Hyundai ix35 деловой КЕКС › Бортжурнал › Водительское сиденье. Хендай ix35 задние сиденья


Водительское сиденье — бортжурнал Hyundai ix35 деловой КЕКС 2011 года на DRIVE2

Ухх, приехал из деревни (о поездке позже). лета всё таки у нас на севере нет…

Машину готовил к поездке в очень сжатые сроки, времени было минимум, поэтому делал только основное.Но, как и у каждого любящего свой автомобиль человека, и особенно параноика вроде меня, руки чешутся по мелочам, тем более если это не мелочи…Итак, встречайте, крепление водительского сиденья автомобиля 2011 г. в. с пробегом 21 500 км…

Мдя…, откручиваем 4 болта по периметру, разъединяем фишки под сиденьем

Без сиденья действительно удобнее =)

Смотрим…, плачем:

Краску я купил заранее в городе. На фоне кстати видна баночка спирта, её я залил в бак для осушения — не "всякий" =)

А вот преобразователь ржавчины забыл…, где ж его в деревне глухой взять…, пришлось придумывать наждачкой…

Покрываем всё краской на 3 слоя

Потом смотрим на место установки…, и опять плачем:

Хорошо, что есть старый добрый товарищ =)

Который помог сделать вот так:

Почистив всё и смазав сиденье снизу (чтобы наверняка), вставляем фишки обратно, и любуемся результатом:

Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Доработка упора водительского сидения Hyundai ix35

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Примечание:

В этой статье описано как произвести доработку сидений на Хендай ix35.

1. Отцепите рукой верхние пластиковые фиксаторы крышки сиденья.

Спинка водительского сиденья на Хендай ix35.

2. Выведите верх спинки из фиксаторов.

Верхние фиксаторы.

3. Отогните два руками боковых фиксатора к центру спинки.

4. Подденьте два нижних пистона спинки и снимите спинку. 

Расположение фиксаторов крышки.

5. Как видим, трос не натянут и висит.

Поясничный упор сиденья на Хендай ix35.

6. Плоской отверткой сдерните упор поясницы (показано красной стрелкой) и переставьте эти скобы справа и слева, повыше, на третью проволоку.

7. Плоскогубцами защелкните упор обратно. Как видим, что трос стал натянут и не висит.

Натянутый упор поясницы на Хендай ix35.

Примечание:

В итоге, какой результат достигается:

  • упор начинает чувствоваться даже при небольшом повороте рукоятки;
  • упор стал выше, так удобнее;
  • боковая поддержка у спинки стала ощущаться лучше.

8. Установите все снятые детали, в порядке обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai ix35 Табуретка | DRIVE2

Доброго времени суток!Решил тут написать о своём пепелаце. До него было много машин, в основном японцы и пара европейцев. Кореец был первым.В общем достался он мне с пробегом 24 тысячи, дилерский. 2 литра, передний привод и средненькая комплектация. Сборка Словакия. Салон ”кожа” + тряпка. Простой мафон, подогрев всех сидений.Достался он мне со стуком в подвеске на ухабах. Предыдущей хозяйке официалы вынесли весь мозг своими диагностиками, но ничего не нашли. Кто бы сомневался :D Поездив с этим стуком пару дней, полез сам. В общем грохот бы не от подвески, а от выхлопного тракта. Глушитель тупо раскачивался на ухабах и бился о линки стабилизаторов)) Тут же загнал в друзьям в сервис посмотреть подвеску на всякий. Они и приговорили линки стабилизаторов сзади. Со всем этим поехал к официалам на еще одну диагностику подвески. Они опять ничего не нашли, после чего я взял мастера за шкирку и потащил к подъемнику. Натыкал носом и о чудо! Мне переделали крепление глушителя и поменяли линки по гарантии. С этого началась повседневная эксплуатация. Теперь подробнее о машине.

Подвеска.Подвеска достаточно жесткая. Гремучая. На гравийке выносит весь мозг. По асфальту (нормальному) в принципе нормально. Но где-же взять этот нормальный асфальт?))) Свесы короткие, стойки пробивает до отбойников на раз. С другой стороны подвеска крепкая, сбитая. Машина достаточно хорошо держит дорогу (даже гравийку) За 3 года эксплуатации по подвеске было поменяно:1-> Задние стойки. Побежали по морозу. Попал под сервисную компанию, поменяли на усиленные.2-> Задние линки. По гарантии3-> в передней подвеске 2 втулки. Уже за денежку, ибо как выразились официалы ”Это расходник”Всё. При этом машину не жалели.

Двигатель.2-х литровый атмосферник. Theta II по марке производителя. Специально для России задушен до 149.6 лошадей. В корейском варианте 167лс. Довольно бодрый двигатель, по городу хватает с лихвой. Ничего плохого о нём сказать не могу. Расход топлива в городе при спокойной езде без кондиционеров и пробок 8-9 литров летом. С кондиционером машина адово тупеет. И жрёт 11-12 литров. Средний расход по городу 9.5-10 литров. По трассе при средней скорости 90 кмч показывал 7 литров. Абсолютный рекорд был поставлен по пути в Китай. Ночью, скорость держали порядка 70 кмч (дорога была после бомбардировки). Бортовой показал 6.1 литра на 100 км. Машина 2 зимы жила на улице без всяких подогревов. Заводилась ВСЕГДА и с полпинка. На 3 зиму я поставил подогреватель Defa. Так же был ECO режим. Херь полная, машина не ехала вообще. А жрала столько-же.

Коробка передач.6-ти ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Довольно бодро счёлкал передачи. Но… Была с ним довольно серьёзная проблема о которой напишу ниже.

Салон авто.Салон в принципе приятный, хоть и дешевый. Комбинированные сидения из якобы кожи и тряпки. Куча всяких кармашков под мелочевку. Подогрев передних и задних сидений радовал. Так же радовала печка. Прогревала салон минут за 5. Живу в частном доме, поэтому выходил на улицу, заводил и врубал печку. Через 5 минут в салоне тепло и движка уже прогретая. Сверчков и скрипов небыло. Никогда. Багажник довольно вместительный, а если раскинуть задние сидения то вообще можно возить почти всё. Единственный косяк, задние сидения не раскладывались в ровный пол. Торпеда сделана из жесткого пластика. Шумоизоляции нет в принципе. Музыка средняя. В целом устраивала. Со временем сменил штатный монитор на китайский аналог с монитором, навигацией и DVD-дисководом. Штатный работал с USB, был разъем под iPod. У китайского тоже всё это было. Прикуриватель + розетка спереди. Довольно вместительный бардачок с выводом в него кондиционера. Юзал как холодильник летом. Между передними сидениями располагался вместилеьный бокс с подлокотником. Жаль в подлокотнике не регулировался его вылет вперед-назад. На заднем сидении тоже был подлокотник с подстаканниками. Полноценная запаска под полом багажника. Туда-же под пол влазило еще куча мелочи, типа аварийного знака, камеры для колеса, насоса, домкрата и балонника.

Вроде бы всё по описанию машины. Погнали по эксплуатации.Машина за 2 года прошла 24 тысячи километров. Ездили на ней мало. Потом она попала ко мне и меньше чем за год я сделал еще 24 тысячи. В общем машина ниразу не подводила. Были косячки маленькие и большие. К примеру с завода был косяк с регулировкой водительского сидения в вертикальном положении. Эта регулировка тупо не работала, и сидение постоянно проваливалось в низ. 2 года дилер заказывал запчасти предыдущей хозяйке. Я решил этот вопрос за 2 недели. Всё починили.Вернёмся к АКПП. Однажды ехал по городу. 50-55 кмч. Вдруг у меня прыгают обороты почти в красную зону, при этом машина теряет тягу. Потом лёгкий толчок, обороты приходят в ному и едем дальше. Поначалу не обращал внимание. Потом это стало повторятся всё чаще. К дилеру с этим я поехал после неудавшегося обгона в горку небольшую. Выхожу на обгон, тапку в пол (разметка позволяла если что. Уточняю на случай крикунов которые 100% будут тут кричать что некуй обгонять). Обороты прыгают в красную зону, а машина начитает терять тягу! При этом я пытался обогнать длинномера и в лоб мне вышла встречка. Пришлось оттормаживатся и прятаться обратно. Новых ощущений поймал довольно много. Поехал к дилеру. Цепляем сканер, ничего. Память ЭБУ девственно чиста. В общем дилер про*пал мне мозг 4 месяца, так ничего и не сделал с этим. Неисправность коробки была плавающая и я никак не мог выявить алгоритм её появления. Дилер всяко разно диагностировал коробку. И мерили давление в ней. И сканером смотрели. Доливали жидкость в автомат ( 1 литр!) Разбирать и дефектовать отказывались напрочь.Так же у IX-а есть косяк с расположением кислородного датчика на выхлопном тракте. Он там стоит крайне не удачно и в итоге ловит все камни своим корпусом. Сам датчик довольно хрупкий. Стоит 7 рупий с заменой. Менял 3 раза.С коробкой дилер конечно вынес мне весь мозг. Но в целом Иркутский дилер молодец. Постоянно идут какие-то акции. То мне бесплатно делали мойку авто + меняли салонный фильтр бесплатно. Причем звонили сами, сообщали о акциях. Сотрудники вежливые. Всегда шли на встречу.

Еще у корейца стёкла всё, полное гамно. Лобовое менял раза 4, в боковое однажды поймал камешек по касательно, получил царапину на всё стекло.

Из-за гемора с коробкой, авто был продан перекупам с пробегом в 48 т.км.

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai ix35 CRDi Большой Саймон › Бортжурнал › Ремонт водительского сиденья

Прочитал пост gaziev13, который меня и сподвиг на такой подвиг. За инструкцию респект сам бы я не решился дербанить кресло :-)

Заказал на экзисте паралон 88150-2Y000-FFF

Полный размер

новый паролон, более качественный и проклеен снизу

Полный размер

Острые края которые режут чехол закрыл с двух сторон обычной изоляцией от провода, оставался кусок 3x1,5

Полный размер

закрыл острые края с обеих сторон

Полный размер

каркас

Полный размер

старый паролон весь коцаный

Полный размер

результат с перешитой вставкой из кожзама выглядит как новое :)

Ощущения просто супер как в новую машину садишься, я рад, ща поеду кататься, тестировать =)

Полный размер

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 99990 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru