Hyundai i40 black comfort › Бортжурнал › ПОЛНАЯ замена ATF жидкости в АКПП. Хендай i40 коробка автомат


ПОЛНАЯ замена ATF жидкости в АКПП — logbook Hyundai i40 black comfort 2012 on DRIVE2

Всем привет, друзья!Делюсь результатом проделанной работы.Вчера наконец-таки заменил жидкость в трансмиссии АКПП. Долго и мучительно я шел к этому изучав различные интернет-ресурсы (от метода и оборудования для замены до марки и качества трансмиссионной жидкости)

Было принято решение менять на аппарате SIVIK KC-119. (Не сочтите за рекламу)Отличительными особенностями данного аппарата является:-Установка автоматически регулирует давление в процессе замены жидкости (т.е. сама практически не давит в АКПП, а поддерживает давление создаваемое насосом самой АКПП)-Установка автоматически определит направление потока жидкости в системе охлаждения АКПП (можно подключать как угодно, в разрыв системы, следовательно и мыть радиатор охлаждения АКПП)-Установка произведет автоматическую настройку и удаление воздуха из системы при включении режима замены.-Установка обеспечивает полную высококачественную замену старой жидкости в АКПП на новую, при минимально возможном расходе ATF-Благодаря использованию уникального гидронасоса КС-119 ATF Changer обеспечивает перекачку старой и новой жидкости в равных объемах в процессе замены, со скоростью, определяемой насосом системы охлаждения АКПП

Zoom

Фото уже после замены ATF

Говорят, что в наших АКПП нельзя менять жидкость аппаратом, т.к. фильтр стоит вертикально и можно что-то повредить. Ребят, честно говоря, я смотрел много разных видео о устройстве наших АКПП, и не заметил там ничего такого, что мог бы повредить аппарат (не знаю почему так некоторые говорят)Вот видео разбора коробки, если кому интересно, там стоит такой же фильтр, что и в АКПП с поддоном:

Итак, покупаем 9 литров ATF SP-IV производства Hyundai Mobis (оригинал), думаю не стоит расписывать чем был обоснован выбор именно этой трансмиссионки и едем в сервис. Почему именно 9л а не 12 как многие покупают? Да потому, что этого более чем достаточно для способа замены, который я опишу ниже)

Вообщем приехал я к уже давно проверенным ребятам.Процесс замены жидкости состоял из 4 частей:

Часть 1я:Поднимаем авто на подъемнике, откручиваем сливную пробку головкой на 27 если я не ошибаюсь, и сливаем все что сливается (уровень слитого масла мы не меряли и не видели в этом смысл), чистим от стружки сливную пробку (на ней неодимовый магнит), и закручиваем с моментом затяжки ~40Нм. Прокладку сливной пробки не меняли.Кстати говоря, на моем пробеге (78т.км.) масло сливалось не очень черное, и без запаха гари. На просвет было видно красный оттенок. Думаю до 90т.км можно смело ездить.

Часть 2я:Опускаем авто, снимаем кожух воздуховодов и воздушный фильтр, чтоб можно было подлезть к патрубкам, ведущим к радиатору охлаждения. Снимаем один из патрубков и подключаем в разрыв аппарат sivik KC-119.В нашем случае не имело значения какой из патрубков снимать, т.к. аппарат сам определяет направление потоков жидкости и подстраивается.Для тех, кто будет менять масло на другом аппарате, либо вручную, на патрубках стоят цветные метки: красная-подача, желтая-обратка.Поднимаем авто с мастером внутри (я попросился быть за рулем, т.к. мастера были не очень чистые ;))

Включаем аппарат на заглушенной машине, чтоб наполнить по-возможности АКПП жидкостью и убрать из системы воздух(аппарат это позволяет)После этого заводим авто и продолжаем промывать систему оставшимся объемом жидкости.

Т.к. мы предварительно сливали старую жижу через пробку, перемешивание остатков старой и новой жижи было минимально и на выходе пошла чистая жижа уже примерно на 8м литре новой жидкости.Промываем все в идеал оставшимся литром жижи и спускаем авто.

Часть 3я:Отключаем аппарат, собираем все патрубки обратно, заводим авто, и греем масло переключая передачи и задерживаясь на каждой по 5-10 секунд тем самым распределяя масло по всему объему АКПП. Далее, не глуша авто, поднимаем его на подъемник и откручиваем контрольную пробку, для выставления уровня жидкости в коробке.

Zoom

Если струйка льется сильным напором — это говорит о чрезмерном уровне масла, если не льется вовсе, необходимо долить масла.МАСЛО ДОЛЖНО ВЫТЕКАТЬ ТОНЕНЬКОЙ СТРУЙКОЙ из контрольного отверстия.ВНИМАНИЕ: производить выставление уровня масла необходимо на заведенном ДВС и прогретом до рабочей температуры масла (55-60 градусов цельсия)

Часть 4я (Заключитльная):Дабы не мучать себя и мастеров с прогревом масла, меня спустили с подъемника и отправили покататься по городу)) Мне хватило 20минут, чтоб полностью прогреть масло в АКПП.Далее, заезжаем обратно на подъемник и выставляем окончательно уровень прогретого масла.

Если кому интересно как и что выглядит, т.к. фото я не делал, нашел видео одного хорошего человека, как менять масло на наших коробках не заезжая на сервис))

Кстати, на первом фото аппарата в окошках видно, что старое и новое масло не отличается по цвету, что говорит о том, что 9л ATF вполне достаточно для полной замены масла в АКПП и радиаторе охлаждения.

Впечатления после замены жидкости ATF:В переключении передач разницы особой не заметил, т.к. и до замены всё хорошо и плавно переключалось, а вот вибрации которые иногда появлялись на "D" стоя на светофорах ушли. Ещё заметил, что стала лучше тяга (т.е. КПД АКПП всё таки улучшился). В общем и целом я доволен.Пока всё!Если у кого-то возникнут вопросы — пишите, постараюсь ответить.

Всем удачи на дорогах!Берегите себя и свой автомобиль!

www.drive2.com

Hyundai i40 Big Long Uncut › Бортжурнал › Ретроспективный взгляд на замену жидкости АКПП

В последнее время в автомобильной отрасли стала появляться тенденция к необслуживаемым узлам автомобиля. Отчасти мы этим обязаны новым разработкам в материалах и смазках, а отчасти тому что нужно обеспечить стабильные и достаточно прогнозируемые продажи. Отсюда и имеем в частности коробки передач, с жидкостями на весь срок службы. Но т.к зачастую реальные условия экслуатации или планируемый срок и пробег может отличаться от гарантированных, то лучше озаботиться заменой "вечных" жидкостей.В данной записи речь пойдёт об 6-ступенчатой АКПП Hyundai I40. С завода в ней залито 7,1 л жидкости стандарта ATF SP-IV (HYUNDAI/KIA 04500-00115). В связи с тем что я планирую достаточно долгую эксплуатацию автомобиля, то решил делать замену с ранее распространенным интервалом для АКПП — 40 т. км. Процесс замены достаточно прост, при наличии ямы или подъёмника. Снимается короб воздушного фильтра, откручивается пробка сверху коробки, откручивается снизу сливная пробка и сливается жидкость. Данным способом сливается около 6 л т.е. почти всё. Затем закручивается сливное отверстие, а в верхнее отверстие заливается столько же новой жидкости. Далее все собирается в обратном порядке, заводиться двигатель и откручивается контрольная пробка на передней стенке коробки. Если всё сделано правильно из контрольной пробки будет течь очень тонкая струйка жидкости. Закручиваем контрольную пробку и наслаждаемся ездой.Первую замену сделал на 40 т.км. Жидкость к этому пробегу была уже тёмная. Для замены использовал оригинальную ATF SP-IV HYUNDAI/KIA по цене 650р за литр. Замену делал в проверенном "гаражном" месте.Вторую замену сделал на 76 т. км к тому моменту курс рубля сильно вырос и цена стала 850 р за литр. Поэтому было принято решение искать альтернативу оригиналу. Поиск вёлся только среди именитых брендов чтобы снизить уровень риска. В итоге выбор пал на Mannol Dexron VI имеющий допуск Hyundai SP-IV. Обошлось оно мне тогда где-то в 495 р/л.На сегодняшний день пробег на жидкости от Mannol составил 14 т.км. за это время поведение автомобиля никаким образом не изменилось. Отсюда делаю вывод что она полностью подходит для АКПП моего автомобиля. Ну, а уж вопрос менять? Не менять? И если менять, то на что? И на каком пробеге, пусть решает каждый для себя, ну а я свой выбор сделал. За результатами эксплуатации следите в моём БЖ. :)

Оставшаяся после замены 7-я бутылка. Осталась т.к.

Среди допусков есть и Hyundai.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ПОЛНАЯ замена ATF жидкости в АКПП — бортжурнал Hyundai i40 black comfort 2012 года на DRIVE2

Всем привет, друзья!Делюсь результатом проделанной работы.Вчера наконец-таки заменил жидкость в трансмиссии АКПП. Долго и мучительно я шел к этому изучав различные интернет-ресурсы (от метода и оборудования для замены до марки и качества трансмиссионной жидкости)

Было принято решение менять на аппарате SIVIK KC-119. (Не сочтите за рекламу)Отличительными особенностями данного аппарата является:-Установка автоматически регулирует давление в процессе замены жидкости (т.е. сама практически не давит в АКПП, а поддерживает давление создаваемое насосом самой АКПП)-Установка автоматически определит направление потока жидкости в системе охлаждения АКПП (можно подключать как угодно, в разрыв системы, следовательно и мыть радиатор охлаждения АКПП)-Установка произведет автоматическую настройку и удаление воздуха из системы при включении режима замены.-Установка обеспечивает полную высококачественную замену старой жидкости в АКПП на новую, при минимально возможном расходе ATF-Благодаря использованию уникального гидронасоса КС-119 ATF Changer обеспечивает перекачку старой и новой жидкости в равных объемах в процессе замены, со скоростью, определяемой насосом системы охлаждения АКПП

Полный размер

Фото уже после замены ATF

Говорят, что в наших АКПП нельзя менять жидкость аппаратом, т.к. фильтр стоит вертикально и можно что-то повредить. Ребят, честно говоря, я смотрел много разных видео о устройстве наших АКПП, и не заметил там ничего такого, что мог бы повредить аппарат (не знаю почему так некоторые говорят)Вот видео разбора коробки, если кому интересно, там стоит такой же фильтр, что и в АКПП с поддоном:

Итак, покупаем 9 литров ATF SP-IV производства Hyundai Mobis (оригинал), думаю не стоит расписывать чем был обоснован выбор именно этой трансмиссионки и едем в сервис. Почему именно 9л а не 12 как многие покупают? Да потому, что этого более чем достаточно для способа замены, который я опишу ниже)

Вообщем приехал я к уже давно проверенным ребятам.Процесс замены жидкости состоял из 4 частей:

Часть 1я:Поднимаем авто на подъемнике, откручиваем сливную пробку головкой на 27 если я не ошибаюсь, и сливаем все что сливается (уровень слитого масла мы не меряли и не видели в этом смысл), чистим от стружки сливную пробку (на ней неодимовый магнит), и закручиваем с моментом затяжки ~40Нм. Прокладку сливной пробки не меняли.Кстати говоря, на моем пробеге (78т.км.) масло сливалось не очень черное, и без запаха гари. На просвет было видно красный оттенок. Думаю до 90т.км можно смело ездить.

Часть 2я:Опускаем авто, снимаем кожух воздуховодов и воздушный фильтр, чтоб можно было подлезть к патрубкам, ведущим к радиатору охлаждения. Снимаем один из патрубков и подключаем в разрыв аппарат sivik KC-119.В нашем случае не имело значения какой из патрубков снимать, т.к. аппарат сам определяет направление потоков жидкости и подстраивается.Для тех, кто будет менять масло на другом аппарате, либо вручную, на патрубках стоят цветные метки: красная-подача, желтая-обратка.Поднимаем авто с мастером внутри (я попросился быть за рулем, т.к. мастера были не очень чистые ;))

Включаем аппарат на заглушенной машине, чтоб наполнить по-возможности АКПП жидкостью и убрать из системы воздух(аппарат это позволяет)После этого заводим авто и продолжаем промывать систему оставшимся объемом жидкости.

Т.к. мы предварительно сливали старую жижу через пробку, перемешивание остатков старой и новой жижи было минимально и на выходе пошла чистая жижа уже примерно на 8м литре новой жидкости.Промываем все в идеал оставшимся литром жижи и спускаем авто.

Часть 3я:Отключаем аппарат, собираем все патрубки обратно, заводим авто, и греем масло переключая передачи и задерживаясь на каждой по 5-10 секунд тем самым распределяя масло по всему объему АКПП. Далее, не глуша авто, поднимаем его на подъемник и откручиваем контрольную пробку, для выставления уровня жидкости в коробке.

Полный размер

Если струйка льется сильным напором — это говорит о чрезмерном уровне масла, если не льется вовсе, необходимо долить масла.МАСЛО ДОЛЖНО ВЫТЕКАТЬ ТОНЕНЬКОЙ СТРУЙКОЙ из контрольного отверстия.ВНИМАНИЕ: производить выставление уровня масла необходимо на заведенном ДВС и прогретом до рабочей температуры масла (55-60 градусов цельсия)

Часть 4я (Заключитльная):Дабы не мучать себя и мастеров с прогревом масла, меня спустили с подъемника и отправили покататься по городу)) Мне хватило 20минут, чтоб полностью прогреть масло в АКПП.Далее, заезжаем обратно на подъемник и выставляем окончательно уровень прогретого масла.

Если кому интересно как и что выглядит, т.к. фото я не делал, нашел видео одного хорошего человека, как менять масло на наших коробках не заезжая на сервис))

Кстати, на первом фото аппарата в окошках видно, что старое и новое масло не отличается по цвету, что говорит о том, что 9л ATF вполне достаточно для полной замены масла в АКПП и радиаторе охлаждения.

Впечатления после замены жидкости ATF:В переключении передач разницы особой не заметил, т.к. и до замены всё хорошо и плавно переключалось, а вот вибрации которые иногда появлялись на "D" стоя на светофорах ушли. Ещё заметил, что стала лучше тяга (т.е. КПД АКПП всё таки улучшился). В общем и целом я доволен.Пока всё!Если у кого-то возникнут вопросы — пишите, постараюсь ответить.

Всем удачи на дорогах!Берегите себя и свой автомобиль!

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Hyundai i40 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Привет друзья! Накануне вечером заехал к знакомому на сервис. Проверили уровень и цвет масла. Уровень нормальный, а вот цвет темноватый. Предложили мне доездить до 60 тыс., но я принял решение это дело не откладывать. Остановились на замене аппаратом без замены фильтра. Запаслись маслом Hyundai Mobis SP-4. Сказали 8 литров будет достаточно. После недолгих интервенций мастера, аппарат подключили. Слили сначала старое, залили новое. Прогрели машину. Посадили меня за руль, завели мотор и я начал переключать передачи с 5 секундными паузами. Далее заглушили, мастер сливал излишки ( этого процесса я не видел, так как "висел" на подъёмнике). Эту процедуру проделали несколько раз. ВСЁ!Теперь эмоции:Переключения стали плавнее, пиночки 1-2, 2-3 исчезли.Короче работает как надо!Вывод: считаю делать эту процедуру необходимо, не дожидаясь пока масло превратится в мазут.Всем удачи на дорогах!

Полный размер

Цена вопроса: 7 100 ₽ Пробег: 54500 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru