Хендай i40 недостатки


Недостатки Хендай i40

Новая модель Hyundai i40 была представлена южнокорейским автопроизводителем на прошедшем Женевском моторшоу. Она позиционируется как автомобиль D-класса и должна дополнить или заменить на конвейере модель Hyundai Sonata.Хундай ай40 конструировался специально для европейских потребителей. Инженеры учли все предпочтения и потребности потенциальных будущих владельцев. Кстати, именно по этой же причине первым был представлен автомобиль в кузове универсал. Ведь именно универсалы и минивэны являются самыми продаваемыми семейными машинами в Старом Свете. По словам производителя, Hyundai i40 в кузове седан должен появиться только через год и, по слухам, будет чем-то похож на нынешний Passat CC. Продажи новинки стартуют летом 2011 года. Но когда Хендай и40 начнут продавать в России пока неизвестно, так как на наш рынок компания, скорее всего, будет выводить модель по классической схеме – сперва седан, а затем уж универсал. Это связано с тем, что объемы продаж универсалов в нашей стране традиционно значительно ниже объемов продаж седанов.У Хёндай и40 абсолютно новый интересный дизайн. Он построен по концепции i-flow и обладает красивым стремительным силуэтом: сильно наклоненное лобовое стекло, заваленные задние стойки, боковая выштамповка, проходящая в районе дверных ручек и т.д.В экстерьере нового универсала отлично прослеживается единая для всех новых моделей Hyundai фирменная стилистика – струящаяся скульптура. Но это можно назвать и недостатком. Ведь спереди Хундай и40, благодаря фальшрадиаторной решётке в форме трапеции и растянутым фарам, далеко заходящим на крылья, очень похож на скромный городской седан Elantra или специально разработанный для нашего рынка Солярис. В целом, все новые модели Хендаи все больше и больше похожи друг на друга и это значит, что ориентироваться в свежих моделях становится все сложнее.Кстати, единственное, что может не понравится в дизайне нового универсала – это очень толстые стойки. И, конечно же, следует отметить, что как и у любого другого экстравагантного дизайна, срок его жизни будет очень недолгим.Интерьер Hyundai и40 не вызывает особого восторга – все сделано просто и лаконично. Он очень схож не только с интерьерами всех новых моделей Hyundai, но даже с интерьером нового Форд Мондео. Что касается комфорта и эргономики, то надо сказать, что эти параметры у Хендай Ай40 на высоте. Единственный недостаток – это не совсем удобная посадка на задний ряд – издержки купе-образного кузова. А вот о качестве используемых материалов говорить пока не имеет смысла. Для этого необходимо опробовать автомобиль из автосалона, а не презентуемый на автовыставке.Кстати, новый Hundai i40 будет иметь одну из самых богатых базовых комплектаций в своем классе – 9 подушек безопасности, системы ABS и ESP, помощник при старте в гору, парктроник, электрический стояночный тормоз. Доплатив, будущий владелец сможет получить панорамную крышу, биксеноновые фары, датчики света и дождя, подогрев или вентиляцию передних сидений, подогрев руля, бортовой компьютер с навигационной системой, а также аудиосистему с Bluetooth.Под капотом Хендай i40, может быть установлен один из четырех двигателей – бензиновый 1,6-литровый (мощностью 135 л.с.) или бензиновый объемом 2,0 литра (мощностью 177 л.с.), либо специально разработанный для данной модели дизельный двигатель объемом 1,7 литра, мощность которого может составлять 115 или 136 л.с. Дизельные двигатели будут работать в паре с роботизированной коробкой переключения передач с парой сцеплений. Кстати, данная коробка очень схожа с трансмиссией DSG от Фольксвагена. Бензиновые двигатели стандартно будут оснащаться шестиступенчатой механической трансмиссией. Но за дополнительную плату можно будет заказать и шестиступенчатый «автомат».К недостаткам можно отнести медлительность автомобиля – даже самая «горячая» версия разгоняется до 100км/ч за 15,3 с. Максимальная скорость составит 210 км/ч. А самый слабый дизель до сотни будет разгоняться целых 21,3 секунд! Его «максималка» составит 190 км/ч. Так что на автобане на таком «сарае» делать нечего. Причины такого спокойного характера кроются в экономичности Хендай Ай40, а также в его «природолюбии». Так 115-сильный дизель будет расходовать всего 4,3 литра солярки на сотню. А количество выбросов CO2 в атмосферу составят около 113 г/км.Таким образом, становится не понятно – на кого рассчитан данный автомобиль? Молодых людей оттолкнет его динамика, а пожилых – его дизайн. Но самым существенным недостатком Хюндай и40, скорее всего, станет цена. Ведь при таком оснащении вряд ли производитель сможет удержать ее на низком уровне. Так что не ясно – сможет ли Хендай Ай40 составить хоть какую-то конкуренцию таким грандам как Ford Mondeo, VW Passat или Opel Insignia.

avtoliteratura.ru

Отзыв владельца Hyundai i40: Хёндэ i40 2013 года, i40

Машин у меня было несколько, до этого правда все были очень распространенные (ГАЗ-24, W203, E46, Калина, Пассат б6) и отзывов не писал, если не считать прошлого Пассата Б6. Про него есть отзыв на этом сайте. Кстати, когда тут написал, что продал пассат и купил i40, это вызвало бурную реакцию владельцев пассатов, которая мне лично непонятна.

Но перейдем к i40.

Комплектация "Барабан" (она же комфорт), два литра 150 л.с., обычный ГТФ автомат 6 скоростей.

Машина куплена практически случайно. Главным условиям после внезапной продажи пассата была быстрая покупка, т.е. без долгого ожидания ПТС, машина нужна постоянно, а брать у друзей/родственников быстро надоедает. После того как просмотрел почти все салоны думал брать Октавию, поскольку там были машины с ПТС и можно было забрать буквально на след день, но через стенку от Шкоды, у того же владельца был шоурум Хундая. Никогда не задумывался ни об Оптиме, ни о i40 но когда увидел его в живую (впервые, поскольку у нас их почти нет) i40 понравился внешне и салон устроил. Дали скидку за то что машина прошлогодняя, в итоге оплатил в понедельник в среду уже забрал. У дилера сразу установил передние-задние парктроники. Дорого, но машина довольна большая и после пассата была привычка к парктроникам по кругу. Уже отдав задаток узнал, что по EURO NCAP машина набрала чуть большую оценку чем пассат, что конечно порадовало. В наличии даже подушка для колен водителя.

На данный момент пройдено 12 тысяч км с марта месяца. Впечатления следующие:

В плане комфорта и динамики вполне жить можно. Очень порадовал расход: в смешанном режиме (спокойный стиль езды) 8 литров. Замерял последний раз от колонки до колонки, при режиме 360 км трасса и 300 город.

Есть несколько эргономических неприятных моментов, но это скорее уже пассат и вообще немцы меня испортили, но тем не менее, что конкретно не понравилось по эргономике:

— очень скудный бортовой комп. я понимаю что комплектация простая, но у меня когда-то в калине было больше показаний. иконографика расходомера вообще ни к черту, видно что меньше или больше 10 литров, а сколько конкретно фиг поймешь

— управление борткомпом двумя кнопками очень неудобно, самое неудобное из тех машин что у меня были

— можно вытащить ключ из замка оставив коробку в положении D, обычно в машинах есть блокировка такого момента

— часы на магнитоле, в солнечный день не видно нифига, жену особенно бесит

— при включении в режим направления потока на лобовое стекло, а я так постоянно делаю, чтобы холодный воздух в морду не дул (климат контроля нет) автоматически скорость обдува переключается на максимум - это подбешивало поначалу

но есть и эргономические плюсы:

— удобный алгоритм работы электронного ручника - в отличии от того же пассата, когда переключаешь на драйв и некоторое время (около секунды буквально) еще удерживаешь педаль тормоза, то ручник деактивируется, при этом трогаешься спокойно без толчков. На пассате надо было тронуть газ чтобы снять с ручника, мне не нравилось, поэтому обычно выключал кнопкой - лишние движения.

— неплохое управление музыкой при прослушивании с USB, мне удобно.

— панель приборов расположена так, что при удобной мне регулировке обод не заслоняет приборы

— приборы читабельные, подсветка не раздражает (хотя многие жалуются)

— подсветка поворотов хуже чем на пассате, но она есть и это скорее плюс

После поездки на дальнее расстояние (ок.400 км в одну сторону)

Из плюсов:

— Вопреки ожиданиям (регулировок то мало) сиденье не подвело, особо не устал и задницу не отсидел.

— Ехал не по магистралям, соответственно много обгонял на однополосных дорогах, динамика сносная.

— Тормоза очень понравились, был прям удивлен учитывая что резина всего 205 по ширине.

Из минусов:

— Подвеска, очень комфортная в городе, на волнах бетонки обернулась несколькими неприятными пробоями, причем на относительно небольших скоростях 100-110 км/ч.

Вообще после пассата с жесткой подвеской у i40 подвеска комфортная, что конечно ведет к снижению максимальной скорости прохода кругов, но я больше езжу спокойно, а лежачих ментов море, поэтому порадовался.

Дефектов за 12 тысяч не выявлено никаких. Вернее есть нечто похожее на дефект - некая паутинка в фарах, см фото, при покупке не разглядел, но если быть честным надо очень вглядываться. Неприятно конечно, но на освещение дороги не влияет. Так же при холодном запуске гуляют обороты, но судя по форуму и отзывам на D2 это нормально.

Пока все. С радостью отвечу на вопросы.

my.auto.ru

Хёндай Ай 40 (Hyundai i40) отзывы владельцев

Эйфория после покупки машины прошла, спустя 5000 км можно сказать, как она. Если кратко, то, хорошая машина, комфортная и красивая.

Но, обо все по порядку:

Динамика:

Для 1600 кг мотор не то что слабоват, больше претензия к коробке, которая хоть и имеет 6 передач + 1 задняя, является короткоходной.

Грубо говоря, только тронулись, сразу вторую, мгновение и уже третью и так, очень коротко до 6-й передачи которая включается на скорости 80 км/ч, разгоняемся до 100 и все, двигатель тупит и дальше набираем обороты будто под капотом 1,6 и в промежутке 100-120 нас обходят все, т.е. давление на гашетку не дает ни чего.

Впрочем, динамики машине хватает вполне для езды по Московским пробкам, для передвижения в крайнем левом для МКАД и что бы быстро выехать из-за поворота и ускориться до 80. А вот обгон фуры на двухполосной трассе заставляет понервничать.

В общей купе, динамика практически идентичная моему старому Hyundai Tucson.

Переключение передач: 1 - 0-20км/ч, 2 - 20-40 км/ч, 3 - 30-60 км/ч, 4-60-70 км/ч, 5-70-80 км/ч, 6 - 80 - далее км/ч.

Можно конечно по насиловать движок 1 -0-30 км/ч, 2 -30-60 км/ч, 3-60-70 км/ч, 4 -70-80 км/ч, 5 - 80- 100 кмм/ч 6 -100 - далее км/ч, в этом случае разгон более чем резвый, но, стоит лишь немного сбросить педаль газа, как двигатель начинает тупить и переходим на первую схему, не знаю с чем это связано. Порой машина едет очень резво, вдавливаешься в кресло и потом оп, что то тебя тормозит. Хотя странно, так как у двигателя максимальный крутящий момент достигается при 4900 об/м.

Тем не менее, на машине можно весьма динамично прокатится.

Отрубаем электрику зажатием кнопки ESP OFF и крутим двигатель до 4000-4500 оборотов, таким образом очень резво разгоняемся до 120 км/ч, переживаем небольшую тупку до 130 км/ч и дальше идем как истребитель, жетко и уверенно как по рельсам. Особенно доставляет удовольствие звук, рык мотора, разрезание потока воздуха и шелест колес, словно и впрями, на космическом корабле.

Подвеска.

В рестайлинговой  версии дорожный просвет увеличили до 147 мм, что впрочем меньше чем у Элантры, но, уже не взывает такой озабоченности при движении по нашим дорогам. Честно говоря, за 5000 км пробега, чиркнул брюхом я всего два раза, первый раз в Суздали, попав правым передним колесом в яму образовавшуюся аккуратно за лежачим полицейским (судя по стесненности асфальта, я там был явно не первый), а второй раз, случайно заехав на территорию ДОСААФ где были лежаки для МАЗ`ов.

Подвеска мягкая и обеспечивает комфорт пятой точки на ровной дороге, хорошо отрабатывает небольшие ямки, однако, стоит въехать на плохую дорогу, к примеру всю в заплатах от ямочного ремонта, как начинаешь левой ногой немного амортизировать свою пятую точку, трясет в сиденье.

Подвеска порой чрезмерно мягкая (да это и не спорт кар для жесткой), сейчас возле дома родителей положили новый асфальт и новые жесткие и короткие лежаки, так при переезде их на малой скорости, подвеска прямо пружинит, то поднимая машину вверх, то вниз, из-за чего возникает переживание, что результатом амплитуды этого колебания будет соприкосновение днища с этим лежаком (в прочем, пока не было), да и те же MAZDA 6 (по наблюдению со стороны) играют на этих лежаках не меньше.

Багажник:

Багажник объемный и просторный, 505 литров как ни как, однако, проём багажника и размер люка в салон, производитель сделал сомнительно маленькими. К примеру, убрать велосипед с 17-й рамой  и 24 колесами в багажник было сложнее, чем в Солярис двоюродной сестры. Это конечно же огорчило, но, тем не менее, 3 покрышки на тот же i40 в багажник влезают уверенно.

Еще, не хватает тягового усилия пружин, что бы багажник при дистанционном открытии именно открывался, а не открывал замок, в прочем, на DRIVE 2 один пользователь нашел способ решения этой проблемы.

Отдельно отмечу качество обивки салона, на вираже, сорвавшаяся с одного конца 32 кг гиря не пробила обшивку на противоположном конце багажника.

Нету розетки 12V.

Салон:

Тут придраться мало к чему можно, салон просторный, задние пассажиры вообще себя боярами чувствуют, доя водителя же, тоже все удобно, все на своём месте, комфортно в общем, ну и конечно же радует глаз. Отдельно отмечу большое кол-во мелких кармашков и углублений, что позволяет размести всякие салфеточки, зарядники и прочее.

Мультимедия:

Звук в автомобиле приличный, и при прослушивании MP3 более чем достаточен, однако, FLACK штатная магнитола не читает, доя оценки звучания общей акустики подключал iBASSO DX60 через AUX, что можно сказать, машина звучит на приличном уровне, не Hi-FI или Hu-End, но, слушать музыку приятно, как через AUX, так и с USB флэшки MP3.

А вот с Bluetooth свои тонкости, при воспроизведении музыки, наблюдается существенное ухудшение качества звучания (возможно проблема в Meizu M2 note), при этом, при этом, при звонках по громкой связи все прекрасно, меня хорошо слышат и я всех хорошо слышу.

Тут оговорюсь, да, звук не Hi-Fi как в Lexus или BMW, но, она такая же как у KIA Optima, но, лучше чем у FORD MONDEO и MAZDA 6. (Субъективно по моему восприятию звука).

Чего не хватает до Hi-Fi, пожалуй лучшей детализации и гармоники.

Drive mod – Режим «SPORT»:

В комплектации моей машины присутствует такая кнопка, которая включает режим SPORT, что это дает, оценить сложно. С одной стороны, руль становится более тяжелый и жесткий, с другой, вроде как машина более дерганная на низких передачах, но, на динамику разгона на тех же 100-120 км/ч это ни как не сказывается. Тем не менее, в этом режиме машина идет более уверенно на высоких скоростях, к примеру по М4 ДОН было кайф ехать 140-150 км/ч.

Расход:

По трассе порой падает до 6,9-7,4 л/100 км.

В городе, редко когда выбирается за 11 л/100 км, обычно находится в пределах 10 л/100 км.

Заправляю 95 или 95 V-Power Shell (двигатель лучше всего себя чувствует) или аналоги от Роснефти, Газпромнефти или ТНК.

Скрипы и Шум:

Шумка в целом добротная, однако, шумоизоляция колесных арок посредственная. Скрипы в салоне присутствуют, в частности, скрипит серый декоративный пластик на мелкой неровности, когда машина вибрирует. В остальном вроде все.

"Бизнес" небольшие приятности:

1) Многорычажная подвеска сзади, что обеспечивает лучшую управляемость и комфорт.

2) Разбрызгиватели - именно разбрызгивают воду на лобовое стекло аналогично LEXUS RX350, а не плют 3-мя струями.

3) Датчик света, работает корректно и четко, сейчас машина все время на AUTO.

4) Электро доводчики стекол всех дверей.

5) Все стекла имеют антидождевое покрытие.

6) Электро корректор фар, могу из салона менять вертикальный угол света фар.

7) Двухзонный климат контроль + обдув для задних пассажиров.

8) Датчик дождя - работает шикарно.

9) Датчик запотевания лобового стекла - незаменим.

10) 3 уровня подогрева кресла водителя и пассажира.

11) Открытие багажника 3-мя способами, с кнопки в салоне, с кнопки на ключе, с кнопки на самом багажнике.

12) Открытие лючка бензобака, открывается он нажатием на него, а блокируется единой системой с дверьми (не удобно было на TUCSON лезть за рычажком к основанию кресла).

13) Наличие круиз-контроля.

14) Наличие ESC

15) Лазерная сварка кузова (Из-за чего кузов жестче чем у Sonata и Optima)

Итоги:

Машина мне лично нравится, машина солидная и большая, обеспечивающая высокий уровень комфорта. Динамики- да, не хватает, до уровня с претензией на спорт, но, для городского автомобиля она более чем. Несмотря на большие габариты, даже при отсутствии патронников и камеры заднего вида, благодаря отличной обзорности, я без проблем её паркую, разъезжаюсь в узких местах и маневрирую.

Отдельное удовольствие доставляют с первого взгляда не столь важные приятности как двигатель и коробка, но в конечном итоге формирующие общее впечатление о автомобиле вещи, такие как датчики света, дождя, запотевания лобового стекла. В морозную погоду машина сама проинформирует о формировании гололеда и как бы намекнет "Эй, Хозяин! пора зимнюю обувку надевать".

Да, потенциал машины сильно связан электроникой обеспечивающей мою безопасность, которую впрочем можно отключить, но даже с ней, при раскручивании двигателя до 4000 об/м, позволяет мне весьма резво стартовать на механике со светофора и набирать скорость, да, не Cerato, которая с тем же мотором резвее (Сравнении с авто двоюродного брата), но, она же и на 500 кг легче.

Что на сухой остаток?

В соотношении цена/качество, бесспорный фаворит.

Смущает динамика и хочется быстрее и того же размера, тогда смотрите KIA Optima 2.4, но и цена на неё будет на 300 000 дороже.

Я же остановил свой выбор на Hyundai i40, так как он удобен, комфортабелен, имеет яркий внешний вид, неплохую динамику для своих габаритов, хорошую обзорность и множество приятных плюшек.

Всего хорошего! Спасибо что прочли мой обзор!

P.S. Прошел ТО-0, заменил масло, установил защиту картера и устранили гарантийный косяк, подтекало масло в каком то рычаге.

В общем, машина ездит, лучше всего на 95-ом, а в режиме спорт на скорости 120, вообще идет как по рельсам.

autospot.ru

Хёндэ i40 2014 года, Hyundai i40 2.0 AT 2014 г. — АВТО.РУ

Конечно это не "бизнес-класс и точка", как говорилось в той самой рекламе, но...."Я прусь от этой тачки! Соотношения цена/качество/набивка явно не в пользу немцев или японцев! + 5 лет общей гарантии!" Примерно так я подумал, проехав первые километры из салона, но ко всему по порядку.

Hyundai конечно молодцы, в последние годы компания резко вырвалась в группу авангарда мирового автопрома и модель i40, на мой взгляд, яркий показатель машины, в которой сочетаются комфорт, стиль и безопасность.

Что радует каждый день!

1. Двигателя хватает. Именно хватает, то есть запаса я не почувствовал пока никакого, может потому что всего 1200 пробега и обкатка. Двигатель DOHC 150 л.с., в паре со 6-ти ступенчатой коробкой автомат работает слаженно, без толчков, рывкой и серьезных тупняков, вроде как на Golf Plus жены, там DSG7 на 10.000 км в пробках тупит, греется, дергается (особенно 1-2, 2-1 передачи). Экономичность коробки и движка налицо - как бы я ни разгонялся - 2000-2300 оборотов это предел в обычном режиме. Расход по компьютеру 9,5 литров (опять же, обкатка видимо). Бак 70 литров! Впервые в жизни на заправке услышал счет за бензин на 2400)) Хотя, компьютер сразу выдал 820 км до заправки, но в реальности по одометру проехал 770-780 км. На выбор режимы Sport и Эко. Тут все ясно, поставили галочку.

2. Дизайн автомобиля (как экстерьера, так и интерьера) будет актуальным, думаю, еще не один год. Светодиодные задние фонари, ДХО, стиль кузова а-ля "струящаяся скульптура", выхлопная система, разведенная по сторонам - вобщем с крючка вплоть до дня покупки меня уже не отпустило.

3. Довольно сбалансированная подвеска. именно сбалансированная, то есть ни то чтобы мягкая, но и жесткой не назовешь. Наверно для наших дорог это правильно. Бывший Ford Focus 2 рестайлинг имел что-то схожее по настройкам подвески и не просил особого ремонта данных узлов до 100-110 тысяч км пробега.

4. В салоне тихо, работа двигателя не слышна совсем (не беру в оборот резкие разгоны), но вот колесные арки зашумить со временем все-таки придется, гул от колес присутствует, но не критичен.

5. Салон очень просторный. Очень. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, от колен до сиденья еще 15 см. Мой рост - 183 см.

6. Багажник хорош! Просторный, глубокий, правда не очень высокий и проем, где складываются задние сиденья немного узковат.

В чем премного разочарован:

1. Движка хватает в городе точно, но по трассе при обгоне мне удобнее уже рулить подрулевыми "лепестками" скидывая на пару передач вниз, либо газ в пол до щелчка. Наверное стоит поставить электронную педаль газа или установить в мозги ПО, которое вернет лошадок 15, дефорсированных корейцами для нашего рынка.

2. Застучала рулевая рейка. Застучала начиная примерно...с 1-ого километра пробега, как выехал от дилера. Как утверждают - это "конструктивная особенность" (болезнь) корейцев в целом и ЭУР в частности. Но извините, я хочу ехать на новой машине "за миллион" со сбитым, крепкий и информативным рулем. Честно? Напрягает, даже немного действует на нервы как эта рейка болтается и люфтит на лежачих полицейский и бездорожье. Будем добиваться гарантийной замены.

3. Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками. 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве. На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать.

4. Акустическую систему менять без вопросов.

Думал брать Mazda 6 (но дорогая КАСКО, да и сам авто дороже i40 ), Ford Mondeo (но авто не меняется по сути уже с 2008 года, хотелось чего-то посвежее), КИА "Sportage" (опять же дорого, нормальная комплектация LUX с автоматом после двойного подорожания в феврале из-за роста доллара и в апреле с выпуском рестайлинга подорожала в целом примерно на 100 тысяч до 1 090 000).

Иначе говоря, весы моих раздумий вполне могли бы перевесить в сторону чего-то другого,

если бы не подарки от дилера;

1) Коврики в салон;

2) Защита картера;

3) Сигнализация Starline

4) Задние парктроники;

5) Тонировка задней полусферы 15%

Хотел еще задать вопрос, машина продается в России с 2012 года, но на дорогах i40 встречаются редко! Что говорить, мой отзыв первый на сайте auto.ru. Как вы считаете, с чем это может быть связано?

Всем удачи! Старался объективно описать мои впечатления.

my.auto.ru


Смотрите также