Хендай Грета: обзор тест драйва по бездорожью. Хендай гретта на бездорожье


Внедрожник Грета от Хендай на тест драйве по бездорожью

Тест драйвы бывают разные. Но для кроссовера, внедорожника или паркетника  одним из самых важный и интересных для будущих владельцев является тест-драйв по бездорожью.

Именно тот тест драйв, где автомобиль, а в нашем случаи Хендай Крета, работает на запредельных мощностях и показывает все свои недостатки и минусы. Если они есть.

Видео тест драйва Хендай Греты по  бездорожью.

 

 

Бездорожье не страшит автомобиль Хендай Крета. Подвеска выдерживает ухабы и другие сложности. Двухлитрового двигателя достаточно для перемещения по грязи. Автоматическая шести ступенчатая трансмиссия прекрасно увеличивает данный эффект, избавляя от дискомфорта, проблем.

Тест-драйвы показали определенные недостатки авто при езде по бездорожью. Корейский паркетник в отличие от авто Туссан чувствует себя не достаточно уверенно на «низких стартах» на плохой дороге. Когда нажимается педаль, нет ощущения необходимой динамики. В других ситуациях на роуде Крета не может разочаровать.

Коробка передач отличается хорошим набором так называемых передаточных чисел. Силовая установка после выхода из режима офф без проблем достигает показателя 6 200 об./мин. Динамика на больших расстояниях пути удивляет. Именно такого результата ждешь, приобретая кроссовер для езды по проселочным дорогам.

Впечатление, которое производит тест-драйв, положительное: плавность хода, управляемость практически идеальны. Производители не утаили, что рулевое колесо Креты оснащается специальным усилителем – гидро стоит в базовых вариантах, а в топовых – электро. Основное преимущество – оптимальная настройка параметров, благодаря чему удается избежать вибрации при езде на неровной дороге и по ухабам.

Тест-драйв Хендай в отличие от Туссан показал, что корейское авто на плохих дорогах ведет себя отлично. Авто все драйвы проходит спокойно, минуя крутые повороты, сохраняя собственную управляемость на высоте. При этом подвеска Креты обеспечивает показатели ходовой на высшем уровне.

Тест-драйв Крета по проселочной дороге поможет определить функционирование системы, позволяющей машине спускаться с горы. Она работает просто замечательно. Достаточно только нажать кнопку, после чего сразу же можно давить на тормоз. Авто станет котиться на небольшой скорости по определенному водителем пути. Эта система доступна опционально, имеется и в базовых комплектациях авто.

При смене вектора проверки нужно провести мониторинга специальной «системы помощи старта на подъёме» — по англ. аббревиатура HSA. Hyundai Creta показал себя отлично на таком маневре: при подъезде к подъему авто останавливается, зажимается педаль тормоза. Драйв показал, что затем водителю дается 4 секунды на активацию услуги.

В целом, тест-драйв на бездорожье Хендай Креты показал замечательные результаты и полностью разбил все прогнозы скептиков. Поэтому авто отлично подходит не только для эксплуатации в условиях города, но и на проселочных дорогах.

Читайте также:

henday-creta.info

Про полный привод, реальный клиренс и преимущества Хендай Крета 4х4 перед Дастером на бездорожье

10.05.2018

Про полный привод, реальный клиренс и преимущества Хендай Крета 4х4 перед Дастером на бездорожье

После года эксплуатации, в том числе и на некотором внедорожье, сложилось четкое мнение по поводу полного привода и проходимости Креты.

Свой рассказ о проходимости Креты я начал тут. Продолжу более развернуто.

Пыльники на Hyundai Creta устанавливаются пластиковые, поэтому дополнительная защита лишней не будет. Выбор пал на металлическую пластину RIVAL, позволяющую проводить замену масла без его снятия, хотя официальные дилеры ее все равно снимают, чтобы увеличить ценник работ (наверное). Установка оказалась делом хлопотным, так как для этого требуется снять воздуховоды, но со стальной защитой чувствует себя за рулем увереннее, особенно вне пределов дорог с твердым покрытием.

Пока мучался с защитой по изучал днище. Из самых низких мест под кузовом Креты поддон двигателя и его задняя опора, а также глушитель. Особенно выделяется крепежный болт на трубе, свисающий очень низко. Есть все шансы зацепить им о препятствие. Не лишним будет защитить дополнительно бак и муфту.

При движении по целине с включенной блокировкой автомобиль ведет себя очень уверенно, в то время как обычный «городской» режим авто выделяется заметным преднатягом, поэтому целесообразно при съезде с асфальта заранее включать блокировку.

Остается только проверить поведение Креты при езде по песку, но это в будущем.

Про клиренс

Реальный клиренс Креты 190 мм, а не 170 мм как считают многие. Последняя цифра получается при установке дополнительной защиты, но она в свою очередь надежно прикроет детали от повреждений. Не стоит забывать, что больше половины всех кроссоверов обладают пластиковым пыльниками, то есть с просветом в 190 мм.

Почему не сделали клиренс больше? Например 203 мм как у Весты Кросс? Я думаю из-за управляемости. При больших значениях дорожного просвета снижается управляемость, а на трассе на Крете приходится ездить больше, чем по жесткому бездорожью. Аналогичная ситуация и с настройками подвески, которую нельзя назвать слишком мягкой.

Диаганальное вывешивание для Креты не проблема (фото не мое)

Почему выбор в пользу именно полноприводной Креты? Причина этого лежит на поверхности – проходимость. Названные кроссоверами переднеприводные автомобили не способны преодолеть никаких серьезных препятствий. Для них даже заезд на обледенелую горку возможен только при предварительном разгоне. Достаточно вывесить одно из передних колес, и машина уже никуда не поедет.

Соваться на моноприводе в песок вообще губительное дело, так как дальность хода по такому грунту составляет не больше двух метров, после чего автомобиль уверенно зарывается носом. С полным приводом все намного лучше и спокойно выбирается со сложного участка.

Не помощник передний привод и при буксировке, если только она не ведется по асфальту. Вытащить застрявшего товарища не получится. Передняя ось будет беспомощно буксовать, оставляя машину на месте.

Поэтому передний привод только для тех, кто ездит в городских условиях, а съезд с асфальта уже сам по себе признается неординарным событием.

Сравнение с конкурентами

Наличие электрогидравлической муфты в совокупности с имитацией блокировки дает модели преимущество перед Рено Дастер например, так как у последнего муфта частенько перегревается (она электромагнитная).

Углы въезда и угол рампы у Hyundai Creta больше, чем у многих конкурентов по классу (из-за более коротной базы), например, Mazda CX-5 или Renault Kaptur. Соответственно и показатели проходимости оказываются выше.

www.hyundai-creta2.ru

Клиренс Хендай Грета | Все об Хендэ Грета

Покупая любой автомобиль, будь то внедорожник или седан, покупатель всегда обращает особой внимание на клиренс. Хендай Крета не стала исключением из этого старого правила. Клиренс (или как еще говорят дорожный просвет) достаточно часто интересует покупателей корейского кроссовера.

Что именно Вас интересует?

Подробно о клиренсе Креты

Среди прочих технических характеристик, Хендай Грета может похвастаться своим клиренсом в 19 мм. Реальный дорожный просвет этого автомобиля будет немного больше. Все по тому, что считается клиренс от самой нижней точки днища.

В данной машине эта точка находится на защите моторного отсека. Даже если и будет касание с дорожным полотном, то оно не станет фатальным для узлов автомобиля.

Также этот показатель зависит от размера выбранных  колесных дисков.

Но все же стоит ориентироваться на стандартные, заявленные производителем, 19 см.

Отметим, что клиренс Креты в не зависимости от коробки (автомат или МКПП) ни от привода (передний или полный) не зависит.

Показатель клиренса Хендай Креты в 19 см. это хорошо, но рассматривать его без учета размеров свесов немного не правильно. Этот показатель также следует учесть, чтобы сложить общую картину по техническим характеристикам кроссовера.

Общий размер свесов равен почти восьми с половинной сантиметров. Такие показатели позволяют корейцу преодолевать участки дороги самого разного формата. Речь идет о бездорожье,  ухабах, горных дорогах, болоте. А в некоторых случаях обычный «дорог», которые и дорогами назвать сложно.

Способы увеличить клиренс

На первый взгляд показатель дорожного просвета корейского внедорожника вполне приемлемый даже для отечественных дорог не самого лучшего качества исполнения.  Но все же бывают ситуации, когда увеличить данный параметр просто необходимо.

Есть несколько реальных способов сделать нужные манипуляции с автомобилем. Но следует быть очень осторожным при проведении всякого рода вмешательств в устройство автомобиля.  Особенно это актуально если машина совсем новая и еще стоит на гарантии у официального дилера.

При своевольном вмешательстве вполне возможна потеря гарантии. Перед выполнением работ, рекомендуем проконсультироваться у менеджеров автосалона, где автомобиль был куплен.

К способам увеличения клиренс можно отнести:

  1.  Установка шин больше размера по высоте. Это поможет заполучить дополнительные 5-10 мм.
  2.  Установка специальных накладок под амортизатор или замена самих амортизаторов.
  3.  Вмешательство в систему крепления поддона или замена его не штатным аналогом.

Отзывы владельцев автомобиля

Иван. Саранск.

Покупали Creta полтора года тому. Смотрели на разные показатели, но клиренс был одним из основных при выборе внедорожника.  Причина всему — частые поездки по бездорожью в деревню на дачу.  Вот уже две зимы от ездили без проблем.  Никогда нигде не застраивали.

Виктор. Обнинск.

Сразу хотел и брал автомобиль с коробкой автомат.  Как то мимолетом подумал, что там дорожный просвет может быть меньше чем в механике. Вполне логично, так как коробки разные и по размерам. Но оказалось, что показатель в 19 см. в не зависимо от типа коробки. От привода, кстати, тоже не зависит в этом плане ничего.

Олег. Омск.

На первый взгляд 190 мм должно вполне хватать, но, как показывает практика, это не всегда так. Я себе просто сменить резину на колесах. Подобрал высокую — это 65 размер. Еще несколько сантиметров никогда не будут лишними. Хочу отметить, то в паре с полным приводом автомобиль становится настоящим внедорожником.

Светлана. Воронеж.

Мне лично предоставленных производителем характеристик вполне хватает.  Но, стоит уточнить, что основное место передвижения это городские дороги. Но бывали случаи и спешного преодоления достаточно глубоких луж. А так в целом автомобиль  не плохой.

Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован в этом подразделе статьи — оставляйте его в комментариях. Размещение информации от читателей сайта возможно только после модерации администратором сайта.

Сравнение с конкурентами

Кашкай

Одним из самых главных конкурент Креты является внедорожник японской компании Ниссан. Речь идет о Ниссан Кашкай нового поколения 2018 годы выпуска. Этот автомобиль немного отличается от версий прошлых годов именно показателями клиренса.

Если ранее дизельные версии кроссовера имели этот параметр в 200 мм., то новая версия после ресстайлинга уже не может похвастаться  этим показателем. Теперь он равен всего 185 мм. Уменьшение на полтора сантиметра можно считать весьма значимым.  Но не стоит расстраиваться, уже бензиновые версии,  а в основном это полно приводные с АКПП, имеет просвет в 20 см.

Клиренс Хендай Грета, напомним, 19 см., что явно уступает показателям бензиновых японских кроссоверов.

Дастер

Самый, что не есть, прямой конкурент корейского внедорожника на автомобильном рынке страны.  Если сравнивать автомобили по ценам,  то хоть есть незначительные отличия, но они практически идентичны.

В компании Рено прекрасно понимают всю важность быть лучше своих конкурентов. И не удивительно, что сделали довольно приличный размер просвета для своего флагманского внедорожника.  У автомобилей нового поколения, которые выпускаются с 2015 года, так и у старой серии показатель равен 210 мм.

Только для версий с мотором объемом в 1,6 литра было решено сделать 205 мм.

Если сравнить с клиренсом внедорожника Hyundai Creta, то разница в два сантиметра, а по сути это все 10 процентов, достаточно значима.

Террано

Еще один японец из конкурентов Греты — это Ниссан Террано. Еще в старой версии конца девяностых и начала двухтысячных имел стабильные 210 мм. просвета. Но версия третьего поколения потерпела значительные переработки.

Новые автомобили 2014 годы выпуска уже имеют 205 или 210 мм. на выбор. Стоит отметить, что показателем в 21 см.  обладают только полно приводные ВД версии данного джипа.  Зависимости размеров от типа установленной коробки передач нет.

И в этот раз дорожный просвет корейской Креты не дотягивает до характеристик конкурентов.

Екоспорт

Паркетник американской компании Форд составил не плохую конкуренцию корейцам. Хотя об этом никто и не мог подумать ранее. Но реальность оказалась немного другой. Екоспорт на данный момент продолжает выпускаться в двух вариантах кузова. В дизайне 2014 года и рестайлинговая модель 2017 года выпуска.

Отметим, что в новой версии старые моторы 1,6 заменены новыми 1,5 литровыми агрегатами.

Что касается интересующих нас характеристики, то они практически остались неизменны. Исключением является только уменьшение на 3 мм.  показателей полно приводных версий нового поколения, уже третьего, американца.

Но как и раньше, покупателям доступна версия Екоспорта с просветом в 200 и 203 мм. соответственно.

Соул

Киа Соул это единственным конкурент, который проигрывает по клиренсу корейской Грете. Да и шансов на выигрыш у него никогда не было. Если покупатели первого поколения Соула в 2008-2011 года могли рассчитывать на хотя бы 164 мм., то уже второе поколение этого кроссовера получило просвет еще на сантиметр меньше.

GT версия автомобиля от Киа и вовсе имеет всего 14 см.

Справедливости ради, стоит отметить, что и по габаритам Соул значительно компактнее. Да и позиционируется авто как городской паркетник, что оправдывает желание производителя уменьшить показатель дорожного просвета.

 

 

 

Читайте также:

henday-creta.info

Все что вы хотели знать о Хендай Грета тест драйв по бездорожью интересные факты, цена и минусы авто

Хендай Грета тест драйв по бездорожью

хендай грета тест драйв по бездорожьюБортовой компьютер предоставляет перечень нужных водителю функций. Отдельного упоминания заслуживает штатная аудиосистема Хендай Грета, которая в расширенной комплектации снабжена совокупностью навигации.

Новый кроссовер порадует клиентов широким выбором опционного оборудования, среди которого дневные ходовые огни со светодиодами, электропривод внешних зеркал, противотуманки, атермальная тонировка лобового и боковых стекол, защищающая салон автомобиль от солнечных лучей.

В статье рассказывается про хендай грета кредитный калькулятор, составленое из опыта и мнения автовладельцев.

Модели Hyundai Creta поступят в продажу с рейлингами на крыше, разрешающими перевозить крупногабаритные грузы. Для отделки руля автомобиля использована отличная кожа, а панель устройств создана в соответствии с разработкой «Supervision», разрешающей поменять интенсивность освещения. Обладателю кроссовера будет дешева опция сидений и подогрева руля, что особенно принципиально важно для русских холодных зим.

Разработчики Хендай Крета сделали все возможное, чтобы водителю и пассажирам было комфортно в салоне авто на протяжении долгих поездок.

Так, обладатели Iphone возьмут возможность прямого подключения мобильного устройства к мультимедиасистеме автомобиля, руководить которой возможно при помощи штатного мультируля. Круиз-контроль разрешит с лёгкостью и удовольствием преодолевать громадные расстояния. По предварительной оценке, Hyundai Creta имеет все шансы войти в перечень бестселлеров российского автомобильного рынка.

Форма заказа автомобиля Легко выберите автомобиль, что вам нужен и покиньте собственные контактные эти.

Свежие новости про хендай грета тест драйв по распутью Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.

Услуга бесплатная. Ваше имя: Контактный телефон:

Отечественный менеджер свяжется с вами Вас проконсультируют по комплектациям и модификациям, предложат варианты из наличия и под заказ

Превосходно! ВАША ЗАЯВКА ПОСЛАНА. Благодарю вас за ваш интерес к нашему предложению. В скором времени с вами свяжется отечественный эксперт и уточнит все нужны подробности.

Закрыть это окно

хендай грета тест драйв по бездорожью

Форма заказа автомобиля Мы гарантируем вам конфиденциальность. Никакого спама и SMS. Всего один звонок от отечественного эксперта, что поведает вам все подробности и окажет помощь вам принять верное ответ.Ваше имя: Контактный телефон:

Превосходно! ВАША ЗАЯВКА ПОСЛАНА. Благодарю вас за ваш интерес к нашему предложению. В скором времени с вами свяжется отечественный эксперт и уточнит все нужны подробности.

Закрыть это окно

Информационное и увликательно видео про хендай грета тест драйв по распутью, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

hyundai-solaris.jacrein-club.ru