Hyundai i20.Корея, Европа, Индия, Россия. Хендай i20 история


Hyundai i20 — описание модели

Общие сведения о модели

Hyundai i20 – модель класса B, городской супермини, разработанный корейскими инженерами. Выпускается с 2008 года и является «преемником» небезызвестного Hyundai Getz. Автомобиль собирается в Корее, в городе Ульсан.

Впервые автомобиль был представлен широкой публике на выставке в Париже в 2008 году. Hyundai i20, вопреки ожиданиям, не унаследовал платформы Getz — инженеры компании Hyundai создали совершенно новый автомобиль, хотя многие черты предшественника прослеживаются... От Гетца новый Hyundai получил только общую концепцию – компактный, экономичный автомобиль для города, в остальном же i20 создавался с нуля.

В России модель появилась только в 2009 году, незадолго до рестайлинга. Однако российского покупателя обделили дизельными вариантами авто, зато с выбором кузова никаких проблем – были доступны 3- и 5-дверные модификации.

В 2010 году модель обновили: изменился внешний вид и дизайн приборной панели, но основная работа была проделана над двигателем. Как бензиновый, так и дизельный варианты были реконструированы с учетом европейских экологических стандартов.

В 2012 году на 82-ой ежегодной выставке автомобилей в Женеве, компания Hyundai представила обновленный i20, оснащенный 3-цилиндровым дизельным мотором объемом 1,1 литр и 75 л.с. Правда, до российского рынка новый i20 не дошел: в связи с выходом на рынок хэтчбека Hyundai Solaris эта модель была снята с продажи. 

Технические особенности

Такие автомобили, как i20, всегда получаются удачными в том случае, когда производитель не ленится переосмыслить свои предыдущие успешные модели. Новый супермини не заменил Getz, а стал еще одним игроком на мировом автомобильном рынке.

Принимая во внимание современные тенденции, i20 получил свою собственную платформу, и первое, о чем позаботились инженеры, – это габариты авто. Класс автомобиля подразумевает небольшие размеры, но увеличить кузов, тем самым расширяя внутреннее пространство, никто не запрещал. Этим новый Hyundai и отличается от своего предшественника. Экстерьер автомобиля стал более спортивным, а дизайн салона, в отличие от Getz, гораздо привлекательнее.

Отличительной чертой автомобиля является его подвеска. Колесная база стала короче, а подвеска настроена гораздо «плотнее». Такое сочетание добавляет автомобилю маневренности.

Коробку передач автомобиль позаимствовал у Getz. Для Hyundai доступны несколько вариантов коробок: 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП для двигателей 1,1 и 1,2 литра. Для двигателей с объемом от 1,4 литра —  6-ступенчатая МКПП.

Стоит заметить, что автомобиль остался вполне бюджетным, но базовая комплектация включала электрогидроусилитель руля, которым не мог похвастаться Getz.

Интересные факты

Индекс «i» в модели автомобиля, по словам маркетологов, означает innovation, inspiration – новшество, вдохновение.

В России автомобиль предлагался в 20 комплектациях, что свидетельствовало о намерении корейцев охватить максимально широкую аудиторию.

Конкурентные преимущества

Поскольку компактные автомобили, в принципе, не имеют колоссальных различий в ходовых характеристиках, производителям приходится экспериментировать с выбором оптимального соотношения цена – качество. Hyundai i20 в этом плане может блеснуть своим техническим оснащением, даже в самых простых комплектациях. Начиная с приборной панели, i20 заметно выбивается вперед: бортовой компьютер оснащен TFT-LCD дисплеем высокого разрешения. Базовая комплектация также включает круиз-контроль, MP3 магнитолу со встроенным навигатором, электропривод передних стеклоподъемников и боковых зеркал, подогрев сидений. Свои 5 звезд безопасности автомобиль отрабатывает за счет продуманной конструкции бамперов, шести подушек безопасности и активных подголовников.

Отдельным пунктом стоит отметить наличие дизельного двигателя с очень высокими показателями экологичности. Довольно редко автомобили класса B могут предложить дизельный малолитражный мотор.

Награды

Двигатель автомобиля отличается высокой степенью экологичности – выброс углекислого газа на один километр пути составляет 84 грамма. Благодаря такому показателю, Hyundai i20 стал победителем в номинации «ECO Car of the Year 2010». Награда была вручена на выставке автомобилей в Мельбурне в 2010 году.

Кроме того, Hyundai i20 получил 5 звезд по результатам краш-теста EuroNCAP. Следует отметить, что основные пункты (безопасность детей, взрослого пассажира и активная безопасность) набрали свыше 80%.

blamper.ru

Все технические характеристики Hyundai i20

Характеристики Hyundai i20 / Хендай Ай 20

История Hyundai i20 / Хендай Ай 20

Hyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz. Стилистика модели разрабатывалась в европейском дизайнерском центре (Рюссельхайм, Германия). Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году. Причем сначала был показан пятидверный вариант этого авто, а через некоторое время представили его трехдверную модификацию. Как водится, новая модель крупнее своего предшественника. Hyundai i20 построен на собственной платформе с длиной колесной базы 2525 мм.

Благодаря рациональному подходу, конструкторам удалось создать а V томобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. В салоне все просто и удобно, никаких лишних деталей. Элегантная приборная панель, удобный руль со множеством возможных диапазонов. Причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Места для пассажиров сзади столько, что запросто и с комфортом может разместиться три человека. Расстояние до передних сидений много, так что коленки не будут упираться в спинку кресла водителя. При полной посадке емкость багажника — 295 л. Сиденье 2-го ряда складное, и если пожертвовать одним-другим посадочным местом, то хэтчбек примет на борт немалое количество поклажи.

Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый «бардачок».

Безопасность Hyundai i20 была подтверждена агентством EuroNCAP. Автомобиль получил 5 звезд, показав отличный результат во всех категориях. Уже в базовой комплектации i20 оснащен 2 подушками безопасности, в максимальных комплектациях — до 6 подушек безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте ремни безопасности, а также крепления детских сидений Isofix. Использование современной электроники позволяет избежать блокировки тормозов при резком торможении (ABS), а также контролировать сцепление шин а V томобиля с дорожным покрытием с помощью системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), если покрытие становится скользким или неровным.

В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные агрегаты. Новый 16-клапанний мотор Kappa с искровым зажиганием при рабочем объеме 1,25 литра развивает мощность до 78 лошадиных сил. Выпускается этот силовой агрегат в комплекте с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Продолжают гамму бензиновых двигателей 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (126 л. с.). В пакете с турбодизелем CRDi объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил можно выбрать шестиступенчатую ручную коробку передач либо четырехступенчатый гидромеханический автомат.

Стильный и красивый, просторный и многофункциональный Hyundai i20 отлично подойдет для городской езды.

Спустя три года после начала производства, на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия хэтчбека i20. Изменения в первую очередь коснулись внешности автомобиля. Экстерьер приобрел более интересные черты и стал современнее. Обновленная решетка радиатора, передние и задние фары получили замысловатую форму, в задний бампер вставили горизонтальные полосы отражателя. Автомобиль вытянулся в длину на 55 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными.

Обновили и гамму силовых агрегатов. Самым экономичным стал новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизельный мотор мощностью 75 л.с. с системой старт-стоп. Расход топлива с ним составляет 3,2 литра на 100 км пути. Корейцы позиционируют данный мотор как один из самых экологичных. Применив в разработке свои фирменные технологии Blue Drive корейским конструкторам удалось добиться минимального выброса СО2 — 84 г/км. Моторная гамма Hyundai i20 состоит из еще одного 1.4-литрового дизеля мощностью 90 л.с. Его средний расход топлива составляет 3,6 л/100 км, а выброс СО2 — 96 г/км. Линейка бензиновых двигателей: 1.2 л/85 л.с. и 1.4/100 л.с.

В отделки интерьера Hyundai i20 2012 использованы материалы более высокого качества. Автомобиль получил новые кресла. А варианты обивки сидений пополнились новыми расцветками. Центральная консоль выполнена в зависимости от комплектации и окрашена в глянцево-черный цвет. Заднее сиденье можно сложить и увеличить объем багажника с 295 до 1060 литров.

Список опций доступных в базовой комплектации: климат-конроль, передние стеклоподъемники и сиденья с подогревом. В технологический пакет включены: круиз-контроль, система Smart Key и дисплей приборов с высоким разрешением TFT-LCD. При желании комплектацию можно дополнить камерой заднего вида, датчиком дождя и света.

http://avtomarket.ru

legkoe-delo.ru

Hyundai i20. I, Hyundai! Ай, молодец!

Hyundai i20. Цена: не определена. В продаже: с весны 2009 года.

Hyundai Getz стал хитом продаж в классе «B». Но ничто не вечно под луной. Настало время глобального обновления. Модель, сменившую корейский бестселлер, назвали i20. И она ничем не напоминает своего предшественника

Тест-пилот

Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, стаж вождения 5 лет, личный автомобиль Mitsubishi Lancer

 

Весной на рынке России дебютирует новая модель Hyundai, которую решили не называть именем собственным. Новинке присвоили индекс i20. Перед машиной стоит нелегкая задачка повторить успех ставшего легендарным Hyundai Getz, который появился на публике в 2002 году. Тогда симпатичную машинку приняли на ура. За год удавалось продавать более 200 тысяч экземпляров. Дополнительную популярность придал «корейцу» рестайлинг, который провели четыре года назад. Секрет успеха кроется в правильно подобранной формуле: привлекательность — актуальность — практичность — функциональность — доступность. Конечно, сложно объединить эти понятия в одно целое, но в случае с Getz это удалось.

Многие ошибочно полагают, что быстрый карьерный рост корейской компании начался именно с Getz. На самом деле история уходит в далекий 1975 год, когда свет увидел Hyundai Pony. Он стал первой собственной разработкой корейцев. Причем успех «маленькой лошадке» сопутствовал не только на азиатских рынках, но и в Европе.

Теперь, когда мы знаем о корнях, пора перейти к дню сегодняшнему. Осенью 2008 года публику парижского автосалона познакомили с продолжателем славных традиций. А ближе к концу года состоялся первый тест-драйв, который устроили в Барселоне, то есть в привычной среде обитания автомобиля В-класса.

Новый автомобиль, по сравнению с Getz, прибавил в размерах. Ощущение большего объема добавляют округлые формы кузовных панелей, которые сменили стиль «техно». Новинка серьезно отличается плавными линиями, переходящими от передней решетки по плечевой зоне к задним фонарям.

 

А что в салоне? Интерьер даже отдаленно не напоминает то, что можно увидеть в Getz. Пластик и качество материалов — на порядок выше. Обивка сидений может быть либо тканевой, либо из комбинированной кожи. Отличительной чертой является наличие хорошей боковой поддержки на передних и задних креслах. Посадка может показаться немного тесной, зато тело хорошо фиксируется при резких маневрах. А вот с поиском удобной позы не все так идеально. Связано это с тем, что сиденья даже в самом низком положении находятся на приличной высоте, а нижняя подушка коротковата. В итоге не всегда хватает диапазона регулировок. Хочется или сесть пониже, или придвинуть руль. Поэтому к выбранной посадке приходится привыкать. Возможно, именно такая организация пространства спереди позволила улучшить комфорт задних пассажиров: втроем тесно, а вдвоем более чем вольготно. Кроме того, увеличился объем багажника, который вырос с 254 до 295 л.

Базовая комплектация i20 стала намного богаче, чем была у Getz. Уже в стандарте имеется система бесключевого доступа, которую не всегда встретишь на машинах более высокого класса. Так что пуск мотора происходит посредствам поворота небольшого джойстика в привычном месте на рулевой колонке. Ключ-карту можно даже не доставать из кармана. Первыми двигателями, с которыми можно будет приобрести i20 в России, станут два бензиновых агрегата. Объем самого слабого составляет 1,2 л при мощности 78 л. с. Другой мощнее — 1,4 л, развивающий 100 л. с. Чуть позже появится 1,6‑литровая версия, а потом, чем черт не шутит, возможен и дизель.

 

Трансмиссий предусмотрено две: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый автомат, который, впрочем, не устанавливают для 1,2‑литрового двигателя. Что касается динамики, то она практически идентична на всех версиях вне зависимости от мотора и трансмиссии. Конечно, 1,6-литровый вариант i20 едет немного веселее, но по- чувствует эту разницу разве что специалист. Если сравнить цифры, то разгон до 100 км/ч отличается всего на 1,3 с. На наш взгляд, самой удачной комбинацией является двигатель 1,4 л, работающий в сочетании с автоматической трансмиссией.

В i20 подвеску серьезно модернизировали, но принципиальная схема осталась, как у Getz. Спереди установлен McPherson, а сзади — полузависимая балка. Такая конструкция не претендует на лидерство или оригинальность, но обеспечивает неплохую управляемость и достаточный комфорт. А что еще необходимо для городского автомобиля! Hyundai i20, на наш взгляд, претендует на роль достойного последователя Getz.

Что в будущем?

 

За три года после рестайлинга в 2005 году Getz был продан тиражом более 600 тысяч автомобилей. Реализация в год одной модели в количестве более 200 тысяч — это ли не успех? Машина стала бестселлером на многих автомобильных рынках, в том числе и на российском. Столь высокая популярность модели и крупные продажи оправдали надежды корейской компании, когда ею было потрачено несколько десятков миллионов евро на строительство технического центра в Рюссельсхайме.

Первооткрывателем данного центра и стал успешный Getz. Последователь, i20, также разработан в этом центре. Глобальная концепция создания нового автомобиля осталась прежней. Лишь с тем нюансом, что клиент стал намного требовательней. И даже в бюджетном автомобиле хочет видеть, например, систему бесключевого доступа. Как бы это не стало причиной снижения спроса, ведь на ценник сейчас стали смотреть намного пристальней.

 

Любим — не любим

Новые двигатели весьма экономичны благодаря небольшим объемам, современным системам газораспределения и высоким нормам токсичности. ЭКОНОМНО

Наличие выхода для подключения внешних аудиоустройств, в том числе и модного iPod, становится нормой. МОДНО

 

 

Вождение

К управляемости никаких нареканий нет. У i20 хорошо сбалансированная подвеска. А вот двигатели рассчитаны больше на экономичность и экологичность, динамики иногда не хватает.

Салон

Салон, как и внешность, вызывает умиротворение. Ничто не бросается в глаза. Скучновато.

Комфорт

Салон можно признать просторным для этого класса. Но найти удобную позу удается не сразу.

Безопасность

Уже в базовой комплектации предусмотрено шесть подушек безопасности, система стабилизации и активные передние подголовники.

 

 

Цена

Не определена.

Достоинства и недостатки

+ Спокойная внешность, качественные материалы, экономичные двигатели, сбалансированная подвеска.

- Неудобная посадка, невысокие динамические характеристики моторов.

Технические характеристики

 

 

Марка и модель - Hyundai i20

Габариты - 3940/1710/1490 мм

Двигатель - бензиновый, 1248 см3, 78 л. с./ 6000 мин-1

Трансмиссия - механическая, 5‑ступенчатая

Динамика - max 165 км/ч; 12,9 с до 100 км/ч

Конкуренты - Chevrolet Aveo, Mitsubishi Colt, VW Polo, Skoda Fabia

Наше мнение

Hyundai i20 стал достойным продолжением Getz. В новом облике автомобиль полностью соответствует иде­ологи предыдущего поколения. Правда, новинка уже в базе имеет большой перечень опций, так что цена вряд ли будет низкой. А это сейчас важно. Ведь предложений сейчас много, а спрос падает.

 

 

5koleso.ru

Обзор Hyundai i20 2010 модельного года

Как быстро летит время. Вот уже и, казалось бы, совсем свеженький автомобиль от корейского автомобильного концерна подвергся рестайлинговой доработке.

Не так давно дорогах нашей страны появился яркий представитель новой волны современных автомобилей - Hyundai i20. Этот автомобиль является логическим продолжением в сегменте недорогих автомобилей создаваемый компанией Hyundai.

Звезда под названием Hyundai i20 взошла во время очередного международного автошоу в Париже в октябре 2008 года. Под звук аплодисментов взору многочисленной публике был представлен новый двухдверный зеленый симпатичный малыш. Премьерного показа этого автомобиля ждала вся автомобильная общественность, ведь именно Hyundai i20 должен был со временем заменить популярную модель корейского автоконцерна Hyundai Getz, хотя этот хэтчбек, благодаря прогрессивному дизайну и замечательным ездовым качествам пользуется прекрасным спросом у водителей мужского и женского пола.

На самом деле история появления Hyundai i20 уходит в уже далекий 1975 год. Именно в этом году увидел свет Hyundai Pony. Это была первая самостоятельная работа корейских автопроизводителей. Именно с успеха этой «маленькой лошадки» начался стремительный взлет компании Hyundai.

В 2003 года в немецком городе Руссельхайме был открыт центр дизайна компании Hyundai, где и был разработан внешний вид Hyundai i20. При создании автомобилей корейские дизайнеры решили переориентироваться на предпочтения европейских потребителей, положив в основу новой концепции три буквы «I» (intellection, innovation, inspiration), что в вольном толковании обозначает « вдохновение, которое имеет высокий интеллект , подкрепленный инновационными технологиями». Именно три заглавные буквы «I» легли в основы названия новых моделей. В результате новичок, который должен заменить Hyundai Getz получил внешность, которая соответствовала скорее европейской школе кузовного дизайна, нежели азиатской.

Капот Hyundai i20 имеет выпуклый профиль, а имеющиеся ребра на его поверхности выделяют фирменную эмблему, которая уютно устроилась на радиаторной решетке. И даже ставшая более «раскосой» головная оптика весьма гармонично вписывается в этот по-настоящему европейский ансамбль. Взглянув на автомобиль сбоку, обнаруживается, что ярко выраженное ребро, проходящее над дверными ручками, и, зародившееся где-то в недрах передней арки, стремительно прочеркивает весь бок машины, огибая заднюю арку, и неожиданно заканчивается внизу. Другая подштамповка проходит по нижнему краю, которая наоборот заканчивается вверху, повторяя контур дверей. В результате получился рисунок, который ассоциируется с перекрещенными боевыми серпами.

Все это завершается прекрасным дополнением задних фонарей характерной формы. Дизайн автомобиля разрабатывался в основном для привлечения в ряды почитателей представительниц слабого пола. Подводя итог, можно сказать, что по сравнению с Hyundai Getz, новинка получила более привлекательную внешность.

Hyundai i20 подрос, став длиннее на 115мм и шире на 50мм. Колесная база Hyundai i20 имеет разницу с предшественником на 70мм и равняется 2525мм.

Все это самым благотворным образом сказалось на внутреннем пространстве. Даже объем багажника увеличился до 295 литров, тогда, как у Hyundai Getz он был 254 литра. Согласитесь, прибавка более, чем. И с размещением пассажиров, не смотря на то, что высота Hyundai i20 осталась такой же, как и приемника, стало заметно проще, сзади с легкостью умещаются три взрослых человека.

Отделка салона, по заявлениям представителей автоконцерна, по сравнению с Hyundai Getz имеет более высокий уровень, но до настоящего европейского качества, к величайшему сожалению не дотягивает. Впечатление портит откровенно дешевый пластик. А вот боковые поддержки передних и задних сидений выше всяких похвал. И хотя изначально посадка может показаться несколько тесной, зато тело прекрасно фиксируется при совершении резких маневров. Обивка сидений может быть как тканевой, так и из кожзаменителя, причем весьма неплохого качества. Что еще можно сказать о сиденьях?

На мой взгляд, несколько не хватает диапазона регулировок последних. Передние сиденья расположены на приличной высоте и даже в самом нижнем положении не всегда удается найти удобную позу для посадки. Нижняя подушка несколько коротковата, что сказывается на утомляемости водителя, особенно при длительных поездках. Все время возникает желание сесть пониже или придвинуть руль. Хотя может именно эта организация жизненного пространства позволила обеспечить должный комфорт для задних пассажиров.

Если продолжать сравнивать Hyundai i20 со своим предшественником, то стоит заявить, что базовая комплектация стала не в пример выше. Например, ключ-карта, которую даже нет необходимости доставать из кармана. Для запуска двигателя вполне достаточно повернуть джойстик, находящийся на месте ключа зажигания.

Изначально планировалось укомплектовывать автомобиль двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1,2 литра и 1,4 литра мощностью 78 и 100 лошадиных сил соответственно.

В июле 2010 года Hyundai i20 получил незначительные изменения, в результате чего автомобиль стал еще более стильным. В основном рейсталинговой доработке подверглась силовая установка. Линейка моторов была несколько изменена.

Так, бензиновый 1,2 литровый двигатель после проведенных доработок выбрасывает в атмосферу всего 119 г/км углекислого газа. Другая более мощная версия объемом 1,4 литра, также стала намного «чище». Показатель для этого двигателя – 13 г/км. Помимо этого они стали более экономичными снизив потребление бензина почти на 1,5 литра на 100 км. Появившиеся в 2009 году в ряду силовых установок дизельные моторы ни сколько не отстают от своих бензиновых собратьев. Так 75-сильный дизельный двигатель выбрасывает в атмосферу 100 г/км вредных веществ, а его 90-сильный «коллега» стал на 7,2% экономичнее. Все это стало возможным благодаря перенастройке блока управления двигателем. Hyundai i20 один из немногих автомобилей, поставляемый на российский рынок и соответствующий новым стандартам Евро-5.

В заключении можно сказать, что Hyundai i20 является достойным приемником Hyundai Getz. К несомненным достоинствам новинки можно отнести:

  1. Экономичность, благодаря установке новых двигателей с современными системами газораспределения и высоким нормам токсичности.
  2. Салон автомобиля оснащен более современными устройствами, благодаря которым стало возможным подключение высокотехнологичных устройств, включая IPod.
  3. Hyundai i20 имеет прекрасно сбалансированную подвеску, в результате чего управляемость автомобиля выше всяких похвал.
  4. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен шестью подушками безопасности.

К недостаткам Hyundai i20 можно отнести лишь относительно слабые динамические характеристики моторов и немного непривычную посадку водителя.

В целом автомобиль просто замечательный, надежный, красивый и соответствующий идеологии будущих поколений.

Отзывы

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читайте также:

avtoved.news

Hyundai i20 | Страницы Wiki

Hyundai i20

Общие данные

Года пр-ва: 2008 — настоящее время
бензиновый 1.2
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >бензиновый 1.2</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый, с распределенным впрыском</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1248 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >57 кВт (77 л.с.), при 6000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >119 Н·м, при 4000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, четырёхцилиндровый</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >165 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >5,2 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >6,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >4,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >124 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >78,8 мм</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >71 мм</td></tr><tr><td width=25%>Cтепень сжатия:</td><td >10,5:1</td></tr>
бензиновый 1.4
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >бензиновый 1.4</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый, с распределенным впрыском</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1396 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >74 кВт (101 л.с.), при 5500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >137 Н·м, при 4200 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, четырёхцилиндровый</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >172 км/ч с АКПП 180 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >6,2 л/100 км с АКПП 5,6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >8,0 л/100 км с АКПП 7,2 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,1 л/100 км с АКПП 4,7 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >146 г/км с АКПП 133 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >77 мм</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >75 мм</td></tr><tr><td width=25%>Cтепень сжатия:</td><td >10,5:1</td></tr>
бензиновый 1.6
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >бензиновый 1.6</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый, с распределенным впрыском</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1591 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >93 кВт (126 л.с.), при 6300 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >157 Н·м, при 4200 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, четырёхцилиндровый</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >180 км/ч с АКПП 190 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >6,3 л/100 км с АКПП 5,9 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >8,1 л/100 км с АКПП 7,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,2 л/100 км с АКПП 5,0 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >150 г/км с АКПП 140 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >85,4 мм</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >77 мм</td></tr><tr><td width=25%>Cтепень сжатия:</td><td >10,5:1</td></tr>
5 дверный хетчбэк
290px 290px

<tr><th>Тип кузова:</th><td>5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)</td></tr><tr><th>Колёсная база:</th><td>2525</td></tr><tr><th>Длина:</th><td>3940</td></tr><tr><th>Ширина:</th><td>1710</td></tr><tr><th>Высота:</th><td>1490</td></tr><tr><th>Колея передняя:</th><td>1505</td></tr><tr><th>Колея задняя:</th><td>1503</td></tr><tr><th>Объём бака:</th><td>45</td></tr>

На рынке

Hyundai i20 — компактный хэтчбек, выпускающийся в Индии с 2008 года. В большинстве стран Hyundai i20 пришел на смену модели Getz, однако на некоторых рынка, в том числе и российском, продаются обе эти модели.

    Hyundai i20 создан на новой платформе, спроектированной в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельхайме (Германия). Автомобиль выпускается с трех- и пятидверным кузовом. Он стал длиннее, шире и ниже, чем его предшественник Getz, колесная база выросла на 70 мм — до 2525 мм, а объём багажника — с 254 до 295 литров.

    В стартовой линейке двигателей для i20 будут три бензиновых мотора (1,2 л — 78 л. с.; 1,4 л — 100 л. с.; 1,6 л — 126 л. с., причем все, кроме базового, могут быть заказаны с пятиступенчатой механической КПП и четырёхдиапазонным автоматом) и четыре дизельных, нового семейства U2 с увеличенным с 1350 до 1600 бар давлением в топливной рампе и турбокомпрессором с изменяемой геометрией (1,4 л — 75 л.с. и 90 л.с.; 1,6 л — 115 и 128 л.с. (с 6-ти ступенчатой МКПП)).

    Российский рынок Править

    На российский рынок Hyundai i20 начали поставлять во второй половине лета 2009 года. В нашей стране автомобиль доступен как в трёх-, так и в пятидверном исполнении, однако, официальные дилеры Hyundai дизельных хетчбэков не предлагают. После появления i20 на рынке на различных ресурсах стали появляться отзывы владельцев, согласно которым из-за настройки подвески автомобиля (на передней оси установлены стойки Макферсона, на задней — скручивающаяся балка) передвижение по отечественным дорогам не всегда можно назвать комфортным. Негативные впечатления также производят электрический усилитель рулевого управления, высокая шумность и особенности работы АКПП. На сегодняшний день в России Hyundai i20 предлагается в двадцати вариантах, опций к которым не предусмотрено.[2]

    da:Hyundai i20

    de:Hyundai i20 en:Hyundai i20 es:Hyundai i20 fr:Hyundai i20 it:Hyundai i20 ja:ヒュンダイ・i20 ko:현대 i20 pl:Hyundai i20 pt:Hyundai i20 simple:Hyundai i20 sv:Hyundai i20 tr:Hyundai İ20

    ru.pages.wikia.com

    Hyundai i20. Корея, Европа, Индия, Россия

    В начале 2009 года линейке автомобилей класса «В» случилось долгожданное пополнение. На европейском рынке появился хэтчбек Hyundai i20

    .

    В 2009 году компания Hyundai выпустила на рынок новый автомобиль. Стильный и маневренный хэтчбек Hyundai i20 тут же завоевал немало поклонников в Европе и Азии. Обсуждение достоинств и возможных недостатков этого автомобиля началось еще до появления его на рынке. Одни говорили, что i20 идёт на смену Hyundai Getz, другие высказывали предположение, что эта машина – явление новое и уникальное. Итог превзошел ожидания. Весной 2009 года европейцам был представлен стильный красавец, имеющий все шансы завоевать сердца автолюбителей.

    Впервые пятидверный городской хэтчбек был представлен публике на Международном автосалоне в Париже осенью 2008 года. Продажа автомобиля началась в декабре 2009 года в… Индии. Почему в Индии? Дело в том, что именно в этой стране находится сборочный завод, где выпускают Hyundai i20. Вот так и бывает в эпоху глобализма. Хотя автомобиль разрабатывали в Европе, собирают его в Азии, где издержки поменьше и рабочая сила подешевле.

    С момента появления модели Hyundai i20 на рынке ее продажи демонстируют стабильно высокие результаты. Хотя в России i20 – пока еще редкий гость. Мнение о новинке у потребителей неоднозначное. Стоит признать ее достижения и преимущества во внутреннем оснащении, технических характеристиках, показателях комфорта и уровня безопасности над другими автомобилями в сегменте «B». Европейский покупатель проникся доверием к современному дизайну, к малому расходу топлива, заботе об окружающей среде, комфорту и безопасности, а также лёгкости в эксплуатации.

    Модель Hyundai i20 богато оснащена уже в базовой комплектации. Потребителю доступен широкий выбор двигателей. Теперь каждый покупатель сможет подобрать себе машину по вкусу: от «вальяжной красотки» с двигателем 1,2 – 78 л. с. до «бодрого жеребца» с двигателем 1,6 – 126 л. с. Корейская компания снабдила машину автоматической трансмиссией, что является привлекательным моментом при выборе автомобиля у женщин – автолюбителей.

    Модель Hyundai i20 одной из первых получила новый экономичный двигатель Карра с низким уровнем выброса CO2, который благодаря своему большому крутящему моменту особенно эффективен в условиях постоянных городских пробок. Автомобиль обладает несвойственным для B-класса высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Речь идет о дисковых тормозах, антиблокировочной системе (ABS), системе курсовой устойчивости (ESP), подушках безопасности, активных подголовниках, креплениях детских сидений Isofix, энергопоглощающей конструкции переднего бампера. Первоклассную безопасность Hyundai i20 уже оценили европейские эксперты в результате тестов Euro NCAP, где автомобиль получил максимальную оценку («пять звезд»).

    Комфортные условия при управлении автомобиля - еще одно преимущество нашего героя: регулируемые сиденья по высоте, электростеклоподъёмники, регулировка руля по углу наклона и вылета, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, магнитола, управление магнитолой на руле, подогрев сидений, тканевой салон.

    Автомобили производства Hyundai Motor изготовлены из высококачественных материалов по последним технологиям автомобильной индустрии. Производитель, что интересно и поучительно для других автокомпаний, дает гарантию на эксплуатацию автомобиля Hyundai i20 сроком до 5 лет без ограничения пробега или 120 000 км пробега на двигатель и коробку передач.

    Компания Hyundai Motor за относительно небольшой срок своего существования (основана в 1967 году) успела приобрести всемирную популярность и занять свою нишу на мировом автомобильном рынке, развиваясь стремительными темпами. Это не голословное утверждение, а реальный факт: достижения корейского автопроизводителя подтверждаются множественными международными наградами и миллионными продажами по всему миру. Эксперты мирового автопрома заявляют, что Hyundai в будущем добьётся непревзойдённых результатов (четвертый крупнейший в мире автопроизводитель по числу проданных автомобилей, наиболее интенсивно развивающаяся автомобильная компания в мире). Находясь на волне успеха, Hyundai беспрерывно выпускает на своих заводах новые модели, которые по большинству показателей превосходят своих предшественников и, что немаловажно, конкурентов. Все модели авто концерна Hyundai отличает эстетичность форм, безопасность движения, перспективное развитие и гармоничное сочетание цена-качество. Корейские производители работают по принципу «достижение невозможных целей является частью бизнеса».

    Вернемся к Hyundai i20. Прямым конкурентом этой модели эксперты рынка считают по праву новую Ford Fiesta, которая обладает схожим дизайном, уровнем комфорта и надёжности, но имеет более высокую стоимость. Этот фактор в условиях финансового кризиса может оказаться решающим при выборе между двумя этими прекрасными во всех отношениях автомобилями. Впрочем, российскому потребителю к i20 еще надо привыкать… Поэтому «Фиест» на наших дорогах больше. А вот если корейский автомобиль добьется популярности, схожей со своим предшественником (речь идет о Hyundai Getz), конкуренты в этом случае могут отдыхать…

    5koleso.ru


    Смотрите также