Hyundai и Kia отзывают машины из-за дефектных моторов. Хендай и киа новости


Hyundai и Kia покажут свыше 10 новинок до конца года — журнал За рулем

28 июля 2015 года

Во второй половине 2015 года корейские марки Hyundai и Kia намерены помериться количеством новых моделей и модификаций. В общей сложности осведомленные источники обещают порядка 11 свежих машин, включая Solaris следующего поколения.

hyundai_ix25

hyundai_ix25

В следующем году Hyundai ix25 получит российскую прописку — сборку наладят на питерском заводе. На отечественном рынке он будет зваться Creta.

До конца нынешнего года мир увидит массу интересных новинок, причем не только резонансных и ожидаемых «лакшери» вроде Bentley Bentayga — мощным фронтом выступит Hyundai-Kia. Об этом сообщает ресурс The Korean Car Blog с ссылкой на инсайдеров. Некоторые из новинок уже известны — например, глобальный субкомпактный кроссовер Hyundai, получивший имя ix25 в Китае и названный Creta для индийского рынка, в фирменной стилистике Fluidic Sculpture 2. Его сборку на мощностях предприятия в Санкт-Петербурге планируют запустить в 2016 году. Второй крайне важный дебютант для России — Accent нового поколения, который у нас известен под именем Solaris. Для проформы напомним, что по итогам продаж за шесть месяцев 2015 года «Солярис» пропустил вперед лишь Lada Granta и стал вторым по популярности в России с результатом 53 702 автомобиля.

Кроме того, ожидается гибрид, которого «спустят» на Toyota Prius, а также Elantra нового поколения и очередная итерация флагманского седана Equus. Последние два автомобиля регулярно попадаются шпионам во время испытаний. Седан Genesis обретет дизельную модификацию.

Вторая половина года у Kia пройдет под знаком новой Optima и ее южнокорейской «сестры» K5, включая гибридный и plug-in гибридный вариант. В линейку кроссоверов вольется «свежая кровь» — Sportage очередного, четвертого по счету поколения и принципиально новый паркетник размерного класса B по мотивам эффек

www.zr.ru

Hyundai и Kia пересмотрели ценники на ряд моделей — журнал За рулем

14 ноября 2016 года

Обновление прайс-листов вряд ли обрадует покупателей — автомобили несущественно, но прибавили в цене. У ряда моделей Хендэ появилась доплата за металлик.

Все комплектации Hyundai Solaris с ноября подорожали на 4 тыс. рублей, трехдверка Hyundai i30 прибавила 10 тыс. рублей, и теперь требуется доплата за металлик. Новая Elantra и i40 в версии Comfort подорожали на 10 тыс. рублей, остальные комплектации прибавили по 30 тысяч. Универсал i40 прибавил 30 тыс. рублей во всех комплектациях.

Цена популярного кроссовера Creta не изменилась лишь в комплектации Start, остальные подорожали на 5 тыс. рублей.

Среднеразмерный Tucson прибавил 3 тыс. рублей и у него «отвалились» комплектации Start и Comfort с МКП.

У бренда Kia пятидверка Picanto прибавила 10 тыс. рублей, а трехдверка и вовсе покинула рынок. Модель Rio подорожала на 8 тыс. рублей, кроме комплектаций Prestige и Premium, цены на которые выросли на 3 тыс. рублей.

Kia Optima подорожала на 20 тыс. рублей.

  • Забыть о соперничестве и объединиться — вот рецепт получения льгот от Минпромторга всем крупным автопроизводителям, которые обзавелись в России собственными площадками.
  • В октябре продажи легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке, согласно статистике Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса, составили 126 658 автомобилей, список самых популярных моделей возглавили Kia Rio и Hyundai Solaris.

Фото: Kia

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Hyundai и Kia готовят дешевые кроссоверы — Авторевю

По данным агентства Reuters, корейский концерн Hyundai-Kia уже в следующем году выведет на китайский рынок семейство компактных и недорогих паркетников, которое в табели о рангах расположится ниже моделей Hyundai ix25/Creta и Kia KX3. Источники агентства сообщают, что производство небольшого кроссовера под маркой Hyundai на заводе в Чанчжоу начнется в ноябре 2017-го. Это предприятие мощностью 300 тысяч машин в год сейчас только строится и будет запущено в конце этого года. Еще более компактная модель появится в 2018-м и пропишется на заводе Hyundai в Чунцине, который также пока возводится, но уже совместно с китайским концерном BAIC. Тогда же дешевый кроссовер выйдет и под маркой Kia, но о том, где его будут выпускать, данных пока нет.

Предполагается, что новые паркетники создаются с прицелом на широкое использование местных недорогих комплектующих, а их конструкция станет простой и технологичной. Не исключено, что из-за этого модели будут иметь исключительно передний привод, хотя и смогут похвастать внедорожным обликом и увеличенным дорожным просветом. Но других подробностей о машинах пока нет.

Концепт Hyundai Carlino

Однако вспомним, что этой зимой на мотор-шоу в Индии был представлен макет компактного кроссовера Hyundai Carlino. Тогда также предполагалось, что подобный автомобиль на платформе хэтчбека Hyundai i20 (технический родственник Соляриса) окажется самым маленьким и дешевым паркетником компании. Причем специально для местного рынка Carlino сделали короче четырех метров — чтобы он попадал под льготный акциз.

Скорее всего, будущие китайские модели унифицируют с индийским Hyundai Carlino, хотя для Поднебесной наверняка подготовят варианты подлиннее (с более просторным салоном и багажником), ведь необходимости вписаться в четырехметровый норматив здесь нет. Недорогие паркетники помогут корейскому концерну восстановить долю на бездонном китайском рынке, которая по итогам прошлого года сократилась с 10,4% до 8,9%. О перспективах появления подобных моделей Hyundai и Kia в России и на других рынках говорить еще слишком рано.

autoreview.ru

Hyundai и KIA отзывают 1,4 миллиона автомобилей из-за дефектных двигателей

Hyundai и KIA отзывают 1,4 миллиона автомобилей из-за дефектных двигателей

Компании Hyundai Motor и KIA Motors вынуждены инициировать крупномасштабную программу отзыва автомобилей из-за весьма серьёзной проблемы с силовыми агрегатами.

Под программу подпадают в общей сложности около 1,4 млн транспортных средств. Это модели Hyundai Santa Fe 2013–2014 и Hyundai Sonata 2013–2014, а также KIA Optima 2011–2014, KIA Sorento 2012–2014 и KIA Sportage 2011–2013.

Все проблемные автомобили оснащены бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 2,0 или 2,4 литра. Сообщается, что из-за несоблюдения производственного процесса в силовом агрегате могли остаться металлические осколки, препятствующие нормальной циркуляции масла.

Проблема может приводить к остановке мотора: понятно, что если это произойдёт во время движения, автомобилист рискует попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Владельцы автомобилей с дефектными силовыми агрегатами в процессе эксплуатации транспортных средств могут слышать стук, интенсивность которого возрастает с увеличением оборотов. Кроме того, на приборной панели могут загораться предупреждающие сигналы.

Специалисты сервисных центров проведут инспекцию двигателей на отзываемых автомобилях и при необходимости произведут замену узлов силового агрегата. Ремонтные работы будут выполняться бесплатно для владельцев. 

Обновлено. Как сообщило российское представительство компании KIA, отзывная кампания затрагивает только рынки США, Канады и Южной Кореи. Данная кампания не распространяется на российский рынок. В аналогичный период в России предлагались двигатели семейства Theta 2 (объемом 2.0 л и 2.4 л.) с распределённым впрыском топлива MPI. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Автосеконд-хенд: выбираем подержанные Hyundai Solaris и Kia Rio

МОСКВА, 3 авг — РИА Новости, Сергей Белоусов. К выбору подержанного автомобиля нужно подходить тщательнее, чем к приобретению нового. Даже после всего двух-трех лет эксплуатации машины вероятность поломок и других неприятных неожиданностей сильно возрастает. РИА Новости продолжает цикл материалов, в которых рассказывает будущим автовладельцам о достоинствах и недостатках разных моделей на рынке секонд-хенда.

Автомобиль Kia Rio 2017Новый KIA Rio: как изменится самый популярный автомобиль в России

На этот раз предметом нашего изучения стали "близнецы" Hyundai Solaris и Kia Rio. С технической точки зрения они почти полностью идентичны, а с точки зрения продаж являются бестселлерами российского рынка новых иномарок. В феврале этого года вышел Solaris второго поколения, а в начале августа на покой отправился третий Rio, уступив место четвертой генерации модели. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в России, с 2011 года автосалоны покинули более 1,2 миллиона экземпляров этих корейских машин, тысячи сейчас ждут своих вторых или третьих владельцев на сайтах по продаже подержанных автомобилей.

Если новый Solaris в среднем стоит 770 тысяч рублей, то цена автомобиля б/у составляет 560 тысяч, а машины до рестайлинга (выпущенные в 2010-2014 годах) обойдутся примерно в 440 тысяч рублей. Kia Rio всегда был чуть дороже: новые стоят в среднем 830 тысяч, а подержанные — 475 тысяч до обновления (2011-2015 годы) и около 600 тысяч после.

Просто я работаю таксистом

Не последнюю роль в популярности Hyundai Solaris и Kia Rio играют закупки таксопарков: эти машины обожают водители Uber и "Яндекс", их можно встретить у железнодорожных вокзалов и аэропортов. Неприхотливые "корейцы" проезжают за один год минимум по 60 тысяч километров, поэтому их владельцы, в числе которых нередко и сами таксопарки, часто прибегают к нелегальным схемам и скручивают пробег.

Автомобиль Hyundai Solaris. Архивное фотоHyundai начал экспорт собранных в России Solaris и Creta в Грузию и Тунис

Первый и главный совет — внимательно изучить паспорт транспортного средства: если увидели в списке владельцев юридическое лицо, лучше сразу разворачивайтесь и ищите другой экземпляр. Но машины из такси не всегда зарегистрированы на организации, часто ими пользуются индивидуальные предприниматели с лицензией (или просто "бомбилы"). Поэтому нужно внимательно осмотреть понравившийся экземпляр снаружи и внутри. Машину с реальным пробегом в пару сотен тысяч километров выдадут кузов и отделка салона. Как водится у бюджетных моделей, краска у первого поколения Hyundai Solaris и Kia Rio третьей генерации царапается от любого чувствительного прикосновения. Металл на этих машинах очень тонкий и может помяться даже от несильного нажатия. От ржавчины обе модели защищены везде, кроме крыши, — там со временем вспучивается краска и образуются очаги коррозии. Но если нашли детали, которые сильно отличаются от остальных в худшую сторону, будьте уверены, что эта машина побывала в ДТП.

Автомобиль Kia Rio

Особое внимание — салону. Отделка Hyundai Solaris и Kia Rio с пробегами более 100 тысяч километров быстро приходит в негодность: серебристый пластик повсеместно облезает, лакированные панели царапаются от обычной пыли, кнопки начинают скрипеть при нажатии, обивка сидений истирается. Обычно автомобили первых годов выпуска грешат многими "детскими болезнями", и наша парочка — не исключение почти во всем, кроме кожаного руля. У ранних экземпляров рулевое колесо начинало облезать к 50-90 тысячам километров пробега, у тех, что выпущены позже, — и вовсе через 10 тысяч. Дилеры меняли их по гарантии, а потом стали просто перетягивать кожзамом. Новая оплетка оказалась гораздо долговечнее.

Салон автомобиля Kia Rio

Часто владельцы жалуются на лобовое стекло, которое быстро "замыливалось" и иногда даже лопалось в сильный мороз из-за включенной печки. Перед покупкой стоит также проверить крепления дверей и то, как они открываются и закрываются, а еще обратить внимание на исправность приборной панели и мультимедийной системы: нередки случаи, когда их меняли по гарантии из-за глюков. Но в целом обладатели этих машин даже с большими пробегами по большей части хвалят их за надежность и отсутствие отваливающихся деталей в салоне.

Амортизаторы "виляют" "Солярисом"

Первым в продажу поступил Hyundai Solaris, и в его адрес тут же посыпались нарекания со стороны владельцев за слишком хлипкую заднюю подвеску. Суть в том, что на ранних седанах при резких перестроениях сильно заносило корму, автомобиль уводило в разные стороны при переезде "лежачих полицейских" и даже при попадании колес в небольшие ямы. Корнем зла тогда признали корейские амортизаторы Mando и пружины. Поставщики несколько раз меняли жесткость этих узлов, но полностью разобраться с проблемой удалось лишь после рестайлинга в мае 2014 года.

Автомобиль Hyundai Solaris

Вряд ли хоть один из тех "виляющих" Solaris дожил до наших дней, не сменив передние и задние амортизаторы с пружинами. Но поинтересоваться у владельца все же стоит, не поставил ли он те же самые стойки снова. Kia Rio появился на год позже, чем "Солярис", и был лишен этой неприятности.

Еще одна ахиллесова пята что Rio, что Solaris — рулевая рейка. На машинах до обновления она начинала издавать неприятные постукивания уже при небольших пробегах. На качество управляемости это никак не влияло, а ремонта по гарантии у официального дилера обычно хватало на несколько тысяч километров, а затем постукивания появлялись снова. Большинство хозяев "корейцев" просто закрывали глаза на эту проблему, некоторые меняли рулевую рейку в сборе, после чего следовала процедура корректировки углов схода-развала. Если попадется машина с большим пробегом, но без лишних стуков, скорее всего, рейка уже отремонтирована или заменена.

Автомобиль Kia Rio

В остальном подвески Hyundai и Kia не требуют особого внимания. Расходные элементы служат не меньше и не дольше положенного им срока: для машин с пробегом около 100 тысяч километров и больше необходима тщательная диагностика на сервисе, если пробег меньше, то внимательней стоит отнестись к автомобилям до обновления (2014-2015 годы), у которых некоторые элементы служили меньший срок, чем у моделей после рестайлинга.

Легкий выбор

На протяжении всего жизненного цикла первого поколения Hyundai Solaris и третьей генерации Kia Rio обоим автомобилям полагались всего два бензиновых атмосферных двигателя серии Gamma: 1,4-литровый мощностью 107 л.с. и 135 Нм и 1,6-литровый с отдачей 123 л.с. и 155 Нм. С технической точки зрения оба мотора являются "близнецами" и различаются только объемом камеры сгорания и ходом поршня. Оба производились на совместном китайско-корейском предприятии Beijing Hyundai Motor Co. в Пекине, где младшему агрегату присвоили индекс G4FA, старшему — G4FC. Если смотреть на рынок подержанных автомобилей, то более 60% предложений относится к агрегату объемом 1,6 литра.

Двигатель автомобилья Kia Rio

Оба двигателя оснащены цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) с натяжителем, неприхотливы и способны переваривать бензин с октановым числом АИ-92. Объем масла (вязкость от 0W-30 до 5W-40) при замене составляет 3,3 литра.

До 100 тысяч километров пробега беспокоиться о моторах не стоит, но после нужно обязательно проверить степень натяжения цепи ГРМ (и следить за этим каждые 50-100 следующих тысяч километров). Ее обрыв грозит загибанием клапанов, а ремонт повлечет за собой большие траты, включая полную замену блока цилиндров. Стук цепи ГРМ на непрогретом моторе — не проблема, а особенность работы агрегатов. Если стук продолжается и на горячем моторе, нужно срочно отрегулировать зазоры клапанов. Но делать это лучше заранее — раз в 70-90 тысяч, так как моторы лишены гидрокомпенсаторов.

Салон автомобиля Hyundai Solaris

Некоторые владельцы жалуются на вибрации руля на заведенной машине. Опасаться этого не нужно: таким образом устроены крепления двигателя к кузову. Если обслуживать агрегаты вовремя, то они прослужат не одну и даже не две сотни тысяч километров.

Нелегкий выбор

Hyundai Solaris и Kia Rio до обновления (2014 и 2015 год соответственно) оснащались исключительно пятиступенчатыми механическими трансмиссиями либо четырехступенчатым "автоматом". Причем перевес на стороне "механики" M5CF1-1 — таких машин в продаже около 60%. Однако и проблем с ней владельцы имели немало. Самая частая — текущий сальник первичного вала, для замены которого приходилось полностью разбирать коробку. У некоторых "счастливчиков" возникал шум от картера сцепления при нажатии педали на холостом ходу. Дело в том, что на некоторых трансмиссиях в картере зияло отверстие, которое не несло никакой функциональной нагрузки, зато собирало грязь. В инструкции для дилеров предписывалось замазывать эту таинственную дыру эпоксидной шпатлевкой, после чего шумы пропадали.

Четырехступенчатая АКПП в Kia Rio

Автоматическая трансмиссия A4CF1 досталась "Солярису" и "Рио" от Mitsubishi и, по сути, была копией агрегата F4A42, разработанного японцами в 1997 году. Помимо того, что он адаптивный, то есть подстраивает время переключения под манеру езды водителя, он еще и весьма надежный. Однако в отдельных случаях на пробегах 70-140 тысяч рассыпался подшипник паразитной шестерни главной пары, что приводило к капитальному ремонту коробки. Выявить неисправность на ранних этапах помогают "пинки" при переключениях и посторонние шумы. Коробка не любит грязное масло, поэтому раз в пять лет рекомендуется его полная замена.

После обновления парочки для двигателя объемом 1,6 литра были предложены новые шестиступенчатые "механика" M6CF1 и "автомат" A6GF1. Ручная коробка передач была доработана и лишилась своих самых распространенных болезней, поэтому такие Kia Rio и Hyundai Solaris можно брать без опаски.

Шестиступенчатая АКПП в Kia Rio

Получив две дополнительные ступени, автоматическая трансмиссия осталась верна свежему маслу. Менять его по-прежнему необходимо ближе к 80-100 тысячам пробега, все зависит от манеры езды: чем агрессивней водитель, тем раньше потребуется замена. А если резкие разгоны происходят постоянно, то придется чинить гидротрансформатор. Ближе к полутора сотням километров требуется замена прокладок и сальников.

Безопасность

Краш-тесты по методике Euro NCAP проводились изданием "Авторевю" только в 2011 году и только с Hyundai Solaris. Но, учитывая одинаковую силовую структуру кузовов обеих моделей, результаты можно смело применить и к Kia Rio.

Для испытаний была выбрана машина в базовой комплектации с одной подушкой безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. На скорости 64 км/ч автомобиль врезался в сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием и… заработал 8,5 балла из 16 возможных. Это равносильно всего двум звездочкам Euro NCAP из пяти. Эксперты отметили надежную защиту головы водителя, но в то же время высокую нагрузку на грудную клетку от ремней безопасности, а также высокий уровень угрозы для левой ноги водителя из-за педали сцепления.

 

ria.ru

Корейские автомобили попали под отзыв из-за дефектных двигателей

Корейские компании Hyundai и Kia объявили об отзыве более 170 000 машин на родном рынке с помощью распространённого в СМИ совместного заявления производителей и Министерства государственных территорий, инфраструктуры и транспорта. Автомобили отправятся на сервис для устранения возможного дефекта двигателей.

На фото: Hyundai Grandeur

На фото: Hyundai Grandeur

Согласно сообщению, вероятность неисправности есть у двигателей Theta 2 турбо и бензинового 2.4 GDI. Эти моторы находятся под капотами сошедших с конвейера до августа 2013 года седанов Hyundai Grandeur, Sonata, Kia K7 и K5, а также кроссовера Kia Sportage. «Рассмотрев обращения граждан, компании пришли к выводу о необходимости отзыва автомобилей этих моделей», — говорится в официальном сообщении.

Двигатели могут выйти из строя во время движения по причине возможного дефекта коленчатого вала и подшипников, что является серьёзным риском для жизни водителя и пассажиров. Отмечается, что владельцы перечисленных моделей могут провести диагностику в авторизованных сервисных центрах брендов. При этом, в случае обнаружения неисправности, специалисты бесплатно заменят имеющиеся моторы на новые современные.

На фото: Kia K5

На фото: Kia K5

Следом на сервис вероятно придётся поехать американским автовладельцам машин корейских марок. Известно, что сейчас компании ведут переговоры с властями о возможности объявления отзыва в том числе Hyundai Santa Fe и Kia K5, которые также получили двигатели Theta 2. В общей сложности сервисная кампания в США может коснуться 1 300 000 автомобилей.

«Данная кампания не распространяется на российский рынок. В аналогичный период в России предлагались двигатели семейства Theta 2 (объёмом 2,0 л и 2,4 литра) с распределённым впрыском топлива MPI, — комментируют в «Киа Моторс Рус». — На российском рынке предлагается две модели, оснащённые двигателями семейства Theta 2 (объёмом 2,0 л и 2,4 л) с непосредственным впрыском топлива GDI более поздних модификаций: Kia Optima четвёртого поколения (старт продаж в России – март 2016 года) и Kia Sorento Prime (февраль 2017-го)».

В конце прошлого года стало известно о том, что в Южной Корее впервые за семь лет снизился объём продаж иномарок. Напомним, одной из причин является частичная приостановка продаж машин марок VW и Audi, второй – отмена налоговых льгот на приобретение автомобилей.

 

www.kolesa.ru

Что Лучше Киа Или Хендай. Новинки И Концепт. 1km-auto

Что лучше Kia или Hyundai?

Как Альфа и Омега, как Бонни и Клайд, точно так же в тесном сотрудничестве между собой работают знаменитые корейские автоконцерны kia и hyundai. Эти 2 мировых гиганта влились в общий ритм, которым следуют другие автопроизводители, десятки лет пользующиеся большой популярностью, как на европейском, так и на азиатском и американском рынке продаж. Но если тесное сотрудничество между этими компаниями позитивно складывается для них же самих, то вот простой покупатель, который интересуется автомобилями kia или hyundai попадает впросак, так как не может выбрать, разрываясь между очень похожими между собой марками. Мы постараемся разобраться, какие автомобили лучше kia или hyundai, в чем разница меду этими корейскими машинками?

Hyundai  Solaris или Kia Rio

Для начала, возьмем за основу самые популярные модели автомобилей kia и подыщем им альтернативу от hyundai. Конечно же, лидерами продаж будут hyundai solaris и kia rio, как автомобили наиболее доступные и практичные в своем классе. Если говорить конкретно об этих автомобилях, ранее они были абсолютно одинаковы, хоть по цене, хоть по комплектации. Но с выходом новой модели kia rio, ситуация изменилась. Этот автомобиль стал более молодежным, а благодаря совершенно новому дизайну, Рио затмил Соляриса. Однако внешнее превосходство – это не настолько уж большое достоинство. Куда большую значимость имеет выбор, а выбор больше предоставляет именно hyundai solaris. Линейка двигателей, разнящихся объемом, МКПП и АКПП на выбор, широкий спектр дополнительных опций – все это предлагает Солярис. У Рио выбор не на столько велик и для многих это минус. Наконец,  если сравнивать начальную комплектацию автомобилей, hyundai solaris получается немного дешевле, чем  kia rio.

Hyundai i30 или Kia Ceed

Еще одна пара автомобилей популярных не только в России, но и в других странах СНГ – это hyundai i30 и kia ceed. И опять-таки, Киа выходит немного дороже, чем ее конкурент, но! Главным достоинством kia ceed является большой выбор среди кузовов: это и хэтчбек, и универсал, и версия 3-х дверного хэтчбека, и спортивной версии kia ceed. Нyundai i30 таким изобилием похвастаться не может. Что касается технической части – покупателю оба автомобиля доступны в вариантах 1.4. и 1.6. бензиновых двигателя, а также 1.6. дизельный мотор. Разумеется, МКПП или АКПП на выбор. Исходя из всего этого, можно смело говорить, что хоть и с небольшим преимуществом, но все же, часа весов склоняется в пользу kia ceed.

Hyundai ix35 или Kia Sportage

И действительно интересное сравнение – это сравнение двух внедорожников: hyundai ix35 и kia sportage. Если в двух предыдущих примерах более дорогим оказывался автомобиль Киа, то в данном случае, больше заплатить придется за hyundai ix35. Оба этих автомобиля относятся к классу «К1», доступны в комплектации как полного, так и переднего привода. Да что там говорить, даже клиренс у моделей практически одинаков: 172 мм у Киа, против 170 у Хюндай, но эти 2 миллиметра не играют никакой роли. Несмотря на то, что линейка двигателей немного отличается у рассматриваемых нами моделей, тем не менее, показатели крутящего момента, динамики разгона и расхода топлива находятся в «одной весовой категории». Отсюда можно было бы сделать вывод, что если вас интересует hyundai ix35 или kia sportage, выбирайте тот, какой вам больше нравится внешне, но, есть один важный нюанс – это обслуживание! Если верить словам владельцев автомобилей hyundai и kia, то обслуживание и предложение гораздо выгоднее именно у последних, у Киа.

Поэтому, в заключении нашего разбирательства можно сделать вывод, что с минимальным отрывом в лидеры выбился автоконцерн Киа, как более лояльный и интересный своими предложениями дилер.

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис

На российском рынке, по популярности, бьют рекорды модели Kia Rio и Hyundai Solaris. Таким образом, возникает вопрос - что лучше Киа Рио или Хендай Солярис. В итоге, решено провести сравнение моделей, основываясь на отзывах владельцев.

Kia Rio и Hyundai Solaris – внешний вид:

• Если внешний дизайн Хендай красноречиво говорит об азиатском происхождении, то Рио отличается европейским образом.

• Солярис выглядит довольно агрессивно и динамично, в то время как Rio отличается солидностью и некоторой основательностью.

• Линзовая головная оптика Solaris, безусловно, затмевает обычные фары Киа.

Kia Rio и Hyundai Solaris – под капотом:

• Обе модели доступны в комплектации с двигателем в объеме 1,6 литров и в комбинации с 4-хступенчатой автоматической коробкой передач. При этом топовая комплектация Киа предлагается за 679 900 рублей, а Hyundai за 689 900 рублей.

• Базовая комплектация Solaris стоит 459 000 рублей, в то время как Рио предлагается от 499 900 рублей.

• Базовая комплектация Солярис идёт без центрального подлокотника, всевозможных опций и даже аудиосистемы, однако, с кондиционером и АКПП. В то время как базовый комплект Rio предлагается практически «голый», только с кондиционером.

• Динамика и масса моделей не имеет серьёзных различий – вес составляет от 1140 кг до 1218 кг, разгон до 180 км/ч осуществляется за 11,2 секунды. Мощность составляет 123 лошадиных сил.

• При желании заменить двигатель, объемом в 1,4 литра с механической коробкой на вариант с объемом в 1,6 литра с АКПП, для Солярис - цена повышается до 538 900 рублей. А для Рио стоимость повышается до 599 900 российских рублей.

Киа Рио и Хендай Солярис – возможности:

• Обе модели превосходно подходят для езды в городе.

• При полном выжимании педали, обе машины задумываются, прежде чем откликнуться.

• Рио и Солярис отличаются экономичным расходом топлива, демонстрирую мягкую и плавную езду на городских дорогах.

• Удовлетворительная шумоизоляция, приемлемый уровень комфорта и довольно прозрачная управляемость наблюдается как у модели Solaris, так и у модели Рио.

• При быстрой езде ощущаются крены кузова, чувствуется недостаток передач и наблюдается надоедливое жужжание двигателя.

Kia Rio и Hyundai Solaris – салон:

• Салон Киа выглядит гораздо солиднее, чувствуется определённый уют и комфорт. Эргономика интерьера кажется более продуманной и удобной.

• В свою очередь, салон Соляриса кажется более просторным, аккуратным и удобным, учитывая стоимость автомобиля.

• Объем багажного отделения Рио составляет 500 литров, в то время как Солярис всего лишь 470 литров.

• Проём багажного отделения Rio, примерно, на 10 сантиметров шире, чем у Solaris.

• Приборная панель Солярис подсвечена ярким, синим светом, выглядит экстравагантно, но не слишком удобно.

• Приборная панель Рио является более лаконичной, скорее монотонной и меньше раздражает глаза.

• Большинство владельцев считают, что панель Rio достаточно удобная, по сравнению с приборной частью Соляриса.

• В отделке салонов моделей были использованы такие недорогие материалы как серый пластик и искусственная кожа.

Необходимо заметить, что в данной статье речь идёт о недорогих моделях. Скорее всего, указанные автомобили будут привлекать покупателей, у которых бюджет строго ограничен. Таким образом, за дополнительные опции придётся доплатить. В целом, обе модели очень сильно похожи друг на друга.

В данном случае, разница заключается в небольших мелочах, к примеру, в объеме багажного отделения или во внешности автомобиля. Однако, за дополнительные возможности и повышение мощности всё же придётся доплачивать.

Что лучше Киа или Хендай ?

Сравнивая автомобили разных производителей #8212 самое главное рассматривать автомобили одинакового класса и ценовой категории, однако многие в процессе споров не учитывают столь важные моменты, мы же постараемся не повторить их ошибок. Допустим, если пытаться выяснить, что лучше Киа или Хендай. возьмем для сравнения пару бюджетных и пару дорогих автомобилей, из первых это будет Hyndai Solaris  и Kia Rio, а вот с дорогими автомобилями все гораздо сложнее поэтому их мы обсудим в конце статьи. Не забывайте однако и о том, что данные автомобили (в бюджетном сегменте) абсолютно идентичны в техническом плане, у них одинаковые базы, ходовые характеристики, двигатели и.т.д То есть они отличаются только внешним видом и дизайном интерьера автомобиля, и то не сильно.

Этим и обуславливается наличие одинаковых недостатков у данных автомобилей. То же самое можно сказать и о их достоинствах. Собственно говоря, сравнивать марки довольно сложно, так как это обе корейские фирмы, которые не могут похвастать престижем своей марки. Они как два брата, причем близнецы.

Что лучше Киа или Хендай ?

Большинство людей, согласно опросам проводимым в сети интернет, все же голосует за КИА, мы тоже отдаем предпочтение данной марке, однако хотим Вас заверить в том, что это абсолютно не показатель, и при выборе автомобиля нужно сравнивать конкретные модели, а не производителей в целом. Именно тогда можно найти достоинства и недостатки, которые позволят сделать выбор в пользу определенного автомобиля.

Постарайтесь понять, что сравнение нужно вести в частности, а не в общем, если одна модель лучше у компании КИА, то другая у Хендай, действительно, две данные компании идут достаточно ровно, что позволяет не выделять ни одну из них.

Не нужно забывать и о том, что это все Корейские производители, которые позиционировались как производители недорогих иномарок, которые для чего-то сейчас устремились в премиум сегмент. А вот если сравнивать их как раз таки в нем, то и нужно вести полемику в сравнении в АУДИ, БМВ, Мерседес и прочими гигантами, с которыми ни КИА  на Хендай не идут ни в какое сравнение.

Что лучше Хендай Солярис или Киа Рио?

загрузка.

Безусловно, оба эти представителя значительно преобразились как с технической, так и стилистической стороны. Но несмотря на это ценовая категория по-прежнему остается доступной. Так как производители не стали гнаться за конкурентами в финансовом вопросе. Они поступили наоборот – улучшили качество, сделали машины стильными и яркими. Но, тем не менее, автомобили не лишены своих недостатков.

Киа Рио – стиль и изысканный дизайн

Наверное, уже не является секретом, что многие зарубежные автомобили собираются на российских заводах. И хотелось бы отметить, что уже давно этот факт перестал пугать современных автолюбителей. Как показала практика, качество сборки является вполне надежной, ведь все процессы производятся на высококачественном корейском оборудовании и под пристальным контролем.

Отличительные преимущества Киа:
  • Стильный дизайн
  • Слегка агрессивный вид с серьезной заявкой на спортивную принадлежность
  • Качественные детали
  • Отличная сборка. В салоне даже при езде по бездорожью нет треска, и ничего не гремит
  • Машины несложные в ремонте
  • Подвеска полностью адаптирована под условия бездорожья
  • Отличный набор опций даже в базовой комплектации
  • Большой вместительный багажник
  • Увеличенный просвет
  • Маневренность
  • Экономичность.

Хотелось бы остановиться на одном, но очень важном преимуществе – адаптированная подвеска. Такой подход к созданию моделей Киа гарантирует определенные выгоды для покупателей. То есть, агрегат имеет большой ресурс и может длительное время не тревожить своих владельцев неисправностями. Но даже если ремонт все же будет необходим финансовые затраты на подобную манипуляцию не будут существенными.

Но без ложки дегтя не обошлось. Если говорит о минусах машин Киа, то сразу нужно сказать, что это бюджетная модель и ждать от нее каких-либо сверх способностей и отменного качества во всем не нужно. Что же может подвести владельцев KIA? В первую очередь многие автолюбители по истечении времени жалуются на работу проводки и нестабильность климатической установки.

Что же можно сказать за Хендай?

Основным представителем этого бренда можно считать Хендай Солярис. На российском рынке этот автомобиль появился в году, но в Европе его больше знают, как Hyundai Accent. Стоит отметить, что русская версия отличается от оригинала не только названием, но и техническими особенностями. В первую очередь речь идет о ходовой части машины, двигателе и адаптации к достаточно сложным условиям эксплуатации. Но и это не все особенности модели.

Среди основных преимуществ нужно выделить:

  • Стильный дизайн
  • Отличная компоновка салона
  • Отличная эргономика
  • Высокая надежность подвести и элементов КПП и двигателя
  • Экономичность
  • Великолепная динамика.

Все эти особенности говорят о превосходстве Хендай над своим кровным братом Киа. Если отталкиваться от отзывов в интернете насчет Хендай, то можно сказать, что владельцев, которые обращаются для проведения гарантийного ремонта достаточно мало, что, несомненно, говорит о качестве всех деталей и хорошей сборке.

К минусам можно отнести лишь некоторые недочеты, которые, по заявлениям представителей компании, были устранены уже в последних версиях автомобиля.

Технические особенности и ценовой сегмент

Для того чтобы определить какой автомобиль лучше, необходимо сравнить комплектацию, стоимость и другие особенности, которые являются важными для каждого автолюбителя. Однако, прежде всего, нужно учитывать факт того, что оба эти представителя находятся достаточно близко друг к другу в сегменте бюджетных авто и определить какой из них лучше будет очень непросто:

Хендай Солярис (Accent) в минимальной комплектации предлагается потребителю немного дешевле, нежели его прямой конкурент. Машина укомплектована 1,4-литровым двигателем, МКПП. Среди значимых опций нужно выделить:
  • Минимальный набор подушек безопасности для водителя и пассажира
  • Самая простая версия ABS
  • Усилитель руля
  • Регулируемые сидения
  • Стеклоподъемники.

Автомобиль отличается великолепной эргономикой салона. Удобные сидения с отличной фиксацией регулируются, давая возможность водителю подстроить под индивидуальный рост. Машина также имеет стильный дизайн и выразительную внешность.

Киа Рио незначительно дороже конкурента, а в активе модели с теми же данными (1,4-литровый двигатель и 5-ступенчатая МКПП) можно увидеть следующий набор функций:
  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Гидравлический усилитель руля
  • ABS, система распределения тормозного усилия
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров
  • Электропривод передних стекол и боковых зеркал
  • Обогрев передних сидений и рулевого колеса
  • Центральный замок с ДУ.

Конечно, нельзя оставить без внимания и внешность автомобиля, которая в последней версии стала достаточно выразительной, органичной и стильной. Безусловно, салон у Киа Рио лучше, чем у Хендай. По мнению большинства автолюбителей, обновленный Киа гораздо эффектнее смотрится, чем его конкурент.

Итоги

Среди этих двух представителей бюджетного класса сложно определить, что лучше, так как каждая модель имеет свою изюминку. Так, например, Хендай – это, прежде всего, качество и выносливость. За рулем автомобиля прекрасно будет смотреться как солидный человек, так и молодой студент. Киа – это все же более молодежный экземпляр, за рулем которого можно посоревноваться на дорогах, однако, его технические возможности далеки от этого.

Источники: http://pro-tachku.ru/pro-marki-mashin/chto-luchshe-kia-ili-hyundai.html, http://navaze.ru/obzory/113-chto-luchshe-kia-rio-ili-henday-solyaris.html, http://about-kia.ru/chto-luchshe-kia-ili-henday/, http://kiarioinfo.ru/konkurenty/chto-luchshe-kia-ili-hyundai.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также