Хендай грета сигнализация


Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Электросистема кузова / Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация / Описание и работа

Режим охранной сигнализации [режим О/С]

 

Режим О/С Описание
DISARM (Деактивация)
1) В этом состоянии охранная сигнализация отключена.
2) Если все двери, капот или дверь багажника, то звуковой сигнал предупреждения не подается.
3) Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать при выключенном зажигании, но гаснет в положении ACC.
ARMWAIT
1) Если BCM получает сигналы блокировки от пульта ДУ, функции пассивной блокировки (электронного ключа) или переключателя блокировки дверей со стороны водителя и при этом выполняются условия для ожидания активизации охранной сигнализации, то BCM после подачи сигнала блокировки всех дверей и перед переходом в режим ожидания активизации ожидает 30 с.
2) В течение 30 с в режиме ожидания активизации охранной сигнализации звуковой сигнал тревоги подаваться не будет и охранная сигнализация остается отключенной даже в случае проникновения.
3) Ни при каких обстоятельствах невозможно непосредственно перейти в режим включенной охранной сигнализации, минуя режим ожидания активизации.
4) Индикатор охранной сигнализации остается включенным в течение 30 с в режиме ожидания активизации охранной сигнализации.

 

? Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

 

Режим О/С Описание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2)
1) Эта функция аналогична повторной блокировке (системе автоматической блокировки через 30 с).
2) Если при выполнении условий ожидания активизации охранной сигнализации или при включенной охранной сигнализации будет нажата кнопка разблокирования на пульте ДУ, то все двери разблокируются и запустится 30-секундный таймер.
3) Через 30 с BCM автоматически подает команду блокировки всех дверей и переходит в режим ожидания активизации охранной сигнализации.
4) По истечении времени таймера автоматической блокировки 1 (30 с) система BCM автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации (30 с).
5) Если водитель ошибочно нажимает кнопку разблокирования, эта защитная функция через 60 с позволяет вернуть режим включенной охранной сигнализации.
6) Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать, пока работает таймер автоматической блокировки 1.

? Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

 

Режим О/С Описание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2)
1) Цель аналогична таймеру автоматической блокировки 1, но отличаются рабочие условия.
2) Эта функция включается при нажатии кнопки разблокирования на пульте ДУ, когда закрыты все двери, за исключением капота и багажника. Через 30 с автомобиль автоматически переходит в режим блокировки дверей.
3) Но через 30 с невозможно перевести систему в режим ожидания активизации охранной сигнализации, так как открыт капот или дверь багажника (сохраняется режим предварительной активизации).
4) Как только капот или дверь багажника будут закрыты, автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.
5) Пока работает таймер автоматической блокировки 2, мигает индикатор охранной сигнализации.

? Примечание : На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

 

Режим О/С Описание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM) 1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери.1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации.2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь.2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации.2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации.

 

Режим О/С Описание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
1) Если в состоянии «REARM» (возобновление режима охраны) обнаруживается несанкционированное проникновение в транспортное средство, повторно включаются предупреждающие мигающий световой и звуковой сигналы, и режим изменяется на «ALARM» (подача сигнала тревоги).
2) Система охранной сигнализации переходит в режим повторной активизации по истечении 27 с таймера.
3) Индикато системы безопасности продолжает мигать.

 

Режим О/С Описание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3)
1) Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика.
2) Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты.
3) Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей.
4) В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта.
5) В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.

 

Режим О/С Описание
ARM HOLD (удерживание активации)(Состояние подачи сигнала тревоги: Крышка багажника)?Без привода крышки багажника
1) Режим удерживания активизации охранной сигнализации аналогичен существующему режиму удерживания сигнала тревоги для двери багажника.
2) Если дверь багажника открывается с помощью пульта ДУ (включая электронный ключ) в режиме охранной сигнализации, то автомобиль переходит в режим ожидания активизации охранной сигнализации, в котором охранная сигнализация отключается только для открытия багажника.
3) Пока дверь багажника закрыта, режим удерживания активизации охранной сигнализации остается включенным без прерывания.
4) После закрытия открытой двери багажника запускается 30-секундный таймер. В течение 30 с в режиме ожидания активизации охранная сигнализация не срабатывает, если открыть дверь багажника.
5) По истечении 30 с после закрытия двери багажника автомобиль немедленно переходит в режим включенной охранной сигнализации.
6) В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации. Поэтому при обнаружении проникновения через какую-либо дверь или капот обычно срабатывает охранная сигнализация.
7) В режиме ARM HOLD удерживание на охране индикатор системы сигнализации продолжает мигать.

Примечание 1 : В режиме удерживания активизации охранной сигнализации включение сигнализации откладывается только для двери багажника. В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации.

Примечание 2 : При открытии багажника ключом зажигания функция временного отключения сигнализации работает таким же образом (при условии, что функция охранной сигнализации для дверей включена). Если она отключена, то режим временного отключения сигнализации не будет работать и открытие багажника ключом рассматривается как несанкционированное открытие, поэтому будет подаваться сигнал тревоги.

 

Режим О/С Описание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)(Режим постановки на охрану снова включен).
1) Если все двери, капот и багажник закрыты после прекращения подачи сигнала тревоги, то снова активизируется режим постановки на охрану.
2) На данном этапе состояние привода (открытие / закрытие дверного замка) не контролируется и сохраняется режим постановки на охрану, пока не получен сигнал дистанционного управления (нормальный режим постановки на охрану).
3) В этом режиме индикатор системы сигнализации продолжает мигать.
СБРОС
1) При отключении аккумуляторной батареи в режиме постановки на охрану или в режиме восстановления постановки на охрану активизируется режим сброса.
2) Если после выполнения сброса устанавливается АКБ, то восстанавливается работа охранной сигнализации (вместо оставшегося выхода три раза повторяется цикл включения на 27 с и отключения на 10 с).

 

Режим О/С Описание
30 секундная деактивизация до включения зажигания(Обычный ключ)
1) На автомобилях без электронных ключей система ожидает 30 с, пока в режиме охранной сигнализации ключ находится в замке зажигания, затем переходит в режим отключенной охранной сигнализации.
2)

После запуска двигателя, даже если 30 секунд еще не истекли (Напряжение на выводе «L» генератора возрастет до высокого уровня; данные передаются модулю комбинации приборов по шине CAN), противоугонная система немедленно отключается. (Блокировка зажигания отсутствует : Система иммобилайзера устанавливается как стандартное оснащение, поэтому во время работы охранной сигнализации системой зажигания можно управлять с помощью зарегистрированного ключа с иммобилайзером)

?На автомобилях с электронным ключом сигнализация отключается после распознавания электронного ключа.

При открытии багажника в режиме охраны центральный замок дверей не срабатывает.
1)

С момента перехода автомобиля в режим ожидания активизации охранной сигнализации путем блокировки всех дверей с помощью пульта ДУ или электронного ключа центральный переключатель разблокирования дверей на внутреннем переключателе разблокирования двери багажника или DDM и ADM (переключатель электростеклоподъемников со стороны водителя и пассажира) отключается. (Предотвращение несанкционированного проникновения)

? Функция одинаково применяется в режиме ожидания активизации охранной сигнализации, включенном режиме охранной сигнализации, режиме повторной активизации охранной сигнализации или в режиме подачи сигнала тревоги.

www.hyundai-creta2.ru

Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Электросистема кузова / Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация / Ремонтные процедуры

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Проверка блока управления блокировкой передней двери

1.

Снимите обивку передней двери

(См. раздел «Обшивка передней двери» в группе «Кузов»)

2.

Снимите замок передней двери.

(См. раздел «Замок передней двери» в группе «Кузов»)

3.

Отсоедините разъемы от привода.

 

Информация о контактах
Левостороннее управление Правостороннее управление
1 Электродвигатель 1 Датчик неплотного закрытия двери
2 Электродвигатель 2 Общ.
3 - Переключатель блокировки/разблокирования
4 Переключатель разблокирования с помощью ключа Переключатель блокировки с помощью ключа
5 Переключатель блокировки с помощью ключа Переключатель разблокирования с помощью ключа
6 Переключатель блокировки/разблокирования -
7 Общ. Электродвигатель 2
8 Датчик неплотного закрытия двери Электродвигатель 1
4.

Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

Проверка замка задних дверей

1.

Снимите обивку задней двери

(См. раздел «Обшивка задней двери» в группе «Кузов»)

2.

Снимите заднюю защелку.

(См. раздел «Замок задней двери» в группе «Кузов»)

3.

Отсоедините разъемы от привода.

 

Информация о контактах
Левостороннее управление Правостороннее управление
1 Электродвигатель 1 Датчик неплотного закрытия двери
2 Электродвигатель 2 Общ.
3 - Переключатель блокировки/разблокирования
4 - -
5 - -
6 Переключатель блокировки/разблокирования -
7 Общ. Электродвигатель 2
8 Датчик неплотного закрытия двери Электродвигатель 1
4.

Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

Проверка блокировки двери задка

1.

Снимите обшивку крышки багажника

(См. раздел «Обшивка крышки багажника» в группе «Кузов»)

2.

Отсоедините 4-контактный разъем от привода.

3.

Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

Концевой выключатель открытого положения двери багажного отделения

1.

Снимите обшивку крышки багажника

(См. раздел «Обшивка крышки багажника» в группе «Кузов»)

2.

Отсоединить разъем выключателя.

3.

Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

Концевой выключатель капота

1.

Отсоедините разъем (А) выключателя капота и выверните болты.

2.

Проверьте электропроводность между контактами и массой в соответствии с таблицей.

Сирена охранной сигнализации

1.

Выверните болт, отсоедините разъем 2Р (В) от сирены противоугонной сигнализации и снимите сирену (А).

2. Проверьте работу сирены охранной сигнализации путем подачи питания АКБ на вывод 2, а «массы» – на вывод 1.
3. Должна сработать сирена охранной сигнализации. Если сирена охранной сигнализации не работает, замените ее.

www.hyundai-creta2.ru

Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Электросистема кузова / Система Умный ключ / Описание и работа

Система отвечает за выполнение следующих функций:

1.

Пассивное открытие

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий с брелком SMART KEY. Данная особенность может отличаться в зависимости от платформы:

Нажатие кнопки на ручке двери
2.

Пассивное закрытие

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

3.

Кнопка запуска двигателя

Система позволяет пользователю разблокировать ESCL и выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком SMART KEY. См. спецификацию системы запуска двигателя с помощью кнопки.

4.

Режим Limp Home Mode

Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (аварийный режим). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив ключ в кнопку пуска и останова.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.

Для связи с брелоком электронного ключа ЭБУ электронных ключей передает запрос (вызов) как кодированные модулированные сигналы на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц) с помощью выводов индуктивных антенн и получает ответные сигналы от брелока электронного ключа с помощью радиочастотного приемника.

Далее перечислены основные функциональные блоки ЭБУ SMK.

Источник питания
Микроконтроллер с флеш-памятью
Однолинейный интерфейс с SRX
Однолинейный интерфейс с EMS
Входной каскад
Усилитель/привод антенны LF
Связь CAN с BCM

Усилитель/привод антенны LF генерирует синусоидальный несущий сигнал на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц), который передается на различные антенны.

брелки SMART KEY

Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.

Основные функции брелка SMART KEY являются следующими.

Пассивное действие : получение запроса НЧ и автоматическая отправка ответного НЧ сигнала.
Стандартная функция бесключевого доступа (RKE) с использованием до 4 кнопок.
Функция ретранслятора, если разряжена батарея или нарушена связь.

Антенны

1.

Излучающие антенны LF:

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц (или 134,2 кГц) для отправки запроса SMART KEY.

Внешняя зона вокруг автомобиля охватывается тремя антеннами: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

До трех антенн покрывают области внутри салона и внутри багажника: две из них расположены в салоне, и одна — в багажнике.

2.

Двусторонняя антенна иммобилайзера (для режима Limp Home Mode).

Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

3.

Приемник

Ответный сигнал от брелока электронного ключа получен с помощью радиочастотного приемника.

В ЭБУ SMK есть отдельный контакт разъема для линии последовательной связи.

Ручка двери

Ручки передних дверей оснащены передающими низкочастотными антеннами, работающими на частоте 125 кГц (или 134,2 кГц). На ручках передних дверей также установлены кнопки.

Кнопка

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в багажнике или его крышке.

www.hyundai-creta2.ru

Хендай Крета/Грета 2017-2018 - Электросистема кузова / Система Умный ключ / Технические характеристики

Устройство Умный ключ

 

Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение 12 В постоянного тока
Рабочее напряжение 9 - 16 В постоянного тока
Рабочая температура -22°F до 167°F (-30°C до 75°C)
Нагрузка Не более 4 мА (при выключенной функции светового сигнала приветствия)

 

Радиочастотный приемник

 

Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Частота 433,92 МГц
Тип антенны FSK (частотная манипуляция)

 

брелки SMART KEY

 

Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аккумуляторная батарея 1 литиевая батарея, 3 В
Расстояние 30 м от автомобиля, RF : 30 м, пассивный (LF) : 0,7м
Срок службы батареи Более 2 лет (10 раз в день)
   
 
Неправильно утилизированная батарея может оказывать вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека.
Утилизируйте батарею согласно местным законам и нормам.
Кнопки 3 (блокировка/разблокировка двери, крышки багажника)
Частота (прием) 125 кГц
Частота (передача) 315 МГц
Количество 2EA

 

Антенна

 

Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение 12 В постоянного тока
Рабочее напряжение 9 - 16 В постоянного тока
Рабочая температура -22°F до 167°F (-30°C до 75°C)
Частота 125 кГц
Количество В салоне (2 шт.), в дверях (2 шт.), в бампере (1 шт.)

 

www.hyundai-creta2.ru


Смотрите также