Hyundai ix35 переименуют в Tucson. Хендай ix35 или туксон


Hyundai ix35 переименуют в Tucson

Руководство корейской компании Hyundai решило отказаться от названия ix35 для нового поколения кроссовера, который теперь получит глобальное имя Hyundai Tucson. Стоит отметить тот факт, что первое поколение корейского кроссовера в нашей стране продавалось именно под названием Tucson, затем в 2009 году с появлением второго поколения, руководством было принято решение о переименовании модели в ix35. Сейчас же все с точностью до наоборот, тем самым в компании хотят подчеркнуть глобальный масштаб изменений связанных с автомобилем. Более того это название станет единственным и именно под ним будет продаваться вне зависимости от рынка.

Ожидается, что премьера третьего поколения Хендай Туксон состоится на Женевском автосалоне в марте этого года, а уже в 2016 году автомобиль поступит в продажу на российский рынок, европейским же автолюбителям новинка будет доступна уже ближе к концу этого года.

Несмотря на то, что руководство компании не спешит пока раскрывать всех секретов, нам все таки удалось узнать кое что интересное. Как можно видеть на представленном видео, к привлечению разработки дизайна был привлечен Peter Schreyer, который был ответственен за разработку дизайна почти всех нынешних моделей KIA и к слову достаточно удачно, т.к. многие отмечают, что одной из самых сильных сторон корейских автомобилей является именно дизайн. Что же касается нового поколения Tucson, то внешний вид станет спортивнее и агрессивнее и будет отдаленно напоминать старшую модель Hyundai SantaFe 3 поколения. Более того, нам также стало известно, что автомобиль значительно прибавит в размерах, что позволит ему составить конкуренцию моделям из более высшего сегмента. И пожалуй самой главной новостью является наличие более мощных силовых агрегатов, в том числе и турбированных моторов, которые будут агрегатироваться роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Однако остается тайной, будут ли такие версии официально поставляться на Российский рынок. Более подробную информацию о новинке можно буд

hyundai-tucson-club.ru

Hyundai ix35 (Tucson ix) Корея

Чистокровный кореец, передний привод, максимальная комплектация LMX20 (для 2WD).Пробег 10000 км. Сам проехал только 500км. До этого был X-TRAIL (праворукий) пока Tucson нравится больше. Посмотрим как поведёт себя зимой в -35.Доставляли из Кореи там восновном дизеля, а я с дизелями не общался до этого были все бензинки (mitsubishi, toyota, nissan) поэтому выбор пал на бензинку.Понравился дизайн салона (только пластик на торпеде можно было и помягче сделать), кожаный салон, электрорегулировки сидений (очень удобно, до этого никогда не было) и особый восторг вызывает панорамная крыша, т.к. у нас солнце 280 дней в году очень прикольно), но зима свое покажет буду надеяться, что ничего страшного.Аккустика 6 колонок, "голова" лучше чем в ix35 (сравнивал с топом в салоне) читает все и CD R, RW и DVD R, RW камера цветная при поворотах руля линии меняются, да и сонары выручают. Только один огромный минус ВСЕ на КОРЕЙСКОМ . Говорят есть английский но как на него переключать не нашел, поэтому навигацией не пользуюсь (не понимаю что вводить и что она там верещит). Наверно буду перепрошивать.Динамика разгона очень нравиться (166 лошадей дают о себе знать), непривычен электроусилитель руля (после гидрача) и привыкаю к левому рулю (до этого все были праворукие).Ну вот вродеи все для первой недели думаю достаточно.

  • Двигатель 2.0 (166 л.с.)
  • Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Hyundai ix35 выпускается с 2009 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Tucson/ix35 FCEV 🔌 Описание, Характеристики Hyundai Tucson

Hyundai Tucson Fuel Cell (ix35 FCEV) — первый автомобиль на топливных элементах, который по словам корейского производителя наряду с электромобилями олицетворяет будущее автомобилестроения.

Hyundai Tucson Fuel Cell или Hyundai ix35 FCEV © hyundainews.com

Силовая установка и принцип работы Hyundai Tucson Fuel Cell

Внутри и снаружи Hyundai ix35 Fuel Cell полностью идентичен обычному Hyundai ix35 вплоть до рычага автоматического переключения передач. Однако под внешней оболочкой это совершенно другой автомобиль.

Электромобиль на топливных элементах Hyundai ix35 FCEV © hyundainews.com

Топливо, а именно сжатый водород под давлением 700 атмосфер, размещается в двух газовых баллонах расположенных вместо обычного бензобака, один на 40 литров перед задней осью, второй на 104 литра позади нее.

Водородный баллон расположенный под багажным отделением Hyundai Tucson Fuel Cell © hyundainews.com

Топливный элемент располагается под капотом. Гибридные аккумуляторные батареи расположены под транспортным средство и сосредоточены по центру общей конструкции для лучшего распределения массы авто. Внутри топливного элемента используются анодные и катодные пластины, и мембрана из полимерного электролита.

Продукт «выхлопа» Hyundai Tucson Fuel Cell — обыкновенная вода © hyundainews.com

Когда водород протекает по аноду, он расщепляется на протоны водорода и электроны. Мембрана из полимерных материалов пропускает исключительно протоны. Электроны перемещаются к внешней цепи, которая управляет двигателем. На катоде электроны и протоны реагируют с кислородом, создавая воду, как результат реакции и побочный продукт.

Баллоны с водородом под давлением 700 атмосфер в задней части кузова Hyundai Tucson/ix35 FCEV © hyundainews.com

Компактный внедорожник использует 0,95 кг водорода на 100 километров.Аккумуляторная батарея используются для поддержки работы системы топливных элементов, а также для генерации энергии рекуперативного торможения.

Экстерьер и интерьер Hyundai Tucson/ix35 FCEV

Экстерьер электромобиля на топливных элементах Hyundai ix35 Fuel Cell © hyundainews.com

Снаружи Hyundai Tucson/ix35 Fuel Cell — это обычный ix35, сохраняющий компактные размеры полюбившегося многими кроссовера. В этом главная особенность автомобиля, который полностью поменяв природу трансмиссии, визуально остался прежним. Основное отличие от оригинала снаружи — это функциональная радиаторная решетка (в большинстве электромобилей в нет необходимости) за которой расположено два радиатора, один для охлаждения топливных элементов, другой для традиционных систем, таких как кондиционер и другие.

Экстерьер электромобиля на топливных элементах Hyundai Tucson Fuel Cell © hyundainews.com

Внутри изменений больше и прежде всего они касаются панели приборов, но в целом все узнаваемо. Самое большое «разочарование» интерьера — уменьшенный на 150 литров из-за наличия большого топливного баллона в задней части авто — объем багажника.

Панель приборов водородного кроссовера Hyundai © hyundainews.com

Салон водородного кроссовера Hyundai © hyundainews.com

Ходовые качества электромобиля на топливных элементах Hyundai Tucson/ix35

Самый главный плюс Hyundai ix35 Fuel Cell это доступный сразу весь крутящий момент. Не то чтобы он был слишком проворным, все таки более чем на 100 кг тяжелее обычного ix35, и на 1,5 секунды медленнее, тем не менее он чувствует себя абсолютно комфортно в городской среде для которой он впрочем и предназначен.Работа силового агрегата обеспечивает необходимый рабочий ритм для комфортной езды в разных ситуациях, нет недостатка в мощности, как нет и лишнего резерва, те кто пользовался обычным Hyundai ix35 могут и не заметить разницы.

Безопасность Hyundai Tucson/ix35 FCEV

В отличии от обычных авто с ДВС, потенциальных владельцев Hyundai ix35 Fuel Cell FCEV интересует вопрос их безопасности в контексте использования водорода, как опасного топлива.Отмечаем, что водород сохраняется в двух баллонах изготовленных из алюминиевого сплава и углеродного композита, которые прошли многочисленные испытания и проверки, включая практические испытания на разрыв под давлением выше их рабочих показателей, испытания со сценариями всевозможных аварий и даже испытания со стрельбой. После них всех баллоны были сертифицированы как безопасные для массового производства.

В качестве стандартных систем безопасности Hyundai ix35 Fuel Cell FCEV включает:

  • 6 подушек безопасности;
  • активный подголовник — корректирующий свое положение с учетом веса и роста человека, с целью максимального предотвращения травмы шеи;
  • 4 водородных датчика следящих за возможной утечкой топлива.

hevcars.com.ua