Все о авто, скутерах и мопедах. Хендай ix35 органы управления


Органы управления Hyundai ix35 | Издательство Монолит — Все о авто, скутерах и мопедах

Наклейки на пластиковые вставки управления стеклоподъемником Hyundai ix35

На склонах и криволинейных участках дороги, из-за перемещения топлива в баке, стрелка указания уровня топлива может колебаться. Инструкция по эксплуатации Hyundai ix Оптимальная точность расчета панель хендай ix35 при поездке на расстояние более 50 км.

Органы управления, приборная панель и оборудование салона Hyundai ix Ремонт и обслуживание автомобиля Hyundai ix…

Если какая-либо из них продолжает гореть, это указывает на возникновение ситуации, требующей внимания.

Расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, представляет собой оценку расстояния, которое фактически может проехать автомобиль.

Кнопка включения системы аварийной сигнализации. Примечание Фактическая комбинация приборов автомобиля может отличаться от приведенной на рисунке. Используйте тахометр для правильного выбора моментов переключения передач для предотвращения неустойчивой работы двигателя или его работы на повышенной частоте вращения.

Это нормально и не влияет на точность показаний тахометра при работающем двигателе. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Содержание

Прекратите движение в случае перегрева двигателя. ВНИМАНИЕ Если стрелка указателя перемещается за зону нормальной температуры, по направлению к положению 1, это указывает на наличие перегрева, который может вызвать повреждение двигателя.

Охлаждающая жидкость находится под давлением и может выплеснуться наружу, что приведет к серьезным ожогам.

Перед добавлением охлаждающей жидкости в расширительный бачок дождитесь, пока двигатель остынет. В дополнение к указателю уровня топлива, на автомобиле предусмотрена контрольная лампа низкого уровня топлива, которая загорается, когда топливный бак почти пуст. На склонах и криволинейных участках дороги, из-за перемещения топлива в баке, стрелка указания уровня топлива может колебаться.

При этом контрольная лампа низкого уровня топлива может мигать либо начать гореть постоянно раньше, чем обычно. Отсутствие топлива может привести к пропуску зажигания и стать причиной чрезмерной нагрузки каталитического нейтрализатора.

Изменение температуры наружного воздуха на дисплее может не отображаться немедленно, как на бытовом термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя. К таким данным относятся: Вся сохра

nkscooters.ru

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  • Реклама на сайте
  • Контакты
    • © 2015 McGrp.Ru

    mcgrp.ru

    Hyundai IX35: откровенно и непредвзято.: damechanizm

    Кроссовер. Не так давно это слово перекочевало из чопорного английского в вокабуляр великого и могучего. Некоторые из вас, дорогие читатели, перевели бы это слово на русский как «Ни Богу свечка, ни чёрту кочерга!». Однако, вы ошибётесь, так как философия кроссовер-индустрии недвусмысленно гласит: «И Богу свечка, и чёрту кочерга, и вообще всем сестрам по серьгам!» По крайней мере, производители усиленно пытаются ублажить как любителей скорости и комфорта, так и приверженцев высокой проходимости и практичности. И, невзирая на то, что до конца примирить эти два лагеря вряд ли кому когда-либо удастся, процесс всё же идёт. И чем дальше шагают вперёд технологии, тем большее количество новинок выбрасывают на рынки автопроизводители.

    Скажу правду: интерес к внедорожному сегменту растёт, и всё большее число покупателей стоят перед дилеммой «кроссовер/внедорожник».  Причины две.

    Первая: горя желанием утихомирить тех, кто меньше ста сорока по трассам не ездит, путинская верхушка не спешит строить новые, современные и качественные дороги. То есть, дороги как бы строятся, но всё больше для отвода глаз. Дескать, люди работают, дело делается… Логика такова: меньше скорость – меньше трупов. А то дай вам, дуракам, автобан – расшибётесь в лепёшку, начнёте летать под двести! В общем, как и в прошлом веке, по нашим дорогам безопасней ездить именно на таких автомобилях. Как минимум, есть шанс не застрять, а как максимум - и вовсе выжить.

    Вторая причина – в так называемом русском менталитете. Испокон веков наличие внедорожника служило индикатором статуса успешного, состоявшегося человека. И отчасти поэтому всё большее число россиян стремятся стать обладателями автомобилей данной категории. Если есть деньги.

    Разумеется, существуют и другие доводы. Например, у кого-то радикулит, и высокая посадка позволяет с меньшими мучениями садиться в кресло или вставать с него. Или человек слепой, но сверху обзор значительно лучше, чем, скажем, в седане. Или детский комплекс неполноценности настойчиво требует смотреть на всех свысока… Ну, и так далее.

    Итак, у нас в руках Hyundai ix35. Радикулитом никто не страдает, со зрением и комплексами всё ОК, фанатами данной марки не являемся. Цель – написать правду, разобравшись в собственных ощущениях и соответствии ожиданий действительности. Но - обо всём по порядку.

    «Ай Икс Тридцать Пятый» - потомок «Туксона» (кстати, на родине он по-прежнему именуется Туксоном, только с индексом «ix»). К тому же он – родня Kia Sportage третьего поколения, с которой у него общая платформа. Днём рождения нашего героя можно считать 3 сентября 2009 года, когда он был представлен на выставке во Франкфурте.

    Автомобиль исполнен в дизайне умеренной агрессии, с выраженной обтекаемостью и отсутствием прямых линий. Но кричащей стремительности вы здесь не увидите – этот Hyundai есть воплощение элегантности, «породистости» и скрытой мощи. Внешность говорит именно об этом. На это, собственно, и рассчитывали художники из дизайн-центра Hyundai в Рюссельхайме, используя метод стилистического ключа «текучей скульптуры». И работали они, судя по всему, не зря.

    Доступны несколько вариантов IX35. Линейка двигателей большим разнообразием не отличается: атмосферный бензиновый и да пара турбодизелей на 136 и 184 лошадиные силы. Все двухлитровые. Привод передний или полный, Коробка передач – механика или автомат. Выбирай, что хочешь.

    Два слова о системе полного привода. Между колесами каждой из осей размещены простые симметричные дифференциалы. За отбор тяги на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта. При прямолинейном равномерном движении муфта разомкнута — вся мощность передается на колеса передней оси. Если одно из них начинает проскальзывать, диски муфты сжимаются, и часть тяги реализуется через задние колеса. Этот процесс может быть инициирован электроникой и в других случаях, например, при интенсивном разгоне.

    Водитель имеет возможность повысить свойства машины на бездорожье. На центральной панели слева от рулевой колонки размещен блок с несколькими кнопками. Одна из них — кнопка блокировки муфты; эта функция автоматически отключается при достижении скорости 40 км/ч. 

    Наш экземпляр комплектовался атмосферным бензиновым двигателем мощностью аж в 149.6 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической трансмиссией с типтроником.

    Сажусь за руль. Он регулируется вверх/вниз и вперёд/назад. Вообще, данная опция по регулировке рулевой колонки присутствует на всё бОльшем числе автомобилей, и каждый раз подчёркивать её наличие уже практически бессмысленно. Кресло также регулируется во всех возможных вариантах. Подняв седло на максимальную высоту, я обнаружил, что между моим черепом и потолком ещё есть пара сантиметров, но обзор становится некомфортным, так как поле обзора частично закрывается солнцезащитной полосой на лобовом стекле. Опустил кресло на самый низ – кайф, я так люблю, мне так удобнее. Отодвинул кресло максимально назад и оказалось, что водителем этой машины может быть человек с более длинными ногами, чем у меня. Оставив водительское кресло в такой позиции, сел на самое безопасное место «за водителем». Коленки безбожно упёрлись в спинку. Тесновато. Но опять же: это крайний вариант регулировки, рассчитанный на баскетболиста, обычный водитель обладает более скромными габаритами. Сдвинув переднее кресло немного вперёд, нормально помещаешься. Но ощущение небольшой стеснённости всё же присутствует. Впрочем, отсутствие тоннеля на полу сводит это чувство на нет, ногам свободно и комфортно. Особенно актуально это для среднего пассажира, восседающего между крайними двумя.

    Запустили двигатель с кнопки – это удобно, и мы это оценили. В тот день было довольно тепло, пришлось воспользоваться кондиционером. Сидя спереди, можно в полной мере насладиться свежестью и прохладой, но сидящие сзади ощутят всю эту прелесть лишь спустя некоторое время – прямой доставки охлаждённого воздуха на задний ряд сидений нет. Это грустновато, но есть и плюс – резко снижается вероятность простудиться, что довольно часто бывает у заядлых «кондейщиков».

    Органы управления и панель приборов вполне на уровне – всё удобно, всё видно, всё работает. Особенно прикольными показались шкалы-диаграммы тахометра и спидометра. Они как бы «зашоренные», будто бы на них надели трубы с косо срезанными краями. Возможно, это защита от солнечного света. Или страховка от трусливой жены или тёщи, сидящих справа от пилота, чьи взгляды могут упасть на приборы и вызвать приступ гнева в случае слишком быстрой езды. А вообще, довольно разумная философия – данные о скорости должны быть доступны только водителю или, на худой конец, радару гаишника.

    Мультимедиасистема – это, собственно, головное устройство и много динамиков. Звук достойный – упругие басы и прозрачные верха. Магнитола, к моей великой радости, позволяет слушать музыку как с устройства USB, так и с внешнего источника. Панель сенсорная, это весьма технологично и удобно. В полной мере мы смогли это оценить, включив систему спутниковой навигации. Находясь в условной точке А, задали адрес точки Б, компьютер рассчитал оптимальный маршрут и, вещая милым женским голосом, провёл нас до пункта назначения. Громкость голоса регулируется, звучащая музыка автоматически приглушается во время подсказки маршрута.

    Внутреннюю обшивку люксовой назвать нельзя – на передней панели со стороны пассажира часть пластика мягкая, со стороны водителя – «дубовая». Одним словом, экономия в отделке чувствуется. Но, с другой стороны, этим грешат практически все автопроизводители в данном ценовом сегменте. Посему можно закрыть на это глаза. Тем более, что шумоизоляция от этого не страдает. По крайней мере, на скорости 120 км/ч присутствие улицы практически не ощущается.

    Подвеска показалась жестковатой. Но критической эту жёсткость я бы не назвал. Устать от неё за полтора часа теста я не успел. Ямки, трещинки и колдобины проглатываются, как и положено, хорошо – иному я бы удивился. Раскачки и валкости не замечено – мы проверили это, разогнавшись по Труда и войдя на круговое движение у Областного ГАИ. Дрифтануть оказалось проблематично – электроника пресекала любые попытки сорваться в занос.

    Крутые спуски и подъёмы автомобиль преодолевает превосходно. Залезает туда, куда и пешком-то идти не сильно хочется. Убедиться в этом мы смогли на двух знаменитых горках близ памятника Александру Невскому. Авто надёжно фиксируется по время остановки на подъёме, поддерживает минимальную скорость на спуске, уверенно стоит на колёсах при «косых» спусках и подъёмах.

    Говоря об отсутствии кричащей стремительности в элементах внешнего дизайна, необходимо сказать о том, что к динамике это имеет самое непосредственное отношение. Это автомобиль не для стритрейсинга и не для лихих стартов на светофорах. Конечно, разогнаться на нём можно – как минимум до ста сорока мне это удалось без всякого труда. Заявленная «максималка» в 176 км/ч это подтверждает. Но то ли двигатель специально задушен ЕВРО-нормами, то ли топливо оставляет желать лучшего – пушечного ускорения на «ай-иксе» вы не испытаете. Безусловно, разгон присутствует, его можно назвать уверенным, но всё же хотелось бы побольше резвости. Однако если вы уверенный и знающий себе цену человек и вам не нужно никому ничего доказывать – эта машинка для вас.

    Расход топлива вполне ожидаемый и точно совпадает с таковым у Skoda Yeti с турбированным 152-сильным 1.8-литровым мотором: город 10.6, трасса – 6.8 л/100 км. У переднеприводных вариантов эти показатели поскромнее. Наличие «механики» также позволяет экономить на топливе.

    Как же обстоит вопрос безопасности? Активная её часть дополнена системой защиты от переворачивания, помощью при подъёме/спуске.  Дополнительная безопасность реализована в усиленной конструкции клетки безопасности кузова, 6-ти подушках безопасности, активных подголовниках, преднатяжителях ремней и ограничителях их усилия. Так же работает напоминалка для водителя и пассажира и незастёгнутых ремнях безопасности.

    С точки зрения агентства EuroNCAP, Hyundai ix35 заслуживает все пять звёзд. И это несмотря на нарекание по поводу одной из боковых подушек безопасности, которая при очень сильном боковом ударе не смогла полностью раскрыться, тем самым создав угрозу для головы пассажира. При контакте автомобиля с пешеходом опасность представляет край капота и низ лобового стекла. Бампер сконструирован так, что опасности для ног практически не представляет.

    Вот таким мы увидели автомобиль Hyundai ix35. Естественно, это не всё, о чём можно было бы рассказать. Мы не коснулись стоимости владения, надёжности отдельных узлов и агрегатов. Мы тестировали ОДИН автомобиль, который может чем-либо отличаться от сотен себе подобных. Поэтому наверняка есть моменты, с которыми вы захотите поспорить. Но это наш, субъективный взгляд. А окончательные выводы делать, конечно же, только вам. Удачи на дорогах!

    damechanizm.livejournal.com