Тест драйв Hyundai IX55 – "Дизель для флагмана (ix55 3.0 CRDi)". Хендай ix55 двигатель


Тест драйв Hyundai IX55 - Дизель для флагмана (ix55 3.0 CRDi)

“Hyundai ix55” получил новый мотор

В сознании большинства российских автолюбителей еще не укладывается сочетание слов “Корея-дизель-люкс”. Сознаться, я тоже относился к числу таких скептиков, пока не провел три дня за рулем “Hyundai ix55” c дизельным двигателем, который стал устанавливаться на флагманский кроссовер компании совсем недавно. И теперь, если мне предложат выбирать между бензиновой или дизельной модификацией, я, честно говоря, серьезно задумаюсь. Ведь с новым мотором “Hyundai ix55”, практически не утратив свои динамические характеристики, стал намного экономичнее. А в наше время это весьма весомый аргумент.

ЗАТЕЯВ протестировать дизельный “ix55” на дальней и нелегкой дороге в соседнюю область (к друзьям на дачу, если быть честным), я вначале хотел отправиться в путь в одиночку, без семьи. Знаю я эти крупные, гламурные с виду кроссоверы. Да еще специально придуманные для американского рынка. Ход у них плавный, как у океанского лайнера, детей сразу укачает, и тогда поездка превратится в сплошное мучение.. Да и прожорливы такие мастодонты! Хотя, стоп! Ведь у меня же дизель, тут расходы будут совершенно иного порядка..

Сомнения разрешил сынишка, который безапелляционно заявил: “Хочу ехать на большом джипе!”

Эту машину изначально делали для североамериканского рынка, где и начали продавать пару лет назад под названием “Veracruz”. Затем такую же решили продвигать в Европе. Прежними остались салон и бензиновый мотор – 3,8-литровый V6 мощностью 264 л.с. Зато изменились настройки подвески, приборная доска и шильдик на корме – флагманский кроссовер “Hyundai” стал называться “ix55”. А недавно появилась первая его дизельная модификация. Своей экономичностью она, вне сомнения, заинтересует жителей Старого Света. А богатством оснащения должна привлечь внимание и российских автолюбителей.

...Тем временем “киндер-тест” машина выдержала на отлично. Дети пришли в радостное изумление от эффектной голубой подсветки, тут же стали двигать туда-сюда шторку люка, делить пространство на заднем диване с помощью широкого подлокотника и крутить ручки собственной климат-системы. О том, что у машины есть третий ряд (который скрыт под полом, так что о его существовании не догадываются даже взрослые), я умолчал намеренно. Однажды показал, как раскладывается “галерка” на одном внедорожнике, и сильно пожалел об этом. Унять шалунов, превративших салон в детскую площадку, было невозможно..

Опасения насчет слишком мягкого хода также оказались напрасны – никого не укачало. А шестилетний Артем даже не назвал машину “вонючкой”, хотя награждает этим титулом любой автомобиль, в салоне которого чувствуется малейший “пластиковый” запах. Но здесь ничем таким и не пахло.

Мы прошли на круиз-контроле 200 километров по автомагистралям, затем еще сотню по кривым ухабистым дорожкам и прибыли к месту назначения свеженькие как огурчики. Никто не устал, да и скучать было некогда. Когда приемник перестал ловить “Дети-FM”, я достал USB-флэшку, на которую предварительно сбросил с компьютера детские mp3-песенки. Они зазвучали через динамики аудиосистемы “Infinity”, и радости не было предела.

Мне же доставлял удовольствие процесс вождения. Пусть “ix55” не идеален в плане шума (в салон пробивается гул шин, а на скоростях за 140-150 км/ч добавляется еще и легкий вой ветра), зато этот автомобиль можно ставить в пример соразмерным внедорожникам по части управляемости. Подвеска упругая, на баранке ощущается четкая обратная связь, крены минимальны, реакции почти незамедлительны. Комфортная скорость на этой машине также оказалась приятно-высокой. Участки, на которых я обычно сбрасываю темп до 70-80 км/ч из-за многочисленных проплешин в дорожном полотне, в этот раз пролетели под колесами совершенно незаметно.

У подвески “ix55” есть недостатки. Ходы стоек коротковаты – кое-где можно запросто вывеситься (в таких случаях выручит принудительная блокировка, которая имеется в системе полного привода). Разочаровал и проезд по “стиральной доске” грейдерных участков. Скорость сбрасываешь до 30 и даже 20 км/ч, а трясет машину немилосердно.

Она явно “заточена” под асфальт. Причем под хороший темп движения. Позже мне довелось совершить на этом “ix55” еще одну дальнюю поездку, уже в одиночку, и могу засвидетельствовать: когда позволяешь себе притопить педаль газа и стрелка спидометра начинает поглядывать на цифру “180”, кроссовер продолжает идти легко и послушно. Признаться, не ожидал такой прыти от дизеля. Бензиновую версию критиковали за медлительный “автомат” и рывки при переключениях, а здесь пара “мотор-трансмиссия” работала безупречно – 239-сильный двигатель создавал адекватное ускорение за счет огромного крутящего момента, а переключение передач производилось на более низких оборотах и вообще неощутимо.

Что называется, под занавес взглянул на показания трип-компьютера. Пробег за три дня – 1.150 км. Расход солярки по маршруту – 9,5 л на каждые сто километров. А ведь я и не пытался экономить. Жал, как говорится, на всю катушку..

Краткая техническая характеристика “Hyundai ix55 3.0 CRDi”

Габаритные размеры

484х194,5х180,7 см

Снаряженная масса

2.300 кг

Двигатель

V6, 2.959 куб. см, турбодизель

Мощность

239 л.с. при 3.800 об/мин

Крутящий момент

451 Нм при 1.750-3.500 об/мин

Коробка передач

6-ст., автоматическая

Тип привода

полный

Максимальная скорость

190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,7 с

Средний расход топлива

9,4 л/100 км

Запас топлива

78 л

Автор Руслан ТАРАСОВ Издание Клаксон №23 2009 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

История появления и описание основных параметров Hyundai ix55

Впервые такую популярную модификацию, как hyundai ix55 представили в середине осени 2006 года на ее родине, то есть в Южной Кореи, а уже в самом начале 2007 на детройтском автосалоне общественности был показан американский вариант этой модели. Этой версии автомобиля многие жители Северной Америки дали название Veracruz, а производитель даже утверждал, что данную модификацию назвали в честь одной мексиканской гавани.

Достаточно долго эта модель оставалась самой габаритной в этой линейки южнокорейского автогиганта, а ее предшественницей считается хундай Santa Fe. Как раз на платформе и немного увеличенной колесной базе своей старшей родственнице и было положено начало создания новой модификации. Благодаря таким достаточным габаритам, разработчикам удалось поместить в новую модель еще один ряд сидений, а ее рабочая масса составила без малого две тонны.

На создание hyundai ix55 производитель потратил свыше 220 млн долларов и более двух лет кропотливой работы. Внешнюю отделку для данной модификации автомобиля разрабатывали в одном из калифорнийских отделов компании Hyundai.

Востребованность ix55

Вот, уже свыше 10 лет такой южнокорейское транспортное средство, как hyundai ix55 обладает невероятной популярностью у автолюбителей России и большинства остальных государств, ранее входивших в постсоветское пространство. Модификация является пятидверным семиместным кроссовером, обладающим переднемоторной компоновкой и полным приводом.

Такая высокая популярность модели вызвана ее эстетичным внешним образом и в целом надежной продолжительной работой. На этой модификации автомобиля Хендай установлен современный мощный и в то же время достаточно тихий двигатель, который не способен вызывать нареканий у своего владельца, машина имеет объемный салон, где не станет тесно даже людям с габаритным телосложением, хендай ix55 великолепно себя ведет на дорожном полотне даже при наиболее затруднительных погодных обстоятельствах.

Благодаря этим и другим особенностям, многие в нашем государстве уже давно являются владельцами потрясающего во всех отношениях hyundai ix55 и ни разу не пожалели о своем выборе. Кто имеет в своем распоряжении этот экономичный и многофункциональный автомобиль, тот скажет, что управлять им сплошное удовольствие.

Немного о ходовой, двигателе и багажнике ix55

Данный автомобиль снабжен системой стабильного привода лишь для головных колес, а что касается задней оси, то она способна присоединяться автоматически. Передняя подвеска изготовлена по типу МакФерсон, а тыльная оснащена самостоятельными многорычажными элементами, способными в автоматическом режиме сохранять клиренс даже в моменты существенных перезагрузок hyundai ix55.

Говоря про двигатель, то модификация может быть оснащена трехлитровым дизельным либо бензиновой шестеркой с объемом в 3,8 литра. Особенность последнего заключается в его впускном коллекторе, обладающим изменяемой геометрией. Функционируя на низких оборотах механизм способен гарантировать предельный крутящий момент, а работая на более значимых, развивать для него более существенную мощность. Благодаря подобной системе у хендай ix55 идеальные данные при разгоне и образцово благоприятные преобразования крутящего момента в движке.

Т

ранспортное средство hyundai ix55 укомплектовано третьим сектором сидений и если последующие за водительским сидением ряды снять, то объем багажного отдела составит свыше 2450 литров.

Первоочередные достоинства

Хендай ай икс 55 способен вместить семь человек и выпускается в трех комплектациях — это Base, Ultymate и более дорогой Luxury. Прежде всего, стоит сказать про двигатель, установленный на hyundai ix55, и который функционирует невероятно тихо по сравнению с конкурентными модификациями подобных типов транспортных средств. Чтобы добиться такого результата, двигатель пришлось дополнить лишней шумоизоляцией, а также в конструкции авто выполнить пол с четырехслойным покрытием.

Транспортное средство терпимо к ужасному дорожному покрытию. Конечно, наиболее значительные дорожные швы можно почувствовать сидя в салоне авто при движении, однако, в целом, hyundai ix55 хорошо себя ведет на любых дорогах, не раскачивается и не валится даже входя в наиболее крутые повороты в отличии от своих родственников.

Данная модель имеет достаточно низкую трату топлива, как для подобного типа автомобилей, а ее средняя потребность составляет лишь 9,4 л/100 км. Такому показателю поспособствовала уникальная технология переменчивого момента при открытии и закрытии клапанов для каждой из пары функционирующих распределительных валов.

Особенности двигателей на ix55

В свое время данный транспорт ожидался с большим нетерпением и стал той новинкой, которую потребитель оценил очень высоко. За более, чем восемь лет в этой модификации было несколько незначительных изменений.

У модели hyundai ix55 практически идентичная платформа с модификацией Santa Fe, благодаря чему разработчикам удалось разместить в этом кроссовере еще один комплект сидений. Ix55 имеет бесшумный, но очень мощный двигатель и это касается обоих модификаций (бензинового и дизельного), доступных для этого автомобиля. Как один, так и второй двигатель идеальны при своем функционировании и не доставляют лишних хлопот личным владельцам.

Если и что-то придется менять, то в первую очередь, это будут разнообразные расходники начиная от катушек зажигания и оканчивая свечами. Великолепно во всех отношениях зарекомендовали себя дизельные агрегаты на hyundai ix55, которые имеют замечательную тягу и сами по себе являются невероятно экономичными. Его единственным изъяном является существенная чувствительность к качеству дизтоплива и поэтому ему желательно проводить техосмотр хотя бы по прошествии каждых 10 000 пробега.

motorinform.ru

Hyundai ix55 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Корейский кроссовер среднего размера, который производит компания Hyundai это Hyundai ix55 автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет, а в нашей стране в течение трех лет.

Содержание

Производство данной модели было начато в 2006 году и при создании модели производитель решил использовать платформу от Hyundai Santa Fe, но с увеличенной колесной базой. Модель в России появилась в 2009 году, а в таких странах как США, Южная Корея, Китай, Бразилия и Канада данная модель продается с другим названием, а именно Veracruz.

Дизайн

Внешний вид автомобиля простой, в нем нет каких-нибудь стильных и интересных решений, так как производитель в первую очередь ориентировался на удобство и практичность. Передняя часть достаточно проста, она обладает слегка рельефным капотом, который переходит в небольшой хромированной решетке радиатора. Оптика кроссовера имеет простую форму, а начинка галогенная. Фара ближнего и дальнего света является линзованной. Массивный бампер имеет продолжение радиаторной решетки, а по краям в нижней части расположились противотуманные фары.

Сбоку модель порадует наличием обычных линий в верхней части двери и хромированными ручками открытия двери. Арки не сильно раздуты, но по радиусу они достаточно большие, так как авто имеет внедорожные качества. В верхней части расположились рейлинги.

Сзади кроссовер Хендай ай икс 55 украшен большим спойлером. Массивная крышка багажника имеет простые, но удобные формы. Обычный бампер позволяет загружать большие грузы в багажное отделение, а под бампером расположились 2 патрубка выхлопной системы.

В результате понимаешь, что производительнее старался удивить покупателей внешним видом, они были нацелены на практичность и удобность использования авто. Данную модель покупатели именно те люди, которым важна именно практичность.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 239 л.с. 450 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.8 л 260 л.с. 475 H*m 8,3 сек. 190 км/ч V6

Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.

  1. В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
  2. Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
  3. Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.

Все виды двигателя работают в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.

Интерьер

Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системы. За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.

Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.

Авто получило:

  • контроль слепых зон;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждающийся ящик;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • подогрев и вентиляция кресел с электрорегулировками и памятью;
  • подогрев руля;
  • навигационная система.

Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.

Цена

Данный автомобиль в минимальной версии стоит 30 000 долларов и поэтому появлялось множество жалоб на то, что кроссовер полностью не соответствует своей цене. Но на самом деле оснащение салона практически полностью соответствует конкуренту Lexus RX, который стоит на 5 000 дороже. В нашей стране разность между японским и корейским кроссовером была больше и поэтому данный автомобиль получил неплохие продажи, в противном случае он бы вообще остался без них.

Данную модель желающие могут приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 950 000 рубелей, но большинство цен начинается от миллиона.

Обычный кроссовер Хендай ай икс 55 с неплохим функционалом в интерьере может стать тем автомобилем, который действительно вас будет во всем устраивать. Так что если вам во всем понравился ай икс 55, то почему бы его не купить.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Слабые места Hyundai IX55 | AvtoDilema

Болячки Hyundai IX55 (Veracruz) 2006-2013.

Хендай IX55 – корейский премиум кроссовер по невысокой цене. Автомобиль получился весьма удачным, но когда садишься в салон сразу понимаешь что это «Хендэ» а, не Лексус. На интерьер можно сделать скидку, все-таки модель 2006 года, тогда корейцы только начинали тянуться к «премиум – классу». Изначально IX55 назывался Veracruz (мексиканский штат) и под этим именем продавался в США. В 2009 году «Веракруз» официально появился в России как IX55. Я бы не советовал Вам рассматривать более ранние модели Veracruz, объявлений  мало, да и машины все из штатов. Лучше повысить бюджет и выбирать из IX55-х, они не будут такими «уставшими».

Всего предлагалось 2-а двигателя. Бензиновый 3.8 литра, мощностью 264 силы, с разгоном до первой сотни — 8.3 секунды и смешанным расходом топлива – 13 литров на 100 км. Второй агрегат, это 3-х литровый турбодизель мощность 240 л.с., который набирает 100 км за 10.7 секунд и потребляет в смешанном цикле 9.4 литра солярки. Почти все версии были с полным приводом, но в порядке исключения для европейского рынка есть версии с передним приводом и дизелем.

Трансмиссия Shiftronic классическая, 6 ступенчатая, разработанная компанией Aisin. Она надежная и необслуживаемая, но все же масло лучше менять.

Подвеска некий компромисс между жесткостью и мягкостью – все в меру. Спереди макферсон, сзади многорычажка. Но в комплектациях Family штатно шли задние самовыравнивающиеся амортизаторы (не путать с пневмо — подвеской). Не стоит их бояться, во-первых, они надежней масленых, во-вторых, поставить потом обычные «стойки» можно без всяких «танцев с бубнами».  И, конечно же, внушительный дорожный просвет для наших условий — 205 мм.

Приятных опций тут достаточно, например 5-я дверь с электроприводом, подогрев всех сидений и руля, 3-х зонный климат контроль, электрорегулировки передних сидений, руля, зеркал с памятью, 7и местный кожаный салон, аудиосистема 5.1 Infinity с навигацией, бесключевой доступ, вентиляция водительского сиденья, диодные задние фонари, датчики света и дождя, холодильник в переднем подлокотнике.

Детские болезни Хюндай IX55 (Veracruz) или на что обратить внимание при покупке.

Болячки Решения

Подвеска

слабые ступичные подшипники
быстро изнашиваются амортизаторы, пробои, течь, снос задней оси вплоть до срабатывания системы стабилизации  замена, стоят недорого
малоресурсные передние опорные подшипники
биение руля при торможении, перегрев передних тормозных дисков замена или проточка

Кузов

слабое лакокрасочное покрытие 5й двери покрасить и обклеить броне — пленкой
часто выходят из строя парктроники установка не оригинальных
трескается лобовое стекло в зоне подогрева дворников замена по гарантии или установка неоригинального стекла
отслаивается хром ручек дверей

Салон

часто облезает руль и ручка АКПП меняли руль и ручку по гарантии, если гарантия закончилась — перешить или покрасить
люфт водительского сиденья протяжка креплений
периодически происходит утечка фреона протирается магистральная трубка, идущая к заднему контуру охлаждения, искать утечку под задним правым подкрылком

Электрика

минусовая клемма аккумулятора со временем появляется люфт клеммы, «глючит» электроника, машина не заводится – обжимать при необходимость или заменить

Основные проблемы IX55 в подвеске, автомобиль построен на платформе Santa Fe, но IX55 длиннее и тяжелее своего донора, а узлы идентичны, отсюда и меньшей ресурс подвески. В автомобилестроение это частое явление, например в случае с BMW X5 (первого поколения). Остальные «болячки» не критичны и свойственны корейским автомобилям тех лет.

Буду рад аргументированной критике!

avtodilema.ru


Смотрите также