Консультация On-line. Хендай код ошибки р0335


решение проблемы кода ошибки БК р0335 — бортжурнал Лада 2113 пузотЁрк@)) 2007 года на DRIVE2

Коды ошибок ВАЗ (МP7.0H "Bosch"и др.) ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого валаПечать | E-mail | Просмотров: 6342Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню "Ошибки" очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами "48" и "49" колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами "48" и "49" колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню "Ошибки". Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

www.drive2.ru

P0336 ошибка Hyundai - Автогностика

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. Зубья ротора датчика положения коленчатого вала используются датчиком для генерации сигналов (импульсов напряжения). Электронный блок управления двигателем с помощью сигнала датчика положения коленчатого вала определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя и расположение кривошипов коленчатого вала.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

[Для кода P0335] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0335 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP sensor) остается около 0,0 В в течение первых 4 секунд (или первых 8 оборотов коленчатого вала двигателя) при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером и сигнал датчика положения распределительного вала (CMP sensor) показывает наличие оборотов вала двигателя. Данная проверка производится при каждом пуске двигателя. Данный код показывает, что отсутствует сигнал положения коленчатого вала от датчика положения коленчатого вала (CKP sensor) или от электронного блока управления двигателем, когда сигнал датчика положения распределительного вала (CMP sensor) показывает наличие оборотов вала двигателя.

[Для кода P0336] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0336 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если сигнал датчика положения коленчатого вала не показывает двух пропусков зубьев в одинаковых точках на роторе датчика за два последовательных оборота коленчатого вала двигателя. Данная проверка производится каждые 5 секунд, когда двигатель работает на режиме выше 2000 об/мин. Данный код показывает наличие неисправности, связанной с определением положения коленчатого вала датчиком положения коленчатого вала (CKP sensor) или электронным блоком управления двигателем (ECM).

ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Поиск неисправностей по диагностическим кодам — код неисправности P0325/P0326
Поиск неисправностей по диагностическим кодам — код неисправности P0340/P0342/P0343
Другое на сайте:

Техническое описание Автомобиль Audi 80 пользуется огромной популярностью у покупателей уже много лет. Более 4,1 млн автомобилей этой серии было продано с 1972 года. Эта глава кратко познакомит вас с устройством автом …

avtognostika.ru

ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается; за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала. При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню "Ошибки" очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 - непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами "48" и "49" колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее - провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более - неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами "48" и "49" колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню "Ошибки". Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно - проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно - замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

autoscaner.by