6 отзывов о Hyundai i10 2010 года. Хендай i10 отзывы 2016


плюсы и минусы Hyundai i10

Эта машина моей жены, и теперь я на ней езжу тоже. Хочу поделиться впечатлениями от пользования. Внешний вид. Машина была куплена в идеальном состоянии, поэтому никаких царапин на ней нет. Имеются сколы на капоте от камушков, но эти сколы не ржавеют, что говорит о хорошем качестве грунтовки под краской. Зеркала широкие, обзор в них просто отличный, позволяет следить за ситуацией позади машины, и не упустить обгоняющих сзади. По габаритам довольно компактная, что так же огромный плюс в городе, когда надо развернуться в ограниченном пространстве. Ручки дверей открываются удобно, не требуется выгибать руку, как бывает на некоторых других машинах.Салон. В салоне, не смотря на то, что машина компактная, места хватает даже высокому и длинноногому человеку, как на передних, так и на задних сидениях. Руль так же удобен, благодаря электрическому усилителю руля, поворачивать его можно хоть одним пальцем. При езде на поворотах его можно отпустить, и он возвратиться в положение "прямо" сам. К слову, управление очень чувствительное, что опять же, за счет малых габаритов. Сидения довольно жесткие, и в длительной поездке затекает спина, поэтому необходимо делать небольшие остановки, что бы дать организму размяться. Так же стоит отметить и регулировку сидений. Она предельно проста и удобна. Для передвижения взад-вперед внизу не надо искать рычажок, здесь рычаг сделан по всему низу сидения, и достаточно опустить руку в любом месте под сидением, как нащупаете горизонтальную трубку, за которую нужно потянуть. Откидывание спинки также простое. Не надо крутить ничего, чтобы опустить или поднять спинку, сбоку есть рычажок, нажав на который, вы спиной можете регулировать сидение, как в автобусе. Торпедо сделано так же качественно, из ударопрочного пластика, его сложно поцарапать, но все же можно (кто-то умудрился мне это сделать). Бардачок вмещает так же много всяких мелочей, и пока с защелкиванием не было никаких проблем.Эксплуатация. В эксплуатации машина не прихотлива, главное менять расходники и заправлять качественное топливо. Например, на 92м бензине машина глохла, начинала "троить". На 95м все проблемы исчезли. Масло для нее стоит заливать тоже качественное и желательно 5W 30. На повышенных передачах разгоняется очень быстро, не давя газа в пол, начиная с третье передачи задор у машинки утихает, и разгон более плавный. На скорости ведет себя устойчиво, но свыше 120 лучше не гонять, по крайней мере не по нашим дорогам. Двигатель работает очень тихо, практически не слышно, однако в целом шумоизоляция оставляет желать лучшего. После 80 км/ч ветер и шум покрышек заполняют салон, хоть и не сильно громко.Уход и ремонт. С какими же проблемами мне пришлось столкнуться. Двигатель стал забирать масло. Уровень постоянно понемногу уменьшался, было принято решение промыть двигатель. Промывка дала результат, но не навсегда. Спустя месяцев пять история повторяется. Поэтому промывку приходится делать периодически. Проблемы с тормозной системой. Заднее левое колесо постоянно подклинивало тормозными колодками, и от того грелось, замена колодок и дисков ненадолго спасла ситуацию, но проблема вернулась. в итоге колодка стерлась полностью, и самому мне стоило усилий сделать ее качественно. Хотя оглядываясь назад, стоит отметить, что тормозная система на первый взгляд казавшаяся сложной, наоборот очень проста, когда поймешь, что к чему. Сейчас никаких проблем с тормозами не возникает, и дай бог, не возникнет. Общие впечатления. Машинка просто идеальная для небольшой семьи. Расход около 6 литров экономит семейный бюджет, в багажник можно вместить 2 мешка картошки и на верх мелочевки еще наложить. Для поездок на работу и куда-то подальше незаменимый вариант.

Экономичная, компактная.

Шумоизоляция не очень

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai i10 2010 года от владельцев: плюсы и минусы

Эта машина моей жены, и теперь я на ней езжу тоже. Хочу поделиться впечатлениями от пользования. Внешний вид. Машина была куплена в идеальном состоянии, поэтому никаких царапин на ней нет. Имеются сколы на капоте от камушков, но эти сколы не ржавеют, что говорит о хорошем качестве грунтовки под краской. Зеркала широкие, обзор в них просто отличный, позволяет следить за ситуацией позади машины, и не упустить обгоняющих сзади. По габаритам довольно компактная, что так же огромный плюс в городе, когда надо развернуться в ограниченном пространстве. Ручки дверей открываются удобно, не требуется выгибать руку, как бывает на некоторых других машинах.Салон. В салоне, не смотря на то, что машина компактная, места хватает даже высокому и длинноногому человеку, как на передних, так и на задних сидениях. Руль так же удобен, благодаря электрическому усилителю руля, поворачивать его можно хоть одним пальцем. При езде на поворотах его можно отпустить, и он возвратиться в положение "прямо" сам. К слову, управление очень чувствительное, что опять же, за счет малых габаритов. Сидения довольно жесткие, и в длительной поездке затекает спина, поэтому необходимо делать небольшие остановки, что бы дать организму размяться. Так же стоит отметить и регулировку сидений. Она предельно проста и удобна. Для передвижения взад-вперед внизу не надо искать рычажок, здесь рычаг сделан по всему низу сидения, и достаточно опустить руку в любом месте под сидением, как нащупаете горизонтальную трубку, за которую нужно потянуть. Откидывание спинки также простое. Не надо крутить ничего, чтобы опустить или поднять спинку, сбоку есть рычажок, нажав на который, вы спиной можете регулировать сидение, как в автобусе. Торпедо сделано так же качественно, из ударопрочного пластика, его сложно поцарапать, но все же можно (кто-то умудрился мне это сделать). Бардачок вмещает так же много всяких мелочей, и пока с защелкиванием не было никаких проблем.Эксплуатация. В эксплуатации машина не прихотлива, главное менять расходники и заправлять качественное топливо. Например, на 92м бензине машина глохла, начинала "троить". На 95м все проблемы исчезли. Масло для нее стоит заливать тоже качественное и желательно 5W 30. На повышенных передачах разгоняется очень быстро, не давя газа в пол, начи

auto.ria.com

Обзор Hyundai i10: По проторенной дорожке

История 10.07 Представлена новая модель А-класса – Hyundai i10.01.08 Состоялась европейская презентация и начаты продажи в Украине.01.11 Рестайлинг модели.09.13 Дебют второго поколения Hyundai i10.

Модель Hyundai i10 построена на общей платформе с родственным по концерну Kia Picanto, и они используют много общих узлов и агрегатов. Что любопытно, основателем этого класса компактных авто является Picanto – впервые он появился на свет в 2003 году, а спустя четыре года он пережил рестайлинг, и именно в это время корейцы из Hyundai решились представить публике героя нашего материала.

Идее соответствует

Существует единственная модификация i10– 5-дверный хэтчбек. В целом кузова отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя одно уязвимое место все же имеется (см. фото «Слабые места»). Несмотря на компактные размеры, малыш отличается неплохой безопасностью – в его активе четыре звезды из максимальных пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2008 года.

Благодаря ряду оригинальных стилистических решений интерьер Hyundai i10 выглядит привлекательно: игрушечный щиток приборов, где главное место занимает спидометр, и это подчеркнуто выступающим полукругом козырька, высокий «пенек» центральной консоли, на котором установлен рычаг КП и множество круглых элементов системы отопления и кондиционирования салона.

Как и у множества одноклассников, пластик отделки i10 твердый и со временем может начать поскрипывать. Шумоизоляция слабовата. Претензий к качеству отделки и надежности оснащения не много (см. фото «Слабые места»). При этом обзор с места водителя очень хороший. Единственное, что может его ухудшить – подголовники задних сидений в поднятом положении – они перекрывают видимость через стекло, а если же их опустить на спинки, то они будут давить в спину задним пассажирам.

За счет высокого расположения рычага КП переключать передачи очень удобно. Боковой поддержки в передних сиденьях практически нет, зато есть регулировка высоты кресла. Ввиду компактных размеров на галерке смогут нормально разместиться двое пассажиров – троим взрослым будет откровенно тесно. Спинки сидений размещены вертикально – впрочем, эта особенность больше сказывается в дальней дороге. При поездках по городу, для которых, собственно, и предназначен Hyundai i10, почувствовать дискомфорт не успеваешь.

Важное достоинство малыша – его багажник один из наибольших среди конкурентов (см. фото), и увеличить его размер можно, сложив задние сиденья. Правда, при этом ровная грузовая площадка не получается – в лежачем положении спинки создают ступеньку. Высоковат и погрузочный борт – доставать тяжести неудобно. Но вообще-то, этот автомобиль никогда и не претендовал на звание перевозчика мешков с картошкой или цементом.

Hyundai i10 2011-2013 г.в.

Нежный аккумулятор

Практически все Hyundai i10 оснащены бензиновыми силовыми агрегатами – экономичные солярочные версии официально у нас не продавались. Линейка двигателей включает два мотора 1,1 л с тремя клапанами на каждый цилиндр и 1,2 л – с четырьмя клапанами. Есть и другие конструктивные отличия, влияющие на специфику их обслуживания. Так, меньший по объему агрегат оснащен ремнем ГРМ, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В моторе 1,2 л используется долговечная металлическая цепь ГРМ. Кроме того, двигатель 1,1 л нуждается в периодической проверке (каждые 90 тыс. км) и при необходимости – регулировке темповых зазоров клапанов, тогда как в ГБЦ большего по объему агрегата применяются гид­рокомпенсаторы.

Все i10 оснащены аккумуляторами небольшой мощности – 35 А, ввиду чего если машина долго стоит, да и еще на задействованной противоугонной сигнализации, АКБ быстро разряжается. Больше всего это ощущается зимой в сильные холода – немало владельцев жалуются, что с запуском мотора нередко возникают сложности. Из-за ограниченного места под капотом установить более емкий аккумулятор нельзя.

Еще одна общая особенность моторов – они требовательны к качеству топлива. При использовании плохого бензина со временем засоряется дроссельная заслонка и регулятор холостого хода – об этом свидетельствует неустойчивая работа на холостых оборотах. Иногда помогает чистка загрязненных узлов, в противном случае потребуется недешевая их замена.

В дорестайлинговых авто отмечен отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. Причем что плохо – стрелочного указателя на щитке приборов нет, а сигнальная лампочка ввиду этой поломки не загорается, поэтому владельцы узнают о проблеме, когда происходит перегрев двигателя. Чтобы избежать неприятностей, мотористы советуют владельцам дорестайлинговых авто при сервисном обслуживании проконтролировать работоспособность датчика или превентивно заменить его на деталь нового образца.

Есть у агрегата 1,1 л и специфическая болячка – отмечено подтекание масла из-под передней крышки двигателя и поддона картера. А вот у его 1,2-литрового собрата подобных проблем не обнаружено.

Hyundai i10 2007–2013 г.в. от $6900 до $10 000

Салон Hyundai i10 привлекательный. Обшивка отличается неплохой износостойкостью, а покритиковать следует только фирменную магнитолу и рычаг автоматической КП.

На заднем диване места над головой хватит даже высоким пассажирам, а вот места для ног им будет маловато, хотя людям среднего роста здесь будет вполне комфортно. Опускающие подголовники – компромисс между обзорностью и удобством посадки.

Важное преимущество Hyundai i10 над многими конкурентами – его багажное отделение одно из наибольших в классе – 225/910 л против 165/625 л у Chery QQ и Daewoo Matiz, и 140/750 л у Peugeot 107!

Официально у нас продавались только бензиновые версии i10, а вот европейцы могли выбрать еще и турбодизельные модификации.

Все Hyundai i10 представлены одной модификацией – 5-дверным хэтчбеком. Единственное слабое место кузова – крышка багажника.

Пост­рестайлин­го­вые версии (фото сверху) можно узнать по видоизменным бамперам, полностью окрашенным в цвет кузова и встроенным красным катафотам светоотражателей.

Не гонять!

Для Hyundai i10 предназначено две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. На практике АКП, агрегатированная с мотором 1,1 л, оказалась менее надежной. Впрочем, это касается только версий до 2011 г.в. и тех владельцев, которые предпочитают активную езду. Из-за небольшой мощности мотора повышается нагрузка на КП и, как результат, происходит ускоренный износ пакетов передач, о чем сигнализируют удары при переключении. После 2011 года производитель модернизировал АКП и они стали надежнее. Кстати, эта проблема присуща и родственным Kia Picanto.

В ходе эксплуатации коробки передач нуждаются в замене смазки: в АКП масло меняется каждые 60 тыс. км, а в МКП – 90 тыс. км.

Динамика обеих версий Hyundai i10 слабовата – разгон до сотни у авто 1,1 л с МКП составляет 15,2 секунды, а у 1,2 л – 12,8 секунды, ну а машины с «автоматом» еще тихоходнее. Правда, при этом нужно отметить, что версии с «механикой» намного экономичнее: у 1,1 л расход в городском цикле около 6 л, а у 1,2 л – 6,5 л, тогда как оба автомобиля с «автоматом» расходуют около 10 л на сотню! Благо, что согласно данным производителя, оба мотора этой малолитражки могут есть более дешевый бензин А-92.

Что стучит?

Как и у большинства конкурентов, подвеска Hyundai i10 жестковата и хорошо передает все изъяны дорожного полотна. Хотя благодаря подобной «собранности» маленькая машинка уверенно держит дорогу в виражах и при резких перестроениях и юрко ездить на ней приятно.

Нет у отечественных специалистов замечаний и к надежности ходовой. Чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) в передней подвеске McPherson на наших дорогах приходится менять стойки стабилизатора, при этом его втулки способны продержаться не менее 60 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 80–100 тыс. км, а вот задняя полузависимая подвеска вообще считается вечной. Единственное, что иногда беспокоит на автомобилях с пробегом до 40 тыс. км – передняя подвеска может стучать при проезде неровностей из-за недотянутого на заводе крепежа передних рычагов.

А вот рулевое, оснащенное электроусилителем, оказалось недолговечным – после 60 тыс. км изнашиваются втулки рейки, о чем, опять-таки, свидетельствует стук при проезде неровностей. Зато с другими расходниками все в порядке: наконечники рулевых тяг служат около 100 тыс.  м, а сами тяги – еще дольше.

Тормозная система i10 более прогрессивная, чем у Picanto, она оснащена всеми дисковыми тормозными механизмами (тогда как у Kia сзади применяются барабанники). Не обнаружена у Hyundai и болячка, присущая родственнику – ускоренный износ передних колодок. К тормозам i10 у отечественных сервисменом претензий нет.

Слабые места автомобиля

Декоративное хромированное покрытие рычага автоматической КП оказалось некачественным – со временем облазит.

Ржавчина может появиться разве что на крышке багажника, вокруг заднего стекла.

У автомобилей 2009–20010 г.в. отмечены проблемы с фирменной магнитолой – может потухнуть дисплей или пропасть звук.

На автомобилях до 2011 г.в. отмечен отказ датчика температуры охлаждающей жидкости (после его модернизировали и он стал более надежным).

Резюме

Кузов и салон

Неплохая безопасность. Привлекательный оригинальный интерьер. Багажное отделение объемом 225/910 л – одно из наибольших в классе. Отмечено появление коррозии на крышке багажника вокруг заднего стекла. Со временем возможен скрип пластика в салоне, стирается хромированное покрытие с ручки рычага автоматической коробки передач. Бывают проблемы с фирменной магнитолой. Вертикальные спинки задних сидений снижают комфорт в дальних дорогах. Высокий погрузочный борт снижает удобство погрузки тяжелых грузов.

Двигатели

Возможность применения более дешевого по стоимости бензина марки А-92. Двигатель 1,2 л менее требовательный в обслуживании и более надежный. Чувствительность к качеству топлива – грозит проблемами с дроссельной заслонкой и регулятором холостого хода. Большой расход топлива у версий с автоматической КП (около 10 л на 100 км в городском цикле). Маломощный аккумулятор доставляет проблемы при пуске двигателя в холода. Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (дорестайлинговые автомобили до 2011 г.в.). Течь масла из-под передней крышки двигателя и поддона картера (только в моторах объемом 1,1 л).

Трансмиссия

Беспроблемная механическая коробка передач. Возможен отказ АКП при активной езде (дорестайлинговые версии в паре с мотором 1,1 л)

Ходовая, рулевое

Цепкая подвеска провоцирует к шустрой езде. Хороший ресурс расходников ходовой. Эффективные и надежные тормоза. Крепеж передней подвески гарантийных автомобилей может быть плохо затянут. Недолговечные втулки рулевой рейки.
Hyundai i10
от $6 900 до $10 000 по данных каталога Автобазар
Общие данные
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 3565/1595/1540
База, мм 2380
Масса снаряженная/полная, кг 1005/1430
Объем багажника, л. 225/910
Объем бака, л 25
Двигатели
Бензиновый 4 цилиндр. 4-цилиндр. 1,1 л 12V (67 л.с.), 1,2 л 16V (77 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передн.
КП 5-ст. мех., 4-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
независ./независ. независ./полузавис.
Шины 155/70 R13, 165/60 R14

Альтернатива

Chery QQ с 2003 г.в. от $6500 до $10 500
Тип кузова 5-дв. хэтчбек
Объем багажника, л 165/625
Двигатели 3 и 4-цилиндр. два бенз.: 0,8 л 12V (52 л.с.) и 1,1 л 16V (68 л.с.)

Покупка подержанного Chery QQ – лотерея. Если повезет – попадется ухоженное авто, которое еще некоторое время повозит нового владельца без лишней головной боли. Если нет – могут продать экземпляр, который достал поломками предыдущего хозяина. Ликвидировать их придется самостоятельно, с дополнительными капиталовложениями.

Daewoo Matiz с 1998 г.в. от $7200 до $14 000
Тип кузова 5-дв. хэтчбек
Объем багажника, л 165/625
Двигатели 3 и 4-цилиндр. два бенз.: 0,8 л 8V (52 л.с.) и 1,0 л 8V (64 л.с.)

Как показал опыт эксплуатации, в отличие от Chery QQ, Daewoo Matiz вполне на­дежен. Это может быть хороший подарок любимой, жене или дочери. Такой автомобиль обойдется недорого, невысока также стоимость его содержания и запчастей, а сервисная сеть обслуживания достаточно развита в Украине.

Ирина Hyundai i10 2010 г.в., Эксплуатирует 5 лет. Пробег 68 тыс. км., Мотор 1,1 л. 12V. Мощность 67 л.с., КП 4-ст. автомат.
Нравится

Hyundai i10 привлек меня своим дизайном, довольно качественным исполнением салона и лучшим оснащением. Благодаря небольшим размерам очень удобно ездить в городе и парковаться.

Не нравится

Главное замечание – большой расход топлива – в городе с «авто­ма­том» он составляет около 10 л на сотню. Отчасти компенсирует такую прожорливость возможность заправляться более дешевым бензином А-92. Однако с учетом нынешних цен на топливо стала задумываться над установкой ГБО Еще один недостаток – слабый аккумулятор. В холода, если редко ездишь, завести машину проблематично. «Родной» аккумулятор мне пришлось уже заменить, хотя и новый в минувшую зиму справлялся со своей задачей неважно. Подвеска жесткая и большинство неровностей хорошо ощутимы в салоне. За время эксплуатации пришлось также заменить потекшие прокладки в двигателе.

Моя оценка 3

Резюме «АЦ»i10 – прагматичный выбор компактного авто, более интересного, чем его корейско-узбекские и китайские конкуренты, и более доступного, чем «французы», «немецы» или «японцы». В целом i10 достаточно надежен, а при покупке лучше обратить внимание на более удачные его версии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua