Новый Hyundai Kona: когда ожидать в Украине. Хендай кона в украине


Hyundai Kona Electric появится в Украине к концу года - Новости

Компания Hyundai Motor официально раскрыла подробности об электрокаре при помощи цифровых технологий.

Первый полностью электрический кроссовер бренда станет перовым предложением в сегменте электрических компактных кроссоверов в Европе. Дебютирует он одновременно с Jaguar I-PACE на Женевском автосалоне. А в преддверии презентации компания раскрыла все подробности новинки.

Компакт Kona Electric имеет 4 180 мм длины, 1 800 мм ширины и 1 570 мм высоты с колесной базой в 2 600 мм. Это делает его длиннее и выше, чем обычная Kona. Яркой отличительной деталью кроссовера стала фальшрешетка радиатора, за которой скрыт зарядный порт электромобиля и двухуровневая светодиодная головная оптика. Специально для электрической версии были разработаны новые бамперы с дефлекторами и уникальный дизайн 17-дюймовых колесных дисков, которые позволяют эффективно отводить встречные потоки воздуха.

В интерьере Kona Electric присутствует 7-дюймовая электронная приборная панель, проекционный Head-Up дисплей, вынесенный над центральной консолью 8-дюймовый экран мультимедийной системы с встроенными приложениями Apple CarPlay и Android Auto, премиальная аудиосистема Krell, порт беспроводной зарядки для смартфона, электропривод кресел с 8 положениями спинки и памятью. Объем багажного отделения имеет 373 литра.

Kona Electric получит и набор систем активной безопасности, входящий в состав комплекса Hyundai SmartSense: интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система предотвращения фронтального столкновения с функцией распознавания пешеходов, система предупреждения о выходе из полосы движения, система обнаружения объектов в "слепых" зонах, система слежения за усталостью водителя и другие.

Читайте также: Беспилотники Hyundai установили новый рекорд

Компактный кроссовер Kona Electric будет комплектоваться двумя различными по емкости литий-ионными полимерными батареями на выбор. Первый агрегат с литий-ионной батареей short-range емкостью 39,2 кВт/час имеет мощность 135 л.с. (99кВт) с крутящий момент 395 Нм. Подзарядка займет 6 часов до полного объема и 54 минуты на 100 кВт постоянного тока до 80%. Разгоняется такой кроссовер до первых 100 км/час за 9,3 с, а запаса хода хватит на 300 км.

Второй мотор long-range имеет емкость 64 кВт/час и запас хода уже в 470 км и его полная зарядка занимает более 9 часов. Мощность составляет 204 л.с.(150 кВт) и отдача 395 Нм. разгон ускоряется до 7,2 секунд до первой сотни. В паре с любой из версий электромоторов работает одноступенчатый редуктор Shift-by-wire, который позволяет мгновенно и плавно передавать весь крутящий момент от силовой установки на ведущие колеса. 

Читайте также: Hyundai выпустит Santa Fe на рынок через полгода

Производство электрокроссовера Kona Electric будет налажено на заводе Hyundai в Ульсане (Южная Корея) весной 2018 года. А в Украине он появится к концу 2018 года.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

ru.tsn.ua

Электромобиль Hyundai Kona: раскрыт дизайн и характеристики (видео)

Kona Electric – второй электромобиль Hyundai – должен полноценно дебютировать в Женеве через неделю, но южнокорейский автопроизводитель решил рассказать о характеристиках и показать внешний вид нового электрокроссовера до начала автосалона. Уже известно, что автомобиль будет поставляться в двух версиях с разными батарейными модулями, обеспечивающими запас хода 300 и 470 км (по циклу WLTP).

Новинка получила дизайн, который мало чем отличается от субкомпактного кроссовера Kona с ДВС и призвана стать следующим за Ioniq массовым электромобилем Hyundai. Обе модификации Kona Electric превосходят Ioniq по всем показателям и в их лице Hyundai надеется выпустить на рынок сильного конкурента для таких относительно недорогих и дальнобойных электрокаров, как Chevy Bolt или Tesla Model 3.

Базовая версия Kona Electric оснащена аккумулятором емкостью 39,2 кВт*ч и электродвигателем мощностью 99 кВт (135 л.с.) и, по словам производителя, сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 9,2 секунды. Полная зарядка от стандартной 220-вольтной розетки займет чуть более 6 часов или 54 минуты на быстрой зарядке постоянного тока до 80% объема батареи.

Топовый вариант нового электрокроссовера снабжен батареей на 64 кВт*ч и более мощным мотором, обеспечивающим мощность 150 кВт (204 л.с.) и разгон до «сотни» за 6,7 секунды. На пополнение его заряда аккумулятора потребуется около 9 часов. Обе модификации получили одинаковую максимальную скорость в 167 км/ч и передний привод.

Каждая версия будет поставляться с набором полуавтономных функций управления и безопасности Hyundai, включая адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения об опасности переднего столкновения, ассистента поддержания заданной полосы движения и предупреждение о слепой зоне. В комплект Kona Electric войдут мультимедийные системы Apple CarPlay, Android Auto, беспроводная зарядка Qi, хедз-ап дисплей и 7-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Электромобиль Hyundai Kona Electric немного выше (на 20 мм) и длиннее (на 15 мм), чем стандартная ДВС-ная версия кроссовера и имеет закрытую «радиаторную решетку». Передние сиденья оснащены вентиляцией, обогревом и электрической регулировкой (восемь положений), а водительское кресло также получило двухпозиционный поясничный подпор. Заказчики автомобиля смогут выбирать из 21 вариантов окраски кузова.

Цену на Kona Electric Hyundai пока не огласила, но ранее «знающие люди» называли цифру около 40 тыс. долларов за топовую версию. Ожидается, что в продаже электрокроссовер появится уже летом текущего года на европейском рынке, а затем последует и в США.

Читайте также: Какие самые дешевые электромобили доступны сегодня на рынке

Источник: hyundai.news

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading...

ecotechnica.com.ua

Новый Hyundai Kona: когда ожидать в Украине

Новый компактный кроссовер Hyundai Kona выйдет на европейский рынок уже текущим летом, а украинским автомобилистам придется подождать чуть дольше.

Мировая премьера Hyundai Kona позади, и теперь возникает резонный вопрос: «когда же автомобиль появится на дорогах?». В зависимости от рынка ответ будет разным. Так, европейские автомобилисты смогут приобрести модель уже летом.

Украинцам придется подождать последних месяцев нынешнего года. Как сообщает компания «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в нашей стране, компактный кроссовер появится в ноябре-декабре.

Предполагается, что на отечественном авторынке Kona будет доступна с 1,0-литровым и 1,6-литровым бензиновыми моторами, а также с дизельным силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Автомобиль будет предлагаться как в передне-, так и в полноприводной версии. Стоимость и перечень комплектаций будут озвучены ближе к старту продаж.

Kona – отнюдь не последний новобранец во внедорожной линейке корейского бренда. В ближайшие годы Хюндай планирует выпустить еще два кроссовера. Кроме того, на повестке дня стоит создание электрической версии Коны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Hyundai Kona: Цена и стоимость Хюндай Кона | Автоберег

  Start Active Comfort
Адаптивные фары нет в пакете опций +
Бортовой компьютер + + +
Датчик давления в шинах + + +
ДУ центрального замка нет + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Камера заднего вида нет нет в пакете опций
Климат-контроль нет нет +
Количество подушек безопасности 2 2 6
Кондиционер нет + нет
Легкосплавные диски нет нет +
Обогрев зеркал нет + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля нет в пакете опций в пакете опций
Подогрев сидений нет + +
Противотуманные фары нет в пакете опций +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Система помощи при спуске + + +
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации (ESP) + + +
Усилитель руля + + +
Центральный замок + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатный парктроник нет нет +
Электрорегулируемые зеркала нет + +
hands free / bluetooth + + +

www.autobereg.com.ua

KIA Niro EV - двоюродный брат Hyundai Kona Electric

Впервые KIA Niro EV был представлен в виде концепта публике в Лас-Вегасе на шоу CES:

Разработка концепта KIA Niro EV велась в дизайн-центрах KIA в Калифорнии, США, и корейском Намьянге. Niro EV получил обтекаемый кузов с плавными очертаниями и тщательно проработанными поверхностями, который сочетается с характерной для кроссовера практичностью в повседневном использовании. Компактный силуэт кроссовера с приподнятым задним бампером и широкой С-образной стойкой позволили сделать автомобиль максимально аэродинамичным.

Салон кроссовера спроектирован в минималистичном стиле. Кожаные сиденья, сенсорные дисплеи вместо классической панели управления и консоли кнопок, пространство, усиленное мягкими оттенками серебра, серого и бронзового в отделке салона, — все сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров во время передвижения.

В Лас-Вегасе производитель заявил запас хода в 380 км от полного заряда батареи на 64 кВтч, пообещав также более доступную версию электрического кроссовера с батареей емкостью 32 кВтч. Мощность электрического двигателя — 150 кВт (204 л.с.), что также весьма неплохо по меркам данного класса.

В мае 2018 года на пятой Международной выставке электромобилей (International Electric Vehicle Expo) в корейском Чеджу (Jeju) была представлена серийная версия электрического кроссовера KIA Niro EV:

А в июне 2018 года состоялась и вторая презентация KIA Niro EV на автовыставке в Пусане:

Подтвердился мотор мощностью 150 кВт (204 л.с., 395 Н·м). До 100 км/ч KIA Niro EV разгоняется за 7,8 с (Hyundai Kona Electric — за 6,7). Kia Niro EV обладает силовой трансмиссией нового поколения, которая будет использоваться для производства будущих электрокаров Kia. Электродвигатель мощностью 150 кВт в сочетании с литий-полимерной батареей емкостью 64 кВт·ч, что позволит электромобилю проезжать до 383 км на одном заряде. У Niro EV аналоговые приборы заменены дисплеем. На месте рычага трансмиссии установлен селектор-шайба, рядом с ним появилась ниша с беспроводной зарядкой для смартфона. Медиацентр с семидюймовым экраном помогает найти ближайшую «заправку». Выяснилось, что большая батарея при подключении к 100-киловаттному устройству заряжается на 80% за 54 минуты. Аккумулятор находится под полом багажника, но отсек сохранил объём в 451 л по стандарту VDA.

Серийная машина выйдет на рынок Южной Кореи уже в июле 2018 года. Покупатели смогут выбрать ёмкость батареи — 39,2 либо 64 кВт·ч. В первом случае запас хода составляет 240 км, во втором 380 км. У родственного паркетника Kona Electric аккумуляторы такие же, но проезжает он больше (300 и 470 км), потому что по габаритам и массе уступает Niro. Президент KIA Хван Ву Пак подчеркнул, что Niro EV станет уже вторым глобальным электрокаром марки после Соула EV.

kona-hyundai.ru

Первый обзор кроссовера Hyundai Kona 2018

Новый Hyundai Kona только-только презентовали в Южной Корее, однако журналистам британского издания Autocar уже удалось испытать кроссовер Хюндай.

Hyundai Kona 2018 рассчитан преимущественно на городскую эксплуатацию. Он шире и ниже, чем главный конкурент Nissan Juke и привлекает малой погрузочной высотой багажника.

Дизайн кроссовера, возможно, не всем придется по душе, однако он неординарный и выразительный. Кстати, пластиковый обвес в Hyundai называют доспехами.

Читайте также:

Интерьер выглядит более сдержанно. Показания приборов отлично считываются, а высокая посадка за рулем обеспечивает неплохую обзорность. Меню мультимедиа несложное и навигация по нему осуществляется быстро.

На втором ряду Hyundai Kona 2018 вполне просторно, по меркам компактного кроссовера. Двое взрослых среднего роста могут усесться друг за другом.

Самый мощный 1,6-литровый турбомотор на 174 л. с. работает в паре с 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Двигатель тяговит и обеспечивает хорошую динамику – 7,7 с до 100 км/ч. В КПП есть комфортный и спортивный режимы, хотя разница между ними не очень заметна. Заявленный средний расход топлива – 7,0 л/100 км.

Топовая версия является полноприводной. Также в Европе будут предложены 1,0-литровый бензиновый турбомотор на 120 л. с. и 1,6-литровые турбодизели.

Подвеска на авто для корейского рынка более настроена на комфорт, а потому неплохо поглощает выбоины. Руль легкий, хотя чуть больше информативности ему не помешало бы. Также отмечается неплохая шумоизоляция салона.

По предварительным данным, цена Hyundai Kona 2018 составит от 17 тыс. евро в базовой версии. Европейская версия, скорее всего, будет отличаться от корейской настройками ходовой.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua