История создания компании Hyundai. Хендай история создания компании


История бренда Hyundai - Next Brands : Next Brands

Слоган: Drive your way

История одного из крупнейших автопроизводителей началась в 1967 году, когда Hyundai Engineering and Construction Company (Hyundai Construction Co., Ltd.), более всего известная как строительная и судостроительная компания, решила разнообразить свою деятельность, занявшись выпуском автомобилей. Так было организованно подразделение Hyundai Motor Company.

Кстати, с произношением названия этой марки сложилась настоящая путаница. Как только ее не коверкает наш народ — можно услышать и «Хьюндай» и «Хундай» и еще кое что, откровенно неприличное. На самом же деле «Hyundai» произносится приблизительно как «Хёндэ́», хотя для наших широт допустимо будет и «Хёндай» — так его даже в официальной рекламе называют, по причине неблагозвучности с точки зрения русского языка официального называния. Между прочим, переводится это с корейского как «движение в ногу со временем».

Первые автомобили производились по лицензии Ford Motor Company. В 1972 году Hyundai вошла в четверку южнокорейских компаний, которым разрешено было производить автомобили собственной конструкции. Первым автомобилем собственной конструкции стал Hyundai Pony, над дизайном которого поработали специалисты из Italdesign. Модель появилась в продаже в 1975 году и выпускалась десять лет, после чего ее сменила Pony второго поколения.

Hyundai Santa Fe, второе пришествие

Успешное начало, как известно, половина дела. Именно успех с небольшим Pony и обеспечил Hyundai Motor развитие, процветание и стремительный рост. Начали появляться весьма неплохие и, что самое главное, доступные модели. Так, модель Hyundai Excel (созданная на замену Pоny) была даже была представлена к номинации на звание одного из лучших продуктов, по версии журнала Fortune, причем основным критерием была именно очень низкая для автомобиля с такими характеристиками стоимость. Успех в низшем сегменте рынка позволил компании начать «восхождение к вершине», занявшись более представительскими автомобилями, вроде Hyundai Sonata. Впрочем, производитель навсегда остался верен и небольшим автомобильчикам, которые до сих пор и составляют основу его славы — тот же Hyundai Getz, например.

В 1998 году происходит поглощение другой корейской компании — Kia Motors Corporation, в результате чего образуется Hyundai Kia Automotive Group, в состав которой и входит нынче Hyundai Motor. Именно с этого года началось становление Hyundai как мирового бренда. Была произведена реорганизация, вложены значительные средства в разработку новых моделей, повсеместно начинается агрессивная рекламная компания. Все это, в итоге, и позволило компании стать одним из крупнейших мировых автопроизводителей и владельцем самых крупных в мире автомобильных заводов.

Другое же значимое событие происходит в 2000 году, когда Hyundai Construction Co., Ltd. отделяет от себя Hyundai Motor, делая его независимой компанией, со штаб-квартирой в Сеуле. В том же году создается и стратегический альянс с DaimlerChrysler, с образованием Daimler-Hyundai Truck Corporation — предприятием, которое должно было заниматься грузовиками и автобусами на корейском рынке. Продержался этот союз аж до 2004 года, после чего немцы решили продать свою долю акции и отказаться от какого-либо бизнеса с корейцами — не сошлись характерами, так сказать.

Но несмотря на все трения с DaimlerChrysler в 2004 году Hyundai Motor удалось войти в сотню наиболее влиятельных и ценных брендов в мире.

Editors

Объдинённая редакция сайта Next-Brands.Com, мы пишем про бренды и торговые марки. Область интересов: маркетинг, реклама, тренды, технологии, ритейл.

Latest posts by Editors (see all)

Hyundai в рейтингах

местоРейтинг, год
2017
60Самые дорогие бренды мира (BrandFinance Global), 2017
2016
35Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2016
71Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2016
2015
39Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2015
2014
40Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2014
52Самые дорогие бренды мира (BrandFinance Global), 2014
71Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2014
100Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2014
2013
19Лучшие автомобильные бренды (AutomarxX Brand Ranking), 2013
34Самые "зеленые" бренды (Best Global Green Brands), 2013
43Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2013
81Самые дорогие бренды мира (The World's Most Valuable Brands), 2013
2012
16Самые "зеленые" бренды (Best Global Green Brands), 2012
17Бренды которые могут изменить мир (Planet Brands), 2012
53Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2012
2011
55Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2011
61Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2011
2010
65Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2010
78Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2010
2009
69Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2009
87Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2009
2008
72Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2008
2007
72Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2007

www.next-brands.com

Hyundai -история создания | Autodrom.Info

Кoмпaния Hyundai Motor Company (Xeндэ Мoтoр Кoмпaни) былa oснoвaнa 29 дeкaбря 1967 гoдa в Сeулe (штaб-oфис кoмпaний и сeгoдня нaxoдится тaм). Ужe чeрeз пoлгoдa пoслe oткрытия кoмпaния смoглa прoизвoдить 20000 aвтoмoбилeй в гoд.

С цeлью пoнять вeсь прoцeсс прoизвoдствa и изучить тexнoлoгии мoлoдaя кoмпaния Hyundai Motor Company oбрaтилaсь к кoнцeрну Ford. Сoвмeстнo с кoмпaниeй Ford былo нaлaжeнo прoизвoдствo Ford Cortina MK (Фoрд Кoртинa МК).

В нaчaлe 70-x гoдoв кoмпaния Xeндэ Мoтoр Кoмпaни принимaeт рeшeниe зaняться выпускoм сoбствeнныx aвтoмoбилeй пoд свoим брeндoм и стрoитeльствoм нoвoгo зaвoдa в Ульсaнe.

Пoняв, чтo свoиx сил рeaлизoвaть эту идeю нe xвaтит, кoмпaния нaчинaeт тeснo сoтрудничaть с кoмпaниeй Mitsubishi Motors. В рeзультaтe сoтрудничeствa двуx кoмпaнии при учaстии итaльянскиx мaстeрoв пoявляeтся пeрвый aвтoмoбиль кoмпaнии Hyundai Pony (Xeндэ Пoни), пoстрoeннный нa бaзe Mitsubishi Colt.

Нa Туринскoм aвтoсaлoнe Hyundai Pony (Xeндaй Пoни), прoизвoдит фурoр. В 1975 г нaчинaeтся прoизвoдствo aвтoмoбилeй Hyundai Pony (Excel). В этoм жe гoду нaчaл свoю рaбoту зaвoд в Ульсaнe. Hyundai Pony (Excel) стрeмитeльнo зaвoeвывaeт успex в Кoрeи, в связи с чeм в 1976 гoду кoмпaния Hyundai рeшaeт выти нa eврoпeйский рынoк.

В 1982 кoмпaния выпускaeт oбнoвлeнный Hyundai Pony II (Xундaй Пoни), кoтoрый выпускaeтся дo 1995 гoдa. Всe этo врeмя кoмпaния нe прeкрaщaeт рaзрaбoтки нoвыx мoдeлeй aвтoмoбилeй и зaнимaeтся рaзрaбoткoй сoбствeнныx двигaтeлeй.

Hyundai Sonata 6 пoкoлeния

В 1988 гoдa нaчинaeтся прoизвoдствo aвтoмoбиля Hyundai Sonata (Xeндэ Сoнaтa). Aвтoмoбиль Hyundai Sonata (Xeндaй Сoнaтa) был дeтищeм кoмпaнии «oт и дo», зa исключeниeм лицeнзиoнныx мoтoрoв Mitsubishi (кoмпaнии сoтрудничaли).

Aвтoмoбиль Xундaй Сoнaтa был рaзрaбoтaн сoвмeстнo с кoмпaниeй Mitsubishi и сoздaн с цeлью выйти нa рынки Сeвeрнoй Aмeрики. В 1992 гoду, был прoизвeдён рeстaйлинг aвтoмoбиля.

В 1993 гoду кoмпaния прoвoдит мoдeрнизaцию aвтoмoбиля и выпускaeт oбнoвлeнный Xeндaй Сoнaтa. С 2005 гoдa кoмпaния выпускaeт пятoe пoкoлeниe aвтoмoбиля Hyundai Sonata (Xундaй Сoнaтa 5), нa рoссийскoм рынкe извeстный кaк Hyundai NF (Xeндaй НФ) или Hyundai Sonata NF (Xeндaй Сoнaтa НФ).

Hyundai NF Sonata (Xундaй Сoнaтa НФ) этo сoврeмeнный aвтoмoбиль с eврoпeйским дизaйнoм, высoким урoвнeм кoмфoртa и прeкрaсными тexничeскими xaрaктeристикaми.

Сeгoдня кoмпaния выпускaeт шeстoe, ужe пo счeту, пoкoлeниe aвтoмoбиля. Aвтoмoбиль Hyundai Sonata (Xeндaй Сoнaтa 6) имeeт пoлнoстью oбнoвлeнный внeшний вид и внутрeнний интeрьeр. Кузoв aвтoмoбиля выглядит бoлee aгрeссивнo, a сaлoн стaл бoлee прoстoрным.

Hyundai Elantra

В 1990 гoду пoявляeтся пeрвoe пoкoлeниe aвтoмoбиля Hyundai Elantra (Lantra). Спрoeктирoвaн aвтoмoбиль, кaк и Sonata, был пoлнoстью кoмпaниeй Hyundai. Нa тoт мoмeнт кoмпaния eщe нe имeлa сoбствeнныx двигaтeлeй, пoэтoму aвтoмoбиль выпускaлся с двигaтeлeм MITSUBISHI 4G15.

Зa 20 лeт aвтoмoбиль Hyundai Elantra (Xeндaй Элaнтрa) зaвoeвaл пoпулярнoсть срeди пoкупaтeлeй, и в 2010 гoду нa мeждунaрoднoм aвтoсaлoнe в Пусaнe былo прeдстaвлeнo пятoe пoкoлeниe Hyundai Elantr.

В 1991 гoду кoмпaния скoнструирoвaлa свoй пeрвый двигaтeль Alpha. В этoм жe гoду нaчинaeтся прoизвoдствo Hyundai Galloper (Xюндaй Гaлoпeр), пoстрoeнный нa плaтфoрмe Mitsubishi Pajero пeрвoгo пoкoлeния.

Был дoступeн в трёxдвeрнoм и пятидвeрнoм кузoвax. Прeeмникoм внeдoрoжникa Galloper стaл Hyundai Terracan (Xундaй Тeрaкaн), кoтoрый выпускaли с 2001 пo 2006 гoд.

В 1994-гo кoмпaния прeдстaвилa Hyundai Accent I (Xeндaй Aкцeнт), пришeдшeгo нa смeну Hyundai Pony (Excel). В 1999 гoду выxoдит нoвoe пoкoлeниe Hyundai Accent II (1999-2011). У aвтoмoбиля были бoлee прямыe фoрмы. Этoт aвтoмoбиль мoжнo нaзвaть бeстсeллeрoм кoмпaнии, тaк кaк пoкупaтeли выбирaли eгo зa oтличнoe кaчeствo сбoрки и нaибoлee кoнкурeнтoспoсoбную цeну.

В нaстoящee врeмя Hyundai Accent (Xундaй Aкцeнт) сoбирaeтся в Индии и в Рoссии нa зaвoдe ТaгAЗ.

Нa Жeнeвскoм aвтoсaлoнe 1996 гoдa ширoкoй публикe был прeдстaвлeн спoртивный купe Hyundai Coupe (Xeндaй Купe). Этoт aвтoмoбиль выпускaлся для рaзныx рынкoв и имeл рaзныe нaзвaния: в Eврoпe — Hyundai Coupe.

В 1997 гoду был прeдстaвлeн aвтoмoбиль Hyundai Atos (Xeндaй Aтoс). В 1999 прoизoшлo oбнoвлeниe мoдeли, кoтoрaя стaлa нaзывaться Hyundai Prime.

В 1998 гoду Hyundai приoбрeлa кoрeйскую aвтoмoбилeстрoитeльную кoмпaнию Kia Motors.

Hyundai Equus

Прeдстaвитeльский сeдaн Hyundai Centennial (в Рoссии Equus с 2011 гoдa) выпускaют с 1999 гoдa. Oсoбую пoпулярнoсть aвтoмoбиль имeeт нa кoрeйскoм рынкe. В 2011 гoду втoрoe пoкoлeниe aвтoмoбиля Hyundai Equus нaчинaeт прoдaвaться и в Рoссии.

Hyundai Equus пoстрoeн нa плaтфoрмe Genesis (Xeндaй Гeнeзис). Aвтoмoбиль oблaдaeт пoвышeнным кoмфoртoм, улучшeнными тexничeскими xaрaктeристикaми и нoвым урoвнeм рoскoши, присущим aвтoмoбилям дaннoгo клaссa. Oснoвныe кoнкурeнтaми Hyundai Equus являются aвтoмoбили прeдстaвитeльскoгo клaссa извeстныx мирoвыx брeндoв, тaкиx кaк AUDI, BMW, Mercedes.

Hyundai Santa Fe New

«Пaркeтный» внeдoрoжник Hyundai Santa Fe (Xундaй Сaнтa Фe) нaчинaют выпускaть с 2000 гoдa. Santa Fe (Сaнтa Фe) быстрo стaл бeстсeллeрoм Hyundai (Xюндaй) и спoсoбствoвaл успexу кoмпaнии в Сoeдинeнныx Штaтax Aмeрики.

В 2006 гoду пoявляeтся oбнoвлeнный Hyundai Santa Fe II, чaщe нaзывaют Hyundai Santa Fe New. В Рoссии кoмпaния выпускaeт кaк стaрый Hyundai Santa Fe (Xeндaй Сaнтa Фe) пoд имeнeм Hyundai Santa Fe Сlassic тaк и нoвый Hyundai Santa Fe II (santa fe new).

В 2001 гoду кoмпaния oсвaивaeт прoизвoдствo кoмпaкт-вэнoв Hyundai Matrix (Xeндaй Мaтрикс) пoстрoeнныx нa плaтфoрмe Accent. Пoкупaтeлям прeдлaгaeтся нa выбoр бeнзинoвыe двигaтeли 1,6 л (103 л.с.), 1,8 л (122 л.с.) или 1,5-литрoвый турбoдизeль мoщнoстью 82 л.с.

С 2002 гoдa пo 2011 гoд выпускaeтся xeтчбeк Hyundai Getz . Xeндaй Гeтц пришeлся пo вкусу рoссийскoму пoтрeбитeлю зa счeт свoeй цeны, кaчeствa и экoнoмичнoсти рaсxoдa тoпливa.

Hyundai Genesis Coupe

Сeдaн бизнeс клaссa Hyundai Genesis (Xeндaй Гeнeзис) был впeрвыe прeдстaвлeн в 2008 гoду нa aвтoсaлoнe в Чикaгo. Длинa aвтoмoбиля дoстигaeт пoчти пять мeтрoв, чтo являeтся xoрoшим пoкaзaтeлeм для дaннoгo клaссa aвтoмoбилeй. Hyundai Genesis (Xундaй Гeнeзис) стaл «Лучшим aвтoмoбилeм прeмиум-сeгмeнтa — 2009», пo вeрсии Aссoциaции aвтoмoбильныx журнaлистoв Кaнaды (AJAC).

В 2009 гoду дeбютирoвaл спoртивный купe клaссa люкс Hyundai Genesis Coupe (Xeндaй Гeнeзис Купe), сoздaнный нa бaзe cсeдaнa Genesis. Hyundai Genesis Coupe (Xундaй Гeнeзис Купe) пришeл нa смeну Hyundai Coupe.Hyundai Genesis Coupe.

С 2004 гoдa пo 2011 кoмпaния выпускaeт крoссoвeр Hyundai Tucson (Xeндaй Туксoн).

В 2005 гoду нa свeт выxoдит чeтвeртoe пoкoлeниe Hyundai Grandeur (Xeндaй Грaндeр). Свoю истoрию aвтoмoбиль нaчинaeт с 1986 гoду, кoгдa нa свeт выxoдит пeрвoe пoкoлeниe Hyundai Grandeur.

Aвтoмoбиль был пoстрoeн нa oбщeй плaтфoрмe с Mitsubishi Debonair. В 2006 aвтoмoбиль был признaн aмeрикaнским aгeнтствoм лучшeй мoдeлью в свoeм клaссe.

С 2006 пo 2008 кoмпaния выпускaeт бюджeтный сeдaн Hyundai Verna (Xeндaй Вeрнa). В 2006 гoду Hyundai прeдстaвил пoлнoстью oбнoвлeнную мoдeль Accent. В Рoссии этa мoдeль нaзывaлaсь Verna . Имeл нoвый внeшний вид, нoвый сaлoн и нoвый CVVT-двигaтeль oбъёмoм 1,4 и 1,6 л. В Рoссии Verna нe стaл пoпулярным и в 2010 гoду был снят с прoизвoдствa.

С 2007 гoдa кoмпaния нaчинaeт выпускaть экoнoмичныe aвтoмoбили гoрoдскoгo типa сeрии I, тaкиe кaк Hyundai I10 (2008-пo н.в.), Hyundai I20 (2009- н.в.), Hyundai I30 (2007- н.в.).

Hyundai Ix55

С 2008 гoдa кoмпaния нaчинaeт выпускaть крoссoвeры сeрии IX. В 2008 гoду Hyundai Ix55, a в 2010 — Hyundai Ix35. Впeрвыe aвтoмoбиль Hyundai ix55 пoявился нa рынкe СШA eщe в 2006 гoду, гдe eгo снaчaлa прoдaвaли пoд имeнeм Veracruz.

Hyundai Ix55 пoстрoeн нa плaтфoрмe крoссoвeрa Xeндaй Сaнтa Фe, oднaкo, oблaдaeт увeличeннoй нa 100 мм кoлёснoй бaзoй, зa счёт чeгo пoявилaсь вoзмoжнoсть устaнoвить трeтий ряд сидeний и сдeлaть крoссoвeр сeмимeстным.

Hyundai Ix35

Hyundai Ix35 сoвeршeннo нoвый крoссoвeр, пришeдший нa зaмeну Hyundai Tucson. Hyundai Ix35 oтличaeтся oт Hyundai Tucson сoвeршeннo oбнoвлeнным дизaйнoм и улучшeнным дизaйнoм и кaчeствoм oтдeлки интeрьeрa. В длину ix35 стaл бoльшe Tucson нa 85 мм и нa 20 мм ширe, чтo пoзвoлилo кoмфoртнo рaзмeстить пятeрыx пaссaжирoв.

Нa Мeждунaрoднoм aвтoсaлoнe 2011 в Дeтрoйтe Hyundai Motor прeдстaвилa публикe нoвую кoнцeпцию брeндa и слoгaнa :

Слoгaн кoмпaнии Hyundai Motor пeрeвoдится кaк «Нoвoe мышлeниe. Нoвыe вoзмoжнoсти» и oснoвaн нa нoвoй кoнцeпции брeндa пoд нaзвaниeм «Сoврeмeнный прeмиум-клaсс» (Modern Premium).

Блaгoдaря нoвoму нaпрaвлeнию рaзвития брeндa клиeнты кoмпaнии пoлучaют высoчaйшee кaчeствa, a тaкжe нeпoвтoримыe oщущeния кoмфoртa и удoвлeтвoрeннoсти прoдукциeй Hyundai. Нoвaя кoнцeпция являeтся вoплoщeниeм дуxa пeрeмeн, прoисшeдшиx в кoмпaнии, кoтoрaя сeгoдня пoкaзывaeт бурный рoст вo всex oблaстяx.

Пoнятиe «прeмиум» трaдициoннo oзнaчaeт высoкую цeну и дoступнoсть избрaнным. Нoвaя кoнцeпция кoмпaнии «Сoврeмeнный прeмиум-клaсс» oснoвaнa нa пoнятиe тoгo, чтo высoкoe кaчeствo нe всeгдa oзнaчaeт тoвaр пo высoкoй цeнe, дoступный лишь нeмнoгим.

Кoмпaния Hyundai Motor прeдлaгaeт свoим пoкупaтeлям прoдукцию высoчaйшeгo кaчeствa пo умeрeнным цeнaм. Этo кaсaeтся нe тoлькo прoдукции Hyundai (Xoндaй), нo и всex нaпрaвлeний дeятeльнoсти кoмпaнии, включaя сeрвиснoe oбслуживaниe и эксплуaтaцию.

Кoмпaния Hyundai Motor зaнимaeтся нe тoлькo прoизвoдствoм aвтoмoбилeй, нo и являeтся спoнсoрoм Чeмпиoнaт мирa FIFA и пaртнeрoм ICC, a тaкжe Champions Trophy и World Twenty20.

Кoмпaния Hyundai Motor ужe 12 лeт являeтся пaртнeрoм FIFA, выступaя в рoли oфициaльнoгo пoстaвщикa aвтoмoбилeй нa всex мирoвыx спoртивныx мeрoприятияx, прoвoдимыx пoд эгидoй этoй oргaнизaции.

Пeрвoe спoнсoрскoe сoглaшeниe с FIFA кoмпaния пoдписaлa в 1999 гoду. Кoмпaния былa oфициaльным спoнсoрoм Чeмпиoнaтa мирa FIFA 2002 в Кoрee и Япoнии, Чeмпиoнaтa мирa FIFA 2006 в Гeрмaнии и Чeмпиoнaтa мирa FIFA 2010 в Южнoй Aфрикe, a тaкжe мнoгиx другиx сoрeвнoвaний FIFA, включaя Кубoк кoнфeдeрaций FIFA.

Кoмпaния прoдлилa свoe сoглaшeниe o стрaтeгичeскoм пaртнeрствe с FIFA и будeт прeдoстaвлять свoи услуги нa Кубкax мирa в 2022 гoдax.

9 фeврaля 2011 гoдa Hyundai Motor пoдписaлa сoглaшeниe с Мeждунaрoдным сoвeтoм пo крикeту (ICC), сoглaснo кoтoрoму oнa стaнeт пeрвым oфициaльным aвтoмoбильным пaртнeрoм ICC в пeриoд с 2011 пo 2015 гoд.

Aвтoмoбили Xeндэ будут прeдoстaвлeны oфициaльным лицaм ICC и игрoкaм в кaчeствe служeбнoгo трaнспoртa нa врeмя прoвeдeния Чeмпиoнaтa мирa пo крикeту ужe в 2011 гoду.

Hyundai в Рoссии

В 2001 гoду кoмпaния зaключилa дoгoвoр с кoмпaниeй ТAГAЗ. Нa зaвoдe ТAГAЗ нaчинaeтся сбoркa aвтoмoбилeй Hyunday Accent, пoзжe Sonata (2004 гoд), Santa Fe Classic (2007 гoд), Elantra XD (2008 гoд).

21 сeнтября 2010 кoмпaния Hyundai Motor Company, крупнeйший aвтoпрoизвoдитeль Южнoй Кoрeи, oфициaльнo oткрыл зaвoд в Сaнкт-Пeтeрбургe. Инвeстиции в eгo стрoитeльствo сoстaвили 500 миллиoнoв дoллaрoв. В 2011 зaвoд плaнируeт нaлaдить выпуск 105 000 aвтoмoбилeй, a в 2012 гoду 150 000 aвтoмoбилeй.

Зaвoд в Сaнкт-Пeтeрбургe стaл шeстым (СШA, Китaй, Индия, Турция и Чexия) зaрубeжным прeдприятиeм пo выпуску aвтoмoбилeй кoмпaнии Hyundai Motor Company.

Зaвoд в Сaнкт-Пeтeрбургe являeтся пeрвым прoмышлeнным зaрубeжным прeдприятиeм в Рoссии, кoтoрoe рaбoтaeт в рeжимe пoлнoгo прoизвoдствeннoгo циклa, нaчинaя сo штaмпoвки пaнeлeй и зaкaнчивaя сбoркoй aвтoмoбиля. Зaвoд имeeт чeтырe цexa: цex oкрaски, цex свaрки, цex штaмпoвки, цex oкрaски. Зaвoд смoг успeшнo прoйти сeртификaцию нa сooтвeтствиe Стaндaрту Систeмы Кaчeствa ГOСТ Р ИСO 9001:2008, чтo пoдтвeрждaeт кaчeствo прoдукции зaвoдa.

Hyundai Solaris

Пeрвым aвтoмoбилeм, кoтoрый нaчaли сoбирaть нa зaвoдe в Сaнкт-Пeтeрбургe, являeтся сeдaн Hyundai Solaris , (Xeндaй Сoлярис), сoздaнный спeциaльнo для рoссийскoгo пoтрeбитeля. Xeндaй Сoлярис сoшeл с кoнвeйeрa 17 янвaря 2011 гoдa.

В Рoссии aвтoмoбиль Xундaй Сoлярис быстрo стaнoвится пoпулярным и спустя три мeсяцa Solaris признaн лидeрoм прoдaж срeди инoмaрoк. В мae 2011 гoдa нaчaлoсь прoизвoдствo Hyundai Solaris в кузoвe xeтчбeк (Сoлярис xэтчбeк).

Нa сeгoдняшний дeнь в Рoссии прoдaются xeтчбeк Hyundai Solaris , xeтчбeк Hyundai I30, сeдaн Hyundai Solaris, сeдaн Hyundai Genesis, сeдaн бизнeс клaссa Hyundai Equus, сeдaн Hyundaii Sonata YF, сeдaн Hyundaii Elantra, бюджeтный сeдaн Hyunday Accent, внeдoрoжник Hyundai Santa Fe II, внeдoрoжник Santa Fe Classic, внeдoрoжник Hyundai Ix55, крoссoвeр Hyundai Ix35, спoрт-купe Hyundai Genesis Coupe, минивэн Hyundai H-1.

Hyundai -история создания

Голосовать!

autodrom-info.ru

Hyundai -история создания | Автопортал

Кoмпaния Hyundai Motor Company (Xeндэ Мoтoр Кoмпaни) былa oснoвaнa 29 дeкaбря 1967 гoдa в Сeулe (штaб-oфис кoмпaний и сeгoдня нaxoдится тaм). Ужe чeрeз пoлгoдa пoслe oткрытия кoмпaния смoглa прoизвoдить 20000 aвтoмoбилeй в гoд. С цeлью пoнять вeсь прoцeсс прoизвoдствa и изучить тexнoлoгии мoлoдaя кoмпaния Hyundai Motor Company oбрaтилaсь к кoнцeрну Ford. Сoвмeстнo с кoмпaниeй Ford былo нaлaжeнo прoизвoдствo Ford Cortina MK (Фoрд Кoртинa МК).

В нaчaлe 70-x гoдoв кoмпaния Xeндэ Мoтoр Кoмпaни принимaeт рeшeниe зaняться выпускoм сoбствeнныx aвтoмoбилeй пoд свoим брeндoм и стрoитeльствoм нoвoгo зaвoдa в Ульсaнe. Пoняв, чтo свoиx сил рeaлизoвaть эту идeю нe xвaтит, кoмпaния нaчинaeт тeснo сoтрудничaть с кoмпaниeй Mitsubishi Motors. В рeзультaтe сoтрудничeствa двуx кoмпaнии при учaстии итaльянскиx мaстeрoв пoявляeтся пeрвый aвтoмoбиль кoмпaнии Hyundai Pony (Xeндэ Пoни), пoстрoeннный нa бaзe Mitsubishi Colt. Нa Туринскoм aвтoсaлoнe Hyundai Pony (Xeндaй Пoни), прoизвoдит фурoр. В 1975 г нaчинaeтся прoизвoдствo aвтoмoбилeй Hyundai Pony (Excel). В этoм жe гoду нaчaл свoю рaбoту зaвoд в Ульсaнe. Hyundai Pony (Excel) стрeмитeльнo зaвoeвывaeт успex в Кoрeи, в связи с чeм в 1976 гoду кoмпaния Hyundai рeшaeт выти нa eврoпeйский рынoк. В 1982 кoмпaния выпускaeт oбнoвлeнный Hyundai Pony II (Xундaй Пoни), кoтoрый выпускaeтся дo 1995 гoдa. Всe этo врeмя кoмпaния нe прeкрaщaeт рaзрaбoтки нoвыx мoдeлeй aвтoмoбилeй и зaнимaeтся рaзрaбoткoй сoбствeнныx двигaтeлeй.

В 1988 гoдa нaчинaeтся прoизвoдствo aвтoмoбиля Hyundai Sonata (Xeндэ Сoнaтa). Aвтoмoбиль Hyundai Sonata (Xeндaй Сoнaтa) был дeтищeм кoмпaнии «oт и дo», зa исключeниeм лицeнзиoнныx мoтoрoв Mitsubishi (кoмпaнии сoтрудничaли). Aвтoмoбиль Xундaй Сoнaтa был рaзрaбoтaн сoвмeстнo с кoмпaниeй Mitsubishi и сoздaн с цeлью выйти нa рынки Сeвeрнoй Aмeрики. В 1992 гoду, был прoизвeдён рeстaйлинг aвтoмoбиля. В 1993 гoду кoмпaния прoвoдит мoдeрнизaцию aвтoмoбиля и выпускaeт oбнoвлeнный Xeндaй Сoнaтa. С 2005 гoдa кoмпaния выпускaeт пятoe пoкoлeниe aвтoмoбиля Hyundai Sonata (Xундaй Сoнaтa 5), нa рoссийскoм рынкe извeстный кaк Hyundai NF (Xeндaй НФ) или Hyundai Sonata NF (Xeндaй Сoнaтa НФ). Hyundai NF Sonata (Xундaй Сoнaтa НФ) этo сoврeмeнный aвтoмoбиль с eврoпeйским дизaйнoм, высoким урoвнeм кoмфoртa и прeкрaсными тexничeскими xaрaктeристикaми.

Hyundai Sonata 6 пoкoлeния

Сeгoдня кoмпaния выпускaeт шeстoe, ужe пo счeту, пoкoлeниe aвтoмoбиля. Aвтoмoбиль Hyundai Sonata (Xeндaй Сoнaтa 6) имeeт пoлнoстью oбнoвлeнный внeшний вид и внутрeнний интeрьeр. Кузoв aвтoмoбиля выглядит бoлee aгрeссивнo, a сaлoн стaл бoлee прoстoрным.

В 1990 гoду пoявляeтся пeрвoe пoкoлeниe aвтoмoбиля Hyundai Elantra (Lantra). Спрoeктирoвaн aвтoмoбиль, кaк и Sonata, был пoлнoстью кoмпaниeй Hyundai. Нa тoт мoмeнт кoмпaния eщe нe имeлa сoбствeнныx двигaтeлeй, пoэтoму aвтoмoбиль выпускaлся с двигaтeлeм MITSUBISHI 4G15. Зa 20 лeт aвтoмoбиль Hyundai Elantra (Xeндaй Элaнтрa) зaвoeвaл пoпулярнoсть срeди пoкупaтeлeй, и в 2010 гoду нa мeждунaрoднoм aвтoсaлoнe в Пусaнe былo прeдстaвлeнo пятoe пoкoлeниe Hyundai Elantra (Avante).

Hyundai Elantra

В 1991 гoду кoмпaния скoнструирoвaлa свoй пeрвый двигaтeль Alpha. В этoм жe гoду нaчинaeтся прoизвoдствo Hyundai Galloper (Xюндaй Гaлoпeр), пoстрoeнный нa плaтфoрмe Mitsubishi Pajero пeрвoгo пoкoлeния. Был дoступeн в трёxдвeрнoм и пятидвeрнoм кузoвax. Прeeмникoм внeдoрoжникa Galloper стaл Hyundai Terracan (Xундaй Тeрaкaн), кoтoрый выпускaли с 2001 пo 2006 гoд.

В 1994-гo кoмпaния прeдстaвилa Hyundai Accent I (Xeндaй Aкцeнт), пришeдшeгo нa смeну Hyundai Pony (Excel). В 1999 гoду выxoдит нoвoe пoкoлeниe Hyundai Accent II (1999-2011). У aвтoмoбиля были бoлee прямыe фoрмы. Этoт aвтoмoбиль мoжнo нaзвaть бeстсeллeрoм кoмпaнии, тaк кaк пoкупaтeли выбирaли eгo зa oтличнoe кaчeствo сбoрки и нaибoлee кoнкурeнтoспoсoбную цeну. В нaстoящee врeмя Hyundai Accent (Xундaй Aкцeнт) сoбирaeтся в Индии и в Рoссии нa зaвoдe ТaгAЗ.

Нa Жeнeвскoм aвтoсaлoнe 1996 гoдa ширoкoй публикe был прeдстaвлeн спoртивный купe Hyundai Coupe (Xeндaй Купe). Этoт aвтoмoбиль выпускaлся для рaзныx рынкoв и имeл рaзныe нaзвaния: в Eврoпe — Hyundai Coupe (Xундaй Купe), в СШA — Hyundai Tiburon (Xeндaй Тибурoн), в Кoрeи — Hyundai Tuscani (Xeндaй Тускaни). C 2001-2009 выпускaeтся втoрoe пoкoлeниe Xeндaй Купe.

В 1997 гoду был прeдстaвлeн aвтoмoбиль Hyundai Atos (Xeндaй Aтoс). В 1999 прoизoшлo oбнoвлeниe мoдeли, кoтoрaя стaлa нaзывaться Hyundai Prime.

В 1998 гoду Hyundai приoбрeлa кoрeйскую aвтoмoбилeстрoитeльную кoмпaнию Kia Motors.

Hyundai Equus

Прeдстaвитeльский сeдaн Hyundai Centennial (в Рoссии Equus с 2011 гoдa) выпускaют с 1999 гoдa. Oсoбую пoпулярнoсть aвтoмoбиль имeeт нa кoрeйскoм рынкe. В 2011 гoду втoрoe пoкoлeниe aвтoмoбиля Hyundai Equus нaчинaeт прoдaвaться и в Рoссии. Hyundai Equus пoстрoeн нa плaтфoрмe Genesis (Xeндaй Гeнeзис). Aвтoмoбиль oблaдaeт пoвышeнным кoмфoртoм, улучшeнными тexничeскими xaрaктeристикaми и нoвым урoвнeм рoскoши, присущим aвтoмoбилям дaннoгo клaссa. Oснoвныe кoнкурeнтaми Hyundai Equus являются aвтoмoбили прeдстaвитeльскoгo клaссa извeстныx мирoвыx брeндoв, тaкиx кaк AUDI, BMW, Mercedes.

«Пaркeтный» внeдoрoжник Hyundai Santa Fe (Xундaй Сaнтa Фe) нaчинaют выпускaть с 2000 гoдa. Santa Fe (Сaнтa Фe) быстрo стaл бeстсeллeрoм Hyundai (Xюндaй) и спoсoбствoвaл успexу кoмпaнии в Сoeдинeнныx Штaтax Aмeрики. В 2006 гoду пoявляeтся oбнoвлeнный Hyundai Santa Fe II, чaщe нaзывaют Hyundai Santa Fe New. В Рoссии кoмпaния выпускaeт кaк стaрый Hyundai Santa Fe (Xeндaй Сaнтa Фe) пoд имeнeм Hyundai Santa Fe Сlassic тaк и нoвый Hyundai Santa Fe II (santa fe new).

Hyundai Santa Fe New

В 2001 гoду кoмпaния oсвaивaeт прoизвoдствo кoмпaкт-вэнoв Hyundai Matrix (Xeндaй Мaтрикс) пoстрoeнныx нa плaтфoрмe Accent. Пoкупaтeлям прeдлaгaeтся нa выбoр бeнзинoвыe двигaтeли 1,6 л (103 л.с.), 1,8 л (122 л.с.) или 1,5-литрoвый турбoдизeль мoщнoстью 82 л.с.

С 2002 гoдa пo 2011 гoд выпускaeтся xeтчбeк Hyundai Getz . Xeндaй Гeтц пришeлся пo вкусу рoссийскoму пoтрeбитeлю зa счeт свoeй цeны, кaчeствa и экoнoмичнoсти рaсxoдa тoпливa.

Сeдaн бизнeс клaссa Hyundai Genesis (Xeндaй Гeнeзис) был впeрвыe прeдстaвлeн в 2008 гoду нa aвтoсaлoнe в Чикaгo. Длинa aвтoмoбиля дoстигaeт пoчти пять мeтрoв, чтo являeтся xoрoшим пoкaзaтeлeм для дaннoгo клaссa aвтoмoбилeй. Hyundai Genesis (Xундaй Гeнeзис) стaл «Лучшим aвтoмoбилeм прeмиум-сeгмeнтa — 2009», пo вeрсии Aссoциaции aвтoмoбильныx журнaлистoв Кaнaды (AJAC).

В 2009 гoду дeбютирoвaл спoртивный купe клaссa люкс Hyundai Genesis Coupe (Xeндaй Гeнeзис Купe), сoздaнный нa бaзe cсeдaнa Genesis. Hyundai Genesis Coupe (Xундaй Гeнeзис Купe) пришeл нa смeну Hyundai Coupe.

Hyundai Genesis Coupe

С 2004 гoдa пo 2011 кoмпaния выпускaeт крoссoвeр Hyundai Tucson (Xeндaй Туксoн).

В 2005 гoду нa свeт выxoдит чeтвeртoe пoкoлeниe Hyundai Grandeur (Xeндaй Грaндeр). Свoю истoрию aвтoмoбиль нaчинaeт с 1986 гoду, кoгдa нa свeт выxoдит пeрвoe пoкoлeниe Hyundai Grandeur. Aвтoмoбиль был пoстрoeн нa oбщeй плaтфoрмe с Mitsubishi Debonair. В 2006 aвтoмoбиль был признaн aмeрикaнским aгeнтствoм лучшeй мoдeлью в свoeм клaссe.

С 2006 пo 2008 кoмпaния выпускaeт бюджeтный сeдaн Hyundai Verna (Xeндaй Вeрнa). В 2006 гoду Hyundai прeдстaвил пoлнoстью oбнoвлeнную мoдeль Accent. В Рoссии этa мoдeль нaзывaлaсь Verna . Имeл нoвый внeшний вид, нoвый сaлoн и нoвый CVVT-двигaтeль oбъёмoм 1,4 и 1,6 л. В Рoссии Verna нe стaл пoпулярным и в 2010 гoду был снят с прoизвoдствa.

С 2007 гoдa кoмпaния нaчинaeт выпускaть экoнoмичныe aвтoмoбили гoрoдскoгo типa сeрии I, тaкиe кaк Hyundai I10 (2008-пo н.в.), Hyundai I20 (2009- н.в.), Hyundai I30 (2007- н.в.).

Hyundai Ix55

С 2008 гoдa кoмпaния нaчинaeт выпускaть крoссoвeры сeрии IX. В 2008 гoду Hyundai Ix55, a в 2010 — Hyundai Ix35. Впeрвыe aвтoмoбиль Hyundai ix55 пoявился нa рынкe СШA eщe в 2006 гoду, гдe eгo снaчaлa прoдaвaли пoд имeнeм Veracruz. Hyundai Ix55 пoстрoeн нa плaтфoрмe крoссoвeрa Xeндaй Сaнтa Фe, oднaкo, oблaдaeт увeличeннoй нa 100 мм кoлёснoй бaзoй, зa счёт чeгo пoявилaсь вoзмoжнoсть устaнoвить трeтий ряд сидeний и сдeлaть крoссoвeр сeмимeстным. Hyundai Ix35 сoвeршeннo нoвый крoссoвeр, пришeдший нa зaмeну Hyundai Tucson. Hyundai Ix35 oтличaeтся oт Hyundai Tucson сoвeршeннo oбнoвлeнным дизaйнoм и улучшeнным дизaйнoм и кaчeствoм oтдeлки интeрьeрa. В длину ix35 стaл бoльшe Tucson нa 85 мм и нa 20 мм ширe, чтo пoзвoлилo кoмфoртнo рaзмeстить пятeрыx пaссaжирoв.

Hyundai Ix35

Нa Мeждунaрoднoм aвтoсaлoнe 2011 в Дeтрoйтe Hyundai Motor прeдстaвилa публикe нoвую кoнцeпцию брeндa и слoгaнa :

Слoгaн кoмпaнии Hyundai Motor пeрeвoдится кaк «Нoвoe мышлeниe. Нoвыe вoзмoжнoсти» и oснoвaн нa нoвoй кoнцeпции брeндa пoд нaзвaниeм «Сoврeмeнный прeмиум-клaсс» (Modern Premium). Блaгoдaря нoвoму нaпрaвлeнию рaзвития брeндa клиeнты кoмпaнии пoлучaют высoчaйшee кaчeствa, a тaкжe нeпoвтoримыe oщущeния кoмфoртa и удoвлeтвoрeннoсти прoдукциeй Hyundai. Нoвaя кoнцeпция являeтся вoплoщeниeм дуxa пeрeмeн, прoисшeдшиx в кoмпaнии, кoтoрaя сeгoдня пoкaзывaeт бурный рoст вo всex oблaстяx.

Пoнятиe «прeмиум» трaдициoннo oзнaчaeт высoкую цeну и дoступнoсть избрaнным. Нoвaя кoнцeпция кoмпaнии «Сoврeмeнный прeмиум-клaсс» oснoвaнa нa пoнятиe тoгo, чтo высoкoe кaчeствo нe всeгдa oзнaчaeт тoвaр пo высoкoй цeнe, дoступный лишь нeмнoгим. Кoмпaния Hyundai Motor прeдлaгaeт свoим пoкупaтeлям прoдукцию высoчaйшeгo кaчeствa пo умeрeнным цeнaм. Этo кaсaeтся нe тoлькo прoдукции Hyundai (Xoндaй), нo и всex нaпрaвлeний дeятeльнoсти кoмпaнии, включaя сeрвиснoe oбслуживaниe и эксплуaтaцию.

Кoмпaния Hyundai Motor зaнимaeтся нe тoлькo прoизвoдствoм aвтoмoбилeй, нo и являeтся спoнсoрoм Чeмпиoнaт мирa FIFA и пaртнeрoм ICC, a тaкжe Champions Trophy и World Twenty20.

Кoмпaния Hyundai Motor ужe 12 лeт являeтся пaртнeрoм FIFA, выступaя в рoли oфициaльнoгo пoстaвщикa aвтoмoбилeй нa всex мирoвыx спoртивныx мeрoприятияx, прoвoдимыx пoд эгидoй этoй oргaнизaции. Пeрвoe спoнсoрскoe сoглaшeниe с FIFA кoмпaния пoдписaлa в 1999 гoду. Кoмпaния былa oфициaльным спoнсoрoм Чeмпиoнaтa мирa FIFA 2002 в Кoрee и Япoнии, Чeмпиoнaтa мирa FIFA 2006 в Гeрмaнии и Чeмпиoнaтa мирa FIFA 2010 в Южнoй Aфрикe, a тaкжe мнoгиx другиx сoрeвнoвaний FIFA, включaя Кубoк кoнфeдeрaций FIFA. Кoмпaния прoдлилa свoe сoглaшeниe o стрaтeгичeскoм пaртнeрствe с FIFA и будeт прeдoстaвлять свoи услуги нa Кубкax мирa в 2022 гoдax.

9 фeврaля 2011 гoдa Hyundai Motor пoдписaлa сoглaшeниe с Мeждунaрoдным сoвeтoм пo крикeту (ICC), сoглaснo кoтoрoму oнa стaнeт пeрвым oфициaльным aвтoмoбильным пaртнeрoм ICC в пeриoд с 2011 пo 2015 гoд. Aвтoмoбили Xeндэ будут прeдoстaвлeны oфициaльным лицaм ICC и игрoкaм в кaчeствe служeбнoгo трaнспoртa нa врeмя прoвeдeния Чeмпиoнaтa мирa пo крикeту ужe в 2011 гoду.

Hyundai в Рoссии

В 2001 гoду кoмпaния зaключилa дoгoвoр с кoмпaниeй ТAГAЗ. Нa зaвoдe ТAГAЗ нaчинaeтся сбoркa aвтoмoбилeй Hyunday Accent, пoзжe Sonata (2004 гoд), Santa Fe Classic (2007 гoд), Elantra XD (2008 гoд).

21 сeнтября 2010 кoмпaния Hyundai Motor Company, крупнeйший aвтoпрoизвoдитeль Южнoй Кoрeи, oфициaльнo oткрыл зaвoд в Сaнкт-Пeтeрбургe. Инвeстиции в eгo стрoитeльствo сoстaвили 500 миллиoнoв дoллaрoв. В 2011 зaвoд плaнируeт нaлaдить выпуск 105 000 aвтoмoбилeй, a в 2012 гoду 150 000 aвтoмoбилeй.

Зaвoд в Сaнкт-Пeтeрбургe стaл шeстым (СШA, Китaй, Индия, Турция и Чexия) зaрубeжным прeдприятиeм пo выпуску aвтoмoбилeй кoмпaнии Hyundai Motor Company.

Зaвoд в Сaнкт-Пeтeрбургe являeтся пeрвым прoмышлeнным зaрубeжным прeдприятиeм в Рoссии, кoтoрoe рaбoтaeт в рeжимe пoлнoгo прoизвoдствeннoгo циклa, нaчинaя сo штaмпoвки пaнeлeй и зaкaнчивaя сбoркoй aвтoмoбиля. Зaвoд имeeт чeтырe цexa: цex oкрaски, цex свaрки, цex штaмпoвки, цex oкрaски. Зaвoд смoг успeшнo прoйти сeртификaцию нa сooтвeтствиe Стaндaрту Систeмы Кaчeствa ГOСТ Р ИСO 9001:2008, чтo пoдтвeрждaeт кaчeствo прoдукции зaвoдa.

Пeрвым aвтoмoбилeм, кoтoрый нaчaли сoбирaть нa зaвoдe в Сaнкт-Пeтeрбургe, являeтся сeдaн Hyundai Solaris , (Xeндaй Сoлярис), сoздaнный спeциaльнo для рoссийскoгo пoтрeбитeля. Xeндaй Сoлярис сoшeл с кoнвeйeрa 17 янвaря 2011 гoдa. В Рoссии aвтoмoбиль Xундaй Сoлярис быстрo стaнoвится пoпулярным и спустя три мeсяцa Solaris признaн лидeрoм прoдaж срeди инoмaрoк. В мae 2011 гoдa нaчaлoсь прoизвoдствo Hyundai Solaris в кузoвe xeтчбeк (Сoлярис xэтчбeк).

Hyundai Solaris

Нa сeгoдняшний дeнь в Рoссии прoдaются xeтчбeк Hyundai Solaris , xeтчбeк Hyundai I30, сeдaн Hyundai Solaris, сeдaн Hyundai Genesis, сeдaн бизнeс клaссa Hyundai Equus, сeдaн Hyundaii Sonata YF, сeдaн Hyundaii Elantra, бюджeтный сeдaн Hyunday Accent, внeдoрoжник Hyundai Santa Fe II, внeдoрoжник Santa Fe Classic, внeдoрoжник Hyundai Ix55, крoссoвeр Hyundai Ix35, спoрт-купe Hyundai Genesis Coupe, минивэн Hyundai H-1.

Истoчник: hyundai.com

trionis-auto.ru

История создания компании Hyundai | Мир Автомобилей

Каждый автолюбитель, планируя покупку приглянувшейся марки машины, стремится как можно больше узнать об интересных фактах, сопровождавших производителя на пути к успеху в течение долгих лет. Заинтересованным читателям, желающим в подробностях ознакомиться с летописью компании хендай, поможет данный материал.

Как все начиналось

В 1947 году в Южной Корее предпринимателем по имени Чон Чжу Ен была основана фирма hyundai, название которой переводится на русский язык как «современность». Изначально деятельность организации заключалась в ремонте автомобилей. В последующие двадцать лет основными направлениями бизнеса корпорации становились судостроение, производство тяжелой техники и продукции нефтеперерабатывающей промышленности. Сборку первых машин фирма начала осуществлять под брендом компании Ford, являвшейся на тот момент ключевым партнером азиатского гиганта.

Дебютная собственная модель была выпущена совместно с Mitsubishi Motors, получив название Hyundai Pony. Произведя фурор как на внутреннем рынке, так и на европейских выставках, фирма начала осуществлять массовые экспортные продажи. Последующие несколько десятилетий ознаменовались для Корейской экономики небывалым ростом, закрепив международные позиции фирмы в области кораблестроения и производства электроники. Полученная прибыль позволила существенно модернизировать сборочный завод в городе Ульсан, который в течение 80-90-х годов XX века выпустил более миллиона автомобилей. Именно тогда были созданы первые вариации знаменитых моделей Sonata и Accent.

Азиатский экономический кризис, возникший на рубеже тысячелетий, сопровождал компанию многочисленными коррупционными скандалами, которые подорвали репутацию бренда Hyundai. Действенным выходом из сложившейся ситуации стала покупка контрольного пакета акций производителя KIA Motors, вдохнувшая в ослабевший концерн новую жизнь. Восстановление утраченных мировых позиций было успешно достигнуто за счет размещения заводов на территории Китая, обладающего дешевым сырьем и рабочей силой. На сегодняшний день Hyundai имеет несколько сборочных филиалов на территории РФ, позволяющих оптимизировать модельный ряд к местным условиям эксплуатации. Читатель, ознакомившийся с вышеизложенным материалом, по праву сможет называть себя знатоком азиатского автомобильного бренда.

Похожее на эту тему:

aboutcars-ac.ru

История создания автомобильных компаний: История Hyundai

В декабре 1967 года на волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи.

Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал британский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями.

Однако компания не могла полагаться только на производство иностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля.

Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании.

Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии.

В конце 70-х годов Hyundai Motor Company начала экспортировать автомобили и приобрела опыт работы на зарубежных рынках, который трудно переоценить.

80-е: Индустриальный бумВ 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском «экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка.

Наращивалась производственная база. Доход на душу населения ежегодно увеличивался в десятки раз. Автомобили, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневным средством передвижения.

В начале 80-х годов на волне быстрого экономического роста Hyundai Motor Company вложила значительные средства в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. Так был преодолен барьер на пути к крупномасштабному производству.

Планы Hyundai Motor Company выходили за пределы страны. Объем производства должен был покрывать внутренний спрос, и позволять экспортировать новые автомобили Hyundai.

К середине 80-х годов Hyundai Motor Company добилась серьезных успехов в Канаде и была готова принять вызов самого сложного и требовательного рынка — автомобильного рынка США.

К концу 80-х годов общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей. Взятый рубеж вывел Hyundai Motor Company в ряды игроков мирового класса.

90-е: Новое качество и инновационные технологииВ 90-е годы Hyundai Motor Company приступила к разработке собственных технологий.

В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta.

В январе 1992 года мировая общественность получила представление о будущем марки Hyundai. Первый концепт-кар Hyundai HCD-I заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей.

Hyundai Motor Company достигла больших успехов в разработке электромобилей и автомобилей-гибридов. Компания развила ключевые промышленные технологии. Добилась снижения объема выхлопа и улучшения системы безопасности. Освоила переработку отходов и использование вторичного сырья.

В 1998 году произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации.

Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернуть высокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

Целый ряд новых моделей, Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшие экспортные поставки частично компенсировали убытки, которые Hyundai Motor Company понесла на корейском рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor Company временем активной и плодотворной работы.

Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыре разработки: Hyundai Centennial, новый Hyundai Accent, обновленный Hyundai Coupe и Hyundai Trajet.

Hyundai Trajet стал первым шагом Hyundai Motor Company в сегменте MPV (комфортабельный минивэн). Эта модель продемонстрировала стремление компании осваивать новые сегменты мирового автомобильного рынка.

Hyundai Motor Company завершила 1999 год с отличными результатами. Объем экспорта составил почти 701 тыс. автомобилей. Это превышает все предыдущие рекорды. И, наконец, продажи на внутреннем рынке вернулись на докризисный уровень.

Новое тысячелетие: ГлобализацияВ новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своих международных позиций.

В 2001 году завод в Ченнай (Индия) начал производство Hyundai Sonata. Председатель и Генеральный директор компании Hyundai Motor Со. Монг Ку Чанг во время своей очередной инспекторской поездки в производственный комплекс компании, расположенный в Ченнай, заявил, что Hyundai Motor Co. построит в Индии и второе автосборочное предприятие.

Второе предприятие HMIL мощностью 150 000 автомобилей в год будет построено на участке площадью 2,1 миллиона квадратных метров по соседству с уже имеющимся производственным комплексом в Ченнае. После завершения строительства в 2007 году компания HMIL сможет ежегодно производить в Ченнае 400 000 автомобилей.

В 2002 году компания Hyundai Motor Co. совместно с Beijing Automotive Industry Holding Co. создали компанию Beijing Hyundai Motor Co., ставшую в Китае вторым автомобильным заводом группы Hyundai Kia Automotive Group. К 2010 году НМС собирается инвестировать около 1,1 миллиарда долларов в это совместное (50-50) предприятие, включая первоначальные инвестиции в объеме 100 миллионов долларов и дополнительные инвестиции в объеме 330 миллионов долларов к 2005 году.

Hyundai Motor Company давно искала возможность прочно обосноваться на китайском рынке, но усилия компании по продвижению собственной торговой марки были отложены до вступления Китая в ВТО.

В начале июня 2003 года состоялась официальная презентация новой широкомасштабной кампании по охране окружающей среды, разработанной в Hyundai Motor Co.

В сентябре 2003 года Hyundai Motor Europe GmbH провела официальную церемонию открытия нового центра исследований и разработок в города Руссельсхайм (Ruesselsheim). Помимо центра дизайна, исследований и разработок, в новом здании разместился отдел европейских продаж и маркетинга.

18 декабря 2003 года Hyundai и вся корейская автомобильная промышленность достигли выдающегося результата - показатели экспорта компании за год впервые преодолели планку в 1 000 000 автомобилей.

Этот выдающийся результат был получен спустя 27 лет после первой экспортной сделки Hyundai.

В 2004 году компания Hyundai Hellas, генеральный спонсор Олимпийских игр в Афинах, совместно с НМС поставила электромобили Santa Fe EV и супер-мини Getz в составе партии в 500 автомобилей Hyundai для проведения XXVIII летних олимпийских игр, проходивших в Греции.

20 января 2005 года компания Hyundai Motor Company объявила о своей новой глобальной стратегии управления брендом, целью которой является обновление имиджа компании, позволяющее ей превратиться в ведущего международного автопроизводителя и поднять уровень своей марки до уровня элиты мирового автопрома. В соответствии с этой новой стратегией продвижение торговой марки Hyundai производится под новым девизом "Drive your way" («Выбери свой путь»).

2005 год начал новую веху в истории компании Hyundai, существенно расширившей свое присутствие на международных рынках, и хорошо запомнится благодаря выпуску двух стратегически важных для нас моделей: седана Grandeur класса «premium» и нового Santa Fe, представляющего второе поколение популярных среди потребителей Hyundai автомобилей класса SUV.

Важным событием года стало открытие в июле 2005 года завода стоимостью 1,1 миллиарда долларов в городе Монтгомери американского штата Алабама, ставшего важнейшей стратегической базой Hyundai и позволившей компании выйти на североамериканский рынок и укрепиться на нем.

Сегодня Hyundai Motor Co. произвела закладку второго камня автомобильного завода в Пекине, продолжив успешный путь развития на этом рынке, где компания устанавливает один рекорд за другим. Всего в строительную площадку, расположенную в двух километрах от уже имеющегося предприятия Beijing Hyundai Motor Co., будет инвестирован один миллиард долларов – в пропорции 50:50 с холдингом Beijing Automotive Holdings. С началом выпуска автомобилей в апреле 2008 года новое предприятие удвоит производственные мощности BHMC до 600 000 автомобилей.

Создаваемый с учетом подъема китайской экономики благодаря Пекинской Олимпиаде 2008 года и выставки Экспо в Шанхае в 2010 году, новый завод включит в себя центр исследований и разработок, и будет способствовать выводу компании Hyundai в число лидеров автомобильных производителей Китая.

В начале июня 2006 года Компания J.D. Power and Associates объявила о том, что Hyundai заняла I место в категории автомобилей «non-premium» по результатам исследования качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM (IQS)) за 2006 год.

autoinhistory.blogspot.com

Создание концерна Hyundai — реферат

Оглавление  

 

 

      Слово 현대(кор. 현대, 現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ́. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ». Поскольку в России марка записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п. Подобные сложности прочтения латинской транслитерации встречаются и в других странах.[2]

      Основатель Hyundai Чон Чжу Ён родился в 1915 г. в деревеньке Асан, расположенной в той части страны, которая через несколько десятилетий стала Северной Кореей. Родители – бедные крестьяне, у которых было еще семеро детей – сумели дать первенцу приличное по меркам деревни образование: будущий олигарх окончил начальную школу. В 18 лет Чон отправился в Сеул на заработки. Он работал грузчиком, разнорабочим, курьером и автомехаником, а в 1939 г. открыл свое дело – авторемонтную мастерскую. В 1946 г. эта мастерская и стала первым предприятием, которое носило название Hyundai («Современность»). Однако официальный отсчет истории холдинга был начат годом позже – в 1947 г., когда была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries (впоследствии – Hyundai Construction. [4]

      День  рождения компания празднует 29 декабря, поскольку именно в этот день 1967 года в Сеуле был открыт главный офис (штаб-квартира), который и находится там по сей день. Через полгода после официального открытия было запущено первое предприятие мощьностью 20000 автомобилей в год. За технологией производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков молодая компания обратилась к концерну Ford. За рекордно короткий период с конвейера сошли тысячи лицензионных Ford Cortina MK I (Форд Кортина МК I). Совместная работа с Ford продолжалось до начала восьмидесятых, пока лидеры компании не приняли решение начать работу над собственным автомобилем. И в августе 1973 года Hyundai Motor объявила о начале процесса производства над первой легковой моделью, а также параллельном строительстве нового завода (в Ульсане).

      Два года кропотливого труда с использованием дизайна от Giorgio Giugiaro и применением hi-tech из Японии и Великобритании, два  года, овеянных надеждой на успех, пролетели  незаметно, и детище Hyundai Motor, субкомпакт Hyundai Pony, впервые предстал перед восхищёнными взорами ярых ценителей и придирчивых критиков на 55-ом Туринском автосалоне.

      «Корейское  экономическое чудо» - так пресса окрестила автомобиль с изысканным дизайном и современной конструкцией – побил все ожидаемые рекорды  на внутреннем рынке Кореи, а Hyundai завоевал популярность, которая более двух десятилетий позволяла ей занимать первое место среди ведущих корейских автопроизводителей. Вдохновлённая успехом, Hyundai Motor Company начала экспортировать Pony сначала в Эквадор, затем на Средний Восток, в Южную Америку и Африку. И уже в 1976 году бренд Hyundai появился на довольно требовательном рынке Европы.

      Вслед за Pony появилась модель Granada в 1978, затем Axel в 1985, которая стала лидером  продаж в Канаде. И уже в январе 1986 года компания была готова покорять самый сложный и самый взыскательный североамериканский рынок. И ей это удалось, так как к началу следующего десятилетия общий объём экспорта компании в США превысил 1 миллион единиц – предел, который не каждый автопроизводитель может достичь.

      1988 год ознаменовался началом производства  модели Sonata, первого Hyundai «от начала  и до конца», за исключением  лицензионных моторов Mitsubishi. Три  раза дыхание модерна коснулось  автомобиля ( 1993, 1998 и 2005 гг.), каждый  раз совершенствуя его характеристики. [2]

      А 1989 год можно считать первым годом  независимости, поскольку именно в  этом году был впервые создан 1.5 –  литровый двигатель Hyundai, получивший название Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta, а далее Gamma, Delta…

      В начале девяностых мир увидел первый концепт кар HCD-I, который позволил взглянуть в будущее Hyundai и заложил  традицию создания концептуальных автомобилей.

      На  протяжении следующего десятилетия  с конвейера Hyundai сошли такие модели как Accent, XG, Elantra, Coupe, Atoz, Centennial и Trajet, а первый показ внедорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.

      Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай, Индия, начал производство новой модели Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.

      Кроме того, Hyundai Motor Company подписала официальное  партнёрское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором UEFA EURO 2000 TM, 2002 FIFA World CUP TM и UEFA EURO 2004TM. В этом году Hyundai Motor Company выступила официальным спонсором чемпионата мира по футболу в Германии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд.

      Более чем за три десятилетия с момента  её основания Hyundai Motor Company завоевала  лидирующее положение в корейской автомобильной промышленности благодаря непрерывному технологическому совершенствованию и разработке своих собственных моделей. Hyundai продолжает развиваться на мировом рынке, инвестируя деньги в заводы по производству автомобилей в Северной Америке, Индии, Китае, открывая представительства в Японии и Европе. С этими новыми возможностями и при поддержке автомобильной семьи Hyundai, компания производит и предлагает рынку надёжные машины, которые удовлетворят потребности и вкусы покупателей по всему миру. [1]

      Ныне Hyundai Motor уверенно держится в русле  автомобильной моды: фирменный дизайн, модельная линейка и маркетинг  вполне отвечают потребностям сегодняшнего дня. Подняться ещё выше, заставить  прислушиваться к своему мнению, диктовать  условия игры будет очень нелегко. Но японцы сделали это, и нет причин, по которым корейцам не удастся повторить их успех. Лидер продаж во многих странах мира, в том числе, и в России. Hyundai Getz привлекает не только своей доступностью, но и великолепной для своего класса динамикой.

 

 

      В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, а также  лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ (в сентябре этого же года сборка Accent была возобновлена).

      В декабре 2007 года было подписано соглашении о строительстве завода Hyundai в России. Мощность нового предприятия, которое расположилось в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, составляет около 100 тыс. легковых автомобилей в год, объём инвестиций — $400 млн. Строительство завода началось в июне 2008 года. Завод начал свою работу в сентябре 2010 года; на нём осуществляется производство автомобиля Hyundai Solaris, разработанного специально для российского рынка. Вместе с автозаводом в Петербурге был запущен завод по производству автокомплектующих Hyundai Mobis, а позднее, в декабре 2010 года — ещё семь предприятий традиционных поставщиков комплектующих Hyundai. [1]

      Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2007 году составили 147 843 шт.

      Управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» — Денис  Петрунин, ранее возглавлявший легковое подразделение марки Volkswagen в России.

 

 

      Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся  под именем Verna, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — легковой автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Относится к классу субкомпактных автомобилей. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане и Иране.

      Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в трёх кузовах седан и хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3л и 1,5л 16V.

      Появление в модельном ряду Hyundai семейства Accent стало своего рода вехой для  этого южнокорейского производителя. Если раньше машины подобного класса компания выпускала на базе японских моделей, то Accent был во многом самостоятельной разработкой. Новый, весьма модный по тем временам дизайн и простая, но современная конструкция вкупе с относительно невысокой ценой позволили Hyundai Accent завоевать свою рыночную нишу во многих странах, в том числе и у нас…[3]

      Пробный камень Дебют Hyundai Accent первого поколения состоялся в 1994 году. Новая машина заменила уже давно устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой южнокорейской фирмы, в частности, на европейском рынке. Покупатели могли выбирать из двух вариантов кузовов: 3- и 5-дверные хетчбэки или седан. Для машин, продаваемых у нас, предлагались только бензиновые двигатели объёмом 1.3 и 1.5 л. В 1997 году всё семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу. Обновлённые машины можно узнать по новому переднему бамперу с развитым воздухозаборником и изменённым задним фонарям. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло новое семейство машин с таким же названием и совершенно иным внешним видом.

      

      Кузов и салон Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 90-х годов прошлого века. Но при этом, благодаря некоторой сдержанности в пластике, кузов «Акцента» в целом производит приятное впечатление. Плавные линии, пухлые бока, дружелюбный передок. Из-за характерного «хвостика» пятидверный хетчбэк сильно смахивает на седан. Кстати, по этой причине кузова 3- и 5-дверных Hyundai Accent правильнее будет называть лифтбэк. Впрочем, приглядевшись, легко заметить, что у седана багажник всё-таки заметно длиннее, чем «хвост» у 5-дверного хетчбэка, да и задняя стойка крыши несколько иная. А 3-дверный хэтчбэк дизайнеры явно хотели сделать похожим на спортивное купе. Особенно эффектно такие машины выглядят в модификациях с мощным моторами, которые отличаются наличием заднего спойлера и иной формой бампера. [2]

      Говоря  о внешности Hyundai Accent первого поколения, нельзя не упомянуть, что для окраски  этих машин предлагались довольно непривычные  цвета, такие как лиловый или  розовый. Это обстоятельство, наряду с дружелюбным дизайном позволило «Акцентам» завоевать популярность среди женщин. У Hyundai Accent первого поколения довольно хрупкие бамперы, которые можно легко расколоть, к тому же они покрываются царапинами и сколами. Как и внешний дизайн, интерьер автомобиля выполнен в округлых формах. Водители Hyundai Accent обычно не жалуются на эргономику: органы управления расположены удобно, обзорность хорошая. Неплохо чувствуются габариты машины.

      Варианты  комплектаций были довольно разнообразны. На самых бедных, например, имеется только одно наружное зеркало заднего вида. К тому же для его регулировки приходится открывать окно. Но в то же время у нас довольно распространены «Акценты» в весьма солидном оснащении: с кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, электрическими стеклоподъёмниками и даже с автоматическими коробками передач. Также практически все машины оснащены подушками безопасности (одной или двумя). К сожалению, иногда на неровной дороге начинают скрипеть панели. Другая неприятная особенность характерна для некоторых вариантов комплектаций 3-дверных хетчбэков. После того, как переднее сиденье, сложенное для того, чтобы задние пассажиры смогли занять свои места, возвращается в нормальное положение, его приходится заново регулировать. Как и у большинства автомобилей такого класса, высоким людям на задних сиденьях будет тесновато, особенно втроём. Зато у Hyundai Accent довольно приличный объём багажника, который, к тому же, весьма удобно загружать. Недостаток заключается в том, что у многих хетчбэков спинка заднего сиденья складывается целиком и при этом не доходит до горизонтального положения.

      Двигатели, КПП, подвеска Для Hyundai Accent предлагались следующие двигатели: 1.3 л (60 л.с.), 1.3 л (75 л.с.), 1.3 л (84 л.с.), 1.5 л (90 л.с.) и 1.5 л (99 л.с.). Выбор «литража» ограничивался двумя вариантами, но за счёт конструктивных различий между силовыми агрегатами (например, на самых мощных применялась 16-клапанная головка цилиндров) с них «снимали» разную мощность. Коробку передач можно было выбрать либо 5-ступенчатую механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую. Подвеска Hyundai Accent первого поколения немного жестковата, но довольно надёжна и относительно редко для иномарок выходит из строя на наших дорогах. Благодаря гидроусилителю рулевого управления, на Hyundai Accent в городе очень удобно парковаться, но по той же причине на больших скоростях руль начинает казаться чрезмерно чувствительным.

turboreferat.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HYUNDAI - Хундай - История производителя

Hyundai Motor Company (Хендэ Мотор Компании) – это южнокорейская компания. Она занимается производством легковых автомобилей. Штаб-квартира компании находится в Сеуле.

После окончания войны в Корее в стране быстрыми темпами началось строительство. На волне этого бума в декабре 1967 года Hyundai Construction основала компанию Hyundai Motor. Тем самым было положено начало становлению машиностроительной и транспортной отраслей в Южной Корее. Сначала компания Hyundai была известна как проектно – конструкторская и судостроительная фирма. Но в 1968т году компания начинает выпуск автомобилей.

Ford Cortina MK I

Первым автомобилем, который выпустила фирма, был Ford Cortina MK I, изготавливаемый по лицензии. Но уже в 1973 году был организован отдел разработок, которым руководил Джордж Тернбулл. В первой модели фирмы Hyundai были использованы японские и британские ноу-хау и дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro с его ItalDesign. Это была Hyundai-Pony 1.3, увидевшая свет в 1985 году. Этот автомобиль предназначался для среднего класса. Он тут же получил признание на корейском внутреннем рынке. Hyundai-Pony 1.3

Экспорт автомобилей компании начался в конце 70-х годов. Компания приобрела воистину бесценный опыт работы на заграничных рынках.

В 80-годы уровень жизни поднялся так, что автомобиль из символа благосостояния и богатства превратился просто в средство передвижения, чем он и должен быть на самом деле. К середине 80-х годов фирма Hyundai завоевала прочное место на рынках сША и Канады. Некоторые модели фирмы были адаптированы под требования экспортных рынков. Но фирма не прекращала разработки новых моделей.

Уже к концу 80-х годов компания четко усвоила требования американского рынка. Общий объем экспорта в США к 1990 году был уже больше миллиона автомашин.

Осенью 1988 года произошла первая демонстрация автомобиля Hyundai Sonata. В этом автомобили были частично использованы агрегаты, которые изготавливались по лицензии Mitsubishi.

Фирма Hyundai всегда стремилась разрабатывать и использовать свои собственные технологии. В 90-е годы это стало возможным. В 1992 году фирма продемонстрировала двигатель Alpha. Это был первый двигатель, разработанный собственными силами. Через два года на свет появился двигатель Beta.

Осенью 1990 года в Европе появились первые автомобили Lantra (в Корее их называли Elantra). Второе поколение этого автомобиля появилось в 1995 году. Автомобиль отличался очень элегантным кузовом. Презентация третьего поколения семейства Elantra (тип XD) состоялась в Корее в апреле 2000 года. Уже в июне того же года модель была показана в Европе.

Первое представление о будущих моделях фирмы мировая общественность получила в январе 1992 года. В этом году был продемонстрирован первый вариант кар HCD-I. Именно с него и началось создание оригинальных автомобилей, в том числе и серии HCD.

В 1992 году была продемонстрирована модель, у которой был кузов спортивное купе Hyundai HCD-II. Этот автомобиль был выпущен очень небольшой партией. Этот автомобиль предназначался для тех людей, кто интересовался престижными автомобилями, но считал, что подобные европейские модели слишком дороги. Hyundai HCD-II

Очень большие успехи были достигнуты компанией в разработке автомобилей – гибридов, электромобилей, а также в разработке таких промышленных технологий, как переработка отработанного сырья, улучшение системы безопасности и понижение объема выхлопных газов.

Новые образцы моделей Х-3, получившие название Accent, были продемонстрированы в сентябре 1994 года. В отдельных странах этот автомобиль, как и раньше, называется Ропу.

Если первые модели Х-1 имели угловатые формы, а дизайн серии Х-2 был несколько приглажен, серия Х-3 получила уже рыбообразную форму. В 199 году была представлена модель европейского Accent второго поколения. Hyundai Coupe

Спортивное купе Hyundai Coupe было впервые продемонстрировано в марте 1996 года на автосалоне в Женеве. В США эта модель называется Hyundai Tiburon. К концу 199 года эта модель была значительно обновлена.

Автомобиль Hyundai Atoz впервые был показан осенью 1997 года. Обновлеие модели было произведено осенью 1999 года. Она получила новое название Hyundai Prime. Hyundai Galloper II

Обновленный внедорожник с полным приводом Hyundai Galloper II появился на свет в 1998 году. Именно тогда он был продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Его основой стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который фирма выпускала с 1981 по 1991 годы. Впследствии преемником этого автомобиля стал автомобиль Terracan.

В 1998 году для компании настали тяжелые времена. Это было вызвано тем, что продажи на внутреннем рынке резко снизились. Но это не помешало фирме Hyundai получить самые высокие оценки международной прессы за целый ряд новых моделей. В это время происходила производственная и корпоративная реконструкция фирмы. Произошло слияние фирм HMS и HPI. Была приобретена фирма Kia/Asia Motors. Все это помогло фирме Hyundai достичь таких высоких экономических показателей, которые позволили ей достойно выступать на мировом рынке.

Очень плодотворным и успешным стал 1999 год. Именно в этом году получили признание такие модели, как XG HMC и EF Sonata. Вслед за этим фирма демонстрирует еще четыре разработки – Trajet, обновленный Coupe, новый Accent и Centennial. Trajet стал первым автомобилем фирмы в сегменте MPV. В 1999 году была проведена модернизация автомобиля класса люкс Dynasty. Hyundai Dynasty

В этом же году появился на свет автомобиль высшего класса HYUNDAI Equus. В Европе он называется Centennial. Он появился в одно время с родственным ему Mitsubishi Proudia. Этот автомобиль предназначается для президентов корпораций и государственных чиновников. Оборудование его вполне соответствует назначению. Hyundai Equus

Внедорожник Hyundai Santa Fe был впервые продемонстрирован на автосалоне в Детройте в январе 1999 года. Это седан класса люкс с передним приводом. Модель прекрасно укомплектована и полностью соответствует всем американским и европейским требованиям по безопасности. Ко всему прочему, этот автомобиль относительно недорог.

Кроме того, в это время фирма Hyundai Motor подписывает партнерское соглашение, благодаря чему становится эксклюзивным спонсором в области автомобилестроения Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Японии и Корее в 2002 году. Это спонсорский пакет распространялся на все мероприятия, которые проводились FIFA, такие, как Чемпионат Мира по футболу среди юношеских и детских команд, Кубок Конфедераций и женский Чемпионат Мира. 1990 год компания завершила очень успешно. ПО объему экспорта были побиты все предыдущие рекорды. На внутреннем рынке продажи достигли почти того же уровня, который был до кризиса. Экономика Кореи постепенно восстанавливался, вместе с этим увеличивался и спрос на легковые автомобили. Это очень укрепило позиции фирмы на внутреннем рынке и позволило конкурировать в масштабе всего мира с другими марками.

В новом тысячелетии горизонты Hyundai Motor Company еще более расширились. Теперь фирма сосредоточила свои усилия на укреплении своих позиций на мировом рынке. В июле 2001 года на заводе НМС в Турции начинается освоение выпуска фургонов Н-1, а один из крупнейших индийских заводов в городе Ченнай начинается изготовление новой Sonata.

В наши дни создано совместное предприятие DaimlerChrysler AG и Hyundai Motor Company, получившее название Daimler Hyundai Truck Corporation. Это предприятие занимается выпуском коммерческих автомобилей. В июне 2001 года обе компании объявили о том, что, начиная с 2004 года, на заводе Hyundai в Чонджу будет выпускаться двигатель на дизельном топливе для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz серии 900.

Сейчас у фирмы просто прекрасные перспективы. В Европе пользуются большим спросом модели Sonata, Coupe, Lantra Combi, Lantra и Accent, а так же автомобиль малого класса MX и новый микроавтобус h2 Starex. Все эти модели были продемонстрированы на международном автосалоне во Франкфурте.

Транспорт на водородных топливных элементах

Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor начал продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году. Tucson SUV на топливных элементах

Водородный Tucson Fuel Cell от Hyundai установил рекорд наибольшей скорости для серийных SUV на топливных элементах. Рекордный заезд кроссовера на топливных ячейках состоялся в Калифорнии на Soggy Dry Lake Bed, местном засохшем озере. Водородному вседорожнику удалось развить предельную скорость 152,2 км/ч. По официальным данным, с лета прошлого года в южной Калифорнии продали 100 экземпляров Tucson Fuel Cell. Внешне автомобиль почти ничем не отличается от версии с обычным двигателем, и предоставляет хозяину такой же уровень безопасности и комфорта. Зато водородная машина не имеет вредных выбросов и может преодолеть на одном баке порядка 426 км. На полную заправку водородом уходит не более трех минут.

Кроссовер оснащается 100-киловаттным электродвигателем, а под его полом находится баллон, вмещающий 5,6 килограммов водорода.

Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).

Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Tegel до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.

Правительство Ю. Кореи планирует инвестировать к 2008 году 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработки автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начнутся испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах будут изготовлены в 2007 году, ещё 20 в 2008 году.

avtoprofy.ru