Хендай каунти кузбасс википедия


Kemerovo region, Hyundai County Kuzbass # 160; Kemerovo region, Hyundai County Kuzbass # 117 — Fotobus

Permanent link to this photo

To the photo's rating
EXIF metadata
Make (Manufacturer):SONY
Model:DSC-S2000
Software or Firmware:Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:17.01.2011 15:19
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.7
ISO Speed:100
Focal Length:7.1 mm
More »
Comments · 20

Photos: 1580 · Local editor

Очень недурно вышло!

No photos

Я думаю, получше ростовских будет.

Photos: 5498

Цитата (ЖЕКА42rus, 18.01.2011):> Очень недурно вышло!

Если про фото - не считая падающего небоскрёба... да и обработка странная, ПС больше похожи на нарисованные(Блики солнца на ао 793)

Photos: 1029 · Local editor

Photos: 616

Цитата (irzik440, 18.01.2011):> Я думаю, получше ростовских будет.

Мои любимые автобусы, несмотря на низкий потолок)) И внешне посимпатичнее ростовских.

Photos: 1580 · Local editor

Цитата (Prorok, 18.02.2011):> И внешне посимпатичнее ростовских.

Симпатичнее - не то слово!

Photos: 12210 · Senior photo moderator / General editor

Кому как. Мне внешность ростовских и старых корейских больше нравится. У ростовских по салону один реальный недостаток - это потолок. Непонятно как закреплённый пластик через некоторое время начинает отваливаться.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7844

Цитата (Михаил Исаков, 18.02.2011):> Кому как. Мне внешность ростовских и старых корейских больше нравится. У ростовских по салону один реальный недостаток - это потолок. Непонятно как закреплённый пластик через некоторое время начинает отваливаться.

У ранних машин очень неудачно сопряжены колесная арка и сиденья в хвосте салона - ноги девать некуда, хоть я и не настолько высокий.Ну и на места рядом с водителем тоже неудобно пролезать

Photos: 1029 · Local editor

Цитата (BOSS, 18.02.2011):> Ну и на места рядом с водителем тоже неудобно пролезать

Ну здесь тоже присутствует этот недостаток. Впринципи автобус вполне удобен (для своих размеров)... я при росте 185 см спокойно еду в нём стоя =)

Photos: 12210 · Senior photo moderator / General editor

Цитата (BOSS, 18.02.2011):> Ну и на места рядом с водителем тоже неудобно пролезать

Это недостаток компоновки в целом. Я имел в виду конкретно ростовские недостатки.

Photos: 1580 · Local editor

Цитата (BOSS, 18.02.2011):> Ну и на места рядом с водителем тоже неудобно пролезать

Если говорить про то, которое расположено между мягким пассажирским и передней дверью - это полный финиш. Я целый круг на этом месте прокатился по маршруту 32 и далеко - не в восторге. С ростом 183 см я сидел, подогнув ноги вверх и раскорячив их, а задница жутко болела, поскольку сами сидухи довольно жёсткие.А в целом - две двери такому автобусу ни к чему - одной двери выше крыши хватит. Стоять я мог, но потолок всё равно потирал шапкой. Да и сами водители говорят, что с такими сидениями ремни безопасности не нужны. Если б стояли мягкие сидушки с ремнями - можно было б без проблем на пригород или даже межгород пускать.Зато впечатлили огромные форточки - летом наверняка не будет пекла в салоне. Да и водительское место более человеческое, чем на ПАЗике

Photos: 1029 · Local editor

Пассажирские ремни безопасности на нём просто ужасные... замки постоянно заедает.

Photos: 1580 · Local editor

Не пробовал =))) Хотя везде пристёгиваюсь!

Photos: 1029 · Local editor

Не советую =) я минут 5 пытался отстегнуться =D

BOSS · Stavropol region

Photos: 7844

В ростовских пристегиваюсь иногда. Никаких проблем, правда в одной из машин уже есть весьма забавный самопальный замок :)

Photos: 616

В Кисловодске у многих ростовских есть еще один недостаток - они городского исполнения, и там всего 11 сидячих мест. Стоячих - хоть пляши, только поплясать не получится - раскачивает, дергает, да и потолок низкий. У этих ход более плавный, и еще другая отделка потолка. И, кстати, справа от водителя сиденья нет вообще. Есть только то, которое ближе к двери. Не знаю, как насчет замков ремней безопасности - никогда не пристегиваюсь в автобусах)

Photos: 12210 · Senior photo moderator / General editor

Цитата (Prorok, 19.02.2011):> В Кисловодске у многих ростовских есть еще один недостаток - они городского исполнения, и там всего 11 сидячих мест.

Ну это не недостаток. Уж что заказали, то и получили. В Ростове большая часть 18-местные. Кстати мест точно 11, не 12?

Цитата (Prorok, 19.02.2011):> только поплясать не получится - раскачивает, дергает, да и потолок низкий.

Плясать может и не получится, но стоять по крайней мере можно спокойно, по опыту. Но потолок да, низковат.

Photos: 616

Цитата (Михаил Исаков, 19.02.2011):> Уж что заказали, то и получили

В принципе, да)

Цитата (Михаил Исаков, 19.02.2011):> Кстати мест точно 11, не 12?

11: 4 - сзади, 4 - над колесными арками, 1 - по левой стороне против хода, еще 1 - спиной к ниму, перед водительским сиденьем, и еще 1 - за дверью.

Photos: 12210 · Senior photo moderator / General editor

Photos: 616

Ну, собственно, о чем я и говорил, только нет самого переднего сиденья, справа от водителя.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Kemerovo region, Hyundai County Kuzbass # б/н — Fotobus

Permanent link to this photo

To the photo's rating
EXIF metadata
Make (Manufacturer):NIKON
Model:COOLPIX P2
Software or Firmware:Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:22.03.2010 12:44
Exposure Time:10/1369 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:64
Focal Length:7.5 mm
More »
Comments · 29
BOSS · Stavropol region

Photos: 7844

Ох смеху-то будет, если это окажется китайской постлицензией :)

Photos: 4776

А фары - это уже кузбасское творчество или корейцы придумали?

Photos: 11402 · Deputy administrator

Photos: 393

Сколько стоит сей агрегат? да и все детища КузбассАвто ?

Photos: 1379

Цитата (Nestandart, 26.03.2010):> Сколько стоит сей агрегат? да и все детища КузбассАвто ?

Этот будет стоить-1600000рКузбасс-6233-3450000р"Аэро-Таун"-2700000р

Photos: 9307

Цитата (Ifa42, 26.03.2010):> Кузбасс-6233-3450000р

За такие деньги, ни один дурак не посмотрит на это ведро, только если Аман Тулеев не заставит.Цитата (Ifa42, 26.03.2010):> "Аэро-Таун"-2700000рКавз-4238 с кондиционером, отличными сидениями, стоит меньше.

Photos: 19

Внешне выглядит приличнее РЗГАшного варианта.Интересно, как оно будет продаваться.Тут, кстати, уместно вспомнить, что и РЗГА за AeroTown брался - не знаю уж, насколько успешно.

Photos: 1379

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 26.03.2010):> Кавз-4238 с кондиционером, отличными сидениями, стоит ме

Этот при грамотной эксплуатации лет 10 протянет,а КАвЗик-маловероятно

Photos: 9307

Цитата (Ifa42, 26.03.2010):> Этот при грамотной эксплуатации лет 10 протянет,а КАвЗик-маловероятно

Кавзик - полноценный автобус. И не должны автобусы больше 6-7 лет работать. Судя по рвению Тулеева, скоро будите вспоминать поставки Лиазов и Нефазов как поставки Икарусов при СССР.Уверен, что это хэ будет на межгороде работать.В Башкирии, тоже было самое, на межгороде вместо больших автобусов, начали ездить Спринтеры, в которых сидеть не возможно.У вас будут Тауны.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7844

Ростовская машина гораздо дешевле...

INZ · Tatarstan

Photos: 189

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 26.03.2010):> В Башкирии, тоже было самое, на межгороде вместо больших автобусов, начали ездить Спринтеры, в которых сидеть не возможно.

> У вас будут Тауны.

У нас в Татарстане FIAT Ducato.

Photos: 988

Цитата (Ifa42, 26.03.2010):> Кузбасс-6233-3450000р

Вроде 2700000 было. Или решили что за такой "понтовый" агрегат слишком дешёво?

МАЗ-103 дешевле стоит...

Photos: 13847

Цитата (Ifa42, 26.03.2010):> Этот при грамотной эксплуатации лет 10 протянет

Даже фирменный, корейский через 3-4 года эксплуатации в режиме городского маршрута просто разваливается. А этот - кто его знает - поживем - увидим !Такая машина хороша в качестве служебного или школьного автобуса, а на городской маршрут - издевательство над пассажирами - проходы узкие, потолки низкие, поручни только с одной стороны....

gvp · Novosibirsk region

Photos: 4265

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 26.03.2010):> Цитата (Ifa42, 26.03.2010):> У вас будут Тауны.

Не те объёмы перевозок.

Photos: 9307

Тоесть больше чем наберётся на Таун? 40 местный автобус стабильно полным ходит?

Photos: 10557

Цитата (GrUser, 26.03.2010):> Тут, кстати, уместно вспомнить, что и РЗГА за AeroTown брался - не знаю уж, насколько успешно.

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&cid=48&mid=261 вот синенькие это наши, всё ездит.

No photos

Цитата (Ifa42, 26.03.2010):> Этот при грамотной эксплуатации лет 10 протянет,а КАвЗик-маловероятно

Думаю, протянут - ещё до сих пор Павловские "Авроры" все живы! Да и комфортнее "Аврора", чем "аэротаун". Лучше бы за "аэросити" взялись - они пока новые совсем даже неплохие (хотя через 10-12 лет уже можно списывать).

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 26.03.2010):> И не должны автобусы больше 6-7 лет работать.

1) 12 лет - стандартный срок эксплуатации2) не выгодно автобусы каждые 6-7 лет обновлять, даже Москва этого не делает! ГАЗели действительно через этот срок обновляют, ну так они и стоят 400 тыс.р., а не миллионы!

Photos: 9307

Уфф, ну ладно, обновляйте его через 10 лет, когда уже совсем разваливаться начнёт и в него не будет выгодно вкладывать деньги.С хорошим набором агрегатов, а не с камазовским мотором, ездите сколько душе угодно.Что-то много умных развелось, надо вам с бухгалтерией поработать, совсем иные песни петь начнёте...На этом замолчу, обсуждение в корне гнилое и не приведёт к какому то консенсусу.

BOSS · Stavropol region

Photos: 7844

Срок амортизации автобуса БВ - 6-7 лет. Для машин 32** такой срок еще меньше.

Photos: 957

Только вот расплачиваться за обновление каждые 6-7 лет пассажирам.

No photos

Цитата (Aртур Нигаметзянов, 27.03.2010):> Что-то много умных развелось, надо вам с бухгалтерией поработать, совсем иные песни петь начнёте...

Ну, соглашусь, что бывает, когда машину выгоднее списать, чем вкладывать в неё деньги - но это единичные случаи для машин 5-6 лет. Обычно так происходит с машинами, которым хотя бы лет по 10 ... хотя, думаю, больше 15 лет автобусам действительно работать не стоит: да, на Фотобусе можно встретить в базе: "построен - 1977, списан - 2008", но за эти 31 год можно представить, сколько в автобус было вложено, чтобы он продолжал ездить ... хотя с другой стороны это выгодно в плане налогообложения: налог на имущество для предприятия, не подходящих под "вменёнку", никто не отменял, поэтому автобус действительно выгодно самортизовать по бухгалтерии за 6-7 лет (желательно, амортизацию начислять методом уменьшаемого остатка), а потом использовать полностью самортизованный ПС и не платить налоги за него, ведь по бумагам у вас этого основного средства уже попросту нет - его остаточная стоимость равна нулю (а, слава Богу, у нас государство ещё не додумалось брать налог на имущество по восстановительной стоимости основных средств)!

Photos: 2634

Скажите, где у этого автобуса заводская табличка? все обсмотрел, но не заметил.

Photos: 10557

Где у этиз точно не знаю, у РЗГАшных на нижней раме под водительским сиденьем. При открытой двери видно.

gvp · Novosibirsk region

Photos: 4265

Цитата (Kolyan22rus, 26.10.2010):> Скажите, где у этого автобуса заводская табличка? все обсмотрел, но не заметил.

А че такой у вас появился?

Photos: 2634

На выставке три штуки, городской, пригородный и турист =) Завтра выложу фото, и может удасться завтра табличку найти.

Photos: 99

Цитата (Aртур, 26.03.2010):> Цитата (Ifa42, 26.03.2010):> > Кузбасс-6233-3450000р> За такие деньги, ни один дурак не посмотрит на это ведро, только если Аман Тулеев не заставит.> Цитата (Ifa42, 26.03.2010):> > "Аэро-Таун"-2700000р> Кавз-4238 с кондиционером, отличными сидениями, стоит меньше.

Купили эти ведра 1237-4-6шт, ПАТП1-3шт., ПАТП3-3-5шт.

Photos: 1029 · Local editor

Цитата (snk24, 15.04.2011):

> Купили эти ведра

Уж лучше на этом ездить чем на старом зачуханом 3205 или 4234.А тем более эти автобусы достались городу БЕСПЛАТНО (Подарок завода)

No photos

Есть подробное описание про этот автобус, буду признателен за отзывы, не судите строго, писАл сам :)http://higerbus.livejournal.com/2246.html
Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

Kemerovo region, Hyundai County Kuzbass # 62; Kemerovo region, Hyundai County Kuzbass # Х 339 ВЕ 142 — Fotobus

Permanent link to this photo

To the photo's rating
Comments · 16

Photos: 1580 · Local editor

Интересно, на какие маршруты их работать определят?

Photos: 2151

Цитата (ЖЕКА42rus, 18.06.2013):> Интересно, на какие маршруты их работать определят?

Вопрос интересный да же для руководства ПАТП, поскольку в городе пассажиропоток не для этих "автобусов". Вполне возможно на деревни 101 и 103 маршруты и то вопрос опять таки из-за вместимости

Photos: 74

С обновлением!!! Андрюх, а что нибудь списали из старья?

Photos: 426

Цитата (ЖЕКА42rus, 18.06.2013):> маршрутыдумаю Кемерово...

Photos: 99

Сказано же было на сады, а после на город.

Photos: 2151

Цитата (Dimka_from_Yaya, 18.06.2013):> С обновлением!!! Андрюх, а что нибудь списали из старья?

Спасибо! из старого пока не списывали ничего, но думаю в скором времени на пару пазов станет меньше...

Цитата (Жека142ру, 18.06.2013):> думаю Кемерово...

На кемерово такую мелочь не поставят никогда

Цитата (snk24, 18.06.2013):> а после на город.

на счёт города сомневаюсь. у нас нет таких маршрутов где вместимость в 30 человек, а то и меньше была бы кстати, если только не откроют дополнительный график по 5 маршруту из-за застройки восточного района, хотя могут на Яю отправить в качестве эксперимента дня на 2

Photos: 74

Цитата (Андрей SIBIR, 18.06.2013):> отя могут на Яю отправить в качестве эксперимента дня на 2

Интересно будет посмотреть как это будет выглядеть))) бывает нефаз городской забит, что люди лицом к окнам прижаты, а тут такое...

Photos: 1029 · Local editor

Цитата (snk24, 18.06.2013):> Сказано же было на сады, а после на город.

Про то что их кинут на сады никто не говорил! Речь шла о МАЗ-ах 206..

Photos: 74

Цитата (pavel007, 18.06.2013):> Про то что их кинут на сады никто не говорил! Речь шла о МАЗ-ах 206..

я думал речь о каунти, что на фото

Photos: 1029 · Local editor

Цитата (Dimka_from_Yaya, 18.06.2013):> Цитата (pavel007, 18.06.2013):> > Про то что их кинут на сады никто не говорил! Речь шла о МАЗ-ах 206..> > я думал речь о каунти, что на фото

Это то понятно. В СМИ была информация о том что именно МАЗы будут бегать на сады... про кузбассы и речи не было!

Photos: 74

Цитата (pavel007, 18.06.2013):> Это то понятно. В СМИ была информация о том что именно МАЗы будут бегать на сады... про кузбассы и речи не было!

Тогда смысл писать данные посты про то, что писали СМИ и про мазы, когда к фото они не имеют никакого отношения?

Photos: 1029 · Local editor

Цитата (Dimka_from_Yaya, 18.06.2013):> Цитата (pavel007, 18.06.2013):> > Это то понятно. В СМИ была информация о том что именно МАЗы будут бегать на сады... про кузбассы и речи не было!> > Тогда смысл писать данные посты про то, что писали СМИ и про мазы, когда к фото они не имеют никакого отношения?

Эти машины вручали вместе с МАЗами, а про сады не я разговор начал!

Photos: 74

Цитата (pavel007, 18.06.2013):> Эти машины вручали вместе с МАЗами, а про сады не я разговор начал!

Здесь разговора про сады не было совсем...если что про деревенские маршруты 101 и 103, но там как бы тоже сады есть

Photos: 2151

Цитата (ЖЕКА42rus, 18.06.2013):> Интересно, на какие маршруты их работать определят?

Примерный прогноз такой...один пойдёт на Яйский 523 маршрут, а второй предварительно на новый таксомоторный городской маршрут 2т, но точно чуть позже

Photos: 74

Цитата (Андрей SIBIR, 20.06.2013):> а второй предварительно на новый таксомоторный городской маршрут 2т

Насколько я знаю маршрута 2т в городе нет, есть 2. Новый будет? а элерон не будет возмущаться?

Photos: 2151

Цитата (Dimka_from_Yaya, 20.06.2013):> Насколько я знаю маршрута 2т в городе нет, есть 2. Новый будет?

скорее универсальным...он будет удлинён с одной стороны, и укорочен с другой. В любом случае с носом могут остаться 22, 23 и 21 маршруты, но частично. Пока же маршрут в стадии разработки и будет ли внедрён вопрос

Цитата (Dimka_from_Yaya, 20.06.2013):> а элерон не будет возмущаться?

что же касается Элерона кто их спрашивать будет? ни где не видано, чтоб какой то частник диктовал условия государственному предприятию, так что думаю их это касаться не должно

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru