2. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры. Хендай i30 замена антифриза


Hyundai i30 | Охлаждающая жидкость. Замена и выпуск воздуха

1. Охлаждающая жидкость. Замена и выпуск воздуха Hyundai i30

Недопустимо снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может стать причиной тяжелых ожогов.

1. Охлаждающая жидкость. Замена и выпуск воздуха Hyundai i30

При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снимите крышку (A) радиатора.

1. Охлаждающая жидкость. Замена и выпуск воздуха Hyundai i30

3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

1. Охлаждающая жидкость. Замена и выпуск воздуха Hyundai i30

5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

7. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

1. Охлаждающая жидкость. Замена и выпуск воздуха Hyundai i30

Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся.

Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

9. Подождите, пока двигатель не остынет.

10. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.

11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора.

Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

1. Охлаждающая жидкость. Замена и выпуск воздуха Hyundai i30

• Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.

• Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).

При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.

• Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

1. Охлаждающая жидкость. Замена и выпуск воздуха Hyundai i30

• Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.

• Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

12. Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции.

Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость - циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

13. Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.

14. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»).

15. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.

16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

17. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

1. Охлаждающая жидкость. Замена и выпуск воздуха Hyundai i30

Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости:МКПП: 5,8 л (1,53 амер. галл., 6,12 амер. кварты, 5,10 брит. кварты)АКПП: 5,7 л (1,50 амер. галл., 6,02 амер. кварты, 5,01 брит. кварты)

automn.ru

Замена антифриза, радиатора Хендай i 30

Замена антифриза, радиатора Хендай i 30 в сети грамотных автосервисов

Бензиновые и дизельные автомобили нечасто требуют от владельцев ремонта системы охлаждения, в случае регулярного техобслуживания.

В сети наших московских автосервисов Хендай, производим все виды работ по ремонту системы охлаждения Хендая i30, а также замене радиатора воды и кондиционера, антифриза.

Чем опасны неисправности системы охлаждения

Любая утечка охлаждающей жидкости, не важно, происходит она через помпу, радиатор печки или сочится водяной шланг, привод к быстрому перегреву двигателя. Хорошо, если владелец заметил то, о чем ему сигнализируют датчики. Но в случае их некорректной работы или поломки, в лучше случае удастся отделаться заменой пробитой прокладки головки блока цилиндров. А в худшем может потребоваться не только замена самой ГБЦ, но даже и блока автомобиля Хендай ай 30.

Поэтому необходимо следить как за исправностью датчиков температуры, так и за полной герметичностью системы охлаждения. И если уровень охлаждающей жидкости вдруг упал, сразу же обращаться на автосервис для выявления неисправности (ей).

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Антифриз необходимо менять не реже одного раза в 2 года. Технология замены антифриза на Хендае i 30 достаточно проста. Снимается нижняя защита двигателя, затем откручивается сливная пробка на радиаторе и охлаждающая жидкость сливается в заранее подготовленную емкость. Затем ослабляется пассатижами хомут нижнего водяного патрубка и он снимается с радиатора, позволяя дополнительно удалить остатки старого антифриза из системы охлаждения автомобиля.

Замена радиатора

Замена водяного радиатора в автомобиле Хендай ай 30, достаточно долгий процесс, из-за проблем с доступом к нему. Приходится снять ряд деталей в передней части. А уже снятый радиатор, если планируется дальнейшее его использование, необходимо проверить под давлением и в случае обнаружения небольших течей, устранить их. А также запаять поврежденные соты.

На все виды работ по ремонту системы охлаждения на Хендае i30, замене радиатора, антифриза, предоставляется гарантия на ремонт. Отличное качество работ и приемлемые цены в сети автосервисов.

Смотрите также: Ремонт тормозной системы Хендай i 30.

www.autoservice-hyundai.ru

Hyundai i30 | Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры

Заливка охлаждающей жидкости двигателя и выпуск воздуха

2. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai i30

Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе.

Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.

2. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai i30

Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, закройте крышку релейного блока. Заливайте жидкость осторожно, чтобы ее брызги не попали на электрические части или краску. Если же охлаждающая жидкость пролилась, немедленно вытрите ее.

1. Переведите рычаг управления температурой нагревателя в положение максимального нагрева. Убедитесь в том, что двигатель и радиатор являются холодными на ощупь.

2. Снимите крышку (A) радиатора.

2. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai i30

3. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

2. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai i30

4. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

5. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

6. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

2. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai i30

Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

7. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся.

Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

8. Подождите, пока двигатель не остынет.

9. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.

10. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.

2. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai i30

• Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.

• Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).

При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.

• Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

2. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai i30

• Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.

• Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

11. Запустить двигатель и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать. При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через крышку радиатора.

12. Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.

13. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»).

14. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.

15. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

16. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

2. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai i30

Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Объем охлаждающей жидкостиМКПП: 6,9 л (1,82 амер. галл., 7,29 амер. кварты, 6,06 брит. кварты)АКПП: 6,7 л (1,76 амер. галл., 7,07 амер. кварты, 5,89 брит. кварты)

automn.ru

Падает уровень антифриза | Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина

Basil сказал(а): ↑

И чо там перебирать долго? В наших машинках используется "Гликошелл" G11, его и лейте (предварительно разбавив). Зачем голову ломать...?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во..... наконец то конкретная инфа, я как раз и пытался выяснить какой именно у нас антифриз. Basil сказал(а): ↑

И чо там перебирать долго? В наших машинках используется "Гликошелл" G11, его и лейте (предварительно разбавив). Зачем голову ломать...?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во..... наконец то конкретная инфа, я как раз и пытался выяснить какой именно у нас антифриз.Таким образом у нас антифриз:G11 (самый дешевый). Основа: моноэтиленгликоль Присадки: неорганические, содержат силикаты Цвет: синий / зеленый

Данный тип антифриза вырабатывает свой моторесурс за 1-2 года и его лучше полностью заменить. За это время все присадки оседают на стенках системы в виде силикатов (немного ухудшая теплообмен) и после этого в системе остается циркулировать только этиленгликоль и вода, т.е. защиты от коррозии уже нет... точнее на тех местах, где силикаты уже отложились она есть, но только до тех пор пока там по каким либо причинам не появится мех. дефект (царапина, трещина и т.д.) .... и как только такой дефект появился то наш антифриз начинает провоцировать коррозию в этом месте, т.к. активные присадки препятствующие этому процессу уже выработались.....

После промывки системы водой данный тип антифриза можно заменить на G12 (в G11 есть щелочи, а в G12 есть орг. кислоты - поэтому лучше промыть). На G13 не рекомендуется заменять, т.к. требуется очень тщательная промывка и не водой, а спец. растворами. которые снимают отложения силикатов.Но и при замене на G12 после G11 мы уже не получим селективного образования защитной пленки только в "проблемных" местах (так работает G12), т.к. G11 уже "нагадил везде" и отложил свои силикаты по всей системе, но срок эксплуатации G12 все же выше чем G11 (до 3-5 лет).

G12.Основа: моноэтиленгликоль Органические, не содержат силикатов. Пакет присадок содержит карбоксилатные соединения Цвет: красный/розовый

Для справки:Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют такого толстого защитного слоя по всей поверхности системы, как силикаты, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Данные антифризы применяются, в первую очередь, в моторах, требующих улучшенного теплоотвода – высокофорсированных двигателях. Они успешно предотвращают коррозию черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов. "Силикатные" антифризы также успешно противостоят коррозии, но, из-за того, что силикат способен создавать слой накипи на деталях системы охлаждения, в них приходится добавлять щелочь, которая пагубно влияет на резиновые части и преждевременно выводит их из строя. "Карбоксилатная" ОЖ не требует добавления такого количества щелочи, как "силикатная" ОЖ, поэтому срок ее службы в моторе до замены значительно больше. Из-за разницы в составах понятно, что ОЖ разных типов невзаимозаменяемы, а замена одной на другую требует очень тщательной промывки системы с использованием специальных средств.

Что касается цвета ОЖ, то он зависит только от красителя. Однако, краситель подбирается таким образом, чтобы изменением своего цвета сигнализировать о выработке ресурса ОЖ и необходимости ее замены. Например синяя ОЖ постепенно меняет цвет на желтую. Если это произошло - антифриз необходимо менять независимо от его возраста и пробега а/м. Кроме того, в краситель иногда добавляют флюоресцентные добавки (придающие ОЖ яркий "ядовитый" цвет), которые позволяют легко определить место утечки под ультрафиолетовым светом. Так как красители разные, то это еще одно препятствие для смешивания различных ОЖ (может появиться осадок, измениться химический баланс жидкости и т.п.).

 

www.i30.com.ua