Hyundai i30 Wagon (Хендай i30 Универсал) 2012 года - обзор модели авто. Хендай i30 универсал характеристики


Технические характеристики автомобиля Hyundai i30 универсал

Общие
Тип кузова универсал
Количество дверей 5 (WGN)
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4485
Ширина 1780
Высота 1500
Колесная база 2650
Минимальный дорожный просвет мм 150
Колея, мм Передняя 1563 (195/65R15 стальные диски) 1555 (205/55R16)
Задняя 1571 (195/65R15 стальные диски)1563 (205/55R16)
Свесы, мм Передний 880
Задний 955
Внутренние размеры, мм пространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1,114 / 805
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1,021 / 967
ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1,420 / 1,395
ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1,375 / 1,296
Объем багажника (со сложенными задними сиденьями) 528 (1,642)
Двигатели Gamma 1.6 MPI D-CVVT
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Трансмиссия 6 МКПП 6 АКПП
Объем, см3 1591
Максимальная мощность*, кВт при об/мин 95.3 / 6300
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин 130 / 6300
Максимальный момент**, Nm при об/мин 157 / 4850
Топливный бак, л 53
Подвеска
Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Рулевое управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.85
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Шины и диски
Шины 195/65 R15, 205/55 R16
Диски 6.0Jx15, 6.5Jx16
Динамические характеристики и расход топлива
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10.8 11.8
Макс. скорость, км/ч 192 190
Расход топлива**, л/100 км Городской цикл 8.8 9.5
Загородный цикл 5.5 5.4
Смешанный цикл 6.7 6.9
Экологический класс 4 (четвертый)
Выделение CO2**, г/км Городской цикл 199 224
Загородный цикл 128 126
Смешанный цикл 154 162
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1288~1448 1321~1475
Полная масса, кг 1820 1850
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 600
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1200
* - Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам No83 и 101

hyundai-avtocity.ru

Хендай i30 универсал автомат технические характеристики

Hyundai i30 1,6 л 2011 год. Обзор/Тест драйв/Ремонт/Запчасти

Тест драйв Hyndai i 30 wagon

Hyundai I30 2010. Обзор автомобиля

Hyundai I30 универсал отзыв владельца (2013)

Замена масла АКПП с фильтром- Hyundai i30 .

ПРОДАЖА АВТО ХЮНДАЙ Hyundai i30 1 6 DOHC 2010

Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Руководство по ремонту Hyundai i30 с 2012 года

Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Civic 5D

Большой Тест-Драйв (Видеоверсия): Hyundai I30 [Хендай I30].

Также смотрите:

  • Размер аккумулятора для Хендай Акцент
  • Особенности Хендай Солярис 2014
  • Омыватель фар Хендай терракан
  • Замена стартера на Хендай Акцент АКПП
  • Запчасти для Hyundai Solaris 2013
  • Какого класса Хендай i30
  • Электропроводка Хендай hd78
  • Как поменять передние стойки на Хендай Гетц видео
  • Хендай Старекс 2002 год отзывы
  • Камера заднего вида для Hyundai ix35 оригинал
  • Хендай элантра новый кузов 2014 тест драйв видео
  • Тюнинг Хендай Грандеур
  • Хендай элантра 2008 1 6 механика характеристики
  • Hyundai sonata 2004 козырек на заднее стекло
  • Хендай как мазда
Главная » Видео » Хендай i30 универсал автомат технические характеристики

hyundaituning.ru

Hyundai i30 Wagon 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Дебют автомобиля Hyundai i30 Wagon состоялся в 2012 году на автосалоне в Женеве. Модель позиционируется в качестве универсала класса «С», но это не мешает ей быть не менее привлекательной, чем другие кузовные вариации i30. Визуально автомобиль выглядит как нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Все благодаря дизайнерским решениям и тому стилистическому направлению, под который компания подводит весь модельный ряд своих автомобилей.

Но есть и определенная доля хитростей, к которым прибегнул производитель. Если преимущественное большинство универсалов базируется на платформе седанов либо имеет свою собственную основу, то Hyundai i30 Wagon 2012 создан на базе хэтчбека. Тем не менее, габаритные размеры кузова значительно больше, чем у 5-дверного хэтча.

Что касается главного достоинства универсалов – вместительности, для автомобилей данного класса уровень объема багажника у Хендэ является типовым. В стандартном варианте Hyundai i30 Wagon обладает простором багажного отделения в 528 литров. Если же сложить задний ряд сидений, пространство увеличится до отметки в 1642 литра.

Как и все остальные автомобили модельного ряда Hyundai, i30 Универсал имеет в своей комплектации все необходимые опции. Это и комплект подушек безопасности, и электронные помощники управления, и система стабилизации, и, конечно же, панорамная крыша.

Линейка силовых агрегатов несколько отличается от вариантов, предложенных для хэтчбеков. Главным образом, Hyundai i30 Wagon 2012 отличается наличием дизельного агрегата объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. В смешанном цикле эксплуатации мотор потребляет всего 5.8 л топлива.

И уже знакомый бензиновый двигатель имеет объем 1.6 литра, развивает мощность в 130 лошадей. Расход топлива этого варианта немного больше дизельного – 6.7 л в смешанном цикле. Столь небольшой аппетит мотора обусловлен системой GDI, то есть непосредственным впрыском топлива в цилиндры двигателя.

В зависимости от комплектации, авто оснащается механической или автоматической КПП. Привод во всех случаях передний.

autorating.ru

Hyundai i30 Wagon: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ и30 Универсал

Одноклассники Hyundai i30 Wagon по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai i30 Wagon

Hyundai i30 Wagon, 2012 г

Купил Hyundai i30 Wagon в ноябре 2012, по акции, проехал 300 км. Впечатления только положительные. До этого ВАЗ 21099, казалась нормальной машиной, теперь не хочу даже в нее садиться. Комплектация «Classic». Пока езжу только по городу, двигатель не шумный, подвеска на кочковатой дороге потряхивает. Магнитола штатная, читает USB без проблем. Коробка 6 ступеней, борт компьютер, показывает мгновенный расход, сколько км до заправки, средний расход, подсказывает, когда переключать передачу, забавно, приходится подстраиваться. Выбирал долго: Nissan Tiida показалась маловатой, хотя салон просторный. Не было выбора цвета, под заказ, не гарантировали окончательной цены, а так бы наверно купил. «Рено Флуенс» просторный, большой, но отсоветовали французскую машину. «Тойота Королла» нравилась, пока не сел в нее, на заднем сиденье упирался головой в потолок, да и спереди не так просторно. КIA Ceed не помещалась в бюджет. Поэтому и купил Hyundai i30 универсал.

   Достоинства: просторный салон, большой багажник, неплохое базовое оснащение, двиг 1.6 довольно шустрый даже на универсале. Цена для универсала довольно разумная.

   Недостатки: клиренс маловат, расход по городу под 9 л.

  Валерий, Москва

Hyundai i30 Wagon, 2012 г

Доброго дня суток, сразу начну с дела. Купил Hyundai i30 Wagon в салоне совсем не давно, «пробегал» около 1000км, поэтому естественно нареканий нет, кроме одного - низкий клиренс 150 мм, в принципе как и всех авто этого класса. Авто доволен, советую покупать только кузов «универсал», так как более вместительный и смотрится более эффектнее и это факт. Что будет дальше - время покажет. Я считаю, что из своего «С» класса по всем параметрам Hyundai i30 Wagon всех превосходит, кроме цены, реально он должен стоить на тысяч 40-60 дешевле.

   Достоинства: интерьер, экстерьер, безопасность, плавность хода, 6 АКПП.

   Недостатки: низкий клиренс, завышена цена эдак на тысяч 50-60.

  Роман, Пенза

 

avto-russia.ru

Hyundai i30 2007 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хендэ i30 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai i30 2007 универсал характеристика Хендэ i30

При таком объеме двигателя в 1582 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Hyundai i30 / Хендэ i30

i30: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хендэ i30 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендэ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов i30 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендэ i30, среди которых представлены различные варианты сборки i30: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова i30, которые непременно отразятся в цене i30. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности i30 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт i30 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на i30. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций i30, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у i30, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса i30, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о i30, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai i30 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендэ i30

Hyundai i30 В характеристике Хендэ i30 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у i30, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ i30 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ i30 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием i30 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.

Отзывы Hyundai i30 (2007, универсал)

Hyundai i30 1.6 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП1591 см³Левый25 км45000 км2008 - 2010Россия

victor bazhin 29.07.2010: «Автомобиль я продал. Продал по совсем не техническим причинам, так жизнь повернулась. Но 45 000 пробега и 2,5 года эксплуатации позволяют делать какие-то выводы. Сразу оговорюсь, что доставшаяся мне машина была собрана в Корее и приехала в Европу первой партией, через финского дилера. И эксплуатация вся была на дорогах, может быть на не очень хороших (Прибалтика и Польша), но именно на дорогах. При покупке комплектацию выбирал полностью под себя - комфорт. Никаких антикоров и сигнализаций я не добавлял. Это все-таки не Жигули, незачем зря выбрасывать деньги. Европейская комплектация комфорт беднее российской, отличается отсутствием датчика дождя, парктроника и литых дисков. Также и сигнализация заводская не имеет датчиков удара, орать автомобиль будет только если его открывают. Мой опыт вождения позволяет наслаждаться автомобилем и без этих примочек. Первый год мне не хватало круиз-контроля. Тут я тоже вынужден сразу оговориться, что за 8 месяцев я тогда успел проехать 33 000 км. Остальные 12 000 за последующие полтора года. Проехал легко, хотя для многих пробег 30 000 в год и будет чем-то огромным, но лично у меня бывали случаи пробегов раза в 4 больше. Автомобиль очень эргономичный. Хоть он и полностью городской, но дальний путь на нем проходит практически без напряжения и с минимальной усталостью. Даже при моей не совсем здоровой спине это было не в натяг. А для города вообще мечта. В итоге могу точно сказать, что при покупке следующего автомобиля эта модель будет рассматриваться мною как один из основных вариантов. Другие мелочи можно прочитать в моем первом отзыве. Но в любом случае, если вам нужен автомобиль для ежедневных городских поездок, с выездами за город на 300 км в одну сторону, раз в одну-две недели, то I30 именно такой автомобиль.Проблем я не имел. Кроме одной, расход бензина. Нельзя сказать, что он был таким-уж большим - от 7 до 8 литров. Причем до восьми доходило если ездить только по городу и зимой. Но даже понимая, что изготовитель дает данные по расходу абсолютно голого автомобиля (с выключенным кондиционером, выключенными фарами и вообще выключенным всем, что выключить можно) в идеальных условиях, все-равно расхождение с обещаниями очень значительные. Хоть и не выходят за рамки разумного расхода в целом по автомобилям. Можно еще конечно добавить замену тяг (наконечников) стабилизатора, это делалось по гарантии, без моего участия, сервис только поставил меня в известность, что при обслуживании были заменены и эти детали. И лампочки..., производитель комплектует почему-то лампочками OSRAM - та еще гадость, хваленое немецкое качество только менять замучаешься, перегорают безбожно. Но эти лампочки везде и всегда перегорают. Опытный народ их давно уже обходит. Я при замене ставил любые другие, проблема сразу забывалась.»

развернутьcвернуть Hyundai i30 1.6 CRDi MT(2008, Хэтчбек)

АКПП1600 см³ЛевыйНовый20000 км2008 - 2010УкраинаДонецкая обл.

Eduard 29.01.2010: «+5. Очень доволен салоном, отделкой. В нашем регионе большой выбор сервиса, это то же + к hyundai. После выхода i30 на киа сида вообще смотреть не могу. +Низкий клиренс как для бездорожья, для города - ок. Очень тонкое лакокрасочное покрытие. Шумноваты арки колес. Слабая ходовка, ну в принципе смотря с чем сравнивать. Купил бы я его сегодня, наверное еще бы посравнивал с фольцом гольф. А так конечно да. отличный авто для города и для трассы. Советую обратить внимание на дизель.»

развернутьcвернуть Hyundai i30 (2008, Хэтчбек)

МКПП1600 см³ЛевыйНовый9000 км2008 - 2008Литва

victor bazhin 02.04.2008: «Хороший городской а/м. Почти пол-года эксплуатации и 9000 пробега. Дальних поездок не было, но расстояния 350 км в одну сторону и обратно несколько раз преодолевал. Удобно. В городе тоже удобно. Размер машины позволяет снизить проблемы с парковкой. Комплектация комфорт позволяет не сильно уставать. Из недостатков 1. нет возможности установки оригинального круиз-контроля 2. при ярком освещении не видны светодиоды управления печкой и кондиционером 3. низкое расположение верхнего крепления переднего ремня безопасности 4. расход топлива в заявленое продавцом не укладывается (фактический расход 7-8 л на 100км - тоже цифра неплохая) Но скорее все вышеперечисленные пункты можно назвать не недостатками, а досадными мелочами. Апплодисменты, мало какой а/м может похвастаться таким скромным набором раздражителей.Низкая квалификация сервиса в Клайпеде. Максимум на что они способны, это замена масла и фильтра. Надо отдать должное, что именно в Клайпеде на низкую квалификацию сервисов жалуются владельцы практически всех марок. Кажется для спокойной жизни придется посетить сервисы в Вильнюсе или за границей.»

развернутьcвернуть Hyundai i30 1.6 CRDi MT(2008, Хэтчбек)

МКПП1600 см³ЛевыйНовый1320002008 - 2013УкраинаХарьковская обл.

Сергей Бабенко 26.05.2013: «Долго собирался , но вот решил написать всем айководам :-)) Автомобиль в эксплуатации с осени 2008 года, корейская сборка, дизель - КЛАСС, не жалел ни разу (правда в России такой роскоши нет), ежедневная эксплуатация и зимой и летом, чтобы не завелась - такого не было, даже в - 28 со второй попытки, не скажу что легко, но могло же быть и хуже :-)) Просто надо следить самому что заливаешь (с приходом морозов добавляю антигель при каждой заправке) До сих пор обслуживаю на официальном сервисе, нареканий нет, межсервисный пробег - 15000 км, расход конечно радует - по городу при резвой езде - 5,8-6,0 при спокойной - 5,2, с кондиционером - 6,8 по трассе - минимум что получалось - 3,8 , но это при 80 км/ч (быстрее устанешь) а при 110 помещаюсь в 5,0 или 5,8 с кондеем, Подвеска сбитая, управление хорошее, сайлент-блоки поменял только на 120000, там же пришли и опоры амортизаторов передних, тяги стабилизатора и втулки (передних и задних) как расходный материал - замена каждые 25-30 тыс и при этом совсем не важно оригинал или нет, примерно на 60000 заглохла на подъеме, при повторном запуске загорелся ЧЕК и двигатель перешел в аварийный режим ( не более 3000 оборотов ) на СТО промыли датчик давления топлива в рейке (замена обошлась бы 4000 грн) и двигатель снова ожил, все же качество дизеля не всегда соответствует на 100000 км перестал работать очиститель заднего стекла, замена грозила выложить 900 грн, но обошлось разбором и промывкой механизма (плохая изоляция от пыли и грязи), на 130000 перестал работать кондиционер, перегорела муфта сцепления компрессора, сняли на СТО, ремонт провел сам - удалил герметик и поставил перемычку не перегоревшее термосопротивление - экономия 1000 грн, поставили на СТО - все работает В общем доволен машиной. служит верой и правдой, да еще и позволят экономить - пробег 100 км обходится по топливу в 60 грн - такого и на газу тяжело добиться и это при 15% потере мощности, а тут никаких проблем с обгоном или подъемами, правда читал что с этого же объема нового дизеля снимают уже не 115 лошадок, а 125, но это уже будет другая машина :-))В целом проблем нет, но есть некоторые НО низкий клиренс - раза три зимой отрывал фартук на переднем бампере - в результате снял его и лежит в моем музее, опять же по то же причине лопнули все пластмассовые защиты в арках колес, хотя из-за низкого клиренса мотор и коробка ни разу не пострадали - надежно защищены мощным подрамником подвески, хотя грязь из-под колес летит и мотор постоянно грязный обогрев салона зимой - это конечно ПРОБЛЕМА дизелей - хотя и стоят электрообогреватели, но реально салон прогревается минут через 25-30, бывает что до работы доедешь, а мотор еще не в рабочей температуре, спасает подогрев сидений :-)) думаю поставить предпусковой обогрев, у знакомого на дизельном Ситроене строит, устанавливает таймер и садится с прогретую машину Удачи всем айководам»

развернутьcвернуть Hyundai i30 2007 универсал (Хендэ i30) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Ω Технические характеристики автомобиля Хендай i30 универсал

Серия Хендай i30 универсал состоит из следующих моделей автомобилей:

 i30 универсал 1.6 Gamma Бензин 6 AT CLASSICi30 универсал 1.6 Gamma Бензин 6 MT CLASSICi30 универсал 1.6 U II Дизель 6 AT OPTIMA
Длина, мм4485
Ширина, мм1780
Высота, мм1500
Тип двигателяБензиновый Двигатель дизельный
Рабочий объем, куб. см15911582
Макс. мощность, л.с. при об/мин130 (177) / 630094 (128) / 4600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин157 / 4850 157 / 4850260 / 1900 - 2750
Максимальная скорость, км/ч190192185
Время разгона, 0-100 км/ч, с11,810,812,1
Расход топлива в городском цикле, л/100 км9,58,87,9
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,45,54,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,96,75,8
Тип привода
Коробка передач6 АКПП6 МКПП6 АКПП
Собственная масса, кг132412901423
Допустимая полная масса, кг185018201940
Вместимость багажника, л1642
Емкость топливного бака, л53
Диски6.0Jx15 6.0Jx15 6.5Jx16
Шины195/65R15(STL) 195/65R15(AL) 205/55R16(AL)

kharaktiristiki.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) i30 CW 1.6 CRDi 5 дв. универсал 5МКПП 2008-2010 г.

Начало производства: январь 2008
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1582
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 255/1900
Максимальная скорость, км/ч: 188
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 5.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3
Компоновка двигателя:
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 88.2
Ход поршня, мм: 84.5
Выхлоп CO2, г/км: 128
Коэффициент сжатия: 17.3
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4475
Ширина, мм: 1775
Высота, мм: 1520
Колесная база, мм: 2650
Колея колес спереди, мм: 1546
Колея колес сзади, мм: 1544
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 415
Объем топливного бака, л: 53
Диаметр разворота, м: 10.2
Гарантия от коррозии, лет: 10

driveboom.ru