Замена ремня привода ГРМ Hyundai IX55 в Нижнем Новгороде. Хендай ix55 замена грм


Замена цепи грм — бортжурнал Hyundai ix55 2008 года на DRIVE2

И вот она, поломка

Появился нехарактерный звук в районе двигателя. Звук появлялся при холодном запуске. На прогретом двигателе, звук почти пропадал. После двух недель езды с такой проблемой, звук стал и на прогретом двигателе проявляться. После диагностики в сервисе опасения подтвердились. Сегодня поставил в сервис. По мимо цепи меняю много сопутствующих деталей, так как их все равно будут снимать( ролики грм, ремень грм, помпа, масляный насос ну и т.д.). Пока выложу фотки только деталей, которые будут меняться (на них правда нет еще ролика грм и ремня). Ну и вот обещанные фотки. Работа проведена большая. Поэтому видео не делал, слишком большое было бы. По этому выложу несколько фото по вскрытию движка и основную. Основная проблема была, как показало вскрытие в успокоителе на фотки будет видно.P.S. Цена указана с работай и расходными материалом, сюда так же вошло: масло для двигателя, фильтр масляный, 7л антифриза.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие и установка цепи привода ГРМ Hyundai ix55

Снятие и установка цепи привода ГРМ

Примечание:Положить на крылья кузова специальное покрытие или чистую ветошь, чтобы исключить повреждения лакокрасочного покрытия.ВНИМАНИЕОтметить все разъемы в соответствии с местом их подключения.Примечание:Перед началом работ необходимо провернуть коленчатый вал, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (А).

2. Отвернуть винты крепления и снять воздуховод (А).

3. Отвернуть винты крепления и снять крышку двигателя (А).

4. Снять воздушный патрубок в сборе с корпусом воздушного фильтра. Для этого:

(1) Отсоединить разъем датчика расходомера воздуха (А).

(2) Отсоединить вентиляционный шланг (В) от шланга воздушного фильтра.

(3) Отсоединить воздушный шланг системы впуска (С) и снять корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Снять правое переднее колесо.

6. Отвернуть болты крепления и снять нижнее защитное покрытие (А), как показано на рисунке ниже.

7. Снять боковую крышку.

8. Вывернуть пробку сливного отверстия и слить охлаждающую жидкость, в за ранее подготовленную емкость.

9. Вывернуть пробку сливного отверстия и слить моторное масло, в заранее подготовленную емкость.

10. Отсоединить провод «массы» (А) и отвернуть болт крепления шланга гидроусилителя рулевого управления (В), как показано на рисунке ниже.

11. Снять ресивер и жгут электропроводки двигателя. Для этого:

(1) Отсоединить разъемы правых переднего и заднего кислородного датчика (А), разъем датчика системы гидроусилителя рулевого управления (В), разъем жгута электропроводки топливных форсунок правого ряда (С), разъем электромагнитного клапана ресивера с изменяемой геометрией (VIS) (D).

(2) Отсоединить разъем электропроводки катушки зажигания правого ряда.

(3) Отсоединить разъем электропроводки контрольного клапана давления масла (A) (OCV) и разъем датчика детонации (В).

(4) Отсоединить разъем левого переднего датчика кислорода (С).

(5) Отсоединить разъем генератора (D) и разъем компрессора системы кондиционирования (Е).

(6) Отсоединить разъем электропроводки катушки зажигания левого ряда (А), разъем жгута электропроводки топливных форсунок (В), разъем конденсатора (С), «массы» (D), после чего снять защитное покрытие жгута электропроводки (Е).

(7) Отсоединить датчик положения распределительного вала правого ряда (А) и разъем датчика температуры моторного масла (OTS) (В), как показано на рисунке ниже.

(8) Отсоединить разъем датчика клапана системы улавливания паров топлива (А) и разъем датчика массового расхода воздуха (МАР) (В), как показано на рисунке ниже.

(9) Отсоединить разъем ЕТС (А) и разъем датчика детонации (В).

(10) Отсоединить шланги системы охлаждения (В) от контрольного блока дроссельной заслонки (ЕТС) и клапана вентиляции картера (PCV) (С).

(11) Отсоединить разъем контроллера АКП (TCU) (А) и датчика положения коленчатого вала (В), как показано на рисунке ниже.

(12) Отсоединить разъем левого заднего кислородного датчика (А).

(13) Отсоединить вакуумный шланг тормозной системы.

(14) Снять вентиляционный шланг в сборе (А), как показано на рисунке ниже.

(15) Снять стойки ресивера (А), указанные на рисунках ниже.

(16) Снять с ресивера впускной системы кронштейн разъемов электропроводки (А), как показано на рисунке ниже.

(17) Отвернуть болты крепления и снять ресивер (А).

Примечание:Для предотвращения попадание инородных предметов, необходимо накрыть впускной коллектор чистой ветошью или полиэтилен.

12. Снять крышку головки блока цилиндров. Для этого:

(1) Снять кронштейн разъемов (А) с крышки головки блока цилиндров левого ряда.

(2) Отсоединить разъем электропроводки катушек зажигания правого ряда (А), разъем конденсатора (В), после чего снять кронштейн крепления жгута проводки (С), как показано на рисунке ниже.

(3) Снять катушки зажигания правого и левого рядов.

(4) Отвернуть болты крепления и снять крышки головок блока цилиндров (А).

13. Используя специальное приспособление (09215-ЗС000), прорезать герметик и снять масляный поддон (А), как показано на рисунке ниже.

ВНИМАНИЕНеобходимо быть предельно осторожным при прорезании герметика, чтобы исключить повреждения сопрягаемых поверхностей поддона и блока цилиндров.

14. Установить домкрат.

15. Снять крышку электронного блока управления (РСМ) и блока реле, затем отвернуть болты крепления, показанные на рисунке ниже.

16. Отвернуть болты и гайки крепления, затем снять кронштейн опоры двигателя (А).

17. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Для этого:

(1) Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы выборка на нем находилась напротив метки «Т» на планке передней крышки привода ГРМ.

(2) Убедиться в том, что метки (А) на звездочках шестерен распределительных валов расположены на одной линии, проходящей через центры валов, как показано на рисунке ниже. Если метки расположены иначе, необходимо провернуть коленчатый вал на один полный оборот (360°).

ВНИМАНИЕНикогда не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

18. Снять ремень привода вспомогательного оборудования (А).

19. Используя специальное приспособление (09231-3C300), зафиксировать маховик, как показано на рисунке ниже. Затем отвернуть болт крепления и снять шкив коленчатого вала (А).

20. Используя домкрат, приподнять двигатель в сборе с коробкой передач.

21. Отвернуть болт крепления промежуточного ролика (А), ремня привода вспомогательного оборудования.

22. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель ремня привода (А), как показано на рисунке ниже.

23. Снять шкив привода водяного насоса системы охлаждения (А), как показано ниже.

24. Отвернуть болты крепления и снять переднюю крышку цепи привода ГРМ (А). При необходимости, в первую очередь снять водяной насос (В).

Примечание:При снятии быть предельно осторожным, чтобы исключить повреждения поверхностей контакта блока, головки блока цилиндров и крышки цепи привода ГРМ.Перед снятием цепей привода ГРМ, необходимо нанести метки соответствия цепей правому и левому ряду.

25. Сжать автоматический натяжитель цепи привода ГРМ, затем установит в отверстие в его корпусе штифт (или отрезок провода), чтобы зафиксировать его, как показано на рисунке ниже.

26. Отвернуть болты крепления и снять направляющую цепи между звездочками привода распределительных валов (А), как показано на рисунке ниже.

27. Снять правый натяжитель цепи привода ГРМ (А) в сборе с его рычагом (В), как показано на рисунке ниже.

28. Снять цепь привода ГРМ правого ряда.

29. Снять успокоитель правой цепи привода ГРМ (А), отвернув болты крепления.

30. Отвернуть болты крепления крышки цепи привода масляного насоса (А).

31. Отвернуть болт крепления и снять натяжитель цепи привода масляного насоса в сборе (А).

32. Снять направляющую цепи масляного насоса (А), как показано на рисунке ниже.

33. Отвернуть болт крепления и снять звездочку привода масляного насоса (А) вместе с цепью привода (В).

34. Снять звездочку коленчатого вала (А) (привода цепи ГРМ правого ряда и масляного насоса).

35. Сжать автоматический натяжитель цепи привода ГРМ левого ряда, затем установить в специальное отверстие штифт или провод, чтобы зафиксировать его.

36. Отвернуть болты крепления и снять направляющую цепи левого ряда (А), как показано на рисунке ниже.

37. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель цепи ГРМ левого ряда (А) вместе с его рычагом (В).

38. Снять цепь привода ГРМ левого ряда.

39. Снять успокоитель цепи привода ГРМ (А), отвернув болты его крепления, как показано на рисунке ниже.

40. Снять звездочку коленчатого вала (А) (привод цепи ГРМ левого ряда).

41. Снять переходник натяжителя в сборе (А).

11

monolith.in.ua

Замена ремня ГРМ Хендай Ай Икс 55 цены на работу

Замена ГРМ Хендай Ай Икс 55 – важнейшая операция регламентного технического обслуживания. От своевременной замены ремня зависит исправность поршневой группы и механизма газораспределения. Дело в том, что изношенный ремень в любой момент может оборваться, а это грозит очень серьезными повреждениями силового агрегата. Да, двигатель Хендай Ай Икс 35 известен своей надежностью, но в основе этой надежности лежит, прежде всего, качественное техническое обслуживание и следования рекомендациям производителя.

Компания Хендай рекомендует менять ремни ГРМ в своих двигателях не реже, чем через 60 тыс. км пробега. Именно такой интервал обеспечивает беспроблемную работу системы газораспределения и двигателя в целом. Если замена ремня ГРМ Хендай Ай Икс 55 была проведена не вовремя, вероятность его обрыва существенно увеличивается. При работающем двигателе такая неисправность может обернуться капитальным ремонтом головки блока цилиндров или силового агрегата в целом.

Наиболее часто оборванный ремень ГРМ приводит к загибу стержней клапанов, деформации седел и направляющих втулок. Кроме того, после столкновения поршней с клапанами деталям поршневой группы тоже может потребоваться замена. Словом, «копеечная» экономия при замене ремня может обернуться многотысячным ремонтом. Таким образом, замена ремня ГРМ Хендай Ай Икс 55 может предотвратить серьезную поломку двигателя.

Однако менять ремень стоит только в условиях надежного СТО, специалисты которого обладают соответствующими умениями и навыками. Сам процесс замены ремня ГРМ требует наличия специального оборудования. Кроме того, необходимо в точности следовать технологии – неправильное натяжение ремня, неверно выставленные зазоры клапанов или углы зажигания – все это оказывает ощутимое влияние на стабильность работы двигателя, экономичность и динамические характеристики. К тому же, ремень ГРМ необходимо менять вместе с натяжными роликами, а это несколько усложняет процесс замены.

Замена ремня ГРМ Хендай Ай Икс 55 или любая другая операция по обслуживанию автомобилей компании Хендай – не проблема для мастеров специализированного автосервиса Hyundai-Kia-Service. Персонал этого СТО обладает огромным опытом работы с корейскими автомобилями. Что касается материальной базы – в распоряжении мастеров находится солидная техническая база для диагностики, ремонта и обслуживания машин бренда Хендай. Более того – мы располагаем полным комплексом дилерского оборудования, что позволяет выполнять весь перечень работ обязательного технического обслуживания или ремонт любой сложности.

Надо сказать, что в активе СТО Hyundai-Kia-Service целый ряд весомых достоинств: это и демократичные расценки на любые виды работ, и собственный склад запасных частей и комплектующих, а также высокий профессионализм специалистов автосервиса. Наш автосервис по праву называют одним из лучших специализированных СТО столицы и области. О высоком уровне обслуживания говорят отзывы клиентов, которые рекомендуют Hyundai-Kia-Service знакомым, друзьям и родственникам. Этим мы выгодно выделяемся на фоне конкурентов!

Словом, проведение регламентного ТО больше не проблема - Hyundai-Kia-Service возьмет на себя все заботы по обеспечению безотказной работы автомобиля. Впрочем, мы не ограничиваемся техническим обслуживанием - Hyundai-Kia-Service прекрасно зарекомендовал себя на рынке ремонтных услуг своей тщательной диагностикой и высококлассным ремонтом автомобиля. Мы знаем, что нужно нашим клиентам и стремимся всегда оправдать их ожидания!

hyundai-kia-service.ru

Замена цепи грм Хендай ix55

Замена цепей на Hunday Grand Starex (Хендай Гранд Старекс дизель 2008г.)

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe 2.2 дизель

ЗАРЯЖАНИЕ И РАЗРЯЖАНИЕ Гидронатяжителя Хендай Туссан

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Стук натяжителя цепи Hyundai H-1 2.5d CRDI

Как стучат цепи ГРМ на KIA Sorento 2.5 CRDi

Непонятный звук справа в основном на холодную (Решение) SantaFe CRDI 2,2

Hyundai Timing Chain Tensioner Problem

замена цепи грм

G4KE kia sorento 2012

Также смотрите:

  • Маслонасос Hyundai Accent
  • Автомобильный насос Hyundai hhy 30
  • Коды ошибок эбу Хендай Акцент
  • Бетононасос Хендай характеристики
  • Акустика Хендай велостер
  • Передний датчик абс Хендай Гетц
  • Хендай i40 новый кузов 2015 отзывы
  • Зарядная устройство Хендай
  • Масляный радиатор Hyundai porter
  • Хендай их35 замена масла
  • Тормозная система Хендай соната 1997
  • Подвеска на АКПП Хендай Акцент
  • Как поменять шаровые на Хендай Акцент видео
  • Рекомендации по Акценту Хендай
  • Хендай Акцент каневская
Главная » Популярное » Замена цепи грм Хендай ix55

hyundaituning.ru

Замена ремня привода ГРМ Hyundai IX55 в Нижнем Новгороде

Замена ремня привода ГРМ Hyundai IX55 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Нижнем Новгороде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена ремня привода ГРМ Hyundai IX55 - одно из возможных решений при ремонте ГРМ. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. Замена ремня привода ГРМ Hyundai IX55 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В любом филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Hyundai IX55.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня привода ГРМ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Hyundai IX55 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Hyundai IX55

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Hyundai IX55 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

nn.wilgood.ru

Замена ремня ГРМ Хендай ix55 в Санкт-Петербурге. Недорого!

Замена ремня ГРМ

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена ремня ГРМ Хендай ix55 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим ремень ГРМ Hyundai ix55 качественно, в срок и с гарантией! Всегда в наличии ремни, цепи, ролики, шкивы для обслуживания привода ГРМ наиболее популярных моделей авто. Доверяя нам эту ответственную операцию, вы обретаете спокойствие и уверенность.

Признаки необходимости замены

Ремня ГРМ:

  • замасливание ремня вследствие протечки сальников валов
  • появление трещин, признаков отслоения, потёртостей зубьев ремня
  • потёртости, порезы края ремня

Цепи ГРМ:

  • характерный стук, бряцанье цепи
  • цепь визуально прослаблена, невозможность исправить ситуацию натяжителем
  • трещины звеньев цепи
  • неравномерная работа двигателя, плохой запуск вследствие нарушения фаз газораспределения (цепь вытянута)

Регламентируемый срок замены

Для разных моделей авто он индивидуальный, указан в мануале по эксплуатации. При правильной эксплуатации ремень выхаживает 60-80 тыс.км. Цепь ГРМ значительно выносливее, некоторые производители даже не указывают срок её службы, реально он составляет 120 тыс. км и более.

Если у вас возникли затруднения с определением фактического состояния ремня/цепи ГРМ, обратитесь в МОТОР СЕРВИС. Особенно это важно для владельцев двигателей с ремнём ГРМ.

Записаться на замену ремня/цепи газораспределительного механизма ГРМ: +7 (921) 411-11-86

www.remont-dvigatelja.spb.ru