Hyundai ix35 (Хендай ix35) 2013 года - обзор модели авто. Хендай ix 35 2012


Отзыв владельца Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35) 2012 г.

Hyundai ix35, 2012 г.в. Comfort

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.

Приобретен: Февраль 2013 г.

Пробег: 31,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Первый Hyundai ix35 приобрел еще в 2012-м году в синем цвете из салона. Машину выбирал тщательно. В данной ценовой категории на тест-драйве смотрел так же Mitsubishi и Nissan Qashqai... Hyundai оказался намного круче. Лучше в управлении, лучше по шумоизоляции и в него намного больше напичкано по электронике.

За год машина нисколько не огорчила и когда пришло время покупать вторую машину в семью для жены, то взяли еще один новенький ix35. За четыре года эксплуатации никаких проблем не было. Для данной ценовой категории считаю лучший автомобиль. При том, что он не много ест бензина и двигатель всего 2 литра, он достаточно быстрый и разгоняется нормально. Не было абсолютно никакого дискомфорта в скорости разгона. Особенно по городу... На трассе едет тоже хорошо. Разгонял его до 180-ти... Но правда после 150 уже не так просто идёт на набор скорости и на повышенных оборотах.

Камера заднего вида очень хорошая. Да вообще всё по электронике отлично. Решил продавать только потому, что не хочу держать автомобиль больше 3-4 лет. Да и захотелось взять автомобиль более представительского класса. А так буду скучать по этому автомобилю. До сих пор радуюсь правильно сделанному выбору в своё время...

Плюсы

* Управляемость * Шумоизоляция салона * Надежность * Экономичность * Хорошая динамика

Минусы

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Hyundai ix35 I 2.0 (150 л.с.) 2WD MT 2012 механика кроссовер (компактный) 124500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Покупал в 2012 году в декабре за 899000, тогда были три комплектации, взяли среднюю. Белого цвета, сборка Чехия. Машина достаточно мягко едет, хотя это наверно не добавляет управляемости, с которой у неё не очень)). Шумоизоляция средняя, не жалуюсь. Лучше, чем у Нивы))). Кузов крепкий, не ржавеет, когда продавал в 2016 году в октябре (за 720000 при пробеге 124000 км) не было и намека на ржавчину. Расход бензина на трассе меньше 10 л/100 км не падал, ни зимой, ни летом. А в городе никак не меньше 15-18, честное слово. Самое, не побоюсь этого слова, прожорливое авто которым я владел. По надежности в целом твердая четверка, главное до 100000 км отдать счастливому обладателю, или до окончания гарантии))). Кеша немало вложил после гарантии, это не учитывая того, что по гарантии тоже немало поменяли (спасибо ОД ТТС и КАНАВТО): все амортизаторы, передний правый подшипник ступицы, стойки стабилизаторов, втулки, топливная станция в баке (которую в ТТСе неправильно собрали 2! раза, после чего решил обслуживаться в КАНАВТО), а после гарантии поменял все тормозные диски, главный тормозной цилиндр, заднюю правую ступицу с датчиком АБС - который идёт отдельно, но его никак не вытащить целым по причине залипания, передний левый ступичный подшипник, реактивные рычаги задних ступиц, тяги стабилизаторов задних рычагов (всё это около 100 тыр у ОД вышла). Машину перед продажей подготовил на еще, как минимум, 50000 км))). После этого поменял лобовое стекло и отдал дилеру в обмен на новенькую Крету 1,6 (которая оправдала надежды и кушает на трассе 7 л/100 км +-1 л, а городе редко уходит за 10-ку))).

Крепкий кузов, просторный салон и багажник, мягкий ход, дешёвые запчасти.

Ломается с частотой 1раз на 10000 км, первый амортизатор поменяли на 45000, второй на 60000, и до 90 тыс все амортизаторы были новые)). Между ними ещё по мелочи, то там, то сям. Так и ездил на ТО и на диагностику, да на ремонт. Если кому нравится, пусть берет, не ломучее остальных бюджетных кроссоверов, кроме, ИМХО, РАВ4 и СХ5, но у них цена была 1,5 раза выше))).

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai ix35 (Хендай их35 ) 2012 г., 2.0 л., автор Руслан Куценко

И так у нас с женой началось всё как раз пять месяцев назад. Ну как, уже по настоящему! 15 октября мы решили покупать новую машину!!! До этого мы пару лет мечтали о разных машинах: Киа сид универсал, Киа серато, Вольксваген роло седан, Вольксваген гольф плюс помечтали, помечтали и как- то всё утихло. А 15 октября прошлого года всё закрутилось завертелось. Инициатива исходила в основном конечно от меня. У нас был пятилетний Форд фьюжн и супруга как то без интузиазма хотела с ним растаться! Мы побывали на Московской Международной Автомобильной Выставке. Там нам очень понравился Киа спортедж и СанЁнг нью эктион. Мы решили брать Эктиона или Актиона. Подали обьявление о продаже своей ласточки и в салон на тест- драйв. На тест- драйве Санёнг очень понравился, только были минусы, причём большие. Во первых это очень жёсткая подвеска, от нашего форда ни чем не отличалась. А наш форд называют табуреткой. как раз из- за подвески, если не ошибаюсь. Во вторых был только дизель, а бензин нужно было ждать 3-4 месяца. Хотя и плюсов хватало: спинки водителя и пассажира регулируются одним нажатием на рычажок, подогрев руля, регулеровка задних сидений по наклону. Дизайн конечно ничего, но это ведь ничего а надо что- то по лучше! С Киа спортедж у нас как- то с самого начала не пошло. Сначала мы нарвались на какой- то не официальный салон и у них небыло тест драйва. Зато цены довольно привлекательные. Но мы на это не купились, я так понимаю там нет ни какой гарантии и ТО. Гдето к декабрю мы дошли до Hyndai IX 35. Был тест- драйв и взаимная любовь. Мы поняли эта машина наша. Если по честному то не на все сто, но от 50 до 95 точно! Подвеска отличалась от теста с санёнгом значительно, дизайн тоже да вообще автомобиль совсем другой хоть тоже кореец. Так и прошёл декабрь а наш форд не продавался. А разговоры о новом авто становились всё чаще и приятнее. У нас было пару клиентов на покупку нашего фьжена, только одного мы сами обламали, поссорившись с женой прямо в салоне перед тест драйвом IX 35го, мол передумали. Другой слетел из- за сильных морозов. Ещё у нас были мероприятия по выкупу авто где нам предлагали цену совсем отличающуюся от желаемой. Конечно мы отказались от этого удовольствия "быстро и очень дёшево". Наступил Новый Год! Подождали мы пару дней и я уговорил любимую поездить по салонам, посмотреть что там за супер скидки которые по радио и тв обещают. И вот мы приезжаем в один салон не буду указывать какой, а там кроме промоакционной скидки 50 тысяч, не резину тебе в подарок не скидок на дополнительное оборудование, ни чего из того что обещают на блюдечке да с голубой каёмочкой! Заехали в другой салон, там тоже самое и говорят мол эти авто и так хорошо берут, осталось можно на пальцах пересчитать. Я тут жене и говорю: видишь что происходит? Как она, удача поворачивается. Остался один вариант, это салон не далеко от нас мы едем туда и удача вновь нам улыбается мы находим Хендайчик в любимом чёрном цвете правда без нави+. Ну ни чего, зато тут есть скидки и довольно привлекательные, хотя уже нет подарков, ну ладно. Мы вносим не большой залог и оставляем машину за нами на 10 дней. И тут у меня начинаются без- сонные ночи, из головы не выходит новая машина и я не в силах уснуть. Прям как маленький ребёнок мечтающий об самой заветной игрушки. Прошло два дня звонок по телефону: Вы ещё продаёте форд фьюжн? Да! Моя половинка мне говорила бог любит троицу и третий дозвонившийся купит авто. Я в это верил, я так хотел побыстрее продать, что верил. Договорились через тридня года будет работать ГАИ мы снимаем с учёта, они берут нашего форда. Взяли залог. Ещё 3 без- сонных ночи. Машину продали внесли ещё часть и застолбили окончательно. Сняли деньги с книжки внесли ещё, не хватает около сорока процентов. Остаётся кредит, мы выбрали 3 банка 2 дали добро: с одним произошла заморочка, вышло так что не понравилось им как в паспорте стоит дата выдачи. Мы не долго думая берём в другом банке и машина наша! Правда не легко купить машину да же очень. Мы приехали в салон в 9-00, а уехали в 21-30. Ещё страховки, потом на следующий день оформили и дело сделано. Сейчас наслаждаемся нашей новинкой. Эта зима ещё очень снежная, а дворы у нас не чистили вообще и те у кого седан или хечбек или универсал, да ещё и не полноприводный, тот не выехать из двора, не заехать не мог. А мы могли и то и другое. Пока зима была особо не ездили только в магазин за продуктами и по делам. А вот сейчас дачный сезон начнётся покатаемся. Я так люблю свою машину что с удовольствием пошёл бы работать личным водителем на своём авто. Чтобы почаще быть с ней. Скоро я её затонирую как разрешено поставлю дефлектора и будет машинка заглядение!

review.am.ru

Hyundai IX35 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Рyundai Motor Company является крупнейшей компанией по выпуску автомобилей в Южной Корее и занимает четвертое место в мире по количеству выпускаемой продукции. Hyundai ix35 представляет собой компактный кроссовер – автомобиль повышенной проходимости. Выпуск модели стартует в 2009 году на заводе в Словакии, а с 2011 года производится также на чешском заводе (Ношовица). Разрабатывался на платформе Киа Спортейдж. На внутреннем южнокорейском рынке выпускается под именем Hyundai Tucson ix, а в Японию поставляется как Hyundai JM. Варианты моторов: двухлитровый бензиновый или двухлитровый дизель в комплекте с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом, расположены под передним капотом. Полноприводный. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров. Относится к J-сегменту по европейской классификации (паркетники, внедорожники). В 2013 году Hyundai ix35 пережил рестайлинг, в ходе которого была обновлена оптика, изменились колёсные диски. В качестве технических новинок появились подогрев руля, усилитель руля Flex Steer, были значительно улучшены материалы отделки. Были модернизированы и двигатели – литые алюминиевые блоки цилиндров, система регулирования впускного такта сделали их еще более экономичными и тихими. На краш-тесте по безопасности Euro NCAP получил высшую оценку, набрав 90% за безопасность взрослого и 88% за безопасность ребенка. На официальный рынок в России официально вышел в 2010 году. Производители Hyundai ix35 заявляют строгое внимание к деталям, качественные материалы и чувственную изящность. Главным дизайнером, директором дизайнерского центра Хёнде с 2013 года является немецкий художник и автомобильный дизайнер Петер Шрайер. Благодаря его работе экстерьер нового ix35 получился спортивным и технологичным, слегка агрессивным. Высокий уровень комфорта. В салоне можно изменять конфигурацию сидений, используя пространство по своему усмотрению. Просторный салон и огромный багажный отсек. Автомобиль удачно сочетает в себе инновационную экономичность и хорошую динамику.

www.motorpage.ru

Hyundai ix35 2013 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

В 2013 году на автосалоне в Женеве была представлена рестайлинговая версия внедорожника Hyudai ix35. Как и ранее, автомобиль позиционируется в классе «К1».

В случае с Hyudai ix35 2013 рестайлинг оказался весьма необычным. Как правило, дизайнеры в первую очередь меняют стиль радиаторной решетки, которая влияет на эстетическое восприятие автомобиля при взгляде спереди. Но в новой версии оформление решетки аналогично тому, что использовалось в предыдущем поколении. Вместо этого были незначительно изменены бамперы автомобиля и головная оптика. Наряду с биксеноновыми линзами в оснащении появились светодиодные элементы.

В салоне обновлений практически нет. Специалисты подправили лишь некоторые детали. Визуально же найти отличия в интерьере рестайлинговой версии и предшественника крайне сложно.

Однако скудность визуального обновления автомобиля Hyudai ix35 не значит, что в техническом плане также нет ничего нового. Напротив, смысл рестайлинга данного внедорожника сводится к тому, что производитель существенно расширил перечень дополнительных опций, которые предусмотрены базовой комплектацией, а также устанавливаются за дополнительную плату. К примеру, среди приятных новинок можно упомянуть электронную панель приборов, фронтальные парковочные датчики, подогрев руля, адаптивную систему усилителя руля и т.д.

Что касается ходовой части нового Hyudai ix35, она осталась абсолютно неизменной. Как и ранее, это стойки МакФерсона в конструкции передней подвески и многорычажная подвеска сзади. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь как передний, так и полный привод.

Что касается линейки силовых агрегатов, она представлена 2-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 150 л.с. Для любителей дизельных моторов предложен вариант объемом также 2 литра, мощность агрегата варьируется от 136 до 184 л.с. Соответственно, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащается механической либо автоматической трансмиссией.

autorating.ru