Hyundai HD 78 с КМУ Unic UR-V373. Хендай кму hd 78


Hyundai HD 78 с КМУ Unic UR-V373

Японский кран Unic UR-V373 и корейский грузовик Hyundai HD 78. Назвать этот гибрид новинкой, в принципе, сложно — модели хорошо известны в России. Но нам на тест досталось шасси свежего производства, собранное в России. Установкой крано-манипуляторной установки занимались также отечественные специалисты из нижегородского предприятия «РусТрак». Помогал нам опробовать машину в действии руководитель отдела продаж коммерческого транспорта ООО «Хендэ-центр Красноярск» Евгений Алексеев.

Технические характеристики

Шасси• двигатель — дизельный D4DD объемом 3,9 м3 и мощностью 140 л. с.;• грузоподъемность — 3 т;• колесная формула — 4×2;• трансмиссия — механическая;• комплектация DLX — солнцезащитный козырек пассажира, запасное колесо, гидроусилитель руля, регулятор тормозных сил, покрытие сидений тканевое, магнитола, 2 динамика + антенна, буксировочный крюк, отопитель салона, тахометр, ABS;• борт — анодированный алюминий длиной 6,2 м;• пол — транспортировочная (бакелитовая) фанера 18 мм.

КМУ• количество секций стрелы: 3;• грузовой момент: 7,88 тм;• рабочий радиус: 0,67 – 7,7 м;• максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2,7 м: 3030 кг;• длина стрелы: 3,41 – 7,7 м;• скорость подъема стрелы от 1 до 78 градусов: 7 сек;• высота поднятия/опускания крюка ниже уровня опоры: 8,6 м/8,7 м;• угол поворота стрелы: 360 градусов;• скорость вращения колонны: 2,5 об/мин;• усилие грузовой лебедки: 7,35 кН;• максимальная ширина выдвинутых аутригеров: 4,2 м;• максимально-допустимая нагрузка на аутригер: 8 т;• производительность гидравлического насоса при 1700 об/мин: 60 л/мин;• емкость гидравлического бака: 32 л;• вес: 1170 кг.

Первые впечатления

Машина буквально встречает нас на въезде на территорию дилерского центра. Недавно прошел дождь, и Евгений, извиняясь, просит подождать, пока техники-подготовщики приведут автомобиль в порядок. Все-таки близкое соседство с оживленным движением на Караульной дает о себе знать. «Героя» теста перегоняют подальше от дороги на территорию дилерского центра. Кабина с обтекаемыми формами и 6-метровая бортовая платформа на удлиненном шасси. Вроде бы и не огромный, но и назвать его маленьким язык не поворачивается. Развернуть такие габариты на узких улочках города — задача трудная.

«Hyundai HD 78 — автомобиль изначально пятитонный, но с учетом веса крановой установки и бортовой платформы полезная грузоподъемность составляет 3 тонны. Это одна из самых распространенных в России моделей среднетоннажных грузовиков. По отзывам клиентов, машина показала себя надежной и неприхотливой», — рассказывает Евгений Алексеев.

Кстати, шасси со всеми узлами и комплектующими действительно из Кореи. Хотя в ПТси написано, что грузовик произведен в России. Дело в том, что на завод в Калининграде поступают рама с двигателем и кабина порознь. А там уже местные работники соединяют одно с другим (так называемое, «отверточное» производство) и запускают в продажу. Затем на собранное шасси уже ставят надстройку.

«На любое шасси можно поставить манипулятор с допустимыми характеристиками. То есть, на малогабаритное шасси большой кран не установишь, — продолжает свой рассказ Евгений. — Конкретно этот автомобиль не в базовой (STD) комплектации, а в расширенной (DLX). Здесь уже тканевая обивка сидений, а в базовой она дерматиновая. Присутствует радиоприемник. Приборная панель выполнена «под дерево», а углы внутри кабины «обшиты» пластиком. До максимальной комплектации не хватает только кондиционера и электростеклоподъемников».

Об эксплуатации

Двигатель нашего испытуемого соответствует экологическому классу Евро-4. Как тут не вспомнить инициативу законотворцев о принудительном использовании техники стандарта Евро-5 со следующего года? Эти правила действовали бы уже сейчас, но с подачи Министерства промышленности и торговли в документ об изменении требований к экологической безопасности автомобилей и двигателей к ним внесли поправки, по которым до 31 декабря 2015 года действует переходный период для производителей. Так что речь идет исключительно об авто, произведенных после 1 января 2016 года. А те, что уже ввезены в Россию или успешно эксплуатируются, трогать никто не будет. Работайте себе спокойно.

Подвеска рессорная, что позволяет и машине, и водителю спокойно чувствовать себя на ухабах при перевозке грузов.

Требования производителя по прохождению ТО вполне ожидаемы. По заводскому регламенту на обслуживание машина должна приезжать каждые 15 000 км. Рекомендуемые масла — Shell. Расход топлива производитель конкретно не заявляет, так как КМУ может работать в разных условиях. Правда, условный показатель все же есть — 18-20 литров на 100 км при полной загрузке кузова.

Что касается крано-манипуляторной установки, то японские конструкторы из Unic предусмотрели исконно русскую любовь к испытаниям максимального предела выносливости техники. На кране есть ограничители, которые не позволят поднять груз больше положенной массы. Органы управления расположены с двух сторон установки — они дублируют друг друга. само устройство тросовое, соответственно, подъем и опускание происходят плавно. Трехсекционная стрела вращается на 360° без ограничений. Теоретически установку можно использовать и для эвакуации автомобилей.

«Согласно техническим параметрам кран-манипулятор может поднимать 3 тонны под собой. Легковые авто редко столько весят, даже Toyota Land Cruiser вроде бы 2,5 тонны. Так что, если поставить на крюк все необходимые захваты для колес транспортируемой машины, то можно поднять и увезти. Но для этих целей есть специальные автоэвакуаторные надстройки. Эта же машина многофункциональна в плане погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов. Длина бортовой платформы 6,2 метра, что позволяет, к примеру, возить брус 6-метрововой длины (стандартного для нашей страны размера)», — объясняет Евгений Алексеев.

А вот насчет безопасности при перевозке сверхтяжелого груза в Hyundai не позаботились, видимо, надеясь на четкое следование инструкциям. Да, запас прочности позволит везти 3,5 тонны. Все, что свыше — на совести водителя.

«Хочет человек, чтобы машина служила долго — пусть следует рекомендациям завода», — отрезает наш эксперт.

Хотя, по его словам, покупатели коммерческого транспорта Hyundai в основном не убивают машины. По крайней мере, ТО проходят своевременно и с жалобами на лопнувшие рессоры из-за перегруза не приходят.

«Те, кто приобретал Hyundai HD 78 после эксплуатации отечественных машин, говорят, что те приходилось ремонтировать гораздо чаще», — уверяет Евгений.

Производитель дает гарантию на эту модель в течение трех лет или прохождения 60 000 км (смотря, что наступит раньше). Правда, регламент технических работ на этом сроке не заканчивается.

О нюансах

Так как автомобиль оснащен дизельным двигателем, то при низких температурах есть проблемы с запуском. Выход здесь один — устанавливать автономный подогреватель. сам дилер предлагает Webasto, но никто не мешает владельцу использовать оборудование других производителей.

«Мало кто знает, что в других странах законодательство запрещает завести машину и прогревать ее на холостых оборотах. Это же загрязняет внешнюю среду. Поэтому там автономные подогреватели используют повсеместно. Водитель садится в машину, заводит ее и сразу едет. А подогретая система охлаждения подает в салон теплый воздух. В российских условиях подогреватели, в основном, применяются для беспроблемного пуска двигателя», — объясняет Евгений Алексеев.

Вердикт

Симбиоз Hyundai HD 78 и крана-манипулятора Unic UR-V373 — прекрасная рабочая лошадка. сфера применения огромна: строительство, коммунальное хозяйство, грузоперевозки. Даже за пределами города, в небольших населенных пунктах эта модель подойдет для установки тех же колодцев. Добавим сюда и отсутствие извечных «детских болезней» российских аналогов.

           

Рассказать всем

Похожее

igrader.ru

Бортовой HYUNDAI HD 78 с КМУ

Данный автомобиль пользуется популярностью среди многих компаний. Это и не удивительно, ведь при всей простоте в эксплуатации и обслуживании этот автомобиль обладает отличными техническими характеристиками, надежностью, работоспособностью и долговечностью.

Купить Хендай с манипулятором по самым приемлемым ценам Вы всегда сможете в компании «СпецТехКомплект». Приобретение этого автомобиля дает неограниченные возможности: с его помощи возможно проведение любых грузоподъемных работ, а так же транспортировка грузов на любые расстояния. Грузы могут быть одиночными, контейнерными, пакетированными, сыпучими, мелкосыпучими, длинномерными и многими другими.

HYUNDAI 78 с КМУ полностью адаптированная модель, предназначенная для эксплуатации в России, отечественное топливо подходит для этого автомобиля идеально.

Этот автомобиль превосходно чувствует себя даже в малогабаритных помещениях, с легкостью заменяя самоходные краны. Областью его применения могут стать строительные работы, дорожные ремонтные работы и так далее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики КМУГрузоподъемность на максимальном вылете, кг 1290 Максимальный вылет, м  5,7Грузовой момент, т*м 6,7 Технические характеристики автомобиляБазовое шасси HD-78Габаритные размеры автомобиля, мм: - длина 7000 8700 7000 8700- ширина 2270- высота 2700База автомобиля, мм 3735 4835 3735 4835Колесная формула автомобиля 4х2Снаряженная масса, кг 4475 4515 4185 4405Полная масса автмобиля, кг 7500- на переднюю ось 2820- на заднюю ось 4680Масса перевозимого груза, кг 2875 2835 3165 2945Внутренние размеры платформы, мм: - длина 4300 5900 4300 5900- ширина 2200- высота 580Погрузочная высота, мм 1090

Технические характеристики шасси

МодельHD78 ShortHD78 LongHD78 LongКабина Размеры (мм)Колесная база ОбщиеДлина Ширина Высота Колея колесПередних Задних СвесСпереди Сзади Колесная формула Минимальный дорожный просвет Масса (кг)Снаряженная масса Максимально разрешённая масса - Нагрузка на переднюю ось - Нагрузка на заднюю ось ДвигательМодель Экологический стандарт Рабочий объём Максимальная мощность (л.с.) Максимальный крутящий момент Н*м (об./мин.) Максимальная скорость км/ч Шины, дискиШиныПередние/Задние ДискиПередние/Задние Мин. Радиус разворота, м Максимальный угол подъёма (tg) Объём топливного бака, л Доступные комплектацииSTD DLX
стандартная полуторная
2820 3775
5300 6630
2100
2285
1665
1495
1120
1360 1735
4х2
200
2540 2725 2825
7500
2800
4700
D4GA
Euro IV
3933
140
372 (1400)
119
7.00xR16-14PR
6.00GSx16 SDC-127
5,2 7,3
0,322
100
+ +
+ + +

Стандартное оборудование

МодельHD78ABS + VDC (система курсовой стабилизации) Электростеклоподъемники Обогрев зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Магнитола Регулируемая телескопическая рулевая колонка Гидроусилитель руля Полноразмерное запасное колесо Полная обшивка интерьера кабины Солнцезащитный козырек пассажира Центральный замок Задняя противотуманная фара Крашеный в цвет кабины бампер Тонировка верхней части лобового стекла Крюк буксировочный Цифровые часы Тахометр Материал обивки сидений
+ (для евро 4 только ABS)
+
+
+
AM/FM радиоприемник, AUX
+
+
+
+ (только для Евро 5)
+
+
+
+
+
+
+
+
Комбинированная отделка

Дополнительные опции

  • Кондиционер
  • Улучшенное водительское сиденье

ООО "СпецТехКомплект "8(831) 414-16-408-987-756-54-50

spectexkomplekt.ru

манипулятор Hyundai HD 78 с КМУ SOOSAN 335

Характеристики шасси HYUNDAI HD 78

Грузоподъемность 5000 кг
Полная масса 7500 кг
Мощность 140 л. с.
Тип двигателя D4DD
Объем двигателя  3,907 куб.см
Топливный бак, объём 100 л
КПП Механическая
Колесная база 2780 - 3735 мм
Подвеска (передняя/задняя)

Полуэлептические рессоры

Тормоза (спереди/сзади) Пневматические
Шины 7.50R?16-14PR
 

Преимущества манипулятора SOOSAN

Снижение веса и увеличение срока службы. Посредством оптимального дизайна каркаса и вращающихся стоек было достигнуто снижение веса и увеличение срока службы.

Прочная конструкция стрелы. При проектировании используется анализ методом конечных элементов, что позволило уменьшить вес стрелы, сохранив при этом ее прочность.

Поперечные выносные опоры.

Благодаря использованию сенсорного дисплея оператор может проводить мониторинг крана в реальном времени. В кабине оператора также расположена панель с датчиками. Выведение кода ошибки на дисплей.

Система защиты от перегрузок. Кран оснащен беспроводной системой предотвращения переподъема, что обеспечивает еще более безопасную работу.

ruscomtrans.ru

манипулятор Hyundai HD 78 с КМУ UNIC 370

Характеристики шасси HYUNDAI HD 78

Грузоподъемность 5000 кг
Полная масса 7500 кг
Мощность 140 л. с.
Тип двигателя D4DD
Объем двигателя  3,907 куб.см
Топливный бак, объём 100 л
КПП Механическая
Колесная база 2780 - 3735 мм
Подвеска (передняя/задняя)

Полуэлептические рессоры

Тормоза (спереди/сзади) Пневматические
Шины 7.50R?16-14PR
 

Преимущества манипулятора UNIC (ЮНИК)

Furukawa UNIC краны славятся своей мобильностью, стабильной и высокой производительности. В Японии UNIC охватывает примерно 50% рынка.

Высокая мачта и система безопасности работы. Особая телескопическая система выдвижения секций, модификация получила высокую оценку в области безопасного эксплуатирования манипулятора.

Широкий рабочий диапазон. Стелы UNIC портативны и компактны, находясь в исходном положении, они удобны в эксплуатировании  транспортного средства. Так же обладают способностью опускаться ниже уровня земли, что немало важно.

Надежность и долговечность. UNIC краны изготавливаются из высококачественных японских высокой прочностью стали.

ruscomtrans.ru

Hyundai HD 78 КМУ Unic

Наименование работ1 000 км5 000 км15 000 км30 000 км45 000 км60 000 км75 000 км90 000 км105 000 км120 000 км135 000 км150 000 км
Двигатель (D4DD)
Масло в ДВС - замена+-++++++++++
Масляный фильтр - замена+-++++++++++
Топливная система - диагностика на предмет утечек++++++++++++
Топливный фильтр - замена--++++++++++
Фильтр воздушный - диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса--+-+-+-+-+-
Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента---+-+-+-+-+
Тепловой зазор клапанов ДВС - проверка и регулировка+--+---+---+
Ремни привода водяного насоса и генератора - диагностика технического состояния и натяжения--++++-++++-
Ремни привода водяного насоса и генератора - замена------+----+
Система охлаждения ДВС - диагностика на наличие утечек, работоспособности элементов и проверка плотности охлаждающей жидкости++++++++++++
Охлаждающая жидкость - замена (раз в 2 года)-------+----
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха-----+---+--
Проверка фильтра-водостойника и слив конденсата--++++++++++
Система выпуска отработавших газов - диагностика на герметичность и отсутствие повреждений--++++++++++
Трансмиссия (КПП-M035S5)
Масло в КПП - замена, очистка сапуна (раз в год)-+--+--+--+-
Масло в РЗМ - замена, очистка сапуна (раз в год)-+--+--+--+-
Свободный ход педалей сцепления и тормозов - проверка--++++++++++
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала - диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов, смазка+-++++++++++
Подшипники ступиц передних колес - диагностика люфтов+-++++++++++
Подшипники ступиц передних колес - смазка-----+---+--
Шпильки и гайки колес - проверка величины момента затяжки+-++++++++++
Колеса - проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах--++++++++++
Тормозная система
Тормозная жидкость в расширительном бачке - проверка уровня, диагностика утечек+++++++-++++
Тормозная жидкость - замена, прокачка системы---+-+-+-+-+
Тормозные механизмы - проверка состояния и степени износа тормозных колодок - регулировка+-++++++++++
Стояночный тормоз - проверка работоспособности, регулировка--++++++++++
Рулевое управление
Рулевое управление - диагностика утечек жидкости--++++++++++
Жидкость гидроусилителя - замена (раз в 2 года)-+-----+----
Рулевое управление - диагностика люфтов--++++++++++
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления - диагностика состояния--++++++++++
Подвеска, электрооборудование и прочее
Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъема кабины) - диагностика--++++++++++
Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески--++++++++++
Проверка электронных систем автомобиля на наличие кодов неисправностей+-++++++++++
Электромеханические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора)++++++++++++
Спецификации и объем масел, заправочных жидкостей и смазок
Масло ДВС по классификации API CF-4 или выше SAE 10W-30 (контролировать уровень по щупу)+-++++++++++
Масло в КПП по классификации API GL-3 SAE 80 или API GL-4 80W90 (раз в год)-+-----+----
Масло в заднем мосту API GL-5, SAE 80W90 (раз в год)-+-----+----
Тормозная жидкость DOT 4 (раз в год)-------+----
Жидкость ГУР PSF III (раз в 2 года)-+-----+----
Смазка подшипников передних и задних ступиц универсальная консистентная NLGI e2 (по потребности)-----+---+--
Антифриз на этилен-гликолевой основе (раз в 2 года)-------+----

www.tc-hyundai.ru

Hyundai HD-78 с КМУ Soosan

Наименование работ1.000 км5.000 км15.000 км30.000 км45.000 км60.000 км75.000 км90.000 км105.000 км120.000 км135.000 км150.000 км
Двигатель (D4DD)
Масло в ДВС - замена+-++++++++++
Масляный фильтр - замена+-++++++++++
Топливная система - диагностика на предмет утечек++++++++++++
Топливный фильтр - замена--++++++++++
Фильтр воздушный - диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса--+-+-+-+-+-
Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента---+-+-+-+-+
Тепловой зазор клапанов ДВС - проверка и регулировка+--+---+---+
Ремни привода водяного насоса и генератора - диагностика технического состояния и натяжения--++++-++++-
Ремни привода водяного насоса и генератора - замена------+----+
Система охлаждения ДВС - диагностика на наличие утечек, работоспособности элементов и проверка плотности охлаждающей жидкости++++++++++++
Охлаждающая жидкость - замена (раз в 2 года)-------+----
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха-----+---+--
Проверка фильтра-водостойника и слив конденсата--++++++++++
Система выпуска отработавших газов - диагностика на герметичность и отсутствие повреждений--++++++++++
Трансмиссия (КПП-M035S5)
Масло в КПП - замена, очистка сапуна (раз в год)-+--+--+--+-
Масло в РЗМ - замена, очистка сапуна (раз в год)-+--+--+--+-
Свободный ход педалей сцепления и тормозов - проверка--++++++++++
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала - диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов, смазка+-++++++++++
Подшипники ступиц передних колес - диагностика люфтов+-++++++++++
Подшипники ступиц передних колес - смазка-----+---+--
Шпильки и гайки колес - проверка величины момента затяжки+-++++++++++
Колеса - проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах--++++++++++
Тормозная система
Тормозная жидкость в расширительном бачке - проверка уровня, диагностика утечек+++++++-++++
Тормозная жидкость - замена, прокачка системы---+-+-+-+-+
Тормозные механизмы - проверка состояния и степени износа тормозных колодок - регулировка+-++++++++++
Стояночный тормоз - проверка работоспособности, регулировка--++++++++++
Рулевое управление
Рулевое управление - диагностика утечек жидкости--++++++++++
Жидкость гидроусилителя - замена (раз в 2 года)-+-----+----
Рулевое управление - диагностика люфтов--++++++++++
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления - диагностика состояния--++++++++++
Подвеска, электрооборудование и прочее
Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъема кабины) - диагностика--++++++++++
Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески--++++++++++
Проверка электронных систем автомобиля на наличие кодов неисправностей+-++++++++++
Электромеханические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора)++++++++++++
Спецификации и объем масел, заправочных жидкостей и смазок
Масло ДВС по классификации API CF-4 или выше SAE 10W-30 (контролировать уровень по щупу)+-++++++++++
Масло в КПП по классификации API GL-3 SAE 80 или API GL-4 80W90 (раз в год)-+-----+----
Масло в заднем мосту API GL-5, SAE 80W90 (раз в год)-+-----+----
Тормозная жидкость DOT 4 (раз в год)-------+----
Жидкость ГУР PSF III (раз в 2 года)-+-----+----
Смазка подшипников передних и задних ступиц универсальная консистентная NLGI e2 (по потребности)-----+---+--
Антифриз на этилен-гликолевой основе (раз в 2 года)-------+----

www.tc-hyundai.ru

Hyundai HD 78 КМУ PM

Наименование работ1 000 км5 000 км15 000 км30 000 км45 000 км60 000 км75 000 км90 000 км105 000 км120 000 км135 000 км150 000 км
Двигатель (D4DD)
Масло в ДВС - замена+-++++++++++
Масляный фильтр - замена+-++++++++++
Топливная система - диагностика на предмет утечек++++++++++++
Топливный фильтр - замена--++++++++++
Фильтр воздушный - диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса--+-+-+-+-+-
Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента---+-+-+-+-+
Тепловой зазор клапанов ДВС - проверка и регулировка+--+---+---+
Ремни привода водяного насоса и генератора - диагностика технического состояния и натяжения--++++-++++-
Ремни привода водяного насоса и генератора - замена------+----+
Система охлаждения ДВС - диагностика на наличие утечек, работоспособности элементов и проверка плотности охлаждающей жидкости++++++++++++
Охлаждающая жидкость - замена (раз в 2 года)-------+----
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха-----+---+--
Проверка фильтра-водостойника и слив конденсата--++++++++++
Система выпуска отработавших газов - диагностика на герметичность и отсутствие повреждений--++++++++++
Трансмиссия (КПП-M035S5)
Масло в КПП - замена, очистка сапуна (раз в год)-+--+--+--+-
Масло в РЗМ - замена, очистка сапуна (раз в год)-+--+--+--+-
Свободный ход педалей сцепления и тормозов - проверка--++++++++++
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала - диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов, смазка+-++++++++++
Подшипники ступиц передних колес - диагностика люфтов+-++++++++++
Подшипники ступиц передних колес - смазка-----+---+--
Шпильки и гайки колес - проверка величины момента затяжки+-++++++++++
Колеса - проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах--++++++++++
Тормозная система
Тормозная жидкость в расширительном бачке - проверка уровня, диагностика утечек+++++++-++++
Тормозная жидкость - замена, прокачка системы---+-+-+-+-+
Тормозные механизмы - проверка состояния и степени износа тормозных колодок - регулировка+-++++++++++
Стояночный тормоз - проверка работоспособности, регулировка--++++++++++
Рулевое управление
Рулевое управление - диагностика утечек жидкости--++++++++++
Жидкость гидроусилителя - замена (раз в 2 года)-+-----+----
Рулевое управление - диагностика люфтов--++++++++++
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления - диагностика состояния--++++++++++
Подвеска, электрооборудование и прочее
Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъема кабины) - диагностика--++++++++++
Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески--++++++++++
Проверка электронных систем автомобиля на наличие кодов неисправностей+-++++++++++
Электромеханические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора)++++++++++++
Спецификации и объем масел, заправочных жидкостей и смазок
Масло ДВС по классификации API CF-4 или выше SAE 10W-30 (контролировать уровень по щупу)+-++++++++++
Масло в КПП по классификации API GL-3 SAE 80 или API GL-4 80W90 (раз в год)-+-----+----
Масло в заднем мосту API GL-5, SAE 80W90 (раз в год)-+-----+----
Тормозная жидкость DOT 4 (раз в год)-------+----
Жидкость ГУР PSF III (раз в 2 года)-+-----+----
Смазка подшипников передних и задних ступиц универсальная консистентная NLGI e2 (по потребности)-----+---+--
Антифриз на этилен-гликолевой основе (раз в 2 года)-------+----

www.tc-hyundai.ru