Hyundai Accent неSQшный автомат › Бортжурнал › Доработка зарядки HYUNDAI HY400. Хендай hy 400 отзывы


Зарядное устройство «Hyundai HY400» — DRIVE2

Приветствую Вас, Уважаемые посетители!Прочитал я тут очень много разных отзывов об зарядном устройство «Hyundai HY400» и решил всё-таки написать данный материал чтобы поставить точку в споре о данном устройстве.Те, кто пишет положительные отзывы, с ними всё понятно.Те, кто пишет отрицательные отзывы делятся на три типа;1 тип — это те, кому тупо попалась левое устройство2 тип – это те, кто не удосужились вникнуть в технические характеристики и теперь разочарованы3 тип – это. всезнающие люди которые уверены, что процесс зарядки АКБ должен проходить согласно их теории. а что данный прибор разработан инженерами и учёными им наплевать и переубеждать их пустая трата времени.С чего всё началось. Имею автомобиль Hyundai Accent 2008 г. с АКПП и полным электропакетом, как сами понимаете потребление электричества очень даже немаленькое, поэтому штатный АКБ на 50 А.ч. умер уже в начале зимы 2009 г. и пришлось купить новый аккумулятор Bosch S4 на 60 А.ч. На первые 4 года вообще забыл, что под капотом есть АКБ. В дальнейшем пришлось подзаряжать батарею раза 2-3 за зиму, и вот в декабре 2017 г. приехал я к родственникам в 23ч. а в 6 ч. утра уже ехать. Выхожу на улицу мороз -34 по Цельсию поворачиваю ключ, а стартер жалобно стонет и все свет на панели тухнет. Бужу людей прошу зарядку и выносят такой брусочек серого цвета, на вопрос – «А что это»? Мне отвечают – «Да зять подарил, здесь еще какие-то режимы есть, но зять сказал ничего не трожь подключай и всё». Я, конечно, с недоверием отнесся к этому устройству, но другого не было, подключили, и пошли греться. Вышли минут через 15 повернул ключ и стартер довольно весело завёл двигатель, вот после этого я и рассмотрел данный аппарат, им оказалось зарядное устройство «Hyundai HY400». Типа как на фото только серого цвета.

Полный размер

вид устройства ранних выпусков

После много читал о разного типах ЗУ, скоро зима и надо определятся и покупать. В нашей местности, а это северная окраина Волгоградской области Новониколаевский район то, что мне хотелось купить я не нашёл, пришлось заказывать по интернету в ООО Компания АльПром в г. Москва. Доставили посылку службой доставки СДЭК в г. Урюпинск 08.11.2018 г.Вот только заказывал я устройство как на фото,

устройство заказанное на сайте

а пришла новая версия выпуска 08.2018 г.Теперь полный обзор по устройству с разбором.Зарядное устройство «Hyundai HY400» пришло вот в такой упаковке

Полный размер

упаковка ЗУ ничего лишнего

Полный размер

обратная сторона упаковки

внутри инструкция и гарантийный талон на три года.

Полный размер

инструкция пользователя

Полный размер

гарантийный талон

Корпус разборный на винтах под крестовую отвёртку.

Полный размер

пластик корпуса крепкий скручен винтами

Плата прикручена к корпусу винтами, пайка качественная, все пропаяно, детальки стоят ровно.

Полный размер

плата прикручена к корпусу винтами

Полный размер

все четко спаяно и крепко держится

Между крышкой и корпусом резиновая прокладка, соединённая с уплотнителями, которые крепятся к корпусу с помощью винтов, изолируя места входа проводов питания и выхода проводов с клеммами.

Полный размер

уплотнительная прокладка, влага и пыль точно внутрь не попадут

Режимов зарядки четыре:1) Медленный режим: 14.4В/1.0A2) Быстрый режим 14.4В/4.0A3) Зимний режим 14.7В/4.0A4) Режим 7.5В/4.0A

Информации на форумах об этой модели почти нету, поэтому начал испытывать. Сперва подключил к аккумулятору на 6 v. от фонаря, устройство само распознало тип и стало заряжать.После этого пошёл в гараж, температура как на улице где-то градусов 5 мороза по Цельсию. Подключил к АКБ, устройство опять распознало напряжение и тип АКБ и начала процесс зарядки.

Полный размер

заряжаем АКБ не отсоединяя клемм, а то потом опять магнитолу настраивать да и адаптация АКПП сбрасывается

Пришёл в гараж утром, ЗУ в режим поддержки АКБ. Решаю проверить как оно работает, включаю дальний свет и держу, контролируя напряжение на дисплее, при показании 11,5 v. начался процесс зарядки, Ампераж не постоянный, к концу зарядки падает до 2,5 ампер и постепенно снижается, хотя бывают и скачки, то повысится, то снизится, но это видимо работа процессора устройства.

Полный размер

контроль за силой тока во время подзаряда АКБ

ИТОГО:Устройство опробовал на разных АКБ. Режимы все работают, указанная сила тока для каждого режима – это максимально сколько устройство может выдать, в реальности сила тока и напряжения заряда зависит от состояния батареи. Чем хуже состояние, тем мягче начинается процесс зарядки постепенно выходя на штатный режим как указано в инструкции.Так, что оборудование надо покупать оригинальное и будет всем счастье. Если есть вопросы пишите, всем отвечу.

Полный размер

вот собственно и само устройство

Сегодня 03.12.2018 г.Что то не спится, вот решил дополнить новой информацией спустя использования устройства две недели.Замеры тока заряда показали следующее:— в режиме поддержки АКБ ток 0,5 А. (АКБ с машины не снимал. клеммы подключены)Открываю дверь машины. загорается свет в салоне ток поднимается до 1 А.Подключаю автомобильный компрессор, при включении, ток 3 А. напряжение 13,1 в., режим зарядки не включается на дисплее надпись Full.Включаю дальний свет, при просадки напряжения до 11,5 в. включился режи зарядки, ток 3,89 А. при повышении напряжения к концу зарядки до 14,7 в. ток плавно снижается до 0,5 А. и устройство уходит в режим поддержки АКБ напряжение на дисплее 13,1 в.Теперь об зарядке АКБ от фонарей ФОС-3 (6 в. 4 Ah.)Из 4 мёртвых батарей заряд автоматически пошел лишь на одной, напряжение 5,2 в. ток 0,04 А. с периодическими паузами когда ток заряда составлял 0 А (видимо программа восстановления АКБ) После надписи Full, на дисплее напряжении 6,4 в. при установке АКБ в фонарь, он светил примерно около 3 мин. хотя до этого при зарядке штатным устройством была лишь слабая вспышка. (увы большего мне от этого АКБ добиться не удалось)На остальных 6 вольтовых АКБ режим зарядки удалось запустить при подачи на клеммы напряжения 4,5 в. от блока питания. Но батареи совсем мёртвые, заряд проходит довольно быстро, после отключения устройства напряжение на АКБ падает до 2,1 в. (пациент скорее мёртв чем жив)ВЫВОДЫ: для поддержания рабочей АКБ в идеальном состоянии, отличное устройство за свои деньги (на 08.11.2018 г. цена составляла 2,700 р.)У АКБ потрепанных судьбой есть три варианта:1)При проведении нескольких циклов заряд-разряд, ёмкость частично восстанавливается, батарея оживает и радует владельца почти как новая2) Ёмкость не восстанавливается, но АКБ меньше разряжается, а с использованием режима поддержки батареи, всегда есть шанс утром завести двигатель3) Из личного опыта! Заряжал АКБ знакомому, с авто не снимали, надпись Full. вечером двигатель завели, устройство оставили до утра для поддержки батареи. Утром стартер очень вяло прокрутил двигатель, завести не удалось (саморазряд АКБ, больше чем ток подаваемый устройством в режиме поддержки, напряжение держится а ёмкости у батареи уже нет) Увы мёртвых не воскресить. Такой АКБ сдать в магазин и купить новый.Надеюсь информация была полезной! Будет что то новое добавлю. Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 1.6 AUS "Вагон" › Бортжурнал › Хочу услышать отзывы. Психанул и купил зарядное устройство Hyundai HY400.

Всем привет. Дико перед всеми извиняюсь, что так и не написал пост про Японию. Не было времени совсем и вдохновения.

В общем сегодня на улице до -24 и мой недавно заряженный АКБ опять что-то выжрало(. Психанул и поехал в Ленту, купил там зарядник для АКБ Hyndai HY400. Выбрал более менее нормальный по цене и надписям на упаковке. Каюсь, не полез в гугл, ибо был на эмоциях, а теперь очкую чет.Юзает кто такое чудо? Что скажете?

ЗЫЖду пока транспортные компании и emex раскачаются от праздников и привезут мне запчастюльки для поднятия морды моего Вагона. Заказал пружины от дизеля, тарелки под проставки, новые опоры. Проставки в магазинах стоят золотые горы, потому заказал у токаря. Выйдут 400 руб за пару вместо 50 с лишним за штуку в магазине)Еще заказал защитные штуки от намерзания льда в дверных проемах, а то боюсь двери погнуть.

UPDATEМашину завели с почти дохлым аккумом с прикура. Прокатился я до Ленты 3 КМ и потом по трассе км 20 чтоб генератор подзарядил аккум. В итоге на медленном режиме зарядки прибор показал, что спустя 2 часа аккум заряжен…Чет падазрительно…Когда брал у друга зарядку — там в режиме автомат в аккуме подкипал электролит и заряжался он часов 8. А тут электролит не шевелится даже…

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Доработка зарядки HYUNDAI HY400 — бортжурнал Hyundai Accent неSQшный автомат 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Второе дыхание открылось. Жалко было всё таки потраченные деньги на зарядку вИсокоинтеллектуальную HYUNDAI HY400.Решил напрячь знакомого электронщика что бы как то обмануть её и она заряжала по больше а не на 2/3.Ларчик просто открывался. Понятно было что "кто то" получает сигнал достижения напряжения 14.3 и отрубает зарядку. Нужно было только найти что обрезать и что сделать. Где то на просторах даже драйва что то проскакивало… Всё очень просто, отрезаем дорожку и тестируем при зарядке аккумуляторы на каком напряжении, реальном будет вырубаться. Резистор взял многооборотный 5 кОм. проволочный, высокоточный. Пока проверяю на сколько должен быть перепад напряжения что бы зарядка вырубалась при более высоком напряжении на клеммах аккумулятора (14.4) а не у неё в "мозгах"!

На картинке видно что нужно сделать. Разрезать дорожку, от выходящего ПЛЮСА, ведущую на контроллер и впаять резистор (переменный 3-5 кОм). Пока примерно, по моим прикидкам это порядка 2,7 кОм. На 1 вольт дальше заряжает от штатного режима!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 259000 км

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв о Зарядное устройство Hyundai HY400 – Без Обмана.

Достоинства

Вы получаете то, что вам пообещал производитель.

Недостатки

Не кипятит :)

Подробности

Как владелец зарядного устройства, хочу поделится своим мнением. Для начала, (прочитав все комментарии здесь) хочу остановится на общих принципах зарядки свинцовых аккумуляторов. Учитывая, что заряжать такие аккумуляторы я начал еще в те времена, когда закоротившая ячейка не была большой проблемой по причине возможности ее замены (полностью разборные аккумуляторы) а вопрос как смешивать электролит (лить в воду кислоту или наоборот и как сделать дистиллированную воду ) был не теоретическим, а практическим. Вдаваться в технические тонкости не буду – для это есть гугл, остановлюсь на общих вопросах в форме утверждений. Процесс зарядки аккумулятора есть процесс перевода электрической энергии в химическую, которая может быть преобразована обратно в электрическую. (очень похоже на лампочку – туда подается электричество, а оттуда или свет как в лампочке или хим. Вещество как в аккумуляторе. Процесс сопровождается затратами электроэнергии. Зарядка свинцовой батареи должна происходить ТОКОМ (это то, что измеряется в амперах а не вольтах, это когда измерительный прибор подключают в разрыв цепи, а не параллельно). Зарядка должна производится током не более 10% от емкости аккумулятора (если аккумулятор 50 Ампер – ток 5 ампер, если 65 Ампер – ток 6,5 ампер). Чем больше зарядный ток – тем быстрее зарядится аккумулятор, тем больше он будет «кипеть», тем быстрее он испортится. Чем меньше зарядный ток тем дольше будет происходить процесс и тем большую емкость получит батарея. При зарядном токе менее 1, Ампера – смысл зарядки теряется в виду малой (почти никакой) эффективности. Сила тока зависит от потребления и изменяется в процессе зарядки (то, что показывает прибор не будет постоянным и зависит от потребления). При зарядке максимальным током (10% или около того) необходимо обеспечить выход газов которые образовываются в батарее (открутить пробки в разборной батарее). Именно поэтому, не разборные батареи желательно заряжать током поменьше – там с этим проблемы. При зарядке максимальным током – быстрее испаряется электролит и нужно доливать дистиллированную воду. Подача на батарею тока большего чем 10% также будет сопровождаться зарядкой батареи, но будет иметь последствие в виде ее быстрого разрушения (порчи). Вопрос напряжения зарядки (это то, что измеряется в вольтах) есть скорее вопросом теологическим чем техническим. Однако, желательно что бы вольтаж не превышал 15 вольт и был больше номинального напряжения батареи. Вольтаж зависит от потребления и изменяется в процессе зарядки (то, что показывает прибор не будет постоянным и зависит от потребления).

Наипростейшим зарядным устройством есть трансформатор (можно вытащить из старой техники) с выходным напряжением на 12-15 вольт, способный выдать 1-10 ампер, в разрыв цепи включается диод (можно и один, хотя диодный мост из 4 штук подключенных по определенной схеме – лучше) и реостат (это такой резистор из проволоки который может изменять свое сопротивление – проволочные могут работать с большими токами). Таким устройством вполне реально заряжать аккумуляторы. Если добавить амперметр (разница с вольтметром только в подключении – этот нужно в разрыв цепи) – можно контролировать силу тока и реостатом подводить ее до уровня менее 10% от емкости батареи. Можно еще добавить и вольтметр (это когда параллельно батареи) и наблюдать какое напряжение на батареи – если оно вас не устроит – увеличиваем сопротивление, что уменьшает ток и видим уменьшение вольтажа. Это очень дешево, это дает возможность самому решать как долго заряжать аккумулятор, но это требует постоянного внимания – ходишь и регулируешь. Похолодало – регулируй, батарея подзарядилась – регулируй, батарея нагрелась – регулируй. У меня такое есть – еще со времен СССР – килограмм 15 весом (правда есть и возможность запуска – сколько в режиме запуска дает ампер не мерил, но батарея закипает минуты за 2-3 при морозе –24. Очень вредно для батареи, но можно завести авто практически всегда.

Имея устройство указанное выше, я все-таки приобрел HYUNDAI HY400. Зачем? Если у вас нормальный (качественный аккумулятор возрастом не более 3 лет), вы ездите на авто каждый день, электрооборудование вашего авто функционирует нормально и вы проезжаете достаточно долго для зарядки батареи от систем авто – вам зарядка не нужна – вообще никакая, при любых морозах.

Зарядку покупал для отца – поездки через день, на расстояние 3-4 км. с 3-4 остановками (завел заглушил) и громкой музыкой (ну любит он музыку, а слышит уже не очень, а стерео система хорошая - мощная). С такими поездками зимой – нужно заряжать раз в неделю. Бегать со второго этажа в гараж и регулировать – не вариант. Отец, когда подзарядил (так, пару часов минимальным током), а когда и пусковым запустил движок на разряженной батарее (что автоматом означает – «прокипятил»). Короче – за 1,5 года (две зимы) убил он реально хороший аккумулятор из очень не дешевого сегмента (покупал сразу 2, даже серийники с разницей в 1 цифру) – мой, за уже 2 года, ни разу не подзаряжал, проблем нет, но езжу не мало и каждый день. Купить зарядку по принципу включил и забыл (а тут забыл может быть до 10 дней) – дешевле чем 1 раз в 1,5 года новый, хороший аккумулятор.

Прочитав отзывы других пользователей пришел к выводу, что они (пользователи) делятся на 2 типа. 1 – те которым ехать и 2 – те которым «шашечки». 1 – как правило оставили положительные отзывы типа зарядил и завел. 2 – эти оставили негативные типа «не кипит», «путем сложных математических расчетов пришел к выводу о несоответствии процесса зарядки религиозным догмам». Как правило никто из них инструкцию не читал или читал но не дочитал или не понял. У устройства есть проблемы. Они состоят в том, что его создатели постарались угодить обеим категориям потребителей и попытались защитится от полных идиотов (защита от короткого замыкания и переплюсовки).

Лично мне устройство понравилось. Понравилось потому, что инструкцию я таки дочитал, а потом проверил устройство и на нормальной и на «дохлой» батарее 2005 года с замерами параметров измерительным прибором.

Как оно работает (процессы описанные в инструкции, которые по большому счету являются маркетинговыми я упоминать не буду – это типа 9 ступеней зарядки, десульфатация, проверка возможности держать заряд и т. д.). Если по простому, процесс зарядки: 1 – проверка (защита) а не подключил ли пользователь контакты наоборот? (минус на плюс) и не замкнул ли он клеммы устройства? А не еХХет ли батарея от перезаряда? Очень много жалоб. Основная проблема у тех, кто разрядил батарею (12 вольтовою) до уровня около 7 вольт или ниже 6 вольт. Устройство просто не может понять к чему его подключили! Угу – наклейку на батарее оно не видит, а 7 вольт это что? Перезаряженный 6 вольтовый или замкнутый 12 вольтовый аккумулятор? А 5 вольт на 12 вольтовом аккумуляторе? Нормальные люди до 5 вольт нормальный аккумулятор 12V не разряжают (как правило). Если это 6 вольтовый – дальнейшая зарядка до 12 чревата даже взрывом. Если это замкнутый 12 вольтовый – последствие дальнейшей зарядки - пожар. (решается двумя путями: 1 – если ваш 12 вольтовый распознался как 6 вольтовый - заражайте как есть. Если он «живой» - даже при такой зарядке (как 6 вольтовый) вольтаж поднимется до уровня распознания 12 вольтовой батареи. Только нужно переподключить батарею (снять клеммы и по новому подключить после зарядки как 6 вольтового). Или взять устройство попроще (без защиты) и довести (путем зарядки) до уровня распознания 12 вольтовой батареи 8 вольт будет достаточно.

2. Зарядка. Это для тех кому ехать. Максимально возможным (для зарядки, а не для батареи током – 4 ампера) при не совсем разряженном аккумуляторе 3-6 часов до 70%- 80% емкости батареи и надпись «FULL». Зарядка малым током наиболее щадящая, способствует долгой службе батареи. После такой зарядки - завести и поехать, дозарядиться в дороге. Если был мороз – батарея разогрелась, заряд достаточен для пары тройки запусков (при условии, что батарея нормальная). В процессе действительно наблюдается импульсный заряд ( импульсы в начале, чем хуже батарея тем дольше) и плавное наращивание тока зарядки – насколько это полезно? Трудно судить, но однозначно не вредно. По поводу «не кипит» - таки кипит, но не как в чайнике (еле –еле, пузырек газа раз в пару секунд) и только рабочие ячейки, что есть полезно для неразборных батарей (хотя, вам заряжать или прокипятить?).

3. Дозаряд. Это для «эстетов». Дозаряд до 100% (очень похоже на правду) с 80% при горящей на табло надписи «FULL». Зависит от состояния батареи – часов 5 -10. Видно только по приборам, однако и по состоянию батареи, тоже заметно.

4. Поддержка. Это для ленивых. Поддержание полного заряда батареи импульсами до 10 дней (сам количество дней не проверял, но режим приборами зафиксировал).

Вывод – чудес не бывает. Если вам восстановить до уровня нового 10 летний аккумулятор – это к шаманам, в церковь, в синагогу, в мечеть (по предпочтениям).

Если вам «прокипятить» - схему раскрыл в начале – дешево, сердито, правда последствия не очень.

Этот приборчик, для поддержания работоспособности нормальной батареи в нормальном состоянии на протяжении разумного срока эксплуатации, минимальными усилиями и без лишних заморочек. По сути, дабы не пришлось преждевременно покупать дорогостоящий аккумулятор.

Оценки

Год выпуска: 2014

Без обмана.

otzyv.expert

Hyundai hy 400 тест отзывы

Тестируем зарядку HYUNDAI HY 400

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 ОБЗОР,ВСЯ ПРАВДА!!!

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400

Зарядные устройства Hyundai HY200/HY400/HY800

Зарядное устройство Hyundai HY 400 обзор Digital Smart Battery Charger

Обзор: Hyundai HY 800 Интеллектуальное зарядное устройство

Зарядное устройство Hyundai HY 400 тестирование Digital Smart Battery Charger

Обзор интеллектуальных зарядок для АКБ

Как журнал АвтоДела тестировал зарядные устройства для АКБ

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Goodyear/ Hyundai/ Агрессор

Также смотрите:

  • Hyundai Accent 2008 размеры
  • Хендай Солярис гудит подшипник
  • Сцепление sachs для Hyundai Accent
  • Hyundai Avante 2011 года отзывы
  • Спортивный двигатель на Хендай Акцент
  • Расширители колесных арок Хендай санта фе классик
  • Hyundai santa fe 7 мест 2008 характеристики
  • Схема электрооборудования Хендай лантра 1992
  • Отзывы магнитола Hyundai h cmd4028
  • Аксессуары для Hyundai tucson
  • Шум коробки передач на Хендай Солярисе
  • Датчики на коробке передач Хендай Солярис
  • Хендай грейс 1994 двигатель
  • Проходимость Хендай Солярис видео
  • Hyundai Elantra трубка печки
Главная » Подборки » Hyundai hy 400 тест отзывы

hyundaituning.ru

Зарядка Хендай 400 отзывы | Hyundai

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 ОБЗОР,ВСЯ ПРАВДА!!!

Зарядное устройство Hyundai HY 400 обзор Digital Smart Battery Charger

Тестируем зарядку HYUNDAI HY 400

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400

Обзор: Hyundai HY 800 Интеллектуальное зарядное устройство

Зарядные устройства Hyundai HY200/HY400/HY800

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Goodyear/ Hyundai/ Агрессор

Зарядное устройство Hyundai Hy400 обзор

Hyundai HY 400 Зарядное устройство

Зарядное устройство DAEWOO DW 400 (подзарядное)

Также смотрите:

  • Хендай салярис как такси
  • Пружина Hyundai starex
  • Конкуренты Hyundai i40
  • Что залито в систему охлаждение Хендай Акцент
  • Hyundai Accent в разборе
  • Стуки в передней подвеске Хендай Акцент
  • При повороте руля слышен свист Хендай Акцент
  • Замена ламп в передних фарах Хендай Акцент
  • Датчик температуры воздуха Хендай туссан
  • Хендай Гетц поперечная балка
  • Трехдверный Hyundai i20
  • Выжимной диск Hyundai Accent
  • Снять бампер на Хендай таракан
  • Hyundai galloper датчик топлива
  • Накат Хендай Солярис
Главная » Видео » Зарядка Хендай 400 отзывы

hyundaituning.ru

Отзыв о Зарядное устройство Hyundai HY400 – Не Впечетлило.

Достоинства

Сделано добротно, ЖК индикатор.

Недостатки

Подсветка включается только при подключении зарядника,наснет секунд через 10 и все. Хрен включается больше. нафиг она тогдла вобще нужна?

Подробности

Вот и я стал обладателем данного устройства, но не могу сказать счастливым, потому что не уверен, что получил то, что желал. Поясняю. В первый раз решил зарядить АКБ этим зарядником. Перед зарядкой занес аккумулятор в теплое помещение, подождал сутки пака примет комнату температуру, проверил плотность 1,2, затем поставил на зарядку примерно в 5 часов вечера, утром пришел на работу, горит зеленый индикатор а на дисплее FULL. Отключаю зарядное, индикатор заряда на АКБ черный, проверяю плотность 1.2. Проверяю нагрузочной вилкой, в течении 5 сек заряд падает до 11 вольт, индикатор заряда на АКБ черный. Ставлю снова на зарядку, в течении 5-6 минут пробегают все этапы на дисплее FULL. Индикатор заряда на АКБ черный. Корректировочным раствором электролита догоняю плотность до 1,28-29, индикатор черный. Ставлю на заряд, 5-6 минут снова FULL, индикатор черный плотность 1,3. Бросаю возню с этим АКБ и подключаю обычный зарядник промышленного типа, самый простой без примочек, ток 2 Амп. оставляю на ночь, утром индикатор на АКБ горит зеленым, плтоность 1,36, разбавляю дистиллированной водой до 1,28 горит зеленый на индикаторе заряда АКБ. Нагрузочной еще не проверял. Вывод, в топку эту балалайку. Игрушки это все для ленивых. Самое лучшее зарядное обычный зарядник с Вашим интеллектом.

Оценки

Год выпуска: 2014

Не впечетлило.

otzyv.expert