Шумоизоляция Hyundai I40. Хендай i40 шумоизоляция


Фото отчет по шумоизоляции Hyundai i40 за 1 день

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита - за доплату.

Сделано более40Hyundai i40

За 8 часовВ вашем присутствии

38.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai i40. Автомобиль i40 в линейке Хенде позиционируется как седан бизнес класса, даже реклама на экранах телевизоров гласила - "настоящий бизнес класс и точка. Так почему же автомобиль оказался у нас в руках с просьбами владельца улучшить комфорт автомобиля? Вероятно, чтобы мы сделали из бизнеса премиум? Так давайте сделаем это! Наша команда готова к приезду автомобиля - весь виброизоляционный материал нарезан по лекалам и уже час как томится в специальной печке при температуре 50 градусов. Чистый инструмент, шумопоглощающие материалы, а так же богатейший опыт нашей большой и дружной команды - это все, что нам нужно для полной шумоизоляции автомобиля Hyundai i40.

Шумоизоляция i40

Шумоизоляция капота Hyundai i40 производится пл классический схеме путем нанесения виброизоляции SGM M2 на металл капота и шумопоглотителя Бибитон на внутреннюю сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция i40

Шумоизоляция крыши Hyundai i40 отсутствует в этом автомобиле как понятие. Снятие обшивки потолка оголяет перед нами девственно чистый, едва прокрашенный на заводе металл крыши, который мы сушим и обезжириваем в обязательном порядке.

Шумоизоляция i40

Наносим на крышу слой вибропоглощающего материала SGM M2, который разглаживаем специальными роликами для 100% прилипания к металлу. Только при качественной прикатке виброизоляция будет работать в полную силу.

Шумоизоляция i40

Толстый слой акустического войлока (толщина 1 см.), который является наилучшим поглотителем звука, завершает звукоизоляцию крыши.

Шумоизоляция i40

Шумоизоляция дверей Hyundai i40 в заводском исполнении отсутствует. Поэтому, аккуратно снимаем обшивку двери, а так же дверной щит, на котором смонтирован механизм поднятия стекол, и добираемся до внешнего листа металла двери.

Шумоизоляция i40

Обрабатываем внешний металл двери виброизоляцией М2 от компании SGM Vibro и тщательно прикатываем материал.

Шумоизоляция i40

Затем мы используем шумоизолятор Сплен, который покрыт защитной фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Так же хотим ответить, что этот материал безклеевой, а это значит, что не будет разложения клея от влаги, присутствующей в двери почти постоянно.

Шумоизоляция i40

Устанавливаем дверной щит на место и обрабатываем его шумопоглотителем Бибитон.

Шумоизоляция i40

Дверную обшивку обрабатываем антискрипным материалом Волна, который является так же и шумопоглотителем.

Шумоизоляция i40

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Hyundai i40 начинается с полной разборки салона и обезжиривания металла. На момент, когда шумоизоляция крыши, дверей и капота завершена, прошло уже примерно 2 часа.

Шумоизоляция i40

На задних арках и полу багажника присутствуют следы заводской виброизоляции. К сожалению, этого мало.

Шумоизоляция i40

Обрабатываем пол виброизоляцией и здесь у нас выступает самый толстый, мощный и эффективный виброизолятор SGM БМФ (в простонародии Бомб), который обладает одним из самых высоких показателей эффективности среди материалов-вибродемпферов.

Шумоизоляция i40

Толщина виброизоляции Бомб на полу в салоне и на задних колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал у нас заранее нагрет до температуры 50 градусов, что позволит максимально эффективно прикатать его к металлу, добившись максимальной адгезии.

Шумоизоляция i40

Под ногами передних пассажиров залезаем как можно выше на моторный щит настолько, насколько позволяет место.

Шумоизоляция i40

Виброизоляция багажника. Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть.

Шумоизоляция i40

Наступает черед шумоизоляции и ее роль выполняет современный поглотитель звука Бибитон. Мы используем только современные и качественные материалы, в отличие от большинства контор, экономящих на материале и использующих дешевый и устаревший Сплен в качестве шумоизоляции.

Шумоизоляция i40

Задние колесные арки мы обрабатываем и со стороны багажника и со стороны задних крыльев.

Шумоизоляция i40

Мы не останавливаемся на достигнутом пироге "виброизоляция+шумоизоляция" на полу и добавляем еще один слой поглощающего войлока туда, где это не помешает сборке. Войлок используется на большинстве современных немецких автомобилей и это еще раз подтверждает его эффективность.

Шумоизоляция i40

Задним колесным аркам так же достается слой 10 миллиметрового войлока.

Шумоизоляция i40

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция i40

Наступает череда сборки салона и до завершения работ остается менее 1 часа.

Шумоизоляция i40

Гигантский опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам отсутствие следов разборки салона в виде царапин, пятен и сломаных пистонов. Работая с 2007 года мы идем в ногу со временем и предлагаем нашим клиентам только максимальные варианты шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция i40 Шумоизоляция i40

На шумоизоляцию Hyundai i40 наши мастера потратили 6,5 часов. Все это время владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за слаженной и четкой работой наших мастеров. Автомобиль потяжелел ровно на 60 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, которая ежедневно будет бороться за акустический комфорт водителя и пассажиров. После такого комплекса работ над акустической составляющей автомобиля мы с полным правом можем перефразировать рекламу "бизнес класс и точка" в выражение "настоящий премиум".

www.auto-loker.ru

Шумоизоляция Хендай и 40

Если Hyundai i40 в кузове универсал является отличным семейным автомобилем, то исполнение в формате седан позиционируется самим производителем, как машина бизнес класса. А это по умолчанию должно означать высокий уровень шумоизоляции. Однако со стороны потребителя громкое словосочетание бизнес класс не всегда проглядывается. Автомобиль вполне комфортен, но до идеала, по словам владельца, явно не дотягивает. Автомобиль изрядно шумит внутри при езде на высокой скорости, а также слышен скрип не очень качественного пластика, которым щедро отделан любой современный автомобиль, и этот в том числе.

Разборка салона

Шумоизоляция Hyundai i40 начинается естественно с разборки салона. Удаляются все кресла, штатное напольное покрытие и прочие мелкие детали, закрывающие металл кузова. После разборки стало видно, что в автомобиле присутствуют примитивные следы виброизоляции, которые применяет производитель. Но такой минимализм возможно будет актуален на хороших дорогах, но никак не на наших. После разборки металл доводится до идеального состояния – очищается от жира и пыли. Автомобиль этот относительно молодой, поэтому очистка прошла легко и без проблем.

Шумоизоляция пола салона

Для усовершенствования шумоизоляции пола мы применяли два слоя современных и долговечных материалов. В качестве первого слоя используем проверенный 3-миллиметровый виброизолирующий мат марки Comfort mat Dark. Он хорош тем, что не слишком толстый, а потому не будет выпирать при обратной сборке. Кроме того, мат отлично переносит влажную среду, что особо актуально для днища автомобиля. Материал проклеивается прогреванием на всех доступных участках.

Далее идет черед второго слоя, в роли которого выступил уже традиционный для нашей мастерской 8-миллиметровый БиБитон. Материал укладывается следом на виброизоляцию, проклеивается и аккуратно подгоняется по размерам. БиБитону свойственно долго не сжиматься, сохранять структуру, а значит и свои полезные функции он выполняет много лет без снижения уровня.

Шумоизоляция капота

Мотор у Hyundai i40 неслабый, потому шумоизоляция капота – важный момент, который мы никогда не опускаем. Для этого штатное покрытие снимается, металл подготавливается к наклеиванию материала. Тут достаточно нанести фрагменты виброизолирующего 2-миллиметрового Comfort Turbo M2. Им обрабатываются все плоские участки капота, после чего штатный чехол устанавливается на свое прежнее место.

Шумоизоляция крышки багажника

Как многие другие обладатели этой модели автомобиля, владелец этого Hyundai i40 отмечает повышенный уровень шума со стороны багажного отделения. Чтобы исправить ситуацию, разбираем крышку багажника, обрабатываем металл и проклеиваем ровные участки 3-миллиметровым виброизоляционным материалом Comfort mat Dark G3. Декоративная панель крышки багажника обрабатывается шумоизоляцией БиБитон, толщиной 8 миллиметров. Такое сочетание гарантированно снижает уровень шума, поступающего в салон через заднюю часть автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Одной из важнейших деталей в любом автомобиле в плане шумоизоляции являются двери. Им уделяется особое внимание. Для начала производится демонтаж дверных карт и сопутствующих мелких деталей. Внутренняя часть дверей очищается от лишней грязи и влаги. Штатную виброизоляцию в виде скромных кусочков непонятного материала оставляем.

Первым слоем проклеивается внешняя часть конструкции дверей. Тут наиболее уместен виброизолирующий 2-миллиметровый Comfort mat Dark G2 – облегченная версия 3-миллиметрового аналога. Как обычно все тщательно прижимается, убираются выступы и исключаются задиры.

Вторым слоем на влагостойкий клей (важный момент) укладываем поверх виброизоляции специальный 8-миллиметровый шумоизолирующий материал. Процедура для всех дверей повторяется одинаково.

Далее приступаем к обработке технологических отверстий дверных карт. Для этого используются небольшие куски тонкого Comfort Turbo M2. Фрагменты проклеиваются таким образом, чтобы без проблем можно было осуществить обратную сборку.

Завершающий этап шумоизоляции дверей – прокладывание дверных карт акустическим войлоком и обработка краев Битопластом. Такая комбинация одновременно снижает уровень шума и устраняет скрипы, которые донимают со временем любого владельца авто, отделанного не очень качественным пластиком. По завершению вышеописанных процедур все двери собираются в исходное положение.

Шумоизоляция арок

Ну и для такого автомобиля обязательным является процесс шумоизоляции арок. Машина скоростная, а потому шум колес, особенно на новой или шипованной резине, слышен в салоне очень отчетливо. Колеса демонтируются, металл очищается, обезжиривается и грунтуется. На внутреннюю часть арок термическим методом наклеивается Comfort mat Dark G4. Его 4-миллиметровой толщины будет достаточно, чтобы сделать металл жестче, что снизит вибрации.

Отдельное внимание уделяется штатным подкрылкам. Они также обрабатываются виброизоляцией с внутренней (после монтажа) стороны и дополнительно укрываются БиБитоном в 8 миллиметров.

Итог

Когда нанесение материалов завершено успешно, мастера приступают к обратной сборке салона и ходовой части. Абсолютно все элементы устанавливаются на свои штатные места, тщательно проверяются на наличие зазоров, выступов и прочих дефектов. Задача – сделать автомобиль с виду и по функциональности точно таким же, каким он вышел с завода, плюс премиум уровень шумоизоляции.

Материалы, которые были использованы при шумоизоляции

Обрабатываемые элементы:

Пол салона

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Багажник

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Передние/задние арки

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G4 (4 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Моторный щит (в пред. дост.)

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм.

Капот

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort Turbo M2 (2 мм.)

Крышка багажника

  • 1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark G3 (3 мм.)
  • 2-й слой: шумоизолирующий материал БиБитон 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт

Двери

  • 1-й слой: облегченный виброизолирующий материал Comfort mat Dark G2 (2 мм.)
  • 2-й слой: 8-ми мм. шумоизолирующий материал на влагостойком клее.
  • 3-й слой: технологические отверстия в дверях прокладываются материалом Comfort Turbo M2 (2 мм.)
  • 4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт (выполняет роль антискрипа)

Остались вопросы? Звоните! +7(906) 711-11-61

Расскажем, что нужно делать обязательно, а на чем можно сэкономить без потери в результате.

ontuning.ru

Шумоизоляция Hyundai I40

Шумоизоляция Hyundai I40

Модель I40, как и её основной соперник Sonata, относят к бизнес классу автомобилей, которые созданы для обеспечения максимально возможного комфорта и удобства в эксплуатации, за более менее разумные деньги. К сожалению, для Российского рынка компания Hyundai решили отдать предпочтение модели с молодежным дизайном. Также, видимо, в пользу I40 говорит и то, что в модельном ряду присутствует вариант кузова универсал, который превращает эту модель в удобный, большой и комфортный семейный автомобиль. К сожалению, как и конкуренты из страны восходящего солнца, корейцы пока не уделяют необходимое количество времени на шумоизоляцию, качество освещения и другие мелочи, которые выводят пока в лидеры производителей из Европы. И так в данной статье мы обсудим проблему с вибро –шумоизоляцией салона данного автомобиля.

Начнем, пожалуй, с шумоизоляции дверей Hyundai I40. Процесс с мойкой и обезжириванием панелей повторяется в обязательном порядке и здесь. После того, как панели просохнут, мастера переходят к укладке первого слоя виброизоляционного слоя материала SGM M3. Помимо сокращения шумов со стороны дверей, данный слой позволяет нам сократить последствия от ударов соседей по узкой парковке. После нанесения данного слоя в обязательном порядке по всей поверхности происходит тщательная его укатка при помощи специализированного инструмента. В обратном случае гарантировать качество выполненных работ не представляется возможным.

Далее переходим к следующему слою. Шумоизоляционный SGM ШумФлекс позволяет нам создать достаточно мощный барьер на пути посторонних шумов, а также за счет водостойкой основе – положительный эффект продлится очень долго.

Третий слой виброизоляционного SGM M2, позволит нам не только дополнительно сократить количество посторонних шумов в салоне автомобиля, но создаст жесткий объем, способный оживить звучание даже штатной акустики автомобиля.

Четвертый слой – шумоизоляционный материал Битопласт. Наносится он на обшивки дверей, что позволяет нам убрать все призвуки со стороны самих панелей.

Следующий этап шумоизоляция пола Hyundai I40. Для начала мастера опять производят работы по мойке и обезжириванию поверхностей. После сушки мастера клеят первый слой виброизоляционного материала SGM M4. Данный 4 мм. материал позволяет нам достигнуть высоких показателей по снижению общего уровня в салоне автомобиля.

Вторым слоем на полах автомобиля является шумоизоляционный SGM БиБиТон. Этот слой дополнительно борется с шумами со стороны панелей пола автомобиля. Также влагостойкая клеевая основа данного материала позволяет материалу работать без потери качества на протяжении многих лет.

Третий слой – шумоизоляционный синтетический Войлок не только дополнительно борется с посторонними шумами, но и оказывает положительную роль в борьбе за удержание тепла в салоне автомобиля.

Багажное отделение автомобиля, также как и полы автомобиля обрабатываются в несколько слоев. Первым идет виброизоляционный SGM M4.

Далее на полах мастера укладывают шумоизоляционный SGM БиБиТон. При этом на колесных арках мы используем шумоизоляционный SGM ШумФлекс, что позволяет нам достичь максимально возможного результата.

Шумоизоляция колесных арок позволяет нам снизить шумы со стороны дорожного покрытия, шумы от попадания гравия, воды и т.п. 

  

Шумоизоляция капота Hyundai I40, позволяет нам существенно снизить общий уровень шумов и вибраций в салоне автомобиля.

Подведем итоги: за один день автомобиль из представителя бизнес класса, был переведен нашими мастерами, в премиум сегмент, в котором тишина в салоне играет одну из основных ролей.

Подробный фотоотчет Вы сможете посмотреть здесь.

zashumim.ru

Шумоизоляция Hyundai i40

Фотоотчет шумоизоляции пола, дверей, арок Hyundai i40 материалами STP Premium. Список использванных материалов в конце фотоочета.

Многие владельцы автомобилей хотят качественную шумоизоляцию, ведь в салоне становится тише и комфортнее, соответсвеено снижается утомляемость и от этого повышается безопасность. Появляется дополнительная защита от коррозии, теплее в салоне зимой и прохладнее летом, улучшается звучание аккустики. От дополнительной жесткости кузова за счет многих слоев материала улучшается управление на больших скоростях.

Для начала разбираем машину, убираем кресла, половики и штатную шумоизоляцию.

Демонтируем штатную шумоизоляцию.

После этого конечно же остается много мусора.

И темных следов от удаленной штатной шумки.

Мусор убрали, но остались темные прорезиненные пятна.

С пятнами нужно хорошенько порабоать с обезжиривателем и растворителем.

В результате получаем отмытую до блеска поверхность, пригодную для укладки шумоизоляции.

Оставим отмытую штатную шумоизоляцю на колесных арках. 

На нее позже монтируем еще несколько слоев материалов от Standartplast.

С проводкой обходимся очень бережно.

В некоторых местах дополнительно укрепляем.

Багажник так же тщательно промываем и обезжириваем. 

Первым слоем добавим здесь StP Aero.

Дверь отмываем.

Хорошенько, с обезжиривателем.

Клеим первым слоем применяемы не только при шумоизоляции автомобилей, но и самолетов вибродемпфер StP Aero.

Вторым слоем добавляем Accent Premium. Качественный звукопоглотитель с специальной пористой структурой.

На очереди следующая дверь. Разбираем, отмываем. 

Клеим StP Aero первым слоем. Материал с прекрасными качествами маленького веса и отличными вибродемпфирующими свойствами.

Далее - Акцент Премиум.

Пластиковую карту двери промываем и утяжеляем СтП Аеро. Утяжеление - это добавление дополнительного веса, как Вы наверное уже догадались. Наполненный чем-либо пластик создает намного меньше резонирующих шумов.

Далее используем Бипласт Премиум, прекрасный звукопоглотитель.

Разбираем очередную дверь.

Клеим первый слой StP Aero.

Добавляем далее Accent Premium.

Пластиковую карту отмываем, обезжриваем и клеим небольшие кусочки StP Aero для утяжеления, с ним не стоит переусердствовать.

Завершаме работу с этой дверью материалом Бипласт премиум.

Очередная отмытая дверь.

Первый слой - СтП Аеро.

Второй слой - Акцент Премиум.

Мы показали владельцу все фото, но выложили на сайт не все, чтобы на загромождать фотоотчет. На следующих трех фото стандартный набор действий по шумоизоляции пластиковой облицовки.

Отмытая пластиковая облицовка

Утяжеляем материалом StP Aero.

Закатываем Бипластом Премиум.

Приступаем к первому слою пола.

Закатываем здесь материал с внушительным названием Bimast Bomb Premium. Этот материал используется в наиболее вибронагруженных местах.

Мы имеем большой опыт и все необходимые инстументы для качественной укладки шумоизоляции.

Монтаж Бимаст Бомб производится с нагревом материала. 

Как видно на фото шумка хорошо укатана.

Шумка как будто впаяна в дно автомобиля.

По бликам видно отличное качество работы.

Датально закатан каждый контур металлического каркаса дна.

Никаких пузырей. Ведь пузыри - причина гниения кузова от ржавчины.

Отсутствие пузыерей - признак профессиональной шумоизоляции. 

Мы не оставляем никаких пузырей. Казалось бы, что такого, почему бы не оставить пару пузырей. Как может дно ржаветь от воздуха? Вполне может, по законам физики в воздушних полостях от перепадов температуры образуется влага, которой вполне достаточно чтобы за несколько лет спровоцировать коррозию.

Ребра жесткости, которые на фото не обклеены, мы заклеим другим материалом..

С проводами работаем аккуратно.

Даже под панелью закатываем всю площадь поверхности.

Вот, взгляните ближе :)

Итак, багажник.

Так же детально закатываем.

Ребра жесткости мы так же закатываем уже другим материалом StP Aero.

Вид пола, обработаного первым слоем.

Вот такой результат.

Укатанный пол со стороны левой задней двери.

Второй слой - Барьер КС 8.

Вглубь катаем под панель.

Слева и справа.

Делаем вырез для каждого значимого элемента.

Обработка центральной части.

Вид пола в результате обработки вторым слоем.

И вид багажника после обработки одним слоем.

Колеса обрабатываем Бипластом Премиум.

Колесные арки - место с наибольшим образованием шума.

Нуждаются в закатке самыми эффективными материалами.

Бипласт Премиум - наиболее эффективный шумоизолятор.

Детально прокатываем всю поверхность.

Багажник.

Вплотную к колесным аркам.

И к стенам.

Итоговый вид второго слоя.

Вид Барьера 8 КС со стороны багажника.

Пространоство под задним стеклом обрабатываем отличным вибродемпфером StP Aero Plus. 

Слово "плюс" означает увеличенные вибродепфрирующие свойства и вес материла.

Звучание акустики улучшится, лишняя вибрация металла исчезнет.

Вообще шумоизолированная задняя полка дает довольно хорошую прибавку к общему эффекту поглощения звука.

Применяем к полке вторым слоем Biplast Premium.

Эти слоем завершаем работу с задней полкой.

А вот и третий слой шумоизоляции пола Нойз Блок.

Нам нравится эффективность и такой простой, серьезный и мощный вид этого материла.

Прекрасный подходит для последнего слоя.

Noise Block 2 - это двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна. Удобен при монтаже на неровные формы и в узком пространстве. 

Третий слой пола багажника.

Производитель утверждает что Noise Block 2 самый тонкий и самый эффективный звукоизолирующий материал.

Этот материал работает во всем диапазоне частот.

Закатываем Нойз Блок вглубь под панель. Так же как и предыдущие слои.

Слева.

И справа.

Были сделаны прорези для всех отверстий, к которым будут крепиться сиденья и другие детали салона.

И еще один вид проделанной работы по монтажу третьего слоя на пол.

Приступаем к пластику.

Разбираем, отмываем и обезжириваем.

Утяжеляем с помощью StP Aero. Более тяжелый пластик слабже создает резонирующий звук.

Добавляем Бипласт 10К.

Утяжеленный пластик материалом StP Aero. Лишенный возможности дребезга.

 

Клеим Бипласт 10К.

Работаем со всеми деталями, на которые конструктивно возможно установить шумоизоляцию.

Отмываем.

Клеим Бипласт 10К.

Утяжеляем следующую деталь.

Отмываем.

Утяжеляем.

Клеим Бипласт 10К.

Левая и правая створки селектора передач.

Отмываем и обезжириваем.

Утяжеляем СтП Аеро.

Завершаем процесс монтажа материалов оклейкой створок отличным звукопоглотителем Biplast Premium.

Использовано материла:

Aero Plus (0,47x0,75) - 4 листаAero (0,47x0,75) - 13 листовAccent Premium (1,0x0,75) - 3 листаБимаст Бомб Премиум (0,53x0,75) - 14 листовБарьер 8 КС (1,0x0,75) - 7 листовBiplast Premium 15 A (1.0 x 0.75) - 6 листовБипласт 5К (1,0x0,75) -  1 м2Битопласт А 10 К (1,0x0,75) - 1 листNoiseBlock 2 - 22 шт

stpbox70.ru


Смотрите также