Hyundai i30 5-дверный хэтчбек поколение 2012 г. Хендай и 30 хэтчбек


Hyundai i30 N 2017-2018 фото цена, новый хэтчбек Хендай ай 30 Н

Новый горячий хэтчбек Hyundai i30 N 2017-2018 года стал первенцем суббренда Hyundai N созданным корейской компанией Hyundai Motors для автолюбителей, ценящих в авто отточенную управляемость и мощный мотор при компактных размерах машины и доступной стоимости. В нашем обзоре новый хот-хэтч Хендай ай 30 N – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пяти дверного хэтчбека, разработанного специалистами в глобальном R&D - центре Hyundai Motor в Корее и оттачивающего свои спортивные характеристики на трассе Нюрбургринга. Горячий хэтчбек Хундай i30 N можно приобрести при заказе через интернет по цене от 30900 евро в период с 17 июля по 24 сентября 2017 года с авансовым платежом в размере 1000 евро. Но, увы, российским автолюбителям новинка не достанется, по крайней мере в ближайшее время.

Hyundai i30 N 2017-2018-1-min

В будущем модельная линейка суббренда Hyundai N пополнится еще несколькими «заряженными» автомобилями, на подходе Hyundai Veloster N.

фото Hyundai i30 N 2017-2018

фото Hyundai i30 N 2017-2018

При создании нового хот-хэтча Hyundai i30 N, базирующегося на платформе обычного хэтчбека Hyundai i30 3 поколения корейские специалисты вдохновлялись успехами спортивной команды Hyundai Motorsport в мировом раллийном чемпионате (WRC). Философией же новой модели получившей название «Fun to Drive» (дословный перевод «веселый драйв») стали три основных аспекта: Cornering, Race Track Capability and Everyday Sports Car (феноменальное прохождение поворотов, возможность насладиться гонкой и спортивный автомобиль на каждый день). Таким образом, новый Hyundai i30 N - спортивный автомобиль с отточенной управляемостью, приспособленный не только для гонок по треку, но и повседневной эксплуатации.

фото Hyundai i30 N 2017-2018 вид сбоку

фото Hyundai i30 N 2017-2018 вид сбоку

Новый корейский горячий хэтчбек просто создан для идеального прохождения поворотов. Можно сказать, что первенец суббренда Hyundai N влюблен в виражи. Обеспечивают же идеальную управляемость помимо мощного 2,0-литрового турбированного бензинового мотора, предлагаемого в двух вариантах мощности 250 и 275 лошадок с опционным Performance Pack и 6-ступенчатая механическая коробка передач, помогают кузов с высокоэффективным аэродинамическим обвесом, низкопрофильные 18-дюймовые шины Michelin размерностью 225/40 R18 (при желании можно установить и более крупные 19-дюймовые диски с резиной Pirelli P-Zero 235/55R19). А также усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками и электрическим мотором, установленным непосредственно на рулевой рейке, электронный дифференциал (E-LSD), отключаемая система стабилизации (ESC), Electronic Controlled Suspension (адаптивная подвеска с амортизаторами способными изменять степень демпфирования), система Launch Control с функцией автоматической перегазовки, система Driving Modes с 5 прописанными режимами настроек работы двигателя, рулевого управления, подвески, электронного дифференциала и даже звука выхлопной системы (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), цепкие дисковые тормоза размером 17-дюймов спереди и 16-дюймов сзади с суппортами украшенными буквой «N» (в качестве опции соответственно 18 и 17 дюймовые тормозные диски). Режим N Custom позволяет прописывать индивидуальные настройки для работы подвески и усилителя руля, системы стабилизации и дифференциала.

Hyundai i30 N 2017-2018-4-min

Хот-хэтч Hyundai i30 N обладает хищной и агрессивной внешностью. Спереди установлены спортивный бампер с яркими аэродинамическими фишками, крупными воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными лентами дневных ходовых огней, харизматичная фальшрадиаторная решетка Cascading Grille и стильные фары головного света с линзами оптики.

Hyundai i30 N 2017-2018-5-min

Профиль кузова демонстрирует целеустремленность и азарт: большие колеса, накладки на порогах, шикарный сплиттер в переднем бампере, большой спойлер над стеклом двери багажника, солидный диффузор в заднем бампере.

фото Hyundai i30 N 2017-2018 вид сзади

Корма хэтчбека Хундай ай30 N выглядит так же потрясающе, как и весь автомобиль в целом. Стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением, аккуратная дверь багажника, массивный бампер с крупными насадками выхлопной системы.

Hyundai i30 N 2017-2018-7-min

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 N 2017-2018 года составляют 4335 мм в длину с 2650 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет - 136 мм (у хэтча с пакетом Performance чуть меньше – 132 мм).
  • Снаряженная масса кузова варьируется от 1400−1480 кг у хэтчбека с 250-сильным мотором до 1429−1509 кг у авто с более мощным 275-сильным двигателем.

Кузов ураганного хэтчбека способного с легкостью разгоняться до 250 кмч предлагается к заказу в нескольких вариантах окраса. Самый стильный Performance Blue (представлен на фото), также доступны Clean Slate и Polar White, Micron Grey и Phantom Black и насыщенный Engine Red.

фото салон Hyundai i30 N 2017-2018

фото салон Hyundai i30 N 2017-2018

Пятиместный салон нового Hyundai i30 N каждой деталью заявляет о том, что перед нами интерьер современного спортивного автомобиля. Перед водителем мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера с пухлым ободом, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, шкалой спидометра размеченной до 300 кмч и радиусом тахометра с красной зоной начинающейся с отметки в 6750 об/мин, удобный блок управления двухзонным климат-контролем с аккуратным дисплеем, современные мультимедийные системы поддерживающие Apple CarPlay и Android Auto с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов.

Hyundai i30 N 2017-2018-9-min

Мультимедийные устройства, к слову, «дружат» со всеми смартфонами, обеспечивают владельца навигацией и информацией о выдаваемой мотором мощности и показателях крутящего момента, давления турбины, времени прохождения круга на трассе и динамических характеристиках. Hyundai Motor стандартно предлагает для новинки площадку для беспроводной зарядки смартфонов и 7-летнюю бесплатную подписку на LIVE Services.

Hyundai i30 N 2017-2018-10-min

Отдельно стоит похвалить кресла водителя и переднего пассажира с выразительными валиками боковой поддержки, причем не только спины, но и бедер, качественные материалы отделки (мягкий пластик, комбинированная отделка сидений, алюминиевые накладки на педалях) и отменный набор современных систем безопасности и электронных помощников. Присутствуют системы Autonomous Emergency Braking и Driver Attention Alert, Lane Keeping Assist System, Speed Limit Information Function и High Beam Assist.

Hyundai i30 N 2017-2018-11-min

Технические характеристики Hyundai i30 N 2017-2018 года. Под капотом горячего хэтчбека установлен бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор 2.0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры в двух вариантах мощности – 250 лс и 275 лс, при этом в обоих случаях крутящий момент 352 Нм. Коробка передач механическая 6-ступенчатая с усиленным диском сцепления и укороченной кулисой для удобной и быстрой смены передач, привод на передние колеса. В наличии также электронно управляемый дифференциал повышенного трения, правда при наличии пакета Performance Pack.Двигатель 2.0 T-GDI мощностью 250 сил (Standard Package) позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 6,4 сек. При наличии Performance Pack увеличивающего мощность двигателя 2.0 T-GDI до 275 лс динамика разгона до первой сотни составляет 6,1 сек. В обоих вариантах максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч.

Hyundai i30 N 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Hyundai i30 (Хендай и30) 5-дверный хэтчбек поколение 2012 г.

В последнее время компания Hyundai активно принялась за обновление модельного ряда, представляя миру всё новые фирменные «струящиеся скульптуры» («fluidic sculpture»). Представленный в конце апреля 2012 года Hyundai i30 является прекрасным образчиком новой корпоративной стилистики. Шестиугольная решётка радиатора, новая оптика, светодиодные фары дневного света, интегрированные в модернизированный бампер, и сложная поверхность бокового силуэта с переменчивой игрой света и тени — отличительные черты нового дизайна компании. Автомобиль стал выглядеть агрессивнее и внушительнее, и в этом заслуга не только дизайнеров — хэтчбек вырос в габаритах, а объем багажника увеличился на 10%, и теперь его максимальный объем составляет 1316 литров вместо прежних 1250.

Интерьер обновлённого Хендай i30 выглядит свежо за счёт модернизированной передней и центральной консолей, а также новых материалов отделки. Список стандартного оборудования даже в базовой комплектации Hyundai i30 значительно расширен: теперь рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, аудиосистема оснащена 6 динамиками и AUX-разъемом, электростеклоподъемники есть не только спереди, но и сзади. А топовая версия может предложить своему владельцу полный пакет оснащения, которому могут позавидовать многие конкуренты Хендай и30.

Технические характеристики нового Hyundai i30 отличаются от «предшественника» — двигатели всё те же (бензиновые объемом 1,4 и 1,6 литра), но инженеры значительно их доработали, увеличив мощность и снизив расход топлива. В зависимости от двигателя и комплектации хэтчбек агрегатируется либо хорошо зарекомендовавшей себя (как свидетельствуют отзывы владельцев Хендай и30) 6-ступенчатой «механикой», либо 6-ступенчатым «автоматом».

Цены на Hyundai i30, по сравнению с предыдущим поколением, выросли. Да, техническая составляющая, новый дизайн и более богатое оснащение объясняют увеличение стоимости, но конкуренты также не дремлют. Новые Opel Astra и Citroen C4 могут легко посостязаться с корейской новинкой по всем параметрам, в том числе и по цене.

bezrulya.ru

Hyundai i30 Fastback 2017-2018 фото цена комплектации, Хендай ай 30 Фастбэк

Модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018 года пополнил стильный Hyundai i30 Fastback – авто с 5-дверным кузовом купе. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики оригинальной новинки. Представив новый Хендай ай 30 Фастбэк, Hyundai Motor закончил формирование семейства Hyundai i30 3 поколения, в состав которого вышли 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 и его «заряженная версия» Hyundai i30 N, хэтч Hyundai Elantra GT для Америки, универсал Hyundai i30 Wagon и прикинувшийся 5-дверным купе Хундай И30 Фастбэк, ставший героем нашей статьи. Предлагаем нашим читателям познакомиться с Hyundai i30 Fastback, даже несмотря на то, что новинка не планируется к продаже в России. Европейские продажи Хундай ай30 фестбэк стартуют в начале 2018 года по цене от 19000 евро.

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018 вид спереди

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018 вид спереди

По замыслу создателей нового Hyundai i30 Fastback, разработанного, к слову, в Hyundai Design Center Europe, автомобиль является одновременно машиной с духом спорткара и авто щеголяющим комфортным салоном, как у роскошного седана… маркетинговый ход, не более того, на наш взгляд.

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018 вид сбоку

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018 вид сбоку

До спорткара новинке очень далеко. Под капотом бензиновые турбо моторы 1.0 T-GDI и 1.4 T-GDI мощностью 120 и 140 сил соответственно, компанию которым в дальнейшем составит 1,6-литровый Turbo Diesel с отдачей в 110 и 136 лошадок. На выбор также пара коробок передач: для бензинового 120-сильного и дизельного 110-сильного моторов 6 МКПП, для более мощных 136 и 140 сильных двигателей роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления.

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018 вид сзади

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018 вид сзади

Можно, конечно, предположить, что европейцев привлечет несколько спортивная внешность нового корейского 5-дверного фастбэка, именуемого гордо – купе. Дизайнеры, к слову, на самом деле постарались, что называется, на славу, и наградили авто весьма динамичным профилем с длинным капотом, сильным наклоном линии крыши и оригинальной кормой.

картинки Hyundai i30 Fastback 2017-2018

Кузов выглядит мускулистым за счет раздутых колесных арок и мощного ребра, прописывающего боковины авто. Для еще большей спортивности Хундай ай30 фастбэк получил на 15% более жесткую подвеску и заниженный на 5 мм клиренс по сравнению с обычным хэтчбеком Hyundai i30.

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года несколько отличаются от размеров родственного хэтча Хундай ай30. Длина кузова на 115 мм больше (4455 мм), а высота на 30 мм меньше (1425 мм), расстояние между осями у соплатформенных моделей идентично – 2650 мм.

Hyundai i30 Fastback 2017-2018-6-min

Если внешность нового Хундай ай30 фастбэк в целом оригинальная, то интерьер в точности повторяет внутреннее оформление хэтчбека и универсала, но с парой оговорок. Во-первых, большая габаритная длина кузова позволила наделить новинку более вместительным багажным отделением, чем у хэтчбека, и это можно отнести в актив модели. Но, во-вторых, – это и пассив, заниженная куполообразная крыша скрадывает драгоценные миллиметры над головами пассажиров заднего ряда.

фото салон Hyundai i30 Fastback 2017-2018

фото салон Hyundai i30 Fastback 2017-2018

картинки салона Hyundai i30 Fastback 2017-2018

картинки салона Hyundai i30 Fastback 2017-2018

В остальном же перед нами современный, стильный и уютный салон с качественными материалами отделки, отличной эргономикой рабочего места водителя и массой продвинутого оборудования. В наличии удобное по размеру мультифункциональное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, строгая передняя панель, увенчанная отдельно стоящим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимединой системы (навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аккуратная центральная консоль с современным блоком управления климатической установкой, плавно перетекающая в солидный центральный тоннель. Кресла водителя и переднего пассажира помимо выразительной боковой поддержки порадуют анатомическим профилем спинки и плотной набивкой.

фото багажник Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года

фото багажник Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года

В целом новый Hyundai i30 Fastback весьма не плох, но далеко не спорт-кар, да и салон заурядный и вряд ли способен тягаться с интерьерами роскошных седанов. Одним словом, перед нами типичный представитель европейского C-класса, позиционируемый производителем как 5-дверное купе со спортивными задатками.

Hyundai i30 Fastback 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Hyundai i30 2017-2018 фото видео цена комплектации, характеристики Хендай ай 30 3 поколения

Новый Hyundai i30 3 поколения 2017-2018 года официально представят в рамках Парижского автосалона в октябре 2016 года. Спешим поделиться всей информацией о новом Хендай ай 30 до дебютного показа – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 3 поколения корейского пяти дверного хэтчбека европейского C-класса. Продажи нового Хундай ай 30 в Европе запланированы на первый квартал 2017 года, цена нового пятидверного хэтча составит по предварительной информации от 16500 евро. Весной следующего года компания Hyundai Motor Company планирует представить версии трехдверного хэтчбека и пятидверного универсала нового поколения Хендай ай30, а также «заряженный» Hyundai RN30 с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 260 сил.

картинки новый Hyundai i30 2017-2018 года

В основе третьего поколения хэтчбека Hyundai i30 доработанная и модифицированная платформа предшественника хэтча 2 поколения. Но в конструкции кузова новой модели до 53% возросла составляющая высокопрочных сталей, что позволило, с одной стороны, уменьшить на 28 кг массу кузова, а с другой, увеличить показатели жесткости кузова на кручение и изгиб аж на 22% (лучше управляемость и поведение авто при прохождении поворотов). Масса хэтчбека нового поколения в снаряженном состоянии возросла на 10 кг (базовая версия затягивает на весах 1316 кг), по причине наличия большего количества дополнительного оборудования и увеличившихся размеров авто.

фото Hyundai i30 2017-2018 вид спереди

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Hyundai i30 2017-2018 года составляют 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

фото новый Hyundai i30 2017-2018 передние фары

За созданием новой спортивной и харизматичной внешности нового поколения Хундай ай30 стоит команда европейской дизайн-студии Hyundai. Хэтчбек получил строгую и солидную переднюю часть кузова с новой каскадной фальшрадиаторной решеткой, узкими Full LED фарами головного света (по три прожектора в каждой фаре, обеспечивающие ближний и дальний свет), спортивным бампером отменно дополненным вертикальными светодиодными планками дневных ходовых огней и аккуратными точками светодиодных противотуманок.фото Hyundai i30 2017-2018 вид сбокуСбоку пятидверка демонстрирует гармоничные пропорции кузова с минимальными передними и задним свесами, длинный капот, крупные вырезы колесных арок, способных с легкостью принять резину на 15,16 и 17 дюймовых дисках, удобные для посадки боковые двери с компактным остеклением, еле уловимо сбегающую на стильную корму крышу на коротких стойках.картинки Hyundai-i30-2017-2018 вид сбокуЗадняя часть кузова выглядит привлекательно благодаря наличию больших горизонтальных плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3-мерной графикой, компактной двери багажника со строгим ребром подчеркнутым высоко забравшимися вверх противотуманками, массивному бамперу.

  • Выбор цвета эмали кузова состоит из широкой палитры, производитель предлагает 12 вариантов краски: три с жемчужным эффектом - Stargazing Blue, Micron Gray и Phantom Black, семь металликов - Fiery Red, Platinum Sliver, Ara Blue, Demitasse Brown, Intense Copper, Moon Rock и White Sand, два обычных типа эмали - Engine Red и Polar White.

фото новый Hyundai i30 2017-2018 вид сзади

Салон 3 поколения Hyundai i30 солидный, стильный, современный, а самое главное удобный и функциональный, с интуитивно понятным управлением основным и вспомогательным оборудованием. В наличии высокоинформативная панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom) - устанавливается за доплату, а в базовой комплектации мультимедийка попроще, с 5-дюймовым дисплеем, простой и логичный блок управления климатической установкой с монохромным экраном, на который выводятся цифры заданной температуры, кресла первого ряда с правильным профилем спинки и хорошей боковой поддержкой.

фото салона Hyundai i30 2017-2018 года

  • Багажное отделение хэтчбека способно принять от 395 дл 1301 литра грузового объема в зависимости от положения спинки второго ряда.
  • Для отделки кресел использую ткань и кожу, на выбор три цветовых варианта отделки интерьера: Oceanids black (черный), комбинации Slate Grey (серый) и Oceanids black (черный) или Indigo Blue (синий) и Oceanids Black (черный) исключительно в паре с кожаными сиденьями.

картинки салона Hyundai i30 2017-2018 года

Третье поколение корейского хэтчбека Хундай ай30 по нормам пассивной и активной безопасности соответствует самым высоким европейским требованиям. В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются семь подушек безопасности, Autonomous Emergency Braking (система автоматического экстренного торможения), Driver Attention Alert (система следящая за физическим состоянием водителя), Smart Cruise Control, Blind Spot Detector (система следит за объектами в слепых зонах), Rear-Cross Traffic Alert (помощник при маневрировании задним ходом видящий все предметы на 180 градусов сзади автомобиля), Speed Limit Information Function, High Beam Assist (автоматическое управление светом фар).

картинки интерьера Hyundai i30 2017-2018 года

Технические характеристики Hyundai i30 2017-2018 года: для нового поколения модели производитель подготовил по три бензиновых и дизельных двигателя, способных работать в тандеме с 6 МКПП и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT.

Бензиновые моторы для нового Hyundai i30:

  • Четырехцилиндровый атмосферный 1,4-литровый MPI (100 лс).
  • Трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый T-GDI (120 лс 170 Нм).
  • Четырехцилиндровый турбо мотор 1,4-литровый T-GDI (140 лс).

Дизель двигатели для 3 поколения Hyundai i30:

  • 1,6-литровый Turbo Diesel предлагается в трех вариантах – 95 лс, 110 лс и самый мощный 133 лс 275 Нм крутящего момента.

Hyundai i30 2017-2018 видео тест

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, тормоза по кругу дисковые с ABC, EBD и BAS, в наличии HAC (система помощи при старте в горку) и ESS (автоматическое включение стоп-сигналов), усилитель руля Flex Street с изменяемыми настройками. Все досталось новому поколению хэтчбека от предыдущего поколения модели, но, по заверению представителей производителя, подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезно модернизированы с учетом современных требований по уровню комфорта, управляемости и безопасности.

Hyundai i30 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Hyundai i30 Wagon цена отзывы технические характеристики фото

Hyundai i30 Wagon

Хэтчбек Hyundai i30 часто называют лучшим творением, когда-либо выходившим из заводов южнокорейского автогиганта. А как насчёт универсала, созданного на той же базе — Hyundai i30 Wagon?

Если основной автомобиль семейства неплохо справлялся с дорожными особенностями России, то универсал Hyundai i30 Wagon будто бы специально создан для российских дорог (верно, и для того, что у нас называют дорогами). Инженеры и тестеры концерна испытывали прототипы в разных странах, в которых планировался наиболее массовый спрос на машину — в Австралии, Бразилии и России. Подвеска получилась более мягкой, а поворачиваемость — отзывчиво, но, в то же время, не столь мгновенной — отличное сочетание. В итоге автомобиль-универсал на дороге ведёт себя интереснее, чем полноприводные «одноклассники» Santa Fe и Tucson, а также повторяет предсказуемость брата-хэтчбека.

Дизайн Hyundai i30 Wagon: характерные особенности и эволюция

Основанный на успешнейшем хэтчбеке Hyundai, универсал i30CW (кроссовер-«вагон») обладает более широкой колёсной базой (на 50 мм), а также увеличенным пространством салона (особенно для заднего ряда сидений и багажного отсека). Первая модель была представлена публике в начале 2009 года, но тогда автомобилю недоставало стиля: крыша была слишком коротка и не вписывалась в концепцию. В конце 2010 года модель получила косметические обновления, включая удлинённую крышу, более круглую форму фар, а также серебристые продольные брусья наверху (ранее они были чёрными, и смотрелись неоднозначно). В середине 2011 года Hyundai i30 Wagon стал ещё симпатичнее, «передок» был полностью изменён, а задняя часть получила увеличенные фары и более агрессивный вид.

Hyundai i30 Wagon

Изнутри обновлённая версия машины также выглядит более стильно. Хотя салон насыщен мягким пластиком «софт-тач», это не смотрится дёшево: скорее, скромно и без изысков. Качество не вызывает нареканий (особенно с учётом сравнительно невысокой цены). Передние сиденья оснащены многочисленными возможностями регулировки, технологическая оснастка вполне на высоте (особенно здорово смотрится док-станция для устройств семейства iPod). Аудиосистема включает всё разнообразие современных выходов и портов, с возможностью вывода информации на центральный дисплей.

В целом, передняя часть салона этой версии автомобиля выглядит копией хэтчбека, и это — большой плюс. Приборная панель организована логично, а сами приборы симпатично подсвечиваются мягким голубым цветом в тёмное время суток. Передняя видимость великолепна: благодаря особой посадке ветрового стекла и широким возможностям по настройке водительского кресла, дорога видная без особых ограничений.

Багажник увеличен в размере — теперь это не скромные 378, а внушительные 528 литров. Откинув задние сидения, получим уже 1642 литров. Кстати, они складываются таким образом, что получается почти идеальная плоскость, поэтому разместить там одновременно пару велосипедов и несколько сумок не представляется сложной задачей.

А теперь о недостатках. Отделка салона в базовой модели SX выполнена блекло, без огонька. Пространства сзади достаточно для комфортного размещения двух пассажиров, но и только. Оснащение этой модификации оставляет желать лучшего — примитивная аудиосистема, откровенно слабый выбор гаджетов, минималистичная отделка. Более низкая цена совершенно не компенсирует недостатков. В то время, как более дорогие модели смотрятся и функционируют безукоризненно, Hyundai i30 Wagon SX — не лучший выбор.

Hyundai i30 Wagon: технические характеристики в подробностях

С точки зрения двигателей и трансмиссий, Hyundai i30 Wagon ничем не отличается от хэтчбека. Предлагается 3 варианта бензиновых моторов, и столько же дизельных.

Дизельный двигатель объёмом 1,4 литра состоит из 4 цилиндров и достигает мощности 90 л.с. при 220 Нм крутящего момента. Его старший брат объёмом 1,6 литра предлагает уже 110 л.с. и 260 Нм, что гораздо интереснее. Самый новый дизель обладает этим же объёмом, но мощность достигает 127 л.с. и 26 Нм. Этот двигатель наименее шумный — оптимальные обороты начинаются с отметки 1900 об/мин.

Более популярны бензиновые двигатели, хотя потребляют больше топлива и издают больше шума — на высоких скоростях это чувствуется. Объём начинается от 1,4 л (100 л.с), достигает 1,6 л (120 л.с. и 137 Нм крутящего момента), а ещё есть улучшенное предложение. Это всё тот же рядный четырёхцилиндровый мотор, но мощность составляет 135 л.с. при 164 Нм.

Оба типа двигателей отлично справляются со своей работой. Опробованные и проверенные временем на хэтчбеке, моторы с лёгкостью берут на себя дополнительные 110 кг массы автомобиля версии Hyundai i30 Wagon.

Турбодизель объёмом 1,6 л представляется лучшим выбором для тех, кто часто и много ездит. И не только благодаря достаточной мощности, но ещё и из-за потрясающей экономичности. Бензиновые двигатели слишком шумные, а крутящего момента иногда не хватает. На высоких оборотах шум явно слышим в салоне, что не добавляет плюсов автомобилю.

Самое интересное предложение трансмиссий — ручная четырёхскоростная: минимальный расход топлива при высочайшей отзывчивости машины. Другие варианты коробки передач — 6-скоростные (как автоматическая, так и механическая). Эти трансмиссии столь же хороши, только при обгонах в городском режиме ведут себя не столь уверенно, как 4-скоростная.

Благодаря отлично проработанной подвеске, адекватно изменённой для нужд универсала, комфорт езды Hyundai i30 Wagon лучше, чем у многих конкурентов. Увеличенная колёсная база справляется с избыточной массой, и даже на грунтовых дорогах далеко не всякий полноприводный автомобиль ведёт себя столь адекватно. Антипробуксовочная система машины отлично приспособлена к российским дорожным реалиям.

И снова следует поругать базовую модификацию SX. Передние колёса норовят «убежать»: избыточная поворачиваемость — не самая приятная штука в семейных универсалах. Гораздо лучше проявляет себя модификация SLX: полный набор подушек безопасности и полноценный круиз-контроль. Добавьте сюда климат-контроль, кондиционер, более крупные колёса и хромовую отделку салона, и вы поймёте, почему наш обзор столь критичен по отношению к версии SX.

Hyundai i30 Wagon против конкурентов

Основные соперники героя сегодняшнего обзора — два европейца: Volkswagen Golf Wagon и Peugeot 308. Сюда можно было бы включить и американца Mini Clubman и Skoda Roomster, но первый — слишком редкий гость на российских просторах, а чешская машина покинула производство. Есть и множество классных универсалов японского производства, вот только по объёму багажника они едва ли могут соперничать с упомянутыми автомобилями.

Неужели «кореец» Hyundai i30 Wagon всерьёз претендует на лидерство среди этой тройки? И да, и нет. Перед нами — отличный за свои деньги автомобиль, вот только конкуренты слишком сильны. Говоря проще, универсал i30CW предлагает чуть меньше функциональности, чем соперники.

Внутреннее пространство у всех трех машин почти одинаково. Оптимизация салонов и багажников не вызывает нареканий. «Кореец» вчистую проигрывает лишь в техническом оснащении: двигатели откровенно слабы, и даже великолепная подвеска и выбор трансмиссий не слишком сглаживают отсутствие мощности.

Цена Hyundai i30 Wagon ощутимо ниже, чем на Гольф-Вагон или на Пежо 308, да и пятилетняя гарантия говорит сама за себя.

Вероятно, лидером среди трёх универсалов является Golf: наиболее полно оснащённый автомобиль с высокой мощностью, шикарной управляемостью и громким именем. Ему не хватает лишь харизматичной внешности обычного Golf. Peugeot 308 опережает в плане внешности и Hyundai, и Volkswagen, но его цена несколько завышена. Комфорт салона не столь идеален из-за неудачного расположения передних сидений относительно лобового стекла.

Так что же Hyundai i30 Wagon? Ни по одному из параметров он не превосходит именитых соперников. Но его цена позволяет автомобилю стать если и не бестселлером, то одним из лидеров продаж в своей узкой рыночной нише.

Hyundai i30 Wagon — цены в России и за рубежом

Цены на автомобиль в большинстве стран Европы варьируются от 19500 до 31400 долларов. Мы уже не раз упоминали, что комплектация Hyundai i30 Wagon SX не выдерживает никакой критики. Стоимость улучшенной модификации салона составляет от 21300 долларов, и она однозначно стоит своих денег. Можно сэкономить на двигателе, можно забыть про более удобные коробки передач или смириться с отсутствием технологических новинок. Но когда в машине ценой 19-20 тысяч долларов отсутствуют даже кондиционер и примитивный круиз-контроль — это непорядок.

Кстати, на моторе сэкономить можно, но стоит ли это делать? Наиболее продвинутый бензиновый агрегат стоит всего на 2400 долларов дороже, чем самый слабый дизельный, а промежуточные опции кажутся оптимальным выбором.

В России цены на Hyundai i30 Wagon начинаются от 15 тыс. долларов, но не стоит обольщаться — за эти деньги можно приобрести не столь свежую, хотя и удачную, модель 2009 года. Современная версия стоит от 21 тыс, а рекомендуемая комплектация — не менее 23 тыс. долларов.

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий

ru-avto.com