Антикоррозийная обработка Хендай Крета – нужна или нет? Хендай грета обработка кузова


Антикоррозийная обработка Хендай Крета – нужна или нет?

Многие давно привыкли к тому, что иностранные модели отличаются качественными кузовами, за счет оцинковки и прочих факторов. Из-за этого антикоррозийную обработку делают далеко не все. А зря, ведь, как показывает практика, все далеко не столь радужно.

Именно поэтому необходимо рассмотреть, насколько качественна и эффективна антикоррозийная обработка Хендай Крета, и стоит ли что-либо предпринимать в этом направлении.

Экстерьер

Если внимательно осмотреть кроссовер со стороны, то наиболее опасными участками, в плане вероятности возникновения коррозии, являются следующие:

  1. Крылья;
  2. Колесные арки;
  3. Пороги;
  4. Низ дверей.
  5. Нижняя кромка пятой двери.

Снаружи

Бамперы, как и на всех современных авто, выполнены из пластика, поэтому их можно не учитывать. И в целом стоит признать, что антикоррозийная обработка Хендай Крета в указанных зонах вполне достойная, равно, как и прочие меры, предпринятые изготовителем.

Кромки крыльев, пороги и нижняя часть дверей прикрыты пластиковыми накладками. Очень удачное решение, причем не только с точки зрения практичности, но и дизайна. Смотрятся эти накладки превосходно, а еще они защищают наиболее уязвимые участки кузова.

Это гарантирует отсутствие царапин и пятен ржавчины на кромках крыльев, а также защищает пороги и низ дверей от летящего из-под колес песка, льда, сора и прочих частиц, из-за которых обычно ЛКП авто постепенно «слезает».

С обратной стороны тоже все продумано. В передних колесных арках стоят локеры, закрывающие большую часть пространства арки, а открытый металл обработан мастикой, чего в целом достаточно для беспроблемной эксплуатации.

Задние арки защищены еще лучше, так как подкрылки в них больше по размеру и закрывают большую площадь. Открытые места также обработаны мастикой.

Изнутри

Если осмотреть двери паркетника изнутри, то тут также налицо антикоррозийная обработка Хендай Крета. Все двери имеют большие и удачно расположенные дренажные отверстия, через которые осуществляется эффективный отвод влаги. Кроме того, они не закрыты уплотнениями, что также можно записать автомобилю в актив. В области дренажных отверстий видны избыточные подтекания антикора, что свидетельствует об обработке внутренней полости дверей.

Такая же картина наблюдается и в отношении пятой двери. Есть большие дренажные отверстия, не закрывающиеся уплотнением даже при условии закрытого багажника, а также следы избыточного подтекания антикора. Следовательно, за сохранность этого элемента также можно не беспокоиться.

Днище

А вот здесь все уже не столь радужно. Антикоррозийная обработка днища Хендай Крета в целом неплоха, но у нее есть ряд слабых мест.

Защита

Так, с завода имеется пластиковая защита двигателя. Она достаточно объемная и хорошо защищает моторный отсек от влаги, пыли и грязи, но при ударе рассчитывать на нее, естественно, не стоит. Поэтому, если вы намерены хоть иногда съезжать с трассы, настоятельно рекомендуется поставить стальную, алюминиевую или композитную защиту.

Центральный тоннель

Далее осмотр днища показывает, что центральный тоннель совершенно ничем не защищен – виден голый, прогрунтованный металл. Естественно, эту зону необходимо обработать антикором (например, мастикой), чтобы защитить днище от внешнего воздействия. В противном случае там начнут возникать очаги коррозии, в первую очередь, в зоне сварных точек.

Усилители

Что касается усилителей и пространства между ними, то нередко в дилерском центре осуществляют антикоррозийную обработку Хендай Крета в указанных зонах, нанося на металл слой мастики. Впрочем, это лишь половинчатое решение. Дело в том, что очаги коррозии возникают не снаружи усилителей, а внутри, так как именно внутри полостей из-за перепада температур скапливается конденсат, причем от этого не спасают даже заглушки в отверстиях.

Внутри же усилителей просто голый металл, который быстро начнет ржаветь, особенно в местах сварочных швов. Проверить, есть ли антикор внутри усилителя, можно с помощью эндоскопа на станции. Но если такой возможности не имеется, достаточно вынуть заглушку и просто пальцем потрогать металл внутри – если там присутствует антикор, поверхность будет липкой. Если же нет, то просто гладкой.

При отсутствии состава, необходимо осуществить антикоррозийную обработку усилителей Хендай Крета изнутри. Однако крайне важно найти качественный сервис. Он должен располагать техникой, оборудованной гибкими насадками (как эндоскоп). Только наличие таких насадок позволить проникнуть вглубь усилителя и обработать всю его внутреннюю поверхность.

Дело в том, что при использовании стандартных жестких длинных сопел, мастерам удается лишь с самого края воткнуть такое сопло в технологическое отверстие усилителя. В итоге распыленный антикор просто-напросто оседает рядом с отверстием. Получается, что антикоррозийная обработка усилителей Хендай Крета вроде бы проведена, и избыточные подтекания мастики или мовиля имеют место, однако по факту надежной защиты такой ход вовсе не дает.

Поэтому крайне важно использование сервисом гибких насадок и данный момент владельцу авто следует проконтролировать.

Пороги

В данном случае актуально все то же, что и в случае с усилителями. С завода пороги внутри обработаны, но только частично, а потому возникновение коррозии внутри – дело скорого будущего. Причина та же – образование в полостях конденсата.

Шланги и трубки

На них также стоит обратить внимание, так как топливные и тормозные трубки выполнены из стали (это легко проверить с помощью магнита). В районе задней подвески они открыты. Обычно такие трубки уже обработаны мастикой, но дополнительные меры не помешают.

Это же касается и антикоррозийной обработки трубок Хендай Крета в центре авто. Они располагаются в специальной нише с левой стороны кроссовера – между усилителями днища. Такое расположение, а также пластиковые щитки (тоже обработанные) предоставляют качественную защиту снаружи. Но под щитком также следует провести обработку.

Корма

Сзади (в области бензобака) на днище Hyundai Creta заводом или дилерским центром наносится мастика, однако некоторые зоны, которые находятся в труднодоступных местах, остаются без покрытия, в частности, за баком и за задними локерами. Туда частично попадает антикор в процессе работ, но этого решительно недостаточно.

Подкапотное пространство

Сам капот внутри, под усилителями, ничем не защищен, что отчетливо видно невооруженным глазом. Следовательно, обработка в этих полостях необходима, особенно в зоне нижней кромки (у радиаторной решетки), так как там скапливается влага.

Что касается антикоррозийной обработки подкапотного пространства Хендай Крета, то все его элементы рекомендуется пройти антикором – стаканы, лонжероны и прочие компоненты. Также мастера советуют обратить внимание на крепление капота к навесам, а еще на внутреннюю часть крыла, куда можно заглянуть возле навесов. При осмотре заметно, что внутри крыло ничем не обработано и это стоит исправить.

Самостоятельные работы или СТО?

В данном случае наиболее целесообразным вариантом, с точки зрения эффективности, качества и затрат, будет комбинирование двух подходов.

Антикоррозийная обработка внутренних полостей усилителей и порогов Hyundai Creta должна осуществляться в специализированном сервисе, обязательно располагающим гибкими насадками. Это же касается центрального тоннеля, кормы кроссовера, а также внутренней поверхности передних крыльев. Все поверхности нужно вскрыть мастикой или мовилем. Тем более что на сервисе все можно будет осуществить без демонтажа подкрылков.

Что же касается работы с трубками, шлангами, капотом и подкапотным пространством, то тут все можно сделать самостоятельно. Для работы отлично подойдет жидкий антикор, который продается в баллонах с небольшой насадкой (как жидкость WD-40). Им и обрабатываются все указанные места. Чтобы защитить трубки возле усилителя, нужно отгибать пластиковый щиток и проливать все составом. То же касается и открытых шлангов. Аналогично все осуществляется с капотом и подкапотным пространством.

Порой, на станциях, чтобы сэкономить, подкапотное пространство заливается мовилем. Да, это обеспечивает защиту, но смотрится совершенно не эстетично.

Какой антикор выбрать?

Для самостоятельной антикоррозийной обработки Хендай Крета рекомендуется выбрать качественный жидкий антикор.

Он должен быть бесцветным, чтобы не портить внешний вид кузовных панелей. Также состав обязан область свойствами диэлектрика – во время работы в подкапотном пространстве таким составом вскрываются не только стаканы, лонжероны и прочие металлические панели, но и проводка. Диэлектрические свойства позволяют существенно снизить риск отказа электрики, а также позволяют обойтись без демонтажа электроники.

Наглядно все тонкости рассмотрены в видео

Таким образом, грамотно осуществленная антикоррозийная обработка Хендай Крета, позволит избежать многих неприятностей.

По материалам: https://etlib.ru/blog/684-preobrazovatel-rzhavchiny-dlya-avto-kakoj-luchshe-vybrat

creta-fan.ru

Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»

23 сентября 2017 года

Стальной кузов любого автомобиля рано или поздно «устает» и начинает ржаветь. В эпоху одноразовых машин никого не удивишь очагами коррозии, появляющимися еще в гарантийный период. Но когда они возникают спустя всего пару месяцев эксплуатации — это что-то из ряда вон. Попытаемся разобраться в подобном случае с ржавеющей крышкой багажника на кроссовере-бестселлере Hyundai Creta.

Первые обращения озадаченных владельцев свежих Крет, заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2017 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца. В начальный период казалось, что проблема коснулась лишь владельцев автомобилей определенных цветов (белый и серебристый), но довольно быстро «отметилась» и остальная палитра.

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Материалы по теме

Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решен

www.zr.ru

Крета ржавеет, отзывы реальных владельцев про ржавчину

Что именно Вас интересует?

Общая информация о проблеме

Металл любого изделия, а кузов автомобиля также к таким относиться, подвержен «усталости» и в, зависимости от климата эксплуатации, быстрой или медленной коррозии со временем.  И уже никого не удивишь ржавчиной на машине пяти-семи лет. Но когда речь заходит о проблемах лакокрасочным покрытием совсем нового внедорожника, любого автовладельца это может, мягко говоря, удивить.

Именно такая проблема постигла популярный кроссовер корейского производителя Хендай Крета.

Собирать и продавать Греты на отечественном рынке стали еще в 2016 году, но первые отзывы о ржавчине машины начали появляться в сети Интернет уже в начале 2017 года. Больше всего отрицательных откликов от владельцев машин белого и серого цвета. Первыми предположениями почему же ржавеет были: плохая краска или нарушение инструкции нанесения.

Так как на ЛКП Хендай дает пять лет полной гарантии, то владельцы, конечно же, начали обращаться к дилерам, у которых и покупали данный автомобиль. Хоть и были случаи не обоснованных отказов, но в большей части обращений вердикт был в пользу водителей. Менеджеры автосалонов принимали на ремонт с обещанием перекрасить или полностью заменить проблемный элемент.

В большинстве случаев коррозии подверглись крышки багажника Hyundai Creta. Именно эта часть кузова стала самой проблемной в этом плане.

Официального ответа по проблеме, которого многие с нетерпением очень ждали, по сути и не было. Известно, что представители компании уверяют о небольших масштабах проблемы. Все списывается на низкий процент проблемных кузовов. Как уверяют в Хендай — паниковать не стоит.

Как сказано в одном из комментариев производителя, проблемы наблюдаются только у первых машин 2016 года выпуска, Креты 2017 и 2018 года таких проблем не имеют и не ржавеют за несколько месяцев эксплуатации.

Все же многие автолюбители опасаются и задаются вопросом брать или не этот кроссовер. Однозначный ответ дать сложно, но фактов «за»  на данный момент больше.

Следует помнить, что на кузов Креты предоставляется пятилетняя гарантия и на сквозную коррозию она также действует.

 

Отзывы реальных владельцев про ржавчину

 Загрузка ...

Анатолий. Пермь.

Приветствую всех. Свою Крету мы брали еще, в уже далеком, 2016 году. Со слов менеджера автосалона были в первой десятке владельцев данного авто в городе. Факт интригующий и приятный, как казалось тогда. Но в скором времени радостям пришел конец. После зимы 2017 года начал замечать помарки на багажника. Сначала все списывали грязь (все же весна была) . Стало теплее и перед праздниками машина была вымыта. Тогда и стали четко заметны участки коррозии. Первым делом звонок дилеру с сообщением о проблеме. Записался на прием. После осмотра мастером, было принято решение перекрашивать. Согласился, а что делать то. Но сам факт — автомобилю несколько месяцев и один элемент уже покрашен. Что будет через несколько лет с кузовом. А что от него останется по истечению гарантии за пять лет. Но, есть что есть.

Петр. Омск.

Была аналогичная проблема, но с дилеров все решили без проблем. Больше не беспокоит данное недоразумение. Где-то читал, что очень тонкий слой краски у тех первых моделей внедорожника. Лично больше этой проблемой не интересуюсь.

Ангелина. Москва.

Читайте расследование программы «За рулем». Там подробно показано как мерили толщину краски и что в реальности получилось. Она действительно немного занижена, хоть и не до критических показателей.

Владимир. Самара.

Такая же участь постигла и мой автомобиль. Но кроме дефектов на крышке багажника, есть еще очаг и на задней правой двери. По приезду к в сервисный центр автосалона, где автомобиль собственно и покупался, предъявил претензии.   Как мне показалось был я такой первым, так как уж очень удивленные были глаза у начальника сервиса. Сфотографировали, померили размеры ржавчины и отправили ждать их звонка домой.  Через несколько дней таки позвонили с предложением полной замены крышки багажника. Ждал я эту крышку до месяца времени. После чего все удачно и быстро было установлено на автомобиль. Сейчас полет нормальный и проблем больше нет. Как оказалось, то гарантия работает.

Иван. Воронеж.

Мне то не так как Вам ребята повезло. Через полгода после покупки заметил проблему. Возможно она появилась и раньше, но не мог про такое и подумать. Особо не заглядывал по кузове по этому поводу. Как только понял, что это просто коррозия, то сразу позвонил мастеру. В ответ услышал предложение приехать. Долго смотрели и совещались и решили отказать в гарантийном ремонте. Вердикт — механическое повреждение. После долгих недель споров все таки взялись перекрашивать бесплатно. Возможно я был первым неудачником в этой проблеме.

Админ Henday-Creta.info.

Оставляйте свои отзывы в комментариях и после модерации они обязательно будут опубликованы.

 

Видео

Читайте также:

henday-creta.info