Двое у барьера: Toyota RAV4 против Hyundai ix35. Хендай ix35 за рулем


Hyundai ix35: Наследник миллионера — журнал За рулем

27 апреля 2010 года

Преемник популярного «Хёндай-Туссан», по сути, совсем другой — у них ни одной общей кузовной детали. Да и называется по-новому. Но лучше ли предшественника ix35?

ОЦИФРОВКА

Предположил даже: не стесняются ли корейцы предыдущей модели, коль решили забыть ее имя? Представители компании отвергли мои домыслы. Ведь «Туссан» стал чрезвычайно успешным и разошелся по всему миру в количестве миллиона экземпляров. А что до внешности машины, за ее разработку отвечало германское подразделение «Хёндай».

Машина, сменившая название на бесхитростный индекс, отличается от предыдущей, конечно, далеко не только этим. Облик ix35, спору нет, хорош: стремительный силуэт, яркие детали. В сравнении с предшественником ix35 ощутимо прибавил в габаритах. Длину увеличили до 4410 мм (плюс 85 мм), ширину — до 1820 мм (плюс 25 мм), приросла и колесная база. Дебютант стал выглядеть куда солиднее. Отрадно, что в погоне за эффектной внешностью производитель не забыл и о практичности: в нижней части кузова по всему периметру накладки из некрашеного пластика — хорошая защита от царапин при поездках вне асфальта кроссоверу не повредит.

Интерьер проработан не хуже экстерьера: забавные дверные подлокотники, симпатичная и информативная приборная панель с сочно-синей подсветкой, нарядная центральная консоль. А самая запоминающаяся деталь салона — поручни, исходящие от консоли к туннелю, что между передними креслами. Красиво и практично — за эти ручки удобно держаться на ухабах. Замка зажигания больше нет — двигатель пускается кнопкой. Среди новаторского (если сравнивать с предшественником) оборудования — двухзонный климат-контроль и навигатор.

Место прежних мягких кресел диванного типа заняли жесткие — чувствуется рука немецких проектировщиков. В таких сидишь как влитой и не устаешь даже после многочасовых поездок. Хваткий, декорированный вставками под металл руль благодаря регулировкам в двух направлениях легко настроить под себя. Однако эргономика не без огрехов. Правый водительский подлокотник задвинут глубоко назад — чтобы положить на него руку, надо сидеть полуразвернувшись. Крышка перчаточного ящика, при открытии падающая на колени переднему пассажиру, тоже не красит интерьер. Но это мелочи.

Заглянул и на второй ряд сидений. В сравнении с «Туссаном» заметно просторнее — увеличение внешних габаритов не прошло даром. Особенно порадовал чисто символический напольный туннель — ногам среднего пассажира он мешать не будет.

ОТ АМЕРИКИ К ЕВРОПЕ

www.zr.ru

Hyundai ix35 — Энциклопедия журнала "За рулем"

Предыдущие поколения:Нет

Hyundai ix35
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4410 мм
ширина 1820 мм
высота 1660 мм
колесная база 2640 мм
колея передняя 1591 мм
колея задняя 1592 мм
дорожный просвет 170 мм
объем багажника 591 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1998 см3
Мощность 150/6200 л.с. при об/мин
Крутящий момент 197/4600 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,5 л/100 км
максимальная скорость 181 км/час
годы производства 2010-н.в.
тип привода полный
снаряженная масса 1450 кг
разгон 0-100 км/ч 10,7 сек

Интерьер проработан не хуже экстерьера: забавные дверные подлокотники, симпатичная и информативная приборная панель с сочно-синей подсветкой, нарядная центральная консоль. А самая запоминающаяся деталь салона – поручни, исходящие от консоли к туннелю, что между передними креслами. Красиво и практично – за эти ручки удобно держаться на ухабах. Замка зажигания больше нет – двигатель пускается кнопкой. Среди новаторского (если сравнивать с предшественником) оборудования – двухзонный климат-контроль и навигатор. Место прежних мягких кресел диванного типа заняли жесткие – чувствуется рука немецких проектировщиков. В таких сидишь как влитой и не устаешь даже после многочасовых поездок. Хваткий, декорированный вставками под металл руль благодаря регулировкам в двух направлениях легко настроить под себя. Однако эргономика не без огрехов. Правый водительский подлокотник задвинут глубоко назад – чтобы положить на него руку, надо сидеть полуразвернувшись. Крышка перчаточного ящика, при открытии падающая на колени переднему пассажиру, тоже не красит интерьер. Но это мелочи.Новая «четверка» семейства Theta II при прежнем рабочем объеме выдает уже 163 л.с. Корейские двигателисты добились одной из самых высоких удельных мощностей в классе, опередив даже японцев, признанных мастеров по этой части. Как следствие – ix35 разгоняется гораздо веселее «Туссана». Моторчик уверенно несет уже с 1500 об/мин и продолжает бодро работать вплоть до красной зоны тахометра (6500 об/мин). Поддерживать крейсерские 130 км/ч не составляло труда. Кстати, на этой скорости мотора почти не слышно. И аэродинамические шумы минимальны. А вот шины гудят изрядно – шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего. Это подтверждает и громкая барабанная дробь от летящих из-под колес камешков.

Двигатели: 2.0 (150 л.с.) 2.0 (136 - 184 л.с.)

Последующие поколения: Нет

wiki.zr.ru

Toyota RAV4 против Hyundai ix35 — журнал За рулем

“ТОЙОТА-RAV4” и “ХЁНДАЙ-ix35”

“ТОЙОТА-RAV4” и “ХЁНДАЙ-ix35”

“ТОЙОТА-RAV4” и “ХЁНДАЙ-ix35”

Отцы и дети

Японский “рафик” неспроста считают отцом-основателем класса компактных кроссоверов. Небольшие полноприводные легковушки, внешне похожие на джип, встречались на рынке и раньше. Но Toyota, выпустив 17 лет назад RAV4, первой угадала тренд. И с тех пор всегда была непререкаемым авторитетом для своих корейских последователей. Которые хоть и уступали по совокупности качеств, зато не стеснялись компенсировать пробелы в навыках низкими ценами.

Именно за доступность покупатели в России и полюбили Hyundai Tucson. Однако появившийся год назад ix35 ценит себя не ниже Toyota. Неужели “кореец” и вправду столь хорош?

Сошлись в главном

Достаточно одного взгляда, чтобы уяснить: скромность не входит в перечень украшений ix35. Хищная физиономия, замысловато пересекающиеся линии боковин, вспарывающие задние крылья фонари награждают корейскую машину внешностью пусть и не самой элегантной, зато яркой и запоминающейся.

Хороши и технические украшения: 184-сильным турбодизелем не может похвастать ни один из конкурентов. У RAV4 в России вообще нет дизеля. Так ведь почтенному папаше и не нужно ничего никому доказывать.

RAV4 от 916 000 руб

RAV4 от 916 000 руб

RAV4 от 916 000 руб

Даже после случившегося в 2010 году рестайлинга, одарившего “рафик” новой решеткой радиатора и рельефными бамперами, автомобиль выглядит довольно сдержанно. А его наиболее мощный 2,4-литровый двигатель, положенный к тому же исключительно удлиненной версии “Плюс”, располагает максимум 170 л. с. Так ведь практика показывает, что спрос на длинную Toyota, как и на самый быстрый ix35, у нас невелик. А наиболее популярны 2-литровые бензиновые модификации с автоматической трансмиссией. На наш взгляд, именно такие машины, дополненные полным приводом, оптимальны для России. Их-то мы и вызвали к барьеру.

Победила молодость

К работе над интерьером дизайнеры Toyota подошли творчески: переднюю панель они выполнили не “единым куском”, а в виде двухступенчатого каскада. На щитке приборов разло

www.zr.ru

Детский болезни Hyundai ix35 — бортжурнал Hyundai ix35 _SPb_black devil 2012 года на DRIVE2

Полный размер

КАФЕДРА ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ: HYUNDAI IX35

Популярный в России кроссовер Hyundai ix35 является кровным братом другого "корейца", Kia Sportage. Не значит ли это, что и болячки у двух этих автомобилей семейные — то есть одни и те же? Попробуем разобраться в рамках нашей традиционной рубрики.Кое-какие "болячки" у автомобилей действительно общие, однако у владельцев ix35 имеются и свои, "эксклюзивные" поводы для расстройства. Или, возможно, за те пять лет, что ix35 живет в России, производитель уже успел найти и устранить все сырые места и недоработки? Российское представительство марки от комментариев по этому вопросу воздержалось, и историю болезней автомобиля нам поведали источники в нескольких официальных дилерских центрах.

№1 стучит подвеска

Самое распространенное заболевание кроссовера ix35 передалось ему генетически от родного брата Kia Sportage: это довольно слабая и шумная подвеска. Особенно сильно помаяться пришлось владельцам ранних выпусков кроссовера. "Подвеска — я твой дом труба шатал", — емко описывает проблему пользователь pennkill с ресурса autocd.info. Проблем, по словам дилеров, было две. Во-первых, как и у Kia Sportage, пыльники амортизаторов ненадежно держались на своих посадочных местах и быстро слетали при езде по российским дорогам. В результате при движении появлялись скрипы, стуки и прочие радости. Данную проблему дилер решал — по рекомендации производителя — фиксируя пыльник герметиком. Среди "народных" инструментов борьбы практикуют хомуты и даже изоленту. Впрочем, как отмечают дилеры, проблемы с пыльниками производитель решил, и на Hyundai ix35, выпущенных после 2012 года, подобный косяк стал большой редкостью.

Вторая "болезнь" подвески оказалась более серьезной, но при этом и менее систематичной: стойки могут начать стучать уже на первых тысячах километров. В особо запущенных ситуациях владельцы меняли стойки трижды за 20 000 километров пробега. Однако официальные дилеры объясняют, что стойки оказались просто слишком нежными для суровых дорожных условий России, однако уверяют, что трагедии из этого делать не стоит: порой владельцы ix35 спокойно наматывают километр за километром и вообще не подозревают, что подвеска может стучать. Тем не менее, громыхающие детали без проблем меняли по гарантии, а в 2011 году были внесены конструктивные изменения, и стойки стали заметно долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше.

№2 подушка сидения теряет форму

Таинственные крошки, со временем скапливающиеся под передними креслами, — характерная составляющая интерьера ix35. Конструкция каркаса кресла такова, что поролоновая набивка подушки сиденья со временем может начать протираться и крошиться, в результате чего подушка теряет свой товарный вид и форму. Более того, она начинает "гулять" под весом владельца, что быстро приводит еще и к протиранию обивки кресла. "Мне заменили все, и сидуху, и обшивку. Причем инженер сам предложил поменять обшивку, сказал, раз начала сыпаться сидушка — значит и обшивка скоро треснет, давайте поменяем сразу", — пишет пользователь Андрей45, autoclub-ix35.ru. "Не ерзайте, и ничего крошиться не будет!" — говорят на просторах интернеты владельцы ix35, никогда с такой проблемой не сталкивавшиеся. Возможно, они правы: в эпидемию теряющая форму подушка сиденья явно не превратилась, и данный "косяк" вполне может быть связан с манерой посадки конкретных владельцев. Поэтому поначалу официалы просто меняли в рамках гарантийного срока прохудившуюся подушку на новую, аналогичной конструкции. Вот только манера посадки за рулем у владельцев никуда не девалась, так что со временем наполнитель начинал крошиться вновь. В итоге пару лет назад, как рассказали дилеры, производитель все-таки доработал конструкцию сиденья, добавив специальные прокладки в подушку, которые не дают поролону стираться о каркас.

№3 качество сборки салона

"На пластике в этой машине явно сэкономили", — жалуются владельцы. У кого-то в холодную погоду в машине поселяются сверчки, особенно в обшивке крышки багажника и где-то под передней панелью; у кого-то быстро начинает облезать рулевое колесо, у кого-то — скрипят крепления кресел и быстро затираются и царапаются пластиковые детали. К большинству этих мелочей владельцы довольно быстро привыкают, обходясь разве что великой и всемогущей смазкой WD40. Однако явно систематические жалобы вызывает подлокотник, который очень быстро начинает досаждать неприятными скрипами. На скорость, как говорится, не влияет, однако мало кому захочется ездить на свеженьком и не самом дешевом кроссовере, в котором салон скрипит как в какой-нибудь девятке. Главным источником неприятного звука является замок крышки подлокотника, точнее — обрамляющие его пластиковые "лепестки". Вариантов устранения этой небольшой проблемы несколько, и все они — из разряда "народных": в месте соприкосновения корпуса замка и самого подлокотника владельцы наклеивают либо тонкие кусочки кожзама, либо специальные наклейки для ножек мебели. А вот пытался ли сам производитель бороться со скрипучим подлокотником, наши собеседники, увы, уточнить не смогли.

№4 концевик педали тормоза

Временами ix35 с автоматической коробкой передач начинает выкидывать странные кренделя: то вдруг отказывается включать задний ход, то начнет мигать сигнальными лампами системы стабилизации, датчиками давления в шинах или ассистентом движения на спуске. Периодически помутнение рассудка проходит, и какое-то время автомобиль ведет себя исправно. Но потом в один прекрасный день — сюрприз: отказывается заводиться. А если машину все-таки удается завести в обход выжатой педали тормоза (для этого кнопку запуска двигателя надо удерживать порядка 15 секунд), снова откажется переключать передачи. Впрочем, какими бы страшными симптомы ни казались, причина устраняется довольно быстро и безболезненно при наличии у дилера необходимой запчасти. Проблема кроется в бракованном концевике педали тормоза — из-за него автомобиль просто не "видит", что педаль тормоза выжата, и отказывается переключать передачи. Данный случай был признан производителем гарантийным, по нему выпускали сервисный бюллетень, и неисправный концевик меняли на новый. Неисправность, кстати, оказалась глобальной: деталь меняли на нескольких рынках и нескольких моделях Hyundai, в том числе Elantra и Sonata.

№5 плохо закрываются двери

Проблему с закрыванием дверей ix35 тоже делит со своим родственником Kia Sportage. Причем "обвинить" какую-то конкретную дверь сложно: от души вбивают двери в проем то водитель, то задние пассажиры. К тому же некоторые столкнулись с плохой регулировкой петель багажника — дверь чуть-чуть неровно стоит в проеме и особо заметно начинает перекашиваться, стоит только выставить автомобиль под уклоном — налицо "игра" кузова. Владельцы настойчиво мучают дилеров, дилеры ссылаются на особенность конструкции и для чистоты совести регулируют замки. Продолжается это с самого момента появления ix35 на рынке. "Приходится бабахать со всей дури!", — жаловался пользователь Talca на форуме autoclub-ix35 еще в 2010 году. "Как в Жигулях хлопать надо!", — спустя два года писал владелец ix35 Андрей Трифонов в социальной сети "Вконтакте". "Нужно очень сильно стукнуть дверь, чтобы она закрылась", — упоминал в 2014 году на сайте autonavigator.ru владелец ix35 Александр.Помимо перечисленных проблем, по моделям ix35 чешской сборки определенного диапазона VIN-номеров производитель организовывал сервисную кампанию: преднатяжители ремней безопасности могли оказаться неисправными. До масштрабов полноценного отзыва не доходило, однако в случае жалобы клиента деталь с готовностью меняли на новую — на безопасности все-таки не экономят.***Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.источник

www.drive2.ru