Hyundai i30 Walnut Creek ♫ › Бортжурнал › Про новый Hyundai i30… ой, i20! Хендай i30 и i20


Что лучше Хёндай i20 или Хёндай i30

Кузов
Полная масса 1635 кг 1820 кг
Объем багажника максимальный 1060 л 1316 л
Количество мест 5 5
Разрешённая масса автопоезда --- 3020 кг
Снаряженная масса 1080 кг 1260 кг
Грузоподъёмность 555 кг 560 кг
Колея задняя 1501 мм 1571 мм
Дорожный просвет --- 150 мм
Объем багажника минимальный 295 л 378 л
Колея передняя 1503 мм 1563 мм
Колёсная база 2525 мм 2650 мм
Высота 1490 мм 1470 мм
Длина 3995 мм 4300 мм
Ширина 1710 мм 1780 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимального крутящего момента 1750 до 2 500 об/мин 4200 об/мин
Тип наддува Турбо ---
Наличие интеркулера Есть ---
Количество цилиндров 3 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип впуска Common Rail Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 180 Н*м 137 Н*м
Обороты максимальной мощности от 4 000 об/мин до 5 500 об/мин
Объем двигателя 1120 см3 1396 см3
Тип двигателя Дизельный Бензиновый
Мощность двигателя 75 л.с. 100 л.с.
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 10.4 м 10.6 м
Количество передач 6 6
Привод Передний Передний
Тип КПП Механика Механика
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 15.7 сек 13.2 сек
Расход топлива в городе на 100 км 4.6 л 8.1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 3.4 л 4.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 3.8 л 6.1 л
Максимальная скорость 160 км/ч 182 км/ч
Объём топливного бака 45 л 53 л
Запас хода от 980 до 1 320 км от 650 до 1 080 км
Экологический стандарт EURO V EURO IV
Марка топлива ДТ АИ-92
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Нарезная скручиваемая балка Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Про новый Hyundai i30… ой, i20! — бортжурнал Hyundai i30 Walnut Creek ♫ 2012 года на DRIVE2

Agoj, друзья!

На фоне всеобщей истерии по поводу выхода рестайлинговой 30-ки, а также ее Турбо версии, решил создать запись, которую собирался сделать еще в начале сентября. А посвящена она будет новой Hyundai i20, младшему брату (или сестре?) наших i30.

Если коротко, то среди всех современных Хёндэ, этот автомобиль мне кажется вершиной дизайна компании. Все линии собраны в единый стиль Hyundai, при этом нет даже малого налета "азиатчины". Салон также очень сдержан и в то же время оригинален. Не зря производитель хотел создать лучший интерьер в классе.

Не поскупились на черные пластиковые молдинги.

Родство с 30-й явно просматривается.

Приборы также сдержанно-аккуратны, но при этом удобны и красивы.

С магнитолой они промахнулись, а вот климат хорош!

Ожидается также и версия купе. Возможно даже горячая.

Информацию о технических параметрах с легкостью подскажет дядя Гугл.Меня впечатлило! А Вас?

Всем мира и добра!

з.ы. и специально для Kiwi-Kiwi пару фото ;)

|V

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв на Hyundai i20 и Hyundai i30: alexnab

Алексей Набережный (alexnab) wrote, 2009-08-29 21:57:00 Алексей Набережныйalexnab 2009-08-29 21:57:00 Скорее всего, эпоха дешевых автомобилей из Кореи подошла к концу. И не случайно горячие моменты отборочных матчей чемпионата мира по футболу чередуются заставками Hyundai – корейцы создают люксовый бренд. Хорошо хоть над корейскими спортбайками Hyosung еще можно подтрунивать по делу. Кстати, Hyundai i20/i30 трудно назвать корейскими – спроектировали в Германии, производят в Словакии и Чехии. Да и судя по февральским пресс-релизам Hyundai, префикс «i» указывает нацеленность именно на европейских автолюбителей. Но мне кажется i20 и i30 понравятся и азиатам, и американцам, и африканцам – красивые вещи нравятся всем. Еще субъективные впечатления от Hyundai изложил в табличке ниже. На фотке слева Hyundai i30, справа Hyundai i20.
 HYUNDAI i20 5dr 1.6 AT Style (560 000 руб)HYUNDAI i30 5dr 1.6 AT Style (720 000 руб)
ПОНРАВИЛОСЬПять лет гарантииСовременный моторНевысокий расход топлива Энергоемкая подвеска Динамичный облик Симпатичный интерьерОтличная эргономика Простор спереди Активные подголовникиКачественная аудиосистемаПять лет гарантии Большой межсервисный пробегСовременный моторНевысокий расход топлива Плотная подвескаСпокойный интерьерЭргономика на высотеАктивные подголовникиКачественная аудиосистемаUSB-порт для магнитолыОпциональный iPod-портАКПП, как недорогая опцияСистема ISG, уменьшающая расход топлива
НЕ ПОНРАВИЛОСЬУстаревшая АКПП Жесткий пластик, как у Lanos Слабая шумоизоляция Маленький багажникСходство с KIA cee'dГолубая подсветка приборкиОщутимые вибрацииШумна на оборотах от 4000Кнопочное управление климатом

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

alexnab.livejournal.com

Как автомобиль Hyundai i30 (i20), может у кого есть опыт?

Ну вот, продал я Гетц и купил I30, машина обошлась 500 тонн.

Как покупал — это песня еще та, так что расстраивать и указывать на солидный салон не буду. Машину взял в самой простой комплектации, ну по моему ощущению все там есть, кроме климата и литых дисков. Перечислю: магнитола с MP3 — радио ловит хорошо, СД — диски еще не пробовал, само звучание наверно на 3+ из 5-ой бальной шкалы. Управление магнитолой на руле и на панели — очень удобно.

Подогрев сидений — два уровня, отлично, осенью можно легкий подогрев включить, зимой более горячий режим, нагревается быстро. Подогорев боковых зеркал включается вместе с задним стеклом, вещь зимой полезная. Центральный замок, эл. стекл. подъемник пер. дверей, сзади нет. Защита открывания дверей детьми.

В машине есть прикуриватель и отдельно розетка 12В, вещь полезная для зарядки телефона и подключения всякой всячины. Бардачок достаточно большой с охлаждением, свет есть или нет — не помню, закрывается на ключ. Розетка для iPod — пока не понял, нужна или нет, у меня нет данного гаджета.

Корректор фар, про фары скажу отдельно — светят как днем, радиус сумасшедший. Пока фары новые — светят просто здорово. Регулировка руля по высоте. Тут скажу, что при регулировке водительского сидения вверх-руль опускать уже некуда, он упирается в ноги. Сидения очень удобные по сравнению с Гетцом. В машине стоит электроусилитель, что могу сказать: по ощущениям управление проигрывает Гетцу, менее четкое и подторможенное.

Тормоза: тормоза дисковые все + АБС, пока привыкнуть не могу, т. к. на скорости 60-80км приходиться тормозить заранее: то ли тормоза слабые, то ли отрабатывает АБС. Т. к. заговорил о тормозах, то скажу, что резина стоит корейская Ханкук — ну просто трактор, т. е. сама резина шумная, да еще слабая шумоизоляция арок и самого двигателя, при переключении передач слышен свист мотора, не очень приятно. Видимо, движок 1,4 слабоват для данного кузова, поэтому и свист, но в тоже время сказать, что движок в 109 ЛС слабый — нельзя. Со светофора очень легко едет если один, при загрузке уже потяжелее.

Отдельно скажу про коробку передач: вообще что-то не понятное. А именно при переключении передач 1-2 они кажутся очень длинными, при переключении со 2-ой на нейтральную передачу если не соблюдаешь траекторию переключения — можешь не попасть на нейтральную передачу. По сравнению с Гетцом коробка проигрывает сильно, задняя включается иногда не с первого раза.

Расход топлива. Топливо АИ92, расход такой при езде в 370 км (около 5-6 рабочих дней) составли 46 литров по городу с прогревом аVтомобиля 2-3 минуты. Т. е. пока сложно сказать о результатах.

Обзорность отличная по сравнению с Гетцом, у которого огромные стойки закрывали при повороте видимость. Клиренс низкий, около 150 см. Сборка авто — страна Чехия, если посмотреть внимательно, то не самого лучшего качества. Багажник средний.

Что приятно удивило, это включение салонного плафона освещения: как только вытащишь ключ из замка зажигания — отключение габаритных огней и салонного освещения с задержкой.

По запчастям и ТО не скажу, но, учитывая прошлый опыт, скажу, что Hyundai далеко не дешевая машина, но с учетом, что практически не ломалась.

Достоинства: Свежая модель Большой салон Бензин АИ92 Удобные сидения Безопасность

Недостатки: Слабая шумоизоляция Коробка передач Шины

otvet.mail.ru

Hyundai I20/I30 Archives - Компания "КОРЕЯ 54" тел. 8 800 700 7654

Модель Двигатель, объем Моторное масло л Масло для МКПП л Масло для АКПП л Жидкость для ГУР л Антифриз, объем, л Тормозная жидкость, объем, л
Hyundai I20 1,2 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W20 (5W30)* 3,6 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 4,1 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л
Hyundai I20 1,4 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W20 (5W30)* 3,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 5,8 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л
Hyundai I20 1,6 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W20 (5W30)* 3,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 5,8 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л
Hyundai I20 (дизель) Hyundai/Kia API CH-4 SAE 5W30, при наличии CPF: ACEA C3 SAE 5W30 5,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,8 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л
Hyundai I30 1,6 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W30 3,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 1,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,0 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л
Hyundai I30 2,0 л (бензин) Hyundai/Kia API SL, SM ILSAC GF-3,4 SAE 5W30 4 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 2 Hyundai/Kia ATF SP III 7,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 2,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,0 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л
Hyundai I30 1,6 л (бензин) Hyundai/Kia API CH-4 SAE 5W30, при наличии CPF: ACEA C3 SAE 5W30 4,7 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 5,3 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 3,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 6,8 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л
Hyundai I30 2,0 л (дизель) Hyundai/Kia API CH-4 SAE 5W30, при наличии CPF: ACEA C3 SAE 5W30 5,4 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 6,7 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 4,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 7,3 л Hyundai/Kia DOT-3,4, 0,8 л

korea54.ru

Сравнительные тест-драйвы Hyundai I20 - сравнение автомобилей Hyundai I20

Подразделы Hyundai I20: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Hyundai I20 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Hyundai I20" - это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Hyundai I20, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Hyundai I20 изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Hyundai I20 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Hyundai I20 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Hyundai I20 с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

показаны 1 - 1 из 1 теста

  • 16 марта 2010

    Mitsubishi Colt, Hyundai I20, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo - "Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)"

    Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

    19

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 2

www.motorpage.ru