Hyundai ix35 "Hibiscus" › Бортжурнал › Block Motors — 2 (проблемы с АКПП). Хендай ix35 коробка автомат


Эксплуатация АКПП. — бортжурнал Hyundai ix35 Зеленый, 2,0 2010 года на DRIVE2

Правила эксплуатации автомобиля с АКППЧто можно и что нельзя делать, чтобы коробка долго служила верой и правдой

Редкий автомобиль сегодня в базовой или расширенной комплектации не оснащается автоматической коробкой передач. Большинство водителей выбирает «автомат» из-за удобства вождения, которое он предлагает (особенно в условиях городских пробок). Однако далеко не все автовладельцы знакомы с элементарными правилами эксплуатации этой коробки. Казалось бы, достаточно только нажать на газ — и едешь, а вот педаль тормоза – нажал и остановился.Если знать о АКПП только это, то, скорее всего, она прослужит своему хозяину вдвое, а то и вчетверо меньше своего потенциального ресурса. В идеале же, автоматические коробки переключения передач при правильном обращении могут прослужить не меньше, чем «механика», не доставляя при этом проблем. Так как же нужно эксплуатировать АКПП, чтобы она работала долго и надёжно? Как следить за её техническим состоянием и как распознать первые признаки приближающихся неисправностей.Чего не любит АКППАвтоматическая коробка передач — это сложный гидромеханический агрегат, при эксплуатации которого могут возникнуть такие условия, в которых она быстро выходит из строя.После запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передачАвтовладельцам стоит знать, что на АКПП не рекомендуется езда «на холодную», продолжительная буксировка (особенно со скоростью выше 50 км/ч), запуск двигателя «с толкача», пробуксовка, переключение режимов работы во время движения, езда на нейтральной передаче.После запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передач. Делается это следующим образом. При нажатой педали тормоза селектор переключения режимов работы АКПП нужно переводить от первого положения Р до последнего (как правило, это L) и обратно, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Делается это для того, чтобы масло разошлось по корпусу и попало во все пакеты фрикционов. После этого можно ехать.Первые пару минут движения нужно стараться не делать рывков и не давать больших оборотов. Это будет полезно как двигателю, так и АКПП. Дальше можно продолжать движение в обычном режиме. Но в любом случае нужно помнить, что резкие старты и ускорения – удел спортивных автомобилей. Ехать нужно в режиме D, а при остановках лучше вообще не трогать рычаг селектора коробки, а просто удерживать тормоз. Если остановка продолжительная, селектор устанавливается в режим Р.

Самой распространенной ошибкой является включение нейтральной передачи (N) каждый раз при остановке и при движении накатом, например, под горкуВсе переключения режимов работы АКПП осуществляются только при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоза. После переключения ощущается лёгкий и плавный толчок. Это означает, что режим включен и можно отпустить педаль тормоза и начинать движение.Ошибки владельцев автомобилей с АКППОдной из самых распространенных ошибок является включение нейтральной передачи (положение селектора — N) каждый раз при всякой остановке и при движении накатом, например, под горку.Многие это делают по привычке, выработавшейся на «механике». Однако, режим N в автоматической трансмиссии и нейтраль в механической КПП – это далеко не одно и то же. Более того, проходя положение N, не нужно на нем задерживаться, а надо стараться побыстрее его проскочить. Лишнее срабатывание автоматики в данном случае совершенно ни к чему. Все это не вымысел, а информация, которую указывает автопроизводитель и которую почти никто не читает. Игнорировать это ни в коем случае нельзя, так как в положении N в АКПП не создаётся необходимого давления, и фрикционы, не получая необходимого количества смазки, начинают подгорать.Также на автомате нельзя при движении задним ходом сразу переключиться на режим D и поехать вперёд, без полной остановки автомобиля (и наоборот). Чревато это не только механическими повреждениями шестерёнок и фрикционов, но и поломкой картеров АКПП. Для этого нужно обязательно дождаться полной остановки автомобиля, перевести селектор в нужное положение и не снимать ногу с педали тормоза до тех пор, пока не переключится режим.

Если автомобиль забуксовал, то нажимать на педаль акселератора абсолютно бесполезно, машина будет только буксовать. Пытаться, меняя режимы, раскачивать автомобиль взад-вперёд, как на механике, недопустимо по причинам, описанным выше.Попробовать выбраться из ловушки можно следующим образом. Включив понижающий режим L, попробовать поехать «в натяг», действуя педалью тормоза как сцеплением и обеспечивая медленное вращение колёс. Когда автомобиль начнёт двигаться, педаль тормоза можно отпустить и плавно начинать прибавлять газ. Дальше выехать на укатанную и твёрдую дорогу поможет электроника, главное, не дать колёсам сорваться обратно в букс.Для парковки автомобиля на крутом склоне тоже есть свой нюанс. Оставить автомобиль только на режиме P недостаточно, так как сильно увеличится нагрузка на элементы механизма парковки в АКПП и может выйти из строя блокировка вала. В данном случае необходимо воспользоваться ручным тормозом. Делается это следующим образом. Удерживая ногой тормозную педаль, АКПП переводится в режим N и вытягивается ручной тормоз. Отпускается тормозная педаль, автомобиль чуть-чуть двинется вперёд и нагрузку в виде части веса автомобиля, возьмут на себя тормозные колодки. Селектор переключения переводится в режим P. Теперь нагрузка на механизм блокировки вала АКПП невелика, и он уже не выйдет из строя. Для начала движения, удерживая ногой педаль тормоза, селектор переводится в положение D и автомобиль снимается с ручника, после чего отпускается педаль тормоза.

Пара слов о дополнительных режимах современных АКППАвтоматические трансмиссии, устанавливаемые на современные автомобили, бывают трёх типов: гидравлические, вариаторные и роботизированные. Две последние трансмиссии имеют всего лишь три режима работы (P, R, D и N) и возможность принудительного переключения передач с помощью того же селектора или подрулевых лепестков. Современная гидравлическая АКПП, кроме вышеперечисленных, имеет ещё несколько режимов работы. Для чего они существуют, полезно знать каждому водителю, а особенно тем, кто раньше ездил на вариаторе или роботе, а теперь приобрёл машину с обычной гидравлической коробкой передач.Итак, кроме уже известных режимов P, R, D и N, есть несколько дополнительных: 2, L, overdrive, кик-даун, PWR/SPORT, SNOW. Для чего же они используются?OverDrive. Эта кнопка встречается на коробках, которые имеют более трех ступеней передач. Кнопка включения данного режима обычно находится на рычаге коробки. Предназначена для обгона или других случаев, когда необходим быстрый разгон. Ее действие заключается в том, что она не дает коробке переключиться выше третьей передачи, за счет чего обеспечивается ускорение. Встречается, в основном, на трансмиссиях американских автомобилей и на старых машинах европейского и японского производства. Постоянно использовать этот режим нельзя, так как его длительное использование приводит к перегреву трансмиссионного масла и требует установки специального масляного радиатора для его охлаждения. Если это требование игнорировать, выйдут из строя фрикционы АКПП.Кик-даун активируется автоматически при резко нажатой педали газа «в пол». При этом коробка переключается на одну или две передачи вниз. Переключения на повышенные передачи происходят на более высоких оборотах, что обеспечивает автомобилю более интенсивный разгон, чем обычно. Не рекомендуется пользоваться этим режимом для старта с места, так как это даёт очень большую нагрузку на фрикционы. Включается, в основном, при обгонах и интенсивных разгонах.Режим PWR/SPORT предназначен для активной езды. Переключение происходит на более высоких оборотах, что обеспечивает хорошую динамику разгона. Однако расход топлива в этом режиме максимален.Режим SNOW предназначен для движения зимой. В этом режиме не включается первая передача, разгон начинается сразу со второй передачи, что уменьшает вероятность проскальзывания ведущих колес. Также в этом режиме переключение происходит на более низких оборотах, что делает машину более «вялой», однако обеспечивает безопасность движения на снегу. Некоторые люди используют этот режим и летом, так как расход топлива в этом режиме минимален. Но это делать не нужно, так как в этом режиме отключена первая передача, а, следовательно, все нагрузки падают на гидротрансформатор, который активно нагревается. Зимой для него это нормально, а летом может привести к перегреву и возможной поломке АКПП. Нельзя так же «буксовать» на автомобиле, пытаясь выехать из снега или грязи или пытаться «раскачать» его, меняя первую и задние передачи, как на механике – это приведёт к поломке АКПП.

Если разрядился аккумуляторВ случае возникновения такой ситуации лучше всего воспользоваться проводами для прикуривания. Заводить автомобиль с АКПП «с толкача» или буксира не рекомендуют ни производители, ни опытные автомобилисты. Практически такая возможность существует, но она очень сложна и требует специальных навыков и знаний устройства АКПП. Поэтому быстрее и безопаснее для «автомата» — зарядное устройство или провода для «прикуривания».Автомобиль с автоматической КПП буксировать можно, но только при заведенном двигателе и в нейтральном положении коробки N на скорости до 50км/ч и на расстояние не более 50 км. Если же машина не заводится, большинство автолюбителей сходится во мнении, что лучше воспользоваться эвакуатором, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач. Если же авто с автоматом само буксирует другой автомобиль или прицеп, то следует помнить следующие правила.Буксировка другого автомобиля нежелательна вообще, так как это приводит к перегреву трансмиссионного масла, и к ней следует прибегать только при отсутствии альтернативных вариантов.Буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий. Двигаться с буксиром можно только в положении селектора коробки 2 или L и на скорости не более 40 км/ч.Не слишком тяжелые прицепы автомат переносит без проблем, поэтому их буксировка разрешена в режиме D и со скоростью, разрешённой правилами дорожного движения. Для буксировки тяжёлого прицепа на автомобиль необходимо установить масляный радиатор. Сделать это очень непросто даже в авторизированном сервисе, так как в автомобиле для этого, скорее всего, банально не окажется свободного места. Поэтому если существует постоянная необходимость эксплуатации автомобиля с тяжёлым прицепом, лучше приобрести машину с механикой или автомобиль с АКПП, но уже оборудованный масляным радиатором. Как правило, это тяжёлые пикапы и джипы с приводом на две оси, которые позволяют безопасно буксировать тяжёлый прицеп в соответствии с Правилами дорожного движения.От такого количества «не рекомендуется» и «нельзя» у водителя, ранее не имевшего опыта эксплуатации автомобиля с АКПП, поначалу голова может пойти кругом. Однако на самом деле правил не так уж и много, и знать их нужно очень хорошо. Если, в процессе эксплуатации не переключать селектор режимов коробки на ходу, без полной остановки автомобиля, прогревать коробку передач перед началом движения, не буксовать, не кататься на «нейтрали», не буксировать другие машины и не злоупотреблять спортивными и тяжело нагруженными режимами, то автоматическая КПП порадует своего владельца возможностью комфортного управления автомобилем и длительным сроком своей службы.

www.drive2.ru

Снятие коробки АКПП hyundai IX35 — бортжурнал Hyundai ix35 2.0 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Для тех кто хочет проделать данную процедуру самостоятельно: Я не профессионал в этом деле, но ключ в руках держать умею, все описанное ниже проводилось в сервисе, на подъемнике и собственными руками.Смысл данного поста: перед тем как я собрался духом снять АКПП, я обшарил весь интернет и не нашел ни единой записи, которая хоть как то могла помочь мне узнать хоть что то

Полный размер

Сначала откручиваем аккумулятор, потом саму площадку, жгут проводов и ЭБУ, так как площадку аккумулятора будет не извлечь

После этого откручиваем нижнюю часть воздухозаборника, она держится на одном болту

Так же откручиваем и извлекаем бочок, он крепится на 3 болтах к лонжерону

Так же потом нужно ослабить подушку коробки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После откручиваем болты и гайку крепления тросса акпп, снимаем 2 фишки и тк же 3 патрубка

Полный размер

С левой стороны под впускным коллектором 2 болта крепления стартера через блок, для удобства я снял дроссельную заслонку, так же два болта находятся чуть дальше в сторону салона

После всего снимаем заглушку защиты шкива насоса АКПП, находится он со стороны поддона картера двигателя

Прокручиваем шкив коленвала и ищем болты которые крепят насос к блоку, через это окошечко и откручиваем их (4 болта)

Полный размер

Так же снизу откручиваем все оставшиеся болты крепления коробки АКПП к блоку, со стороны двигателя

11. Аккуратно монтировкой поддеваем АКПП в сторону, она должна начать сползать вместе с насосом АКПП.В принципе это все, далее просто опускаем аккуратно коробку вниз.Продолжение в теме : Замена чашки дифференциала АКПП hyundai IX35 и датчика температуры масла АКПП

www.drive2.ru

Block Motors — 2 (проблемы с АКПП) — бортжурнал Hyundai ix35 "Hibiscus" 2011 года на DRIVE2

в 2011 У ООО «Блок центр» мною был куплен автомобиль Hyundai IX35Через год и примерно через 12800км в машине была обнаружена неисправность – при разгоне и переключении на повышенную передачу (езжу только в режиме D — автомат), автомобиль начинает тормозить, затем происходит рывок и машина ускоряется. Это происходит на различных скоростях и как одиночные рывки, так и по 3-5 подряд. Сразу записался в сервис BLOCK. начало…

1. Автомобиль сдал 07.06.12 в сервис BLOCK. Диагностика показала неисправность электромагнитного клапана и проводки КПП. Заказали запчасти.

Автомобиль отремонтировали только 25.07.12. На следующий день забрал и вечером проблема вновь проявилась.2. 28.07.12 приезжаю повторно на диагностику. Компьютер показывает ошибку. Говорят после ремонта забыли стереть ошибки изпамяти. Стерли и заверили что теперь все в порядке .29.07.12 автомобиль еще не трогаясь при переключении коробки с P на D дернулся. В движении также происходят рывки.3. 31.07.12 в 9-45 уже в сервисе. Опять диагностика. Оставил на несколько дней для проверки. В итоге неофициально поменяли БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. в заказ наряде написано что в условиях СТО дефектов не обнаружено, при проведении тестовой поездки дефект не проявился, кодов DTS не обнаружено.

Так как срок превысил 45 дней. Я написал претензию и получил компенсацию – мирно договорились на безвозмездное предоставление мне и установку порогов и дефлекторов на окна.

После этого ремонта проездил год и около 11000 км.

4. 15.06.13 на приборной панели загорелся «чек» и машина вновь стала дергаться при наборе скорости и переключении передач.16.06.13 в 10-40 сдал автомобиль в сервис BLOCK. Произвели компьютерную диагностику, дефектовку АКПП. Диагностика показала неисправность АКПП. Заказали запчасти.18.07.13 отремонтировали автомобиль.19.07.13 забрал автомобиль.

20.07.13 необходимо было ехать в Белгород. Через 20 км после начала движения произошел несильный рывок. Через 100км после остановки загорелся «чек». Сбросил ошибку отключением клемм аккумулятора. Еще через 100км произошла серия рывков. Позвонил в сервис и записался на диагностику 21.07.13 (20 июля не работала смена что ремонтировала автомобиль). 200км обратно до Москвы неисправность не проявилась.21.07.13 в 9-00 был в сервисе. Диагност по компьютеру обнаружил ошибку и стер ее. "Ситуация предыдущего года" – забыли стереть ошибки после ремонта. Документов не оформили. Предожили 21го поездить, понаблюдать и приехать 22.07.13 чтобы посоветоваться с экспертом. В этот день проехал порядка 50 км. ошибка не проявилась.5. 22.07.13 в 11-00 в сервисе. Так как после сброса ошибки 21.07.13 проблем не было, то заявили что машина исправна. Повозмущался и уехал. Проехав 6-8км и машина опять дергалась. Вернулся и записался на УГЛУБЛЕННУЮ диагностику. Выявили ошибку P0735. 4дня что то диагностиовали — «Произведены диагностические работы (с/у АКПП, дефектовка АКПП, проверка проводки а/м) в ходе которых неисправностей узлов и агрегатов автомобиля не выявлено».26.07.13 в 15-00 автомобиль выдали как исправный. Проехал 13 км и дефект вновь проявился.6. 28.07.13 записался в другой дилерский сервис на диагностику. А именно Автомир в Марьино. Проведенные работы показали наличие ошибки P0735. Ошибку стерли из памяти. Через 3-4 км проблема проявилась вновь.

На данный момент автомобиль также неисправен. Ошибка плавающая- происходит нерегулярно, на разных скоростях. Воспроизвести для демонстрации в нужный момент не представляется возможным. Считаю что использование автомобиля с данной неисправностью ОПАСНО для меня и пассажиров, тк невозможно угадать в какой момент при ускорении автомобиль начнет тормозить и дергаться, при этом не горят стоп сигналы так как я жму в тот момент на газ. Возможна аварийная ситуация.

На основании всего произошедшего нашел юристов и составил претензию на возврат денег за автомобиль.31.07.13 подал претензию в БЛОК. менеджер обещал позвонить как только будет какой — либо результат.

ТИШИНА

08.08.13 после обда названиваю так как уже 9й день после подачи.

09.08.13 поехал утром в сервис. так как за вчерашний день ни до кого в отделе по работе с клиентами не дозвонился. Нашел менеджера по работе с клиентами. он сказал что 8 августа из юридического отдела отправили телеграмму. текста которой они не знают (хотя это тдел по РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ). юриста, которая занимается моим делом на месте нет. Уехала в суд и будет в лучшем случае после обеда (в пятницу? сомневаюсь). прошу поговорить с ДИРЕКТОРОМ салона. не поверите! уволился несколько дней назад. даже зама нет… полная анархия.в обед перезванивает мама и говорит что принесли телеграмму. в ней предлагают "предоставить ВАШ автомобиль для проведения процедуры проверки качества". причем это надо сделать до 12.08.13 и исключая выходные. то есть выходит сегодня либо в понедельник. либо предупреждать и назначить другое время…

я в ярости.первое. телеграмма отправлена вчера около 18 часов. и естественно никакой почтальон ее не понесет, с кем созваниваться и договариваться тоже не понятно (юристов нет на месте, а по работе с клиентами не в курсе) — пятница в пролете.второе. я был утром в сервисе и мог это все сделать, если бы юристы оповестили менеджеров.третье. что еще им требуется проверить в машине, если все доказательства на руках?

жду понедельника и разумных ответов на мои вопросы со стороны юристов и БЛОКа в целом

продолжение следует…

дописываю кратко продолжение

12.08.13 проверка в BLOCK — как обычно ошибка при компьютерной диагностике. реально воспроизвести проблему не получилось. Со слов сотрудников ОД необходима еще диагностика специалиста из Хенде Моторс. но так как их всего 2-3 человека на всю Россию, то придется подождать 20.08.13 Время пошло. жду, нервничаю, проценты капают… Машину пришлось оставить на территории сервиса (для чистоты эксперимента), но ключи я забрал с собой.

20.08.13 в Назначенное время я в сервисе. представителя Хенде нет- опаздывает. прождали минут 30. садимся в машину вместе с техническим директором Блока и едем тестить. завожу, переключаю в режим D и происходит толчок. а это признак что процентов на 90 при езде проявится проблема с коробкой. Еду в своем стиле и темпе с надеждой на чудо. и чудо свершилось. машина пару раз несильно, но чувствительно дернулась. за руль садится спец из Хенде и катается в разных режимах. в результате разок и он смог ощутить прелесть езды. минут через 20 загоняем в бокс на очередную бесполезную компьютерную диагностику. я уже говорю что сейчас увидят 2 ошибки. так и есть. все фиксируют, беру себе очередную распечатку и получаю заключение специалиста, что есть рывки при переключении передач. в разговоре с ним выясняю что именно с такой проблемой он за свою практику не сталкивался.

Воодушевленный лечу домой. жду результата.

Время идет. тишина.Как назло в этот период в Блоке смена руководства. уволился ген директор. и соответственно никто не берет на себя ответственность. ждем нового.

27.08.13 выслали мне почтой России письмо об удовлетворении части требований. вопрос: ЗАЧЕМ почтой? мне пешком от дома 40 минут прогулочным шагом до ОД…параллельно заказал IX35 в максималке — был в наличии и скидки 50000. + обещали спутниковую сигналку. говорю "мне не нужна навороченная за 100000 и абонентской платой. поставьте бесплатно вместо нее шерхан. нет. нельзя." ну и ладно. ждем результат.

02.09.13 Письмо о расторжении договора получено в электронном виде. все документы просил высылать еще и на электронку чтобы можно было с юристом быстро консультироваться. переслал юристу.

03.09.13 Несогласны, тк согласны возместить стоимость авто + стоимость допов что были куплены сразу с авто (около 70000), часть каско, почему то согласны вернуть деньги за резиновые коврики что я сам покупал… но не хотят вернуть деньги за диски — это тоже траты на автомобиль которые я не смог использовать из-за его поломки. и главное. молчат о кучке денег что должны за нарушение сроков решения по претензии. при этом внизу письма есть фраза что я претензий не имею.

подписывать не стали — автомобиля нового еще не получил, да и претензии есть.только если уберут фразу что "нет претензий". в этом случае согласен на их выплаты, а все что сверх буду отбивать через суд. об этом и сказал менеджеру по работе с клиентами.

пошли совещаться. ждем.

04.09.13 так никто и не позвонил в течение 1,5 суток. вечером на сайте нашел почту нового ген директора и описал ситуацию.

"Добрый день, Дмитрий. Понимаю что вы человек новый, но вы вероятно в курсе моей ситуации.

31,07,13 мною была подана претензия на выплату денег за гарантийный автомобиль IX35 VIN: U5YZU81BDBL110000

По закону ответ должен быть в течение 10 дней. Первые «движения» начались только на 9й день. Прошел месяц с лишним. «А воз и ныне там»… Вроде часть пунктов из претензии согласовали — 27,08,13 прислали письмо на электронную почту Исх. № 91 от «27» августа 2013г.

до 02,09,13 писали и согласовывали договор на расторжение купли- продажи. Вчера 03,09,13 я сообщил отделу по работе с клиентами какие пункты договора меня и моего юриста не устраивают и потянулись очередные дни согласования с вашей стороны…

Итого уже неделю не могут сделать договор на расторжение. Как-то несогласованно работают ваши отделы, нехотя. Приходится звонить через день, приезжать самому. Хотел утрясти эту ситуацию мирным путем, но видимо ваша компания не заинтересована в этом. "

на что получил ответ"Уважаемый Виталий Николаевич,

С учетом вновь появившихся обстоятельств, а именно результата телефонного разговора между Вами и Анной, где Вы сообщили свое намерение пойти в суд, несмотря на то, что Мы Вам пошли навстречу и готовы возместить полную стоимость автомобиля (несмотря на то, что ему уже 2 года и стоит он как минимум на 20-30% ниже), а также устранить внесенные Вами конструктивные изменения, я вынужден провести дополнительные консультации и согласования с юристами и моим личным адвокатом."

05.09.13 возмущенный "одолжением" со стороны ОД что они согласны поменять мой БУ автомобиль предлагаю встретиться все обсудить, а до этого взвесить все "ЗА и ПРОТИВ" . а именно "сколько я прошу в претензии", "сколько юрист ОД считает правомерными выплатами" и "сколько денег придется мне выплатить если дойдет до суда"

со своей стороны предложил вариант решения конфликта "«есть вариант решения данного конфликта. предлагаю обменять все мои претензии вместе взятые на один ваш автомобиль Hyundai Santa fe 2.4 комплектации Dynamic. и у вас деньги останутся в компании и клиент будет доволен.»"

06.09.13 "Виталий, добрый день.

В процессе общения с руководством компании и юридическим отделом компании ООО Блок Центр, пришли к решению о готовности удовлетворения вашего желания присланного по электронной почте 24 августа"

Приехал, обсудили детали, сходил в отдел продаж, заказал новый автомобиль. в наличии не было нужной комплектации.

и тут оказывается что документы так и не готовы… что тот договор расторжения купли- продажи это черновик, что доп соглашения вообще никто не делал. и что их юристу опять надо пересчитать суммы… я думал закиплю как чайник.

обещали до конца дня сделать. но ни в этот день ни утром следующего… пришлось звонить, "пинать" и приехать после работы.

09.09.13 приехал, опять говорили, почитал документы. не подписал до прихода САНТА ФЕ. обещали 10-14 дней машина будет с Питера идти.

23.09.13 Автомобиль пришел. об этом узнал сам. никто не удосужился позвонить. менеджер по работе с клиентами об этом узнает от меня. вечером лечу в салон смотреть машину. в темноте на площадке посмотрел и посидел малость. СЧАСТЛИВ :)

24.09.13 подписали документы. до этого просил заранее выкупить ПТС, тк у меня срывается отпуск и уже неделю его откладываю :(

27.09.13 на письма не отвечают. дозвониться не возможно. пятница! значит оплата не пройдет. Еду. опять никто не в курсе как это пройдет. менеджер по продажам бегает от бухгалтерии к отделу по работе с клиентами… обещают 30,09 перечислить, деньги дойдут 01,10,13 и 02,10 будет ПТС. выходные на нервах. Сентябрь закончился — море откладывается :(

03.10.13 Приехал забирать. очередная — последняя засада… когда заказывал IX35 то внес залог 10000. менеджер по продажам не поймет как их зачислить и что делать с ними. я говорю "это мои деньги, тк от IX35 я отказался, а санта эта мне достается без доплат". опять 20 минут по всем кабинетам… в итоге возврат на карту в течение 10 дней.

Пока менеджер носился, я осмотрел машину на стоянке. Затем осмотр салона и проверка, подписание всех договоров и всяческих бумажек.

и ВОТ закон восторжествовал. я владелец Санты www.drive2.ru/cars/hyunda…star-ley/journal/2071134/

аж похудел пока на нервах 2 месяца. :)

www.drive2.ru

Коробка автомат Hyundai ix35 проблемы

Hyundai ix35 AWD АКПП Полная профилактика раздатки+Замена сальников пром вала (правая сторона-шрус)

Глюк АКПП Hyundai IX35

Правда о расходе топлива на Hyundai ix35, 2L, АКПП.

Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена масла в раздатке и заднем редукторе

Ремонт АКПП KIA: основные неисправности

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Самостоятельная замена масла акпп Kia Sportage 3 2013 г.в.

Глюк с коробкой автомат IX 35 CRDI

замена масла в АКПП Хундай Санта Фе

Начались проблемы с Hyunday ix35 при пробеге 4500?

Также смотрите:

  • Hyundai getz отзывы автовладельцев
  • Торпеда Хендай Гетц 2003 года
  • Система выхлопа Hyundai ix35
  • Отзывы о машинах Hyundai
  • Проблема с запуском Хендай Акцент
  • Как продуть печку на Хендай Акцент
  • Hyundai getz бендикс стартера
  • Автомагнитолы Хендай отзывы
  • Достоинства и недостатки Хендай ix35
  • Качество Хендай киа
  • Hyundai Solaris 2011 дворники
  • Замена лампочек в приборной панели Хендай Старекс
  • Бронепровод Hyundai Accent
  • Как выбрать литые диски для Хендай Солярис
  • Hyundai centennial седан
Главная » Новинки » Коробка автомат Hyundai ix35 проблемы

hyundaituning.ru

Какая коробка автомат на Хендай ix35

Hyundai iX35 2012 год АКПП 4WD от РДМ-Импорт

Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3

Глюк с коробкой автомат IX 35 CRDI

Полная замена масла АКПП IX35 в гаражных условиях,

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Правда о расходе топлива на Hyundai ix35, 2L, АКПП.

HYUNDAI IX 35 2012г бензин 2,0литра АКПП пробег 140 тыс. Плановое ТО Замена нижних сайлент-блоков

Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена масла в раздатке и заднем редукторе

То, что скрыто от глаз, Hyundai ix35 - 2

Глюк АКПП Hyundai IX35

Также смотрите:

  • Hyundai модели 2014 года
  • Коды ошибок автомобилей Хендай
  • Технические характеристики автомобилей Хендай элантра 2008
  • Hyundai 230 экскаватор
  • Динамики Hyundai h csk694 отзывы
  • Hyundai grand starex мотор
  • Аккумуляторы для автомобиля Хендай Гетц
  • Замена задней стойки Hyundai Elantra
  • Экскаватор Hyundai r170w 7 2007
  • Масло для коробки передач Hyundai Accent
  • Зимние колеса Хендай элантра
  • Ошибка p0014 Хендай
  • Замена поршней Хендай соната
  • Замена лампочки противотуманной фары Хендай Солярис
  • Как поменять корректор фар Хендай Акцент
Главная » Новости » Какая коробка автомат на Хендай ix35

hyundai-hvacshop.ru

🔧 ТО-4 и замена масла в АКПП — бортжурнал Hyundai ix35 diesel 4WD 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Подошло время делать техническое обслуживание №4 и заодно решил заменить жидкость в АКПП. Основная трехлетняя гарантия закончилась в июне, но расширенная по сертификату (на двигатель и коробку) ещё действует два года, поэтому буду продолжать обслуживаться в официальном дилере. Поехал в "Автомир Марьино".

Второй задачей стояло уменьшить сумму ТО. Кто-то привозит свои запчасти, но я пошёл другим путём, о чём чуть позже.

Полный размер

В ТО-4 входит замена масла в двигателе, фильтров масляного, воздушного, салонного, топливного и тормозной жидкости. Так как пробег подходит к 60,000 км запланировал и замену масла в АКПП.

Удивили фильтры в дизельном двигателе. Масляный представляет собой сменный картридж, устанавливаемый в корпус.

Полный размер

И топливный, похожий на масляный на бензиновых ДВС, для доступа к которому нужно снимать аккумулятор и ЭБУ.

Как обычно всё время находился рядом с машиной, наблюдал за процессом. Вот что можно отметить:

Масло в АКПП меняли в таком порядке:

1. Слили старое в канистру, чтобы замерить объём. Вышло чуть менее 4 литров. Масло было чёрное.2. Залили столько же нового.3. Завели двигатель (далеко не сразу, т.к. перед этим меняли топливный фильтр), попереключали передачи.4. Слили жидкость и залили новую.5. Снова завели двигатель и переключали передачи.6. Оставили двигатель работать для прогрева коробки минут на 20 точно. На работающем открутили заливную пробку чтобы вышли остатки. Закрутили пробку когда струйка стала тонкой.

Полный размер

Тормозную жидкость меняли необычным образом:

Полный размер

1. Выкачали шприцом старую жидкость из бачка,2. Подсоединили пустую банку шлангом к штуцеру,3. Ослабили штуцер и старая жидкость самотёком медленно вытекала в банку,4. Далее по очереди переходили на остальные суппорта.Ушла вся литровая канистра, тормозит по прежнему хорошо.

Использовались следующие материалы:

1. Масло "SHELL" 5W40 — 7,6 л.2. Масляный фильтр 26320-2F1003. Уплотнительное кольцо 21513-230014. Салонный фильтр 97133-2E2605. Воздушный фильтр 28113-2S0006. Топливный фильтр 31922-4H0017. Тормозная жидкость "Лукойл" DOT-4 — 1 л.8. Трансмиссионная жидкость для АКПП ATF SP-IV 04500-00115 — 7 л. (осталось 100 мл)

Полный размер

Часто вижу информацию, что производителем оригинального масла АКПП является ZIC. Понять кто производитель по канистре не удалось — одни иероглифы. Но понятном языке только обозначение ATF SP-IV, Mobis и SAE 75W.

О ценах.

Стоимость ТО-4 без учёта скидок составляет 20800 р.Замена масла в АКПП 9600 р.+ снятие/установка защиты картераИтого выходит 31899 р.

Полный размер

А теперь итоговый счёт за ТО. Чудесным образом общая стоимость уменьшается в два раза и теперь составляет 15935 р.

Полный размер

Жду ваших вариантов в комментариях, каким образом удалось так существенно уменьшить сумму)(тем кто меня хорошо знает просьба пока не раскрывать тайну)

Полный размер

Кадр на фоне младшего поколения)

www.drive2.ru

Hyundai ix35 2.0 АКПП 4WD

Интерьер и экстерьер практически безупречный. Красива и снаружи, и внутри. Удобна в вождении на трассе, по сельским и лесным дорогам (по последним разумеется разумному. Теплая машина, зимой быстро прогревается и оттаивает лобовое стекло. Моих престарелых родителей радует подогрев задних сидений. В дороге не подводила. Все электронные системы работают без сбоев. Проведен чип-тюнинг двигателя (см. блок). Камера заднего вида очень удобна для парковки. Круиз-контроль — приятная вещь. Коробка автомат при движении в пробках просто безупречна. Заднему приводу +.Но к сожалению, есть сервисные и производственные недостатки в этой серии. По сервису — очень дорогое обслуживание и ремонт, а так же накрученные цены на запчасти. Славно, что есть Exist.ru! В нем оригинальные запчасти, по крайней мере полтора года назад, были почти на 40% дешевле чем у дилера. Сейчас с негативной экономической обстановкой примерно на 10-25% ниже. Я осенью уже приобрел через них около 10 комплектов различных запчастей, которые в скором времени возможно придется менять. Теперь о производственных недостатках.Подвеска жестковата и слабая шумка, дубоватая летняя резина (Hankook Optimo). Очень маленький клиренс (с защитой не более 170 см). При движении зимой по трассе, обработанной песком, солью и химреагентами — боковые зеркала и стекла просто залепляет брызгами дорожной грязи. Приходится останавливаться и все смывать, иначе ехать не возможно. Забивается и заднее стекло. Да, можно парировать — есть же дворник! Но для чего тогда поставлена верхняя декоративная панель, для красоты? Или ее можно было сделать с отверстиями, через которые, проходящий поток воздуха, не давал бы так загрязнять стекло? Знакомые, слушая на улице работу двигателя, часто спрашивают — дизель? Говорю нет — удивляются. Проблему выяснил — в выпусках а/м до 2013 года в движке нет гидрокомпенсаторов. 25000 км. — поменяли по гарантии передние стойки стабилизаторов, 30000 км. — появились щелчки в селекторе АКПП, отдающие в рукоятку передач (см. блок). 38000 км. — уже за свой счет двигатель омывателя заднего стекла, 54000 км. — поменяли рулевые наконечники и предложили со временем готовиться к замене рулевой рейки. Немного начал шататься передний обводной ролик ремня приводного. На 58000 км., во время дождя, начала проникать вода в багажник в нишу перед запасным колесом (см. блок). Несколько раз, по описанным проблемам, по Э/П и телефону общался с представителями Хендая, но разумного ответа от них не получил. Специалистов у них просто нет. Так, одни отговорки, и их главный совет — пишите заявление у дилера на самого дилера, о том, что он не может решить эту проблему. Парадокс! 17.06.16 — 69200 заменили ролики и приводной ремень. Изучил старый. Действительно стал натурально деревянным. По моему опыту необходимо их менять не позднее 65 тыс. пробега. 030217 пробег 75400 — машина не завелась. Эвакуатор — дилер. Очистили контакты на втягивающем реле стартера (сильно заржавели). Проблема устранена. 12.04.17 пробег 76700. Замена передних тормозных дисков, передних и задних колодок. Проверка подвески — замена 10 сайлентблоков, 4 развальных болта, шаровых + развал-схождение, регулировка ручника. Запчасти через Exist, ремонт в частной авто мастерской (см. блок). Одновременно поменяли масло с движке, в раздатке и заднем редукторе, и фильтра. Ожидал, что апрельский ремонт а/м должен пройти после 100 тыс. пробега, но увы. Машина хоть и иномарка, но не предназначена для наших, как погодных, так и дорожных условий. Побеседовал с дилером, который отметил, что эта проблема присуща автомашинам, выпущенным с 2010 по 2012 год. 26.05.17 случайно встретил владельца 35-го 2014 г.в. — в его машине, на 62 тыс. пробега, поменяли 4 сайлентблока и 2 развальных болта, так, что дилер, просто сознательно, говорит неправду. С сентября 2017 (81700 км.) при небольшом увеличении скорости (ориентировочно на 2-3 передаче АКПП) начинается слабая детонация двигателя, как будто залит бензин с меньшим октановым числом. При увеличении "давления на педаль газа" — пропадает (см. блок). С 12.09.17 при движении по мелким кочкам и через трамвайные рельсы, рулевое колесо начинает не сильно вибрировать и слышаться тихие непонятные звуки под капотом. Видимо заканчивается срок работы рулевой рейки. 02.01.18 (84300) перестала работать камера заднего вида. Ездил к к авто электрику — накрылась камера из-за попадания внутрь влаги. Купил новую штатную с разъемом за 7,5 т.р. Камеру разобрали, все на герметик, установили и все залили герметиком (0,5 т.р.). Все, работает. Снимал и устанавливал задние панели сам. 18.09.2018 (91450) С месяц назад при движении начали загораться лампочки ESP и DBC на приборной панели (см. блок).

Три года на сайте Описание изменено 2 месяца назад

www.drive2.ru