Hyundai i40 Universal. Хендай i40 техническое обслуживание


Техническое обслуживание Хендай i 40

Техническое обслуживание Хендай i 40 в сети грамотных автосервисов

Существуют два диаметрально противоположных подхода к прохождению техобслуживания автомобилей, находящихся на гарантии. Большинство предпочитают ездить каждые 15 тысяч километров к официальным дилерам ради гарантии. Однако это обходится в немалые деньги. Те же оригинальные запчасти у дилера могут стоить в 1.5-2 раза дороже, чем у неавторизированного техцентра.

Другие люди изначально настроены экономить деньги на техобслуживании, не за счет потери качества, а за счет потери гарантии. В большинстве своем это те клиенты, которые хорошо знают автосервис, где обслуживается их автомобиль. В сети наших автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по техническому обслуживанию, замене деталей ГРМ, свечей, технических жидкостей для автомобиля Хендай i 40

Замена свечей зажигания

Замену свечей зажигания автомобиля Хендай i40 необходимо проводить каждый 60 тысяч километров или чаще, если машина начинает подтраивать, а также плохо заводиться, особенно в зимний период времени.

Замена масла в двигателе, масляного фильтра

Технология замены масла и масляного фильтра в автомобиле Хендай ай 40

  • машина поднимается на подъемник в остывшем состоянии
  • откручивается пробка поддона двигателя
  • в заранее подготовленную емкость сливается отработанное масло
  • откручивается масляный фильтр
  • заменяется его прокладка
  • устанавливается на двигатель новый масляный фильтра
  • через отверстие в клапанной крышке заливается масло
  • проверяется его уровень и в случае необходимости доливается

На все виды работ по техническому обслуживанию автомобиля Хендай i40 и замене фильтров, ремней, роликов, свечей, масел, любых других жидкостей предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей.В наших автосервисах отличное соотношение цена/качество.

www.autoservice-hyundai.ru

Регламент ТО Hyundai i40 Universal / Сервис в Караганде

Для того чтобы автомобиль был постоянно в хорошем техническом состоянии необходимо выполнять регламент и периодичность выполнения работ по плановому осмотру состояния автомобиля и проведения технического обслуживания. Регламент ТО Hyundai i40 универсал состоит из следующих пунктов:
  • Замена масла системы двигателя и фильтра после прохождения каждых 15 тысяч километров пути.
  • Воздушные фильтры необходимо заменять после прохождения 45 тысяч километров.
  • Свечи зажигания также по регламенту необходимо заменять после каждых 30 тысяч пройденного пути.
  • Регламент ТО Хендай ай40 содержит пункт, в котором прописана необходимость проверки клапанов через каждые последующие 95 тысяч километров пройденного пути или 48 месяцев эксплуатации.
  • Топливный фильтр заменяют через 60 тысяч километров.
  • Тормозную жидкость заменяют или доливают после 30 тысяч пройденных километров.
  • При наличии системы обеспечения микроклимата в автомобиле, регламент ТО Hyundai i40 универсал требует замены воздушных фильтров системы через 15 тысяч километров.
  • Замена воздушного фильтра происходит при каждом прохождении ТО.
  • Масло в КПП необходимо менять после прохождения автомобилем 60 тысяч.
  • Антифриз меняют после 30 тысяч километров.
Регламент ТО Хендай ай40 также содержит пункты, в которых описываются замена других элементов автомобиля, которые к слову, меняются при обнаружении неисправности во время прохождения ТО.

Регламент для автомобиля, приобретенного в кредит

Купив Hyundai i40 универсал в кредит, не настоит забывать о том, что плановый технический осмотр автомобиля также нужно проходить согласно регламент, который точно такой, как и при обычном приобретении автомобиля. Ведь способ приобретения автомобиля не влияет на правила прохождения ТО.

hyundai-avtomir.kz

Плановое ТО 90 т. км — бортжурнал Hyundai i40 Big Long Uncut 2013 года на DRIVE2

Долго ли, коротко ли, но наступило время очередного планового обслуживания. Да и предстоящие командировки в Ставрополь и Сочи не позволяли затягивать с обслуживанием. От предыдущего оно по составу отличается мало чем. Старое масло откачивали аппаратом из-за того что снятие и установка защиты картера и пластикового нижнего брызговика занимает уйму времени, а его у меня особо нет. Единственное решил в этот раз поставить оригинальный масляный фильтр т.к. его цена из предлагаемых средняя, да и хотелось посмотреть что туда Hyundai кладёт. Внутри оригинальной коробки оказался фильтр фирмы MAHLE OX 351.

Вся правда об оригинальном фильтре ;)

Заказывал фильтры на EMEX, из за более низких цен. Итого имеем следующий расклад:Фильтр масляный оригиналHyundai 26320-2A500 364 р.Фильтр воздушный Mando MAF 086 321 р.Фильтр салона Mando ECF00020M 245 р.Масло Valvoline Synpower XL-III 4+1л 2990р.Масло промывочное ОЙЛРАЙТ МПА-2 320р.Работа по замене и промывке 670 р.

P. S. Перед заменой масла и после промывок желательно чтобы машина постояла минут 5-7, т.к. где-то с пол литра масла ещё должно стечь из "системы". Также в руководстве указанно что для замера уровня масла надо завести мотор, заглушить, подождать 5 минут и только после этого проверять уровень.

Цена вопроса: 4 910 ₽ Пробег: 90000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru