Компактные грузовики Hyundai HD65/HD72. Хендай хд 72 грузоподъемность


Серия HD

История линейки автомобилей Hyundai серии HD (Хендэ  серия Эйч-Ди):

Простые и экономичные малотоннажные грузовики HD65 и HD72 с полезной нагрузкой 2,5 и 3,5 т и полной массой 6,5 и 7,2 т соответственно принадлежат к новому поколению компактных развозных аUтомобилей, сменивших известное семейство бортовых машин h350/h450. Программа включает многочисленные унифицированные варианты с 5 размерами колесной базы (2550- 3735 мм), бортовыми цельнометаллическими платформами длиной 3400-4350 мм с погрузочной высотой 900-1115 мм, не сколькими видами кабин в двух вариантах ширины (1760 и 2000 мм) и трех вариантах длины — короткая 3-местная, удлиненная на 300 мм и двойная.АUтомобили HD65 и HD72 предлагают высокий уровень комфорта и безопасности, а также неприхотливость в эксплуатации. Созданные в Корее на базе японских разработок, Hyundai HD65/72 вобрали в себя лучшие качества японских и корейских грузовиков. Многие компании-перевозчики отдают предпочтение именно этим грузовикам. Элегантный внешний вид выполнен в европейском стиле. Внушительных размеров лобовое стекло и большие боковые зеркала обеспечивают превосходный обзор для уверенного и безопасного вождения. Примечательно, что омыватель лобового стекла встроен в стеклоочиститель. Это улучшает разбрызгивание воды и увеличивает площадь очистки стекла. Переднюю часть венчают массивный передний бампер и хромированная решетка радиатора. Двойные передние фары и встроенные противотуманные увеличивают безопасность при вождении в условиях плохой видимости. Алюминиевая подножка имеет рифленую поверхность, которая предотвращает подскальзывания, особенно в мокрую погоду.Стандартная кабина довольно просторная. Салон обладает всеми удобствами легкового аUтомобиля: эргономичная панель приборов, удобные сидения. За сидением достаточно места, чтобы разместить инструменты и другие необходимые вещи. Каждая деталь была тщательно разработана для максимального удобства. Салон будет таким теплым, или прохладным, как Вы пожелаете. Все это благодаря многочисленным вентиляторам и мощной подаче воздуха. Кондиционер устанавливается по желанию.Серия HD65 оснащается тремя типами 4-цилиндровых дизельных двигателей рабочим объемом 3.3, 3,6 и 3,9 л мощностью 100, 115 и 120 л.с. соответственно. На грузовике HD72, помимо них, используются два варианта 3,9-литрового мотора с турбонаддувом в 130 и 155 л.с. В России аUтомобили предлагаются с дизелями мощностью 115 и 130 л.с. и системой холодного запуска. На машинах устанавливаются механические 5-ступенчатые коробки передач. Грузовики развивают скорость в пределах 105-130 км/час. Одним из основных конкурентных преимуществ Hyundai HD65/72 является низкий расход топлива.В оборудование кабин входят сиденья с ремнями безопасности, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, подогреваемые зеркала заднего вида, панель приборов с облицовкой «под дерево», съемный столик центрального расположения, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок и магнитола.Модель Hyundai HD78 (грузоподъемность 4,6 тонн) пришла на смену HD72 и является ее развитием. Относится к классу развозных грузовых аUтомобилей, способен выполнить практически все задачи, связанные с ежедневными междугородними грузоперевозками. Более мощный двигатель (130 л. с.) обеспечивает уверенное движение машины в сложных городских условиях и позволяет увеличить грузоподъемность машины на 500 кг. Hyundai HD78 соответствует экологическим нормам Еuro-3 и адаптирован к российскому топливу. Автомобиль активно применяется в торговле, строительстве и сельском хозяйстве. И везде он показывает себя верным и надежным помощником. Он не боится больших нагрузок и плохих дорог, прост в обслуживании и экономичен. Именно то, что требуется от машины такого класса.Hyundai HD78 прекрасно сочетает функциональность с комфортом. Так, например, кабина не только оснащается качественной вибро- и шумоизоляцией, но и устанавливается на раме на резиновых подушках, чтобы обеспечить уровень колебаний не больший, чем в легковом аUтомобиле. Даже такая мелочь, как рычаг стояночного тормоза, спроектирована таким образом, что во время стоянки его можно убрать для удобства отдыха. Установленные в аVтомобилях современные системы кондиционирования, ABS и вспомогательные гидравлические устройства способствуют комфорту и безопасности вождения.Гамма грузовых аUтомобилей Hyundai среднего и тяжелого классов, выпуск которой был организован по лицензии компании Mitsubishi для местного рынка, теперь экспортируются в разные страны мира, включая Россию. В неё входят многочисленные двух- и трехосные шасси и бортовые варианты HD120, HD160, HD170, HD250, HD260 и HD270 полной массой 12,4-27,9 т с разными колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и несколькими вариантами колесной базы (3700-7050 мм). «Легкие» серии HD120, HD160, HD170 грузоподъемностью 8-12 т оснащаются рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 7,5 или 11,1 л, развивающими мощность 170-225 л.с. Подход компании Hyundai к созданию грузовых машин базируется на трех факторах: высокая производительность, надежность и экономичность. Уникальная способность корейских грузовиков сочетать эти качества ставит их на самый высокий уровень в данном сегменте рынка.На сериях HD250, HD260 и HD270 грузоподъемностью 15-17 т применяется 11-литровый 340-сильный дизель с турбонаддувом, удовлетворяющий нормам Еuro-2 или 16-литровый безнаддувный мотор D8AY V8 мощностью 320 л.с. Автомобили оснащаются механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, тормозной системой с ABS и ASR, лонжеронной рамой с болтовым соединением всех элементов, удлиненными опрокидывающимися кабинами на пневматической подвеске с регулируемым рулевым колесом и кондиционером в стандартной комплектации. По заказу можно получить электрические стеклоподъемники в кабине, обогреваемые зеркала заднего вида и тахограф.Hyundai HD260 отличается от HD250 только длиной колесной базы и рамы. HD 250 имеет более длинную монтажную платформу и в большей степени предназначен для установки фургонов (бортов) и перевозок тяжеловесных грузов на среднее и длинное плечо. HD 260 с более короткой колесной базой предназначен в первую очередь для установки различной спецтехники. Обе модификации оборудованы полуторной кабиной со спальным местом.Тяжелая гамма грузовиков Hyundai с полной массой 34,2-43,0 т включает бортовые модели HD310 и HD320, а также строительные шасси и самосвалы HD370 и HD380 с колесными формулами (6x4 или 8x4). На них используются рядный 6-цилиндровый 11-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 340 л.с., безнаддувный 18-литровый V8 в 355 л.с. или наиболее современный 16-литровый мотор V8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающий мощность 410 л.с., механические коробки передач с числом ступеней от 5 до 16, короткая дневная или удлиненная спальная кабина.В гамму магистральных тягачей Hyundai входят унифицированные базовые модели HD390, HD450 и HD500 с колесной формулой 4х2 и полной массой 17,1 т, а также модели HD540, HD700, HD900 и HD1000 — 6х4 и 27,9 т. В гамму дизелей, применяемых в тяжелых сериях, входят 6-цилиндровые рядные рабочим объемом 7,5, 11,1 и 12,9 л, а также V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 16,0 литра. Мощность варьируется от 320 до 410 л.с. Максимальная скорость — от 90 до 107 км/ч. АUтомобили укомплектованы 10- или 16-ступенчатыми коробками ZF.

al-hyundai.ru

Историческая справка по серии Hyundai HD

История линейки автомобилей Hyundai серии HD (Хендэ  серия Эйч-Ди):

Простые и экономичные малотоннажные грузовики HD65 и HD72 с полезной нагрузкой 2,5 и 3,5 т и полной массой 6,5 и 7,2 т соответственно принадлежат к новому поколению компактных развозных аUтомобилей, сменивших известное семейство бортовых машин h350/h450. Программа включает многочисленные унифицированные варианты с 5 размерами колесной базы (2550- 3735 мм), бортовыми цельнометаллическими платформами длиной 3400-4350 мм с погрузочной высотой 900-1115 мм, не сколькими видами кабин в двух вариантах ширины (1760 и 2000 мм) и трех вариантах длины — короткая 3-местная, удлиненная на 300 мм и двойная.АUтомобили HD65 и HD72 предлагают высокий уровень комфорта и безопасности, а также неприхотливость в эксплуатации. Созданные в Корее на базе японских разработок, Hyundai HD65/72 вобрали в себя лучшие качества японских и корейских грузовиков. Многие компании-перевозчики отдают предпочтение именно этим грузовикам. Элегантный внешний вид выполнен в европейском стиле. Внушительных размеров лобовое стекло и большие боковые зеркала обеспечивают превосходный обзор для уверенного и безопасного вождения. Примечательно, что омыватель лобового стекла встроен в стеклоочиститель. Это улучшает разбрызгивание воды и увеличивает площадь очистки стекла. Переднюю часть венчают массивный передний бампер и хромированная решетка радиатора. Двойные передние фары и встроенные противотуманные увеличивают безопасность при вождении в условиях плохой видимости. Алюминиевая подножка имеет рифленую поверхность, которая предотвращает подскальзывания, особенно в мокрую погоду.Стандартная кабина довольно просторная. Салон обладает всеми удобствами легкового аUтомобиля: эргономичная панель приборов, удобные сидения. За сидением достаточно места, чтобы разместить инструменты и другие необходимые вещи. Каждая деталь была тщательно разработана для максимального удобства. Салон будет таким теплым, или прохладным, как Вы пожелаете. Все это благодаря многочисленным вентиляторам и мощной подаче воздуха. Кондиционер устанавливается по желанию.Серия HD65 оснащается тремя типами 4-цилиндровых дизельных двигателей рабочим объемом 3.3, 3,6 и 3,9 л мощностью 100, 115 и 120 л.с. соответственно. На грузовике HD72, помимо них, используются два варианта 3,9-литрового мотора с турбонаддувом в 130 и 155 л.с. В России аUтомобили предлагаются с дизелями мощностью 115 и 130 л.с. и системой холодного запуска. На машинах устанавливаются механические 5-ступенчатые коробки передач. Грузовики развивают скорость в пределах 105-130 км/час. Одним из основных конкурентных преимуществ Hyundai HD65/72 является низкий расход топлива.В оборудование кабин входят сиденья с ремнями безопасности, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, подогреваемые зеркала заднего вида, панель приборов с облицовкой «под дерево», съемный столик центрального расположения, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок и магнитола.Модель Hyundai HD78 (грузоподъемность 4,6 тонн) пришла на смену HD72 и является ее развитием. Относится к классу развозных грузовых аUтомобилей, способен выполнить практически все задачи, связанные с ежедневными междугородними грузоперевозками. Более мощный двигатель (130 л. с.) обеспечивает уверенное движение машины в сложных городских условиях и позволяет увеличить грузоподъемность машины на 500 кг. Hyundai HD78 соответствует экологическим нормам Еuro-3 и адаптирован к российскому топливу. Автомобиль активно применяется в торговле, строительстве и сельском хозяйстве. И везде он показывает себя верным и надежным помощником. Он не боится больших нагрузок и плохих дорог, прост в обслуживании и экономичен. Именно то, что требуется от машины такого класса.Hyundai HD78 прекрасно сочетает функциональность с комфортом. Так, например, кабина не только оснащается качественной вибро- и шумоизоляцией, но и устанавливается на раме на резиновых подушках, чтобы обеспечить уровень колебаний не больший, чем в легковом аUтомобиле. Даже такая мелочь, как рычаг стояночного тормоза, спроектирована таким образом, что во время стоянки его можно убрать для удобства отдыха. Установленные в аVтомобилях современные системы кондиционирования, ABS и вспомогательные гидравлические устройства способствуют комфорту и безопасности вождения.Гамма грузовых аUтомобилей Hyundai среднего и тяжелого классов, выпуск которой был организован по лицензии компании Mitsubishi для местного рынка, теперь экспортируются в разные страны мира, включая Россию. В неё входят многочисленные двух- и трехосные шасси и бортовые варианты HD120, HD160, HD170, HD250, HD260 и HD270 полной массой 12,4-27,9 т с разными колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и несколькими вариантами колесной базы (3700-7050 мм). «Легкие» серии HD120, HD160, HD170 грузоподъемностью 8-12 т оснащаются рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 7,5 или 11,1 л, развивающими мощность 170-225 л.с. Подход компании Hyundai к созданию грузовых машин базируется на трех факторах: высокая производительность, надежность и экономичность. Уникальная способность корейских грузовиков сочетать эти качества ставит их на самый высокий уровень в данном сегменте рынка.На сериях HD250, HD260 и HD270 грузоподъемностью 15-17 т применяется 11-литровый 340-сильный дизель с турбонаддувом, удовлетворяющий нормам Еuro-2 или 16-литровый безнаддувный мотор D8AY V8 мощностью 320 л.с. Автомобили оснащаются механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, тормозной системой с ABS и ASR, лонжеронной рамой с болтовым соединением всех элементов, удлиненными опрокидывающимися кабинами на пневматической подвеске с регулируемым рулевым колесом и кондиционером в стандартной комплектации. По заказу можно получить электрические стеклоподъемники в кабине, обогреваемые зеркала заднего вида и тахограф.Hyundai HD260 отличается от HD250 только длиной колесной базы и рамы. HD 250 имеет более длинную монтажную платформу и в большей степени предназначен для установки фургонов (бортов) и перевозок тяжеловесных грузов на среднее и длинное плечо. HD 260 с более короткой колесной базой предназначен в первую очередь для установки различной спецтехники. Обе модификации оборудованы полуторной кабиной со спальным местом.Тяжелая гамма грузовиков Hyundai с полной массой 34,2-43,0 т включает бортовые модели HD310 и HD320, а также строительные шасси и самосвалы HD370 и HD380 с колесными формулами (6x4 или 8x4). На них используются рядный 6-цилиндровый 11-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 340 л.с., безнаддувный 18-литровый V8 в 355 л.с. или наиболее современный 16-литровый мотор V8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающий мощность 410 л.с., механические коробки передач с числом ступеней от 5 до 16, короткая дневная или удлиненная спальная кабина.В гамму магистральных тягачей Hyundai входят унифицированные базовые модели HD390, HD450 и HD500 с колесной формулой 4х2 и полной массой 17,1 т, а также модели HD540, HD700, HD900 и HD1000 — 6х4 и 27,9 т. В гамму дизелей, применяемых в тяжелых сериях, входят 6-цилиндровые рядные рабочим объемом 7,5, 11,1 и 12,9 л, а также V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 16,0 литра. Мощность варьируется от 320 до 410 л.с. Максимальная скорость — от 90 до 107 км/ч. АUтомобили укомплектованы 10- или 16-ступенчатыми коробками ZF.

al-hyundai.ru

Общие сведения Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72 | HD 75 | HD 78

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Параметр Технические характеристики
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD
Тип Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
Тип системы впрыска Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 104х 105 100 х 105 104 x 115
Рабочий объем, см3 3568 3298 3907
Степень сжатия 18 16.5 (Euro-I)17.5 (Euro-ll) 18,5 18 18,1 17,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Тип гильзы цилиндра Сухая
Тип поршня С укороченной юбкой
Поршневые кольца Два компрессионных и одно маслосъемное
Максимальная мощность кВт/ об/мин 73,6/ 3 400 84,6/3 400 114/3 200 114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll) 92,3/3 200 108/2 800
л.с./ об/мин 100/3 400 115/3 400 155/3 200 155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll) 120/3 200 140/2 800
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин 235/ 2 200 284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll) 273/ 1 800 373/ 1 600 300/ 2 000 380/ 1 600
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин 670±25 (для высокогорных условий: 700+25) 650±25
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин 3 800 3 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll) 3 900 3 200 3 700

КАМЕРА СГОРАНИЯ

Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.

Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.

1. Оба клапана - впускной и выпускной - сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.

2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов - внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.

3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

4. Вал коромысел - это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.

К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему - сферической или вогнутой формы.

5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

6. Толкатель клапана в двигателе - деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.

2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.

Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО

Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.

ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК

Шатун - это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа - в нижнюю головку.

В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал - это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.

Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.

От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.

КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.

В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.

ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.

Каждая шестерня - это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.

На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.

В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.

Маховик - литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.

6

monolith.in.ua

Компактные грузовики Hyundai HD65/HD72

Hyundai HD65/HD72 – универсальные городские грузовики средней тоннажности. Практичные и маневренные корейские грузовые авто уже давно колесят по российским дорогам. Водителям и владельцам коммерческих компаний они полюбились за долгий срок службы, неприхотливость в использовании и относительно бюджетную цену. 

На фоне крупногабаритных отечественных грузовиков Hyundai 65 и 72 выделяются компактностью и маневренностью (радиус разворота 5,4 м). Такие преимущества делают его незаменимым для коммерческих городских перевозок.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен мощным 140-сильным дизелем в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет достигать высоких скоростей на трассах, не теряя управляемости.

Максимальная грузоподъемность HD65 составляет 4,0 тонны, HD72 – 4,5 тонны. Величина колесной базы варьируется от 2550 до 3570 мм. Полная масса 6,5 т и 7,2 т соответственно.

На фоне габаритных отечественных аналогов, компактые Hyundai HD65 и HD72 выгодно отличаются мобильностью, компактностью и легкостью в эксплуатации. Динамичность и маневренность позволяют быстро перемещаться по мегаполису. Высокая мощность двигателя (140 л. с.) и качественная конструкция автомобиля позволяет ему легко покорять не только узкие улицы города, но и скоростные трассы при экономичном расходе 18 л на 100 км.

Шасси линейки HD состоит из закаленной стали повышенной прочности и жесткости, а конструкция позволяет сделать практически любую надстройку: изотермический фургон, бортовая платформа, кран-манипулятор или мусоровоз – возможно все. Специальная конструкция погрузочного блока позволяет удерживать равновесия и не крениться на поворотах.

Кабина откидывается на 50% градусов, обеспечивая удобный доступ к силовому агрегату. Большая площадь остекления дает отличную обзорность, и никакая помеха не ускользнет от взгляда водителя. В дополнительной комплектации возможна установка увеличенной 6-местной кабины

Автомобиль оснащен широким набором опций даже в базовой комплектации: электростеклоподъемники, магнитола, подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, центральный замок, регулятор тормозных сил и гидроусилитель руля. Внутри просторно и комфортно за счет шумоизоляции и тканевой обивки сидений. Для хранения документов и мелочей предусмотрен вместительный бардачок, боковые карманы и верхняя полка с подсветкой, салон оснащен розеткой для зарядки мобильных устройств и подсветкой замка зажигания.

Удобные кресла с регулировкой по наклону и высоте позволяют не перенапрягаться во время длительных поездок.

Экономичность

Еще до официального прихода Hyundai в Россию, грузовики марки успели зарекомендовать себя как надежные, долговечные и ремонтопригодные: приезжая в нашу страну уже подержанными, они нарабатывали сотни тысяч километров по суровым отечественным дорогам. Оригинальные запчасти для грузовиков модельного ряда HD доступны по цене и их легко найти в продаже, а серьезный ремонт требуется грузовику крайне редко, обычно при серьезных повреждениях. Добавить к этому еще и экономичный расход топлива – и тогда грузовые автомобили из Кореи легко обходят как отечественных, так и европейских и американских конкурентов.

motorinform.ru

Hyundai HD-72. Кран-манипулятор на шасси Хендай HD-72. Грузоподъемность борта 4 тонны, длинна борта 5 метров, ширина-2350., Москва

«Спецпредложения»

Питание нового поколения, био корректоры из натуральных овощей, фруктов и ягод.
Криопорошки ягод, фруктов и овощей для питания и восстановления организма по запатентованной технологии.

 

Выдам Займ без посредников под залог(перезалог) недвижимости в Москве...
Предоставлю заём от частного лица под залог недвижимости (перезалог). По договору залога, без смены собственника, без выписки прописанных, под квартиры, доли, комнаты, землю, дома. Принятие решения в течении 15 минут. Во...

 

ГРУЗЧИКИ в Красноярске! 214-67-89; 8-923-277-5747 Трансп...
Спектр услуг грузоперевозок и грузчиков в Красноярске + Организуем переезды: квартир и офисов, складов и архивов, магазинов и павильонов. + Выполняем работы: на складах и базах, на выставках и в концертных залах. ...

 

Компьютерная Помощь в Красноярске! тел. 214-67-89, 8-92...
Спектр услуг по Компьютерной помощи в Красноярске 214-67-89, 8-923-327-27-62: + Установка, настройка ОС Windows XP/Vista/Linux. + Установка программ Office, Adobe Photoshop, и др.. + Настройка сетей ПК-ПК, Wi-Fi, наст...

 

Поддержите проект

Разместите кнопку www.rosdosinfo.ru у себя на сайте:

 

Для этого скопируйте ниже приведённый код и вставьте на страницах своего сайта:

Визитка к объявлению

Вы можете скопировать объявление в виде визитки.Дата подачи: 16.09.2011Категория: Авто. Мото. ТранспортРубрика: СпецтехникаТип объявления: Предложение о продажеНаселенный пункт: МоскваНазвание объявления: Hyundai HD-72. Кран-манипулятор на шасси Хендай HD-72. Грузоподъемность борта 4 тонны, длинна борта 5 метров, ширина-2350.Краткое описание объявления: Hyundai HD-72. Кран-манипулятор на шасси Хендай HD-72. Грузоподъемность борта 4 тонны, длинна борта 5 метров, ширина-2350. Кран Юник 330, г/п 3тонны, длинна стрелы 9 метров, 3колена, телескоп, дизель, 5МКПП, кондиционер, музыка, центр. замок, стеклоп...Ссылка на объявление: http://www.rosdosinfo.ru/c54-143054.html

www.rosdosinfo.ru