Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6. Хендай i40 киа оптима


Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6 | AUTOSORT.RU

Интрига определенно имеет пункт: после полного перерождения Optima готова рвать и метать конкурентов, кой-как помахивая весьма привлекательной ценой. Тем более что соперников на поле ругани осталось не так уж и много: после долгих и продолжительных мучений рынок покинули разом несколько автомобилей, среди которых были вполне успешные – представлялось бы! – Opel Insignia и Nissan Teana. В общем, особо выбирать нынче не из чего.

Поначалу мы было размышляли позвать на встречу представителей объединенной Европы, благо новые Passat и Superb показались в России относительно недавно – однако, приценившись, все же решили, что на сей раз обойдемся без них: с сопоставимыми силовыми агрегатами и в достойных комплектациях эти машины будут образцово на полмиллиона дороже коллег из Кореи и Японии. Посему у нас случился азиатский междусобойчик, в каком помимо алкающей реванша «Киа» и действующего чемпиона Mazda6 принял участие Hyundai i40, какой совсем недавно заметно обновился.

У наших «Оптимы» и «шестерки» весьма похожие силовые агрегаты – «четверки» в 2,4 л (188 сил) и 2,5 л (192 силы) соответственно и автоматические трансмиссии. А вот в арсенале i40 столь мощных бензиновых моторов не очутилось, и посему мы решили выбрать 141-сильный турбодизель 1,7 л, в чету которому отряжена роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Итак, сможет ли «Оптима» отмстить своей давнишней обидчице, пересмотрев итоги предыдущей встречи; и не выйдет ли так, что из этого препирательства победителем выйдет другой «кореец»?

Hyundai i40

Когда i40 только шагнул на наш рынок, в России вовсю шли продажи седана Sonata шестого поколения. Можно было бы предположить, что новоиспеченная машина дополнит собой хорошо известную у нас модель, встав на ступеньку ниже ее, однако все вышло совершенно не так: спустя некоторое время новичок подсидел «старушку», которая на тот момент была еще молода собой и цела сил. А в прош лом году i40 на радостях отдался дизайнерам, которые сделали ему рестайлинг.

Этот Hyundai был с нуля разработан в Европе мочами европейского подразделения, которое базируется в германском Рюссельсхайме. Как и в случае с «Оптимой», над наружностью «сорокета» тоже сидел немец, только другой: дизайн машины принадлежит перу Томаса Бюркле, какой в свое время переехал в Корею из BMW.

Помимо седана у i40 есть версия с кузовом «универсал», и у нас ее можно приобрести. А вот с моторами ситуация более сложная: базовый силовой агрегат 1,6 л сочетается лишь с «механикой», к тому же его потенциала явно недостаточно для довольно крупной машины. Двухлитровый бензиновый мотор поживее, однако и его усилий хватает буквально впритык – особенно на «машине». Зато в загашнике у корейцев есть 1,7-литровый турбодизель мощностью 141 л.с., да еще и вкупе с роботом – вот подобный автомобиль мы и решили проверить, приложив его к конкурентам.

После прошлогоднего рестайлинга i40 наружно оче видно дистанцировался от народного «Соляриса», однако «мордально» стал напоминать на младшую по рангу модель i30, которая также недавно обновилась. И желая сами корейцы величают «сорокет» бизнес-классом, на фоне своих ближайших конкурентов он тянет разве что на эконом, причем во всех смыслах. У него нет вящих бензиновых моторов – максимум два литра и полторы сотни сил. Зато с дизелем i40 крайне скуп в потреблении топлива: 8,5 литра по городу при активной езде – завидный показатель. Истина, доплата за дизель уж слишком велика – 90 000. Но, быть может, оно того стоит?

Глава организации, водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat

В «Хендэ» основным сюрпризом для меня стал дизель: обладая скромным объемом, он уверенно тянет крупную машину, легковесно разгоняя ее за пределы легальных скоростей. Ходовая часть воспринимается как немало жесткая, чем в «Мазде», хотя на деле таковой не является. Я бы сказал, что тугие элементы подвески подобраны без учета наших дорожных реалий. А вот «робот» в кой-каких достаточно безобидных дорожных ситуациях неприятно удивил толчками и озадачил открыто выраженным запахом подгоревших сцеплений в салоне, невесть откуда возникающим в определенных порядках езды. Подобный агрегат на машинах концерна «Фольксваген» такими недостачами не страдает. Если бы не этот досадный недостаток, i40 можно было бы посоветовать тем, кто ценит неплохую тягу мотора, но не желает злоупотреблять высокими оборотами.

Несомненно! Бензиновые два литра невеселы, как прокисшее молоко. Дизельные же «один-и-семь» веселят покруче, чем кола-лайт с «Ментосом»: лихой подхват, каким турбодизель всегда готов прихвастнуть, живо увлекает за собой струящийся дизайном седан, перебрасывая 340 Нм с передачи на передачу, коих в коробке по имени DCT цельных семь штук. Несколько омрачает процесс разгона лишь самый момент старта, когда робот, изнеженно оберегая сцепления, производит на свет неловкую паузу: в ответ на нажатие газа машина секунду тупит, а затем трогается с пункты с нарочитой мягкостью, чтобы уже через мгновение, взвизгнув шинами, призвать на поддержка систему стабили зации. Однако если эту особенность прописать в башке на уровне подсознания, то процесс управления тягой превращается в удовольствие. Иное дело, что рано или поздно за это удовольствие придется платить: иногда у коробки, судя по всему, надвигается внутренний конфликт (причем порой в совершенно безобидных ситуациях, буквально на гладком месте) – и тогда в салон проникает характерный запах подгоревшего сцепления. Ни на что намекать, разумеется же, не хочется, и все же уверенности в долгой и счастливой жизни корейского робота такие эксцессы не добавляют.

С точки зрения качества

подачи информации проблем у приборов «Хендэ» нет, а вот насчет стилистики можно поспорить: кубовые ободки циферблатов – это на любителя

Двое пассажиров на заднем диване

будут ощущать себя вольготно, но третьему лучше не стремиться попасть в их компанию – сидеть посередине неловко, да и потолок нависает

Багажник у i40 почти такой же вместительный,

как у «Оптимы», но отработан несколько проще. К тому же, в отличие от «Киа» и «Мазды», диван раскладывается из салона

В салоне этого претендента на бизнес тоже царит какой-то эконом – по крайней мере, если нагрянуть туда после Kia и Mazda. Все вроде как и недурно, вот только лоска не хватает. Дизайн передней панели с изысками, но не утончённый – уж слишком силен привкус эклектики. Хотя, что и говорить, к качеству сборки и подбору материалов придраться сложно.

  • бодрый и весьма экономичный турбодизель
  • удобная и функциональная мультимедийная система
  • приличное качество отделки интерьера
  • поместительный багажник
  • разумная цена
  • возможность выбора универсала
  • отсутствие мощных бензиновых двигателей
  • оригинальная работа роботизированной коробки DCT
  • значительная доплата за дизель
  • вялая динамика с бензиновыми моторами
  • невозможность заказа обогрева руля
  • отдельные недочеты по доли обзорности
  • выступающие петли крышки багажника – можно повредить кладь

Зато можно попенять инженерам, ответственным за эргономику: даже в самом нательном положении кресло водителя находится слишком высоко. По обзорности i40 схож с «Оптимой», однако у него нет ни кольцевого обзора, ни мониторинга «слепых» зон, в зеркале маячит частокол подголовников, с какими ничего поделать нельзя.

А вот мультимедийка у Hyundai ничуть не хуже, чем у Kia, и все потому, что она тут такая же. Приборка же у i40 попроще, к тому же синий «налет» на циферблатах – открыто на любителя.

По простору в заднем ряду «сорокет» скорее ближе к «шестерке», нежели к «Оптиме», да и по числу всяких удобств уступает последней – хотя подогрев дивана кушать и здесь. И панорамная крыша, к слову, тоже наличествует.

Kia Optima

Свою историю «Оптима» ведет от модели Magentis, какая дебютировала в 2000 году – это была вариация на тему тогдашнего Hyundai Sonata четвертого поколения. Сквозь пять лет один «Мад жентис» сменил другой, а в 2010 году вселенной был явлен новый седан Optima, за внешность которого отвечал немец Петер Шрайер – собственно благодаря ему корейские автомобили наконец-то обрели свой собственный дизайн. Нынешняя «Оптима» уже второго поколения изумительным образом похожа на свою предшественницу – хотя, если задуматься, ничего такого изумительного здесь нет: налицо развитие фирменного стиля. Причем развитие экстенсивное: отныне компанию седану составит универсал. Истина, сия радость – не про нашу честь: в России будут продаваться только четырехдверки. Зато – здешнего розлива, то бишь собранные в Кали нинграде. Что ж, и на том спасибо!

Для нашего теста мы ангажировали версию с мотором 2,4 литра мощностью 188 сил – такие модификации оснащаются необыкновенно 6-ступенчатым «автоматом». Комплектация GT-line получилась с претензией на спорт, однако все присущие ей атрибуты на самом деле очутились не более чем данью стилю: на скорость они не влияют.

Зато радуют глаз – как, так, передний бампер с вертикальными воздухозаборниками и выпяченной нижней губой, алые тормозные суппорты и 18-дюймовые колесные диски. И руки тоже ликуют: спортивный руль с утолщениями в местах хвата, обтянутый очень симпатичной кожей и украшенный красной прострочкой, замечательно лежит в ладонях. Неплохи и передние сиденья. Им, возможно, слегка недостает боковой поддержки, однако это скорее такая концепция, нежели случайная недоработка – в таком кресле надлежит быть удобно человеку любой комплекции. Диапазоны регулировок достаточны, однако рослые граждане могут пожаловаться на недостаток пространства над головой в машинах с панорамной кровлей и сдвижным люком.

С обзорностью проблем нет – в отличие от Hyundai, в зеркале заднего облика не маячат подголовники. К тому же ориентацию в пространстве облегчает система кольцевого обзора. Правда, объективы довольно быстро покрываются грязью и слепнут – в этом случае одна чаяние на парктроник. А еще «Оптима» может быть оснащена системой мониторинга «незрячих» зон, которая оказывается весьма небесполезной при езде по городу.

Руководитель организации, водительский стаж – 22 года, автомашина – VW Passat

«Оптима» выглядит стремительно снаружи и к тому же радует свежим дизайном интерьера. Пожалуй, в этом резоне у «Киа» с «Маздой» паритет. На ходу же мне показалось, что корейская машина оснащена немало длинноходной подвеской, чем ее оппоненты. С одной стороны, это должно порадовать пассажиров. С иной же – подобные настройки ходовой диссонируют с эффектной внешностью седана: в нраве «Оптимы» нет ни малейшего намека на спорт! Зато прорыв случился в плане динамики разгона, а также в удобстве его управления: сейчас «Киа» едет заметно бодрее. Я бы порекомендовал обратить на этот автомобиль внимание тем, для кого помимо остроактуального дизайна большенное значение имеют комфорт и простор на заднем ряду.

По качеству отделки интерьера Kia по-прежнему изготавливает крайне приятное впечатление, хотя революции и не произошло. Да и эволюция весьма условная: материалы в цельном лучше не стали – впрочем, в этом отношении к «Оптиме» и прежде нареканий не было. Небольшой прогресс наблюдается по доли фурнитуры (кнопки, разъемы и проч.) и большой – по части эргономики: так, так, теперь клавиши подогрева/вентиляции кресел расположены куда немало логично.

Инструментарий у «Оптимы» –

истинно оптимальный: здесь все весьма прекрасно, предельно наглядно, в высшей степени функционально. Не к чему придраться!

По шири на втором ряду

«Оптиме» нет равных, да и по обстановке тоже: здесь кушать всякие блага цивилизации в ассортименте – вплоть до шторок на окнах

Как и у Hyundai,

под фальшполом багажника в «Оптиме» покоится полноразмерное резервное колесо, причем на диске из легкого сплава. Аттракцион неслыханной щедрости!

Ширь во втором ряду изрядный, посадка назад удобная, да и всяких удобств предостаточно: кушать подогрев сидений, шторки на окнах плюс источники электроэнергии – обыкновенная розетка на 12 В и USB-вход.

  • высокое качество сборки салона
  • полноразмерное резервное колесо на легкосплавном диске
  • мультимедийная система с высоким быстродействием и расцветай графикой
  • простор в заднем ряду
  • высоко поднятый передний бампер
  • поместительный багажник
  • пятилетняя гарантия
  • богатые комплектации
  • адекватная цена
  • невысокая плавность хода
  • петли покрышки багажника могут повредить груз
  • скромный запас пространства над башкой спереди
  • посредственное качество картинки системы кругового обзора
  • невеселая управляемость

Ездовые качества «Оптимы» тоже основательно подтянулись. Самый показательный образец – 2,4-литровый мотор: если раньше он с большой неохотой разгонял крупный седан, то сейчас претензий к динамике нет. «Мазда», конечно, едет шустрее, однако разница между корейской и японской машинами нынче не столь велика, как прежде. В диапазоне городских скоростей Kia неплоха: она уверенно стартует и без какого-либо напряга подводит стрелку спидометра к числу сто.

По плавности хода Optima неожиданно уступила «шестерке». Да и управляемость машины особо не впечатлила – до «Мазды» ей вдали: усилие на руле хоть и «идентично натуральному», однако чистоты связи с колесами нет.

Mazda6

В Китае и у себя на отечеству этот автомобиль назы вается Atenza, однако у нас известен под куда немало лаконичным именем – Mazda6. В 2002 году эта машина пришла на смену модели 626 и с тех пор уже три раза поспела смениться поколениями. Нынешняя «шестерка» отпраздновала премьеру на Московском автосалоне в августе 2012-го, а в прошедшем году пережила рестайлинг, слегка освежившись наружно и разжившись кой-какими опциями.

Первые два поколения Mazda6 предполагали выбор из трех образов кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Нынешняя «шестерка» ужалась до двух вариантов, лишившись хэтчбека; а в России и вовсе продается лишь седан, который выпускают во Владивостоке.

Базовым мотором для «Мазды» назначена 2-литровая бензиновая «четверка» семейства Skyactiv мощностью 150 сил, однако мы избрали более мощную, 192-сильную версию объемом 2,5 л, какая комплектуется 6-ступенчатым «автоматом».

Руководитель организации, водительский стаж – 22 года, автомашина – VW Passat

«Мазда» на красивых дисках смотрится здорово, да и по общему балансу водительских ощущений она заслуженно занимает первое пункт – на мой взгляд, вполне ожидаемо. Понравилось, как инженеры настроили ходовую доля. «Шестерка» едет упруго, курс держит четко, не обращая положительного внимания на дефекты дорожного полотна. И это на здоровенных девятнадцатых колесах! Тандем мотора и АКП трудится слаженно, выполняя без промедлений все команды водителя. Хорошая связь с автомашиной устанавливается и по рулю. Посетовать можно разве что на недостаток акустического комфорта, но этот проблема решается доработкой штатной шумоизоляции. Мой вердикт: «Мазда» станет лучшим выбором для деятельного водителя.

«Шестерка» радушно встречает хозяина светлой кожаной меблировкой, которая служит настоящим украшением ин терьера. Да и сам салон японскую машину лишь красит: его дизайн хоть и лаконичен, но отнюдь не строг – он кажется необычайно независимым и воздушным. Обтянутая кожей вставка на передней панели добавляет утончённости, а декор из алюминия не выглядит навязчивым. Тем не менее отдельным деталям вроде контроллера мультимедийной системы недостает тяжеловесности, но это уже замечание из разряда «до чего бы докопаться». В всеобщем, здесь царит атмосфера радости и счастья.

На приборной доске «Мазды»

главенствует спидометр, и это безотносительно логично: показания тахометра в автомобиле с автоматической коробкой по большому счету не необходимы

После прошлогоднего рестайланга

«шестерка» обзавелась подогревом задних сидений – истина, это привилегия автомобилей в дорогих комплектациях

Из-за необходимости

уложить на дно багажника «докатку» инженеры «Мазды» бывальщины вынуждены приподнять пол, изрядно уменьшив запас по высоте

Правда, ее в кое-какой степени омрачает мультимедийная система. Задумана она здорово, но реализована так себе. На поле Kia и Hyundai графика дисплея выглядит бедненько, хотя сама по себе возможность управления как посредством тачскрина, так и при поддержки расположенной на центральном туннеле шайбы определенно добав ляет ей очков. Опять же – в сравнении с корейскими машинам интерфейс не чересчур очевиден, хотя и вполне «привыкабелен». Главным же источником раздражения служит тюнер, какой очень долго выстраивает список доступных радиостанций. Сей недостаток в популярной мере поправим занесением любимых частот в «Избранное», однако осадочек все же остается.

  • азартная управляемость
  • мощный мотор
  • умеренный расход топлива
  • рослое качество отделки салона
  • отличная эргономика
  • приличная плавность хода
  • дисплей рослого разрешения с хорошей графикой
  • хорошо организованный багажник
  • хорошая обзорность
  • два USB-входа в центральном вещевом боксе
  • незапираемый перчаточный ящик
  • неловкое управление радиоприемником
  • недостаточная высота багажника
  • невозможность заказа обогрева руля
  • парктроники лишь в самой дорогой комплектации
  • дорогой полис ОСАГО

К эргономике водительского пункты замечаний ноль, хотя было бы неплохо сделать проекционный дисплей немало «покладистым» – при включении зажигания он сразу встает торчком. С иной стороны, вряд ли эта особенность будет волновать большинство «маздоводов», ибо возложен такой дисплей только дорогим комплекта циям. По высоте резерва здесь ощутимо больше, чем в «Киа», даже несмотря на наличие люка.

«Аналоговая» обзорность у Mazda6 неплоха, да и «цифровые» помощники начеку – если, конечно, говорить о самой дорогостоящий комплектации, к тому же отягощенной дополнительным пакетом оборудования, в котором помимо прочего кушать система мониторинга «мертвых» зон. Хуже другое: и камера, и парктроники доступны лишь в топ-версии Supreme Plus – более скромным «шестеркам» такие «излишества» не возложены.

Задним пассажирам в «Мазде» хоть и вольготно, но все же не так, как в «Оптиме» – тут «японка» не сильно отличается от Hyundai. В актив «шестерки» можно зачислить электрифицированную шторку заднего окна и подогрев сидений, какой появился после прошлогоднего рестайлинга. Однако сразу же найти кнопки, коими он подключается, посчастливится не всем – для этого придется извлечь из спинки дивана ручка, на котором они обитают.

С точки зрения ездовых качеств – истинный driver’s car! Шасси сбалансировано отменно: Mazda6 и рулится восхитительно, и путевые неровности фильтрует лучше, чем оба «корейца». Руль прозрачный, крены умеренные, а тормоза – «мертвые». Да и мотор веселит: разгон самый бодрый, хоть и довольно шумный.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Hyunday i40 vs Kia Optima [Архив] - KIA Optima клуб

Просмотр полной версии : Hyunday i40 vs Kia Optima

Занимательный видеообзор i40 от Сергея Стиллавина http://www.youtube.com/watch?v=Zy5PXHPk7R8&feature=player_embeddedПыСы: второй автомобиль в семье Форд Мондео. Не являюсь назойливым приверженцем Форд, но разница в цене между базовыми моделями на автомате Мондео (772000 р.) и i40 (1089000 р.) составляет 317 тыров. Это что-то запредельное)).В 2015 выйдет рестайлинговая модель http://hyundai-i40.com/showthread.php?t=849Клуб владельцев http://hyundai-i40.com

Александр Ли

16.06.2012, 15:11

Больших отличий от новой Элки не нашел,только в цене

i40 не конкурент Оптиме!Ни кузов, ни салон не впечатлили.А когда сел в водительское кресло, то разочаровался вконец - уперся головой в потолок!!!

Больших отличий от новой Элки не нашел,только в цене

Об этом хорошо сказал Стиллавин в видеообзоре (насчёт "раздувания" машинок).

i40 не конкурент Оптиме! Ни кузов, ни салон не впечатлили. А когда сел в водительское кресло, то разочаровался вконец - уперся головой в потолок!!!

На днях, тестируя Грандер в Рольфе, узнал у манагера, что 6-я Соната в этом году с двигателем 2.4 поставляться в РФ не будет, а со следующего года и с 2-х литровым движком. А так как и Оптима и i40 собираются на одной платформе и позиционируются в D-классе, то соответсвенно являются "братьями-одноклассниками")).

Я не спорю что они одноклассники.Я говорю что они не конкуренты :)

Я не спорю что они одноклассники. Я говорю что они не конкуренты :)

+1

Я бы вообще не сравнивал, i40 такая же уродская как и Соната, бока и попа есть, а морду как и на Солярисе недоделали. Сравнивать Оптиму корректно с Теаной, Инсигнией, Мондео, Камри, Аккорд все остальное либо недоделка и псевдо класс либо уже идет классом выше (так считают другие компании), на мой взгляд Ауди, БМВ и Вольво так же должны стоить и находится рядом, но растопыренные пальцы и раздутая всевдо-люксовость этих авто маркетологами не позволяет это сделать.

Подниму старую тему, т.к. на i40 сильно цены снизились.

Вчера потестил i40 (2.0 "Триумф") и оптиму (2.0 "Престиж") с интервалом минут в 15 (салоны рядом расположены).

В i40 только 2.0, и это маловато для него (Оптиме 2.0 тоже мало, но у неё есть и 2.4), хотя обе машины были еще не обкатаны.

Больше всего удивил низкий потолок в i40 (при моем росте 172 уперся в потолок головой), при этом мал диапазон регулировок сиденья по высоте. В оптиме этот параметр существенно лучше, хотя она меньше по высоте.

Салон в i40 понравился больше, кроме того, у него плюсом по сравнению с оптимой: подрулевые лепестки, передние парктроники, разметка на камере заднего вида изгибается при повороте руля, вентиляция передних сидений, электроручник с автохолдом. Сидушка показалась удобнее в i40. Подвеска у i40 помягче. Показалось что шумка у i40 получше (двигатель не так слышно).

Снаружи оптима, конечно, вне конкуренции. Морда у i40 совершенно не нравится.

Цены на ТО на i40 выше чем на оптиму, ТО-4 например аж 18 тыр, оптима в районе 12 (не уверен, поправьте если не прав).

Цены:i40: 1150.Оптима: 1140.

Клуб владельцев http://hyundai-i40.com

Сижу, репу чешу....

Ну раз такая тема пошла: Сидел я на днях в одной i40 нашего клубня.....Мой рост 185 и головой в крышу я не упирался-там еще огого было, материалы отделки, посадка и прочее я б сказал на одном уровне...хотя кое что полуше у хендай. А вообще вам подробно может рассказать минусы и плюсы i40 Kamol_77. Он как раз поменял оптиму на хендай. Я помню что он сетовал на тормоза, что у оптимы лучше. Ручки переключения света у i40 как у "холодильника" и что-то там еще было)))))) Спросите, он расскажет как есть) А так мне лично машинка понравилась. Но свою б не поменял))))

Мой рост 185 и головой в крышу я не упирался-там еще огого было Там был люк ?

Я помню что он сетовал на тормоза, что у оптимы лучшеВот ! Забыл про тормоза рассказать.У i40 резкие. Менеджер на пассажирском все время носом клевал.На оптиме после i40 показалось что тормозов нет вообще.

Там был люк ?

Нет, люка не было.

да кстати на оптиме с люком тоже места меньше над головой, но точно помню что только сзади. садились вместе с челом 185.тормоза да мягкие у нас. у жены на рио да и на сиде предыдущем сверху и сразу жестко берут. хотя никаких в этом проблем не увидел. оттормаживает отлично.

An D. Rei

20.06.2013, 20:35

Тестировал меньше месяца назад и i40 и оптиму. Обе машины были дизельные 1.7 (100 kW). Комплектации тоже были похожие, с кожей, панорамой и т.д.По общим впечатлениям катался на одной и той же машине. Шумка, подвеска, общее удобство в салоне - всё было примерно одинаково и явного лидера обозначить было сложно.Сильные различия для себя отметил только по эргономике в оформлении водительского места. По личным ощущениям, в этом плане оптима была немного лучше продумана, но тут каждому своё. Ну и небольшие различия в городской динамике тоже есть за счёт наличия в хёндае спорт-режима. На кикдауне же разгон был абсолютно одинаковый и очень резвый, 160 по трассе разгонялись оба без проблем, дальше уже сам не хотел набирать, всё таки полиция у нас не дремлет, а запас мощности чувствовался.Кстати, мой рост 190, в обе машины садился свободно, голова в потолок не упиралась.

Schiller

20.06.2013, 21:24

А вот по поводу i40: сегодня впервые увидел i40 в кузове универсал, выглядит вроде ничего, мне всегда универсалы нравились )Но ему уже кто-то взад въехал. Ну ладно, бывает. Так вот оказалось что задняя пятая дверь у i40 ПЛАСТМАССОВАЯ. И это не шутка. Сам офигел...8690

Анатолий

20.06.2013, 22:40

Обратите внимание на люк бензобака у себя и удивитесь)

А вот по поводу i40: сегодня впервые увидел i40 в кузове универсал, выглядит вроде ничего, мне всегда универсалы нравились ) Но ему уже кто-то взад въехал. Ну ладно, бывает. Так вот оказалось что задняя пятая дверь у i40 ПЛАСТМАССОВАЯ. И это не шутка. Сам офигел...8690 У нашых Оптим тоже кришка багажника не цельная, она состоит из металического каркаса а сверху не пластик а углепластик)) Ето нормально, ведь надо вес как то сбросить)))

Kamol_77

27.06.2013, 12:14

надрал свою Оптиму))))) http://www.youtube.com/watch?v=xJsqvHlvmyI&feature=youtu.be

да ну... просто тот кому продал еще не жмыхает на газ вот и все. )))))

надрал свою Оптиму))))) http://www.youtube.com/watch?v=xJsqvHlvmyI&feature=youtu.be

Я так могу болид Формулы-1 надрать. Особенно если там за рулём будет мой друг сидеть... :icon_aaa:

Kamol_77

27.06.2013, 12:55

Я так могу болид Формулы-1 надрать. Особенно если там за рулём будет мой друг сидеть...ну вообще друг то рассчитывал что меня порвет в клочья))))) ему было оч обидно. он даже начал подозревать что я ему говно продал специально)))))))зы. но если кто хочет заехать- милости прошу))) свободен почти всегда)))

ну вообще друг то рассчитывал что меня порвет в клочья))))) ему было оч обидно. он даже начал подозревать что я ему говно продал специально))))))) зы. но если кто хочет заехать- милости прошу))) свободен почти всегда)))

Это не честный заезд! У тебя авто от твоего стиля вождения адаптированно на обороты не ниже 6000))))))

optimist_lv

27.06.2013, 13:21

Нет ничего удивительного. Так и должно было быть.По крайней мере европейские модели Hyundai i40 2.0 GDI по тех.характеристикам выдают 131kW/178hp на 6500 оборотах против 121 kW/165hp/при 6500 оборотах Оптимы,соответственно разгон на автомате до 100км/ч 10,0 сек. у Hyundai против 10,6 сек. у Оптимы.

Hyundai i40 2.0 GDI К нам такие не поставляются. У нас CVVL 149,6hp 10,7 c. до 100.

Почему оптима слила - непонятно.

К нам такие не поставляются. У нас CVVL 149,6hp 10,7 c. до 100.

Почему оптима слила - непонятно.

Во-во и я о том же. Вот мой разгон до сотни:

http://www.youtube.com/watch?v=NW31oQdUuaE

Kamol_77

27.06.2013, 15:01

Жень, у него тоже стиль вождения тапка в пол постоянно, причем заправляет грит только 95 пульсар, я- 92-ым. Оптима мало того что слила, так она потом просто удаляться стала. Дальше поворот 90 градусов был, поэтому гонка закончилась. Ехали оба на D. Хотим еще заезд нормальный сделать в положении кпп "+-". Единственное оправдание такому сливу- это колеса (на Оптиме 215/55/17, на айке 205/60/16). Но кстати, по паспорту ай 40 весит почти на сто кг больше чем оптима (о чем на вид даже подумать в мыслях невозможно), но это большой минус... (равносильно тому, если в Оптиму положить два мешка цемента- она совсем сольет)

Kamol_77 сними свой разгон до сотни на видео, тогда будет понятно что у тебя за аппарат.А то судя по вашим гонкам, у тебя авто разгоняется быстрее 9-ти секунд ))

Kamol_77

27.06.2013, 15:43

denvlad, хорошо. сегодня попробую...

ИльяС

27.06.2013, 17:01

Вот мои 0-100 по зиме ))

http://youtu.be/5TbpIoFMoO0

Kamol_77

27.06.2013, 21:12

http://youtu.be/uhY2_-qxM-Q

Nekrasov

27.06.2013, 21:25

около 9 с копейками до сотни,или я ошибся?

Kamol_77

27.06.2013, 21:33

ну где-то так, Тём.... в десятку уложился вроде... но мне кажется что у ИльяСа она вообще как ракета набрала))))зы. Ребят, как ссылки то ютубовские в виде окошка выкладывать сразу, научите пенсионера)))

разница в базе 100т.р., стоит ли переплачивать и за что? Opel Insignia не конкурент?

Инсигния сейчас не конкурент, сам жду пощупать новую. Хотя 2,0 Турбо, 249 л.с. 4х4 впечатлила и напомнила мне мой бывший 300С.i40 не понравился не внешне, не оформлением салона.

An D. Rei

14.10.2013, 00:43

По моему скромному мнению, i40 стоит рассматривать только если хочешь получить оптиму, но интересует кузов универсал. А седан киа всё таки дизайном поинтереснее будет. Хюндай из чего-то особенного может, по сути, предложить только спорт режим на АКПП. Ну и конкретно у нас в Эстонии можно делать выбор исходя из планируемой эксплуатации, т.к. на хюндаи у нас гарантия 5 лет без ограничений, а на киа 7 лет или 150 тыс.Ну а за опель у меня как-то рука не поднимается отдавать такие деньги.

Смотрел ай40, катался на нем. Вроде прикольно, но простенько. Причем если по салону еще более менее (понравились кармашки на центральной консоли у коленей), то снаружи кажется маленьким. Да и по факту тоже меньше оптимы. Но особенно морда не понравился - короткая. Выходишь из авто и тут бац, перед тобой уже морда. Похож на солярис. Ну чуток больше.

Сегодня обновили i40, есть все шансы, что новые опции появятся и Оптиме, только скорее всего уже в следующем кузове

Список технических изменений:-система электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси-универсал дополнительно получит задние электронно-управляемые амортизаторы( Их жесткость будет меняться в зависимости от выбранного режима движения)-возможность изменять настройки рулевого управления-возможность изменять отклик на нажатие педали газа.-система автоматического открывания багажника-системы автоматического переключения дальнего света на ближний-система распознавания дорожных знаков-система пересечения сплошной линии дорожной разметки-новая навигационная система с семидюймовым экраном-два дизельных агрегата объемом 1,7 литра.( 115 лошадиных сил и 141 лошадиная сила)-новая семиступенчатая автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (только в топовых комплектациях)

23265232662326723268

...-новая семиступенчатая автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (только в топовых комплектациях)

Это как понять, DSG от VW что ли?

Не обязательно. У форда своя. У вага своя. Просто про дсг7 столько баек ходит, что при слове робот у людей сразу в голове дсг. Вообще робот не так уж и плох если знать кое какие его особенности, но все хотят вникать..

Добавлено

У корейцев теперь тоже видимо своя, принцип скорее всего один.

Ох уж эти роботы, сплошное удешевление производства, которое отражается на обслуживании и ремонте. Надеюсь учли все ошибки немцев.

на гарантию хватит, а там трава не расти-девиз производителей

Эти опции вообще или в России? У оптимы так то тоже есть и датчик давления в шинах и удержания в полосе, но не в России

Вот теперь можно подождать его у ОД, покататься и прикупить сарайчик если устроит цена и комфорт.

Это как понять, DSG от VW что ли?DCT от КИА, они свой аналог придумали. Шестиступки обкатаны, теперь новая семиступка появилась

Читал статью. Я так понял что роботов в России не будет

Да с таким курсом,мне кажется,чтобы хоть как то оставить цены в разумных пределах к нам повезут только самые пустые комплектации. Ни о каком роботе и говорить не приходится.

© 2018 optimaclub.ru Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

optimaclub.ru

Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6 | INTEHNO-D.RU

Интрига определенно имеет пункт: после полного перерождения Optima готова рвать и метать конкурентов, кой-как помахивая весьма привлекательной ценой. Тем более что соперников на поле ругани осталось не так уж и много: после долгих и продолжительных мучений рынок покинули разом несколько автомобилей, среди которых были вполне успешные – представлялось бы! – Opel Insignia и Nissan Teana. В общем, особо выбирать нынче не из чего.

Поначалу мы было размышляли позвать на встречу представителей объединенной Европы, благо новые Passat и Superb показались в России относительно недавно – однако, приценившись, все же решили, что на сей раз обойдемся без них: с сопоставимыми силовыми агрегатами и в достойных комплектациях эти машины будут образцово на полмиллиона дороже коллег из Кореи и Японии. Посему у нас случился азиатский междусобойчик, в каком помимо алкающей реванша «Киа» и действующего чемпиона Mazda6 принял участие Hyundai i40, какой совсем недавно заметно обновился.

У наших «Оптимы» и «шестерки» весьма похожие силовые агрегаты – «четверки» в 2,4 л (188 сил) и 2,5 л (192 силы) соответственно и автоматические трансмиссии. А вот в арсенале i40 столь мощных бензиновых моторов не очутилось, и посему мы решили выбрать 141-сильный турбодизель 1,7 л, в чету которому отряжена роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Итак, сможет ли «Оптима» отмстить своей давнишней обидчице, пересмотрев итоги предыдущей встречи; и не выйдет ли так, что из этого препирательства победителем выйдет другой «кореец»?

Hyundai i40Hyundai i40

Hyundai i40

Когда i40 только шагнул на наш рынок, в России вовсю шли продажи седана Sonata шестого поколения. Можно было бы предположить, что новоиспеченная машина дополнит собой хорошо известную у нас модель, встав на ступеньку ниже ее, однако все вышло совершенно не так: спустя некоторое время новичок подсидел «старушку», которая на тот момент была еще молода собой и цела сил. А в прош лом году i40 на радостях отдался дизайнерам, которые сделали ему рестайлинг.

Этот Hyundai был с нуля разработан в Европе мочами европейского подразделения, которое базируется в германском Рюссельсхайме. Как и в случае с «Оптимой», над наружностью «сорокета» тоже сидел немец, только другой: дизайн машины принадлежит перу Томаса Бюркле, какой в свое время переехал в Корею из BMW.

Hyundai i40Hyundai i40

Помимо седана у i40 есть версия с кузовом «универсал», и у нас ее можно приобрести. А вот с моторами ситуация более сложная: базовый силовой агрегат 1,6 л сочетается лишь с «механикой», к тому же его потенциала явно недостаточно для довольно крупной машины. Двухлитровый бензиновый мотор поживее, однако и его усилий хватает буквально впритык – особенно на «машине». Зато в загашнике у корейцев есть 1,7-литровый турбодизель мощностью 141 л.с., да еще и вкупе с роботом – вот подобный автомобиль мы и решили проверить, приложив его к конкурентам.

После прошлогоднего рестайлинга i40 наружно оче видно дистанцировался от народного «Соляриса», однако «мордально» стал напоминать на младшую по рангу модель i30, которая также недавно обновилась. И желая сами корейцы величают «сорокет» бизнес-классом, на фоне своих ближайших конкурентов он тянет разве что на эконом, причем во всех смыслах. У него нет вящих бензиновых моторов – максимум два литра и полторы сотни сил. Зато с дизелем i40 крайне скуп в потреблении топлива: 8,5 литра по городу при активной езде – завидный показатель. Истина, доплата за дизель уж слишком велика – 90 000. Но, быть может, оно того стоит?

Глава организации, водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat

В «Хендэ» основным сюрпризом для меня стал дизель: обладая скромным объемом, он уверенно тянет крупную машину, легковесно разгоняя ее за пределы легальных скоростей. Ходовая часть воспринимается как немало жесткая, чем в «Мазде», хотя на деле таковой не является. Я бы сказал, что тугие элементы подвески подобраны без учета наших дорожных реалий. А вот «робот» в кой-каких достаточно безобидных дорожных ситуациях неприятно удивил толчками и озадачил открыто выраженным запахом подгоревших сцеплений в салоне, невесть откуда возникающим в определенных порядках езды. Подобный агрегат на машинах концерна «Фольксваген» такими недостачами не страдает. Если бы не этот досадный недостаток, i40 можно было бы посоветовать тем, кто ценит неплохую тягу мотора, но не желает злоупотреблять высокими оборотами.

Несомненно! Бензиновые два литра невеселы, как прокисшее молоко. Дизельные же «один-и-семь» веселят покруче, чем кола-лайт с «Ментосом»: лихой подхват, каким турбодизель всегда готов прихвастнуть, живо увлекает за собой струящийся дизайном седан, перебрасывая 340 Нм с передачи на передачу, коих в коробке по имени DCT цельных семь штук. Несколько омрачает процесс разгона лишь самый момент старта, когда робот, изнеженно оберегая сцепления, производит на свет неловкую паузу: в ответ на нажатие газа машина секунду тупит, а затем трогается с пункты с нарочитой мягкостью, чтобы уже через мгновение, взвизгнув шинами, призвать на поддержка систему стабили зации. Однако если эту особенность прописать в башке на уровне подсознания, то процесс управления тягой превращается в удовольствие. Иное дело, что рано или поздно за это удовольствие придется платить: иногда у коробки, судя по всему, надвигается внутренний конфликт (причем порой в совершенно безобидных ситуациях, буквально на гладком месте) – и тогда в салон проникает характерный запах подгоревшего сцепления. Ни на что намекать, разумеется же, не хочется, и все же уверенности в долгой и счастливой жизни корейского робота такие эксцессы не добавляют.

В салоне этого претендента на бизнес тоже царит какой-то эконом – по крайней мере, если нагрянуть туда после Kia и Mazda. Все вроде как и недурно, вот только лоска не хватает. Дизайн передней панели с изысками, но не утончённый – уж слишком силен привкус эклектики. Хотя, что и говорить, к качеству сборки и подбору материалов придраться сложно.

  • бодрый и весьма экономичный турбодизель
  • удобная и функциональная мультимедийная система
  • приличное качество отделки интерьера
  • поместительный багажник
  • разумная цена
  • возможность выбора универсала
  • отсутствие мощных бензиновых двигателей
  • оригинальная работа роботизированной коробки DCT
  • значительная доплата за дизель
  • вялая динамика с бензиновыми моторами
  • невозможность заказа обогрева руля
  • отдельные недочеты по доли обзорности
  • выступающие петли крышки багажника – можно повредить кладь

Зато можно попенять инженерам, ответственным за эргономику: даже в самом нательном положении кресло водителя находится слишком высоко. По обзорности i40 схож с «Оптимой», однако у него нет ни кольцевого обзора, ни мониторинга «слепых» зон, в зеркале маячит частокол подголовников, с какими ничего поделать нельзя.

Hyundai i40Hyundai i40

А вот мультимедийка у Hyundai ничуть не хуже, чем у Kia, и все потому, что она тут такая же. Приборка же у i40 попроще, к тому же синий «налет» на циферблатах – открыто на любителя.

По простору в заднем ряду «сорокет» скорее ближе к «шестерке», нежели к «Оптиме», да и по числу всяких удобств уступает последней – хотя подогрев дивана кушать и здесь. И панорамная крыша, к слову, тоже наличествует.

Kia OptimaKia Optima

Kia Optima

Свою историю «Оптима» ведет от модели Magentis, какая дебютировала в 2000 году – это была вариация на тему тогдашнего Hyundai Sonata четвертого поколения. Сквозь пять лет один «Мад жентис» сменил другой, а в 2010 году вселенной был явлен новый седан Optima, за внешность которого отвечал немец Петер Шрайер – собственно благодаря ему корейские автомобили наконец-то обрели свой собственный дизайн. Нынешняя «Оптима» уже второго поколения изумительным образом похожа на свою предшественницу – хотя, если задуматься, ничего такого изумительного здесь нет: налицо развитие фирменного стиля. Причем развитие экстенсивное: отныне компанию седану составит универсал. Истина, сия радость – не про нашу честь: в России будут продаваться только четырехдверки. Зато – здешнего розлива, то бишь собранные в Кали нинграде. Что ж, и на том спасибо!

Для нашего теста мы ангажировали версию с мотором 2,4 литра мощностью 188 сил – такие модификации оснащаются необыкновенно 6-ступенчатым «автоматом». Комплектация GT-line получилась с претензией на спорт, однако все присущие ей атрибуты на самом деле очутились не более чем данью стилю: на скорость они не влияют.

Kia OptimaKia Optima

Зато радуют глаз – как, так, передний бампер с вертикальными воздухозаборниками и выпяченной нижней губой, алые тормозные суппорты и 18-дюймовые колесные диски. И руки тоже ликуют: спортивный руль с утолщениями в местах хвата, обтянутый очень симпатичной кожей и украшенный красной прострочкой, замечательно лежит в ладонях. Неплохи и передние сиденья. Им, возможно, слегка недостает боковой поддержки, однако это скорее такая концепция, нежели случайная недоработка – в таком кресле надлежит быть удобно человеку любой комплекции. Диапазоны регулировок достаточны, однако рослые граждане могут пожаловаться на недостаток пространства над головой в машинах с панорамной кровлей и сдвижным люком.

С обзорностью проблем нет – в отличие от Hyundai, в зеркале заднего облика не маячат подголовники. К тому же ориентацию в пространстве облегчает система кольцевого обзора. Правда, объективы довольно быстро покрываются грязью и слепнут – в этом случае одна чаяние на парктроник. А еще «Оптима» может быть оснащена системой мониторинга «незрячих» зон, которая оказывается весьма небесполезной при езде по городу.

Руководитель организации, водительский стаж – 22 года, автомашина – VW Passat

«Оптима» выглядит стремительно снаружи и к тому же радует свежим дизайном интерьера. Пожалуй, в этом резоне у «Киа» с «Маздой» паритет. На ходу же мне показалось, что корейская машина оснащена немало длинноходной подвеской, чем ее оппоненты. С одной стороны, это должно порадовать пассажиров. С иной же – подобные настройки ходовой диссонируют с эффектной внешностью седана: в нраве «Оптимы» нет ни малейшего намека на спорт! Зато прорыв случился в плане динамики разгона, а также в удобстве его управления: сейчас «Киа» едет заметно бодрее. Я бы порекомендовал обратить на этот автомобиль внимание тем, для кого помимо остроактуального дизайна большенное значение имеют комфорт и простор на заднем ряду.

По качеству отделки интерьера Kia по-прежнему изготавливает крайне приятное впечатление, хотя революции и не произошло. Да и эволюция весьма условная: материалы в цельном лучше не стали – впрочем, в этом отношении к «Оптиме» и прежде нареканий не было. Небольшой прогресс наблюдается по доли фурнитуры (кнопки, разъемы и проч.) и большой – по части эргономики: так, так, теперь клавиши подогрева/вентиляции кресел расположены куда немало логично.

Ширь во втором ряду изрядный, посадка назад удобная, да и всяких удобств предостаточно: кушать подогрев сидений, шторки на окнах плюс источники электроэнергии – обыкновенная розетка на 12 В и USB-вход.

  • высокое качество сборки салона
  • полноразмерное резервное колесо на легкосплавном диске
  • мультимедийная система с высоким быстродействием и расцветай графикой
  • простор в заднем ряду
  • высоко поднятый передний бампер
  • поместительный багажник
  • пятилетняя гарантия
  • богатые комплектации
  • адекватная цена
  • невысокая плавность хода
  • петли покрышки багажника могут повредить груз
  • скромный запас пространства над башкой спереди
  • посредственное качество картинки системы кругового обзора
  • невеселая управляемость

Ездовые качества «Оптимы» тоже основательно подтянулись. Самый показательный образец – 2,4-литровый мотор: если раньше он с большой неохотой разгонял крупный седан, то сейчас претензий к динамике нет. «Мазда», конечно, едет шустрее, однако разница между корейской и японской машинами нынче не столь велика, как прежде. В диапазоне городских скоростей Kia неплоха: она уверенно стартует и без какого-либо напряга подводит стрелку спидометра к числу сто.

Kia OptimaKia Optima

По плавности хода Optima неожиданно уступила «шестерке». Да и управляемость машины особо не впечатлила – до «Мазды» ей вдали: усилие на руле хоть и «идентично натуральному», однако чистоты связи с колесами нет.

Mazda6Mazda6

Mazda6

В Китае и у себя на отечеству этот автомобиль назы вается Atenza, однако у нас известен под куда немало лаконичным именем – Mazda6. В 2002 году эта машина пришла на смену модели 626 и с тех пор уже три раза поспела смениться поколениями. Нынешняя «шестерка» отпраздновала премьеру на Московском автосалоне в августе 2012-го, а в прошедшем году пережила рестайлинг, слегка освежившись наружно и разжившись кой-какими опциями.

Первые два поколения Mazda6 предполагали выбор из трех образов кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Нынешняя «шестерка» ужалась до двух вариантов, лишившись хэтчбека; а в России и вовсе продается лишь седан, который выпускают во Владивостоке.

Mazda6Mazda6

Базовым мотором для «Мазды» назначена 2-литровая бензиновая «четверка» семейства Skyactiv мощностью 150 сил, однако мы избрали более мощную, 192-сильную версию объемом 2,5 л, какая комплектуется 6-ступенчатым «автоматом».

Руководитель организации, водительский стаж – 22 года, автомашина – VW Passat

«Мазда» на красивых дисках смотрится здорово, да и по общему балансу водительских ощущений она заслуженно занимает первое пункт – на мой взгляд, вполне ожидаемо. Понравилось, как инженеры настроили ходовую доля. «Шестерка» едет упруго, курс держит четко, не обращая положительного внимания на дефекты дорожного полотна. И это на здоровенных девятнадцатых колесах! Тандем мотора и АКП трудится слаженно, выполняя без промедлений все команды водителя. Хорошая связь с автомашиной устанавливается и по рулю. Посетовать можно разве что на недостаток акустического комфорта, но этот проблема решается доработкой штатной шумоизоляции. Мой вердикт: «Мазда» станет лучшим выбором для деятельного водителя.

«Шестерка» радушно встречает хозяина светлой кожаной меблировкой, которая служит настоящим украшением ин терьера. Да и сам салон японскую машину лишь красит: его дизайн хоть и лаконичен, но отнюдь не строг – он кажется необычайно независимым и воздушным. Обтянутая кожей вставка на передней панели добавляет утончённости, а декор из алюминия не выглядит навязчивым. Тем не менее отдельным деталям вроде контроллера мультимедийной системы недостает тяжеловесности, но это уже замечание из разряда «до чего бы докопаться». В всеобщем, здесь царит атмосфера радости и счастья.

Правда, ее в кое-какой степени омрачает мультимедийная система. Задумана она здорово, но реализована так себе. На поле Kia и Hyundai графика дисплея выглядит бедненько, хотя сама по себе возможность управления как посредством тачскрина, так и при поддержки расположенной на центральном туннеле шайбы определенно добав ляет ей очков. Опять же – в сравнении с корейскими машинам интерфейс не чересчур очевиден, хотя и вполне «привыкабелен». Главным же источником раздражения служит тюнер, какой очень долго выстраивает список доступных радиостанций. Сей недостаток в популярной мере поправим занесением любимых частот в «Избранное», однако осадочек все же остается.

  • азартная управляемость
  • мощный мотор
  • умеренный расход топлива
  • рослое качество отделки салона
  • отличная эргономика
  • приличная плавность хода
  • дисплей рослого разрешения с хорошей графикой
  • хорошо организованный багажник
  • хорошая обзорность
  • два USB-входа в центральном вещевом боксе
  • незапираемый перчаточный ящик
  • неловкое управление радиоприемником
  • недостаточная высота багажника
  • невозможность заказа обогрева руля
  • парктроники лишь в самой дорогой комплектации
  • дорогой полис ОСАГО

К эргономике водительского пункты замечаний ноль, хотя было бы неплохо сделать проекционный дисплей немало «покладистым» – при включении зажигания он сразу встает торчком. С иной стороны, вряд ли эта особенность будет волновать большинство «маздоводов», ибо возложен такой дисплей только дорогим комплекта циям. По высоте резерва здесь ощутимо больше, чем в «Киа», даже несмотря на наличие люка.

«Аналоговая» обзорность у Mazda6 неплоха, да и «цифровые» помощники начеку – если, конечно, говорить о самой дорогостоящий комплектации, к тому же отягощенной дополнительным пакетом оборудования, в котором помимо прочего кушать система мониторинга «мертвых» зон. Хуже другое: и камера, и парктроники доступны лишь в топ-версии Supreme Plus – более скромным «шестеркам» такие «излишества» не возложены.

Mazda6Mazda6

Задним пассажирам в «Мазде» хоть и вольготно, но все же не так, как в «Оптиме» – тут «японка» не сильно отличается от Hyundai. В актив «шестерки» можно зачислить электрифицированную шторку заднего окна и подогрев сидений, какой появился после прошлогоднего рестайлинга. Однако сразу же найти кнопки, коими он подключается, посчастливится не всем – для этого придется извлечь из спинки дивана ручка, на котором они обитают.

С точки зрения ездовых качеств – истинный driver’s car! Шасси сбалансировано отменно: Mazda6 и рулится восхитительно, и путевые неровности фильтрует лучше, чем оба «корейца». Руль прозрачный, крены умеренные, а тормоза – «мертвые». Да и мотор веселит: разгон самый бодрый, хоть и довольно шумный.

intehno-d.ru

Что лучше киа оптима или хендай i40 2016 * Клуб Киа Спортейдж

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6

Что лучше киа оптима или хендай i40 2016

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

Hyundai i40 vs Kia Optima — Hyundai i40 клуб Россия

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

Совершенно не чувствуется, что KIA Optima принадлежит к классу крупных транспортных средств — машина достаточно легко ускоряется и быстро достигает предельной для городского потока скорости. Мне кажется лучше добавить немного денег к бюджету. Потребностям сколько ни дай — им все будет мало.

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

Hyundai Sonata vs Kia Optima — KIA Optima клуб

Hyundai i40 vs Kia Optima — Hyundai i40 клуб Россия

Hyundai Sonata vs Kia Optima — KIA Optima клуб

06, 2013  · В оптиме этот параметр существенно лучше, : Оптима Показалось что шумка у.Вот только купить Киа Оптима у . Автомат или в Хендай против 88% у Киа.

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

Kia привезла в Нью-Йорк новую Optima. Вот и в Соренто новом салон испортили, как мне кажется. Я бы выбрал Оптиму. Теперь управлять автомобилем можно всего несколькими пальцами. В KIA Optima действительно можно говорить об удобстве, сравнимом с тем, что предлагают намного более дорогие машины.

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

Лучший седан: Киа Оптима или Хендай i40

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

Kia Optima Или Hyundai I40

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

Hyundai i40 vs Kia Optima — Hyundai i40 клуб

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

02, 2012  · На фото видно, что «арьергард лучше уж поставить оптима, оптима или.Ремонт Хендай ; Что лучше, Киа Спортейдж или Хендай Ай икс Что лучше, или.

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

Hyundai i40 vs Kia Optima — Hyundai i40 клуб

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

Вторая решетка тоже облезла. Однако, не только с европейскими и американскими фирмами соперничают эти гиганты. Правда ли, что теперь запрещено использовать летние шины зимой? Может он и сидел в такой комплектации. После просмотра видеоролика про недовольного владельца Тойоты Камри с владельцем которого я полностью согласен т.

Что лучше Киа Оптима или Хендай Ай 40? 2016 г., 2.4 л., что лучше хендай или киа.10, 2014  · или что лучше Хендай или КИА того, что оптима на наш.

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

Hyundai Sonata vs Kia Optima — KIA Optima клуб

Автомобили КИА Оптима или Хендай в лучше не то что и очень.10, 2012  · Все верно. у хендай в этой если вам не по карману или не КИА ОПТИМА / Что.

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

Лучший седан: Киа Оптима или Хендай i40

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

Что лучше Хендай Ай 40 или Прошла зима 2016 что лучше хендай или киа оптима.Что лучше, Киа Соренто или Хендай Санта Ремонт Хендай ; Что лучше, или.

Page Not Found — Автосервис «Авто-Миг»

что лучше киа оптима или хендай i40 2016

osportage.ru

Что лучше Киа Optima или Хёндай i40

Кузов
Количество мест 5 5
Ширина 1860 мм 1815 мм
Объем багажника минимальный --- 525 л
Грузоподъёмность --- 592 кг
Полная масса 2120 кг 1980 кг
Снаряженная масса 1655 кг 1378 кг
Объем багажника максимальный --- 525 л
Дорожный просвет 155 мм 140 мм
Колея передняя 1594 мм 1591 мм
Высота 1485 мм 1470 мм
Колёсная база 2805 мм 2770 мм
Колея задняя 1595 мм 1597 мм
Длина 4855 мм 4740 мм
Двигатель
Обороты максимального крутящего момента 1400 до 4 000 об/мин 4850 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип наддува Турбо ---
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальный крутящий момент 350 Н*м 164 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин до 6 300 об/мин
Мощность двигателя 245 л.с. 135 л.с.
Объем двигателя 1998 см3 1591 см3
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Трансмиссия и управление
Количество передач 6 6
Привод Передний Передний
Тип КПП Автомат Механика
Диаметр разворота --- 10.9 м
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 7.4 сек 11.3 сек
Расход топлива в городе на 100 км 12.5 л 8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л 5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.5 л 6.4 л
Максимальная скорость 240 км/ч 197 км/ч
Объём топливного бака 70 л 70 л
Запас хода от 560 до 1 110 км от 880 до 1 300 км
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический стандарт --- EURO V
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Ω Сравнить автомобили Хендай i40 и КИА Optima

Хендай i40 КИА Optima
i40 2.0 NU Бензин 6 AT Comfort i40 2.0 NU Бензин 6 MT Base i40 универсал 1.7 U II Дизель 6 AT Comfort KIA Optima бенз МТ 2.0 KIA Optima бенз AТ 2.0 KIA Optima бенз AТ 2.4
    Колесная база, мм
2795
    Длина, мм
4740 4770 4845
    Ширина, мм
1815 1830
    Высота, мм
1470 1455
    Колея передних колес, мм
1591-1601
    Колея задних колес, мм
1591-1601
    Тип двигателя
Бензиновый Двигатель дизельный 2.0 MPI, бензиновый 2.4 MPI, бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1999 1685 1999 2359
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
149 / 6500 136 / 4000 150 / 6200 180 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
201 / 4800 320 / 2000-2500 196 / 4800 231 / 4000
    Максимальная скорость, км/ч
203 190 210 208 210
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
10,7 12 9,5 10,6 9,5
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
10,6 7,8 9,3 10,3 11,4
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,1 5 5,6 6,1 6,2
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,8 6 7 7,6 8,1
    Коробка передач
6 АКПП 6 МКПП 6 АКПП
    Собственная масса, кг
1419 1589 1443 - 1513 1448 - 1526 1542 - 1619
    Допустимая полная масса, кг
1536 2150
    Вместимость багажника, л
503 553
    Емкость топливного бака, л
70 70
    Диски
7.0JX16 AL 7.0JX16
    Шины
205/60R16

kharaktiristiki.ru

Сравнение kia optima и Hyundai i40

Новый Hyundai i40 2015. Недостатки остались? (Хендай ай 40)

Toyota Camry против Hyundai i40. Игорь Бурцев

Kia Optima VS Hyundai i 40

Хёндай Соната vs Киа Оптима ЧТО Купить? / Новинки Авто 2017 Часть 2

Новый Kia Optima против Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry

Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6 и Hyundai i40: светодиоды против ксенона

Hyundai Elantra против одноклассников

Полигон №1 Сравнительный Tест Peugeot 508 vs Kia Optima vs Hyundai Sonata

Кия Оптима против Хендай Соната (любительская съемка)

Hyundai i40 и его недостатки

Также смотрите:

  • Hyundai Elantra вид снизу
  • Фара левая Hyundai coupe
  • Скрипят дворники на Хендай Акцент
  • Защита на решетку радиатора Hyundai Solaris
  • Хендай каптива отзывы
  • Какая нужна рыба для Хендай
  • Диски колесные r16 Hyundai
  • Дефлектор окна Hyundai ix35
  • Хендай элантра синего цвета
  • Модем для Hyundai equus
  • Штатное головное устройство для Хендай Акцент
  • Hyundai motors отзыв
  • Какие диски подходят для Хендай Солярис
  • Новые моторы Хендай
  • Hyundai matrix реальный расход топлива
Главная » Популярное » Сравнение kia optima и Hyundai i40

hyundaituning.ru