Описание hyundai i40 универсал и седан. Хендай i40 универсал характеристики


Описание hyundai i40 универсал и седан

Весна 2011 года стала очень благоприятной для всех почитателей продукции от южнокорейской компании Hyundai Motor. С начала автопроизводитель представил hyundai i40 универсал, а по прошествии двух месяцев общественность смогла ознакомиться и с замечательным hyundai i40 седан.

В РФ эти автомобили в свободной продаже появились спустя год и почему-то не вызвал ажиотажа у российских автолюбителей. Возможно, причиной этому стала достаточно высокая стоимость для этих авто. Чтобы повысить интерес к новому и по всем показателям надежному vf, уже спустя год, а именно весной 2013, отечественные дилеры этой компании решили снизить цены на обе модификации.

Собираются автомобили в Южной Корее и способны укомплектовываться несколькими видами двигателей, одним дизельным и парой бензиновых. Полноразмерный хендай седан класса D доступен в РФ только в комплектации с бензиновым движком объемом 2.0 литра. Седан в отличии от своего брата обладает более спокойным обликом, а универсал был выполнен в спортивном стиле.

Технические параметры hyundai i40

Модификация хендай i40 продолжила традицию южнокорейских специалистов создавать автомобили с повышенной степенью защищенности. У базовой комплектации хэтчбек Comfort насчитывается семь подушек безопасности. Помимо этих аксессуаров, автомобиль имеет необычную рулевую колонку, конструкция которой способна деформироваться с максимальной степенью безопасности для шофера.

Также технические возможности у автомобиля предусматривают вентилированные сидения и систему автоматической парковки. Функционирует парковщик очень схоже с механизмом Park Assist, установленным в некоторых моделях Volkswagen, при котором ультразвуковой сенсор способен передавать сигналы в блок управления, там происходит контроль при подключении передачи и работе двигателя.

Чтобы повысить динамику во время обгона, на vf функционирует устройство «Kick-down». Подобный механизм находится под контролем электронного источника управления, а в момент значительного надавливания на рычаг газа, автоматически происходит снижение на более низкую передачу с повышением крутящего момента.

Наиболее уязвимые места i40

В целом, обе модификации автомобилей хендай i40 достаточно надежны, но, как и все на нашей планете периодически в них выходят из строя определенные механизмы в их конструкции.

Довольно часто владельцы этих модификаций от южнокорейского автопроизводителя Hyundai жалуются на разнообразные проблемы с рулевыми рейками и усилителем руля. После 60 000 пробега у автомобилей может потребоваться замена амортизаторов. Также одним из наиболее уязвимых мест у vf является их стартер, который, к сожалению, может подвести автовладельца в самый неподходящий момент. Если использовать низкокачественное масло и не следить за его своевременной заменой, то в таком случае способны возникнуть неприятности с ремнем ГРМ. Еще может подводить электроника, отвечающая за функционирование двигателя.

В общем, проблемы у каждой модели vf довольно схожие, которые хоть и достаточно редко случаются, но довольно легко устраняются. Главное, бдить за общим состоянием собственного авто, а еще своевременно проводить для него соответствующее техобслуживание и в подобном случае, вы будете крайне редко выполнять ремонт hyundai i40.

Родственники или все-таки нет?

Если начать очень быстро сравнивать обе модели хендай ай 40 — седан и хэтчбек, то не сразу и скажешь, что данные модели относятся к D классу. К этому ряду без лишних вопросов можно причислить лишь многофункциональный универсал, а вот, что касается седана i40, то его нельзя с полной уверенностью относить к этому виду. Оба авто имеют как общие, так и кардинально разные характеристики, что технические и те, которые можно причислить к их внешнему виду.

Однако, южнокорейские автопроизводители с первого мгновения поверили в эти обе модификации и назвали их золотой серединой среди всех собственных линеек. Оба этих автомобиля подойдут для практичных людей, выбирающих транспортные средства не по их стоимости, а по в целом, вразумительным и в общем надежным характеристикам.

Бегло осмотрев обе модели можно понять, что у них достаточно мало общего. Посмотрев на них с тыльной стороны и в профиль, то большинству людей будет сложно поверить в то, что обе модели vf являются кровными сестрицами и изготовлены на единой базе, принадлежащей к одному поколению.

Интересные особенности моделей ай40

Если говорить про седан ай 40, то этот автомобиль можно назвать компактным, задорным и обладающим спортивными чертами транспортным средством. Что касается его брата, то хэтчбек превзошел все ожидания собственными габаритами. Это касается, как общих размеров, так и внутреннего пространства в данной модификации.

Подобно моделям vf у южнокорейского автопроизводителя не было налажено изготовление подобных типов автомобилей. Таким образом сравнивать эти две модификации Hyundai с другими его автомобилями достаточно непросто, но все же, кое-что отметить возможно:

— это схожесть фирменных форм оптики и рисунка радиаторной решетки;

— форма кузовов является плавной, как и у многих современных моделей хендай;

— также, как и у большинства статусных автомобилей от этого производителя, на моделях ай40 установлены обладающие отменным дизайном колесные диски;

— салон сделан в относительно простом стиле, однако, является более интересным, нежели у моделей бюджетного класса.

В общем, внешний вид моделей vf можно однозначно охарактеризовать с положительной стороны.

Сильные стороны обоих i40

Схожесть и различия есть в каждой части конструкции обоих модификаций. Техническая характеристика у модели хэтчбек, является более разнообразной, так как у нее доступна возможность доукомплектовать многие части, в том числе и дизельный силовой механизм.

Для этой модели доступны два вида двигателей — один 2-х литровый бензиновый, а второй дизельный на 1.7 литра. Что касается коробки передач, то она также способна идти в паре вариаций: базовые версии оснащены 6-ступенчатым механическим устройством, а более статусные седаны и hyundai i40 универсал скомплектованы 6-диапазонным автоматом. Дизельный движок доступен только для комплектации универсал

В большинстве остальных технических параметров модификации vf являются в целом похожими. Подвески выполнены в привычном для Hyundai режиме, системы безопасности и рулевого управления были позаимствованы у прошлых модификаций этого автопроизводителя. Модели ай40 по праву можно называть удачливым симбиозом от некоторых других транспортных средств этого автогиганта.

Стоимость и комплектация

Изначально южнокорейский автопроизводитель оценил свою новинку достаточно высоко. К примеру, если взять модель хэтчбек, то можно найти многие ничуть не уступающие этой модификации немецкие авто с более низкой стоимостью, однако, это не мешает моделям vf быть очень востребованными по всему миру.

Возможно, восточный автопроизводитель берет богатой комплектацией? Однако, в целом автомобили хендай ай40 не имеют ничего такого в своей конструкции, что могло бы удивить опытных автолюбителей. Например, такое оснащение, как несколько подушек безопасности, типичный электропакет либо климат-контроль на обе зоны уже не способны удивлять современных автовладельцев. Да, комплектация для универсала более разнообразная, но и ее нельзя назвать, какой-то необычной.

В общем, эти обе модификации способны стать для каждого автолюбителя удобным практичным транспортом, которое способно долго прослужить для своего владельца. Цена для многих не является первостепенным фактором при выборе хорошего автомобиля

.

motorinform.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) i40 2.0 5 дв. универсал 6АКПП 2011- г.

Начало производства: январь 2011 Окончание производства: в производстве Кузов: 5 дв. универсал Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1999 Объем двигателя, л.: 2.0 Клапанов на цилиндр: Мощность, л.с.: 177 Достигается при об. в мин.: 6500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 213/4700 Максимальная скорость, км/ч: 208 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.4 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9 Компоновка двигателя: Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: 81 Ход поршня, мм: 97 Выхлоп CO2, г/км: 176 Коэффициент сжатия: 11.5 Тип привода: Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 6 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: 4770 Ширина, мм: 1815 Высота, мм: 1470 Колесная база, мм: 2770 Колея колес спереди, мм: 1591 Колея колес сзади, мм: 1597 Количество мест: 5 Размер шин: 205/60R16 Снаряженная масса, кг: 1416 Допустимая масса, кг: 2050 Объем багажника, л: 553 Объем топливного бака, л: 70 Диаметр разворота, м: 10.9 Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики Hyundai i40 универсал

ТИП КУЗОВА

СЕДАН

УНИВЕРСАЛ

Кол-во мест

5

 

Габаритные размеры, мм

Длина

4740

4770

Ширина

1815

Высота

1470

Колесная база

2770

Минимальный дорожный просвет

140

Колея, мм

Передняя

1579 (17”) / 1591 (16”)

Задняя

1585 (17”) / 1597 (16”)

 

 

Внутренние габаритные размеры, мм

пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм

1170 / 850

высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм

1025 / 965

ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм

1455 / 1420

ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм

1390 / 1380

Объем багажника (со сложенными задними сиденьями), л

503

553 (1672 со сложенными задними сидениями)

ДВИГАТЕЛИ

NU 2.0 MPI D-CVVT

GaMMa 1.6 GDI D-CVVT          NU 2.0 GDI D-CVVT                         NU 2.0 MPI D-CVVT                                            U2 1.7 DIesel

Тип

Бензиновый, с распределённым  впрыском

Бензиновый, с непосредственным впрыском

Бензиновый, с распределённым впрыском

Дизель

Трансмиссия

6 МКПП

6 АКПП

6МКПП

6 АКПП

6 АКПП

6 АКПП

Объем, См3

1999

1591

1999

1999

1685

Максимальная мощность*, кВт при об/мин

110 / 6500

99 / 6300

131 / 6500

110 / 6500

100 / 4000

Максимальная мощность*, л.с. при об/мин

149,6 / 6500

135 / 6300

178 / 6500

149,6 / 6500

136 / 4000

Максимальный момент*, Nm при об/мин

201 / 4800

165 / 4850

214 / 4700

200 / 4800

320 / 2000-2500

Топливный бак, л

70

ПОДВЕСКА

Передняя

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозные механизмы

Передние

Дисковые Ø 300 мм (16”) / Ø 320 мм (17”)

Задние

Дисковые Ø 284 мм (16”) / Ø 300 мм (17”)

РУЛЕВОЕ  УПРАВЛЕНИЕ

Тип

С  электроусилителем,  реечная  передача

Кол-во поворотов до упора

2,88

Минимальный радиус поворота, м

5,47

ШИНы И ДИСКИ

Шины

205/60R16 92V;

215/50R17 95V

205/60R16 92V

215/50R17 95V

205/60R16 92V; 215/50R17 95V

Диски

7.0Jx16 / 7.5Jx17

ДИНАМИчЕСКИЕ хАРАКТЕРИСТИКИ И РАСхОД ТОПЛИВА

Ускорение 0-100 км/ч, сек

10,3

10,7

11,3

10,0

10,9

12

Макс. скорость, км/ч

202

197

211

200

190

 

Расход топлива**, л/100 км

Городской цикл

10,2

10,6

8,3

10,5

10,6

7,8

Загородный цикл

6,1

6,1

5,6

6,1

6,1

5,0

Смешанный цикл

7,6

7,8

6,6

7,7

7,8

6,0

Экологический класс

4 (четвертый)

5 (пятый)

4 (четвертый)

Выделение CO2**,г/км

Городской цикл

242

250

195

244

250

207

Загородный цикл

145

145

132

142

145

132

Смешанный цикл

181

184

155

179

184

159

МАССА

Снаряженная масса, кг, min-max

1488 ~ 1605

1509 ~ 1626

1447 ~ 1530

1513 ~ 1632

1511~1664

1589~1734

Полная масса, кг

2000

2030

1980

2030

2080

2150

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

700

600

700

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг

1500

1300

1500

 

hyundai.autoluxe05.ru


Смотрите также