Hyundai i20. Хендай i20 история модели


Хендай i20 (I поколение), 2009 - н.в. - описание и хараткеристики Hyundai i20 (I поколение), 2009

В 2011 году Hyundai i20 незначительно модернизировали и показали на Женевском автошоу весной 2012. Хэтчбек лишился переднего спойлера над бампером, зато приобрел новейшую систему встроенной беспроводной связи с мобильными устройствами, оказывающимися в радиусе действия (доступна во всех комплектациях, кроме базовой). На приборной панели i20 с механической трансмиссией появился новый индикатор системы Eco Drive. Рестайлинговый Hyundai i20 2013 модельного года является одним из лидеров европейского рынка среди легковых автомобилей сегмента «В» по низкому уровню выбросов CO2.

Новый Hyundai i20 на 55 мм вытянулся в длину (3995 мм) за счет увеличенных бамперов. Остальные габаритные характеристики Hyundai i20 new не изменились – колесная база 2525 мм, ширина 1710 мм, высота 1490 мм. Корма хэтчбека заметных изменений не претерпела, разве что по линии верхней кромки бампера под крышкой багажника прямо под блоком задних фонарей появились тонкие полоски стоп-сигналов. Сами задние фонари остались прежней формы, но с измененной комбинацией ламп. «Морда» хэтчбека получила фирменную шестигранную решетку и обновленную головную оптику. В стиле «струящиеся линии» выполнен рельеф капота. Специально для модернизированной версии Хендай ай 20 был разработан новый дизайн колесных дисков.

Линейка двигателей пополнилась обновленным 1,2-литровым мотором, уровень вредных атмосферных выбросов которого снизился до 119 г/км, и переработанным 1,4-литровым двигателем, выбрасывающем в атмосферу не более 129 г/км двуокиси углерода. Hyundai Motor презентовала обновленную механическую 6-ступенчатую коробку передач, агрегатируемую с дизельными моторами.

В 2012 году на Парижском автосалоне представили раллийную версию Hyundai i20 подготовленную для участия в серии WRC в соответствии с требованиями FIA и обновленную экомодификацию хэтчбека Hyundai i20 Blue.

В апреле 2012 года Hyundai Motor объявило об изъятии модели Hyundai i20 из модельного ряда некоторых стран в связи с введением в модельную линейку нового поколения Accent/Grand Avega, повлекшего за собой падение продаж Хендай i20. В России продажи Хендай i20 были приостановлены летом 2011 года после выхода на рынок Hyundai Solaris.

quto.ru

Характеристики Hyundai i20 / Хендай Ай 20 — Модели HYUNDAI

Технические характеристики Hyundai i20 / Хендай Ай 20. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai i20 / Хендай Ай 20, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai i20.

Выберите модель Hyundai i20:

с 2015

История Hyundai i20 / Хендай Ай 20

Hyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz. Стилистика модели разрабатывалась в европейском дизайнерском центре (Рюссельхайм, Германия). Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году. Причем сначала был показан пятидверный вариант этого авто, а через некоторое время представили его трехдверную модификацию. Как водится, новая модель крупнее своего предшественника. Hyundai i20 построен на собственной платформе с длиной колесной базы 2525 мм.

Благодаря рациональному подходу, конструкторам удалось создать а V томобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. В салоне все просто и удобно, никаких лишних деталей. Элегантная приборная панель, удобный руль со множеством возможных диапазонов. Причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Места для пассажиров сзади столько, что запросто и с комфортом может разместиться три человека. Расстояние до передних сидений много, так что коленки не будут упираться в спинку кресла водителя. При полной посадке емкость багажника — 295 л. Сиденье 2-го ряда складное, и если пожертвовать одним-другим посадочным местом, то хэтчбек примет на борт немалое количество поклажи.

Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый «бардачок».

Безопасность Hyundai i20 была подтверждена агентством EuroNCAP. Автомобиль получил 5 звезд, показав отличный результат во всех категориях. Уже в базовой комплектации i20 оснащен 2 подушками безопасности, в максимальных комплектациях — до 6 подушек безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте ремни безопасности, а также крепления детских сидений Isofix. Использование современной электроники позволяет избежать блокировки тормозов при резком торможении (ABS), а также контролировать сцепление шин а V томобиля с дорожным покрытием с помощью системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), если покрытие становится скользким или неровным.

В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные агрегаты. Новый 16-клапанний мотор Kappa с искровым зажиганием при рабочем объеме 1,25 литра развивает мощность до 78 лошадиных сил. Выпускается этот силовой агрегат в комплекте с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Продолжают гамму бензиновых двигателей 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (126 л. с.). В пакете с турбодизелем CRDi объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил можно выбрать шестиступенчатую ручную коробку передач либо четырехступенчатый гидромеханический автомат.

Стильный и красивый, просторный и многофункциональный Hyundai i20 отлично подойдет для городской езды.

Спустя три года после начала производства, на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия хэтчбека i20. Изменения в первую очередь коснулись внешности автомобиля. Экстерьер приобрел более интересные черты и стал современнее. Обновленная решетка радиатора, передние и задние фары получили замысловатую форму, в задний бампер вставили горизонтальные полосы отражателя. Автомобиль вытянулся в длину на 55 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными.

Обновили и гамму силовых агрегатов. Самым экономичным стал новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизельный мотор мощностью 75 л. с. с системой старт-стоп. Расход топлива с ним составляет 3,2 литра на 100 км пути. Корейцы позиционируют данный мотор как один из самых экологичных. Применив в разработке свои фирменные технологии Blue Drive корейским конструкторам удалось добиться минимального выброса СО2 — 84 г/км. Моторная гамма Hyundai i20 состоит из еще одного 1.4-литрового дизеля мощностью 90 л. с. Его средний расход топлива составляет 3,6 л/100 км, а выброс СО2 — 96 г/км. Линейка бензиновых двигателей: 1.2 л/85 л. с. и 1.4/100 л. с.

В отделки интерьера Hyundai i20 2012 использованы материалы более высокого качества. Автомобиль получил новые кресла. А варианты обивки сидений пополнились новыми расцветками. Центральная консоль выполнена в зависимости от комплектации и окрашена в глянцево-черный цвет. Заднее сиденье можно сложить и увеличить объем багажника с 295 до 1060 литров.

Список опций доступных в базовой комплектации: климат-конроль, передние стеклоподъемники и сиденья с подогревом. В технологический пакет включены: круиз-контроль, система Smart Key и дисплей приборов с высоким разрешением TFT-LCD. При желании комплектацию можно дополнить камерой заднего вида, датчиком дождя и света.

hyundai-new.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Hyundai i20

Выпуск хэтчбека Hyundai i20 осуществляется с 2008 года, этот автомобиль заменил собой модель Getz. По сравнению со своим предшественником хэтчбек имеет более габаритный кузов, совершенную техническую начинку. Но, основное его назначение осталось прежним – исполнять роль маневренного, динамичного городского транспортного средства, которое можно без проблем припарковать везде, где позволят размеры кузова.

Внешне машина смотрится стильно, позитивно, в носовой части выделяются крупные блоки головной светотехники, большой закрытый жалюзи раструб воздухозаборной системы. Часть элементов корпуса выполнена из алюминиевого сплава, что положительно сказалась на массе автомобиля и как следствие экономии бензина. При проработке внутреннего пространства автопроизводитель уделил много вниманию тому, чтобы обеспечить салон отличными звукоизоляционными свойствами. Результатом проведенных изысканий стало то, что уровень внешних шумов в кабине не превышает 25 Дб.

Экстерьер

Плоский капот хэтчбека Hyundai относительно центральной оси автомобиля наклонен под 25-градусным углом, радиаторная решетка i20 в верхней части оформлена блестящей планкой из полимера, в центре которой располагается фирменный логотип. Блоки головного сета обладают формой вытянутого вдоль поверхности передних крыльев листа, в качестве опции в фары могут встраиваться светодиодные элементы. Центральная часть бампера на небольшое расстояние выступают вперед, этот участок используется под компоновку трапециевидного раструба воздухозаборника. Боковые поверхности бампера используются для размещения противотуманных огней утопленных в каплевидных нишах.

Над дверными ручками, вдоль линии подоконника проходит увеличивающееся в высоту ребро жесткости, на корме оно гармонично переходит в контуры задних крыльев. Стоп-сигналы имитируют форму головного света, смонтированы в вертикальном положении. Над узким стеклом дверей багажного отсека установлены повторители стоп-сигналов и спойлер. Хэтчбек имеет габариты 3940х1710х1490 мм, база – 2525 мм, соотношение колеи 1505/1503 мм. Под багажник предоставлен объем в 295 литров, за счет мест задних пассажиров это пространство можно расширить до 1060 литров. Типоразмер шин 175/70 R14 или 185/60 R15, масса транспортного средства при полной загрузке 1460 килограмм, без загрузки 970 килограмм.

Интерьер

Салон Hyundai оформлен в стиле минимализма, интерьер i20 отделывается комбинированными материалами. На креслах валики поддержки тела обшиты натуральной кожей, остальное пространство посадочных мест обтянуто немарких оттенков тканью. Окна задних пассажиров оборудуются электрическим приводом, для его использования на подлокотниках дверей предусмотрено наличие клавиш. Под подлокотниками выполнены карманы, рядом с ними скомпонованы динамики стереосистемы. На передней части центрального тоннеля установлена пластиковая надстройка с отдельной площадкой под размещения селектора коробки передач и глубокой нишей. Компактная консоль отделана серебристым пластиком, в ее поверхность встроены регуляторы управления и экран кондиционера, средства управления функциями стереосистемы, по бокам консоль ограничена фигурными воздуховодами. Тахометр и спидометр приборной доски разделены небольшим ЖК-дисплеем, спицы руля отделаны такими же вставками что и консоль.

Технические характеристики

В движение хэтчбек Хендай И20 приводится бензиновыми моторами мощностью 78, 100, 126 л. сил и турбированным дизелем на 115 л. сил. Начальный бензиновый агрегат обладает объемом 1248 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 12,9 секунды, потребляет в среднем 5,2 литров бензина. Топовый агрегат получил объем в 1591 куб. сантиметров, тратит на ускорение 9,5 секунды, потребляет около 5,9 литров топлива. Дизель имеет объем 1582 куб. сантиметров, на ускорение с ним машине требуется 10,7 секунды при 4,3 литрах потребления солярки.

cartechnic.ru