Багажник Хендай Грета: объем и размеры. Хендай грета обзор багажника


Багажник Hyundai Creta: объем, размеры

Вместительность багажника и багажного отделения любого автомобиля достаточно важный показатель при выборе машины, а тем более новой. Не исключением в этом плане стал и всеми любимый кроссовер Хендай Крета. Именно о багажнике пойдет речь в этой статье.

Что именно Вас интересует?

Объем и размеры

В первую очередь всех интересует конечно же размер и объем. В случаи с автомобильными багажниками такой показатель как объем измеряется литрами.  Для корейского Hyundai Creta он равен 402 литра. Показатель достаточно скромный, если сравнить его с конкурентами (сравнение смотрите ниже в статье).

Если сложить задние сидения, то увеличить объем можно в более чем два раза до 1280 л.

Размер багажник Крета:

  • Высота — 83 см.
  • Длина — полметра ровно.
  • Ширина — один метр

Но не стоит забывать о возможности значительно расширить эти показатели для любой машины. И корейский внедорожник не стал исключением.

Вот например, если совсем немного отодвинуть задние сидения, то легко можно получить дополнительные 30 сантиметров длины. итого получим все 180 см., что достаточно для «прилечь отдохнуть на отдыхе».

Если необходимо перевезти длинные предметы, например удочки, то легко можно рассчитывать на почти  два с половиной метра. Именно такое расстояние от края багажника до передней панели.

Фото салона и багажника с размерами

Обзор

Не всегда цифры могут рассказать реальную правду. Именно так и есть в данном случаи. В характеристиках багажника любого автомобиля не мало важным параметром является его удобство, качество материалов изготовления и вместительность.

Как показывает практика, вместительность и объем не всегда взаимосвязанные вещи.

В случаи с Хендай Крета материалы подобраны достаточного качества. Крышка, которая закрывает запаску в меру плотная и цепкая. На ощупь чувствуется изделие хорошего исполнения. Снизу обработана шумоизоляционным материалом.

Сама запаска является полно размерным колесом и может быть применена на продолжительный отрезок времени, а не как временная замена.

Возле запасного колеса множество отсеков, где легко уместится разного рода инструмент и инвентарь. Все это будет компактно сложено и не доступно для сторонних глаз. Данный факт является одним из плюсов багажника корейского кроссовера Хендай Крета.

Шумоизоляция багажника выполнена на высоком уровне. Конструкторы этого автомобиля в данном плане явно не экономили материал.  По сути она двойная — шумоизоляционный материал присутствует на днище под запаской и под крышкой, которая закрывает запаску.

Еще одним приятным моментом являются не большие выступы арок задних колес, которые дают возможность загружать достаточно габаритные грузы. Этому не помешает и откидная крышка, которая легко и без усилий вовсе извлекается, при необходимости, из багажного отделения.

Боковые ниши, как и в любой другой машине, присутствуют и в багажнике Креты. Ничем особенным не выделяются. Используются для перевозки негабаритных мелочей. Но один значительный плюс таки имеют. Выполнены они не из тканевого материала, который быстро пачкается и подвержен большему износу, а из пластика. Он в меру прочный и легко моется обычной тряпкой с водой.

Глубина багажника находится на нулевой отметке и ее практически нет, что позволяет легко загружать и выгружать грузы большого веса. Такие например как мишки с картошкой. Что достаточно актуально для владельцев дачных участков.

В зависимости от комплектации багажник может быть оснащен 12 вольтовой розеткой.

Сравнение с конкурентами

Обзор был бы не полным и не логичным без сравнения с багажниками прямых конкурентов. Только так можно понять для себя плюсы и минусы багажника Греты.

  • Рено Дастер: 4ВД — 405-408л. 2WD — 475 литров.
  • Киа Спортейдж — 500 л.
  • Кашкай — 430 л.
  • Nissan Terrano — 2WD — 475 л., 4WD — 408 л.
  • Форд Екоспорт — 354 л.
  • Киа Соул — 354 литра.

Как видите, по объему багажного отделения Крета уверено занимает золотую середину, в сравнении с конкурентами.

Видео

 

Итог

Багажник имеет как свои плюсы так и минусы. Он не безразмерный, но для не габаритного кроссовера достаточно вместителен. Увеличить пространство легко и просто. Удобен при погрузке грузов и вещей разных характеристик, как габаритных так и тяжелых.

В сравнении с конкурентами, находится в золотой средине. Не выделяется огромными габаритами, но и не является маленьким.

Материалы для изготовления использованы высокого качества. Сборка и оснащение также только порадуют владельца данного авто.

Читайте также:

henday-creta.info

Обзор нового автомобиля Хендай Грета (Крета) — Hyundai Creta | Ofizer. AutoPressa

Новая Хендай Грета покусилась на святая святых российского рынка кроссоверов – Duster. И не просто покусилась, а записала его в прямые конкуренты. Возникает простой и лаконичный вопрос – почему? Казалось бы Дастер не чета новой Грете, ведь она с ним даже не в одной ценовой категории. Kaptur – вот прямой конкурент, который и в стоимости вровень, и по комплектации схож. Рассмотрим новинку отечественного рынка Хендай Грета, и разберем, чем же она хороша.

Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.

Хендай Грета 2017 действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.

Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.

Внутренний облик Греты

Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.

Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.

Мультимедиа в Хендай Грете

Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.

Салон Hyundai Creta

Даже после продолжительного путешествия, водитель Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».

Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.

Салон Хендай Греты

Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.

Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми». Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят.

Сиденья Хендай Греты

Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.

Багажник Хендай Греты

Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.

Характеристики и поведение авто на дороге

Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье.

Характеристики Хендай Греты

Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля?

Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.

Рекомендуемая статья: Полный тест-драйв Рено Дастер (Renault Duster) 2015-2017 годаHyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести.

Подвеска Hyundai Creta

Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто.

На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.

Характеристики Hyundai Creta

Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается.

Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего.

Комплектации Хендай Греты

К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. Комплектации Хендай Греты представлены исключительно бензиновыми двигателями. На бюджетные версии автомобиля установили мотор 1,6 л, общей мощностью в 123 л.с., который работает вкупе как с ручной коробкой КПП, так и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, который работает в совокупности только с автоматом. Но, есть обнадеживающие новости – производитель все еще раздумывает, ставить ли механику на 2 л моторы или нет.

Двигатель Хендай Греты

Что касается полного привода, то данная вариация Hyundai Creta оснащается исключительно 2-х литровыми моторами. Лишь один фактор остается неизменным – количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед тем, как запустить производство на отечественном конвейере, производитель отлично поработал над связкой коробки передач и двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «шероховатости» — рычаг коробки передач переключает скорости без усилий, педаль газа ходит плавно.

Владельцы Хендай Греты возможно столкнуться с задемпфированностью педали – при нажатии на газ, «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии, автомобиль агрессивно стартует. При плотном движении на городских улицах, такой тип вождения быстро надоедает и раздражает. Но, даже такой агрессивный характер Греты нисколько не принижает качественных характеристик автомобиля. При этом, спокойно «уделывает» новенький Каптур с его 4-х ступенчатой АКПП.

Отличительная черта Creta – большой вес. По сравнению с Солярисом, Крета стала тяжелее на 300 кг! Несмотря на двигатель в 2 л под капотом, «новичок» уступает в мощностных показателях. Данные показатели легко объясняют расход в 8 л/100км за городом, что достаточно много для компактного современного кроссовера.

Если говорить про версию с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж были реализованы версии, с механикой и АКПП. К сожалению, версии с «автоматом» на тест не попалось и пришлось тестировать исключительно «механику», что тоже неплохо.

Мотор, общей мощностью в 123 л.с. и объемом 1,6 л вряд ли сможет порадовать любителей быстрой и бесшабашной езды. Тяга ровного типа, которая подхватывается на верхах. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой стал не самым удачным.

Многих водителей подкупает не «начинка» новой Греты, а ее отличные шумоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит как раненый зверь, а в простом рабочем режиме его практически не слышно. Цена Хендай Греты формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет даже взыскательного потребителя своей демократичностью.

В рабочем режиме, двигатель практически не издает шума, но заметно выделяется шум покрышек.

Преимущества и недостатки Hyundai Creta

Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.

Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.

Годы идут – мы со временем меняем свой взгляд на некоторые убеждения. Если раньше многие автолюбители достаточно «холодно» воспринимали корейский автопром, то сегодня все кардинально изменилось. Возьмите тот же Солярис, теперь Грету… Новинка на рынке является надежным, добротным, интересным и сбалансированным автомобилем, который представлен на рынке по приемлемой стоимости. Несмотря на демократичную цену, автомобиль получился качественным и привлекательным по своему функционалу и характеристикам.

ofizer.ru

Хендай Грета или Рено Каптур – какой кроссовер выгоднее. Обзор от компании «Автоберег»

Почти одновременно в автосалонах появились, близкие по концепции, компактные кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Материалы данной статьи частично взяты с сайта http://autobereg.com.ua/. Какой автомобиль приобрести выгоднее, получить более подробную информацию о модельном ряде автомобилей Hyundai, узнать о выгодных условиях приобретения даст вам информация, полученная на сайте-партнере.

Оба автомобиля являются продолжением подобных моделей В класса.

На первый взгляд, сразу становится понятно, что дизайн кроссоверов существенно отличается. В потоке автомобилей Каптур выделяется своим агрессивным и авангардным видом, который придают ему широко раздутые арки колес, волнообразные формы кузова и двухцветное цветовое решение. Дизайн Греты – более спокойный и сдержанный, он более знакомый и не вызывает такую бурю эмоций.

Рено выглядит дороже, но он слишком молодежный. За рулем такого автомобиля трудно представить себе водителя среднего и старшего возраста. Грета – более деловой и понравится больше целевой аудитории.

Современный Рено выглядит достаточно просто, хотя и современно: симметрия здесь не соблюдается, кресла имеют замысловатую форму. За дополнительную плату сидения оснащаются оранжевыми вставками. В типичных французских моделях наблюдается недостатки эргономики. С климат-контролем нужно разбираться.

Для пассажиров, в плане комфорта, больше понравится Грета, так как увеличено пространство для коленей, благодаря специальным выемкам на задних сидениях, диван – более рельефный. Обзорность с задних сидений у автомобилей одинакова.

Объем багажника Греты существенно отличается от Каптур – на 25 литров больше, чем в Рено. Со сложенным задним рядом пространство больше на 200 литров. Под полом Хендай – полноценное запасное колесо, а у Рено – только докатка.

Габаритные размеры Рено Каптур: 4.122 м * 1.778*1.567 (длина, ширина, высота), колесная база – 2.606, клиренс – 20см.

Габаритные размеры хендай Грета: 4.27*1,78*1,63, колесная база – 2.59, клиренс – 19см.

Базовая модель обоих автомобилей предложена с передним приводом. Для покупателей Каптур доступный и полный привод.

Рено оснащается тремя типами двигателей: один дизельный и два бензиновых.

Оценив все за и против, достаточно сложно оценить динамические возможности кроссоверов. Но для любителей экономичной езды, право первенства занимает Hyundai Creta.

inkorr.com

Объем багажника грета хендай | Hyundai

Ложимся спать в Hyundai Creta (Хендай Крета) Тест Драйв, обзор + оффроуд 2017

багажник Hyundai Creta мысли

багажник Hyundai Creta после переделок

Так ли хорош HYUNDAI CRETA? Тест-драйв, обзор HYUNDAI CRETA (2.0 АКП) #СТОК №23

как снять обшивку багажника Hyundai Creta

Задние сиденья в Hyundai Creta

2016 Hyundai Creta Тест-Драйв Игорь Бурцев / Хендай Крета Подробный Обзор

😎 ДОЛЖНО БЫТЬ В КАЖДОЙ Hyundai CRETA🔥🚘

Hyundai Creta шумоизоляция дверей и багажника.

ТОР 5 САМЫХ УЖАСАЮЩИХ ФАКТОВ О HYUNDAI CRETA!

Также смотрите:

  • Хендай грета клиренс
  • Шевроле круз картинки
  • Тест драйв митсубиси лансер 9 видео
  • Рено логан передняя подвеска
  • Дэу ланос разболтовка
  • Опель мовано отзывы владельцев
  • Rich toys lexus trike отзывы
  • Сузуки гранд 2004 витара отзывы владельцев все минусы
Главная » Hyundai » ОБЪЕМ БАГАЖНИКА ГРЕТА ХЕНДАЙ

ds-engineering.ru

Хендай грета объем багажника | Hyundai

Ложимся спать в Hyundai Creta (Хендай Крета) Тест Драйв, обзор + оффроуд 2017

багажник Hyundai Creta мысли

багажник Hyundai Creta после переделок

Так ли хорош HYUNDAI CRETA? Тест-драйв, обзор HYUNDAI CRETA (2.0 АКП) #СТОК №23

Задние сиденья в Hyundai Creta

2016 Hyundai Creta Тест-Драйв Игорь Бурцев / Хендай Крета Подробный Обзор

Hyundai Creta шумоизоляция дверей и багажника.

как снять обшивку багажника Hyundai Creta

ТОР 5 САМЫХ УЖАСАЮЩИХ ФАКТОВ О HYUNDAI CRETA!

Тест-Драйв Hyundai CRETA 2WD 1.6 Comfort 6AT / Обзор Хёндэ Крета Комфорт передний привод акпп

Также смотрите:

  • Audi q7 2018 new model
  • Замена подшипника полуоси нива шевроле
  • Рено мастер перово
  • Рено логан замена воздушного фильтра
  • Технические характеристики hyundai tucson
  • Тест драйв volvo xc90
  • Митсубиси лансер 9 разболтовка
  • Отзывы владельцев volkswagen tiguan
  • Фанфики люси лексус
  • Тест драйв skoda octavia
  • Мерседес картинки на телефон
  • Вольво хс60 новая 2018 тест драйв
Главная » Hyundai » ХЕНДАЙ ГРЕТА ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

ds-engineering.ru

Обзор нового автомобиля Хендай Грета (Крета)

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

NEW HYUNDAI CRETA - Большой тест-драйв

Новая Хендай Грета покусилась на святая святых российского рынка кроссоверов – Duster. И не просто покусилась, а записала его в прямые конкуренты. Возникает простой и лаконичный вопрос – почему? Казалось бы Дастер не чета новой Грете, ведь она с ним даже не в одной ценовой категории. Kaptur – вот прямой конкурент, который и в стоимости вровень, и по комплектации схож. Рассмотрим новинку отечественного рынка Хендай Грета, и разберем, чем же она хороша.

Внешний облик автомобиля

Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.

ОБМАН КОРЕЙЦЕВ! ХЁНДАЙ CRETA МИНУСЫ И ПЛЮСЫ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!

Хендай Грета 2017 действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.

Внутренний облик Греты

Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.

Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.

Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.

Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.

Даже после продолжительного путешествия, водитель  Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».

Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.

Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.

Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми». Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят.

Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.

Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.

Характеристики и поведение авто на дороге

Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье.

Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля?

Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.

Hyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести.

Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто.

На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.

Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается.

Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего.

Комплектации Хендай Греты

К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. Комплектации Хендай Греты представлены исключительно бензиновыми двигателями. На бюджетные версии автомобиля установили мотор 1,6 л, общей мощностью в 123 л.с., который работает вкупе как с ручной коробкой КПП, так и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, который работает в совокупности только с автоматом. Но, есть обнадеживающие новости – производитель все еще раздумывает, ставить ли механику на 2 л моторы или нет.

Что касается полного привода, то данная вариация Hyundai Creta оснащается исключительно 2-х литровыми моторами. Лишь один фактор остается неизменным – количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед тем, как запустить производство на отечественном конвейере, производитель отлично поработал над связкой коробки передач и двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «шероховатости» — рычаг коробки передач переключает скорости без усилий, педаль газа ходит плавно.

Владельцы Хендай Греты возможно столкнуться с задемпфированностью педали – при нажатии на газ, «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии, автомобиль агрессивно стартует. При плотном движении на городских улицах, такой тип вождения быстро надоедает и раздражает. Но, даже такой агрессивный характер Греты нисколько не принижает качественных характеристик автомобиля. При этом, спокойно «уделывает» новенький Каптур с его 4-х ступенчатой АКПП.

Отличительная черта Creta – большой вес. По сравнению с Солярисом, Крета стала тяжелее на 300 кг! Несмотря на двигатель в 2 л под капотом, «новичок» уступает в мощностных показателях. Данные показатели легко объясняют расход в 8 л/100км за городом, что достаточно много для компактного современного кроссовера.

Если говорить про версию с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж были реализованы версии, с механикой и АКПП. К сожалению, версии с «автоматом» на тест не попалось и пришлось тестировать исключительно «механику», что тоже неплохо.

Мотор, общей мощностью в 123 л.с. и объемом 1,6 л вряд ли сможет порадовать любителей быстрой и бесшабашной езды. Тяга ровного типа, которая подхватывается на верхах. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой стал не самым удачным.

Многих водителей подкупает не «начинка» новой Греты, а ее отличные шумоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит как раненый зверь, а в простом рабочем режиме его практически не слышно. Цена Хендай Греты формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет даже взыскательного потребителя своей демократичностью.

В рабочем режиме, двигатель практически не издает шума, но заметно выделяется шум покрышек.

Преимущества и недостатки Hyundai Creta

Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.

Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.

Несколько слов напоследок

Годы идут – мы со временем меняем свой взгляд на некоторые убеждения. Если раньше многие автолюбители достаточно «холодно» воспринимали корейский автопром, то сегодня все кардинально изменилось. Возьмите тот же Солярис, теперь Грету… Новинка на рынке является надежным, добротным, интересным и сбалансированным автомобилем, который представлен на рынке по приемлемой стоимости. Несмотря на демократичную цену, автомобиль получился качественным и привлекательным по своему функционалу и характеристикам.

Похожие статьи:

primeavto.com

Вес автомобиля Хендай Грета, масса 1,6 и 2,0

Масса любой машины является важным показателем его характеристик. Знать ее значение очень важно для владельца того или иного автомобиля. Не исключением стал и внедорожник корейской компании. Речь идет о Хендай Крета.  Согласно паспортным данным он имеет такие показатели массы — 1345 кг. снаряжённой и полный вес 1795 кг. В данной статье мы разберемся, что значат эти цифры и как их использоваться для пользы автомобилю.

Что именно Вас интересует?

Вес без нагрузки (снаряженная)

Под этим показателем иметься ввиду вес автомобиля с водителем, полным баком топлива, всеми жидкостями. Не берутся в расчет пассажиры и груз. Масса водителя устанавливается на отметке в 75 кг. и является средним показателем для взрослого человека. Полный бак топлива Креты — это 55 литров. Если учесть массу одного литра топлива, а в данном случаи это только бензин, то получим 41,25 кг. и 41,80 кг. Расчет сделан в зависимости от типа заливаемой марки.

Как оказывается бензин марки А-92 на 1/100 кг. тяжелее 95-го. А Крета может заправляться и тем и тем видом.

К жидкостям, вес которых влияет на рассматриваемый показатель относятся:

  1.  Моторное масло.
  2.  Масло в коробке передач.
  3.  Жидкость системы охлаждения.

Итого, вес Хендай Креты  без нагрузки составляет 1345 кг. или 1,345 тонны.

Благодаря и этому показателю Грета попадает под государственные программы кредитования.

Полная масса Греты

Еще одним важным показателем, и возможно более чем описанный выше, является полный вес. Напомним, что для Hyundai Creta масса составляет 1795 кг. или 1,8 тонны.

Что же являет собой эта характеристика. Полный вес — это масса без нагрузки  плюс вес всех возможных пассажиров и полного багажника. По паспорту вместительность Креты составляет пять пассажиров. Объем багажника составляет 402 литра. Все это вместе составляет дополнительные 450 кг. к показателю 1345 массы без нагрузки.

Вес в зависимости от мотора, коробки,  типа привода

Приведенные выше данные актуальны для Креты базовой комплектации с механической коробкой передач и мотором 1,6 литра.  Логично, что в зависимости от коробки и объема мотора все может быть другим. Ниже смотрите актуальные показатели для разных вариантов этого кроссовера.

  • 1,6 л., МКПП, все комплектации — 1345.
  • 1.6 литра, АКПП — 1374.
  • 2.0 литра, коробка автомат, передний привод — 1405.
  • 1,6 л., автоматическая коробка, полный привод — 1440.
  • Двухлитровый двигатель, АКПП, 4WD — 1472/

Масса указана в килограммах.

Вывод

  1.  Вес автомобиля важный показатель и его автовладельцу нужно знать.
  2.  Вес для машины определяется в двух вариантах: без нагрузки и полная.
  3.  При выполнении тюнинга не следует значительно занижать снаряженную массу.
  4. Превышать полную массу Креты категорически запрещается.
  5. В зависимости от комплектации (объема мотора, типа коробки передач, применяемого вида привода) кроссовер может быть тяжелее или легче.
  6.  Внедорожник может буксировать прицеп максимум 500 кг., если он без тормозов и 1300, если оборудован тормозной системой.
Читайте также:

henday-creta.info