Машина Хендай Грета фото цена. Хендай грета или солярис


Хендай Крета или Cолярис

Новый паркетник Creta и Solaris хэтчбек — две популярные модели автомобилей Хендай. Оба производятся на отечественном заводе компании, расположенном в Санкт-Петербурге. Учитывая то, что эти машины являются «родственниками», многие пытаются провести их сравнение и определить лучшего. В этой статье мы попробуем разобраться в характеристиках двух автомобилей и все-таки выяснить, кто лучше Крета или Солярис.

Тип кузова

Прежде всего, необходимо разобраться с кузовами. Ведь, всем известно, что у Соляриса и Креты различные типы кузова. Поэтому возникает логический вопрос, а можно ли вообще сравнивать данные модели? Чтобы ответить на него, следует ознакомиться с характеристиками этих кузовов.

Итак, хэтчбек, как правило, является двухобъемным грузопассажирским кузовом, у которого имеется три либо пять дверей. Этот кузов схож с универсалом. Однако длина его заднего свеса немного меньше и он уступает универсалу по грузоподъемности.

крета или солярис

В то же время кроссовер, как тип авто, является неким сочетанием универсала (минивена) либо хэтчбека с возможностями и особенностями внедорожника. То есть, кроссовер — машина повышенной проходимость, в которой объединяются качества SUV, а также недостатки и достоинства авто с кузовом минивен, универсал и хэтчбек. Большая часть моделей данных автомобилей конструируется на единой платформе с обычными «легковушками». У кроссовера есть несколько конструктивных особенностей, таких как:

  • универсальный двухобъемный кузов;
  • большой клиренс;
  • улучшенные характеристики геометрической проходимости;
  • полный привод. Однако существуют более дешевые моноприводные модели;
  • управляемость легкового автомобиля.

Именно поэтому компактный паркетник Creta вполне можно сравнивать с хэтчбеком, поскольку до универсала он не дотягивает.

Что касается размеров двух автомобилей, то они выглядят следующим образом.

Хендай Солярис (параметры в мм):

  • длина — 4120;
  • ширина — 1700;
  • высота — 1470;
  • колесная база — 2570.

Хендай Крета (параметры в мм):

  • длина — 4270;
  • ширина — 1738;
  • высота — 1630;
  • колесная база — 2590.

Как видно по цифрам, Крета выигрывает по габаритам. Плюс ко всему, у кроссовера больше дорожный просвет — 190 мм против 160 мм у Solaris.

Багажное отделение

Размер багажника Соляриса при обычном положении сидений составляет 370 литров. Но, если задний ряд кресел будет сложен, размер багажника увеличивается до 1345 литров. Багажное отделение кроссовера в обычном виде больше (403 литра), чем у хэтчбека. Однако в случае сравнения его объема при сложенных сидениях, у Creta он увеличивается только до 1280 мм. По видимому расширить багажник мешает наклон кресел и высокий пол, под которым размещается запасное колесо. К тому же, на объем багажника влияет размер топливного бака. У Соляриса бак вмещает 43 литра, тогда как в паркеткник можно залить 60 литров.

Салон

В целом салоны обеих машин похожи. Крету отличает более строгая приборная панель и сенсорный дисплей больших размеров. Также на передних дверях кроссовера обустроены дополнительные ручки. А вот кнопки, имеющиеся на дверях, лучше размещены у Соляриса, поскольку находятся под углом. Возможность регулирования рулевого колеса по углу наклона есть как в паркетнике, так и хэтчбеке.

Технические параметры

Передняя и задняя подвески машин абсолютно идентичны — пружинная независимая и полунезависимая соответственно. Хэтчбек оборудован только механической коробкой передач. В кроссовере может быть установлена механика либо автомат, в зависимости от версии.

Линейка двигателей Hyundai Solaris — четырехцилиндровые бензиновые 1.4 л. (107 л.с.) и 1.6 л. (123 л.с.). Крета тоже идет с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 л. и 2 л. Максимальная скорость Соляриса — 190 км/ч, Creta — 169 км/ч. Хэтчбек также шустрее разгоняется до первой сотни.

Ознакомившись со всеми характеристиками можно сделать вывод, что у этих двух автомобилей прослеживается родственная связь. Есть несколько абсолютно идентичных параметров. Кардинальное различие заключается лишь в типе привода, габаритах кузова и высоте дорожного просвета. Что касается стоимости, то паркетник Хендай Крета стоит дороже, чем Солярс в кузове хэтчбек.

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Машина Хендай Грета фото цена 2018 года

Хендай Creta точно выбирают не сердцем, а разумом и кошельком. Реально она конкурирует, и неплохо соревнуется за покупателей с Дастером. Каптур — для тех, кто хочет внешне красивую и современную машину.

Грета берет свое за счет комфорта и технологического совершенства. Двухлитровый движок с прямым впрыском 150 лошадок позволяет очень уверенно чувствовать себя на любой дороге.

6-ступенчатый автомат на голову обходит 4-ступенчатую автоматическую коробку Рено Дастер. Мой отзыв об автомобиле расскажет о переднеприводной Хендай Creta с мотором 1,6 и автоматической трансмиссией.

Хендай Creta характеристики комплектации отзывы:

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

Впечатления от машины

Мои предыдущие авто были с мощными движками, поэтому заранее приготовился к тому что, кроссовер с объемом 1,6 л, 123 силы будет слишком медлительным. Но был приятно удивлен. По крайней мере зимой, Грета едет не хуже чем iX35. Система ESP справляется с пробуксовкой и заносами даже без полного привода.

Диагональное вывешивание не является проблемой. На снежной каше динамическая стабилизация снижает обороты двигателя, ее лучше отключить нажатием кнопки ESPoff. Брызги снега из под колес — и сугробы позади.

Низкая первая передача позволяет уверенно преодолевать бездорожье, лишь бы колея не оказалась слишком глубокой. Вторая включается быстро, и позволяет почувствовать мощную динамику.

машина хендай грета

Фото в салоне

Над подвеской корейцы поработали очень серьезно, она не пробивается так легко, как на первых Солярисах, но гораздо комфортней iX35, там передние стойки реагировали на все мелкие неровности, но гасили большие ямы. Прошлый Туссан наоборот не обращал внимания на небольшие ямки, но стучал на колдобинах. Второй Санта Фе отличался мягкой, но не собранной подвеской, она легко пробивалась. У Греты подвеска управляемая, комфортная, при этом довольно упругая. Киа Рио на плохом покрытии даже рядом не стоит.

Шумоизоляция на Хендай Creta не люксовая, но вполне достойная, гораздо лучше других автомобилей Хендай. Зимой немного поскрипывает пластик в салоне. Металл толстый, поэтому жесткость кузова на высоте. Багажник и двери закрываются независимо от неровностей на стоянке.

Багажник небольшой, если сравнивать с Санта Фе. Под полом полноразмерная докатка. При складывании задних кресел, получается почти ровная площадка. Дверные проемы широкие спереди и сзади. Сидеть удобно пассажирам любого роста. Кресла умеренно жесткие, но мне не хватало поясничной подпорки.

Штатная музыка не для меломанов. Особенно не хватает хорошего сабвуфера. Нет проигрывателя дисков, зато есть аналоговый и USB вход. Навигации пока нет ни в какой комплектации.

Электроусилитель имеет интересные настройки. На небольшой скорости руль можно поворачивать мизинцем. При повышении скорости, усилие постепенно возрастает.

Обзорность очень хорошая. Боковые стекла гораздо больше чем у Спортиджа. Заднее стекло кажется узким, но большие зеркала позволяют легко маневрировать задом без парктроника. В старших комплектациях он есть, да и установить альтернативный — не проблема. В моей машине нет обогрева лобового стекла. В автомобилях дорогих комплектаций он установлен. В нашем климате вещь нужная.

хендай грета 2017 комплектации фото

 

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Hyundai Creta: Высокий «Солярис»? - Тест-драйвы - Журнал

Ее словно ждали: едва стартовали продажи Creta, модель закрепилась на первом месте в рейтинге популярности кроссоверов, одолев даже вневременной бестселлер Duster. А ведь нельзя сказать, что Creta в чем-то уникальна: компактных кроссоверов сегодня пруд пруди. Так может быть, дело в чистом маркетинге и спрос на Creta — явление временное?

Что такое Creta

Российская Creta — это де-факто продаваемый в Китае Hyundai ix25, однако творчески переработанный для наших дорожно-климатических условий. Причем корейцы не спешили: испытания и подготовку машины к производству в России заняли несколько лет.

Компонентная база автомобиля отчасти повторяет Hyundai Solaris, с которым Creta делит сборочный конвейер на заводе под Санкт-Петербургом, вытеснив оттуда «Солярис» в кузове хетчбэк. Базовый мотор Creta — 1.6 литра (123 л. с.), в паре с механической коробкой или автоматом. А версию с двухлитровым мотором (149 л. с.) и «автоматом» можно заказать с полным приводом.

При этом полноприводные Creta несколько отличаются от моноприводных — например, у них задняя независимая подвеска. Кроме того, Creta с «автоматами» имеют электроусилитель руля вместо гидравлического.

Что касается ее «классности», по размерам она близка к Skoda Yeti, а концептуально ближе всего к Renault Kaptur — франко-российскому видению кроссовера для горожан.

Что интересно, не слишком благозвучное для российского уха имя Creta на латыни означает «мел» и вообще мало что проясняет. Поэтому — за руль.

Главный вопрос к Creta

До недавнего времени Hyundai и Kia испытывали проблемы с адаптацией ходовой части своих машин к российским условиям. Solaris в первые месяцы выпуска страдал опасной раскачкой на неровностях (устранили апргрейдом), а также отличался низкой энергоемкостью подвески. Но если городскому «бюджетнику» эту особенность еще можно простить, то, например, Kia Sportage III и Hyundai ix35 с их несколько тряскими и охочими до пробоев подвесками выглядели уже моветоном.

Складывалось впечатление, что архитектура корейских «тележек» вообще не пригодна для «пророссийских» настроек. На этом фоне Renault с платформой B0, на которой сделан Kaptur, выглядела фаворитом: ее всеядные подвески идеально подходят для российских ухабов.

Признаться, Creta нас удивила. Заочно сравнить энергоемкость ее подвески с «каптюровой» сложно, но такое впечатление, что между машинами плюс-минус паритет! Рельсы Creta проходит округло, на ухабах срабатывает «в одно касание», а попавшаяся вспученность асфальта, на которой автомобиль совершил эффектный скачок, не вызвала пробоя подвески.

Если уж придираться, подвеска иногда кажется чересчур подробной в отношении мелочевки, но Kaptur (в отличие от родственного Duster) страдает той же особенностью. Зато Creta не раскачивается, не кренится сверх меры и не проявляет болезненных симптомов при езде по щербатым дорогам.

За счет подобных настроек уровень ездового комфорта достаточно высок, однако есть и два возмутителя спокойствия: гул шин по шершавому асфальту и громкий вой мотора при интенсивных ускорениях. Последнее особенно заметно, поскольку на холостом ходу двухлитровый двигатель работает настолько бесшумно, что на светофорах хочется его завести.

Присаживайтесь поудобнее

Интерьер Creta — это дань азиатской любви к пресыщенности и пестроте, загнанная в рамки чеканного немецкого орднунга. И снаружи, и внутри Creta выглядит если не старомодной, то какой-то уж слишком классической, однако нельзя не отдать должное продуманности ее интерьера. Разделенная на логические сегменты центральная консоль, внятные приборы с белой подвеской, информационный дисплей между ними...

Читать далее на svpressa.ru

quto.ru