Хендай half life


Чамтоуд | Энциклопедия Half-Life | FANDOM powered by Wikia

Чамтоуд Основная информация Игровая информация
Принадлежность

Зен

Тип

Дикая фауна

Здоровье

5

Вооружение

Укус (В релизе отсутствует)

Разработчик(и)

Chuck Jones[1]

Чамтоуд (англ. Chumtoad) — маленькое фиолетовые существо, похожее на лягушку. Изначально было вырезано из игры Half-Life, но появилось в играх Opposing Force и Blue Shift. Его можно увидеть в Зене и Научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза».

    Маленькое земноводное существо из Зена. Оно похоже на земную лягушку и находится в самом низу пищевой цепи Зена. Существо примечательно своей блестящей пурпурной окраской, одним красным глазом, напоминающим кошачий, и длинным синим языком. Чамтоуды передвигаются быстрыми прыжками; они также умеют плавать и запрыгивать на большие высоты. Как и земные лягушки, чамтоуды часто издают кваканье.

    В отличие от других существ Зена, чамтоуды не опасны для людей. Пока чамтоуд чувствует себя в безопасности, он может спокойно сидеть на камнях; если же его потревожить, он, имея способность к телепортации, быстро исчезает в неизвестном направлении, оставляя за собой фиолетовую вспышку. Также чамтоуды умеют симулировать смерть, переворачиваясь на спину и дёргая лапами.

    Создание чамтоудаПравить

    В ходе разработки Half-Life чамтоуд задумывался как любимая пища для большинства существ измерения Зен. Была идея реализовать возможность использование игроком чамтоуда как приманки для выманивания или отвлечения буллсквидов. Позже планировалось сделать из чамтоудов оружие, которое при запуске принимается прыгать и кусаться, но воплощение этой идеи в ИИ предпочли снаркам. В результате, чамтоуд был вырезан из игры.

    Кроме названия «чамтоуд», для этого существа также пробовались и другие варианты именований, среди который «чабтоуд» (англ. chubtoad) и «чоад» (англ. choad). В файлах игры можно найти различные текстуры для чамтоуда. По ним видно, что он мог иметь шесть глаз вместо одного, и обладать разнообразными раскрасками.

    РазработкаПравить

    РелизПравить

    Opposing ForceПравить
    Blue ShiftПравить

    Список появленийПравить

     

    ru.halflife.wikia.com

    Скоростной автомобиль | Энциклопедия Half-Life

    О Господи... Погляди на эту машину! Нам повезло!
    Скоростной автомобиль Общая информация Игровая информация
    Принадлежность

    Сопротивление

    Тип

    Автомобиль

    Здоровье
    • Бесконечное
    • Ломается по скрипту
    Пассажиры

    2

    Используется
    Коды
    • ch_createjalopy
    • prop_vehicle_jalopy
    Разработчик(и)

    David Spreyrer

    Скоростной автомобиль (также известен, как мусор (в файлах) или драндулет (название энтити)) — вид наземного транспорта, впервые появившийся в Half-Life 2: Episode Two.

      Скоростной автомобиль — бесценный транспорт в арсенале Сопротивления. Он используется для перевозки членов Сопротивления. В отличие от багги, этот автомобиль имеет второе сидение, предназначающееся для пассажира. Также он быстрее и намного управляемее багги. Также при езде на багги шанс перевернуться намного выше, чем на этом автомобиле. Минусом машины являются заносы на резких поворотах. Дизайн автомобиля вдохновлён Dodge Charger 1969 года.

      Скоростной автомобиль очень удобен для обхода зомби, охотников и других противников, бой с которыми нежелателен, а также для прорыва через баррикады. Этот автомобиль также играет большую роль в сюжете. Его добыче посвящена целая глава, а поиск тайников и перенос устройств Магнуссона облегчается после того, как ИТГС, один из повстанцев, модифицирует его.

      См. основную статью «Драндулет»
      • Изначально вместо скоростного автомобиля в игре должен был присутствовать драндулет, чей дизайн основан на Volkswagen Beetle.
      • Радар был добавлен для того, чтобы игроки могли лучше ориентироваться на карте и быстро находить страйдеров в финальной битве.
      • Включенные задние фары красного цвета были добавлены из-за того, что некоторые тестеры в пылу сражения оставляли автомобиль и забывали о его местонахождении.
      • Концепт-арты говорят о том, что автомобиль имел, как минимум, три различных дизайна, изменяющихся в ходе разработки.

      Интересные фактыПравить

      • При выполнении достижения "Маленький космонавт" наиболее трудной частью является именно этап с автомобилем. Садовый гном постоянно выпадает из автомобиля, поэтому легче всего кидать его при помощи грави-пушки, затем доезжать до него и повторять процедуру, пока игрок не доберётся до места.
      • Если задавить двадцать врагов скоростным автомобилем, то игрок получит достижение "Машина-убийца".
      • Звук остановки скоростного автомобиля может быть услышан в таких фильмах, как "Аполлон 13" или "Старикам тут не место".
      • Скоростной автомобиль вместе с Гордоном Фрименом появляется в виде бонуса в ПК-версии Renegade Ops.

      Список появленийПравить

      ru.halflife.wikia.com

      Тентакл | Энциклопедия Half-Life | FANDOM powered by Wikia

      Тентакл Основная информация Индивидуальная информация Игровая информация
      Принадлежность

      Зен

      Тип

      Живой мир Зена

      Здоровье
      • Неуязвим для оружия игрока
      Вооружение

      Удар клювом

      Коды

      monster_tentacle

      Разработчик(и)
      • Даг Вуд
      • Чак Джонс
      Тентакл (англ. Tentacle, что можно перевести, как Щупальце) — существо из мира Зен. Огромные существа, похожие на щупальца, выросшие из-под земли.

        Тентаклы имеют необычную внешность. Длинный, зелёный, сегментированный стебель увенчан головой, заканчивающейся отростком, похожим на нос и глазом. Существо слепо и реагирует только на вибрации и звуки. Тентаклы обычно появляются из каких-либо углублений, ям, в которые они могут втягиваться при угрозе извне. Часто они издают громкие крики, похожие на зов китов. Основная часть Тентакла находится под землёй, это можно увидеть в ракетной шахте в Half-Life.

        Тентаклы крайне агрессивны. Они яростно атакуют место, откуда исходят какие-либо звуки. Тентакла можно обмануть, если двигаться очень тихо и при этом кидать гранаты, отвлекая его на посторонний шум. Тентаклы очень сильны, они могут проламывать стены и бронированные стёкла.

        Тентаклов невозможно уничтожить из арсенала игрока. При первой встрече с ним, в главе «Ракетная Шахта» (англ. Blast Pit) Тентакла можно уничтожить, если наладить подачу кислорода, топлива и энергии, а затем провести тестовый запуск ракетного двигателя. Второй раз встречается всего лишь один Тентакл в секретном месте в пустыне, здесь его нельзя уничтожить, однако, можно прокрасться и собрать находящиеся рядом боеприпасы. Третий раз мы встречаем Тентакла, выросшего из расщелины в Зене. Роль играет в основном декоративную, но если вам лень воевать с грантами и вортигонтами можно перескочить через расщелину и, пробравшись мимо него запрыгнуть в дыру на скале. Следующая и последняя встреча с ними происходит в этой же главе, но здесь уже пройти мимо них придётся в любом случае.

        Список появленийПравить

        ru.halflife.wikia.com

        Hivehand | Half-Life Wiki | FANDOM powered by Wikia

        This article has yet to be cleaned up to a higher standard of quality.

        You can help by correcting spelling and grammar, removing factual errors and rewriting sections to ensure they are clear and concise. Visit our Cleanup Project for more details.

        Hivehand

        Maximum ammunition

        Infinite

        Rate of fire

        • 240 RPM (Primary Attack)
        • 600 RPM (Secondary Attack)
        Accuracy Range
        Good Medium

        Entity name

        weapon_hornetgun

        The Hivehand, also called the Hornet Gun, is an organic weapon used by Alien Grunts and Gordon Freeman.

          Overview

          The Hivehand is a biologically engineered living assault rifle. The weapon fires small insect-like organisms called 'hornets', sometimes known as 'thornets,' at a steady rate. These creatures will home in on any targets in the general direction in which they are traveling. Their means of target identification, if any, are unknown. When fired from an Alien Grunt, hornets will never attack an ally such as Vortigaunts or Alien Controllers. Unlike standard weapons, a Hivehand cannot be obtained from its user's corpse. One can be found on its own after the Tripmine-filled room in the chapter Surface Tension, and another can be found in the supply depot on Level A of the Lambda Complex, just before the main portal. The latter will be claimable if the first one was missed.

          Tactics

          • The Hivehand's rate of fire is quite slow and the hornets do not do an impressive amount of damage, but the Hivehand's chief advantage is its hornets can be fired around corners and will chase after retreating enemies. The secondary attack fires hornets more rapidly (depleting its reserve in less than a second), but they will not home in on enemies. This mode can be useful for unleashing a large amount of damage in a hurry at close range, or for destroying stationary objects such as explosive barrels (since hornets unleashed via primary fire won't damage non-organic objects, they'll just bounce off looking for an organic target to chase).
          • The Hivehand can be used to eliminate enemies such as Standard Headcrabs and Barnacles, to preserve ammunition from other weapons. Patient players can use it to defeat the Ichthyosaur as the homing ability will also work underwater.
          • The Hivehand has an infinite ammo supply as it can produce an unlimited number of hornets; though it can only hold up to eight hornets ready for firing at any one time, insects that are fired are quickly replaced. Also, when all hornets are depleted, the Hivehand shakes violently before regenerating, as if it lost its breath.
          • Due to its infinite ammunition and the hornets' homing ability, the Hivehand is an exceptionally useful weapon at range in multiplayer games, where players spawn with very little ammunition and targets rarely stop moving.
          • The Hivehand's primary fire is very useful against Alien Controllers because of its homing ability and unlimited ammo.
          • The Hivehand's homing ability can distract sentry turrets and allow you to either slip past or destroy it.
          • The Hivehand will harm the Nihilanth, but it is difficult, as most of the time, the hornets pass right through it instead. It also cannot deal a killing blow.

          Behind the scenes

          • The Alien Grunt was originally to use a weapon dubbed "Black Hole Gun" and other weapons such as the "Alien Organic Chainsaw" and the "Spore Missile Launcher".
          • The Hivehand was originally dubbed the "Alien Organic Assault Rifle" and greatly differed from the design of its retail version. The Hivehand's final design came from another cut weapon dubbed the "Alien Organic Chainsaw".
          • The Hivehand originally had no model and was rather "built-in" in the Alien Grunt's right hand,[3] although it was probably temporary.
          • After Valve Software stopped using orange and red particles for hornets, the hornets emitted blue tracers instead of red. The orange tracers stayed the same. As said in code comments, Ted Backman also suggested dark pink color.
          • When used by the Alien Grunt, the homing attack will have a higher rate of fire.

          Gallery

          Pre-release

          Retail

          List of appearances

          References

          half-life.wikia.com

          Half-Life 2 — Абсурдопедия

          Half-Life 2 — или Две Полухалвы или Целая Халва. Продолжение Полухалвы, но удвоенное.

          Сюжет[править]

          HL2[править]

          Свободный Гордон просыпается в вагоне метро города Арзамас-17. Лома нет. Модного оранжевого жилета работника горгаза тоже нет. Ни хрена нет. Как он туда попал, почему уснул, кто виноват и что делать, Гордон не знает. Чтобы ответить на все эти вопросы, Гордон выходит на станции Перчатники, где к нему сразу же доколупываются менты на предмет регистрации. Убив ментов смертельными лучами поноса, Гордон выходит на улицу, а там творятся страшные вещи: мир захватили фотоаппараты, которые сами летают в небе и ослепляют любого, кто к ним повернётся. Москва переименована в Старые Васюки, вместо Кремля торчит газоскрёб (Охта-центр), а межпланетные шахматные пришельцы бороздят просторы Большого Театра. По телевидению Никита Михалков 24 часа в сутки рассказывает про Предстояние. Гордон решает, что так быть не должно. Он примыкает к сопротивлению, которое до сих пор хранило его оранжевую жилетку и волшебную монтировку. Гордон должен телепортироваться прямо в Цитадель, чтобы убить Михалкова. Вместо этого он превращается в бородатого робота-супермутанта, способного убивать насмерть. Тайно выехав на банане из Васюков, Гордон направляется фиг знает куда, фиг знает зачем, но оно ему как бы параллельно, самое важное — мочить монстров, чем Гордон и занимается на протяжении двух или трёх дней. Вернувшись в Васюки с кучей модных примочек, Гордон наводит в городе порядок, устанавливает матриархат, захватывает в плен космический кибер-мозг и побеждает его в чемпионате по арм-реслингу.

          HL2: Эпизод 0[править]

          Гордон и Аликс Венс выбираются из Всемирного торгового центра, убивая террористов и крепких орешков. Ничего особенного.

          HL2: Эпизод 1[править]

          Гордон и Аликс выбираются из Арзамаса-17, расстреливая толпы противников. У Гордона контузия. По пути они совершают прыжки с парашютом с вершины газоскреба, катаются на паровозе, бухают с остатками Альянса на вокзале. Аликс находит в газоскрёбе какие-то коды и тырит их себе на флешку. Всё ещё ничего особенного.

          HL2: Эпизод 2[править]

          Гордон и Аликс лазят по заброшенной шахте Победа где-то в окрестностях Донецка. На Гордона нападают неправильные пчёлы, когда он пытается украсть у них неправильный мёд. Мёд Гордону нужен для вылечивания Аликс от простуды, которую та заработала, купаясь с зомби в бассейне. Со старой стоянки главные герои угоняют «Dodge Challendger» с передней частью и двигателем от «Москвича-412». G-Man рассказывает что-то очень важное, но всем плевать. Безумные учёные находят ракету с ядерной боеголовкой, и, используя стыренные Аликс (из газоскрёба) коды (оказавшиеся кодами доступа), запускают её невесть куда. По-прежнему ничего особенного.

          Новые, ещё более жуткие твари[править]

          Хедкрабойды[править]

          Хедкраб[править]

          Небольшое существо, способное хавать мозг. По некоторым данным появление этих существ как-то связано с проникновением Ктулху во внутренний мир Ксена. По сюжету игры хедкраб никогда не пробует зохавать моск Гордона, скорее всего из-за отсутствия такового. Также существуют предположения о том, что хедкраб просто не может присосаться к монитору (см. Half-life).

          Быстрокраб[править]

          Эволюция хедкраба. В игре практически не видна, так как летает со скоростью поноса. Предположительно напоминает нечто вроде чайника с ножками.

          Путинкраб[править]

          Ядовитый чёрный хедкраб, покрытый редкими волосами. Обычно предпочитает скрываться в тени. Брызгает в игрока диоксидом полония, может взрывать дома.

          Зомби[править]

          Ужасный продукт инопланетянского телевидения, зомби практически не имеют мозгов. В зомби Альянс превращает людей при помощи хедкрабов, используемых в качестве биологического психотронного оружия: хедкраб «надевает» себя на голову жертвы, закрепляется на ней при помощью закрепительных закрепилок, и протыкает своими микрофаллосами череп, получая таким образом доступ к мозгу. Далее, хедкраб начинает «трахать» мозг жертвы при помощи своих микрофаллосов, а именно: 24 часа в сутки транслирует прямо в мозг телесериалы российского производства. Если прокручивать крики зомби задом-наперёд в замедленном режиме, то можно услышать крики типа: «Помогите! Когда же они наконец поженятся?!» или «Она работала в бутике в Бирюльово! Сука! Сука! Сука!»

          Зомби-Мать Тереза[править]

          Практически тоже самое, что и зомби, но из сострадания приютившее на себе кучу бездомных путинкрабов.

          Зомби на диете[править]

          Очень худые зомбы севшие на людскую диету. После того как сбрасывают вес обычно становятся очень худыми и спортивными, передвигаются со скоростью автомобиля «Maybach». Многие из них занимаются паркуром так что вертикальная поверхность для них не проблема (см. Half-life).

          Ядовитые растения[править]

          Потолочная сосалка[править]

          Висит на потолке тихо, как покойник в петле. До поры до времени. Боится лома.

          Конопля[править]

          Страшный враг. Растёт практически повсюду, неистребима и непобедима. Многие считают, что именно конопля сыграла основную роль в сюжете Халвы Второй.

          Синтеты и боевые машины[править]

          Марсианская тренога[править]

          Марсианская тренога, официальное название TriPod. Выпускается марсианским филиалом фирмы Apple. Михалков подпольно закупил технологию производства у марсианских китайцев, и собирает их у себя в подвале. Стреляет лучами поноса, неуязвима для лома. Может проигрывать простые мелодии.

          Маленькая тренога[править]

          То же самое, что Марсианская тренога, только меньше, сволочнее, плюётся взрывающимися дротиками и светится синим. Предположительно, детёныш Марсианской Треноги.

          Чёрный вертолёт[править]

          Вертолёт чёрного цвета, разработанный землянами и собранный пришельцами по земным чертежам (сами забыли, как делаются вертолёты). Летает бесшумно, но стреляет очень громко (забыли поставить глушитель на инопланетянский импульсный пулемёт). Иногда бросается бомбами-пищалками. Как ни странно, он не от MIB и он сбивается (из пулемёта такого же типа).

          Летающий фотоаппарат[править]

          Шпионская штучка. Шпионит. Еще может сильно ослепить.

          Летающая резалка[править]

          Свихнувшийся от недостатка котов, шрёдер на паровой тяге. Недокументированной особенностью является возможность применения его как пилочки для ногтей, а также конского жопораздирателя.

          Автопулемёт[править]

          Висит на стене или потолке, наводится по датчикам движения, после чего стреляет по цели. Глючный (иногда расстреливал своих или другие автопулемёты).

          Солдаты и гуманоиды[править]

          Полицай[править]

          Полицаи — подлые предатели. Чтобы не краснеть, глядя людям в глаза, они носят противогазы. Согласно одной из версий, все они являются клонами Адриана Шепарда.

          Комбайнёр[править]

          Жуткий небритый, нетрезвый, неграмотный неандерталец, способный лишь водить Комбайн Смерти — боевую машину Альянса.

          Элитный комбайнёр[править]

          Весь в белом, с красными от бухла глазами, водит комбайн Нива.

          Сталкер[править]

          Жертва конкурентской игры Ж.Д.А.Л.К.Е.Р, истощённое алкоголизмом и бессонницей существо. У всех сталкеров наблюдается острая форма заворота кишок и полная атрофия конечностей, которые инопланетяне из жалости заменяют какими-то тычками, дабы сталкеры были хоть сколько-нибудь полезны обществу.

          Инопланетяне[править]

          Летающая мошонка[править]

          Летает и мошонит. Имеет микрофаллос, подобный микрофаллосу хедкрабоидов, которым трахает мозг всему, что вокруг, да так, что обтрахиваемый умирает. Может слегка потрахивать мозг на расстоянии. Живёт в специальном космическом телевизоре.

          Инопланетный кибермозг[править]

          Оказался слишком крут, чтобы попасть в игру — он убивал игрока ещё во время стартовой заставки. Программистам с трудом удалось удалить его из игры, но во время удаления кибермозг всё равно смог стереть несколько уровней, два вида вооружения и Теда из бухгалтерии.

          Прибытие (Point of Insertion)[править]

          (В другом переводе: «Точка внедрения», в падонкоффскам переводе: «Тачга прыбытийя», в переводе Гоблина: «Че, бл…, припёрся, на х…?!»)

          Г-мэн вытаскивает Гордона Фримена оттуда, куда его засунул в последней серии оригинального сериала и запихает в поезд «Махачкара-Бобруйск-17». Перед этим он произносит монолог, суть которого лучше всего передают слова: «Бла-бла-бла, доктор Фримен». Оказавшись на вокзале, Гордон понимает, что мир захватили летающие фотоаппараты и их приспешники — обозлившиеся учителя гражданской обороны, сокращённые после завершения Семичасовой войны. ГэОшники носят противогазы, вооружены воспитательными пистолетами Макаренка и электроуказками, а во время гибели издают в радиоэфир последний звонок Город утыкан экранами, с которых Михалков объясняет обеспокоенным гражданам, кто виноват, что делать, откуда берутся дети и разъясняет концепцию ницшеанского трансгуманизма.

          Фримен мирно прогуливается, наблюдая сцены массовых репрессий. Зайдя внутрь подъезда справить нужду, он замечает, как к дому подъезжает воронок с противогазниками. Вместе с бандой французских паркуристов он по крышам бежит от ГэОшников, пока не попадает в ловушку, где ему ставят двойку и избивают электроуказками. Но появляется Аликс Вэнс, которая с помощью сумочки, газового баллончика и приёмов джиу-джитсу одним ударом ноги с разворота обезвреживает пятерых ГэОшников. Аликс, представившись дочерью единственного афроученого из Черного Места — Илая Вэнса, проводит Гордона в секретную лабораторию безумного учёного Изи Рабиновича.

          День седьмого ноября — красный день календаря (A Red Letter Day)[править]

          В честь праздника 7 ноября старый революционер-большевик Изя Рабинович решает телепортировать Гордона и Аликс в Коммунистическое Черное Место к Илаю, но в результате вмешательства хедкраба и нетрезвого состояния Изи (в его супер-подвале стоят 2100-литровые бочки с самогоном) Гордон умудряется дотелепортироваться только до-снаружи лаборатории.

          Через канализацию (Route Anal)[править]

          Гордон бежит по московской канализации, где за ним гонятся диггеры в противогазах.

          Водяная опасность (Water Hazard)[править]

          Поддатые сопротивленцы пихают Гордона в воздушное корыто и отправляют к большому красному пивбару. Но, к его разочарованию, пива там не оказывается, а оказываются зомбойды, которые кидаются в него пустыми пивными бочками, а Гордон в ответ — пулями. Понятно, что побеждает последний. Фримен ищет пиво, но находит лишь садо-мазо машину, сооружённую из пустых пивных банок, пластиковых стульев, старых презиков, пятидесятилетнего портального крана и нагруженную пулями, гранатами и аптечками с виагрой. Он приводит её в действие, и возбуждённый, накачанный флюидами, виагрой и хэл-поинтами на воздушном корыте несётся к дамбе, где взорвав боевой вертолёт монтировкой и лазерными лучами из очков, с воскликом «Слава КПСС!» пролетает триста метров вниз и приземляется прямо у входа в Коммунистическое Черное Место (East Black Mesto).

          Коммунистическая Чёрная Месса (Black Mesa East)[править]

          Гордон и Илай Вэнс служат Чёрную Мессу и пытаются навести порчу на Брина. Гордону дают гравипушку(штуку, стреляющую предметами).

          В Воронеж не ходють («We don’t go to Ravenholm…»)[править]

          Эпическая битва с зомби. Гордону помогает Карлсон-который-живёт-на-крыше, в то время — немецкий маршал авиации.

          Трасса Е-95 (Highway 17)[править]

          Гордон Фримен едет из Москвы в Питер по трассе Киев-Одесса на багги.

          Зыбучие пески (Sandtraps)[править]

          По пути в Питер Гордон попадает в зыбучий песок, где почти тонет, но его спасает Г-мэн.

          Невский Проспект (Nova Prospekt)[править]

          Гордон Фримен освобождает захваченных милицией болельщиков Зенита.

          ТангоМент (Entanglement)[править]

          Силы охраны комбайновского правопорядка с помощью автоматов учат Гордона танцевать танго.

          Негражданин Один (Uncitizen One)[править]

          Работники Почты России изобретают медленный телепорт и медленно телепортируют Гордона в Эстонию (медленно - чтобы не травмировать эстонцев), где Фримен получает статус "Негражданина №1".

          Следуй за Фрименом («Follow Freeman!»)[править]

          Фримен следует за Барни, который следует за Аликс Вэнс, которая следует за Фрименом. Вместе они весело нарезают круги по Бабруйску-17, пока инопланетяне не тырят Аликс и не уносят её в газоскрёб. Гордон и Барни вынуждены идти в компании бомжей с автоматами по Бобруйску-17, пока не прибывают к умному барьеру (из сплава инопланетного металла и чугуния) перед газоскрёбом. Здесь робот Аликс Пёс ломает барьер, и Гордон идёт в газоскрёб.

          Наши Беня-факторы (Our Benefactors)[править]

          Фримен бегает по газоскрёбу и пытается найти выход. Однако по дороге у него отбирают всё оружие, оставляя лишь гравипушку, которая превращает Гордона в Терминатора.

          Тёмная энергия (Dark Energy)[править]

          Гордон должен победить князя тьмы Чубайса, который хочет убежать к инопланетянам через нуль-телепорт. Для этого Гордон поднимается на крышу газоскрёба, где этот телепорт расположен, и расстреливает телепорт энергошариками из гравипушки. Телепорт ломается, к Гордону подходит Аликс и говорит, что надо бежать, пока всё не рвануло. В этот момент телепорт взрывается, но появляется Г-мен, который останавливает время и уводит Гордона неизвестно куда.

          К игре было выпущено огромное количество различных модификаций, карт, оружий, текстур и моделей. В основном, все модификации, текстуры и модели заменяют персонажей игры на голых. Самой популярной (и единственной законной) из них является Горимод.

          absurdopedia.net

          Буллсквид | Энциклопедия Half-Life | FANDOM powered by Wikia

          Буллсквид Основная информация Индивидуальная информация Игровая информация
          Принадлежность

          Зен

          Тип

          Дикая фауна Зена

          Здоровье
          • 40 (легкий, средний)
          • 120 (сложный)
          Вооружение
          • Токсичный плевок
          • Укус
          • Удар хвостом
          Коды
          • monster_bullchicken (HL)
          • npc_bullsquid (HL2)(cut)[1]
          Разработчик(и)

          Тед Бэкман[2]

          Буллсквид (по транслитерации, англ. Bullsquid — дословно Быкокальмар) — крайне агрессивное двуногое создание, попавшее на Землю из Зена после Каскадного резонанса. Буллсквиды прекрасно живут, если не процветают, в условиях, вредных и даже опасных для человека, например, в канализациях и в отстойниках для радиоактивного, химического и биологического мусора. На Зене буллсквидов можно найти пасущимися в целебных водоёмах.

            Два буллсквида в естественной среде обитания, позади летает протозоан.

            Строение тела буллсквида отдалённо напоминает строение теропод, с двумя короткими мускулистыми ногами и толстым хвостом. Голова прикреплена непосредственно к телу, без шеи или каких-либо намёков на неё, спина окрашена в чёрные точки. Буллсквид — крупное животное, в высоту достигающее метра и в длину около двух. По бокам головы расположены глаза с узким зрачком-щёлочкой. На конце хвоста есть загнутый шип, что объясняет большой урон, наносимый им.

            Наиболее запоминающаяся его деталь — ярко-красные шупальца вокруг рта, позволяющие захватывать добычу. Буллсквид также может преследовать врага с неожиданно большой скоростью и упорством; эти две черты и дали ему имя (bull — бык, squid — кальмар).

            Кожа буллсквида похожа на кожу земноводного и, возможно, выделяет слизь, скользкая, песочно-коричневого цвета, со спины покрыта мелкими тёмными пятнами.

            Как и большинство существ Зена, буллсквиды изучаются в секторе Е Чёрной Мезы.

            Буллсквид забивает хедкраба хвостом.

            Буллсквиды ревностно охраняют территорию, которую считают своей, часто нападая не только на других существ, но и на представителей своего вида. Они яростно атакуют хедкрабов, не останавливаясь до тех пор, пока не уничтожат всех в пределах своей видимости, но не трогают хаундаев. Тем не менее, они не нападают на игрока, когда его на несколько секунд переносит в Зен во время каскадного резонанса в Half-Life и на такой же карте в Opposing Force. И там, и там они в это время пасутся в целебном водоёме, поэтому, возможно, они не испытывают агрессии, когда едят или пьют, либо по какой-то причине не замечают игрока. Также в главе «Ядро Лямбды» в клетке сидит буллсквид, и когда она откроется, он не нападёт на игрока до тех пор, пока не подвергнется нападению с его стороны.

            На близком расстоянии враждебно настроенный буллсквид может укусить или ударить хвостом, на дальних дистанциях он плюётся токсичной желчной массой. Хотя плевки не особо точные и быстрые, они способны нанести ощутимый ущерб. Буллсквид бьёт хвостом только тогда, когда его цель слаба или сильно ранена.

            Илай Вэнс потерял ногу в схватке с буллсквидом, помогая Кляйнеру перелезть через заграждение, чтобы попасть в Сити 17.

            Вторая версия буллсквида.

            • Буллсквид взят с существа, первоначально созданного Чаком Джонсом для Quiver и называвшегося Land Squid (сухопутный кальмар).
            • Буллсквид раньше назывался «Bullchicken» (быкоцыплёнок). Его модель по-прежнему называется bullchicken.
            • Самый первый буллсквид был белый. Следующая его версия имела ядовито-жёлтый окрас.
            • Анимация смерти буллсквида менялась с Half-Life: Day One. В оригинальной анимации он переворачивался на спину, как и хедкраб. В ретейле буллсквид уже вздрагивал и падал на брюхо.

            Half-Life 2Править

            Как и хаундай, также вырезанный из Half-Life 2, буллсквид должен был промелькнуть во время поездки в Сити 17 и появиться как полноценный соперник в Каналах. Буллсквида можно встретить в играбельной бете на карте d1_canals_02, но спрайт его токсичного плевка, в этой части уже зелёного, не отображается должным образом.

            • В Half-Life 2 окрас буллсквида сменён на тёмно-красный, а другая, альтернативная текстура делает его бледно-зелёным.
            • Буллсквиды также должны были быть в слайдшоу в лаборатории Илая, освещающем события между Half-Life и Half-Life 2, где Гордон мог их увидеть. На одном из слайдов буллсквиды должны были преследовать семью, бегущую из разрушенного дома.
            • В играбельной бете, в папке с текстурами можно найти файл с названием «NewBullsquidSheet.vtf», что на самом деле является альтернативной текстурой для ихтиозавра.
            • Согласно словам Марка Лейдлоу, буллсквиды все ещё существуют в мире Half-Life 2, находясь «где-то там», а именно на пустоши.

            Интересные фактыПравить

            • Съев мясо, буллсквид на некоторое время становится нейтральным к игроку.
            • Судя по одной из анимаций буллсквида из Half-Life 2 Beta, они должны были плавать в водах Каналов Сити 17. Также есть анимация, в которой он играет с чем-то, но с чем именно, неизвестно.

            Half-LifeПравить

            Пре-релизПравить
            Финальная версияПравить

            Half-Life 2 (вырезано)Править

            Список появленийПравить

            Дополнительные ссылкиПравить

            ru.halflife.wikia.com

            Ядро Цитадели | Энциклопедия Half-Life

            Эта статья является хорошей!

            Это означает, что в данной статье содержится множество полезной информации и малое количество ошибок.Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде чем добавлять этот шаблон на другие страницы, или Вы будете заблокированы.

            Ядро Цитадели Основная информация Использование Игровая информация
            Местоположение

            Сити 17

            Эпоха

            Восстание

            Принадлежность

            Альянс

            Карта(ы)

            ep1_citadel_03

            Ядро Цитадели — огромный радиоактивный источник энергии, расположенный в Цитадели Сити 17. В нормальных условиях, обеспечивает мощность для многочисленных и разнообразных потребностей Цитадели, сознательно дестабилизируемое Альянсом во время событий в Half-Life 2: Episode One, ядро оказалось чрезвычайно разрушительным.

              Изначальная рольПравить

              В Цитадели существует два источника энергии: реактор тёмной энергии, за счет которого обеспечивается работа телепортов Альянса (которым необходима огромная энергия и, соответственно, свой реактор), и ядро, расположенное почти в самом низу Цитадели. Доподлинно неизвестно, как распределяется энергия между двумя источниками, но после уничтожения реактора темной энергии в конце Half-Life 2, это в значительной степени повлияло на дестабилизацию ядра.

              ХарактеристикиПравить

              Неизвестно как выглядит ядро в нормальных условиях, пока Гордон не попытается стабилизировать его. В неустойчивом состоянии, ядро выглядит как голубой шар внутри с материей неизвестного происхождения (которое, скорее всего, является своего рода силовым полем), затем его окружает оболочка оранжевого цвета, которая время от времени резко увеличивается в объеме, а затем вновь возвращается в прежнее состояние. Ядро уничтожает все, что проходит в тесный контакт с ним. Даже металлическое кольцо, окружающее ядро, также было расплавлено им.

              Half-Life 2: Episode OneПравить

              После уничтожения реактора темной энергии, комбайны сознательно дестабилизировали ядро, чтобы значительно обеспечить всплеск энергии, чтобы послать сообщение своему руководству через портал, который появился над Цитаделью, а затем создать сверхпортал. Хотя Гордон Фримен и Аликс Вэнс смогли стабилизировать ядро для того, чтобы покинуть Сити 17 с другими людьми, Альянс в конце-концов смогли притворить свой план в действие. После взрыва ядра, огромная волна стала сносить все, что было на ее пути, подобно атомному взрыву. Таким образом, уничтожив Цитадель и целиком Сити 17.

              • В WC mappack есть карта "proto_core002.vmf" (последняя правка в феврале 2001 года), которая говорит о том, что ядро цитадели изначально должно было присутствовать в Half-Life 2. Карта является незаконченным прототипом.

              Интересные фактыПравить

              • Логотип сильно похож на символ Чозо из трилогии Metroid Prime.

              ПредрелизПравить

              РелизПравить

              Список появленийПравить

              ru.halflife.wikia.com


              Смотрите также