2018 Hyundai i30 N Performance. Хендай i30 n цена


2018 Hyundai i30 N Performance

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

275  л.с. 378  Нм   при  1750  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

192 л.с./т 5.2  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1998 см³ 138  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline) Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

i30 N - Hyundai.lv RU

МОЩНОСТЬ ВАЖНА

Взрывная мощность рожденного на треке i30 N обеспечивается новым 2-литровым двигателем с турбонаддувом.

 

Четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом новейшей разработки гарантирует высокую динамичность, а впечатляющая кривая крутящего момента обеспечивается в том числе функцией кратковременного увеличения давления наддува, дающего рост крутящего момента на 8%. i30 N оснащен передним приводом и шестискоростной ручной трансмиссией с усиленными передачами, кольцом синхронизатора с углеродным покрытием и надежной муфтой сцепления. Внутренние компоненты повышенной надежности призваны поддерживать высокую производительность мощного двигателя в автомобилях серии N. Короткий ход ручки трансмиссии позволяет быстро переключать передачи, давая вам полный контроль над управляемостью.

2.0 T-GDi (250 л.с.) бензиновый двигатель

Макс. мощность 254 л.с.

Макс. крутящий момент 353 Н·м

 

2.0 T-GDi (275 л.с.) бензиновый двигатель

Макс. мощность 279 л.с.

Макс. крутящий момент 353 Н·м

 

Система N Traction и контроль устойчивости

Система N Traction и контроля устойчивости собственной разработки – надежный помощник водителя, который подключается при необходимости, но никогда не мешает наслаждаться управлением, позволяя развивать еще большую скорость. Если требуется, контроль устойчивости можно полностью отключить, чтобы максимально чувствовать дорогу, как на настоящем гоночном треке.

 

Дифференциал с ограниченным проскальзыванием N Corner Carving

Высокая устойчивость на поворотах дарит максимальное удовольствие. i30 N настоящий мастер преодоления поворотов, благодаря функции N Corner Carving Differential* (электронное управление дифференциалом с ограниченным проскальзыванием). Эта система, специально спроектированная и разработанная инженерами Hyundai, дает ощущения филигранного преодоления самых сложных поворотов. Дифференциал позволяет сохранить максимальное удовольствие от поездки при торможении, а также на входе и выходе из поворота. Он работает следующим образом: разная скорость поворота ведущих колес достигается применением различного крутящего момента, минимизируя проскальзывание колеса и устраняя недостаточную поворачиваемость автомобиля.

* Доступно только в комплектации Performance.

 

Выхлопная система с активным регулированием

Раскачайте свой автомобиль! Регулируемый выпускной клапан позволяет выбрать различные уровни звука выхлопа, от сравнительно спокойного в режиме Normal или более активного в режиме Sport, до «форсажного» рева с потрескиванием в режиме N с дополнительной детонацией топлива, как у раллийного автомобиля при переходе на верхние передачи.

 

Система управления N Grin

Наслаждайтесь комфортом на высоких скоростях! Система управления N Grin позволяет нажатием кнопки выбрать один из пяти различных режимов вождения в соответствии с вашими предпочтениями: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Различные режимы позволяют изменить характер автомобиля посредством регулировки параметров двигателя, гашения вибрации, электронной системы контроля устойчивости, системы управления устойчивостью на поворотах N Carving, системы звукогенерации, рулевого управления и системы сглаживания скачка оборотов двигателя.

 

Управление стартом

Система управления стартом дает максимальное сцепление для скорейшего пуска. Система ограничивает вращение или проскальзывание колеса при резком ускорении после старта с нулевой скорости, позволяя трогаться с места, как профессиональный гонщик.

Система сглаживания скачка оборотов двигателя

Нажмите кнопку на рулевом колесе, чтобы получить удовольствие от самого быстрого и плавного перехода на низкие передачи, где бы вы ни находились – на городской улице или на горной дороге. Система синхронизирует скорость вращения двигателя со скоростью входного вала при переключении на следующую передачу, минимизируя тем самым износ и повышая долговечность деталей. Такая функция является уникальной для автомобиля в этом сегменте.

www.hyundai.lv

Hyundai i30 N 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Хендай ай 30 N Performance » |

В июле 2017 компания Hyundai наконец-то официально представила “заряженный” хэтчбек i30 N, ставший первой моделью новообразованного подразделения N Performance, которое отныне отвечает за выпуск спортивно настроенных машин марки.

Внешне новый Хендай ай 30 N 2017-2018 заметно отличается от исходника более агрессивными бамперами – передний получил увеличенные воздухозаборники и спойлер, задний щеголяет диффузором и двумя круглыми патрубками выпускной системы, плюс на обоих имеются красные акценты.

Каталог Hyundai

Кроме того, такой автомобиль выделяется колесными дисками особого дизайна на 18 или 19 дюймов, задним антикрылом и эксклюзивным цветом кузова Performance Blue. Правда, доступны и другие оттенки: Clean Slate, белый Polar White, серый Micron Grey черный Phantom Black и красный Engine Red.

В салоне нового Hyundai i30 N 2018 установлены спортивные кресла и руль, причем на последнем разместились кнопки переключения режимов управляющей электроники. В наличии также металлические накладки на педалях, измененный щиток приборов и иная графика на 8,0-дюймовом дисплее на центральной консоли.

Технические характеристики

В движение Хендай i30 N приводит 2,0-литровый турбомотор T-GDI семейства Theta мощностью 250 л.с. и 353 Нм крутящего. Кроме того, модель доступна в версии Performance, на которой отдача этого движка увеличена до 275 сил при аналогичном моменте. Сочетается агрегат исключительно в паре с 6-ступенчатой механикой с функцией перегазовки, а привод – только передний.

В первом случае с места до сотни хэтчбек ускоряется за 6,4 секунды, во втором – за 6,1 сек., максималка обоих вариантов составляет 250 километров в час. Не исключено, что в будущем авто может получить версию с роботизированной трансмиссией (если того потребует рынок), а также полный привод, хотя это маловероятно.

Производитель позиционирует свой продукт в качестве спортивной машины на каждый день, которая дарит удовольствие от вождения и позволит без какой-либо дополнительной подготовки прохватить по треку. За настройку повадок ай 30 N отвечал Альберт Бирманн, возглавивший N Performance после ухода из BMW M GmbH.

Подвеска здесь разумеется перенастроена (спереди Макферсон, сзади – многорычажка), рулевое управление стало острее (2,14 оборота от упора до упора), жесткость кузова увеличена (за задними сиденьями появилась специальная распорка), а амортизаторы имеют электронную регулировку.

Владелец Hyundai i30 N может выбрать один из пяти режимов управляющей электроники (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), в наличии также функция быстрого старта, полностью отключаемая система стабилизации, а версия Performance дополнительно включает дифференциал с электронной блокировкой и выхлопную систему с регулируемым клапаном.

К слову, в машине предусмотрен электронный генератор звука мотора, который воспроизводится из центрального динамика. Пусть это и баловство, но подобные решения применяют многие автопроизводители, так что рычание движка хоть и искусственное, но необходимый эффект все же достигается.

Кроме того, новая модель Хендай и 30 N получила усиленные тормоза, а дорожный просвет (клиренс) здесь снижен до 136 миллиметров (при наличии пакета Перфоманс до 132 ии). В компании особо подчеркивают, что только на Нюрбургринге тестовые прототипы намотали свыше 10 000 км, так что к созданию этой версии подход был очень тщательным.

Комплектации и цены

Европейские продажи Hyundai i30 N стартуют в конце 2017 года, сведений о цене пока нет. Увы, о поставках хот-хэтча в Россию речи не идет.

Видео

Источник: allcarz.ru

kotelrus.ru


Смотрите также