Отзыв владельца о Hyundai i40 2.0 AT 2014 г. Хендай i40 2014 отзывы


AUTO.RIA – Отзыв Hyundai i40 2014 года от BMX4

ДостоинстваИнтерьер, экстерьер, управляемость, надежность двигателя и коробки, расход топлива, комфорт

НедостаткиЛКП, шумоизоляция, цена

Доброго времени суток дорогие друзья! Каждый из нас сталкивался с такой проблемой как покупка автомобиля, в связи с этим мы начинаем читать кучу отзывов и смотреть множество видео обзоров. Но люди все разные, одни влюбляются в автомобиль и начинают не замечать всплывающие в нем проблемы, другие наоборот из мелкой проблемы раздувают "Слона" и портят своими отзывами репутацию автомобиля. Мне бы хотелось Вам рассказать чем же хорош и плох данный автомобиль, я не собираюсь его рекламировать или наоборот критиковать, только буду писать те факты которые я про него узнал. И так приступим!!!Hyundai i40 - это автомобиль "бизнес класса" с просторным салоном, большим багажником и множеством полезных опций. Данный автомобиль я приобрел в прошлом году б/у с пробегом 75 т. к 2014 г. в. Комплектация с без ключевым доступом, 2х литровым мотором и с коробкой автомат.Первые впечатления были только положительные (после SsangYong Action New), понравился внешний дизайн, эргономичный современный салон, приятные материалы отделки, мягкий пластик торпеды и дверей, просторный багажник.Что мне понравилось в данном автомобиле:- комфортная подвеска средней жесткости- приемистый двигатель, для комфортного подрыва при обгоне его хватает но не более- клиренс достаточный что бы проезжать с комфортом лежачие полицейские а так же парковаться у не высоких бордюров- развесовка автомобиля меня порадовала. На этом автомобиле я пока что еще ни разу не застрял зимой, хотя приходилось ездить по снежной целине, заезжать на нечищеные парковочные места. На предыдущем автомобиле (кроссовере) с высоким клиренсом я застрял за зиму 5 раз, причем на ровном месте- управляемость автомобиля приятная, руль информативный, на скорости 200 км/ч автомобиль вгрызается в дорожное покрытие- большое багажное отделение, сладывающиеся сидения- удобно менять лампы в фарах и задних фонарях (на предыдущем автомобиле что бы поменять габариты нужно снимать фару)- свет от фар достаточный что бы ездить с комфортом, но можно бы и по лучше- цепной двигатель очень надежный и ресурсоемкий, - коробка автомат 6ти ступенчатая, так же славится своей надежностью- сидения автомобиля очень удобные, достаточная боковая поддержка, на дальние расстояния ездить одно удовольствие- автомобиль очень теплый зимой как передним так и задним пассажирам. Для задних пассажиров предусмотрен обдув для ног а так же лицевой обдув из центральной консоли- расход топлива в городе 92й - 11 литров, по трассе - 6,7 литровЧто мне не понравилось в этом автомобиле и какие болячки в данной модели существуют:- погрузочное расстояние багажного отделения очень маленькое, отсюда груз с большими габаритами туда не положишь- плохая шумоизоляция, для данного класса автомобиля это не допустимо - не ремонтопригодный двигатель, все узлы меняются блоками- задние подшипники ступицы меняются только в сборе со ступицой- передние рычаги алюминиевые, нижняя шаровая меняется вместе с рычагом- электронный ручной тормоз, замена задних колодок только в сервисе с помощью компьютера- слабая рулевая рейка, но ремонтопригодная, меняется втулка и рейка как новая- дорогие запчасти не по корейским меркам, мало заменителей- сильно царапаются стекла на дверях, особенно передние- отсутствие шумоизоляции на крыше, отсюда в зимнее время образуется конденсат, который замерзает и при прогретом салоне начинает течь по боковым стойкам и через передний плафон освещения салона- скрипы торпеды в дальних углах а так же скрипы центральной консоли с подстаканниками- слабое лакокрасочное покрытие, образование рыжиков в местах сварки и сколов краскиВ заключении мне бы хотелось сказать что лично мне нравится этот автомобиль не смотря на его недостатки, большинство из них исправимы и малозатратны. За 800 т. р его можно купить б/у, и эта цена ему подходит, но новый бы я за 1,4 млн. р брать не стал, ибо не стоит он этих денег. Надеюсь мой отзыв будет Вам полезен и поможет в трудном выборе! Всего Доброго и Удачи на Дороге!

auto.ria.com

Отзыв владельца Hyundai i40 (Хендай и40) 2014 г.

Конечно это не "бизнес-класс и точка", как говорилось в той самой рекламе, но... "Я прусь от этой тачки! Соотношения цена/качество/набивка явно не в пользу немцев или японцев! + 5 лет общей гарантии! " Примерно так я подумал, проехав первые километры из салона, но ко всему по порядку.

Hyundai конечно молодцы, в последние годы компания резко вырвалась в группу авангарда мирового автопрома и модель i40, на мой взгляд, яркий показатель машины, в которой сочетаются комфорт, стиль и безопасность.

Что радует каждый день! 1. Двигателя хватает. Именно хватает, то есть запаса я не почувствовал пока никакого, может потому что всего 1200 пробега и обкатка. Двигатель DOHC 150 л. с., в паре со 6-ти ступенчатой коробкой автомат работает слаженно, без толчков, рывков и серьезных тупняков, вроде как на Golf Plus жены, там DSG7 на 10.000 км в пробках тупит, греется, дергается (особенно 1-2, 2-1 передачи). Экономичность коробки и движка налицо - как бы я ни разгонялся - 2000-2300 оборотов это предел в обычном режиме. На выбор режимы Sport и Эко. Тут все ясно, поставили галочку.

1. Дизайн автомобиля (как экстерьера, так и интерьера) будет актуальным, думаю, еще не один год. Светодиодные задние фонари, ДХО, стиль кузова а-ля "струящаяся скульптура", выхлопная система, разведенная по сторонам - в общем с крючка вплоть до дня покупки меня уже не отпустило.

2. Довольно сбалансированная подвеска. Именно сбалансированная, то есть ни то чтобы мягкая, но и жесткой не назовешь. Наверно для наших дорог это правильно. Бывший Ford Focus 2 рестайлинг имел что-то схожее по настройкам подвески и не просил особого ремонта данных узлов до 100-110 тысяч км пробега.

2. В салоне тихо, работа двигателя не слышна совсем (не беру в оборот резкие разгоны), но вот колесные арки зашумить со временем все-таки придется, шумноватый гул от колес.

3. Салон очень просторный. Очень. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, от колен до сиденья еще 15 см. Мой рост - 183 см.

4. Багажник хорош! Просторный, глубокий, правда не очень высокий и проем, где складываются задние сиденья немного узковат.

В чем премного разочарован: 1. Движка хватает в городе точно, но по трассе при обгоне мне удобнее уже рулить подрулевыми "лепестками" скидывая на пару передач вниз, либо газ в пол до щелчка. Наверное стоит поставить электронную педаль газа или установить в мозги ПО, которое вернет лошадок 15, дефорсированных корейцами для нашего рынка.

2. Застучала рулевая рейка. Застучала начиная примерно... с 1-ого километра пробега, как выехал от дилера. Как утверждают - это "конструктивная особенность" (болезнь) корейцев, в целом, и ЭУР, в частности. Извините, но я хочу ехать на новой машине "за миллион" со сбитым, крепкий и информативным рулем. Честно? Напрягает, даже немного действует на нервы как эта рейка болтается и люфтит на лежачих полицейский и бездорожье. Будем добиваться гарантийной замены.

3. Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками. 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве. На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать.

4. Акустическую систему менять без вопросов.

Думал брать Mazda 6 (но дорогая КАСКО, да и сам авто дороже i40 ), Ford Mondeo (но авто не меняется по сути уже с 2008 года, хотелось чего-то посвежее), КИА "Sportage" (но тупо не хватало денег на нормальную комплектацию с автоматом после двойного подорожания в феврале из-за роста доллара и в апреле с выпуском рестайлинга).

Иначе говоря, весы моих раздумий вполне могли бы перевесить в сторону чего-то другого, если бы не подарки от дилера: 1) Коврики в салон; 2) Защита картера; 3) Сигнализация Starline 4) Задние парктроники; 5) Тонировка задней полусферы 15%.

www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзыв Hyundai i40 2014 года от Юрий Успенский

Достоинства1. 150 лошадей с 6-ступенчатой коробкой мне хватает на всё. Собственно, и 105 лошадей на элантре хватало в т.ч. и на обгон по трассе, но там всё же нужно было тщательнее прикидывать расстояния. На i40 я стал более беспечно относиться к обгонам.2. В продолжение первого пункта хочу упомянуть подрулевые лепестки. Если идти в обгон с кикдауном, то нажатие в процессе лепестка - это кикдаун в квадрате. По крайней мере однажды этот лепесток избавил меня от аварии при плохо рассчитанном обгоне.3. На мой взгляд и вкус - очень чувствительные тормоза.4. Низкий расход, особенно по трассе. На одном баке доезжаю из Химок до Пензы или Питера, при этом компьютер показывает расход ниже, чем был на элантре (т.е. на машине с меньшей массой и движком в 1,5 раза слабее)!

Недостатки1. Слабый свет - что ближний, что дальний.2. Валкость в поворотах.Оба первых пункта, видимо, относятся к фирменным недостаткам хундаев, т.к. на элантре было всё то же самое.3. Ржавеют хромированные окантовки окон; на ТО рекомендовали полировать. Как-то это несерьёзно.

Всем доброго дня и капельку оливкового масла! Напишу и я об i40. Машина выпуска 2014, в эксплуатации с января 2015. Пробег - 30000, пройдено второе ТО, полёт нормальный. До этого пять лет отъездил на тагазоэлантре. Что сказать: по сравнению с ней - просто самолёт. Правда, первое время напрягало то, что не виден капот при парковке, но эмпирическим путём я установил, что габариты спереди такие же, какие были у моей элантры. Комплектация "актив" (она же "барабан").

auto.ria.com

Отзыв владельца о Hyundai i40 I 2.0 AT 2014 автомат седан (среднеразмерный) 3600 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил в ноябре 2104 года. Машина во всем радует, сбитая, приятная подвеска. Брал комплектацию "Бизнес" (Кожа, ксенон, 17 диски, камера задная) много опций и все нужные. Не хватет подогрева руля. Выбриал между одноклассниками с похожими опциями. Пассат дороже тыс на 200 и коробка 7ДСГ, мазда 6 очень угоняемая в Москве и КАСКО в 2 раза дороже, камри тоже самое. У Киа дизайн не очень. Хотел было даже купить хендай i35, но на тестдрайве по очереди проехал и на нем и на i40, небо и земля, подвеска деревяная, двигло 2л не едет вообще на кросовере, а дизель на ней на 300тыс дороже. Плюс побегав по салонам получил скидку почти в 130тыс. В результате за лям получил упакованный всеми опциями седан класса Д (ну не бизнес каласс он конечно). Сыграло свою роль и наличие движка не турбо (надежность всетаки выше чем у турбированных версий) и честный 6 ступ автомат (а не вариаторы и ДСГ). лью 92 бензин. РАсход на трассе , 8.3. В городе М по пробкам от 11 до 15 бывает в снегопад поднимаеться. На зиму поставил шины 215/55/17 вместо станадртных 215/50/17, клиренс увеличился на 1 см. Без проблем ездит по небольшим сугробам, клиренса хватат заезжать на бордюры. Путает народ переодически машину с солярисом. Морды очень похожи. Только потом видят, что машина шире, больше, со сведодиодной оптикой.

Цена, подвеска прияная мягкая, большой багажник, много места сзади, богатый набор опций.

Есть над чем работать корейцам ещо. Есть вопросы к эргономике кнопок управления. Несколько кнопок можно былобы объденить в одну по типу вкл/выкл (рециркуляция воздуха -2 кнопки) Громадная шайба-крутилка управелния вентилятором обдува, зачем, ей же очень редко пользуешься. Передние стойки очеь широкие, затрудняют обзор, можно в повороте пешехода незаметить. Зимой после обогрева заднего стекла, тающая вода стекает в ложбинку между стеклом и кромкой кузова, там замерзает и появляеться противный скрип на ямах, тк стекло и кузов склеиваються льдом в одно целое. Но на самом деле я машиной очень доволен, а недостаки-это просто придирки, они к любому авто будут.

auto.mail.ru