Технические характеристики Hyundai i10 1.1 CRDi. Хендай j10 технические характеристики


Хендай j10 технические характеристики | Hyundai

HYUNDAI i10 2014 - тест-драйв от InfoCar.ua (Хюндай i10)

Тест - Обзор Renault Duster 2.0 4WD! Испытание снегом!

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Nissan Qashqai+2 2010 год 2 л. 4WD от РДМ-Импорт

Слабые места (болячки) Nissan Qashqai (опыт РДМ-Импорт)

Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Qashqai

Отзыв владельца Nissan Qashqai (I) 2011

Nissan Qashqai 2008 год 2 л. CVT от РДМ-Импорт

Замена двухмассового маховика на одномассовый

Nissan Qashqai - Вторые Руки

Также смотрите:

  • Опустить Hyundai Accent
  • Круиз контроль на Хендай туссан 2 0 механика
  • Hyundai tucson 2011 отзывы владельцев
  • Что изменилось в Хендай Солярис 2014
  • Как снять лампу ближнего света на Хендай соната
  • Фаркоп Hyundai Accent как установить
  • Автомобиль Хендай эко
  • Лампы головного света для Хендай Акцент
  • Hyundai matrix замена ремня гур
  • Hyundai ix35 style edition тест драйв
  • Хендай соната отзывы 2 0 мотор
  • Головное устройство для Хендай санта фе 2015
  • Автобус Hyundai Accent
  • Hyundai santa fe iii битый
  • Навител навигатор для Hyundai Solaris
Главная » Новое » Хендай j10 технические характеристики

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai i10 первого поколения

В двадцать первом веке Hyundai вступил в конкуренцию за европейских покупателей. Одной из моделей, открывшей новую главу в истории бренда, стал Getz. Автомобиль, выпускавшийся с 2002 года, успешно продавался в Европе. Пять лет спустя, пришло время навести порядок в сегменте «А». Странного вида малыш Hyundai Atos был заменен моделью i10. Успех. Статистика продаж подскочила, и новая кроха привлекла многих клиентов, которые раньше никогда не сталкивались с корейским брендом. Особенно заманчивой стала пятилетняя гарантия.

Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Хендай не стал изобретать велосипед. Он использовал опыт своего коллеги Kia, которая в 2003 году представила модель Picanto. Городской i10 был построен на его базе. Другая целевая группа повлияла на стилизацию кузова и салона, а так же палитру двигателей и оборудования.

В 2011 году Hyundai i10 претерпел рестайлинг. Он получил характерное корпоративное «лицо» с шестиугольной решеткой радиатора. Модернизация так же коснулась задней части кузова, появились улучшенные двигатели, и обновился интерьер.

Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Автомобиль предлагался только в пятидверной версии. Это одно из главных преимуществ данной модели. Дополнительная пара дверей облегчает доступ на задние сиденья или размещение детских кресел безопасности. К тому же минимизированы трудности, связанные с посадкой и высадкой на тесных парковках, из-за широких передних дверей.

Под капотом Hyundai i10 двигатели, известные по Пиканто: бензиновые рабочим объем 1,1 л (67 и 69 л.с.) и 1,2 л (77 и 86 л.с.), а так же дизельный 1,1 л (75 л.с.). На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется автомобиль с бензиновым двигателем 1,1 л. Базовый мотор лучше всего подходит для города, но при необходимости вполне сойдет и для шоссе, где потребляет менее 6 л/100 км. Расход топлива в городе во многом зависит от стиля езды и интенсивности движения, порой он может доходить до 9 л/100 км. Для любителей «быстрой езды» лучше присмотреться к более мощному 1,2-литровому мотору: спринт до «сотни» занимает 12,2 с, против 15 с 1,1-литровой модификации. При этом средний расход отличается не сильно – около 6,3 л/100 км. Кроме того двигатель имеет цепной привод ГРМ, что исключает один из пунктов эксплуатационных расходов.

Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Трехцилиндровый 1,1 CRDi – это своеобразное предложение. Его главное преимущество – низкий расход топлива – 4,2 л/100 км. В случае отказа дизеля ремонт может оказаться дорогим. Как правило, 1,1 CRDi не блещет долговечностью. Городской автомобиль в большинстве случаев не преодолевает столь больших расстояний, и не в состоянии, благодаря сравнительно низкому расходу топлива, компенсировать затраты на ремонт. Несложные подсчеты показывают, что реальная экономия ощутима не раньше 160 000 км.

Кто раньше не сталкивался с современными автомобилями А-класса, будет приятно удивлен, какие большие объемы внутреннего пространства они предлагают. 3,56-метровый Hyundai i10 находится в авангарде сегмента. При необходимости он может перевезти четырех взрослых пассажиров. Запас пространства над головой и в ногах хороший, правда с учетом того факта, что мы имеем дело с автомобилем с 2,38-метровой колесной базой. В сравнительных тестах, за салон i10 заслужил боле высокую оценку, чем Panda и Picanto. Однако, спинки задних сидений установлены вертикально, что в длительных поездках не позволит пассажирам чувствовать себя комфортно. Багажник 225 литров – неплохой результат. Но, Volkswagen Up, доказал, что автомобиль А-класса может иметь багажник и больших размеров.

Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Интерьер Hyundai i10 был тщательно проработан. Показания приборов легко считываются, а рычаг переключения передач находится в непосредственной близости от руки водителя. Салон оформлен из твердого пластика, чаще всего в малопривлекательной цветовой гамме – сочетание черного и серого. Очень жаль, что Хендай поскупился на шумоизоляционные материалы. Шума в салоне больше, чем в родственном Пиканто. Гул начинает докучать на высоких скоростях. В городе i10 обеспечивает разумный комфорт. Водители хвалят высокую посадку за рулем,  и большие наружные зеркала, которые помогают контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В плотном трафике и на тесных парковках незначительный размер кузова и небольшой радиус разворота (менее 5м) становятся серьезным преимуществом.

На передней оси работает подвеска типа МакФерсон, на задней – торсионная балка. Это надежное и дешевое решение в плане эксплуатации. Кузов малыша высокий и узкий. Что бы обезопасить автомобиль от опрокидывания в поворотах, инженерам пришлось установить более жесткие амортизаторы и пружины. Это отрицательно сказалось на уровне комфорта. Конкуренты поглощают неровности с большей виртуозностью. К тому же, рулевое управление слишком сильно изолирует водителя от информации о состоянии дороги и запаса сцепления колес с поверхностью.

Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Оснащение, в зависимости от комплектации, сильно отличается. В базовом i10 найдется только две подушки безопасности и ABS. «Климат», боковые подушки безопасности, шторки безопасности, противотуманные фары, регулировка высоты сиденья водителя, усилитель руля, центральный замок, аудиосистема и электрические стеклоподъемники – это уже предметы роскоши, зарезервированные для более дорогих версий. Лучше обратить внимание именно на более высокие комплектации, так как такие i10 более комфортные и лучше выглядят.

Бамперы, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова – прерогатива комплектаций Comfort, Style и Premium. Кроме того на эти автомобили установлены колеса размером 165/60 R14, обеспечивающие лучшую управляемость по сравнению с базовыми 155/70  R13. Бензиновые двигатели могут сочетаться с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она работает вяло, ограничивает динамику и увеличивает расход топлива.

Hyundai i10 (2007-2010 гг.)

Но найти хорошо оснащенный i10 непростая задача. К тому же холодный расчет подсказывает, что лучше выбрать более крупный и комфортный i20, несмотря на то, что за те же деньги он будет оборудован проще.

Небольшой авто – небольшие проблемы? В случае с Hyundai i10 это правило работает. Отказов, которые обездвижили бы автомобиль, не существует. Владельцы отмечают утечки масла, отказы датчиков системы АБС и гидроусилителя рулевого управления, проблемы с механизмом выбора передач, плохо закрывающаяся дверь багажника, отслоение боковых молдингов, неисправности системы управления фарами и визг ремней. Наименее прочными в подвеске оказались ступичные подшипники и передние поперечные рычаги. Первые очаги коррозии появляются чаще всего на двери багажника.

Hyundai i10 (2010-2013 гг.)

Наблюдения владельцев Hyundai i10 подтверждаются отчетами о надежности. Немецкий автомобильный клуб DECRA оценивает модель положительно. Следует отметить, что число обнаруженных неисправностей во всех категориях ниже среднего. К наиболее часто повторяющимся дефектам относятся: отказы системы управления светом, проблемы с выключателем стоп-сигналов и слишком быстро изнашиваемые тормозные колодки.

Позиции модели в другом немецком отчете ассоциации технического надзора TUV – средние, однако в рейтинге немецкого автомобильного клуба ADAC автомобиль заслужил высокие оценки. Типичные неисправности: разряжение аккумулятора, проблемы с иммобилайзером, утечки в системе охлаждения, загрязнение свечей зажигания и неправильная работа внутреннего освещения.

Запасные части для маленьких автомобилей одни из самых дешевых. В случае с Hyundai i10 существенно не разгрузят кошелек даже оригинальные запчасти, которые можно найти без труда. Кроме того из года в год растет число альтернативных заменителей.

Hyundai i10 не захватывает дух – стиль, шум, характеристики, управляемость. К тому же на вторичном рынке сложно найти автомобиль с небольшим пробегом. Однако, производитель сделал большую услугу для людей, заинтересованных в покупке подержанного i10, продлив гарантию до 5-ти лет.

Достоинства:

- хорошее соотношение цена/качество

- низкие эксплуатационные расходы

- функциональность и достаточно свободное внутреннее пространство

Минусы:

- небольшой багажник

- средний уровень комфорта

- большинство автомобилей бедно оснащены

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики Hyundai i10 1.1 CRDi (2007)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Hyundai
Серия i10
Модель i10 1.1 CRDi
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2007
Тип кузова хэтчбек
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1116 кг 2460.36 lb
Распределение массы -
Длина 3565.00 мм 140.3543 in 11.6962 ft
Ширина 1596.00 мм 62.8346 in 5.2362 ft
Высота 1540.00 мм 60.6299 in 5.0525 ft
Колесная база 2380.00 мм 93.7008 in 7.8084 ft
Колея передняя 1401.00 мм 55.1575 in 4.5965 ft
Колея задняя 1386.00 мм 54.5669 in 4.5472 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Hyundai
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 1.1 л 1120 куб. см
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 75.00 мм 2.9528 in 0.2461 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 84.50 мм 3.3268 in 0.2772 ft
Степень сжатия 17.80:1
BMEP 249.00 psi 1716.79 кПа 17.17 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания коммон рэйл
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 55 кВт 75 л.с. 74 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 152 Нм 112 ft-lb 15 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 1900-2750 об/мин
Максимальная скорость 163 км/ч 101.28 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 15.80 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.32
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 35.00 л 9.25 US gal 7.70 UK gal
Расход топлива - городской цикл 5.33 л 1.41 US gal 1.17 UK gal
Расход топлива - загородный цикл 3.76 л 0.99 US gal 0.83 UK gal
Расход топлива - комбинированный 4.32 л 1.14 US gal 0.95 UK gal
Выброс CO2 114 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи 0.69:1
Передаточное отношение главной пары 3.65:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза барабанысервоусилитель
Передние тормозные диски 252.00 мм 9.9213 in 0.8268 ft
Задние тормозные диски 234.00 мм 9.2126 in 0.7677 ft
Передние колесные диски 5.0J x 14
Задние колесные диски 5.0J x 14
Размер передних шин 175/60 R 14
Размер задних шин 175/60 R 14
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Хендай ай 10 2013 2014, характеристики, фото нового Hyundai i10, отзывы

Компактный хэтчбек Hyundai i10 второго поколения полностью готов к премьерному показу на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. В рамках обзора и прилагаемых фото постараемся раскрыть все нюансы нового дизайна экстерьера компактного хэтчбека Хендай ай 102013-2014 года, рассказать в полном объеме о технических характеристиках и оснащении автомобиля.

Производство корейской авто новинки европейского А-класса Хундай ай 10 стартует в сентябре 2013 года на предприятии в турецком городе Измит, где производится и популярный у европейских автомобилистов Hyundai i20. За проектирование и разработку нового поколения Хендай ай10 отвечали дизайнеры и инженеры технического центра Hyundai Motor Europe, расположенного в Рюссельсхайме (Германия).

Внешность нового 2 поколения Hyundai i10 2014 года решена в современном дизайнерском стиле корейской компании — Fluidic Sculpture (струящаяся скульптура). Команда европейских дизайнеров во главе с Томасом Буркли (Thomas Burkle) создала оригинальный, стильный и яркий автомобиль, способный завоевать сердца именно европейских автомобилистов. Первое поколение Хундай и10 не обладало такой харизматичной и напористой внешностью, производилась модель в Индии и в Европе пользовалась слабым спросом.Новый i10 заметно увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником и обрел более гармоничные линии и обводы кузова.

  • Хэтчбек нового поколения Хендай и10 увеличился в длину на 80 мм до 3645 мм, в ширину на 65 мм до 1660 мм, колесная база увеличилась на 5 мм до 2385 мм, и только в высоту кузов стал меньше на 50 мм и составляет 1490 мм, дорожный просвет (клиренс) остался приемлемым — 150 мм.
  • В зависимости от установленного двигателя и уровня комплектации новинка опирается на землю шинами 165/ 60 R14 или 175/ 50 R15, диски 14 размера стальные или легкосплавные, а 15-ти дюймовые исключительно из легкого сплава.

Раскроем сразу все тайны нового поколения компактного пятидверного хэтчбека Hyundai i10 2014 года. Машина построена на платформе Kia Picanto 2-ого поколения, и два брата корейского концерна Hyundai Kia весь схожи внешне.

Давайте рассмотрим новый компакт со всех сторон. Передняя часть кузова маленького автомобиля решена в спортивном агрессивном стиле с огромным бампером и крупным воздухозаборником, стильными вставками для размещения противотуманок и уголков светодиодных дневных ходовых огней. Фары головного света со сложноломанными гранями с трудом находят себе место на компактных крыльях, миниатюрная крышка моторного отсека украшена стильной выштамповкой.

Профиль кузова с расставленными по периметру колесами, минимальными передним и задним свесами, крупными на фоне компактного тела автомобиля дверными проемами с высокой и восходящей к корме линией бокового остекления, мягкой ниспадающей крышей и поджарой задней частью.

Корма хэтчбека с красивыми фонарями габаритной светотехники, скромного размера дверью багажника и мощным бампером.

Малыш i10 выглядит больше своих компактных размеров, ребра и выштамповки придают кузову автомобиля солидный и взрослый вид. Покупателям нравится такая внешность — спортивная и агрессивная, новый Хендай ай 10 выглядит словно гимнаст в облегающем костюме, не способном скрыть округлости накачанных мускулов.

Багажник нового поколения Hyundai i10 увеличился в размерах до 252 литров (при наличии пассажиров во втором ряду). По заверению представителей корейской компании компактный хэтчбек А-класса оснащается весьма богато для своего сегмента: климат-контроль, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки, боковые шторки безопасности, коленная подушка для водителя, подогрев руля и кресел первого ряда, система динамической стабилизации, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (CD MP3 Bluetooth разъемы для USB AUX iPod), бесключевой доступ Smart Key и многие другие фишки.

По количеству места в салоне новый корейский хэтчбек i10 является абсолютным лидером в европейском классе-A. Даже на задних сиденьях трое взрослых пассажиров чувствуют себя уютно и комфортно.

Технические характеристики: как говорилось выше, Hyundai i10 2013-2014 года построен на переднеприводной платформе второго поколения Киа Пиканто. Передняя подвеска у нового Хендай ай 10 независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза дисковые.Под капотом корейского компактного пятидверного хэтчбека со старта продаж пропишутся два бензиновых двигателя:

  • Трехцилиндровый 1,0-литровый (69 лс) в паре с 5 МКПП, разгон до 100 кмч за 13,9 секунд, максимальная скорость около 153 км. Снаряженная масса авто 1015 кг.
  • Четырехцилиндровый 1,25-литровый (85 лс) в тандеме с 5 МКПП (4 АКПП).

Оценив внешность и технические характеристики второго поколения Hyundai i10 мы приходим к выводу, что перед нами брат-близнец Kia Picanto 2-ого поколения, только скорее всего с более дорогой ценой. Хотя традиционно цена автомобилей Kia дороже своих соплатформенных моделей от Hyundai, в данном случае будет скорее всего наоборот.Первое поколение Хундай ай10 официально в России не продавалось, будем надеяться, что новое поколение компакта появится на отечественном рынке.

povozcar.ru