История модели Hyundai i30. Хендай i30 история модели


Обзор модели Hyundai i30

Шаги развития

Концерн Hyundai - это крупнейший Корейский автомобильный производитель, занимающий пятое место мирового рейтинга по продажам машин. Он является сильнейшим филиалом корейской компании Hyundai Kia Automotive Group. Компания владеет заводами и автосалонами в разных странах мира. Компания заботится о своих работниках, создаёт все условия для плодотворной работы. Кроме того, она заботится об экологии.

История автомобиля Hyundai i30

Это легковая машина, производимая корейской компанией Hyundai Motor Company. Первый показ автомобиля модели хетчбэк этой марки прошёл в 2007 году на автосалоне Женевы. Автомобиль является пятиместным компактвэном, с передним приводом. В конце 2007 года Seoul Motor Show представил универсальную версию автомобиля.

В Hyundai i30 южнокорейские инженеры реализовали новую стратегию названия авто, при которой применили сочетание букв и цифр. Число тридцать показывает, что этот высокотехнологичный автомобиль в классе минивэнов принадлежит к участку «С».

Машина имеет эргономичный салон, с регулируемым в разных положениях рулём в кожаной оплётке, кнопки управления расположены очень удобно и выделены голубой подсветкой. Обеспечивает усиленную систему безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль представляет для водителя практически полный круговой обзор. Второй ряд сидений салона довольно широкий и просторный. На нём вполне могут расположиться с комфортом три пассажира.

Производители предлагают к этому модельному ряду автомобиля бензиновые и дизельные двигатели разной мощности с механическими или автоматическими АКПП. Hyundai i30 имеет синхронизированную пятиступенчатую трансмиссию, поэтому автомобиль обладает спортивными свойствами.

Вот некоторые из различных модификаций автомобиля:

  • Машина с объёмом мотора 1,4 литра и мощностью в 109 лошадиных сил оснащена механической пятиступенчатой коробкой передач. Заправляется бензином марки А-95, и имеет максимальную скорость 187 километров в час. Была выпущена в свет в 2007 году.
  • Ещё один автомобиль, принадлежащий к линейке i30, оснащён 1,6-литровым движком при выдаваемой мощности в 121 лошадиную силу и потребляемым бензином А-95. Также оснащён пятиступенчатой механикой.
  • 1.6 CRDi (115) является дизельным авто, имеющим мощность в сто пятнадцать лошадок, а также пятиступенчатую механику. Разгоняется до 188 км/час. Этот вариант машины съехал с конвейера в 2011 году.
  • 2.0 CRDi (140) также машина с установленным на неё дизелем с мощностью в сто сорок лошадей. Разгоняется до 205 км/час. Установлена коробка передач механического типа. Выпускается с 2007 года.

Hyundai i30 с вариантом кузова хетчбэк

Сошёл с конвейера в середине 2011 года. Принадлежит к С-классу европейских автомобилей, однако, его габариты немного меньше чем у остальных представителей этой группы машин. Пространства в салоне много, его хватит с избытком даже для людей богатырского роста и комплекции. Оснащается разнообразными вариантами моторов бензинового и дизельного типа. В России дизельные Hyundai i30 не пользуются спросом.

Этот автомобиль хорошо чувствует себя в любую погоду, так как на нём установлены различные гаджеты. Например, он оснащён датчиком дождя, что поможет человеку за рулём автомобиля лучше оценивать ситуацию. Зимой вы не будете мёрзнуть, так как сидения машины будут подогреты, а наружные зеркала без наледи позволят Вам чувствовать себя комфортнее. Отсек багажа вместит в себя большой объём груза, поэтому вы без всяких проблем сможете путешествовать на дальние расстояния.

Путешествуйте с Hyundai i30 и вы почувствуете настоящий комфорт, присущий только ему.

carrrsmag.com

История модели Hyundai i30 Автомобили статья на JcNews.ru

Hyundai i30 — компактный автомобиль, выпускаемый корейской фирмой Hyundai Motor Company с 2007 года. В 2011 году была выпущена модель второго поколения. На выбор доступны два кузова хэтчбек i30 или универсал i30cw, также известен как i30 Estate в Великобритании и Elantra Touring в США.

Своим появлением i30 обязан сильному стремлению компании Hyundai закрепиться на Европейском рынке, где доминируют немецкие автопроизводители. Европейский массовый покупатель чаще всего выбирает компактные хэтчбеки, но именно такой модели у Hyundai не было.

Hyundai HED-3 Arnejs Concept '2006

Концепцию своей новой модели i30 корейский автопроизводитель Hyundai представил еще осенью 2006 года, когда на Парижском автосалоне был показан концептуальный автомобиль Arnejs. Это модель имела оригинальный экстерьер, дизайн которого был разработан в немецком конструкторско-техническом центре компании (Russelsheim Design and Technical Center) с учетом предпочтений европейских потребителей. Волнообразные черты кузова концепта Arnejs, а также его шестиугольная радиаторная решетка намекали, что серийное авто будет иметь своеобразный вид, который выгодно выделит его в модельном ряду Hyundai. Итоговый результат в виде серийного Hyundai i30 компания представила на Женевском автосалоне в 2007 году. Осенью того же года был представлен и универсал - i30 CW, который также известен как i30 Estate в Великобритании и Elantra Touring в США.

Hyundai i30 CW (FD) '2008–10

История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30

Новинка стала пер¬вой моделью, получившей вместо привычных нашему слуху назва¬ний - Hyundai Accent, Hyundai Elantra - буквен¬но-цифровое обозначение:  «i»- расшифровывается как inspiration (вдохновение). Цифры в названиях определяют класс ав¬томобиля: 10 - сегмент «А», 20 - «В» и так далее по возрастанию.

Внешность i30 получилась достаточно необычной. Узкая радиаторная решетка, украшенная хромированной накладкой, отлично сочеталась с широкими передними арками, в этот ансамбль гармонично вписывались широкие, зауженные к верху фары головного света. Сзади стиль автомобиля такой же простой и элегантный, как и спереди. Над задней дверью располагался небольшой спойлер, а под ней – внушительный бампер. Достаточно гармонично смотрелся и профиль Hyundai i30, в этом заслуга линий лобового стекла, которые плавно переходили в очертания крыши.

История модели Hyundai i30

История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30

Hyundai i30 создан на одной базе с другим корейским хэтчбеком — Kia Ceed, поэтому имел близкие с ним габаритные размеры: 4240 метра в длину, 1760 метра в ширину и 1480 метра в высоту. В салоне Hyundai i30 просторно, а на достаточно жестких креслах могут разместиться пять человек.

Водительское место оборудовано достаточно эргономично и продумано. Приборная панель имеет простую компоновку, информация с приборов считывается быстро. Водителю предоставляется к тому же кресло, которое имеет несколько вариантов регулировки, а также удобный руль, расположенный на регулируемой по высоте и углу вылета рулевой колонке. Под рукой у водителя, на центральной панели кнопки управления аудиосистемой и системой климат-контроля.

Объем багажника у Hyundai i30 достаточно большой для автомобиля «гольф-класса». К тому же базовые 340 литров багажного отделения можно увеличить до 1250, сложив в пропорции 60/40 задний ряд кресел.

История модели Hyundai i30

История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30

Цветовая гамма салона Hyundai i30 достаточно скудна и более чем скоромна, весь интерьер авто выполнен в темных тонах. Материалы отделки — пластик, который с виду выглядит достаточно грубовато, но изготовленные из него детали хорошо и без зазоров подогнаны. А вот хрома в интерьере почти нет.

Линейка двигателей Hyundai i30 состояла из трех бензиновых в комплектации с механической или автоматической коробкой передач и трех дизельных двигателей, которые шли в комплектации только с механической коробкой передач. Двигатель объемом 1.4 литра развивает мощность 108 л.с., 1.6-литровый имеет мощность 121 л.с., а 2,0-литровый 140 л.с. Все бензиновые двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр и регулируемый впрыск топлива. Дизельный двигатель CRDi объемом 1.6 литра выпускается в двух вариантах - с мощностью 90 л.с. и 115 л.с., а вот дизельный двигатель объемом 2.0 литра ничем не уступает бензиновому собрату с тем же объемом и развивает те же 140 л.с. благодаря изменяемой геометрии турбонаддува.

Интерьер Hyundai i30 CW (FD) '2008–10Интерьер Hyundai i30 CW (FD) '2008–10Интерьер Hyundai i30 CW (FD) '2008–10

С подвеской для Hyundai i30 инженеры фирмы особо не стали мудрить, установили переднюю независимую подвеску типа McPherson и заднюю многорычажную. В движении подвеска Hyundai i30 относительно неплохо фильтрует изъяны дорожного полотна, но оказывается все же достаточно жесткой, чем снижает уровень внутрисалонного комфорта. Нарекания в плане динамических характеристик может вызвать и недостаточно реактивное рулевое управление, что можно отчасти исправить, отключив работу системы ESP.

В России Hyundai i30 был доступен в трех вариантах комплектации: Classic, Comfort, Style. Базовая комплектация модели Hyundai i30 включала регулируемую рулевую колонку, аудиосистему с функцией проигрывания МР3-формата, кондиционер, электростеклоподъемники, а также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. На более дорогостоящих вариантах комплектации Hyundai i30 установлены система климат-контроля, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик внешней температуры, система круиз-контроля.

Специально для российского рынка Hyundai i30 был адаптирован к нашим условиям эксплуатации: увеличили дорожный просвет, сделали оцинковку кузова, провели антикоррозийную обработку, оснастили усиленной подвеской.

Уже в базовой версии в салоне автомобиля устанавливались фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, а также ABS и EBD. Топовая версия авто к тому же оснащалась системой экстренного торможения, антипробуксировочной системой, а также системой курсовой устойчивости.

Уровень безопасности корейского хэтчбека уже был проверен на тестах EuroNCAP. Испытание на фронтальный удар автомобиль прошел, набрав 13 баллов, за боковой удар получил 16 баллов. Защита, которую Hyundai i30 обеспечивает пешеходам, была оценена на 13 баллов, а вот за защиту детей авто получило 38 баллов.

В 2010 году был проведен легкий фэйслифтинг модели, добавивший внутренний суффикс в название модели i30U: немного изменены бамперы и решетка радиатора, добавлены повторители поворотов в боковых зеркалах.

Второе поколение автомобиля впервые было представлено на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.

История модели Hyundai i30

История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30

Hyundai i30 стал выглядеть свежее и динамичнее. Яркий и узнаваемый дизайн нового хэтчбека получился благодаря стараниям шеф-стилиста Hyundai Motor Томаса Бюркле. Точенный, словно вышедший из под резца скульптора, кузов выгодно отличает Hyundai i30 от его одноклассников.

Кстати, стиль, в котором разрабатывался дизайн обновленного i30 носит название Fluidic Sculpture – текучая скульптура. О соответствие этому стилю говорит многое: изящные выштамповки боковин, гармоничные пропорции. Волнообразный рельеф кузова, гексагональный оскал радиаторной решетки и перевернутые бумеранги светодиодных ходовых огней с некоторых пор являются фамильными чертами автомобилей марки Hyundai. Кроме кузова, у i30 есть еще одна характерная деталь, которая объединяет его с самыми последними моделями автомобилей марки Hyundai. Речь идет о фарах с характерным абрисом и волнообразной перегородкой, делящей их на сектора.

История модели Hyundai i30

История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30

В оформлении интерьера тоже заметны мотивы Fluidic Sculpture: гибкие контуры передней панели и центральной консоли создают целостный зрительный образ. Причем нельзя не отметить по-европейски рациональный подход к отделке салона: тщательно подобранные цветовые комбинации, не самые дешевые пластики, металлизированные декоративные детали. Обивка сидений тканевая, либо (в исполнениях классом выше) - комбинированная: качественная имитация натуральной кожи и ткань. Без неоправданных претензий, но вполне прилично.

В размерах новый хэтчбек заметно подрос. В длину Hyundai i30 стал 4300 мм, высоту 1780 мм, а его ширина составляет 1470 мм. Если учесть эти данные и широкую колесную базу (2650 мм), становится сразу понятно, что прохождение скоростных поворотов, для пятидверной новинки не составляет никакого труда. Клиренс в 150 мм обеспечивает довольно неплохую проходимость на различных дорожных покрытиях. Вес автомобиля практически не изменился - 1295-1419 в снаряженном состоянии.

История модели Hyundai i30

История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30

Базовая комплектация нового Hyundai i30 включает подогрев передних сидений, акустическую систему с поддержкой самых популярных форматов, включая USB. Магнитола оснащается шестью динамиками и удобным вспомогательным управлением на рулевом колесе. По умолчанию предоставлен кондиционер. Приятно удивляет кожаная отделка руля и переключателя КПП. Не столько приятен материал, сколько само удобство, которого добились дизайнеры. Просто идеальный охват для руки. Снова порадовал подлокотник с немалым выбором персональных регулировок. Приятным дополнением можно признать появление в стандартной комплектации фар адаптивного освещения, TFT LCD дисплея, который естественно обладает высоким разрешение, современным стояночным тормозом (электрическим) и современными тихими электроподъемниками на всех четырех дверях.

Вообще, опций, которыми может похвастаться новая «корейская» пятидверка немало. Среди них панорамная крыша, камера заднего вида, кожаные сидения и стильные колеса большого диаметра (хотя и так с завода хэтчбэк стоит на 15” дисках). Также вам придется доплатить, если вы хотите сиденья с функциональным электроприводом, систему помощи при трогании в подъемах, датчик дождя и темноты, электронную систему регулирования тормозных усилий, дополнительные две подушки безопасности, 2-х зонный климат контроль с ионизатором воздуха и многое другое, без чего не обходится современный автомобиль класса-С.

История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30История модели Hyundai i30

Что касается вместительности, в сравнении с предыдущим Hyundai i30 места ощутимо больше не стало как ни для водителя, так ни для пассажиров. А вот касательного багажного отделения - тут корейские инженеры добились ощутимых результатов. Помимо того, что и сам хэтчбек Hyundai i30 стал больше и внушительнее, они увеличили размер багажника на 10%. Даже при полной посадке по местам емкость багажного отсека – без малого 380 литров. А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до 1315 литров (в прошлой модели было 1250л). Вдобавок в салоне множество карманов и удобных отделений для мелочей.

Если говорить о технических характеристиках Hyundai i30 2-го поколения, то новый хэтчбек доступен с двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами. Мощность агрегатов начинается от 90 л.с. и до 134 л.с. В паре с моторами работает любо механическая шестиступенчатая, либо автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Бензиновые моторы с системой непосредственного впрыска топлива доступны в объемах 1,4 и 1,6 л. Такой же объем предоставляется для турбированных агрегатов (CRDi) работающих на дизельном топливе.

Автоматической шестиступенчатой коробкой передач оснащаются только автомобили с двигателем большого объема (1,6 л). Остальные оснащаются механикой, которая уже отлично себя зарекомендовала у пользователей автомобилей Hyundai.

Ходовые качества Hyundai i30 как и прежде не вызывают нареканий. Современная подвеска ведет себя предсказуемо на различных дорожных покрытия. Конструктивные особенности кузова и колесной базы позволяют без труда маневрировать на скорости в крутых поворотах. Этот хэтчбэк удовлетворит все пожелания любителей динамичной езды, исходя из класса и ценовой категории, конечно же.

По части ходовой корейский хэтчбек не уступает самым сильным из конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади - кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки у новой i30 размером от 195/65R15 до 205/55R на 16-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем MDPS, причем устройство FlexSteer позволяет водителю выбрать один их 3 режимов: Comfort, Normal или Sport. Руль легче в руках либо наоборот - требует повышенных усилий. Тормоза у i30 спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен ABS и системой VSMS (Vehicle Stability Management System – система поддержания устойчивости автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS.

www.jcnews.ru

История развития марки Hyundai i30 (Хендай Ай 30).

Извините, на данный Hyundai i30 был представлен автолюбителям в 2007 году. Данная модель разработана на базе Elantra J3.

Hyundai i30 2009 года.

Хундай i30 обладает достаточно выдержанным стилем. Поясная линия кузова четко обозначена, задняя часть кузова имеет выпуклый силуэт, линии капота обладают привлекательной округленностью, спойлер на крыше компактный. Двойная радиаторная решетка и капот гармонично сливаются. Всю картину дополняют выразительные формы фар впереди и сзади.

Габариты Hyundai i30 не сильно отличаются от предыдущих моделей. Длина автомобиля - 424 см, ширина - 176 см, высота - 148 см. Преимущество этой модели заключается в габаритах колесной базы - 2650 см, так как именно эта особенность делает автомобиль при разгоне устойчивым.

По желанию покупателя салон может быть сделан из кожи и иметь множество дополнительных опций - люк на крыше, стабилизирующая система, аудиосистема, которая позволяет проигрывать музыку в mp3 формате, климатическая система и т. д. Также может быть установлена система навигации.

Hyundai i30 доступно несколько видов двигателей - 3 дизельных и 3 бензиновых, сочетающиеся с коробкой передач автоматического или механического типа. Для придания машине спортивности была разработана синхронизированная 5-ступенчатая трансмиссия. Объем бензинового двигателя составляет 1,4 литра при мощности 105 л.с. Особенность такого двигателя заключается в его отличных эксплуатационных характеристиках и экономии топлива. Дизельный двигатель имеет объем 1,6 литра, а мощность 115 л.с.

Hyundai i30 2014 года.

Машина оснащен самой современной системой безопасности. В его комплектацию входят 4 подушки и 1 шторка для безопасности, подголовники и устройства, которые предупреждают о необходимости пристегивания ремней безопасности. Прекрасную управляемость на дороге обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колес.момент история Hyundai i30 временно не доступна.

mashina.com

История создания и особенности модели Hyundai i30 | Моторное масло - ГСМ

В 2006 году европейским автолюбителям была представлена новая модель корейского производителя – Hyundai i30, которая покорила европейцев наличием большого пространства в салоне, современной системой безопасности и всевозможными передовыми опциями.

Более семи лет назад в автосалоне Женевы корейская компания представила на всеобщее обозрение новую модель, оценить которую российские автолюбители смогли лишь год спустя.

С появлением данного автомобиля в модельном ряде появилась новое обозначение – «i», что означает «вдохновение» (от англ. – inspiration). В целом индекс «i30» означает принадлежность к С-классу и раскрывает один из трех принципов корейской компании. 30-ая модель южнокорейской марки создавалась в Рюссельсхайме специально для европейских автолюбителей. Автомобиль сумел воплотить в себе все пожелания водителей и современные новаторские технологии.

Габариты корейского хэтчбека следующие: длина – 4245 мм, ширина – 1765 мм. Несмотря на то, что по своим размерам Hyundai i30 несколько не дотягивает до верхней планки в своем сегменте, зато в плане пространства в автомобиле все идеально учтено.

Отличительной чертой поведения хэтчбека на дороге является устойчивость. Благодаря этого автомобиль плавно входит в любые повороты.

Данная модель может похвастаться своим спортивным характером. В ней есть все необходимое для динамичной езды по городу и за городом. Стремительность авто подчеркивается агрессивными линиями кузова и достаточно мощными двигателями.

Модель Хендай i30 отличается широким разнообразием моделей силовых агрегатов. Всего их 6, из которых поровну бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от планируемого бюджета и желаемой мощности покупатели могут выбрать бензиновый двигатель в 108 л.с., 122 л.с. или 140 л.с., соответственно их объем будет составлять 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л. Дизельные версии «корейца» в России довольно сложно раздобыть. Что касается трансмиссии, то на выбор можно приобрести комплектацию с механической либо автоматической коробкой передач.

Салон автомобиля – это отдельная тема для обсуждения. Он выполнен добротно, с наличием ортопедических сидений и регулируемого руля. В интерьере присутствует свойственная корейским автомобилям голубая светодиодная подсветка. Даже в базовой комплектации модель выглядит достойно, в ее состав входит аудиосистема, опциональная система навигации и управления.

Корейские разработчики также не могли обойти стороной вопрос безопасности. В состав пассивной безопасности входят набор подушек безопасности, активные подголовники, ремни безопасности водителя и пассажиров.

motornoe.com

История модели, фотогалерея и список модификаций

Hyundai i30 I:

Hyundai i30 I – первое поколение легковушки от корейского производителя, попавшее в серийное производство в 2007 году. Целью концерна Hyundai в данном случае было покорение рынков США и Канады, хотя и о Европе тоже создатели не забывали.

Первой попыткой стала известная Getz, а i30 – её более усовершенствованный вариант, использовавший в качестве платформы Elantra New. Производство автомобилей велось на их родине, а также на территории Китая и Чехии.

Изначально модель была доступна лишь в кузове пятидверного хэтчбека, а с 2008 года – и в «обличье» универсала. Как и предполагалось, новинка наделана на рынке много шума и пришлась по душе покупателям. Буква «I» в ее названии является начальной в слове Inspiration, что переводится с английского, как «вдохновение». Имя оказалось под стать очередному детищу Hyundai, который стремился поднять свой бренд в глазах мирового потребителя.

Хэтчбек отличается от универсала более короткой колесной базой (разница составляет 5 см). Экстерьер же у обеих вариаций очень свежий и современный. Характеризуется высокой линией «пояса».

Настоящей «фишкой» Hyundai i30 I стал гидравлический усилитель руля, работающий в разных механизмах: обычном, комфортном и спортивном. Такую особенность обеспечила специальная система FLEX STEERING. Благодаря ей руль может быть очень легким, что актуально при медленной езде, маневрировании или во время парковки, либо тяжелым и делающим управление комфортным на высоких скоростях.

Технические характеристики Hyundai i30 I

В линейке двигателей Hyundai i30 первого поколения – бензиновые моторы объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Количество лошадиных сил – 100 и 130. В паре с движками работают пяти или шестискоростная механика либо «робот» на 4 степени.

Модель получила массу престижных наград. В 2011 году была снята из серийного производства, уступив место второму поколению Hyundai i30.

a2goos.com

История Hyundai i30 | Автокомплекс Мой Авто

Hyundai i30 был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме специально для европейского рынка. Этот автомобиль стал второй после Getz моделью Hyundai, созданной с учетом предпочтений европейских покупателей. По габаритам i30 немного уступает лидерам европейского С-класса (длина 4245 мм, ширина 1765 мм., хэтчбэк), но зато превосходит их по колесной базе — 2,65 м. Hyundai i30 по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в классе.

i30 будет первым автомобилем Hyundai, в котором применяется новый буквенно-числовой принцип обозначения автомобилей. Отныне корейцы именуют свои машины руководствуясь простым правилом: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определенному классу (i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы получат обозначение CW (Crossover Wagon).

Hyundai i30 обладает длинной колесной базой, благодаря чему автомобиль устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и более предсказуем в поворотах. Высокая поясная линия, энергичные линии кузова придают i30 вид классического спортивного автомобиля. Используя ряд усовершенствований, i30 обладает отменной динамикой.

Салон i30 встречает качественными материалами отделки, регулировкой руля по высоте и углу наклона, ортопедическими сиденьями, и красивой голубой светодиодной подсветкой приборной панели.

Для новинки доступна широкая гамма двигателей. Это бензиновые агрегаты объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Мощностью соответственно 108, 122, 140 л.с. Так же представлены и дизельные модели, но их появление в России, как всегда под вопросом.

 

2hauto.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Hyundai i30

Выпуск хэтчбека Hyundai i30 осуществляется с 2007 года. Если вы находитесь в поисках транспортного средства для повседневной эксплуатации, которое сможет продемонстрировать отличные ходовые характеристики в условиях города и на шоссе, то данная модель станет идеальным выбором.

Машина обладает стильным, динамичным обликом, габаритные размеры корпуса способствуют образованию внутри автомобиля обширного внутреннего пространства. Интерьер отделывается натуральной кожей, матовыми металлическими вставками. Место водителя оборудовано большим количеством клавиш, регуляторов и так как они скомпонованы в логически понятной последовательности, то пользоваться ими можно не отвлекаясь от контроля за дорожной обстановкой.

Экстерьер

За прошедшее время было выпущено два поколения хэтчбеков Hyundai, но созданные в результате этого модификации автомобиля i30 незначительно отличаются друг от друга. На капоте выполнены сходящиеся к узкой, отделанной широкой планкой из светлого полимера радиаторной решетке грани штамповки. Под радиатором располагается трапециевидный раструб воздухозаборной системы. Он закрыт планками, из пластика сориентированными в горизонтальном направлении. Крупные листовидные блоки головного света установлены под 30-градусным углом, могут оснащаться в качестве дополнительной опции светодиодными элементами. В боковые поверхности переднего бампера вмонтированы галогеновые круглой формы противотуманные огни.

В задней части машины выделяются большие вертикально установленные габаритные огни листовидной формы. Стоп-сигналы имеют небольшой уклон навстречу друг другу, над стеклом багажного отсека смонтирован повторитель сигнала тормоза. Габаритные размеры корпуса хэтчбека составляют 4475х1775х1520 мм, высота дорожного просвета - 150 мм, соотношение колесной колеи - 1546/1544.На полный разворот машине требуется 10,4 метра, под багажник предоставлен объем в 415 литров, данное пространство расширяется до 1395 литров. Собственная масса машины - 1456 кг, с полной загрузкой - 1970 кг, типоразмер шин 195/65 R15 или 205/55 R16.

Во втором поколении, которое выпускается с 2012 года, у хэтчбека несколько изменилось оформление носовой части и форма габаритных огней. После проведенного рестайлинга радиаторная решетка и раструб воздухозаборника стали визуально выглядеть как единый элемент шестиугольной формы. Под фарами установлены листовидные дневные ходовые огни. Стоп-сигналы приобрели более компактные размеры, на боковых поверхностях кормового бампера сформированы ниши, в них встроены светоотражающие элементы. Данная модификация уменьшилась в габаритах до 4300х1781х1471 мм, колесная колея - 1554/1562 мм, база колес - 2649 мм. Под багажник выделен объем в 377 литров, это пространство можно расширить до 1316 литров, типоразмер шин - 195/65 R16.

Интерьер

В первом и втором поколении Hyundai имел идентичное оформление салона, интерьер i30 отделывался преимущественно комбинированными материалами, хотя существовал топовый вариант машины с кожаным салоном. Внутри машины присутствует достаточно много свободного места для четырех пассажиров и водителя. На заднем диване посадочные места оборудованы минимальной поддержкой, спинка дивана может опасаться посекционно до уровня пола, что позволяет в широких пределах регулировать объем багажного отсека. На центральном тоннеле возле места водителя выполнена пластиковая надстройка с селектором трансмиссии, прикуривателем и пепельницей. Отделанная серебристыми полимерными вставками консоль наклонена под 30-градусным углом консоль, используется под компоновку средств управления функциями автозвука и регулировки микроклимата. Шкалы на приборной доске подсвеченные синими светодиодами разделены 5-дюймовым экраном бортового компьютера.

Во втором поколении у хэтчбека изменилась форма подлокотников дверей, дизайн оформления места водителя, поменялся профиль кресел. Передняя часть подлокотников дверей наклонена под 45 градусным углом, это пространство используется под компоновку средств управления стеклоподъемниками. Рядом с водителем на центральном тоннеле установлен подлокотник, его торцевая часть содержит в своем составе воздуховоды, пару регуляторов управления микроклиматом. Перед боксом выполнена ниша закрытая крышкой, смонтирован селектор трансмиссии. Консоль расширяется к верхней части, по бокам отделана панелями из светлого полимера. В состав консоли водят крупные воздуховоды, сенсорная панель информационного комплекса, стереосистема, блок управления параметрами микроклимата. На спицы руля выведено множество клавиш управления системами машины

Технические характеристики

В состав линейки бензиновых моторов Хендай И30 входят агрегаты мощностью от 109 до 143 л. сил. Начальный двигатель имеет объем 1396 куб. сантиметров, тратит на разгон до сотни 12,6 секунды, выдает пиковую тягу в 137 Нм, максимальное число оборов – 6000 об/минуту, средний расход бензина – 6,1 литров. Наиболее мощный мотор обладает объемом 1975 куб. сантиметров, разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 секунды, развивает пиковую тягу в 186 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 7,1 секунды.

В число дизелей входят агрегаты модность от 90 до 140 л. сил. Младший дизель объемом 1582 куб. сантиметров, развивает ускорение до 100 км/час за 14,9 секунды, тяга – 235 Нм, комбинированный расход солярки – 4,7 литров. наиболее мощный двигатель имеет объем 1991 куб. сантиметров, с ним динамика ускорения составляет 10,3 секунды при максимальной пиковой тяге в 310 Нм, средний расход топлива – 5,5 секунды.

cartechnic.ru