Hyundai i40 Starship › Бортжурнал › Как я выбирал и покупал i40. Хендай i40 2012 года


Отзыв владельца Hyundai i40 (Хендай и40) 2012 г.

Всем доброго времени суток! Приобрел новый автомобиль Hyundai I40 корейской сборки. Выбор стоял между ней и Kia Optimа, после тест - драйва обеих моделей (дабы салоны этих марок находятся друг от друга в пределах 20 минут езды) сделал выводы:

1. Оптима выигрывает по внешнему виду. 2. i40 имеет более лучшую начинку салона. 3. Hyundai имеет более мягкую подвеску.

Оптима, в принципе, является полнейшим аналогом моего приобретения, они имеют одинаковую максимальную скорость, объем багажника, передний привод, но Huyndai выглядит более грубовато, по-спортивному, по-мужски. В машине учтены и исправлены все недоработки предыдущих моделей, например Solaris. Ранее у меня в течение нескольких лет была Honda Accord (у которой было правда более мягкое руление, но больший расход топлива) и Nissan Almera N16.

Все характеристики устраивали и комплектация тоже. Мелкие минусы, конечно, были - плохое качество музыки и не ловило радио в городе. После покупки прочитал про i40 отзывы, и убедился лишний раз, что сделал правильный выбор.

Через пару дней после покупки убедился, что выбор на Хенде i40 пал не зря. В дождливую погоду ксеноновые фары прекрасно освещали дорогу, дворники работали на отлично. Расход топлива чуть более 7 литров, точнее 7, 4 (учтите, скорость была за 100 км/ч). Путешествие по маршруту Балашиха - Иваново прошло на ура, несмотря на многострадальное состояние наших дорог с их вечными ямами, канавами и ухабами. Но не глохла на полной скорости, подвеска на высшем уровне, в повороты входит плавно на любой скорости, но чувствительна к поворотам руля.

По цене мой i40 и Оптима идут одинаково - примерно от миллиона. Дороговато, согласен, но за эти деньги это - лучший вариант (максимальная комплектация Premium - панорамная крыша с люком, автоматическая парковка, брал в салоне вместе с ковриками, защитой, хромироваными накладками, комплектом зимней резины на семнадцатых дисках).

Конечно, хотелось бы побольше дорожный просвет, но доволен и тем, что есть. Салон у Хенде i40 просторный - вся семья располагается там с комфортом, в багажник влезает и все для сноуборда, и куча вещей для поездок на дачу и на шашлыки.

Сейчас пробег уже около 3, 5 тысяч километров (из них по городу - около полутора тысяч, остальное - трассы межгорода), все работает идеально, но при езде по гравию все слышно в салоне так, будто под ухом у тебя играет барабанщик. Кстати, машина подходит и для тех, кто ниже 180 см - за рулем чувствуешь себя комфортно (руль регулируется по высоте и не устаешь, даже проведя за рулем несколько часов).

Для себя сделал вывод, что машина полностью подходит для меня (да простит меня моя Хонда Аккорд). Всем удачи на дорогах!

www.autonavigator.ru

Цены на Hyundai i40 2012 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccentAtosAvanteElantraGalloperGenesisGetzGrandeuri10i20i30i40ix35ix55LantraLavitaMatrixSanta FeSantamoSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVernaXG Год ____2014201320122011 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

2 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Hyundai i40, 2012 г/в с пробегом

2012

Бензин 2.0 л, автомат

690 – 965 тыс руб

1 комплектация

Hyundai i40 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.0 AT) 690 841 965

Бензин 2.0 л, механика

995 тыс руб

1 комплектация

Hyundai i40 2012 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT) 995 995 995

www.bibika.ru

Как я выбирал и покупал i40 — бортжурнал Hyundai i40 Starship 2013 года на DRIVE2

Всем привет Драйверы!Пока напало вдохновение решил сразу написать пост о том как я выбирал и покупал свой Хёндэ.Я выбирал машину с февраля если мне не изменяет память и покупка состоялась только в мае. Дело тут не только в том, что я не мог определится с выбором, но и в наличии денег. Но в процессе сбора денег я активно читал, смотрел обзоры, мониторил сайты по продаже машин. Короче готовился.

В отличие от первой моей машины (Toyota Altezza) я не искал имиджевую машину, мне некогда на ней высекать и кому-то что-то доказывать, я этим в другом месте занимаюсь. Сначала я пытался определиться с бюджетом. Тут были первые сложности. К моменту выбора машины я ездил на (Toyota Carina), которая как вы понимаете не поднялась в цене вместе с кризисом. Зато все остальное подорожало и подорожало сильно. Все привычные ориентиры изменились. Говоря очень условно, раньше примерно за миллион можно было купить прям хорошую машину с салона типа той же Камри. За пол миллиона можно было взять бюджетный аппарат в средней комплектации типа Соляриса. А сейчас все изменилось. К Камри, Аккордам вообще не подступится ибо их ценник завалил за полтора ляма, Солярис не в конченой комплектации с автоматом стал стоить в районе 700+ т.р. В след за новыми машинами выросли цены и на Б/У машины. Вместе с ростом цен уменьшилось и количество продаваемых целых и удачных машин. Люди сами ездят и понятно почему. В общем стало понятно, что сейчас новая нормальная машина стоит миллион+ и сильно плюс. Поэтому я поставил планку 750-900 т.р. и начал поиски большого Б/У седана. Я смотрел и варианты кроссоверов, но там вообще вариантов живых найти без шансов. Купе мне не надо, универсал мне не нужен, я не вожу грузы. Короче мне нужен был седан, большой и комфортный седан для езды по городу-трассе. Важным обстоятельством было еще и то, что я все таки не хотел вваливать бабло в машину и уж тем более не работать на нее. Я проходил это с Алтеззой. Мне хватило.Вот какие варианты мне приходили в голову:1. Ауди А4 (2009-2010 годов).2. VW Passat B7 (Примерно 2011-12 годов).3. Camry (2010-2012 годов).4. Nissan Teana (2011-13 годов).5. Hyndai i40 (2012-2014 годов).6. Mazda 6 (2011-2013 годов).7. Honda Accord (2010--2012 годов).8. Даже Ford Fockus седан рассматривался (2013-2015 годов).

Я живу в Новосибе, в городе где традиционно сильны японские марки. С них я и начал.По факту со всеми ими как и с немцами одна и тажа история не усталых машин просто нет. Как бы не поменялись цены, но покупая машину за 800-900 т.р. ты ждешь что на ней еще будут сидения и руль, а двигатель с коробкой не будут просится на капиталку или еще хуже на помойку. Плюс что в ней будет какой-то комфорт и хоть какие-то современные технологии, иначе как бы какой смысл вообще перелазить с Карины, если меняешь хрен на хрен только с неизвестными неисправностями и доплачиваешь денег.

На одном показательно примере я покажу как отсеклась целая группа машин.У моего друга есть Accord 2008 года. Сейчас такая машина хоть сколько-то живая стоит 750т.р.+. Это не значит что за 750 можно что-то найти, это означает что дешевле этой суммы можно просто не искать, там металлолом. Уже после покупки он ко мне приехал и мы сравнивали машины. Но я имел представления и до этого, просто так сказать во многом убедился воочию.Сразу буду сравнивать. Садясь в Accord ты попадаешь в комфортные и удобные кресла, лучше чем на i40. Красивее и весь интерьер, торпедо, дисплей магнитолы. В i40 лучше с местом на задних сидениях и приборная панель все же намного современнее, в остальном почти во всем Accord бесспорно лучше. Динамика у Accorda предсказуемо лучше (200 л.с. дают о себе знать). Также намного точнее и рулевое управление. Оно по своему напрягает на скорости по не идеальной дороге, тоже самое было и на Альтезе, так что это как бы вопрос такой. Если ездить по зеркалу то здорово, но дороги в Новосибе не как в Токио или Лос-Анжелесе… колея, волна и т.д. А подвеска на Аккорде тоже очень жесткая и если бы не резина намного больше чем положено на эту машину, мы бы ваще зубами чакали на всех кочках.Короче. В один пробег и в одно состояние, что Аккорд, что Камри, А4 и Пассат будут лучше чем i40 и намного. Но вот в чем большая проблема. В один пробег РЕАЛЬНЫЙ, Камри будет стоить на 300 т.р. дороже, а Аккорд на 400 т.р. А это надо еще найти чтобы за эти деньги там были реальные пробеги и никаких юридических проблем. Похожая ситуация и с немцами, ну там есть и другие нюансы. Если говорить в эти же деньги (~800 т.р.). То любой Аккорд из списка как и Камри имеют реальные пробеги 150т.км.+ от сидушек с рулем в лучшем случае еще что-то осталось. Каждую из машин уже не по разу втащили куда-то. И все они требуют вложений уже сейчас и бесконечно потом. С немцами еще хуже в том плане, что там либо DSG либо вариатор, и то и то проблемы на подержанных машинах. И более менее живые DSG появились на ВАГах 14 года, до которых не дотянутся ваще никак. Я молчу про капризные по топливу, сервису нагреву и прочему двигателя TSI. Дело даже не в своей эксплуатации, а в том, что тебе досталось после прошлого хозяина и реального пробега 150+. А попасть на замену двигана или коробки это тоже самое что поставить деньги, на которые хочешь купить машину в казино и с очень большой степенью вероятности ты проиграешь. И вот тогда начнется раздиралово волос с головы. Следуя логике немцы отсеклись автоматически.Дальше японцы. Да на тех же Камри и Аккордах нет таких проблемных агрегатов, но машина все равно будет далека от свежего состояния. В течение пары лет владения ремонта потребует очень многое уж не говоря о текущем состоянии интерьера и экстерьера. Все затерто, вышаркано, отломано, глючит, не работает и прочее прочее прочее. Камри комфртнее Аккорда, но интерьер как и уровень оснащения вообще не блещет современностью.Достаточно похожая ситуация и с Маздами 6. До 2012 года, найти живую Мазду проблема особенно за адекватные деньги. А хуже другое, что Мазда из всего этого списка самая простенькая машина и ее по многим параметрам обойдет i40.Один из примеров. приехал осматривать машину. По докам что-то странное, есть подозрение на перекупа, но машина стоит на учете и он собственник. Ладно начинаю промерять машину. весь кузов нормальный, только крашена задняя правая дверь. Ничего вроде критичного. Открываю дверь… Это ппц. сиденье было сфотографировано очень удачно, как и в большинстве объявлений, но в жизни оно умерло. На руле оплетка. Отгибаю, а там состояние руля как на моей Карине 15-ти летней с пробегом 300 т+. А машина предлагалась за 735 т.р. Остальное состояние я даже оценивать не стал. И такие варианты сплошь и рядом.После 2012 года это просто другая машина. красивый кузов и интерьер, очень удобная и современная машина. НО новые двигателя SkyActive это ночной кошмар. Идя по пути достижения Евро-5 они не стали уменьшать объемы и турбировать двигателя или еще как-то существенно менять конструктив двигателей как это сделали немцы, они модифицировали имеющиеся двигателя. Не впадая в сложные технические моменты на деле получилось следующее. Мотор стал очень капризным по топливу. Не там заправил 98-й. машина вообще может колом встать. А езда по трассе не всегда предполагает вообще наличия 98-го бензина… Для примера сошлюсь на стоимость одной форсунки если она вдруг нагнется. ~85 т.р. а их там 4. и это не залезая в ремни ролики и т.д. и т.п. И опять же как ездил, что заливал прошлый хозяин мы не проверим никак. А Мазды в этом кузове начинаются с цен типа 1050 т.р. Все что меньше там опять же живого места нет. И учитывая такие потенциальные сложности я решил не пытаться найти хоть приблизительной живой апарт в этом кузове и дотягиватся по деньгам.По сути я был близок к покупке почти нового фокуса. Но посмотрел еще i40. И нашел отличный аппарат. 2013 год, в отличном состоянии, 1 хозяин 83 000км пробега, не один элемент не красился включая пороги, проемы, ничего не снималось все болты в заводской краске. Толщиномер по всей машине показал примерно одни и те же значения. Открываешь капот а там еще заводской цвет метала у всего, не то что течи там какие-то или задраконеные ремни, резинки, прокладки и т.д. Машина на гарантии (еще 2 года или 35 т. км), сервиска на руках, ПТС родной дилерский, горажное хранение (да это видно по состоянию лака на машине). Ездил дедушка почти весь пробег по трассе, поэтому есть пара приличных сколов и пара черт по переднему бамперу еле заметная и на заднем крыле левом тоже самое, но на этом все. В салон залазишь, сиденья просто новые как и все остальное. В комплекте новая зимняя резина. Комплектация отличная (можно почитать в основном посте).Сразу я естественно брать не стал, все пробил на юридическую чистоту, долги и т.д. Все везде ровно. В общем сравнивая со всем что я смотрел и читал до этого, я почувствовал разницу не то что земля и небо, а просто космос и подземелье. Такого класса машину за такие деньги другой марки просто не купить. Машина почти новая. И ощущается как новая.Решил надо брать. позвонил сторговался на 10 т.р. И договорились когда ехать оформлять. Продавец поехал со мной в ГИБДД, чтобы не было проблем с оформлением машины, помог поскорее протолкнуть техосмотр и вообще пройти оформление. попутным ветром забрал свои старые номера )). Мне лично без разницы какой номер, но и мне попался удачный (454 в 154 регионе).Вот так я выбирал машину и сейчас после месяца владения и зная все основные недостатки машины, другую я бы не купил. Комфорт от новизны автомобиля, отсутствия необходимости постоянно контролировать не отвалилось ли чего, бес конца вваливать деньги, не перекрывается чуть лучше динамикой, рулежкой и шильдиком на решетке радиатора и корме.

Если согласны/не согласны пишите комментарии, задавайте вопросы. Готов на все отвечать.

www.drive2.ru

Hyundai i40 Tourer › Бортжурнал › Самостоятельное обновление ПО мультимедиа комплекса (UPDATED!)

Привет всем четателям моего блога. Сегодня хочу вам рассказать о возможности самостоятельно обновить ПО на своем Hyundai.Начнем с того, как я к этому пришел. На своем сарайчике, столкнулся с неприятной особенностью работы беспроводной связи bluetooth. Мой iphone 4s без проблем продключился к мультимедиа комбайну, тел. книга перенеслась, музыка работает и т.д. Всё пучком. Раздражает только то, что иногда голова не подключается автоматом к телефону. Случалось такое уже несколько раз, и что самое странное, для подключения нужно просто 2 раза нажать на кнопку телефона на руле или на торпеде. Первый раз нажимаем, нам пишут — "нет устройств в радиусе действия", второй раз нажимаем — сразу пишет "подключение к iphone", и всё в порядке. Два дня сколько не уходил-заходил в машину, телефон находило нормально автоматом. Сегодня утром завел, поехал на работу, и уже почти доехав, заметил что на экране навигашки нет индикации сигнала и батареи телефона. Как описал высше два раза клацнул и всё пошло, но меня раздражает такая нестабильная работа. К диллеру пока не обращался, решил почитать в инете. Информации по i40 пока очень мало, но я нарыл один форум, где есть тема о обновленни ПО, в которой написано что обновление улучшает надежность работы bluetooth. Версия моей системы 6.5.0, обновление делать можно, буду делать сегодня, отпишусь по результату.Инструкция подойдет к таким моделямi40, i30, Santa Fe, Veloster, ix20, ix35.нам нужна флеха минимум 1гб свободного пространства.1. открываем ссылку2. внизу есть красивая картинка и надпись Software Update, клацаем3. далее мы попадаем на страницу с инструкцией как и что делать, внизу есть кнопка Software Update, нажав на которую начнется скачивание архива.4. Скачав архив, распаковуем его в корень флешки5. Идем в свой супер кар, заводим, вставляем флешкуВНИМАНИЕ! Если версия вашего ПО ниже чем 5.1.3 , вы не сможете обновится этим способом. Для того что б обновится хотя бы до версии 5.1.3 нужно обратится к диллеру Hyundai.Проверить текущую версию ПО можно нажав на несколько секунд кнопку "настройки".6. Если у нас всё ок, то вставив флешку появится меню обновления с дальнейшими указаниями.ВНИМАНИЕ! Во время всего процесса НЕ глушите двигатель! .7. После обновления система перезагрузится. Появится окно обновления но версии текущей ПО будут совпадать, поэтому просто нажимаем cancel и вынимаем флеху.Самая новая версия не сегодня 6.8.e .

Обратите внимание что версия карт навигации НЕ обновится, так как даную услугу можно тоже выполнить самому, но она стоит 169 эвро. Есть обновление карт Росии и Европы 2013.Я так понимаю Hyundai продаст вам за эти деньги флеху с уже записаным обновлением.

Версия ПО до обновления

Процесс обновления. Обновлял на ходу)

Текущая обновленная версия

Итак, обновление установлено. Заметил что, как только завожу машину, телефон подключается за пару секунд. На сколько стабильно будет подключатся, покажет время.

www.drive2.ru