Хендай i40 разгон


Hyundai i40 2.0 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Hyundai i40 2.0 - 4-дверный автомобиль с 5 местами и с приводом FWD (передний). Тип кузова - седан. Серийное производство было начато в 2011 году. Кузов автомобиля составляет 1814.00 мм в ширину, 1469.00 мм в высоту, 4739.00 мм в длину. Размер колесной базы составляет 2770.00 мм, колея передних колес равна 1591.00 мм, а задних 1597.00 мм. Под капотом Hyundai i40 2.0 установлен атмосферный двигатель объемом 1999 куб. см. Система изменения фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра составляет 81.00 мм, ход поршня – 97.00 мм. Степень сжатия - 11.50:1. Двигатель способен достигать 130 кВт / 177 л.с. при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 212 Нм при 4700 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска топлива. Смазочная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 9.70 с. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Вместимость топливного бака - 70.00 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.88. Передняя подвеска - независимая, Макферсон. Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 320.00 мм. Задние тормозные диски - 300.00 мм.

Hyundai i40 2.0 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Hyundai i40 2.0 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Hyundai имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Hyundai S-Coupe GT (1992)

7.40 с

Hyundai Genesis Coupe 2.0 T (2011)

8.00 с

Hyundai Veloster Turbo (2012)

8.40 с

Hyundai Sonata 2.4 CDX (2004)

8.80 с

Hyundai Elantra 2.0 CDX (2001)

9.10 с

Hyundai Coupe 2.0 (2001)

9.40 с

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (2012)

9.40 с

Hyundai i20 1.6i (2009)

9.50 с

Hyundai Sonata (2010)

9.50 с

Hyundai Getz 1.6 Sport (2002)

9.60 с

Hyundai Getz 1.6 (2007)

9.60 с

Hyundai Veloster (2011)

9.70 с

Hyundai i30 1.8 (2012)

9.70 с

Hyundai i40 2.0 (2011)

9.70 с

Hyundai Veloster Blue (2011)

9.70 с

Hyundai S-Coupe LS (1992)

9.80 с

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Automatic (2012)

9.80 с

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AWD (2012)

9.80 с

Hyundai i30 1.6 (2012)

9.90 с

Hyundai Tucson 2.7 V6 4WD (2006)

10.00 с

Hyundai Santa Fe (2012)

10.00 с

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Automatic AWD (2012)

10.10 с

Hyundai Accent 1.6 Saloon (2007)

10.20 с

Hyundai Accent 1.6 Hatch (2007)

10.20 с

Hyundai Solaris 1.6 (2010)

10.20 с

Hyundai Sonata GLS 2.5 V6 (1998)

10.26 с

Hyundai Sonata 16v (1992)

10.30 с

Hyundai Accent 1.6 GSI (2003)

10.30 с

Hyundai i30 2.0 CRDi (2007)

10.30 с

Hyundai Veloster DCT (2011)

10.30 с

Hyundai Sonata 2.4 CDX Automatic (2004)

10.40 с

Hyundai Tucson 2.0 (2006)

10.40 с

Hyundai Elantra 2.0 CDX Automatic (2001)

10.50 с

Hyundai i30 2.0 (2007)

10.60 с

Hyundai i30 2.0 Automatic (2007)

10.60 с

Hyundai i40 1.7 CRDi (2011)

10.60 с

Hyundai i20 1.6 CRDi (2009)

10.70 с

Hyundai Sonata 2.0 CRDi (2009)

10.70 с

Hyundai i30 1.6 CRDi (2012)

10.90 с

Hyundai i30 blue 1.6 CRDi (2012)

10.90 с

Hyundai ix20 1.6i (2010)

10.90 с

Hyundai ix20 1.6i Blue (2010)

10.90 с

Hyundai Elantra 1.6 GSi (2001)

11.00 с

Hyundai i30 1.6 Automatic (2012)

11.00 с

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (2012)

11.00 с

Hyundai i40 2.0 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Hyundai i40 2.0 (2011) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Lancia Gamma Coupe 2500 (1976)

9.70 с

Morgan Plus 4 (1985)

9.70 с

BMW 325iX Touring E30 (1986)

9.70 с

Lancia Thema ie (1986)

9.70 с

Peugeot 205 CTi (1988)

9.70 с

Mazda 626 2.2i GLX 4X4 (1990)

9.70 с

Audi Coupe 2.3 E (1991)

9.70 с

Audi 80 Avant 2.6 E quattro Typ 89/B4 (1992)

9.70 с

Mitsubishi Galant 2000 GLSi (1993)

9.70 с

Mercedes-Benz SLK 200 Automatic R 170 (1995)

9.70 с

Subaru Impreza 2.0 GL (1997)

9.70 с

Volkswagen Golf 1.9 TDi 4Motion (1998)

9.70 с

Nissan Primera 200 STi (1998)

9.70 с

Mazda MX-5 1.6L (1999)

9.70 с

Volkswagen Passat Limousine 4MOTION Automatic (1999)

9.70 с

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Sports Coupe Automatic CL 203 (2000)

9.70 с

Mercedes-Benz E 200 W 210 (2000)

9.70 с

Mitsubishi Galant 2.4 GDI (2000)

9.70 с

Mazda 323F 2.0 (2001)

9.70 с

Mazda 6 2.0i MZR (2001)

9.70 с

Audi A4 Avant 2.5 TDi multitronic B6 (2001)

9.70 с

Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.8 Twin Spark (2002)

9.70 с

Mercedes-Benz C 180 Kompressor W 203 (2002)

9.70 с

Mercedes-Benz C 180 Kompressor Sports Coupe CL 203 (2002)

9.70 с

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic S 203 (2002)

9.70 с

Seat Cordoba 1.9 TDi (2002)

9.70 с

Alfa Romeo Sportwagon 1.9 JTD (2002)

9.70 с

Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.9 JTD Multijet (2003)

9.70 с

Porsche Cayenne Tiptronic (2003)

9.70 с

Mercedes-Benz CLK 240 Cabriolet A 209 (2003)

9.70 с

Renault Megane II Sport Tourer 2.0 16v (2003)

9.70 с

Skoda Octavia 1.9 TDI (2003)

9.70 с

Ford SportKa (2003)

9.70 с

Jaguar X-Type Estate 2.0 V6 X400 (2003)

9.70 с

BMW 320Cd E46 (2004)

9.70 с

Audi A3 Sportback 2.0 FSI Tiptronic (2004)

9.70 с

Audi A3 Sportback 2.0 TDI (2004)

9.70 с

Audi A4 2.0 TDI B7 (2004)

9.70 с

Hyundai i40 2.0 (2011)

9.70 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Hyundai i40 2.0 (2011) - максимальная скорость

Hyundai i40 2.0 (2011) - максимальная скорость - модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Hyundai i40 2.0 (2011). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Mercedes-Benz 350 SL R 107 (1971)

209 км/ч

Monteverdi Sierra (1971)

209 км/ч

Mercedes-Benz 450 SE W 116 (1972)

209 км/ч

Mercedes-Benz 450 SEL V 116 (1972)

209 км/ч

Mercedes-Benz 450 SLC C 107 (1972)

209 км/ч

Mercedes-Benz 450 SL R 107 (1975)

209 км/ч

Porsche 911 (1974)

209 км/ч

BMW 630 CS E24 (1976)

209 км/ч

Mercedes-Benz 280 SE W 126 (1979)

209 км/ч

Mercedes-Benz 280 SEL V 126 (1979)

209 км/ч

Opel Monza 3.0E Automatic (1979)

209 км/ч

Mercedes-Benz 380 SEL V 126 (1981)

209 км/ч

Rover 3500 Vanden Plas EFi SD1 (1984)

209 км/ч

Mercedes-Benz 380 SE W 126 (1981)

209 км/ч

Mercedes-Benz 300 SE W 126 (1985)

209 км/ч

Mercedes-Benz 300 SEL V 126 (1985)

209 км/ч

Marcos 3-Litre Coupe (1985)

209 км/ч

Mercedes-Benz 420 SE W 126 (1985)

209 км/ч

Mercedes-Benz 420 SEL V 126 (1985)

209 км/ч

Opel Monza 3.0 Automatic (1985)

209 км/ч

Mercedes-Benz 300 TE Automatic S 124 (1986)

209 км/ч

Lancia Thema Estate (1986)

209 км/ч

Subaru XT-6 (1986)

209 км/ч

Nissan Bluebird SSS Attesa U12 (1987)

209 км/ч

Nissan Bluebird SSS Attesa Automatic U12 (1987)

209 км/ч

Mercedes-Benz 260 E 4MATIC W 124 (1988)

209 км/ч

Mercedes-Benz 260 E 4MATIC Automatic W 124 (1988)

209 км/ч

Mercedes-Benz 260 E Automatic W 124 (1989)

209 км/ч

Volkswagen Passat GT G60 Syncro Variant (1990)

209 км/ч

Mazda 323 1.8 T16 GTX 4WD (1991)

209 км/ч

Mazda MX-3 (1991)

209 км/ч

Mercedes-Benz 300 SE 2.8 Automatic W 140 (1992)

209 км/ч

Audi 80 2.6 E quattro Typ 89/B4 (1992)

209 км/ч

Nissan Cefiro 2.5 A31 (1992)

209 км/ч

Rolls-Royce Corniche IV (1992)

209 км/ч

Volkswagen Corrado 16v (1992)

209 км/ч

Mercedes-Benz E 220 Cabriolet A 124 (1992)

209 км/ч

Lancia Thema 3.0 ie V6 Estate (1992)

209 км/ч

Mercedes-Benz 220 E W 124 (1993)

209 км/ч

Chevrolet Beretta GTZ (1993)

209 км/ч

Mercedes-Benz C 220 W 202 (1993)

209 км/ч

Mitsubishi Lancer GTi 1.8 16v (1993)

209 км/ч

Mitsubishi Sigma Estate (1994)

209 км/ч

Audi A4 Avant 2.6 Automatic B5 (1995)

209 км/ч

Audi Coupe 2.6 Automatic (1995)

209 км/ч

BMW 520i Automatic E39 (1996)

209 км/ч

Mercedes-Benz C 230 W 202 (1995)

209 км/ч

Renault Safrane Initiale Paris (1996)

209 км/ч

Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark 16v (1997)

209 км/ч

Audi A4 Avant 2.5 TDi Automatic B5 (1997)

209 км/ч

Alfa Romeo GTV 1.8 Twin Spark 16v (1997)

209 км/ч

Volvo S70 2.4 20v (1997)

209 км/ч

Volvo S90 3.0 (1997)

209 км/ч

Volvo S90 3.0 Executive (1997)

209 км/ч

Rover 75 2.0 KV6 (1998)

209 км/ч

Mitsubishi Galant 2000 GLX (1998)

209 км/ч

Alfa Romeo GTV 1.8 Twin Spark (1998)

209 км/ч

Fiat Marea 155 20v (1998)

209 км/ч

Mercedes-Benz ML 430 W 163 (1998)

209 км/ч

Proton Satria GTi 16v (1998)

209 км/ч

Saab 9-3 2.0t (1999)

209 км/ч

Saab 9-5 2.0t Automatic (1999)

209 км/ч

Saab 9-5 Wagon 2.0t Automatic (1999)

209 км/ч

Audi A4 Avant 1.8T Automatic B5 (1999)

209 км/ч

Lancia Lybra 2.0 16v (1999)

209 км/ч

Toyota MR-S (1999)

209 км/ч

Opel Omega 2.2 16V (1999)

209 км/ч

Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.8 Twin Spark 16v (2000)

209 км/ч

Opel Astra Coupe 1.8 16V Astra G (2000)

209 км/ч

Toyota Avensis 2.0 D4 VVT-i (2000)

209 км/ч

Mercedes-Benz C 180 Sports Coupe CL 203 (2000)

209 км/ч

Citroën C5 2.0 HPi (2000)

209 км/ч

Hyundai i40 2.0 (2011)

209 км/ч

www.carinf.com

Hyundai i40 2011 Седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хендай i40 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai i40 2011 Седан характеристика Хендай i40

При таком объеме двигателя в 1685 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Hyundai i40 / Хендай i40

i40: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хендай i40 - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендай вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов i40 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендай i40, среди которых представлены различные варианты сборки i40: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова i40, которые непременно отразятся в цене i40. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности i40 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт i40 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на i40. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций i40, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у i40, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса i40, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о i40, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai i40 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендай i40

Hyundai i40 В характеристике Хендай i40 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у i40, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендай i40 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендай, отзывы владельцев о Хендай i40 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендай. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендай в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием i40 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендай, новости Хендай, объявления Хендай) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендай.

Hyundai i40 2011 Седан (Хендай i40) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Хёндэ i40 2013 года, Бизнес-класс по корейски. — АВТО.РУ

До i40 владел Ауди А4 2 л.на вариаторе 2011 г.,брал новым.В начале 2013 г.после аварии страховая затоталила мой ауди. Начал искать варианты.Жена пристала с этим i40 ,мол у соседей есть.Вся такая красивенькая,космическая и т.п женские доводы.Поговорил с соседом,говорит,что ничего так авто,довольно комфортная,быстрая(!!!!!))).Учитывая,что у него до этого была королла-я потом понял,почему для него она быстрая)).

В общем,уговорила меня жена,сходили к дилерам,протесдрайвил.Показалось,что авто кто то сзади держит-не дает ехать.Менеджер напел,что обкатка,все-такое. В общем ,купили за чуть меньше ляма ,на АКП,2 литра.Комплектация нормальная-все вроде есть.Жена -в восторге.Совет-никогда не слушайте баб при покупке авто,выбирайте без них,чтоб потом не жалеть,как я.Чувствовал,что не мое.Сразу,в салоне ,переобулись на зимнюю резину.

Выехали,едем.Конечно,не ауди,но терпимо.Сразу в ГАИ-в тот же день.За час поставили на учет(сейчас там быстро).Приехали домой,поставили авто у дома(гаража нет).Обмыли вечером)).

На следующий день выхожу-мороз гр 15-завожу.Завелась с первого раза.Прогрел малость и потихоньку поехал.И тут -музыка!!Со всех сторон.Разных тонов.Скрипы в исполнении сверчков.Оркестр сверчков.Как будто авто сейчас развалится.Возможно,я избалован Ауди-но такого там даже в 30 гр морозы не было.Скрипы и сзади и спереди и сбоку.Прогрелась,но часть скрипов не пропала.Ну,думаю,пару деньков проедусь,если не пропадут-поеду к дилеру. Не пропали. Поехал. Дилер мне-скрипы-не гарантийный случай.Предложили за 30000 р. проклеить салон.Я,что,жигули купил?Послал,поехал к другому дилеру.Там тоже-не гарантийный случай.Тож предложили проклейку ,но за 25000 р.-уже прогресс)). На Ауди у меня были пару сверчков -одни в районе ручки АКП,другой в средней стойке.Заезжал к дилеру-устраняли без всяких оговорок.А тут-не гарантийный случай.Бизнес-класс такой корейский.Так же практически в первый день заметил-радио ловит станции отвратительно.У дома,на Ауди.никогда никаких помех,свой любимое радио Монтекарло-всегда без помех.А тут,в Хендэ-помехи. Едешь по городу-сигнал очень не устойчивый.К дилеру не поехал.Залез на форум(хотя форумы не очень люблю-половина там-бред).Оказалось-это у всех так, плохое радио.С флешки-норм.

О расходе и динамике.Авто по городу меньше 13-15 не ест.Кто бы ,что не говорил.По трассе-около 10 л.Но,честно,говоря,я это предполагал,т.к. считаю,что всегда к заявленным производителем цифрам надо добавть минимум 15-20 процентов реальной жизни.Динамики-ноль после ауди.Хотя и там и там 2 литра вроде.Но ,крутящий момент i40 201 н/м при 4800 об, в ауди 350 при уже 1500-4500.Разницу чувствуете?Почти в два раза.У корейцев под капотом не лошади,а пони,причем не самые здоровые и любящие пожрать.Тапку давишь,движок ревет,а не едет.Сейчас малость приспособился.Коробка -автомат,вроде б,ничего.

По салону.Салон просторный,сидения удобные.Но этот рояльный глянцевый пластик -он ,как будто,сам по себе царапается.Практически весь в царапинах,мало того ,что заляпывается в момент.Неужели нельзя обычный пластик поставить-он дешевле,но практичнее.Наверное,нельзя..Надо рояль пластик-это ж бизнес класс))

Шумка в авто отсутствует как класс.После ауди-ее там вообще нет.Если едешь на высоких оборотах-надо громко говорить,чтоб тебя слышали.

О неисправностях.Летом заметил,что климат при включении сначала дует прохладным воздухом-как и положено,но затем воз дух идет теплым.По гарантии дилер заменил какую то плату.Недавно стал уходить антифриз.Обратился к дилеру.Сказали-воздушная пробка.Типа сделали.Но история повторилась-опять пропели про воздушную пробку .В общем,так и не устранили.Причем дым нормальный,следов вытекания нет.Загадочный бизнес-класс.Доливаю иногда,примерно раз в месяц по литру.Объездил трех дилеров разных-никто причину на нашел.

Через примерно год обнаружил ржавые точки в районе уплотнителя багажника.Авто,кстати,у меня белый.Обратился к дилеру.Сказали,что могут перекрасить по гарантии.Я ,подумав,отказался.Спросил,а могут локально,типа,затереть и отполировать.Отказали-сказали только покраска.Ну их.На самом деле там точек было несколько небольших,из-за этого красить деталь я посчитал неразумным.Знакомый полировщик за 1000 р устранил.В целом,ЛКМ ,конечно,отстой.Микро царапин очень много после года эксплуатации.Хотел полирнуть по кругу,полировщик отсоветовал.Сказал,что лак на корейских авто настолько тонкий,что желательно полировать только в случае крайней необходимости,ну или при перед продажей.Неопытные полировщики снимают лак.А так как я в следующем году буду избавляться от этого авто,то тогда и полирну.

Надо еще о плюсах сказать)))Авто действительно симпатичный,но,мне кажется,это так называемые временные дизайны,сейчас модно,через пару лет-нет.Багажник большой.Авто мягкий,но иногда при перезде препятствий,если в машине несколько человек-пробивает.Каско-недорогое,обслуживание тож. Но с другой стороны,почему ТО должно быть дорогое?

Итог.Обычный автомобиль.Без эмоций,без изюминки.Средство передвижения.Цена завышена,но у нас на все завышена.По весне буду продавать.Посмотрю-как на вторичке идет,постараюсь отписаться.Мир всем.

my.auto.ru

Hyundai i40 разгон - Хендай Автолюбитель

Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Hyundai i40 разгон", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

banzai

Хороший обзор, спасибо. Дизайн интерьера не порадовал - явный перебор кнопочек, вставочек. Но за полтора миллиона я бы взял мазда 6 2, 5 в неплохой комплектации. Движок мазды вполне экономичен, да машинка получилась не ломучая.

30.06.2016 - 12:31 Анатолий Ворон

Каков его расход в эко и спорт режиме?

21.06.2016 - 19:20 Руслан Князев

спасибо и тебе жаль клирес маловат а так машинка без проблемная и дизелек вообще подкупает. не пойму только к какому классу относится эта машина? есть хендай соната она д класс есть элантра гольф класс а эта что то среднее.

16.06.2016 - 19:13 JustLucky

Насчет решетки. Хенде первыми создали шестигональную решетку еще в 2006 году, Ауди скопировала, как обычно.

04.06.2016 - 01:39 Александр Сафронов

Давай обзор на новый Туссан

14.05.2016 - 13:07 Raymundo Skorsa

Хороший обзор, подписался на Ваш канал. Но одна ремарка: из пункта А в пункт В может доставить любой автомобиль, вопрос как. А сорокет это может сделать весьма и весьма комфортно, всем необходимым он оснащен. Месяц катаюсь на таком, доволен вполне. Насчет шума из-под арок согласен, но плюсы перевешивают.

05.05.2016 - 18:12 avel pavel

интересные обзоры делаете Скучаю по Краснодару

27.04.2016 - 18:29 Zakir Dzhafarov

Отличный обзор хорошая дикция и информативное толкование. Было бы хорошо, перед обзором обнулять информацию о расходе, дабы понять каков он уточняя манеру езды Удачи в развитии, подпись

11.04.2016 - 00:50 Aleksandr A.

двери по звуку как в консервной банке лязгают

19.03.2016 - 01:01 Влад Суровцев

Обзор хороший, но, объясните мне пожалуйста, как я при своем росте 190 сижу на водительcком местеi40 с запасом в два кулака над головой? Без проблем сажусь сам за собой ............ Для чего вам даны регулировки рул. колонки и сидений?, правильно, что бы вы подогнали посадку под себя. Если спинку седла поставить под 90, что я и вижу на видео то практически при любом росте вы будете бороздить лысиной потолок Регулируйте спинку по наклону, седло по высоте, колонку рулколеса и будет вам счастье. На i402014 г. в. ездил в командировку, очень понравилось, так же мотался в командировку на Камри2015 г. в., полное разочарование. Все машины с парка фирмы где я работаю. После покатушек в командировки на данном авто я приобрел сороку себе ...........

20.02.2016 - 16:32 Денис Кореньясов

Нужен оператор, или штатиф...

28.01.2016 - 09:26 Андрей Сабуров

Нормальный обзор, порядочный, толковый и без выебонов, как Давидыч, Ревазов и тд...

03.01.2016 - 15:07 Анна Клиценко

Молодцы корейцы

15.12.2015 - 13:43 Andrew Store

оо, красавчик, земляку подписка

22.11.2015 - 12:02 Виталий Герасименко

Сними на тусан. Хороший качественный обзор

18.11.2015 - 14:47 Виталий Герасименко

Отличный тест, видео хорошего качества. Не думаешь что сказать, все отлично. Муз сопровождение на уровне

13.11.2015 - 22:02 Роман Салитов

единственный автомобильный блогер, который правильно произносит название фирмы молодца тест драйв класс, всё доступно и понятно в Краснодаре катаешься?

21.10.2015 - 02:06 Salamon Jusup

интересный автомобил и цена адекватная , Спасибо за обзор 

06.10.2015 - 04:33 ANT LIVE ПРОЕКТ Х

салон не очень кажется

18.09.2015 - 14:57 лёха степанов

Авторынок сейчас и впрямь безумный

11.09.2015 - 08:29

uzdaewoo59.ru


Смотрите также