Отзыв владельца о Hyundai i30 1.6 AT 5d 2013 г. Хендай i30 отзывы автомат


Отзыв владельца о Hyundai i30 I 1.6 AT 2011 автомат хэтчбек 4500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет! Впечатление от машины отличное!!!))) Машина 2011 г. рестайлинговая с 126 л.с. АКПП комплектация "Оптима" с оптитронной панелью приборов (в ночное время в машине красота и игра цветов) была куплена в июле в г. Нижний Новгород за 700 000р. + установка защиты картера - 4600 р. Обслуживание наивысшее, через 2 часа пребывания в салоне уже ехали домой с номерами. На момент написания этого сообщения проехали 4500 км, в том числе и дальние поездки (в одной из них пострадало лобовое стекло - от встречной машины на "наждачке" М7 в стекло попал камешек и результат - трещина 30 см после 6 часов езды по трассе). На трасее разгонялись до 160 легко. По приезду домой нас ждал сюрприз в виде штрафов за превышение скорости (скоростные качества авто оценили и казанские видеокамеры - 5 штрафов от 300 до 1000 р. заплатили, но никакого разочарования не осталось, потому что машина была полностью обкатана и испытана). В г. Набережные Челны прошли нулевое ТО при 1800 км. пробега. Все оказалось в норме. Обслуживание заняло 30 минут. Все понравилось, планируем и следующее ТО проходить там же. Что касается самого авто: на трассе в автомобиле очень комфортно и с кондиком особенно в жару было отлично (36 градусов за бортом, а кондик работает только в полсилы и этого достаточно). Работает четко - садишься в салон с прогретым воздухом (а-ля сауна), 3 минуты и дыши полной грудью, свежо и чисто (благодаря и установленному салонному фильтру, которого в Солярисе, н-р, нет). Расход на трассе составил 7,2 л, протяженность пути 710 км, время в пути 9ч. 56мин,. ср. скорость 73 км/час. В городе около 9,5 л. с кондиком, без него - 9 л. На заднем сиденье очень просторно, даже если переднее кресло значительно отодвинуто назад. Поэтому сзади даже высокие пассажиры чувствовали себя отлично. В салоне имеются 6 динамиков, музыка качественного звучания.Также особенно порадовали удобные сиденья водителя и переднего пассажира. Полный электропакет работает тоже отлично, без рывков и дребезжаний. Порадовала емкость бака в 53 л. При полной заправке проехали 560 км. в городском цикле. Слышали про плохую обзорность от молодой леди. Ничего подобного сказать не могу. Видно все и даже больше. Впереди зима, посмотрим что будет дальше. На сегодняшний день вся семья довольна на 100%. Нисколько не жалеем о сделанной покупке, при том, что стоял выбор между i30, i20 (ее в салоне не оказалось и нам сказали,что она собирается в Индии и качество сборки хуже, чем чешская сборка i30) и фольксваген поло седан калужской сборки. В последний момент решаюшим фактором в пользу покупки i30 стала ее сборка и соотношение цена-качество.

Во-первых - это низкий клиренс, как следствие 1 раз "хорошо" зацепили бордюр (наехали на него до самых колес) около магазина. Был какой-то скрежет, вышли, посмотрели, а это всего лишь задели какой-то штучкой, установленной спереди, материал у нее резина с пластиком типа манжета под бампером. Поэтому никаких видимых последствий нет. Во-вторых - имеющаяся докатка. Лучше, конечно, засунуть туда полноразмерку. Совет тем, кто еще не решился: смело покупайте i30, не прогадаете и не разочаруетесь. Кстати, насколько мне известно, она сейчас немного дешевле.

cars.mail.ru

Отзыв Hyundai i30 2014 1.6, АКПП, Classic — CARobka.ru

Когда дома встал вопрос о смене авто (была приорка), думал не долго. Качество корейских машин сейчас вряд ли вызовет нарекания. Отличная сборка, дизайн и доп функции. По цене+комплектация + опции выбрал i30. Владею уже год, в основном катаюсь я, но иногда и супруга, поэтому предпочтения были в сторону автоматической коробки. Спустя полгода уже могу оправдались ли мои ожидания. Пробег на данный момент составляет 7500 км.

Обо все по порядку.

Движок+АКПП. Шестиступенчатый автомат лучше ведет себя на трассе. В городе при пробках динамику оценить трудно. И движок в 130 лошадок трассе работает шустра. На крутых виражах не раскачивается и не кренится. Но руль слишком легкий для меня.

Умеренный расход топлива. В городе при пробковой системе около 10 литров, трасса — 6,5.

Клиренс. Дорожный просвет в 150 мм, меньше, чем у моей «бывшей». В целом по городу хватает. Эта красотка не рассчитана месить грязь. Поэтому проходимостью тут и не пахнет.

Подвеска жесткая короткоходная. Вряд ли ее можно назвать адаптированной для наших разбитых дорог. Иногда по трасса пробивает.

Салон. Очень просторный и продуманный. Передние сиденья пассажира и водителя — просто песня. Для человека любого роста места достаточно, даже я думаю останется. Эргономика водительского места отличная, все находится на своих местах +удобный подлокотник. Сидение регулируется по высоте. Салон сказочный. Качество пластика меня тоже устраивает.

Шумоизоляция. Шумы на скорости ощущаются. В общем шумку колесных арок я бы поправил, при том основательно. Здесь считаю большой пробел.

Багажник. Вполне вместительный для хэтча, удобно, что можно увеличить , сложив задние кресла в ровный пол.

Свет не слепящий, яркий. Зеркала заднего вида огромные изображение не искажают, - обзорность в общем на вышке.

Кондиционер простой, удалось опробовать только в сентябре. Холодит салон достаточно быстро. А вот печкой пользовался этой зимой во всю — греет она только в движении, что для российских зим ужасно.

Строго не судите. Мой первый отзыв. В целом скажу. Что автомобиль хороший, ни разу не пожалел, что купил.

carobka.ru

Отзыв владельца о Hyundai i30 II 1.6 AT 5d 2013 автомат хэтчбек (компактный) 50000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.8

Общее впечатление

Долго выбирал автомобиль (ограничение по деньгам естественно ограничило и выбор) между фокусом 3, сидом, октавией, джетой, астрой, крузом. После рысканий, катаний осмотров и прочего (растянулось сея эпопея на пол года) остановился на сиде, но совершенно случайно так сказать заглянул в автосалон Хйендэ и сид остался в прошлом. Машинки сделаны на одной базе, но мне айка показалась намного приятнее внутри, все удобно продумано и комфортно, место для семьи из 4 человек навалом, так что дальние поездки только в радость. Плюс ко всему прочему внешность айки на порядок интереснее чем у сида, особенно мордашка, этот "тигриный оскал" сида смотрится мягко говоря сомнительно. Писал отзыв когда только купил авто, после 2,5 лет владения мнение не поменялось, отличный авто, особенно по ценам 2013 года прямо соотношение цена-качество было самое то!!

1) Отличная динамика разгона и управляемость машины 2) умеренный для автомата расход (7-8 литров по трассе 9-11 по городу, это зимой, летом пока что не знаю машину купил в декабре) 3) автомат не ловит затыков и не думает - нажал поехал. 4) Отличный продуманный салон, пока не появилось никаких сверчков или косяков в сборке. 5) Удобное расположение прикуривателя, разъема под айфон и флэшку+отдельная резетка для навигатора или регистратора (лично я туда подключил разветвитель, последний спрятан в бардачке а оттуда протянул аккуратно провода к регистратору и радардетектору, заводишь машину все само включается начинает пищать и записывать). 6) Наличие разъема (прикуриватель) в багажнике для включения компрессора. 7)Наличие органайзера полки в багажнике, удобно туда всякий мелкий хлам типа аварийного знака, троса и прочего убрать, ничего не бултыхается не гремит и багажник по факту свободен). 8) Нормальная штатная аккустика, не самый айс но выше среднего, я не меломан мне хватает выше крыши. 9) И немаловажный + для меня, это спинки передних сидений пластиковые, то есть сидит у меня сынок сзади в своем автокресле и ногами любит попинать сидушку, после него я просто беру и протираю сидушку влажной тряпкой, никакой химчистки))) 10) Про заводдку в морозы писать не стоит проблем нет, машина теплая и двигатель при начале движения быстро набирает рабочую температуру и прогревается салон

А теперь о недостатках: 1)НИЗКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: зимой как на калине уже бездумно во двор не залетишь а глянешь не проехал ли трактор и не оставил ли "обваловку", по бордюрам особо тоже не попрыгать 2)Хотелось бы иметь лучшую шумоизоляцию дверей и колесных арок, колеса слышно просто жуть, но это к оправданию собакоедов болезнь абсолютно всех аппаратов ценой до 800 штук, остальные модели о которых писал выше страдают тем же самым. 3) после зимы поставил 16 колеса 205/55, машина стала ощутимо жестче, комфорта поубавилось и подвеска жестковата все таки, не как телеги мазда 3 конечно но все же. 4)И самый главный недостаток, автомобиль пришлось продать спустя 2,5 года использования, жалко блин (нужны деньги)

Thekrut

23 апреля 2014 23:56

Машина норм дизайн вообще классный

21 комментарий

Без особенностей.По отзывам других владельцев есть случаи перескока цепи распредвала.

1

Хороший надёжный автомобиль, трижды принимал на себя максимум урона, ни водитель ни пассажиры не пострадали. Ломалось только то, что ломал сам, восстанавливал и буду это делать.

2 комментария

хорошая машинка на каждый день и длительное путешествие

1 комментарий

cars.mail.ru