Машины › Hyundai › i40 › Hyundai i40 2.0 МКПП. Хендай i40 на механике


Hyundai i40 2.0 MPI 6MT

Покупал после Hyundai Tucson 2008 года, конечно, было не привычно пересесть с кросовера в седан, однако, машина оставляет о себе только положительные и позитивные эмоции.

Взял комплексацию Activ на механике, конечно, думал об автомате, но, все предыдущие автомобили были на ручке, да и привык я к ней.Динамика i40 на механике не разочаровывает, конечно, не такая дерзкая и резвая как Elantra 1.8 (что не мудрено, машина больше и тяжелее, а изначально я думал именно о Elantre), но прокатится с ветерком позволяет.К слову о механике, здесь она странная, короткоходная и скорости переключаются с специфическим ударом, хотя, пробег всего 300 км и быть может в будущем все станет плавнее и мягче.Внутри машина выполнена весьма качественно, мягкий текстурный пластик, все подогнано, без щелей и качественная акустика и аудиосистема. Кресла комфортные, с жесткой боковой поддержкой и с хорошим диапазоном регулировок.Из минусов, отмечу кожу на руле, очень мягкая и тонкая, возможно в будущем буду перетягивать.

С i40 я только знакомлюсь, но, сам автомобиль мне очень нравится, особенно после рестайлинга, ну и из субъективных плюсов, когда сидишь за рулем i40, ощущаешь счастье =)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Hyundai i40 выпускается с 2011 года

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai i40 2.0 МКПП | DRIVE2

Очень понравилась эта машинка. Начну с того, что этот автомобиль я вообще даже не рассматривал для покупки, но она меня очень зацепила, и цена приятная, и стиль присутствует, и ТТХ впечатляют, Корейцы удивляют:) НО, с большой буквы НО — хочу сразу рассказать про её минусы, так как в новом автомобиле они очень видны. Начнем: холодная машина, корейцам никогда не переплюнуть Тойоту. Была у меня Toyota Auris, так вот, она никогда меня не подводила зимой, в любой, даже в самый суровый мороз она хорошо заводилась, и с ключа, и с сигналки. Далее, на первый взгляд мягкая подвеска, но потом я понял, что она жестковата, в меру, но жестковата, и всё же каждый маленький камешек приходится на стук в салоне, а это не очень приятно. В-третьих, шумоизоляция оооочень хромает, думал будет лучше, но нет. С наступлением зимы переобулся на шипы, так звук и вибрация от этих шипов просто невозможный и все идет в салон. На скорости приходится чуть ли не орать на весь салон, чтобы собеседник вас услышал. И последнее, это МКПП, с первых дней хрустит при переключении передачи на скорости, не знаю, почему это происходит у нового автомобиля, но это уже начинает бесить.

Чтож, в целом мне нравится автомобиль, немного доработать и все будет идеально:) очень понравился большой багажник, уютный и комфортный салон, родные колонки впечатлили, качественный звук. В принципе, у кого есть время, деньги и желание на его доработку, тем советую этот автомобиль, в целом я доволен покупкой, буду его модернизировать потихоньку:)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Hyundai i40 выпускается с 2011 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

50 000 км i40 на механике — logbook Hyundai i40 "Серый Сорокет" 2013 on DRIVE2

Незаметно минули 2 года владения машиной и 50 000 километров за кормой.

Koito WhiteBeam

Никаких серьезных неприятностей за это время с нами не произошло, кроме одного незначительного дтп и одного значительного гарантийного ремонта, о котором ниже. Про мелкий тюнинг писать не буду (Koito Whitebeam в ближний, светодиоды в подсветку и т. д.), ТО проходим по регламенту, разве что по маслу перешли с дилерского Shell на свой Mobil X1 — присадки в нем живут подольше и мотору работается полегче.

С поцонами во дворе

Про ремонт

Примерно после 40 000 км пробега стал слышать легкое посвистывание на холостых оборотах, когда коробка находится в нейтрали, особенно хорошо было слышно если рядом, на светофоре, стоит машина и звук отражается от нее. До поры до времени звук был тихий и я особо за него не парился, но к 50 тысячам мы уже стали свиристеть как старый тазик — по опыту предыдущих авто заподозрил выжимной подшипник сцепления, вот только на других машинах умирал он не раньше 100 тыс. км, обычно вместе со сцепой. Было решено выдвигаться к дилеру на осмотр. После осмотра и ослушивания мастером был записан на ремонт и в означенный день пригнал машину в сервис. Попешеходив 3 дня, был приглашен за машиной — выжимной действительно развалился и был поменян, но, к моему удивлению, был обнаружен еще и дефект в двухмассовом маховике сцепления — гораздо более дорогой и сложной детали! Маховик был также заменен по гарантии, и мы поехали из сервиса уже спокойно и беззвучно, как и полагается двухлетней машине.Такие вот дела, владельцы машин на механике — берегите свои маховики и контролируйте их состояние до окончания гарантии — ибо новый стоит $500+, да еще и работа по снятию/установке коробки — сами понимаете…

Серый Сорокет и Серый Жеребец

В остальном же у сорокета все хорошо, ведет себя примерно, бензина почти не ест, катает и радует владельца как и прежде, по мере сил помогая пережить суровую московскую зиму и прочие неприятности.Кстати на зиму обулись вместо прежнего шипованного бриджстоуна, в липучку Michelin X-Ice Xi3 — кайф после шипов просто неописуемый: ооочень тихо (да да, пропал шум колес! вообще!), оочень мягко, при этом гребет уверенно и при трогании и при торможении. В общем, ситуаций когда мне бы вновь захотелось шипы пока не возникало. Всем горожанам рекомендую.

Michelin X-Ice Xi3

www.drive2.com