Hyundai ix35 Amaterasu › Бортжурнал › Не понятный писк, и его устранение. Хендай ix35 металлический звук


Шум двигателя — бортжурнал Hyundai ix35 2012 года на DRIVE2

Всем привет.

Заявления сторонних слушателей о том, что "шумит цепь", не дают мне покоя. Как же так — завожу двигатель, проверяю — и ничего такого не слышу. Однако, иногда все-таки проскакивала мысль "блин, что-то постукивает…надо бы завтра утром проверить". Проверял утром — и снова никакого шума на холодном. В общем, догадался сделать запись холодного двигателя и двигателя после поездки (не просто прогретого, а именно после того, как проехался на какое-нибудь существенно расстояние).

Ну и, собственно, вот…не нравится мне это все дело, сразу настроение упало =/ Конечно я ничего не слышал, делая проверку "с утра", ведь на холодном двигателе этого стука нет.

Ну а теперь, собственно, вопрос: что это может быть? Цепь ГРМ? Почему она тогда на холодном не брякает?

Заранее всем спасибо.

UPD: некоторые пишут, что это стрекочут форсунки…во как

UPD#2: Всем большое спасибо за ответы, советы и отзывы. Общий вердикт, после долгого шуршения форумов/драйвов: пусть дизель работает, как работает =) Это не цепь, так как звук был бы ужаснее, появлялся бы и на холодном двигателе + нещадно горел бы чек. Возможно, шум дают форсунки. Возможно — звездочка CVVT (Вот тут очень наглядно показан принцип системы), возможно и шкив коленвала (ссылку дал Евгений), может и дизель в другом месте надо залить…но большинство схоже в одном мнении: это нормальная работа дизеля. Тем более дизель у нас далеко не самый простой, обвешанный кучей систем и автоматики. Неудивительно, что все это одновременно будет давать вот такой вот тракторный оркестр.

Ревизию и осмотр, пожалуй, можно провести, но тогда перенес ее на летние дни + заодно сделаю очередную профилактику ПП.

Еще раз всем спасибо!

www.drive2.ru

Hyundai ix35 › Бортжурнал › S. O. S. Хёндэ — Киаводы. Особенно моделей ix35 и Sportage. Неизвестный стук/звук на холодную. Кто сталкивался?

Этой зимой начался стук, ссылки на видео будут в конце. Знаю, что возможен стук поршней, да и пробег для этого вполне подходящий, но, хотелось бы узнать, может все-таки что-то связанное с ГБЦ происходит?Кто сталкивался, пожалуйста, отпишитесь.

Сейчас, после того как глянул 3-е видео уже сам уверен, что имею дело с задирами. Звук с видео такой же, как на всем что я просматривал до этого. В принципе, залью все, что снял, может кому-нибудь пригодится. Спасибо за помощь. Будем идти в сторону ремонта.

Пробег: 72000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Не понятный писк, и его устранение. — бортжурнал Hyundai ix35 Amaterasu 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Не так давно стал замечать, что машина издает ужасно противный писк/свист/скрип. Самого лично раздражает когда другие машины так ездят, а когда моя — вообще ужас. И вроде не сильно заметно, а как-только машина едет внутри помещения, на парковке например, или вдоль забора/изгороди — звук отражает и въедается мне прямо в голову. Словно еду в жестяном корыте с ложками и вилками, цепляя все подряд/Я очконул, думал вдруг какая хрень подвеске, оторвалась, по нашим то катокомбам, или может ролик какой засвистел. Но вдруг вспомнил, что на последнем ТО-4 рекомендовали махнуть передние колодки, а задние — нет, типа пробегают до 75К. Если прикинуть, то колодки при таком загадочном звуке — меньшее из зол. + В сторону колодок меня склонило еще то, что этот сраный писк, проявляющийся в движении, вдруг резко снижается/пропадает при нажатии на тормоз!Кстати, вот пример с видео, при слове "колодочки" нажимаю на педаль, слегка, и писк утихает.

В общем, поехал я к ребятам посмотреть, что там по факту.Сняли колесо, и колодки и вправду изношены. И наши подозрения подтвердились, пищал металлический датчик, который терся о диск.

Полный размер

виновник торжества

Для сравнения, на сколько стерся "датчик", новые колодки и старая:

Полный размер

сравнение

В принципе, это родные колодки, и несмотря на "детский размер", они отходили 67 тысяч, что совсем не плохо!Ну и, у меня с давних времен был припасен комплект Хардрона, он и пошел в дело.

Полный размер

запасенное заранее

Полный размер

упаковка стандартная для HR

Полный размер

может быть и правда

Собственно, на этом все хорошо и закончилось! На дорогих машинах датчики сигнализируют о износе колодок, а у нас попроще система, но тоже работает)) За оперативную работу, как обычно спасибо ребятам из вот этой мастерской )

Всем мира и справедливости!

www.drive2.ru

Шум, стук и битва с коробкой — бортжурнал Hyundai ix35 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно ничего не писал, но тут вот поднакопилось и решил выплеснуть. Где-то месяца три-четыре назад начался сильный стук откуда-то снизу слева. Появлялся он при условии, когда резко менялся вектор нагрузки. К примеру, тормозишь (корпус при этом отклоняется вперед), а после — газуешь (корпус при этом идет назад). Вот в момент этой самой смены нагрузки звучал неприятный стук.

Первая мысль (так как поначалу замечал этот звук только после торможения): "Ага, это, значить, с тормозами что-то не то!". Сразу же вспомнил закисшие направляющие пальцы суппорта. Заказал, пришли, заменил все пальцы на новые с двух сторон + поменял пыльники справа (слева и так были относительно новые). Поездил — не помогло. Окей, зато теперь новые направляющие со свежей смазкой.

Ладно, вспоминаю дальше, что там у меня плохого может быть. Из омутов памяти всплыла картинка, что при замене масла сервисмены ткнули пальцами на коробку, мол подтекает она (там действительно было запотевание). Причем ткнули на это больше года тому назад. В голове возникла следующая гениальная мысль: "Ага! Значит, масло из коробки постепенно-то ушло, вот и начали там шестерни друг об друга стучать со всей дури". Заказал масло (если покупать на родном острове, то цена выше минимум в два раза, жесть какая-то), пришел оригинал. Заменил у официалов (частичная замена), стуки никуда не делись. Беда…Зато частично сменил масло в коробке, что уже давно хотел сделать ("старое" масло, к слову, было в хорошем состоянии).

Дальше подсказал отец, что дело может быть в крестовинах кардана. Точнее, что при их разбалтывании шум будет немного другой природы, но все же можно и проверить — а вдруг чего? Также сказал о том, что могут быть разбиты сайлентблоки рулевой рейки/рычагов. Погнал на сервис, вместе с механиком прощупали всё, что может и не может греметь (как нам показалось), безуспешно развели руками в стороны и я уехал ни с чем (точнее, уехал с оставшимися стуками).

Но в голову пробралась еще одна супер-идея: "Наверное, шлицевое соединение на приводах срезало частично, и вот когда начинаю нагружать ось, то идет проскальзывание, пока целые зубья не ударятся друг об друга". Проверять такое самому не очень хотелось, да и был уже как-то близок к отчаянию (почти месяц слышать стук и не знать, откуда он), поэтому снова поехал к официалам. Прокатился с сотрудником, рассказал ему все, в том числе и про проделанную работу. Он также решил сперва, что дело в тормозной системе, но я уверил его, что там все перебрал и выдвинул предположения насчет привода. В общем, отдал ключи, сел на такси и, мысленно подсчитывая стоимость привода, с грустью поехал на работу. Но уже вечером позвонили и сообщили, что стук пропал! Все дело было в том, что гайка, расположенная не приводной оси левого колеса, была не до конца затянута. Вот, собственно, и все. Скажу честно: я не очень понимаю, что именно за гайка на левом приводе не была затянута, так как был настолько рад услышанной новостью, что даже забыл поинтересоваться конкретнее. Попробовал найти по схемам — нихрена не понял =) Надо будет как-нибудь самому заглянуть туда и поглядеть, что же они все-таки там закрутили.

Помимо этого, официалы сообщили об умирающей передней левой шаровой. Мелочи, тут же заказал пару и вот не так давно заменил. А так уже почти два месяца езжу без стуков, полёт нормальный.

В итоге:

1) Новые направляющие передних суппортов + новые пыльники там же + новая смазка2) Произведена частичная замена масла в АКПП + на очереди смена прокладки крышки АКПП3) Заменены шаровые + отрегулирован развал/схождение4) Тонна убитых нервных клеток

Всем удачи на дорогах и поменьше неисправностей!

П.С.: к статье даже фоток никаких не делал, поэтому нашел что-то там на телефоне

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru