Hyundai приступила к тестам спортивной версии Hyundai i30. Хендай i30 спорт версия


Спортивная версия хэтчбека Hyundai i30 N Line 2018 года

Корейцы выводят на мировой рынок новую спортивную модификация своего популярного хэтча Hyundai i30. Спортивная версия модели будет называться Hyundai i30 N Line. Основные отличия визуальные, моторная гамма останется без изменений. Старт продаж новинки в Великобритании намечен на 3 сентября текущего года.

Внешние изменения спортивной версии i30 N Line

В первую очередь в глаза бросается двойной выхлоп и задние светодиодные фонари, а так же новые 18 дюймовые колесные диски Fastback с шинами Michelin Pilot PS4. В салоне автомобиля появились спортивные сиденья и спортивный руль.

Статья по теме: Замена ламп ближнего света Хендай i30

Помимо интерьерных и экстерьерных изменений, спорт версия Hyundai i30 N Line получит перенастроенную подвеску и тормозную систему.

Опции и безопасность Hyundai i30 N Line

Спорт версия i30 оснащается таким же богатым набором опций, как и обычная версия модели. В том числе системами контроля выезда на полосу встречного движения, системой управления запуском Hill Start. В салоне установлен 8 дюймовый сенсорный дисплей с функцией Smart Device Integration и DAB (поддерживающим Apple Carplay и Android Auto).

Запись опубликована 14.08.2018 автором admin в рубрике Новости.

1remontauto.ru

Хэтчбек Hyundai i30 получил спортивную версию i30 N-Line‍

Также автомобиль получил шины Michelin Pilot Sport 4 и 16-дюймовые передние тормоза.

В линейку агрегатов Хендай i30 N-Line вошли 1,4-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный двигатели с отдачей 140 и 136 «лошадок».

Южнокорейские производители презентовали новый «спортивный» хэтчбек Хендай i30 N Line. Отдельным достоинством i30 N Line должна стать модернизированная ради усовершенствованной управляемости подвеска, а отклик мотора на педаль газа сделан не менее «живым». Продажи таковых авто начнутся летом 2018 года.

В модельном ряду бренда новинка с индексом N Line заняла место между «гражданской» версией машины и «заряженной» N. Разгон с 0-100 км/ч у i30 N Line со 140-сильным мотором и «механикой» — 8,9 с, согласитесь, маловато для «заряженного» хэтчбека. Так, в нем немного изменили руль и поставили на педали железные накладки. В реализацию Хендай i30 N Line поступит до конца лета, однако в РФ эту модель ожидать не стоит.

Хотя двигатели обычные: бензиновая турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.) или турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.), оба в паре с «механикой» или семиступенчатым «роботом». В Германии хэтчбек «под спорт» с 1.4 T-GDI стоит от 24 550 евро, с 1.6 CRDi — от 27 160 евро. Отметим, что настоящий i30 N развивает 271 лошадиных сил мощности и 352 Нм момента. Мощность составляет 250 л.с. при 353 Нм крутящего момента. Оба агрегата сочетаются с шестиступенчатой «механикой» либо семиступенчатым преселективным «роботом». Это, конечно, далеко от 275 лошадиных сил у i30 N. однако i30 N Line и дешевле.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

myautoexp.ru

Первые официальные фото заряженного лифтбека Hyundai i30 N

Стандартный лифтбек i30, который в Hyundai называют фастбеком и «пятидверным купе», вышел на европейский рынок в январе 2018-го. А к концу этого года дебютирует «заряженная» версия, разработанная спортивным подразделением Hyundai N. Лифтбек станет третьей моделью в линейке N после хэтчбеков i30 и Veloster. В Хёндэ заявили о том, что компания приступила к заключительному этапу испытаний  i30 Fastback N. Кстати, как и остальные N-модели, «пятидверное купе» проходило ездовую доводку на Нюрбургринге. В преддверии премьеры марка распространила пару фотографий спортивного лифтбека.

Автомобиль на снимках пока обклеен маскировочной пленкой, но даже сквозь нее видно, что спереди i30 Fastback N ничем не отличается от «заряженного» хэтчбека. Задний бампер у лифтбека другой, при этом модель тоже получила выпускную систему с двумя патрубками.

О «начинке» новой модификации в компании пока умолчали. Скорее всего, i30 Fastback N в плане техники повторяет i30 N и Veloster N. В этом случае под капотом лифтбека установлен бензиновый турбодвигатель 2.0 T-GDI. У мотора две версии – стандартная мощностью 250 л.с. (353 Нм) и 275-сильная (с пакетом Performance, крутящий момент тот же). Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой».

1 / 4

На фото: стандартный Hyundai i30 Fastback

2 / 4

На фото: стандартный Hyundai i30 Fastback

3 / 4

На фото: стандартный Hyundai i30 Fastback

4 / 4

На фото: стандартный Hyundai i30 Fastback

Хэтч i30 N с 250-сильным мотором разгоняется с места до «сотни» за 6,4 секунды, с 275-сильным – за 6,1 секунды. Максимальная скорость этой модели ограничена на отметке 250 км/ч. Характеристики Veloster N в Hyundai не раскрыли, а ведь в Корее ассиметричную «зажигалку» уже продают. Видимо, чтобы узнать все данные о Veloster N, придется дождаться осени, когда модель появится на других рынках.

Также лифтбек наверняка получил адаптивную подвеску, пять режимов работы ездовой электроники, полностью отключаемую систему стабилизации и самоблокирующийся дифференциал – весь этот набор есть и у i30 N, и у Veloster N.

1 / 6

На фото: Hyundai i30 N

2 / 6

На фото: Hyundai i30 N

3 / 6

На фото: Hyundai i30 N

4 / 6

На фото: Hyundai Veloster N

5 / 6

На фото: Hyundai Veloster N

6 / 6

На фото: Hyundai Veloster N

Напомним, в Европе стандартный Hyundai i30 Fastback сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.). Оба мотора работают в паре с 6МКП, для более мощного двигателя еще предусмотрен семиступенчатый преселективный «робот». Скоро у i30 Fastback еще должен появиться турбодизель 1.6 CRDI (95 или 110 л.с.).

Ранее Hyundai рассекретила псевдоспортивный хэтчбек i30 N Line – такой «кореец» обзавелся агрессивным обвесом, но двигатели ему достались от стандартной модели.

В России хэтч i30 нового поколения не продают, так что и лифтбек до нашего рынка не доберется. Veloster в РФ тоже не представлен.

 

www.kolesa.ru

Обзор спортивной версии обновленной Hyundai i30 – UkrNews24.net

Украинской публике представили спортивную версию популярного Hyundai i30.

Hyundai i30 Sport представили украинской публике на ежегодной выставке  SIA 2013, которая проходит в Международном выставочном центре в Киеве. Спорт версия Hyundai i30 порядком отличается от обычной комплектации автомобиля. Внешность стала более выразительной. Добавили элементы аэродинамики: накладки на передний и задний бампер, наладки на пороги, спойлер. Также через весь кузов автомобиля располагается синяя полоса. Также автомобиль получил 19 дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Все эти элементы добавляют агрессивности автомобилю.

Что же касается технических характеристик, то Hyundai i30 Sport комплектуется 1,6 бензиновым двигателем, который работает в паре с 6 ступенчатой механической коробкой передач. Также автомобиль получил более жесткую, спортивную подвеску и меньший клиренс, чем у своего обычного брата  i30. Стоить отметить, что автомобиль получил передний привод.

Что касается салона, то он ничем не отличается от стандартного Hyundai i30. Все так же функционально, практично, удобно и доступно. Hyundai i30 Sport в своем расположении имеет: 2 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев лобового и заднего стекла, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, акустическую систему, USB, AUX, Bluetooth. Также производитель дает гарантию на 5 лет или 100 тысяч километров пробега.Новости дня

Что же касается цены, то Hyundai i30 Sport обойдется вам в 180 тысяч гривен.

Ukrnews.biz

Подписывайтесь на Ukrnews24.net в Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

www.ukrnews24.net

Hyundai приступила к тестам спортивной версии Hyundai i30

Спортивный хэтчбек i30 N-Line будет представлен летом 2018 г. и будет конкурировать Ford Focus ST-Line.

Компания Hyundai приступила к дорожным испытаниям спортивной модификации хэтчбека i30. Шпионские фотографии с тестов были опубликованы изданием Autocar. По их данным, новинка получит приставку в названии N-Line и будет представлена этим летом. Основным конкурентом машины называется Ford Focus ST-Line, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на autonews.ru.

Судя по фотографиям, хэтчбек получит агрессивные бамперы, светодиодную оптику, другие боковые «юбки», спортивную выхлопную систему и 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Michelin Pilot Sport 4. Также автомобиль укомплектуют модернизированными амортизаторами и другой подвеской.

Технические характеристики i30 N-Line пока неизвестны. Скорее всего, линейка двигателей включит бензиновый трехцилиндровый турбомотор рабочим объемом один литр мощностью 120 л.с., а также 140-сильный 1,4-литровый агрегат. Дизельная линейка будет представлена 1,6-литровыми двигателями мощностью 110 и 136 лошадиных сил.

Ранее Hyundai представил «заряженный» i30 N. Хот-хэч оснастили двухлитровой наддувной «четверкой», которая доступна в двух стадиях форсировки и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Базовый вариант развивает 250 л.с. и 353 Нм крутящего момента, что позволяет хот-хэтчу разгоняться с места до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Читайте также: Стало известно, когда Tesla Model Y встанет на конвейер

Топовая версия, мотор которой выдает 275 сил, способна набирать первую «сотню» на 0,3 секунды быстрее. В обоих случаях максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Фото и видео спортивной версии Hyundai i30

«Горячую» версию «пятидверки» на просторах заснеженной Швеции испытал Тьерри Невилль, пилот команды Hyundai Motorsport WRC. Гонщик остался доволен машиной, при этом он отметил, что «инженеры хорошо потрудились над коробкой передач и дифференциалом». Технические характеристики новинки по-прежнему не раскрываются.

Хот-хэтч разрабатывает спортивное подразделение Hyundai – N Performance. Ожидается, что внешне от обычной модели N-версия будет отличаться более агрессивными бамперами и решеткой радиатора. В салоне, скорее всего, установят спортивные рулевое колесо и кресла.

На фото: Тьерри Невилль

По неофициальным данным, Hyundai i30 N предложат с четырехцилиндровым турбодвигателем 2.0 в двух вариантах форсировки – 250 или 275 л.с. Сначала в продажу поступят хэтчбеки с шестискоростной «механикой», позже модель оснастят восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Как сообщалось ранее, всего у i30 нового поколения будет четыре модификации. Так, европейским покупателям уже доступен стандартный пятидверный хэтч. Скоро до «старосветских» дилеров доберется модель в кузове «универсал», мировая премьера которой состоялась несколько дней назад в Женеве. «Заряженный» i30 N дебютирует во второй половине текущего года, а в 2018-ом Хёндэ запустит на рынок фастбэк.

 

www.kolesa.ru

Хэтчбек Hyundai i30 получил вторую спортивную версию

Продажи таких автомобилей начнутся летом 2018 года.

Компания Hyundai представила новое «оспортивленное» исполнение для своих моделей, получившее обозначение N Line.

Внешне от «заряженного» i30 N псевдоспортивный хэтчбек отличается отсутствием красных вставок на бамперах.

Нельзя не заметить сильного сходства Hyundai i30 N Line с настоящим хот-хэтчем i30 N, но у псевдоспортивной модели нет красных полос на бамперах, уменьшены ячейки решетки радиатора и спойлер на крышке багажника, «двустволка» сменила разнесенные по сторонах выхлопные патрубки. Такой i30 получает 18-дюймовые колёсные диски, новшества в плане обвеса.

В моторную линейку Hyundai i30 N-Line вошли 1,4-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный двигатели с отдачей 140 и 136 лошадиных сил.

Показанные на фото спортивные кресла с N-тиснением, развитой боковой поддержкой, удлинителем подушки и комбинированной отделкой кожей и алькантарой входят в список дополнительного оснащения.

Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил перенастроенную подвеску, резину Michelin Pilot Sport 4, увеличенные тормозные диски и более чувствительный акселератор. Для хэтчбека доступны турбомоторы 1.4 T-GDI с 140-сильной отдачей и 1.6 CRDi мощностью 136 л.с.

В модельном ряду бренда новинка с индексом N Line заняла место между «гражданской» версией машины и «заряженной» N.

Хот-хэтч Hyundai i30 N оснащается бензиновым турбомотором 2.0 T-GDI и 6МКП. Одна из модификаций оснащается бензиновым двигателем, объем которого равен 1,4 литра, а уровень мощности составляет 138 лошадиных сил. Максимальная скорость — 250 километров в час.

Хэтчбек Hyundai i30 N Line представляет собой псевдоспортивный автомобиль. В Германии хэтчбек «под спорт» с 1.4 T-GDI стоит от 24 550 евро, с 1.6 CRDi — от 27 160 евро.

Хэтчбек Hyundai i30 получил новую спортивную версию i30 N-Line

Особенности Hyundai i30 N Line

Понравилась новость?

Приободрите автора:

Разное

Хэтчбек Hyundai i30 получил вторую спортивную версию

Рейтинг: 3.5 / 5от: 12 пользователей

Средняя оценка:     

avto.pro