Отзыв владельца Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35) 2014 г. Хендай ix35 отзывы 2014


Отзыв владельца Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35) 2014 г.

Всех приветствую! В мае стал обладателем рестайлинга Hyundai ix35. Сейчас пробег 7000 км, поломок нет, поэтому опишу свои впечатления с точки зрения что нравится / что не нравится. Писатель из меня не очень, потому прошу не пинать особо.

Читал про Hyundai ix35 много было жалоб на шумку и жесткость самого авто. Перед покупкой об этом говорил манагеру, он заверил, что в рестайле что-то сделали. Может и не правда, в дорестайле я не катался, но, на мой взгляд, все достаточно тихо. Шумить арки не собираюсь.

Нравится, что у меня полноценная запаска и большой достаточно багажник.

Высокая посадка, удобные сидения, ехать комфортно. Жена подтвердила, ей тоже понравилось.

На даче дороги грунтовые, прибавил газу и пролетаем ее нормально, автомобиль достаточно мягкий.

Также перед покупкой говорили, что пластик салона твердый - на торпедо да, а двери мягкие зато. И к тому же, на двери я руку кладу, когда еду, поэтому это важно, а на торпедо только смотрю. Взгляд на жесткость еще не жаловался, потому не могу поддержать тех приверед, кому там жестко что-то показалось. Удобные крутилки, есть охлаждаемый бардачок, не очень большой правда, разъемы USB, под Ipod и прочее, есть прикуриватели, правда ими не пользуюсь.

Многие считают, что без ксенона уже не прожить - могу сказать, что галогеновый свет меня вполне устраивает. Светит очень хорошо.

Последнее - пока расход топлива не превышает 11 литров 92 бензина в смешанном цикле.

Читал отрицательные отзывы про музыку - думал дурка какая-то. Нет, музыка правда отвратительная, басов почти нет. Что делать не знаю с этим.

Подвеска плохо реагирует на короткие и высокие препятствия - типа самодельных лежачих полицейских, их проходить надо крайне аккуратно, иначе пробивает подвеску. Обычные полицейские проходит незаметно. Это наверное даже не минус, но уж коли написал тут, то пусть будет.

Да, главный наверное недостаток Хендай состоит в том, что производитель не предусмотрел более широкую линейку двигателей для тех, кто хочет более динамичной езды. 2 литровый бензиновый мотор просто не едет. Не хочет, и не может ехать.

Клиренс 175 мм - это как у Спортажа 3, наверное можно было бы сделать 200, как у нормальных кроссоверов, но тут на чьей базе построено, с того и пример брали видимо.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35) 2014 г.

Hyundai ix35, 2014 г.в. Comfort

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.

Приобретен: Март 2014 г.

Пробег: 23,600 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Это мой второй автомобиль этой корейской марки. Первым был Солярис, который оставил после себя массу позитивных чувств и эмоций, а следующей машиной мечты стал 35-й. Не стали менять производителя, а поменяли класс авто. Делать машины корейцы уже научились, поэтому выбор был осознанным.

Такого комфорта вкупе с хорошими характеристиками двигателя и ходовой не предлагал никто. Просторный салон, что спереди, что сзади - всем места хватило, зимой-тепло (печка работает адекватно). Правда окна потеют, но это вроде как общая болячка хундаев, со временем привыкаешь бороться с этой напастью, ведь кондей никто не отменял! На счет "шумки" не всё так однозначно, кто-то говорит плохая, а кому то и этого достаточно. Я на этот вопрос смотрю с другой стороны - всё зависит от качества дорожного покрытия, если оно достойное (и такое бывает) в машине тихо и комфортно, а если его (покрытия) нет, то и ни какая шумоизоляция не поможет! Ведь корейцы создавая свои автомобили и в страшном сне не могли предположить, что их детища будут передвигаться вне дорог, в прямом и переносном смысле этого слова!

Движок оборотист и для нормальной динамичной езды его вполне хватает. Нужно всегда держать в голове, что это не спорт кар, а всего лишь обыкновенный городской автомобиль, с закосом на "проходимцев". Аппетит нормальный - трасса- 7.5 - 8.2, смешанный - 9.5 - 10.5 (худо- бедно, но две тонны толкать то надо).

Плюсы

Комфорт, просторный салон, отличный головной свет (линзованная оптика рулит), четкая работа АКПП

Минусы

Потеют стёкла, сыпется ППУ сидений, плохо закрывается пятая дверь. Впрочем это такие мелочи, что можно их не замечать!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем мне машинка понравилась и следующий авто будет тоже Хундай, только теперь уже Туксон! Всем мира и добра!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35) 2014 г.

Приветствую! Только месяц как купил этот автомобиль, поэтому расскажу о первых впечатлениях, а об особенностях эксплуатации позже дополню.

Автомобилей у меня было не мало, поездил и на дорогих. Считаю, что цена и качество этого - одно из лучших в сегменте. В этом отзыве делаю акцент на радость, ведь позитивным нужно делиться, да и многих рестайлинговый Хендай интересует.

Вначале мечтал о новом Santa Fe – согласитесь, эффектная у него внешность. Езжу я только по городу, потому внедорожные качества меня почти не интересуют, лишь бы зимой со двора выехал, и по снежной жиже уверенно шел. Но что-то дорого он выходил в нужной мне комплектации. Затем обратили внимание на беленький ix35. В нужной комплектации хватало на переднеприводную версию, хотя на тест-драйв предложили максималку.

Покатался я на нем – туговат. Я решил сразу брать Нyundai ix35 с МКПП, тем более по шумоизоляции и плавности хода авто однозначно понравился. От предшественника отличается красивыми ДХО, диодными фарами сзади, рельефным капотом. Эргономика и комфорт понравились и жене – неопытному водителю. В общем, взяли комплектацию Сomfort, 2wd, 2.0, с «механикой», салон с комбинированной «кожей» и ткани. Дальше перечислять не буду, это в интернете есть.

За пройденный 1500 км машина только радует. Пока обкатываю расход 12 л. В движении почти не шумит. В салоне шумом не досаждают родные шины hankook. МКПП переключает передачи мягко и четко. Посадка высокая, даже очень, зато не страдает обзор.

Клиренс неплохой – 175 мм, к бордюрам паркуешься на расслабоне. Мультируль очень удобный. Климат работает отлично, магнитола считывает все флешки. Кондей на динамику почти не влияет. Обогрев переднего и заднего стекла еще не протестировал.

Подвеска скорей жесткая, но ухабы проходит спокойно, не грюкая. До 120 км/ч машина управляется предсказуемо, выше не пробовал.

Пока как бы все. Постараюсь о нем дополнить приятного и не очень, если будет.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai ix35 (Хендай их35 ) 2014 г., 2.0 л., автор Виктор

Доброго дня всем! В 2015 году приобрел рестайлинговый Hyundai ix35. Проехал с тех пор не очень много, поломок не было, но поделиться есть чем, поэтому опишу свои впечатления и то, что понравилось или нет.

Много читал, что люди жалуются на плохую шумоизоляцию и жесткость подвески. В рестайлинге провели работу над ошибками, теперь в машине тихо, а на неровностях душу она не вытрясает. Неровная гравийка по пути на дачу проходится на скорости и незаметно. Зачет за удачные изменения. Единственное, что заставляет напрячься - самодельные лежачие полицейские, но с ними проблемы вообще у всех, кроме самых здоровенных внедорожников.

Нравится, что в автомобиле большой багажник, вдобавок, и запаска полноценная, а не докатка, как стало модно в последнее время. Или вообще запасное колесо убирают - просто нежизнеспособная концепция для российского рынка.

Сидишь высоко, обзор хороший, сиденья удобные, комфортные. Проверено не только собой, жене и другим членам семьи тоже все нравится.

Пластик, на который жаловались также в отзывах, твердый лишь отчасти - на передней панели. На дверях он мягкий, и это важнее - туда-то локоть кладешь, в отличие от торпедо. Все рычажки под рукой, удобные. Бардачок не самый гигантский, но нормальный, ещё и охлаждаемый. Есть разъемы под различную современную аудиотехнику и не одна розетка.

Свет - галогенки, не ксенон, но светит хорошо, я не жалуюсь.

Расход - не больше 11 литров 92-го бензина, меня устраивает.

А вот жалобы на аудио обоснованы. Басов просто нет, штатная музыка ужасная.

Клиренс 18 см для легковушки был бы хорош, а вот для кроссовера все же маловат, но это "заслуга" унификации платформы.

Главный (да и единственный серьезный) минус - отсутствие широкой линейки силовых агрегатов. Двухлитрового движка в паре с автоматом автомобилю этого класса просто-напросто не хватает.

Но если не считать тупого двигателя - автомобиль оставляет сугубо положительные впечатления. Просто садишься и спокойно едешь.

review.am.ru