Детонация двигателя 1,4 на оборотах 2000 об/мин. Хендай i30 обороты двигателя


Hyundai i30 | Система CVVT. Принцип действия

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.

Система состоит из:

- регулятора масла (OCV), подающего моторное масло на исполнительный механизм поворота распределительного вала или от этого механизма в соответствии с ШИМ-сигналом от ЭБУД;

- датчика температуры моторного масла (OTS) и

- исполнительного механизма поворота распределительного вала, использующего гидравлическую силу моторного масла.

Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

В системе CVVT имеется механизм, поворачивающий лопасть ротора за счет гидравлического усилия, создаваемого моторным маслом в камере опережения или запаздывания, выбираемой регулятором масла.

[Режим системы CVVT]

(1) Малые обороты / Низкая нагрузка(2) Частичная нагрузка

(3) Малые обороты / Высокая нагрузка(4) Большие обороты / Высокая нагрузка

ПриводСостояниеВыпускной клапанВпускной клапан
КлапанСинхронизацияРезультатКлапанСинхронизацияРезультат
(1) Малые обороты/Низкая нагрузкаМаксимальноеопережение* Отрицательное перекрытие клапанов* Улучшение стабильности сгоранияМаксимальноеЗапаздывание* Отрицательное перекрытие клапанов* Улучшение стабильности сгорания
(2) Частичная нагрузкаЗапаздывание* Увеличение работы расширения* Уменьшение насосных потерь* Уменьшение содержания углеводородов в отработавших газахЗапаздывание* Уменьшение насосных потерь
(3) Малые обороты/Высокая нагрузкаЗапаздывание* Увеличение работы расширенияопережение* Предупреждения обратного потока во впускной коллектор (повышение объемного КПД двигателя)
(4) Большие обороты/Высокая нагрузкаопережение* Уменьшение насосных потерьЗапаздывание* Повышение объемного КПД двигателя

automn.ru

Опять самопроизвольно поднимаются обороты — бортжурнал Hyundai i30 Euro 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Была у меня такая проблема почти год назад, потом сама прошла.Теперь опять началось, причем с появлением холодов.Обороты двигателя самопроизвольно поднимаются при переключении передач примерно на 500-700 оборотов, также и на нейтрали, нажимаю газ немного, а обороты вверх и падают не сразу, как будто я держу педаль.К ОД ездил, ошибок не нашли, сделали адаптацию, стало все ок, но позже опять началось.

Летом такого не было ни разу, только в зимний период и с прошлого года. Машину брал новую с салона в 2012 году.В прошлый раз думали про датчики педали сцепления, но на нейтралке я ее не трогаю. Нижнее крепление педали газа тоже смазывал.

В чем может быть проблема? ОД помочь ничем не может.

Пробег: 49600 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Детонация двигателя 1,4 на оборотах 2000 об/мин | Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина

пробег 4500. тоже переодически замечал данный эфект, чем хуже бензин заливал, тем громче его слышно! Последнее время заливаю 95 на шеле, вроде как почти не чувствую детонации или же уже притерлось что-то!

Причины детонации двигателя

Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие классифицируют как "стук пальцев", что не верно, - это результат детонации.Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.

Я так понимаю, тот кто не чувствует вообще детонайции, тоже должен задуматься

 

www.i30.com.ua