Hyundai i40 — описание, характеристики, модификации. Хендай i40 класс машины


- «Деловой еженедельник «ПРОФИЛЬ»

С уходом с российского рынка Hyundai Sonata модельный ряд компании стал более внятным: исчезли дублирующие друг друга модели. Хотя i40 и Sonata и были совершенно разными по своим качествам, по сути они составляли один класс среднеразмерных семейных автомобилей, и покупатель с трудом мог определиться, на каком автомобиле лучше остановить свой выбор.

С уходом с российского рынка Hyundai Sonata модельный ряд компании стал более внятным: исчезли дублирующие друг друга модели. Хотя i40 и Sonata и были совершенно разными по своим качествам, по сути они составляли один класс среднеразмерных семейных автомобилей, и покупатель с трудом мог определиться, на каком автомобиле лучше остановить свой выбор.

Hyundai i40 оказался более сбалансированным, с ужатой, но комфортной подвеской, более информативным рулем, богатыми комплектациями и отличными материалами отделки салона. Более того, Hyundai вывел на наш рынок модификации i40 с турбодизельными двигателями в кузове “универсал”, чем не могла похвастать Sonata. «Сороковой» сразу подкупает своей внешностью. Дизайнеры не поскупились на эффектные линии, делающие i40 рельефным и динамичным. Внешность автомобиля не портят даже массивные передние стойки и большая площадь задних крыльев. Легкости добавляет купейный силуэт крыши, и, забегая вперед, надо сказать, что места для задних пассажиров в седане предостаточно. Следует отметить, что разработчикам пришлось немало потрудиться над тем, чтобы сделать машину безопаснее, чем Sonata, но при этом не испортить его характеристики и внешность. Кузов i40 прочнее, он на 62% состоит из высокопрочной стали, добавилось подушек безопасности, некоторые элементы подвески стали массивнее. Результат оправдал вложения – 5 звезд EuroNCAP (92% за защиту взрослых и 86% за системы безопасности). В дизайне салона превалируют круто изогнутые линии, но к эргономике нет никаких претензий. Все группы кнопок управления аккуратно скомпонованы, тянуться ни к чему не нужно ни водителю, ни переднему пассажиру, центральная консоль и тоннель имеют много карманов и полок, есть вместительные ниши и в дверях. Салон автомобиля отделан качественным упругим пластиком, но, к сожалению, не везде, где хотелось бы: только до извилистой линии, проходящей через всю торпеду. Ниже этой линии пластик самый обычный - жесткий и гулкий. Заметно, что и над передними креслами разработчики изрядно потрудились. Сидения стали более упругими и вытянутыми, а боковая поддержка улучшилась. Нельзя сказать, что рельеф отлично держал в поворотах, но нет и помех для выбора позы. Налицо попытка “нащупать” оптимальную геометрию: кататься по городу или трассе, а также коротать время в пробках в креслах Hyundai i40 приятно. В начале мы уже сказали, что у i40 есть основания считать себя бизнес-классом. Его передние кресла оборудованы не только подогревом, но и мощной трехуровневой вентиляцией. К автомобилям более высокого класса i40 приближает просторный задний диван и множество технологичных «примочек». Например, высококонтрастный цветной дисплей, с которого легко считывать информацию на любой скорости, система автопарковки, работающая внятно и без огрехов, рулевое колесо с подогревом всей поверхности обода, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки. Немало внимания было уделено и шумоизоляции салона, которая у i40 находится на том же уровне, что и у бизнес-седана Grandeur. Плотной защитой от шумов оснащены не только крыша и днище автомобиля, но и колесные арки, на которых почему-то часто принято экономить. Даже езда по щербатому асфальту или гравию не нарушает тишину салона. Но автомобиль должен быть не только красивым и комфортным, он должен уметь ездить, причем не только по прямой. В этом вопросе к Hyundai i40 нареканий тоже практически нет. Чтобы автомобиль лучше выписывал виражи, инженеры Hyundai серьезно поработали с подвеской. Прочность кузова на кручение достаточно высока. Передняя подвеска – классическая, McPherson, а задняя – многорычажная. И пружины, и амортизаторы стали жестче, чего так не хватало валкой Sonata. Использованы более толстые и массивные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые теперь несут вовсе не декоративную функцию. Но только этим инженеры не ограничились. Чтобы сделать i40 устойчивее, им пришлось провести огромную работу, перенеся передние амортизаторные стойки, и тем самым изменив углы установки колес. Нужно отметить, что любая адаптация для России, как, например, увеличение клиренса на пару сантиметров, только испортила бы подвеску i40. Походка Hyundai i40 обрела энергоемкость и цепкость. Автомобиль способен проходить повороты на приличной скорости, четко следуя по заданной траектории. Он может даже резко менять направление движения посередине маневра, но ограничителем стало рулевое управление. Руль Hyundai i40, если продолжать сравнивать авто с Sonata, сделали тяжелее и информативнее, но отсутствие четкого “ноля” не позволяет водить машину слишком агрессивно. С доворотами проблем не возникает, но при смене направления движения прохождение “ноля” без привычки остается незамеченным. Из-за этого прочувствовать начало нового маневра очень сложно, и точность руления обратно пропорциональна скорости руления. Особенно сей огрех заметен во время скоростного прохождения змейки, но, слава богу, в реальной жизни никому и в голову не придет рулить подобным образом. Хотя, к сожалению, “игра в шашки” на МКАДе достаточно популярна до сих пор. С тормозами у i40 полный порядок: педаль информативна, усилие легко дозируется, а холостой ход отсутствует совершенно. Быть полноценным представителем бизнес-класса Hyundai i40 не позволяет скромная линейка моторов, которая состоит из 2-литрового бензинового двигателя и 1,7-литрового 136-сильного турбодизеля, который, кстати, доступен только тем, кто покупает автомобиль в кузове “универсал”. Бензиновый агрегат отличается невероятной экономичностью. Заявленные в характеристиках цифры расхода топлива явно преувеличены. Непонятно только для чего. Может, чтобы не казаться фантастичными. Вопреки ожиданиям 2-литровый мотор прекрасно сочетается с 6-ступенчатым автоматом, и его мощности 1,5-тонному седану вполне хватает даже для обгонов на трассе. Автоматическая трансмиссия, с небольшой задержкой, но легко перескакивает вниз сразу на пару передач, и автомобиль начинает уверенно и тихо ускоряться. Критику вызывает только работа в режиме переключения передач вручную. Как ни старайся, но “выжать из мотора всё”, используя этот режим невозможно. В угоду экологии и ради продления ресурса мотора, переключения передач происходят помимо воли водителя еще до достижения стрелкой тахометра красной зоны шкалы. Тот же алгоритм работы наблюдается в обычном режиме, поэтому “переход на ручное управление” оправдан только в том случае, когда водителю необходимо удерживать передачу, не доводя двигатель до пиковых оборотов. Откровенно говоря, автоматическая коробка i40 настолько понятлива и предсказуема, что использовать иной режим переключения, кроме “Drive” не хочется. Автомобили, как и наше отношение к ним, меняются. Перемены, которые произошли с Equus, Grandeur, Genesis, а теперь еще и с i40, весьма приятны. Неслучайно именно этот автомобиль получил российскую премию Car of the Year 2013. Hyundai i40 оказался способным удовлетворить даже европейского покупателя с его особыми пристрастиями к управляемости, упругому пластику, комфорту и тишине, безопасности и экономичности. По этим параметрам и по уровню оснащенности i40 весьма близок к брату из бизнес-класса Hyundai Grandeur.

profile.ru

Hyundai i40 - описание, характеристики, модификации

Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, разработанный европейским подразделением корейской компании Hyundai Motor. Выпускается на заводе Ульсан в Южной Корее.

В «родной» линейке автомобиль соседствует с Hyundai Sonata и Solaris, а на внешнем рынке конкурирует с Volkswagen Passat, Opel Insignia и Ford Mondeo.

Впервые универсал i40 был представлен в 2011 году на Женевском автосалоне. Первоначально выпускался только в кузове универсал, в конце 2011 вышел в варианте седан.

Общие характеристики

i40 отличается плавными, волнообразными формами в фирменном стиле Hyundai Fluidic Sculpture — жидкая скульптура. Он немного меньше «старшей сестры» Sonata, но классом стоит на полступени выше из-за разнообразия дополнительных опций и качества отделки.

«Текучие» линии прослеживаются не только в дизайне кузова, но и в салоне, отделанном деталями из алюминия и приятного на ощупь черного пластика.

Базовая комплектация Comfort достаточно богатая: встроенная система навигации с сенсорным экраном, цветной дисплей на приборной панели, электромеханический стояночный тормоз, подрулевые переключатели, датчик дождя функция параллельной парковки, светодиодная оптика и много чего еще. А уж в старших версиях количество дополнительных опций позволяет себя почувствовать за рулем авто бизнес-класса: система автоматической парковки, аудиосистема Infinity, адаптивное освещение, панорамная крыша и спортивные передние кресла с боковой поддержкой делают поездки в i40 максимально комфортными.Багажник емкостью 553 литра увеличивается до 1719 при опущенных задних сиденьях, под полом предусмотрен специальный грузовой отсек.

У Hyundai i40 достаточно жесткая подвеска, которая не отличается большой энергоемкостью: она без проблем переносит небольшие неровности дороги, но дает о себе знать при более крупных прорехах в дорожном покрытии.

Двигатель

В автомобиле доступны на выбор три силовых агрегата: дизель на 1.7 л в двух версиях мощностью 116 и 136 л. с. и два бензиновых мотора GDI объемом 1.6 и 2.0 л. и мощностью 133 л. с. и 150 л. с. соответственно. Для соответствия европейскому стандарту экологичности, в версии с дизельным мотором предусмотрена опция BlueDrive с системой «Старт-Стоп», которая приводит уменьшению выброса CO2.

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP Hyundai i40 получил высшую оценку безопасности — 5 звезд. За нее отвечают 7 подушек безопасности, антиблокировочныая система ABS и блок управления стабилизацией ESP, боковые шторки. Еще до официального старта продаж автомобиль получил первое место на конкурсе кузовов EuroCarBody в Германии, обогнав таких именитых соперников, как Mercedes-Benz, BMW, Mazda, Land Rover и Ford. При создании кузова использовалась высокопрочная сталь горячей штамповки и особая конструкция рамы капота, которая позволяет гасить силу удара.

Рестайлинг

В 2015 году начались продажи обновленной модели Hyundai i40. Новая версия получила дополнительный силовой агрегат в линейке моторов: дизель с турбонаддувом U2 мощностью 141 л.с., работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями.

Изменения коснулись и внешности: обновленный i40 выглядит более агрессивным и спортивным за счет широкой решетки радиатора и клиновидных фар, поменялся дизайн колесных дисков и оптики.

Интерьер остался прежним, но обогатился новой аудиосистемой с цветным TFT-дисплеем и функцией обогрева руля.

motorinform.ru

Hyundai i40 класс авто | Hyundai

Лучший седан бизнес класса за 800 тысяч: Ford Mondeo или Hyundai i40

2015 Hyundai i40. Бизнес класс по Корейски.

Hyundai i40 и его недостатки

Hyundai i40 (2015) Тест-драйв. Игорь Бурцев

Новый Hyundai i40 - Ваш билет первого класса

Hyundai i40 Тест-драйв. Anton Avtoman.

HYUNDAI I40 ВСЕ МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ/ Данилыч_ST

Hyundai i40 2013 с пробегом 75000км - 765 000р! ClinliCar авто-подбор СПб

Уставший бизнесс-класс по-Корейски | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Седаны бизнес класса Mazda 6 или Hyundai i40 2016-2017. Что лучше купить.

Также смотрите:

  • Хендай Старекс 2006 2008 года выпуска в россии
  • Замыкает Хендай портер
  • Свечи накаливания Хендай санта фе классик дизель
  • Хромированные пороги на Хендай ix35
  • Чистка рхх Хендай Акцент
  • Безопасность машин Hyundai Solaris
  • Хендай Солярис задняя подвеска что делать
  • Электро руль на Хендай верна
  • Какие лампочки стоят в габаритах Хендай Солярис
  • Тэст драйв Хендай Солярис
  • Есть ли гидрокомпенсаторы на Хендай Акцент
  • Хендай соната 2015 тест драйв видео на русском языке
  • Hyundai getz зарядка аккумулятора
  • Качество покраски Хендай Солярис
  • Опорный подшипник Хендай портер
Главная » Подборки » Hyundai i40 класс авто

hyundaituning.ru