Hyundai i30 Шоколадная Milka › Бортжурнал › Заметила ошибку. Хендай i30 ошибка с1261


Ошибки C1206, C1207, C1209 — бортжурнал Hyundai i30 3D 2014 года на DRIVE2

Достался мне автомобиль с такими проблемами

Полный размер

Почитав в интернете, и полазив под машиной понял что это болячка авто т.к. сами датчики подведены не самым лучшим образом и провода всегда находятся в движении.По каталогу59930A6300 правый задний датчик59910A6300 левый задний датчик

Но суть в том что правый датчик стоит на 800р дороже левого. Пораскинув мыслями подумал что разному там быть нечему кроме креплений, заказал 59910A6300 LH и решил поставить его на правую стону.Думаю если не подойдет всегда могу поставить его на левую сторону. Но как оказалось датчик отлично встает, а крепления использовал от неисправного. После эксперимента заказал еще один 59910A6300 LH и поставил уже на нужную сторону. Так я сэкономил денег на пиво.В 3х дверной версии датчики меняются через багажник, частично разобрав обшивку крыла. Я не разбирал все полностью, главное что бы пролезла рука. Надо не много изловчиться.

P.S. самой большой трудностью оказалось достать датчики из ступицы. Они там прикипели намертво.Обильно залил WD, постукивая, поддевая отверткой, покручивая достал их. Новые, в местах прикипания, смазал чем-то. Возможно поможет в дальнейшем т.к думаю проблема с большой долей вероятности вернется.

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 55000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 GD - C1213 Ошибка скорости колеса по частоте - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.

Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес Hyundai i30 осуществляется управление ABS.

Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.

Этот код регистрируется в случае несоответствия требованиям питания входного усилителя датчика WSS, неправильной работы цикла управления ABS или

невозможности определения точного места отказа среди четырех датчиков WSS.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Случай 1ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Внутренний контроль

1.

Неправильная установка датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность ротора и колесного подшипника

3.

Неисправность датчика скорости вращения колес

Период контроля

Непрерывно во время движения

Условияактивации

Если регистрируется продолжительное управление АБС одним колесом (или более) более 60 с.

Отказоустойчивость

Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.

Сигнальные лампы ABS/EBD/ESP включены

Случай 2ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)Стратегия

Контроль сигнала

Период контроля

Непрерывно во время движения

Условияактивации

В случае регистрации следующей неисправности вследствие различия показаний частоты вращения колес по причине нарушения воздушного зазора или необнаружения контрольного зуба

1. Пер.лев/задн.лев., пер.прав./задн.прав.: 6~12 км/ч (3,7~7,4 мили/ч), пер.лев./пер.прав.: 10~16 км/ч (6,2~12,4 мили/ч)

Время обнаружения неисправности: не более 20 с

2. Пер.лев/задн.лев., пер.прав./задн.прав.: >12 км/ч(7,4 мили/ч), пер.лев./пер.прав.: > 16 км/ч(12,4 мили/ч)

Время обнаружения неисправности: не более 10 с

3. Время обнаружения неисправности не более 10 с при вращении переднего колеса

- Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.

Отказоустойчивость

Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса

- Заблокированы только функции АБС/ESP.

- Загораются контрольные лампы ABS/ESP, контрольная лампа EBD не горит

Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса

- Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.

- Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 ± 2,0 В0,7 ± 1,0 В0,4~1,0 мм
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai i30 GD - B1622 ECU Ошибка программного обеспечения - Общие сведения

Расположение компонентов

1. AFLS ЭБУ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для предотвращения сбоя проверьте внутренние цепи ЭБУ (ОЗУ, ПЗУ, ЭСППЗУ, ALU).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ЭБУ регистрирует данный код, если обнаружен сбой ОЗУ или ПЗУ.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль оборудования ЭБУ

1.

Неисправность ЭБУ AFLS

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Сбой программного обеспечения ЭБУ (сбой ЭСППЗУ/ПЗУ)

Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

Регулировка уровня: остановка в текущем состоянии.

Регулировка поворота: остановка в текущем состоянии.

Контрольная лампа неисправности

elantra-club.ru

Hyundai i30 GD - C1616 Канал CAN выкл. - Общие сведения

Расположение компонентов

1. HECU

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Некоторые требуемые данные, такие как уменьшение крутящего момента, количество цилиндров с отсечкой топлива и запросы управления ESP, блок HECU передает по CAN-шине в блок PCM, объединяющий блоки ЭБУД (электронный блок управления двигателем) и БУТ (блок управления трансмиссией). PCM(ЭБУД) выполняет функцию отсечки топлива путем уменьшения угла опережения зажигания согласно запросам от HECU. На время управляющего воздействия системы ESP блок PCM(БУТ) Hyundai i30 обеспечивает поддержание текущего положения передач. Это требуется для предупреждения увеличения мощности в случае переключения «кикдаун».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код в случае обнаружения выключенного состояния шины CAN.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль цепи на обрыв или короткое замыкание

1.

Обрыв или КЗ в линии CAN

2.

Отказ блока HECU

Условия активации

Неисправность регистрируется в случае выключения шины CAN после включения зажигания

Отказоустойчивость

Запретить управление ESP и разрешить АБС/EBD.

Сигнальная лампа ESP включена

Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Ошибка P2188 КТО СТАЛКИВАЛСЯ? — бортжурнал Hyundai i30 МОЯ СЕРАЯ КРАСАВИЦА 2010 года на DRIVE2

Всем прифет большой большой)))))Месяц назад появилась проблема в виде — пропала тяга на низах, эффект такой же как раньше на тазах при забитом карбюраторе. Когда движок крутишь машина летит как бешеная. Сделал маленькое ТО, поменял свечи, масло, фильтра и сделал раскоксовку по методике fin302. Стало немного лучше, но не на столько насколько хотелось бы. т.к у меня машина на газу (и на газу и на бензине такая же проблема, на бензе чуток получше) поехал к газовщику. Он покатался посмотрел и прибавил +5% подачу, стало чуток лучше, но и газ пошла жрать на 1 литр больше. Сегодня взял адаптер у одного хорошего дядьки maaxik. и он мне выдал эту страшную ошибку. По гуглив на просторах интернета — внешние проявления:— возрастает расход топлива— на малых оборотах (до 2500) и при трогании с места двигатель не тянет— периодически скачут обороты на холостом ходу.Из методов решения нашел —забит абсорберлибо не работает клапан контроля давления впрыска топлива.Абсорбер и клапан скорее всего отпадает, т.к машина на газу. Что может быть еще?

Пробег: 127000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 GD - B1602 Ошибка CAN - Общие сведения

Расположение компонентов

1. BCM

2. SJB

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Этот код неисправности относится к ошибке связи между интеллектуальной распределительной коробкой SJB и другими устройствами.

※ Блоки управления электрооборудованием кузова Hyundai i30 с CAN-интерфейсом: BCM (блок управления электрооборудованием кузова), CLU(комбинация приборов),, SMK (электронные ключи), SJB (интеллектуальная распределительная коробка).

*¹ CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров): шина последовательной связи, соединяющая между собой не только систему связи, но и блоки управления.

*² LIN (Local Interconnect Network – локальная сеть): сеть последовательной связи, используемая в электрической системе управления (менее дорогой вид связи).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ТипСостояниеПримечания
1Обрыв цепи CAN HighВ случае обнаружения микросхемой ошибки (одной из семи возможных типов) в условиях нормальной связи отображается код неисправности B1602.В зависимости от режима работы, некоторые из подключенных к CAN блоков могут не зарегистрировать код B1602. Кроме того, одновременно может отобразиться код B1603.
2Обрыв цепи CAN Low
3КЗ на питание в цепи CAN High
4КЗ на питание в цепи CAN Low
5КЗ на «массу» в цепи CAN High
6КЗ на «массу» в цепи CAN Low
7Короткое замыкание между цепями CAN High и CAN Low
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка связи CAN

Блоки BCM и PSM не находятся в спящем режиме

1.

КЗ на АКБ в линии CAN High

2.

КЗ на АКБ в линии CAN Low

3.

КЗ на «массу» в линии CAN High

4.

КЗ на «массу» в линии CAN Low

5.

Взаимное КЗ в линиях CAN High и CAN Low

6.

КЗ на питание (5 В) в линии CAN High

7.

Обрыв в линии CAN High

8.

Обрыв в линии CAN Low

В спящем режиме напряжение в линии CAN High равно 0 В, а в линии CAN Low — напряжению АКБ.

Условия активации

Блоки BCM и SJB запитаны

(в условиях нормальной связи)

Пороговое значение

CAN high: 0 В или B+

CAN low: 0 В или B+

Время диагностики
Время стирания кодов неисправности

Код неисправности стирается сразу после исправления проблемы

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Сигнал CAN Low/High

Рис.2) УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ В ШИНЕ CAN (МЕДЛЕННАЯ CAN)

elantra-club.ru

Заметила ошибку — бортжурнал Hyundai i30 Шоколадная Milka 2012 года на DRIVE2

Заметила ошибку и решила задать вопрос дилеру по поводу ее исправления. Получила ответ…

Вопрос:Купила ай 30 в новом кузове и после настройки параметров аудио системы на дисплее обратила внимание, что слова дней недели суббота и воскресенье пишется "СУБОТА"(с одной буквой "Б"), "ВОСКРЕСКНИЕ", можно ли как-то исправить ошибку правописания Чешских друзей!

Ответ:Добрый день! Спасибо, за такое внимательное отношение к вашему новому автомобилю. Надеюсь, что каких-либо более существенных проблем у вас нет и не будет :) К сожалению, непосредственно сейчас "как-то исправить" не получится. Но инженер по гарантии нашего Техцентра отметит ошибку в правописании в очередном отчете по качеству новой модели Хендай ай-30. Соответственно, ваша информация до "чешских друзей" будет доведена и спустя какое-то время ошибка будет устранена для новых автомобилей. Тогда же возможно появится исправляющая прошивка ПО для ранее выпущенных автомобилей. Установливают такие обновления, как правило, в процессе прохождения очередного регламентного ТО (в рамках гарантии, бесплатно для Владельца). Но сильно ругать "чешских друзей" не стоит, т.к. на чешском языке день недели "между пятницей и воскресеньем" называется — "sobota", т.е. имеет именно одну букбу "Б". Кстати, аналогично, и на украинском и на белорусском языках, что соответствует слову "шабат" на иврите. В русском языке две буквы "б" идут уже от еврейского слова "шаббат" — но сути (воздержание (в т.ч. от работы)) это не меняет. Как бы не написали — все равно это очень хороший день недели — как правило, не рабочий.

Думаю, что если автомобиль пришел в Россию, то следовательно и прошивка его должна быть корректной. Надеюсь со временем получится исправить эту нелепость.

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru