Что выбрать: Hyundai Accent или Renault Sandero? Хендай или рено сандеро


Что выбрать: Hyundai Accent или Renault Sandero?

Стильный Hyundai Accent — загляденье! А смотришь на Renault Sandero — пульс ровный. Сердцу не прикажешь. Впрочем, к прайс-листам оно и вовсе глухо — бюджетный автомобиль, как правило, выбирают умом.

Богач, бедняк

Калькулятор настаивает: дада, лучше выбрать Accent. Модель дороже, но ощутимо богаче! По меркам «бюджетников» — аттракцион невиданной щедрости! Топ - версия оснащена камерой заднего вида, предлагает Bluetooth, систему бесключевого доступа и запуска двигателя...

А топ - исполнение Sandero многие любопытствующие на полном серьезе принимают за... «пустую» машину. Неудивительно. Идеологически Sandero — тот же Logan, их «внутренние миры» очень похожи. Хэтчбек идет к массовому успеху проверенным курсом под лозунгом «Экономия должна быть...».

Изучаем скромный перечень оснащения: ABS только за доплату, ГУР для базовой версии тоже надо докупать, раздельная задняя спинка доступна лишь в максимальной комплектации.Если бы такой была Lada Kalina образца 2000 года, стала бы всеобщей любимицей! Жаль, чудес не бывает. Logan случился очень вовремя, а вот Sandero — здесь и сейчас — кажется неоправданно прижимистым.

Экономия — куда ни ткнешь для примера. Пластик дешевый, омыватель лобового стекла и дворники включаются по отдельности. Автоматического отключения фар не предусмотрено. Как и ни одного крючка для одежды. Такой хэтчбек нам... Нужен!Пора по ямам?

Renault Sandero — это прежде всего фантастическая подвеска. Ее лояльность к украинской реальности искупает многое! Чудеса бывают: хэтчбек мягко стелет лаже там, где глаза уже боятся. При этом реакции па поворот руля и сброс газа нестрашные : в плане управляемости Sandero — более предсказуемый и сбалансированный автомобиль. Опять же двигатель 1.6 самый активный в гамме. А у автомата есть «мануальный» режим, который помогает... Нет, чаще запутывает. Коробка продолжает действовать себе на уме и переключается раньше, чем хочется.

Подкатываешь к повороту на четвертой, сбавляешь ход, не глядя понижаешь передачу — и Sandero с воплем приседает на второй, поскольку АКП уже втихаря сама подоткнула третью... Лучше уж плавный и вполне адекватный Drive. Или... более мощный силовой агрегат Hyundai Accent — с ним еще проще.

За все надо платить

Первые седаны Accent запомнились нам «танцевальной» задней подвеской, которая ухудшала поведение и в поворотах, и на прямых. Танцуют все? Нет. хэтчбек настроен серьезнее. Хотя не настолько правильно, чтобы сравняться с Renault. В поворотах Sandero держится надежнее, тогда как Accent упорно норовит распрямить траекторию, а сбросишь газ — довольно резко подвиливает кормой. Впрочем, к этой особенности быстро привыкаешь.

Плавность хода? В целом комфортна. Но с оговоркой: после Sandero подвеска кажется мягкой и податливой, излишне чувствительной. На плохом покрытии хочется повысить «степень плотности» каким-нибудь регулятором.

Но пересаживаться обратно за руль Renault совершенно не тянет. Sandero, который создан по принципу минимальной достаточности, ни на секунду не позволяет забыть о пресловутой экономии на крючках. Accent, напротив, задуман как некий максимум удобств и положительных качеств, который можно получить за разумные деньги.

Собственно, вот она — ключевая разница в подходах к созданию бюджетного автомобиля. Образно говоря, из Renault Sandero старались вычесть, а к Hyundai Accent — прибавить. Очевидно, что думать о прибавках владельцу приятнее, чем о недостаче.

Но в отличие от инженерии в прайс-листах чудес, к сожалению, не бывает. За все излишества покупателям приходится платить. Точных прайсов на хэтчбек Accent пока нет, но ориентировочно он будет дороже седана на 3 тыс. грн. В таком случае даже в базовом оснащении за Accent придется выложить 125 тыс. грн., тогда как Sandero доступен уже за 92 500 грн. А это более чем существенно.

Материал подготовлен с использованием публикаций журнала «Автомир».

pressorg24.com

Рено Сандеро или Хендай Солярис: обзор автомобилей

Пока что рано говорить о том, что Рено Сандеро составляет огромную конкуренцию автомобилю Хендай Солярис, однако и сбрасывать со счетов его не стоит, так как продажи Сандеро довольно быстро растут.

Так что же выбрать ? Рено Сандеро или Хендай Солярис ? Для сравнения мы возьмем именно хэтчбек Солярис, с двигателем объёмом 1.6 литра в комплектации очень похожей на Рено Сандеро. Хотим отметить, что в сравнение попадает Хендай  с автоматом и Сандеро на механике, так как в таком виде он больше подходит под рассматриваемую нами ценовую категорию автомобилей.Пока что не будем отвлекаться на финансовую сторону вопроса, её мы рассмотрим в самом конце статьи когда будет ясно, кто в данном сравнении фаворит.

Клиренс и проходимость автомобилей

Конечно, даже не вооруженным взглядом можно заметить, что дорожный просвет Рено Сандеро не то что гораздо больше чем у Соляриса, он сопоставим с клиренсом паркетников намного более дорогих чем наш Рено.  Если учесть состояние дорог в России и в регионах тем более, здесь явно преимущество на стороне Сандеро.

Именно в таком разрезе сравнения, Солярис очень проигрывает, ведь на плохих дорогах он ведет себя не достаточно устойчиво, у задней части автомобиля появляются вертикальные колебания из-за которых Вы можете даже зацепиться глушителем за очередную неровность.Конечно, если Вы ездите один или, максимум, вдвоем, то скорее всего этой проблемы не заметите, однако при полностью загруженном автомобиле клиренса явно не хватает.

Интерьер и экстерьер автомобилей

Здесь полноправным победителем признается Хендай Солярис, и вряд ли с этим кто-то будет спорить. Внешний вид Соляриса соответствует современному пониманию дизайна автомобилей, в то время как Сандеро, это скорее автомобиль из 2000 годов. Опять же нельзя с уверенностью отдавать победу одному, ведь вкусы у Всех разные.

В Салоне Соляриса все продуманно, мягкая подсветка, аккуратные органы управления, все красиво и под рукой. У Сандеро же наоборот, грубый «топорный» салон, огромные кнопки, абсолютно не информативные органы управления.

Однако если рассматривать размеры салона, можно с уверенностью сказать, что задним пассажирам будет удобнее в Рено, так как места сзади действительно больше, да и крыша находится выше.

Багажное отделение

В Солярисе багажник больше, видимо из-за места которое он отнял у задних пассажиров. Объем багажника Рено меньше на 50 литров. Интересно так же то, что запасное колесо в Сандеро крепится как у «джипов», под багажным отделением а не в нем. Трансформация салона последнего так же хромает в не дорогих комплектациях.

Рено Сандеро или Хендай Солярис ?

Все же, в схватке Рено Сандеро VS  Хендай Солярис победу мы отдадим последнему. Все же красота и эргономика побеждает. Возможно, Вы скажете, что это несколько предвзято и Сандеро обладает лучшими ходовыми качествами, да это так, но скажите, как часто вы ездите по реальному бездорожью ? Вот именно! А тот кто ездит — прекрасно знает какой выбор нужно сделать !

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Renault Sandero или Hyundai Solaris, какая машина лучше?

Renault и Hyundai – два автомобильных бренда из Франции и Южной Кореи, которые на сегодняшний момент широко представлены на рынке автопрома. Машины можно считать недорогими, но при этомнадежными, качественными и довольно удобными. С ремонтом автомобилей Renault и Hyundai также особых проблем нет, так как количество автосервисных центров, предоставляющих различные услуги услуги, например ремонт акпп рено вполне хватает. Данный опрос посвящен двум автомобилям, это Рено Сандеро и Хендай Солярис. Обе машины относятся к одному классу, стоимость оботих автомобилей также примерно на одном уровне.
Renault Sandero
Рено Сандеро, тип кузова хэтчбек Коробка передач механика и автомат Привод передний Топливо бензин Мощность от 82 до 113 л.с. Разгон до 100 км/ч от 10,7 до 12.4 секунды Расход топлива от 6,6 до 8.3 л/100 км

Hyundai Solaris
Хендай Солярис, типы кузова седан и хэтчбек Коробка передач механика и автомат Привод передний Топливо бензин Мощность от 107 до 123 л.с. Разгон до 100 км/ч от 10,3 до 13.4 секунды Расход топлива от 5,9 до 6.4 л/100 км

veralline.com

Что лучше Хёндай Solaris или Рено Sandero

Кузов
Объем багажника максимальный 470 л 1196 л
Колея задняя 1502 мм 1486 мм
Разрешённая масса автопоезда 2365 кг 2680 кг
Грузоподъёмность 415 кг 462 кг
Полная масса 1565 кг 1560 кг
Снаряженная масса 1150 кг 1104 кг
Дорожный просвет 160 мм 155 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 830/840 кг
Объем багажника минимальный 470 л 320 л
Колёсная база 2570 мм 2589 мм
Длина 4375 мм 4080 мм
Высота 1470 мм 1523 мм
Колея передняя 1495 мм 1497 мм
Ширина 1700 мм 1733 мм
Количество мест 5 5
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра 77 мм 79.5 мм
Обороты максимального крутящего момента 5000 об/мин 3750 об/мин
Ход поршня 74.99 мм 80.5 мм
Количество цилиндров 4 4
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 5 750 об/мин
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1396 см3 1598 см3
Мощность двигателя 107 л.с. 102 л.с.
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 135.4 Н*м 145 Н*м
Трансмиссия и управление
Привод Передний Передний
Количество передач 4 5
Диаметр разворота 10.4 м 10 м
Тип КПП Автомат Механика
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л 9.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 5.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 7.1 л
Объём топливного бака 43 л 50 л
Запас хода от 510 до 830 км от 530 до 860 км
Экологический стандарт EURO IV EURO V
Разгон до 100 км/ч 13.4 сек 10.5 сек
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Барабанные
Передние тормоза Дисковые Дисковые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru